Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход тайгер на гусеницах

Вездеходы Тигр

Как купить вездеход Тигр, способный перемещаться по любой местности вне зависимости от погодных условий? Таким вопросом задаются многие любители активного отдыха, рыбаки и охотники. Снегоболотоходная машина, представленная в различных вариациях, может быть построена на трех или четырехосном шасси. Эта спецтехника с легкостью преодолевает большие снежные сугробы, суровое бездорожье и другие препятствия в виде болот или грязи. Высокая проходимость машины и стойкость к колебаниям температурных показателей являются определяющими факторами, на основании которых вездеход Тигр может эксплуатироваться на протяжении всего года.

Купить вездеход Тигр

Снегоболотоход Тигр отличается универсальностью конструкции и устойчивостью практически на любой поверхности. Количество колес такой техники может достигать 8. Эффект безопасной езды достигается за счет равномерного распределения веса по всей поверхности.

Изначально такие вездеходы создавались для эксплуатации силовыми структурами, которые задействовали технику при проведении спасательных операций. Сегодня же купить вездеход Тигр могут все желающие. Машины являются незаменимыми в сельскохозяйственной и промышленной деятельности. Также они очень востребованы при охране лесов, обеспечении правопорядка и проведении аварийно-спасательных работ на воде и суше. Посредством использования такой техники можно с легкостью преодолеть крутой подъем, проехать отвесный уклон или добраться до пункта назначения, расположенного в заболоченной местности.

Снегоболотоход Тигр способен разместить в себе различное количество пассажиров, число которых определяется модификацией машины. Данная модель вездехода может использоваться для перевозки людей или транспортировки грузов, во время которой скоростные характеристики машины не имеют тенденции к снижению. Во время передвижения по неустойчивым грунтам снегоболотоходом не создается дополнительного давления.

Комфортное передвижение по сложным дорожным отрезкам достигается за счет целого ряда дополнительных опций. К одной из них можно отнести гидравлический усилитель руля, который делает процесс вождения максимально комфортным. Сюда же следует добавить наличие торсионной подвески независимого типа, а также установку колесных редукторов. Для облегчения проведения буксировочных работ в стандартную комплектацию машины включена электрическая лебедка.

Цена вездехода Тигр

Цена вездеход Тигр формируется в зависимости от уровня его оснащения. Данная модель представлена двумя вариациями — ХВН 8х8-2 и ХВН 6х6-1. Первый из них построен на восьмиколесном шасси и оснащается 53-сильным мотором. Модель ХВН 6х6-1 имеет шестиколесное исполнение и приводится в движение силовой установкой мощностью 35 л.с. В обоих случаях машины способны разгоняться до 45 км/ч.

Основа вездехода, представленная в виде рамы, изготовлена из высокоуглеродистой стали повышенной прочности. Верхний слой защищает её от негативного коррозийного влияния, что способствует увеличению эксплуатационного потенциала рамы. Корпус машины выполнен из полиэтилена повышенной плотности. Такой материал не боится прямого механического воздействия, сильных морозов и больших нагрузок. Конструкция днища выполнена таким образом, что нижняя часть машины характеризуется стойкостью к ударам. Заводское усиление всех мостов обеспечивает машине более высокий срок службы.

Продажа вездеходов Тигр

Купить вездеход Тигр XBH захочет та категория граждан, которые являются любителями активного отдыха. Такая модель предназначена для эксплуатации в любое время года при температурном диапазоне от -40 до +40 градусов. Высокие показатели грузоподъемности упрощают транспортировку грузов по дорогам с низким качеством покрытия, а большая пассажировместимость позволяет использовать вездеход для организации туристических маршрутов.

Продажа вездеходов Тигр осуществляется на нашем сайте. Мы гарантируем высокое качество и отличное техническое состояние предлагаемой продукции. Внимательное отношение к клиентам и квалифицированная консультативная поддержка на всех этапах сотрудничества являются гарантией того, что наше сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями.

Вездеходы

  • Главная
  • Техника
  • Вездеходы
  • Статьи
  • Гусеничный вездеход Tinger испытали в белорусских болотах

Гусеничный вездеход Tinger испытали в белорусских болотах

Новый вездеход Tinger Track 2 российского производства в одном лице заменяет пять различных машин: это снегоход, трактор, амфибия, квадроцикл и болотоход и не имеет аналогов, уверяет производитель. Белорусские журналисты проверили, но видео почему-то не сняли. Зато показали много фото.

На тест-драйв был взят самый свежий продукт компании Tinger – Track 2. Маневренность, компактность, малый вес (950 кг), высочайшая проходимость и возможность эксплуатировать технику круглый год – это то уникальное сочетание качеств, которым может похвастаться этот вездеход. Относительно невысокая цена для подобных изделий – около 1,5 млн рублей – еще один плюсик к его «карме».

В основе вездехода лежит пространственная силовая рама, на которую водружен цельнолитой корпус, выполненный из пластика низкого давления. Это современный материал, очень прочный и устойчивый к повреждениям. Он не боится перепадов температур (рабочий диапазон – от -30ºС до +30ºС), не трескается, не лопается, на нем не бывает вмятин, а царапины если и случаются, то практически не видны из-за структуры поверхности. Окрашенный в массе, он может быть любого цвета.

Читать еще:  Вездеход пелец устройство трансмиссии

Силовые агрегаты в данном вездеходе заимствованы из автомобильного серийного производства. Двигатель, к примеру, взят от китайских малолитражек Chery. Это трехцилиндровый четырехтактный агрегат объемом 812 см³ и мощностью 57 лошадиных сил. Максимальную скорость на моторчике свыше 35 км/ч не разовьешь, но и этого вполне хватает для преодоления различных препятствий и покорения бездорожья.

«В обслуживании агрегат совершенно неприхотлив», – говорят специалисты. Серийные расходники найдутся в каждом автомобильном каталоге. Это касается масла и фильтров. Заправлять вездеход можно хоть 92-ым, хоть 95-ым бензином. Средний расход составляет 5-7 литров за один моточас. В сложных условиях аппетит двигателя вырастет до 8-9 литров, но это редкость. Топливный бак объемом 110 литров позволит непрерывно использовать Track 2 почти сутки.

Бак, кстати, расположен в носу вездехода, что обеспечивает технике правильную развесовку – мотор размещен в корме. При габаритах 3430х1945х1330 мм перевернуть «Тингер» практически невозможно, зато способности на бездорожье это открывает широкие. Клиренс в 330 мм позволяет вездеходу преодолевать глубокие колеи и рвы, двигаться при боковом крене до 30º, подниматься в гору до 40º и выполнять спуск до 45º. Кузов можно дооснастить лобовым стеклом, каркасом и тентом с отопителем и эксплуатировать технику круглый год. Оптика, кстати, у Tinger мощная: может рассеять не только тьму, но и туман с дождевой взвесью.

Потенциальное слабое место – это коробка-вариатор с тремя передачами: переключаться с пониженной на повышенную или заднюю тут можно только при полной остановке вездехода. Впрочем, вариатор на «Тингер» ставится канадский (до этого более 30 лет применявшийся на вездеходах ARGO) и в компании говорят, что гарантийных обращений по нему на предприятие еще не поступало.

Управлять Track 2 оказалось несложно, отмечают испытатели. Руль очень похож на мотоциклетный и на него выведены все основные функции управления: слева переключатель тормоза, справа ручка газа. Есть кнопки управления лебедкой, фарами и звуковым сигналом.

По центру «приборной доски» расположен «глаз» бортового компьютера. На двухдюймовом цифровом табло содержится вся нехитрая информация о жизненных показателях транспортного средства: наработанные моточасы, пройденное расстояние, обороты двигателя и скорость движения, напряжение бортовой сети, давление масла. Присутствует и сигнал неисправности в виде классического «check engine». Показания цифрового одометра можно менять как на мили, так и на километры.

Первая клавиша на приборке активирует дополнительную заслонку, охлаждающую тормозные колодки. Еще есть клавиши охлаждения моторного отсека, привода помпы, откачивающей воду из трюма и кнопки по обслуживанию лобового стекла (если оно установлено).

Вся эта безусловно полезная информация хорошо различима переднему пассажиру вездехода, но для самого пилота будет недоступна – экран загораживает левая ручка управления. А это не что иное, как конструктивный «косяк». Есть и еще один – отсутствие поручня для переднего же пассажира. Вроде мелочь, но когда ветер свистит в ушах, а техника весело подпрыгивает на ухабах, то бедолаге придется держаться буквально за все подряд.

Поворот ключа в замке зажигания оглашает глухую чащу «воплями 57-ми китайских мулов, наступивших на гвоздь», что не удивляет – мотор расположен всего в полутора метрах водителя и лишен даже минимальной звукоизоляции.

Гусеницы – это первое, на что обращаешь внимание, глядя на Track 2. Благодаря широкой гусеничной ленте, усиленной двойным металлическим армирующим слоем, любое покрытие становится пригодным для перемещения. На тесте машину активно гоняли через лес по кустам и поваленным деревьям, побывали в болоте, штурмовали раскисшие от дождя проселки, в которых, судя по колеям, буксовала крупногабаритная колесная техника – и все это удалось.

На суше Track 2 вмещает пятерых человек, и даже при полной загрузке скорость стоит снижать не везде: благодаря конструкции независимой пружинной подвески каждого катка движение осуществляется без пробоев. А вот водителю надо привыкнуть к ломаным поворотам – плавная «автомобильная» дуга на этой технике недоступна – поворот осуществляется за счет торможения левой/правой гусеницы. Колодки расположены на приводе колеса управления гусеницей и снабжены планетарным дифференциалом.

Ручка общего тормоза находится на руле и снабжена фиксатором, в нужных случаях играющим роль «ручника». Перед носом маячит и красная кнопка для экстренного отключения двигателя. Впрочем, ее использовать тестировщикам не пришлось.

Резиновая гусеница усилена металлокордом. Стоимость одного такого полотна может достигать 190 тыс. рублей. Производится оно на заводе «Композит» в Череповце. Порвать его крайне сложно – благодаря эластичному корду, гусеница как бы обволакивает препятствия, одновременно отталкиваясь от них. Максимум, что с ней может произойти – она слетит с направляющих. Чтобы поставить ее на место, достаточно открутить один болт натяжителя.

Читать еще:  Болотоход хищник технические характеристики

Самой увлекательной частью маленькой экспедиции должно было стать преодоление лесного озера, но ничего интересного там не оказалось. Да, «Тингер» умеет плавать и способен не только держаться на воде, но и перевозить четырех человек (а мы помним, что по суше он везет пятерых), только делает он это крайне медленно. Скорость импровизированной лодки не превышает 5 км/ч при отсутствии нагрузки.

«Это действительно интересная и самобытная техника, возможности применения которой сложно переоценить. Она позволяет забираться в такие места, куда неподготовленному охотнику/рыболову путь заказан. Да и стоимость ее (по сравнению с другими аналогами) не выглядит космической. Жаль только, что на дороги общего пользования ей выезжать запрещено. Пожалуй, это основной и самый существенный ее недостаток, ведь приобретать дополнительно прицеп и тяжелый внедорожник, чтобы стать обладателем вездехода, захочет не всякий», – заключают журналисты по окончании увлекательного теста.

Промо-видео от производителя:

Tinger – это российское предприятие полного цикла, с 2007 года осуществляющее проектирование, производство и сервисное обслуживание амфибийных снегоболотоходов. География присутствия данного бренда на мировом рынке вездеходной техники впечатляет: за неполные 12 лет «Тингеры» покорили ряд стран Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Продукция Tinger находится на вооружении у многих силовых структур России, включая МЧС, погранслужбы, вооруженные силы. Любят ее и энергетики, и экологи различных ведомств по охране окружающей среды, и охотничьи хозяйства. В год за ворота предприятия выходит 2-2,5 тысячи единиц различной техники.

Кстати, в 2018 году «Тингер Трек» предыдущего поколения участвовал в зажигательном слете «Вездеход Трофи» (смотрите наш репортаж!) и говорят, что там его умудрились утопить!

Тингер Скаут — гусеничный вездеход

Российский гусеничный снегоболотоход Тингер Скаут был спроектирован питерской компанией ООО «Тингер».

Первый вездеход фирмы вышел в 2008 году. Со временем, совершенствуясь и развиваясь вседорожные машины этой марки заняли существенную часть рынка. Одной из самых популярных моделей стал вездеход Тингер Скаут.

По словам инженеров, Тингер Скаут с легкостью заменяет собой сразу 5 видов техники: снегоход, квадроцикл, болотоход, трактор и лодку. Сложно найти такую местность, где Tinger Scout не смог бы пробраться: ему не страшен ни снег, ни болото. Вкупе с рабочим температурным диапазоном (от -30 до +30 градусов) характеристики вездехода позволяют использовать его практически в любых географических местностях России — от крайнего севера до Кавказа.

Кабина вездехода Тингер Скаут рассчитана на посадку водителя и одного пассажира. Передний и задний багажники, а также плоская крыша Скаута идеально подходят для различной поклажи. Общая грузоподъемность Тингер Скаут заявлена на уровне 300 килограмм.

Кузов вездехода Тингер Скаут открытый, но за дополнительную плату можно установить специальный каркас и тент по всему периметру. Вообще, производитель предусмотрел огромный список дополнительных опций, поэтому покупатель может сконфигурировать функционал вездехода по своему собственному усмотрению.

Технические характеристики Тингер Скаут 420 и 690

В модельном ряду питерской фирмы присутствуют 2 модификации вездехода Тингер Скаут, различающиеся между собой силовыми агрегатами.

Так, Тингер Скаут 420 оснащается одноцилиндровым бензиновым мотором объемом 420 кубических сантиметров мощностью 15 лошадиных сил.

Более мощная версия вездехода Тингер Скаут 690 приводится в движение двигателем рабочим объемом 0,69 л с отдачей 24 л.с. Оба мотора работают на бензине АИ 92 совместно с единственным вариантом трансмиссии — бесступенчатым вариатором. Топливо поступает из 28-литрового бака.

Армированные гусеницы имеют ширину 380 мм, за счет чего создаваемое давление 580-килограммовой машины на проходимую поверхность составляет всего 0,045 кг/см³.

Габаритная длина вездехода равна 2 м 40 см, ширина — 1 м 34 см, высота — 1 м 30 см. Клиренс Тингер Скаут составляет 30 см.

Когда, где и за сколько купить Тингер Скаут — гусеничный вездеход

Купить Тингер Скаут 420 и Тингер Скаут 690 можно на официальном сайте компании ООО «Тингер» по цене от 457 и 498 тысяч рублей, соответственно. Подробный список комплектаций и цен, а также дополнительных опций представлен в таблице ниже.

Вездеходы «Тингер»

  • В производстве: с 2008 года
  • Производитель: ООО «Тингер»
  • Цена: от 516 000 до 1 127 000 руб.
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Видео автомобиля

История создания

Очередной российский вездеход с буржуйским названием Tinger впервые сошел с конвейера одноименной компании в 2008 году. Одним из преимуществ вездеходов марки «Тингер» является то, что всего лишь один вездеход способен заменить целый ряд техники – квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор, при этом цена вездехода более чем приемлема.

Читать еще:  Купить вездеход витязь дт 30п

Вездеходы марки «Тингер» пользуются особой популярностью у любителей активного и экстремального отдыха, у охотников и рыбаков, а так же у людей которые вынуждены работать в крайне тяжелых дорожных условиях. Вездеход Tinger без труда преодолевает болота, грязь и снежные перевалы, но и это еще не все, снегоболотоход «Тингер» чувствует себя комфортно даже в воде, с легкостью преодолевает озера и реки. Таким образом, можно с уверенностью сказать что «Тингер» это действительно уникальная техника.

С момента своего появления вездеходы «Тингер» неоднократно подвергались модернизации, ведь все же их разрабатывали с учетом особенностей российского ландшафта и если изначально движителем «Тингеров» являлись колеса, то сейчас модельный ряд пополнился моделями на гусеничном ходу.

Все детали вездехода собираются в нашей стране и на современном оборудовании, а это значит, что до потребителя дойдут качественные и надежные вездеходы по приемлемой цене. Кроме того все тот же факт российского производства означает что не будет проблем с поиском запасных частей.

В настоящее время модельный ряд вездеходов «Тингер» состоит из трех основных моделей – Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.

Цена на вездеходы «Тингер» достаточно демократичная и начинается от 516 тысяч рублей за вездеход Tinger Scout 420 (до апреля 2017 года та же самая модель стоила 457 тысяч рублей). А самая дорогая модель обойдется покупателю 1 миллион 127 тысяч рублей за гусеничный вездеход Track S500, а 8-колесный Armor W8 на 1 тысячу дешевле. Более подробно цена вездехода «Тингер» представлена на официальном сайте производителя.

Дизайн и конструкция

Вездеходы «Тингер» выпускают как на колесном, так и на гусеничном ходу. Колесные вездеходы «Тингер» могут быть как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Колесо вездехода состоит из стального диска и специальных шин низкого давления с крупными грунтозацепами обладающими превосходным сцеплением практически с любой поверхностью тем самым повышая проходимость вездехода.

Движителем гусеничных вездеходов «Тингер» являются широкие (от 380 до 500 мм.) армированные гусеницы собственного производства компании. Гусеницы изготавливают из прочного и бесшовного композитного материала, тем самым повышая их долговечность, а потребителю не стоит опасаться внезапного повреждения или растяжения гусениц. Гусеничные вездеходы «Тингер» точно так же как и колесные (если не лучше) обладают потрясающей проходимостью и способны двигаться по любой поверхности.

В качестве силового агрегата на вездеходы «Тингер» устанавливают 4-тактные инжекторные двигатели китайского производства Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Лифана устанавливают на самые дешевые модели, такие как TINGER SCOUT 420 и TINGER SCOUT 690 объемом 420 и 690 см 3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы соответственно, количество цилиндров — 1 для 420-го скаута и 2 для 690-го. Все остальные модели комплектуются как 2-х, так и 3-цилиндровыми двигателями «Чери» объемом 600 и 812 см 3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил соответственно. Не смотря на популярное мнение о китайском производстве, производитель вездеходов заверяет, что двигатели достаточно надежны и запускаются в любую погоду. Расположение двигателя у разных моделей вездеходов «Тингер» разное — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

У всех моделей вездеходов «Тингер» нет привычного рулевого колеса, вместо него в качестве органа управления выступает некое подобие мотоциклетного рулевого рычага, на котором расположен дисплей, информирующий водителя обо всем, что происходит с вездеходом.

Отдельное внимание стоит уделить корпусу вездехода, который выполнен из легкого и прочного материала толщиной 1 сантиметр, этот уникальный материал не что иное, как полиэтилен низкого давления (HDPE) и по заявлению производителя такой материал выдерживает удары и перепады температур, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. Корпус устанавливается на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немало важную роль играет и комфорт при езде на любой технике, с этим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.

Видео автомобиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector