Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход петрович тюмень

Тюменский вездеход Петрович

Компания «ЭКОТРАНС» была образована в 2004 году, основной задачей компании была обработка металла, однако по прошествии нескольких лет руководство предприятия решилось на реализацию большого проекта по разработке и производству новых мощных машин. Этой машиной стал вездеход Петрович.

Достаточно необычное название для техники, машина названа в честь отца основателя компании Павла Митрофанова.

Необходимо отметить, что авто вездеходы Петрович предназначены для использования в самых суровых условиях Севера. Однако в отличии от других подобных машин, в Петровиче присутствует комфортный салон, не уступающий комфорту современных легковых автомобилей.

Масса автомобиля составляет 1950 кг, грузоподъемность 800 кг. 4-ех цилиндровый двигатель ВАЗ 2123 расходует до 15 литров на шоссе и до 50 литров на воде. Максимальная скорость на воде — 3 км/ч, на шоссе 70 км/ч. Присутствует возможность автоматической подкачки колес.

В данный момент выпускается несколько моделей, среди которых авто вездеходы 4×4 со стандартным грузовым отсеком, с вместимостью до 9 человек, а также версия 6×6 с увеличенным грузовым отсеком, с вместимостью до 13 человек.

Похожие записи:

Всё-таки в России умеют делать хорошую технику.
И не просто хорошая — замечательная!
Я рад за наших производителей.

вездеход отлично выглядит, особенно на верхнем фото

Класс! Вот такая машинка по мне? Интересно — сколько стоит такой экземплярчик.

ну что могу сказать, «машинка» по внешнему виду внушает доверие.
Буквально на этой неделе увидел данный агрегат. Скажу сразу — я не эксперт, не автолюбитель, даже водительских прав не имею. На вездеходах особо не катался (кроме тракторов Беларусь и ДТ в детстве). Даже легковушки для меня делятся на две категории — «иномарка» и «советские». В общем, офисный планктон, привыкший к комфортным условиям. В последние 3 года, в связи со сменой работы и професии, не часто, но периодически, приходится ездить в труднодоступные уголки. На Севере. В Якутии.
Буквально три дня назад, т.е. во вторник 9 апреля 2012 г., в Якутии пришлось поездить на этой машине. Маршрут пролегал в сторону от федеральной трассы Якутск-Вилюй (примерно 150-й км) до стойбища оленеводов. До начала маршрута бездорожья доехали на автобусе (примерно 24 человека), далее пересели на «кунг» камаза «сайгак» 10 чел и больше 10 (по моему, все таки, человек 14) на борт «Петровича». Предстояла дорога по «бездорожью» (извиняюсь за «каламбур») до стойбища оленеводов, примерно 13 км. Я ехал на «сайгаке». В общем, на половине дороги у «петровича» что-то сломалось, как я понял в области «ходовой части». Далее, все пассажиры были пересажены в нашу машину, а «петрович» остался там, в лесу. Она прибыла к месту назначения спустя 2,5 часа, правда, на своем ходу. Обратно ехали все на «сайгаке», «петрович» пустой. Потом было сказано, что поломка произошла в ходовой части «птеровича», ибо нельзя перегружать машинку.

Добрый день! Скажу сразу, на прямую! Это не «Петрович»,- это «Аршавин». Коротко: Купили. Заплатили 3млн700тыс. Прошел по асфальту 2000 тыс км и умер! Напроч! При всей красоте на фото сайта завода- это банальное российское авто-фуфло. Кредо завода-это продать и выкатить самоделкина за ворота. Отвратительная, хамская работа маркетинговой службы. Никакие претензии по рекламациям не принимаются. Ответ один-не гарантийный случай. Проблемы с ходовой-перегрузили. Полетела топливная-заливали не качественное ДТ. Проблемы с двигателем-самовольное вмешательство. Запчастей не досталь или огромные сроки поставки по запредельным ценам. Завод грешит установкой на машины б/у запчастей. Ваши потери за простой никого не интерисуют. В эксплуатации по назначанию эта кастрюля еще не была и честно говоря страшно в болото в лес на ней ехать. Видно что компания ЭКОТРАНС вложила огромные ресурсы в разработку и производство,но на выходе, к сожилению, вся таже сборная России по футболу. Обидно!

Мне, как представителю завода-изготовителя (инженер-технолог сборочного цеха), очень хочется высказать мнение о вездеходе «Петрович».

Нам очень неприятно видеть подобные (пост выше) негативные отзывы о нашей продукции. Работа по усовершенствованивию вездехода «Петрович», так и его гарантийное и постгарантийное обслуживание, не прекращается нами ни на день. Более того, мы стараемся в кратчайшие сроки решить любую проблему, связанную с поломками вездехода. И как правило, сначала мы восстанавливаем работоспособность машины, а уже затем решаем вопросы о конкретном гарантийном или не гарантийном случае. ТЕМ БОЛЕЕ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД! Современные «Петровичи», за последний год-полтора, прошли очень серьезные конструкторские доработки и изменения. И сегодня нам не только не стыдно за нашу продукцию, более того, реального конкурента, по соотношению цена/качество/возможности нам нет!
Конечно, часто нас подводят поставщики, а точнее те узлы и комплектующие, которые являются покупными. Попадает и откровенный контрафакт (к сожалению). Мы стараемся отслеживать поставщиков, но не всегда это можно сделать на стадии сборки вездехода. Мы были бы очень признательны, если бы каждый наш покупатель, при возникновении проблемы с «Петровичем», информировал завод. Но… к огромному нашему сожалению, получить что-то в письменном виде, крайне тяжело. Приходится буквально «выцарапывать» проблемные моменты. Поэтому, не всегда удается во-время устранить проблему. Но поверьте, мы стараемся.

«Петрович» — очень комфортный и весьма надежный вездеход. Нашими машинами интересуются не только частники, но и гос.структуры, нефтяные компании, частные лица, иностранные компании. И многие, заказывают уже по второму разу!

Олег… почему бы вам, прежде чем выражать негатив на открытом ресурсе, не отписать все это на завод? Думаю, что мы решили бы вам все вопросы. И в отличие от вас, мы не скрываемся за своими «никами»…

Спасибо за интерес к снегоболотоходу «Петрович»!
Дмитрий Зайцев, ООО «Экотранс»

Машина вроде ниче, вопрос в надежности, если он был бы сделан для нашей армии тогда к качеству вопросов не было бы 100%. Но это же гражданская машина…

интересна 204 модель грузопассажирский . Блокировка колес включается воздух или механика

В общем се понятно , как и с Трекалом- полное дерьмо. Полуоси рвет даже движек от жигулей. Правильно парень написал все по честному, 3,700 ляма отдать за такое дерьмо -это слишком! Лучше в Тюмени хату купить чем брать такой тазик у аферистов.

Читать еще:  Вездеходы на базе газ

Костя, аферистов в строительстве «хат» гораздо больше, чем в производственном секторе. Это первое. Поэтому, купив «хату», вы получите «дерьмо» в виде треснутых стен, проваливающихся фундаментов, обваливающейся штукатурки и промерзающими стенами.
Это конечно сарказм, но думаю смысл понятен… ?
На Петровиче сейчас устанавливают отличные дизели! Это ИВЕКО, ХУНДАЙ… На вездеходы ставят и кондиционер.
Да, они не дешевы, но «Петрович» и создавался как максимально комфортный, и при этом максимально проходимый. И конечно были и неудачные конструктивные моменты. Но производитель не стоит на месте, и исправляется, что называется «на ходу»!
Да… и «на хате» вы в болото не полезете… ? Поэтому, вам — лучше купить хату, а вот на Севере или в болотах, в тундре — лучше купить «Петровича».
А вот ребрендинг бы ему не помешал!

Ищу инвестора для возрождения вездехода.Мной еще в середине семидесятых был сконструирован вездеход на шинах сверхнизкого давления, который по своим характеристикам и сегодня, превосходит все имеющиеся на рынке. Вездеход идеально подходит для севера. Ему не нужны дороги, и при этом он не разрушает растительный покров почвы, что немаловажно для природы. Для полного представления о вездеходе, и сравнения с вездеходами уже имеющимися на Российском и мировом рынке, ниже опишу его отличительные особенности.
1) Вездеход сконструирован так, что силовые установки, трансмиссия, рулевое управление, ходовая подвеска, и все жизнено важные узлы, агрегаты,и детали, за исключением шин, находятся внутри теплого герметично-водоизмещающего салона.
2) Вездеход оснащен двумя силовыми установками, что повышает не только ресурс,но и живучесть. При возможном выходе одной из них из строя (зимой вдали от жилых массивов это смерти подобно), без каких либо манипуляций в работу включается другая.
3) Ходовая подвеска вездехода практически не нуждается в обслуживании и ремонте (в привычном понимании),и не имеет пока аналогов.
4)Трансмиссия постоянного зацепления, обеспечивает отдельный постоянный привод на каждое колесо.
5) Вездеход оснащен автономным стояночным отоплением.
6) Конструкция шин обеспечивает хорошую маневренность не только на суше, но и на воде,которые одновременно являются и водным движителем, обеспечивая вездеход скоростью на воде до 20 км/ч (и это не предел).
7) Водоизмещение (при габаритах и весе среднетонажного грузового автомобиля)перекрывает снаряженную массу в 1,5 раза,что дает хорошую грузоподемность на плаву.Вездеход конструктивно прост,технологичен в производстве,низок по себестоимости.Экономичен (автономность до 1000 км и это тоже не предел),прост в эксплуотации,обслуживниии и управлении.По сути это повседневная рабочая лошадка, способная нести на себе часть народнохозяиственного груза во всех сферах и любом качестве.Возможные потребители вездехода это Газовики,Почта,МЧС,Нефтянники,Геологи,Энергетики,Армия,Оленеводы,Рыбаки,Турфирмы,Сельские автобусы,Школьные автобусы,и простые жители севера. При вашей финансовой поддержке в течении одного – полутора лет опытная партия вездеходов будет построена, испытана ,и представлена Вам для оценки. Уверен вездеход удивит Вас своими ходовыми возможностями, простотой, удобством, качеством, и надеюсь будет оценен Вами по достоинству. Я знаком с вездеходами В.С. Чукова. В.Елагина и всеми популярными вездеходами на Российском рынке,как Трэкол,Шаман,Петрович и другими, вездеходы не плохие, и тем не менее мне есть что вам предложить. Подобным транспортом занимаюсь около сорока лет, это моя любимая, но не единственная тема.
Надеюсь что Ваша поддержка по финансированию, и мои наработки сделают возможным в кратчайшие сроки построить и испытать вездеход.

С уважением Владимир. (к моему сожалению уже пенсионер)

Добрый день владимир хотелось бы подробнее узнать о вашей задумке . в общих чертах увидеть конструкцию в эскизном варианте. а так же условия и стоимость проэкта. и как вы видите дальнейшее сотрудничество в случае нашей заинтересованности? мой тел 89222852650 Алексей

Добрый день Алексей!Совершенно случайно заметил ваш ответ правда с большим опозданием вы уж извените.Телефон не отвечает.Если есть интерес дайте знать.

Да, многие жалуются на эту машину. Одна поездка — и ремонт. Никому не советую покупать эту машину, хотя внешне выглядит, конечно, хорошо

Петрович 6*6 пробег 2500 км ,почти каждую поездку мелкие поломки.
Рулевое в первую, чудом вернулись из поездки! Дальше боимся выезжать, ожидая более крупных поломок! Вся ходовая сплошные шаровые и шрузы от легковых машин. Свиду очень ненадежно сделано. Похоже на текст из песни «Я тебя слепила из того, что было!» В кабине очень шумно невозможно разговаривать. Хотя с виду выглядит очень достойно, т.е. большое разочарование и зря потраченные 5 миллионов.

Эта техника не надёжная по болоту не ходит расход большой и ломается каждую поездку!

Здравствуйте всем,хотел бы узнать у нашего автомобиля вышла из строя рулевой механизм меняли гур и рулевой насос всю систему высокого довления и низкого довления шланги меняли но это не чего не даёт,не можем починить подскожите кто сталкивался.

Продажа снегоболотоходов Петрович любых марок

Вездеход «Петрович» был разработан и собран на тюменском предприятии «Экотранс», которое изначально занималось обработкой листового металла. Но у руководителя была мечта — создать мощный и надежный снегоболотоход, который сможет справиться с любым бездорожьем. И ему это удалось.

Как появилась модель

Павел Митрофанов, один из основателей компании, решил подтвердить тот факт, что фраза «сделано в России» является гарантией качества и надежности. Коммерческая продажа вездеходов Петрович не декларировалась как основная задача для предприятия: идеолог и инженеры хотели сделать что-то действительно уникальное. Была поставлена цель — сделать автомобиль, который без проблем бы передвигался по бездорожью, мог плавать, не боялся условий российского севера, был максимально комфортным для водителей и пассажиров, а также ремонтопригодным.

По сути, вездеход был создан энтузиастами, но получился таким хорошим, что пошел в серию и полюбился тысячам автолюбителей. На данный момент осуществляется продажа снегоболотоходов Петрович двух модификаций: «204» с колесной формулой 4х4 и трехосный «354» с формулой 6х6. Корпус автомобиля сварен на основе стальной рамы из труб и имеет «лодочную» форму. Вездеход снабжен независимой подвеской на поперечных рычагах и самоблокирующимися межколесными дифференциалами. Управляется машина стандартным автомобильным рулем, коробкой передач и раздаточной коробкой. Переучиваться не придется — здесь все абсолютно так же, как и в кабине автомобиля.

Читать еще:  Вездеход витязь характеристики

Достоинства модели

Основной плюс модели Петрович в том, что это все же автомобиль, а не классический снегоболотоход. Он может свободно передвигаться по трассам общего назначения, развивая скорость до 100 км/ч, а в нужном месте съезжать с дороги и прокладывать свой путь через болота, снеговые заметы, пески и даже водные препятствия. Современные модели оснащаются мощным двигателем, системой подкачки колес, механической пятиступенчатой коробкой передач, ГУРом, передней лебедкой и двумя топливными баками. Дополнительно в автомобиль можно установить все что угодно — кондиционер, дополнительный отопитель, люк, Вебасто и многое другое.

Водитель в Петровиче сидит практически по центру автомобиля, что позволяет ему иметь хороший обзор и чувствовать габариты машины. Из салона он может управлять абсолютно любыми узлами, в том числе и подкачкой колес (датчики находятся рядом с ручником). Сзади помещается несколько пассажиров на разборных скамьях, которые при желании можно переделать в большое спальное место. Данный вездеход прекрасно походит для передвижения по пересеченной местности и может использоваться как в средней, так и в северной части России.

Он не боится морозов, хорошо сохраняет тепло в салоне и практически моментально прогревается благодаря мощной печке. В самом салоне достаточно комфортно. Для водителя здесь много места — ему не нужно ютиться и прижиматься к дверям, как на большинстве современных снегоходов. Не обделили им и пассажиров — сзади они сидят на удобных диванах, у них есть небольшой раскладывающийся столик и ящики для хранения инструментов и всякой мелочевки. Попасть в любые модели Петрович можно либо через передние боковые двери, либо через задние. Залазить спереди не совсем удобно из-за высоты, но положение спасает удобная ступенька и поручни. Сзади оборудована специальная откидная ступень.

Где используются

Это достаточно универсальная модель вездехода. Купить Петрович может частное лицо для того, чтобы организовывать регулярные выезды на природу, рыбалку или охоту. Эта машина пройдет по лесу, тундре, тайге и нигде на застрянет. Также вездеход пригодится различным организациям, которым приходится отправлять строительные или ремонтные бригады в недоступные места.

Сегодня модели Петровича используют даже спасатели, которым нужен проверенный и качественный транспорт для работы. Купить Петрович вы можете у нас — мы являемся официальным дистрибьютором компании «Экотранс» и готовы продать вам вездеходы любой модели по самым доступным ценам. Не забывайте, что при вашем желании они могут быть оснащены дополнительными опциями.

Вездеход «Петрович»: технические характеристики и отзывы

Внедорожный транспорт, несмотря на большую конкуренцию с паркетниками, всегда был и будет очень востребованным в России. И если раньше к нам завозили джипы лишь иностранного происхождения, которые по своей стоимости были сопоставимы с предметом роскоши, то теперь, благодаря Тюменскому автозаводу, наши водители могут выбрать альтернативу — вездеход «Петрович». Фото и обзор данного внедорожника – далее в нашей статье.

Дебют

Впервые данный вездеход был представлен в Москве в рамках Международной выставки «Интерполитех» в 2011 году. Возможности нового «Петровича» были показаны на полигоне под Красноармейском, после чего автомобиль привлек внимание многих любителей внедорожной техники.

Характеристика

Изначально вездеход «Петрович» разрабатывался как транспорт для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Крайнего Севера и Сибири. Главная особенность автомобиля – возможность работы в очень суровых обстоятельствах. После разработки первые экземпляры вездехода прошли испытания в широком диапазоне климатических и внедорожных условий. Это позволило тюменским инженерам найти и устранить самые существенные недостатки в конструкции транспортного средства, тем самым повысив надежность и неприхотливость «Петровича» еще на один уровень.

Возможности проходимости

В ходе разработок инженеры преследовали одну-единственную цель – создать вездеход, который способен стабильно работать в самых тяжелых условиях. При этом он должен был быть максимально простым в конструкции и неприхотливым в обслуживании. При создании данного транспортного средства было придумано и воплощено множество технических решений. Как следствие, тюменским разработчикам удалось сделать автомобиль, имеющий высокую проходимость не только на грунтовых, но и на снежных, и даже на болотистых участках местности. Для этого во всех моделях вездехода используются колесные редукторы внешнего зацепления. Благодаря этому инженерам удалось повысить клиренс машины почти до 50 сантиметров. А ведь именно дорожный просвет играет ведущую роль при прохождении неровных участков грунтовой местности. К тому же использование данного типа редукторов позволяет существенно снизить снаряженную массу новинки.

Таким образом, вездеход «Петрович» можно охарактеризовать как транспортное средство, предназначенное для работы в наиболее сложнопроходимой местности с самыми непредсказуемыми погодными условиями. Высокий клиренс и надежная конструкция шасси делают его незаменимым для любителей загородной охоты и рыбалки, а также просто фанатов бездорожных трасс (к примеру, участников трофи-рейдов). Более того, продуманная конструкция автомобиля позволяет не только взять на борт до 12 пассажиров, но и с легкостью перевезти крупногабаритные грузы.

Плавучесть автомобиля

Машина имеет возможность двигаться не только по суше, но и по воде. Плавучесть вездехода обеспечивается за счет понтонов и колес. Продуманная конструкция транспортного средства позволяет машине не тонуть даже при максимально полной загрузке. Понтоны изготавливаются из пенопласта. Последние обшиваются алюминиевым листом и исполняют роль порогов. В защите днища также есть пенопластовые вставки. Это позволяет сделать защиту своего рода отдельным поплавком.

Вездеход «Петрович»: технические характеристики

Всего для данного внедорожника существует два силовых агрегата. Первый из них — ВАЗ-2123, был заимствован у хорошо знакомого в России джипа «Шевроле Нива». Данный агрегат устанавливается на 4-колесные модификации «Петровича». Благодаря 80 лошадиным силам мощности этот двигатель способен разогнать вездеход «Петрович» до 50 километров в час. При этом водные преграды в виде рек и озер он преодолевает со скоростью от 3 до 7 километров в час.

Более мощными агрегатами комплектуются 6-колесные вездеходы «Петрович». Тюмень поставляет для них турбодизельные агрегаты GN 199 AT марки CMD с механическим топливным насосом высокого давления. Кстати, данные двигатели тоже присутствуют в некоторых модификациях джипа «Шевроле Нива». Что касается коробок передач, обе версии вездеходов комплектуются одной трансмиссией. Ею стала 5-ступенчатая механическая КПП.

Читать еще:  Вездеход хищник авито

Расход топлива

Насколько экономичен вездеход «Петрович»? Отзывы владельцев утверждают, что данный автомобиль весьма экономичен с точки зрения вездеходного транспорта. На сотню он потребляет порядка 15 литров топлива. Кстати, такой же расход имеет и 469-й «УАЗик». Правда, по воде, в отличие от «Петровича», он плыть не может.

Единственный минус данного вездехода – высокий расход топлива при движении по воде. За 1 час работы его двигатель поглощает до 50 литров солярки. С другой стороны, все отечественные катера имеют приблизительно такой же уровень экономичности.

Ходовая часть

Независимая подвеска – одна из главных особенностей русского вездехода. Благодаря особой ее конструкции автомобиль способен ехать со скоростью 50 километров в час без пробоев и раскачек там, где обычные джипы не пройдут и со скоростью 15 км/ч.

Отдельного внимания заслуживает система подкачки колес. Вездеход «Петрович» оснащен электрическим компрессором, который позволяет регулировать давление шин прямо на месте, не выходя из салона.

Одной из наиболее сложных конструкторских задач для инженеров оказалась разработка тормозной системы. Они поставили перед собой практически невыполнимую цель – сделать тормоза максимально надежными, долговечными и в то же время неуязвимыми к воздействию внешних факторов. Ведь бездорожье – это не только постоянные разгоны и торможения. С каждым метром прохождения такой трассы на колеса попадает масса камней, песка, глины и травы. Все это оседает не только на кузове, но и на тормозных дисках. Поэтому, дабы обезопасить их от воздействия внешних факторов, инженеры расположили тормоза не на ступице колес, а рядом с главной передачей мостов. Это решение позволило существенно увеличить ресурс колодок и деталей системы.

Грузоподъемность

Вездеход «Петрович» выпускается в двух вариациях кузова – базовой и удлиненной. Первая модель имеет грузоподъемность до 0.8 тонн и может перевозить до 6 пассажиров на борту. Удлиненная модификация более вместительна. В салоне такого вездехода с комфортом размещаются 12 человек. При этом машина способна перевезти любой груз массой до 1 тонны.

Кстати, все модели вездеходов оснащены устройством для зацепления прицепа. Это позволяет увеличить площадь грузового пространства и дает возможность перевезти более габаритные вещи. Сейчас тюменские разработчики ведут активные работы по созданию собственного прицепа для «Петровича».

Итак, мы подобрались к одному из главных вопросов. Сколько стоит вездеход «Петрович»? Начальная цена на него в базовой комплектации составляет 2.5 миллиона рублей. Удлиненная версия будет доступна по цене в 4.5 миллиона рублей.

Вот мы и выяснили все особенности вездехода «Петрович».

Вездеходы ПЕТРОВИЧ

Тюменское предприятие ЭКОТРАНС, специализирующееся на металлообработке и машиностроении приступило к созданию нового вездехода «ПЕТРОВИЧ» в начале 2000-х годов.

Команда конструкторов предприятия поставила перед собой цель разработать и воплотить в жизнь проект технически простого и надежного снегоболотохода, обладающего максимально возможной проходимостью по болотам, воде, снегу, песку, горам, лесам и обычным городским дорогам.

На момент публикации статьи в модельном ряду производителя присутствуют 3 вездехода: четырехколесный ПЕТРОВИЧ 204-60, а также два шестиколесных ПЕТРОВИЧ 354-50 и ПЕТРОВИЧ 354-71.

Технические характеристики отечественных снегоболотоходов ПЕТРОВИЧ рассмотрим ниже, а пока, давайте посмотрим на то, как они справляются с разными видами бездорожья:

Вездеход ПЕТРОВИЧ на воде:

Вездеход ПЕТРОВИЧ в тюменских болотах:

ПЕТРОВИЧ преодолевает лесные преграды:

Вездеход ПЕТРОВИЧ и снежные барханы:

И, напоследок, снегоболотоход ПЕТРОВИЧ в повседневных городских условиях:

Технические характеристики

В конструкции вездеходов ПЕТРОВИЧ применены уникальные технологии. К таковым относятся необычные колесные редукторы и дисковые тормоза, размещенные рядом. Комбинированное днище вездеходов выполняет сразу 2 функции — защищает подвеску и позволяет передвигаться по воде, в том числе, в состоянии полной загрузки. Для увеличения дальности поездок конструкторы установили на все версии снегоболотоходов 2 топливных бака по 100 литров каждый.

За комфорт водителя и пассажиров, а также сохранность перевозимых грузов, отвечает полностью независимая подвеска.

Еще одной удобной функцией технического оснащения всех снегоболотоходов ПЕТРОВИЧ является централизованная подкачка колес, распределяющая давление по всем колесам. Кстати, «обуты» колеса в бескамерные шины низкого давления размерностью 1300×700-21.

Между собой разные модификации вездеходов ПЕТРОВИЧ отличаются колесной формулой, двигателем, конструкцией кабины и кузова.

Модификация ПЕТРОВИЧ 204-60

Двухосевой (4х4) вездеход ПЕТРОВИЧ 204-60 предполагает размещение одного водителя и 6 пассажиров. Спинки грузопассажирской кабины складываются, тем самым образовывая место под груз (общая масса поклажи до 800 килограмм).

Вездеход ПЕТРОВИЧ 204-60

В качестве силового агрегата в модели 204-60 используется 1,7-литровый двигатель ВАЗ-2123 мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Расход топлива такой версии в режиме трассы составляет 15 литров, а на бездорожье не превышает 25 л.

Максимальная скорость передвижения по суше 1 950-килограммового ПЕТРОВИЧ 204-60 заявлена на отметке 50 км/ч. По воде вездеход разгоняется до 7 километра в час.

Модификации ПЕТРОВИЧ 354-50 и ПЕТРОВИЧ 354-71

На модели 354-50 установлено 3 оси (колесная формула 6×6). Данная модификация оснащена грузопассажирской кабиной для 4 человек и отдельным кузовом для перевозки габаритных грузов.

Вездеход ПЕТРОВИЧ 354-71

Вездеход ПЕТРОВИЧ 354-71 отличается от 354-50 конструкцией кузова. Вместо большого пространства под поклажу в нем установлены дополнительные сиденья, благодаря которым в вездеходе могут удобно разместиться 9 человек.

Грузоподъемность обоих вездеходов составляет 1 тонну.

В движение модификации 354-50 и 354-71 приводятся 2,5-литровым турбированным дизельным мотором HYUNDAI D4BH мощностью 100 л.с. (крутящий момент 230 Нм). По бездорожью 354-50 и 354-71 расходуют до 30 литров солярки, а по трассе — до 18 литров.

Опционально производитель предлагает другой турбодизель от Fiat — двухлитровый CMD выдает 90 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 160 Нм.

Максимальная скорость трехсотых вездеходов аналогична четырехколесной модификации и составляет 50 км/ч по суше и 7 км/ч по воде.

В качестве трансмиссии на всех модификациях используется единственная механическая 5-ступенчатая коробка передач. В помощь ей выступает 2-ступенчатая раздаточная коробка с принудительной блокировкой дифференциала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector