Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход tinger armor

Модели и цены

Вы собираетесь купить вездеход тингер, но до сих пор не можете определиться с выбором? Вашей организации нужен надежный и проверенный транспорт для поездок по тайге, бездорожью или снегу? Вы ищете, как сделать ваш снегоход комфортнее и удобнее для использования? Поздравляем, вы попали туда, куда необходимо! Мы занимаемся продажей и обслуживанием сложной вездеходной техники, а также дополнительного оборудования к ней. У нас вы можете купить прицепы для перевозки людей или тяжестей, отвалы для очистки снега, кенгурятники, дополнительную защиту и светооборудование для вашего железного друга. Мы всегда подскажем и поможем вам советом, ведь мы знаем о снегоходах все! Наш модельный ряд представлен несколькими вариантами снегоболотоходов Тингер – выберите тот, который подходит вам больше всего!

TINGER ARMOR W6 – одна из новых моделей российской компании. Этот снегоболотоход имеет колесную формулу 6х6 и отвечает всем требованиям, выдвигаемым к качественному вездеходу. Это хороший выбор для рыбаков, охотников и всех любителей активного отдыха на природе. Отличительной особенностью Armor является невысокая цена, при которой вездеход обладает прекрасной маневренностью и проходимостью. Вездеход может оснащаться тремя типами четырехтактных двигателей Cherry объемом 600, 812 и 1100 куб см (35, 57 и 68 л.с соответственно). Колеса транспортного средства изготавливаются из специальной бесшовной и износостойкой резины, которая предназначена для длительной эксплуатации. Корпус ARMOR W6 выполнен из легкого, но в то же время и крепкого пластика толщиной в 10 мм. Он не боится ударов и перепадов температуры, делает кузов герметичным, жестким и плавучим. Управление вездеходом осуществляется при помощи классического рулевого рычага, напоминающего мотоциклетный руль. Научиться управлять болотоходом Тингер можно за несколько минут!

TINGER ARMOR W8 отличается от своего предшественника дополнительной парой ведущих колес и большими размерами. Это одна из самых популярных моделей вездеходов, которая считается оптимальной из-за своих показателей грузоподъемности и вместительности. Ему не страшны снег, вода, болото или река – Armor W8 проберется везде!

Tinger Track S500 Norma – отличный аппарат для езды по бездорожью и тундре. Он с легкостью выдерживает все испытания, проходя самые невероятные трассы без всякого труда. Вездеход отличается отличной плавучестью и надежностью: на нем можно преодолевать болота и половодные реки без боязни перевернуться или заглохнуть. Мотор, установленный сзади, обеспечивает правильную развесовку, поэтому вы сможете спокойно спуститься в воду даже не по совсем ровному берегу. Удобное управление, небольшой расход, отличное качество – все это Tinger Track S500 Norma!

TINGER TRACK C500 отличается от своего старшего собрата меньшей шириной и весом. Это легкий вездеход, предназначенный для поездок по лесам, полям и тайге и тундре. Его главная особенность в том, что вместо колес у него гусеницы из бесшовной резины, которые позволяют транспортному средству преодолевать любые препятствия. Это отличный выбор для фермеров, рыбаков, охотников и всех тех, кому приходится передвигаться в тяжелых условиях российского бездорожья.

TINGER TRACK S380 – отличный гусеничный вездеход, который стоит на первом месте по соотношению цены и качества. Мощный двигатель, удобное управление, высокая маневренность, небольшой вес, плавучесть, отличная проходимость – все это делает S380 одним из самых лучших вездеходов на постсоветском пространстве.

Колесный вездеход Tinger Armor W8

Колесный вездеход Tinger Armor W8 создан на стыке дизайна и функциональности, предназначен для удивительно комфортной езды по бездорожью в любую погоду и любой сезон. Дождь, снег, лед, болота и топи – для W8 нет ощутимых преград, он пройдет даже там, где все остальные разворачиваются в поисках новой дороги.
Колесная формула 8х8, тяговое усилие в 700 кг и мощные двигатели в 35, 57 л.с. еще раз доказывают, что W8 – это бескомпромиссный вариант для тех, кто не привык отступать и готов прокладывать свой путь. W8 преодолевает не только сухопутные, но и водные преграды. В случае необходимости на вездеход можно поставить гусеницы и тогда вы не оставите бездорожью никаких шансов.
Охота, рыбалка, вылазки на природу или работа на домашнем хозяйстве – вездеход многофункционален и по-настоящему надежен.

Читать еще:  Ооо механика череповец вездеходы

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Бензиновый четырехтактный инжекторный двигатель запускается при любой погоде, в том числе и в мороз, и отвечает всем требованиям экологической безопасности класса EURO IV. С его помощью вы не только экономите топливо, но и заботитесь об обкружающей среде.

На вездеходах Tinger Armor установлены колеса с шинами низкого давления состоящие из стальных дисков и покрышек с крупными грунтозацепами. Все для того, чтобы вы могли проехать по самому сильному бездорожью, каменистым грунтам, зимой, летом или в межсезонье.

Дополнительную надёжность обеспечивает использование двойных и тройных цепей, а также увеличенный до 35мм диаметр приводных полуосей вкупе с уникальным механизмом контроля натяжения и успокоения цепи. Можете быть уверены, вам не потребуется срочный ремонт вдали от цивилизации.

Простое и интуитивно понятное управление достигается за счет чувствительного рулевого рычага, а вся необходимая информация о работе вездехода отображается на удобно расположенной цифровой панели – вы всегда в курсе, что творится под капотом вашего «зверя».

Сиденья выполнены с учетом всех требований эргономики, поэтому даже длительная поездка по бездорожью будет комфортной и безопасной.

Корпус вездехода выполнен из полиэтилена низкого давления HDPE. Этот легкий, прочный и безопасный материал толщиной всего 10 мм не теряет своих свойств при температуре от -40 С° до +40 С°. Будьте уверены: кузов вашего вездехода выдержит любые удары судьбы.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Универсальный вездеход Tinger Armor из ударопрочного пластика укомплектован двигателем Chery

Универсальный вездеход Tinger Armor оснащается 3- или 4-осным колесным шасси с шинами с пониженным рабочим давлением. Корпус машины выполнен из ударопрочного пластика, позволившего снизить вес техники. Устранение из конструкции кузова стальных элементов исключило риск возникновения коррозии в процессе эксплуатации.

Устройство и дизайн

Производитель предлагает 2 модификации снегоболотохода Тингер Армор, которые обозначаются как W6 и W8. Машины имеют унифицированную конструкцию и отличаются количеством осей. На поверхность шин может одеваться резиновая армированная гусеничная лента. В основе техники лежит пространственный каркас из стальных труб, которые имеют антикоррозионное покрытие. Общий дизайн корпуса повторяет очертания советских колесных бронетранспортеров БТР-80/90, для изготовления верхней части кузова может использоваться пластик разных оттенков.

В качестве силового агрегата используется китайский мотор Chery с 2 распределительными валами в головке блока. Двигатель имеет рядную компоновку, для подачи топлива используется система распределенного впрыска. Выхлопной коллектор содержит каталитический нейтрализатор, снижающий токсичность выхлопных газов до нормативов Евро-4. На вездеходах устанавливаются 2- или 3-цилиндровые моторы, развивающие мощность 35 и 57 л.с. По отдельным заказам ставится 4-цилиндровый агрегат объемом 1100 см³ и мощностью 68 л.с.

Все варианты моторов оснащены принудительной жидкостной системой охлаждения с металлическим теплообменником и вентилятором с электрическим приводом. Запас топлива находится в баке емкостью 55 л, который установлен в зоне, защищенной от ударов о препятствия. В состав трансмиссии входит бесступенчатый вариатор и раздаточный редуктор с дифференциалом. Крутящий момент передается к ведущим колесам сдвоенными цепями, устойчивыми к растяжению под воздействием динамических нагрузок.

В пластиковом кузове находятся 2 кресла для водителя и пассажира, для управления движением используются рулевой шарнир и рычаг переключения скоростей. В задней части открытого кузова находятся продольные лавки для дополнительных пассажиров или груза. Преимуществом машины является возможность передвижения по воде (она плывет за счет гребного эффекта, создаваемого вращающимися колесами). При перемещении по воде допустимая нагрузка сокращается. В конструкции вездехода предусмотрены тормоза с гидравлическим приводом и лебедка.

Технические характеристики

Основные технические параметры (модификация W8):

  • снаряженная масса — 800 кг;
  • грузоподъемность — до 500 кг;
  • максимальная скорость на суше — до 35 км/ч;
  • длина кузова — 3100 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • ширина с установленными гусеничными лентами — 2000 мм;
  • высота — 1280 мм;
  • тип топлива — неэтилированный бензин сорта А-92 или А-95;
  • максимальное тяговое усилие — 700 кг;
  • удельное давление колес на грунт — 0,11 кг/см²;
  • количество мест — 6 (при движении по воде вместимость снижается до 4 человек);
  • допустимая температура эксплуатации — в диапазоне -30…+30°С.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Прилагаемая к вездеходу Tinger Armor инструкция категорически запрещает движение по автомагистралям и дорогам с твердым покрытием. Водитель должен пользоваться защитным шлемом и очками, а также надевать высокие ботинки или сапоги и рубашку или куртку с длинными рукавами.

Читать еще:  Цена болотохода шерп

Перед началом движения по пересеченной местности рекомендуется осмотреть препятствия, диагональный съезд не рекомендуется из-за риска наклона или опрокидывания вездехода.

Для запуска силового агрегата используется замок зажигания автомобильного типа, перед водителем расположен жидкокристаллический экран, на котором отображаются рабочие параметры силовой установки. Электронный блок управления поддерживает самодиагностику, при обнаружении неисправностей на панели включается контрольный индикатор Check Engine. Предусмотрены термометр, отображающий температуру системы охлаждения, и сигнализатор аварийного давления масла.

Для изменения частоты вращения коленчатого вала используется поворотная рукоятка, при снятии усилия дроссельная заслонка возвращается в позицию холостого хода. Управление тормозами осуществляется с помощью рычага. Селектор трансмиссии позволяет выбрать пониженную или повышенную скорость, или установить шестерни в нейтральное положение. Предусмотрена дополнительная скорость для движения задним ходом.

После покупки нового вездехода Tinger Armor необходимо произвести обкатку мотора и трансмиссии в соответствии с рекомендациями изготовителя. При обнаружении неисправностей эксплуатация машины прекращается, ремонт осуществляется дилерами компании Tinger. После обкатки разрешается движение с полной загрузкой, которая не должна превышать 500 кг.

В конструкции вездехода используется счетчик моточасов, позволяющий определить срок замены моторного масла и фильтра (емкость картера зависит от модели двигателя). В картер коробки заливается трансмиссионная смазка сорта 80W90 (для гипоидных редукторов). Запрещается переполнять картер смазкой, которая выдавливается через вентиляционный канал на тормозные механизмы. В процессе эксплуатации производится периодическая замена фильтров очистки воздуха и топлива, а также антифриза.

Tinger Armor W8: внедорожный перфекционизм

Увидев в живую Tinger Armor W8, у вас, мы уверены, возникнет ощущение, будто его создавали перфекционисты. Стремление к абсолютному совершенству просматривается не только во внешнем облике вездехода, но и в каждой его детальке, вплоть до какой-нибудь никчемной кнопочки, которая и в глаза-то не бросается, но выглядит так, будто позаимствована у очень дорогой иномарки.

Вы скажете, что, мол, в Китае могут сделать все что угодно и очень красиво, но на сколько это окажется качественным и долговечным? Вполне резонное замечание. Но не применимое к Tinger. Дело в том, что создатели российского вездехода не ставили перед собой задачу сделать из дешевых китайских комплектующих некий аналог известной канадской амфибии Argo. Наши, как раз напротив, отталкивались от идеи разработать и построить самобытный, не похожий по характеристикам ни на что другое, вездеход, не уступающий, а в чем-то даже превосходящий именитого одноклассника не только по части надежности, но и по эргономике, а также культуре производства. И, как ни парадоксально, у русских это получилось! Tinger Armor W8 производит впечатление очень добротной и дорогой машины, но при этом стоит существенно дешевле своего канадского собрата.

Секрет успеха в том, что «тингеровцы» пошли своим путем, создав шесть лет назад в «стальной столице» России — в Череповце — полноценное вездеходное производство, а не цех по отверточной сборке «китайских полуфабрикатов». Рама амфибии, корпус, элементы ходовой части, салон — все это производится на собственных мощностях завода из отечественного сырья, благодаря чему даже в условиях финансового кризиса изготовителю удается поддерживать приемлемый уровень цен на свою продукцию и не быть остро зависимым от курса мировых валют.

«Сердце» из Поднебесной

Что касается мотора, то он родом из Поднебесной — от небезызвестного россиянам завода Chery. Движки этой фирмы довольно хорошо себя зарекомендовали и, скажем так, на сегодняшний день они представляют собой оптимальное соотношение цены и качества. К слову сказать, Tinger Armor доступен в трех вариантах моторов: 2-цилиндровая 600-кубовая силовая установка мощностью 35,4 «лошадки»; 3-цилиндровый движок, объемом 812 кубических сантиметров с прытью в 57 «кобыл» и заключительный вариант — 4-цилиндровое, 1100-кубовое «пламенное сердце» мощностью 68 л.с.

Собственно говоря, модификацию с максимально доступным движком мы и испытывали. Мотор инжекторный, жидкостного охлаждения, работает ровно и тихо, запускается без малейших проблем в любую погоду (производитель обещает уверенный пуск в диапазоне температур от -40 до +40 по Цельсию!). Ответить на вопрос, хватает ли движка или нет, довольно затруднительно, ибо в случае с вездеходом-амфибией решающую роль играет не столько мотор, сколько коробка передач вкупе с вариатором. Можем сказать одно: дефицита в мощности и крутящем моменте, даже при взятии практически отвесного подъема, не ощущалось вовсе. Разве что при езде по прямой хотелось большей динамики и максимальной скорости. Ручку газа выкрутили полностью, но наша амфибия не желала мчать быстрее 55 км/ч. В конце концов пришлось смириться с тем, что Tinger Armor W8 — не гоночный болид. Что ж, тогда давайте посмотрим, какой он вездеход?

Читать еще:  Пелец вездеход официальный

За удобства надо платить

Находим в лесных дебрях самое настоящее, дурно пахнущее болото, в которое не то что лезть, а смотреть страшно. Обыкновенный квадроцикл здесь не проехал бы и метра, сгинув вместе с рукоятками руля в трясине. Откручиваем газ и на полном ходу въезжаем в жижу. По логике вещей, нас должно было накрыть волной, однако надо отдать должное конструкторам Tinger Armor: передняя часть корпуса имеет такую геометрию, которая практически исключает попадание жидкости и грязи в салон даже при резком вхождении в воду. Ну а чтобы стопроцентно не замочиться, можно слегка разгрузить кошелек и установить фирменный жесткий каркас с крышей, дверцами и ветровым стеклом. Ну а тем, кто хочет чувствовать себя на борту вездехода вообще как дома, производитель готов предложить салонный обогреватель. Согласитесь, чрезвычайно полезная опция для русской зимы.

Еще одно интересное дополнение к амфибии, заслуживающее внимание — прицеп собственной разработки «тингеровцев». Прицеп Tinger T4 это вам не какая-нибудь тележка, а в некотором смысле анатомическое продолжение амфибии. Он умеет плавать, причем нагрузка в 300 кг для него отнюдь не повод проседать ниже ватерлинии. Прицеп пригоден как для перевозки поклажи, так и людей. Более того, прицеп с изюминкой: его сидушки за считанные секунды могут быть трансформированы в спальное место для двоих. Весьма полезная для охотников и рыболовов опция.

Отдать швартовые!

Скорость на воде у Tinger относительно небольшая. Ползет от силы километров пять в час. Но лучше, как говориться, плохо плыть на двигателе, чем хорошо грести веслами. Невысокая скорость вполне объяснима, ведь в качестве движущей силы выступают колеса с не очень глубоким протектором. Думается, для тех, кто соберется обзавестись «Тингером» для вылазок на рыбалку, полезной опцией будет транец под лодочный мотор. Добрался до водоема, опустил «Ветерок» — и 10-12 км/ч тебе гарантированны. Охотникам же куда полезнее будет комплект гусениц, которые устанавливаются прямо на колеса.

Проходимость возрастает в разы!

Поговорим о рабочем месте пилота. Сиденье по истине заслуживает «пять баллов», в таком командирском кресле без устали можно провести не один час. Что касается управления, то оно отличается от стандартного, к тому, что мы привыкли видеть на амфибиях. Но отличается в лучшую сторону. Вы себе представляете руль на мопеде? Так вот, на Tinger Armor W8 практически тоже самое. Чтобы поехать, просто откручиваешь, словно на мотоцикле, правую ручку и вездеход послушно пошел вперед. Надо тебе повернуть? Нет ничего проще — как на обычном скутере поворачиваешь руль в нужную сторону и вектор движения изменен. На Tinger Armor W8 стоит, действительно, необычная, но, главное, чертовски эргономичная для амфибии система управления. При том условии, что колеса, как и на всех машинах подобного класса, не поворачиваются, а просто-напросто левая и правая стороны вращаются с различной скоростью, что и обеспечивает повороты.

Tinger Armor W8 — очень интересная амфибия. Хороша снаружи, добротно скроена внутри и в целом выглядит однозначно дороже своей цены. На фоне конкурентов выделяется щадящим прайсом и солидным ассортиментом допоборудования. Кроме того, Tinger Armor W8 заменяет собой сразу несколько видов техники: квадроцикл, болотоход, рыбацкую лодку и даже снегоход.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector