Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход tinger scout отзывы

Тингер Скаут — гусеничный вездеход

Российский гусеничный снегоболотоход Тингер Скаут был спроектирован питерской компанией ООО «Тингер».

Первый вездеход фирмы вышел в 2008 году. Со временем, совершенствуясь и развиваясь вседорожные машины этой марки заняли существенную часть рынка. Одной из самых популярных моделей стал вездеход Тингер Скаут.

По словам инженеров, Тингер Скаут с легкостью заменяет собой сразу 5 видов техники: снегоход, квадроцикл, болотоход, трактор и лодку. Сложно найти такую местность, где Tinger Scout не смог бы пробраться: ему не страшен ни снег, ни болото. Вкупе с рабочим температурным диапазоном (от -30 до +30 градусов) характеристики вездехода позволяют использовать его практически в любых географических местностях России — от крайнего севера до Кавказа.

Кабина вездехода Тингер Скаут рассчитана на посадку водителя и одного пассажира. Передний и задний багажники, а также плоская крыша Скаута идеально подходят для различной поклажи. Общая грузоподъемность Тингер Скаут заявлена на уровне 300 килограмм.

Кузов вездехода Тингер Скаут открытый, но за дополнительную плату можно установить специальный каркас и тент по всему периметру. Вообще, производитель предусмотрел огромный список дополнительных опций, поэтому покупатель может сконфигурировать функционал вездехода по своему собственному усмотрению.

Технические характеристики Тингер Скаут 420 и 690

В модельном ряду питерской фирмы присутствуют 2 модификации вездехода Тингер Скаут, различающиеся между собой силовыми агрегатами.

Так, Тингер Скаут 420 оснащается одноцилиндровым бензиновым мотором объемом 420 кубических сантиметров мощностью 15 лошадиных сил.

Более мощная версия вездехода Тингер Скаут 690 приводится в движение двигателем рабочим объемом 0,69 л с отдачей 24 л.с. Оба мотора работают на бензине АИ 92 совместно с единственным вариантом трансмиссии — бесступенчатым вариатором. Топливо поступает из 28-литрового бака.

Армированные гусеницы имеют ширину 380 мм, за счет чего создаваемое давление 580-килограммовой машины на проходимую поверхность составляет всего 0,045 кг/см³.

Габаритная длина вездехода равна 2 м 40 см, ширина — 1 м 34 см, высота — 1 м 30 см. Клиренс Тингер Скаут составляет 30 см.

Когда, где и за сколько купить Тингер Скаут — гусеничный вездеход

Купить Тингер Скаут 420 и Тингер Скаут 690 можно на официальном сайте компании ООО «Тингер» по цене от 457 и 498 тысяч рублей, соответственно. Подробный список комплектаций и цен, а также дополнительных опций представлен в таблице ниже.

Tinger Track S500. Ценный кадр

Техники для передвижения вне дорог сейчас достаточно много, начиная с квадроциклов и заканчивая мото-собаками. В большинстве своем это импортные образцы, но на рынке есть и отечественные разработки. Одной из них является гусеничный вездеход Tinger

Сетка, защищающая радиаторы, не очень крепкая, впрочем, с задачей своей справилась. В дальнейшем здесь должна появиться защитная дуга

Оговоримся сразу: ни к чему искать какой-либо смысл в названии этого транспортного средства. Это не аббревиатура и не иностранное слово, требующее перевода. Откуда и как оно появилось, уже никто не помнит, хотя с того момента, как первый Tinger появился на рынке, минуло всего семь лет. Зато в компании очень хорошо помнят, с чего все начиналось и как первые образцы, которые делались по рецептам изготовления импортной техники, в дальнейшем нещадно перекраивались, а потом и вовсе были отметены как конструктивно не соответствующие отечественным реалиям. В итоге было принято решение делать машину с нуля, в результате чего получился вездеход, по совокупности качеств заменивший собой квадроцикл, снегоход и лодку.

Не сказать, что то, что было увидено ранее на сайте производителя, и то, что выкатилось нам навстречу из леса, различалось кардинально, но отличия все же были. Как ни крути, а пластик низкого давления, из которого изготовлен корпус вездехода, на фотографиях выглядит более лощеным. В реалиях матовая поверхность корпуса не так нарядна, в связи с чем Tinger уже не кажется таким дорогим, как на рекламных проспектах. А между тем, стоимость этого вездехода начинается с 698 000 рублей, что сопоставимо с ценой автомобиля В-сегмента. В максимальной же комплектации и с максимально мощным из трех возможных двигателей (они, кстати, производства компании Chery) его цена и вовсе переваливает за миллион. Учитывая это, мы решили подойти к тесту необычного транспортного средства с максимальной предвзятостью, но основанной на здравом смысле.

И тут же здравый смысл убедил нас в том, что именно так и должен выглядеть корпус транспортного средства, основная задача которого не поражать своим внешнем видом, а удивлять прочностью и практичностью. Да, пластик не блестящий, однако выкрашен в теле, что позволяет не бояться царапин и сколов. Сам же полиэтилен низкого давления — очень крепкий материал и обеспечивает целостность структуры в очень широком температурном диапазоне от –80 до +100оС. Так что первая же придирка оказалась неуместной.

Трехцилиндровый двигатель расположен сзади

Обходим Tinger вокруг. Сразу обращаем внимание на то, что одна из решеток радиатора (а радиаторов на вездеходе аж два, с учетом условий эксплуатации) имеет повреждение. Не сквозное, но замята основательно. Указываем на это техническому директору компании, на что получаем ответ, что в следующих моделях данная техническая недоработка будет устранена конструктивно, а на уже выпускающихся приняты меры по усилению защиты этого узла. Мониторинг эксплуатации уже находящихся у потребителей вездеходов, по заявлению представителей компании, — одна из постоянных работ, направленных на улучшение выпускаемой продукции. Что ж, хочется в это верить. Вот только почему тогда тент до сих пор крепится к кузову ненадежными заклепками? Ведь судя по отзывам потребителей в интернете, а заглянули мы и туда, этот вопрос ставится очень давно. Кстати, о том, что лобовому стеклу нужен обогрев или обдув, тоже говорят довольно давно, и в том, что такая опция необходима, мы убедились сами в процессе теста. Легкое запотевание происходит даже при открытых боковых пологах. Вероятно, в мороз возможно и обледенение с внутренней стороны. В общем, доработка однозначно требуется, если вы планируете эксплуатировать Tinger с опциональными тентом и лобовым стеклом.

В салоне при отрицательных температурах не так холодно, как кажется, — это факт. Тепло от работающего двигателя, особенно при включении вентиляции радиаторов, так или иначе проникает в салон, что создает вполне комфортную температуру, при наличии зимней одежды, конечно. Для желающих отправиться на русскую зимнюю охоту в снаряжении африканского экспедиционного корпуса есть возможность заказать дополнительный автономный отопитель. Правда, цена его довольно велика и составляет чуть ли не 10 процентов от стоимости всего вездехода в начальной комплектации. Так что стоит хорошо подумать о необходимости такой опции.

Для удобства посадки/высадки предусмотрена подножка

Как вы уже заметили из повествования, мы давно переместились в салон Tinger. Первое, на что здесь обращаешь внимание, — довольно спартанское убранство. Впрочем, отделка натуральным орехом или карбоном — это удел премиальных или коллекционных образцов техники. У рабочих лошадок, а именно к таковым причислен Tinger, все должно быть просто до предела. Но просто не значит неудобно, в связи с чем возникает вопрос: почему у задних пассажиров нет ручек, чтобы держаться во время движения. Точнее, они есть, но почему-то в опциях. Трясет и мотыляет бездорожник еще как, особенно когда машина движется по маршруту с максимально возможной скоростью, и лишний упор, кроме пятой точки, не повредит. В общем, как нам кажется, интегрировать штатные ручки в спинки передних кресел труда не составило бы, зато сколько сразу вопросов отпало бы, в том числе и по удобству посадки-высадки.

Читать еще:  Цена вездехода шаман

Многие владельцы сетуют на ненадежность веревочного троса и при возможности меняют его на стальной

Есть претензии и к эргономике места механика-водителя. И хотя управлять Tinger не сложнее, чем скутером, все же некоторые моменты, которые нам удалось подметить, хочется изложить. Так, для того чтобы выйти на полный газ, руку приходится очень сильно выкручивать на себя, что не всегда удобно, особенно в поворотах. Зачастую надо делать перехват, а это неминуемо приводит к потере тяги. Не слишком порадовала и избирательность коробки передач. Уж слишком велик ход у кулисы, да и конечные точки не имеют четкой фиксации, что порой приводит к тому, что не поймешь, перевел ты коробку в режим хода вперед, реверса или на пониженный ряд. Не очень наглядным кажется и щиток приборов. Хотя, по большому счету, вас могут на нем интересовать разве что оставшийся запас топлива да температура двигателя. Остальные показатели, такие как пробег в километрах или моточасах или максимальная скорость, уже не так интересны. Когда входишь в раж от способностей этого транспортного средства, становится уже как-то не до приборов.

Задние фонари работают только в режиме габаритов

Управлять Tinger довольно интересно и поначалу непривычно. К примеру, на нем невозможно заложить плавный вираж, и любой затяжной поворот нужно делить на несколько прямых участков периодически дергая рулем в сторону поворота. Однако стоит освоиться, как рука сама по максимуму начинает выкручивать ручку газа на себя, и вот уже только чувство самосохранения указывает вам, куда вы можете двигаться без опаски, а куда соваться все же не стоит. Но иногда и это самое чувство может ошибаться, потому как Tinger в умелых руках способен делать намного больше, чем кажется вначале. Не стоит забывать, что это транспортное средство способно еще и плавать.

Передние сиденья достаточно удобны, а вот сзади без держателей довольно тяжко

Так стоит ли Tinger своих денег? А сколько сейчас стоит хороший четырехместный квадроцикл? Во сколько вам обойдется снегоход? Как дорого вам встанет лодка-казанка? Задумались? Вот и мы задумались. И если есть возможность приобрести все эти транспортные средства «в одном флаконе», пусть и с некоторыми ограничениями, то получается, что цена вполне адекватна. А если Tinger еще и как трактор в приусадебном хозяйстве использовать, что вполне возможно, тогда ему вообще цены нет. Как и любому специалисту широкого профиля.

Tinger Scout 690 — достойная альтернатива квадроциклу

Снегоболотоход Tinger Scout 690 воплощает все качества мощного вездехода при небольших габаритах. В линейке Tinger это самый компактный и манёвренный вездеход, который отличается мобильностью и высокой проходимостью.

Плавность хода и лёгкость управления в сочетании с компактными габаритами позволяют Скаут шустро скользить по лесу даже среди плотно растущих деревьев и разворачиваться на 360 градусов практически на месте.

Вездеход Тингер Скаут достаточно компактный, двухместный, сопоставим со средним квадроциклом. Но возможностей у Tinger Scout 690 куда больше — это мощный проходимый вездеход.

Универсальный вездеход Tinger Scout заменит 5 моделей спецтехники:

  • как снегоход — преодолевает снежную целину и сугробы
  • как болотоход — проезжает сложные заболоченные участки
  • как квадроцикл — побеждает любое бездорожье
  • как трактор — поможет в хозяйстве для уборки снега, работ в саду и на даче
  • как лодка — без подготовки съезжает в воду и плывёт со скоростью 3-5 км/ч
  • как квадроцикл — преодолевает любое бездорожье.

Кому подойдёт Tinger Scout 690

Преимущества использования вездеходов Tinger уже оценили многие государственные ведомства России:

  • Вооруженные Силы Российской Федерации
  • Пограничная служба ФСБ России
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации
  • Единая энергетическая система (ЕЭС) России
  • Крупнейшие нефтяные компании России, включая ПАО «Газпром», ПАО «Лукойл» и ПАО «Роснефть».
  • Службы государственной охраны заповедников, заказников, природных территорий.

Tinger Scout 690 — доступная альтернатива квадроциклу, с принципиально новыми возможностями. Tinger Scout способен проехать фактически везде. Ему подвластны грязь, болота, размытые дороги, заснеженные поля и водные преграды.

Вездеход-амфибия Tinger Scout 690 — идеальный выбор для поездок по лесу и пересечённой местности. Высокая манёвренность и проходимость сочетаются в нём с плавностью хода и комфортом передвижения. Оснастив вездеход защитным тентом и дополнительным багажником, мжно укрыться от дождя и палящего солнца, удобно разместить грибы, ягоды, рыбу и дичь.

Снегоболотоход будет идеален для рыбаков и охотников, а также для ценителей преодоления бездорожья.

Тингер Скаут перевозит по суше и воде двух человек и прицеп, поэтому за грибами и ягодами, на охоту и рыбалку, в поездку по снежным склонам вы легко возьмёте друга или детей.

Всесезонный вариант Tinger Scout пригодится и в практических целях для тех, кто живёт за городом. Зима — время не только активного спорта и отдыха, но и нескончаемая борьба со снегом. Оснастив Тингер Скаут отвалом для снега, вы превратите снегоуборку в увлекательное занятие для взрослых и детей.

Габариты и вместимость

Габариты Тингер Скаут составляют 2.4 метра в длину, 1.34 метра в ширину и 1.3 метра по высоте (1,9 метра с тентом).

Универсальный плавающий вездеход вмещает двоих. Грузоподъёмность Tinger Scout составляет 350 кг.

Сиденье компактного вездехода откидывается. Под ним располагается удобная ниша, куда удобно складывать всё необходимое для покатушек. Обычно владельцы хранят в этом отсеке набор ключей и шестигранников, трос и топорик, и другие необходимые в поездке в лес и на охоту вещи.

Также Тингер Скаут оснащается собственной лебёдкой и 12-метровым тросом с тяговым усилием 1100 кг. Он вполне способен вытянуть из грязи забуксовавший транспорт.

Tinger Scout также оснащён вместительным основным багажником, куда поместятся дары леса. Если планируется перевозить на вездеходе палатки для ночёвки, габаритный груз, рыбу, птицу и дичь, можно установить на Скаут дополнительный багажник сверху.

Другое популярное дооснащение вездехода включает тент с опцией защиты от веток, насекомых, палящего солнца и непогоды, ветровое стекло со щёткой стеклоочистителя.

Охотники также часто заказывают небольшой прицеп Tinger в дополнение к вездеходу. Дополнительное освещение можно установить на переднюю часть корпуса вездехода либо же на крышу.

Цвет и необходимую комплектацию вездехода каждый покупатель определяет для себя сам при заказе модели.

Конструкция и технические особенности

Лёгкий прочный корпус и высокопрочная рама. Вся линейка универсальных вездеходов Tinger выполнена из полиэтилена низкого давления. Корпус HDPE не ржавеет, не требует дополнительной обработки или покраски и не деформируется от ударов о камни или деревья.

Читать еще:  Тягач газон некст

Ударопрочный HDPE пластик корпуса устойчив к перепадам температуры от 30° С до +30° С, он не потечёт и не треснет.

Несущая объемная рама Tinger Scout 690 выполнена из высокопрочной тонкой стали.

В результате применения современных тонких, но прочных материалов, удалось достичь веса вездехода всего в 580 кг.

Особо прочные армированные гусеницы. Проверенные и отлично зарекомендовавшие себя армированные гусеницы Tinger выполнены из прочной резины. Ширина гусениц для Tinger Scout 690 составляет 380 мм. Двойной корд минимизирует растяжение гусеницы и исключает её разрыв.

Давление вездехода на грунт составляет всего 0,045 кг/см2. Это втрое меньше, чем давление на грунт ноги человека.

Клиренс вездехода составляет 300 мм. За счёт уменьшенного веса, высокого дорожного просвета и минимального давления на грунт Tinger Scout 690 может проехать практически везде.

Эргономичные и комфортные сиденья. Эргономичное сиденье поддерживает спину и минимизирует ударную нагрузку. Поездки на вездеходе по пересечённой местности могут быть комфортными!

Длинноходная подвеска. Подвеска на Tinger Scout сделана так, чтобы неровности дороги практически не ощущались. Вездеход идёт плавно и мягко. Водитель и пассажир вездехода преодолевают бездорожье не только эффективно, но и максимально комфортно: без тряски и ударов даже на скорости.

Острый угол атаки сзади позволяет легко проезжать пни, камни, двигаться назад без риска повредить подвеску.

Светодиодная оптика. LED-фары с мощным световым потоком и низким энергопотреблением гарантируют хорошую обзорность в тёмное время суток и непогоду. Оптика устойчива к попаданию влаги.

Компоновка органов управления. Для защиты от попадания грязи и влаги всё управляющее оборудование скомпоновано под передними сиденьями. Вся необходимая информация о работе вездехода отображается на цифровой панели. Дополнительные устройства и опции можно включить с помощью клавиш справа от рулевой колонки.

Дополнительное оборудование. Большой перечень оригинального оборудования позволит дооснастить Tinger Scout в зависимости от ваших задач и возможностей. Можно установить защитный тент, каркас с лобовым стеклом, дополнительное освещение, багажник на крышу, отвал для снегоуборки, и это только незначительная часть перечня дооснащения вездехода.

Силовой агрегат

Компактный плавающий вездеход Tinger Scout 690 представлен в двух модификациях:

  • V690 — c 2-цилиндровым 24-сильным двигателем производства Lifan
  • V690H — c 2-цилиндровым 22-сильным двигателем производства Honda

Максимальная скорость, которую развивает вездеход, независимо от типа двигателя составляет 35 км/ч.

Объём топливного бака составляет 28 литров, рекомендуется заправлять вездеход бензином АИ-92-95.

Двигатель сочетается с бесступенчатой коробкой передач (вариатором), произведённым в Канаде. Вариатор обеспечивает плавную передачу тяги с мотора на колёса без потери крутящего момента. Оптимально подобранные передаточные отношения позволяют вездеходу легко разгоняться на любой передаче.

Трансмиссия имеет 4 передачи для движения вперёд и 1 для движения назад.

Тормозная система гидравлическая, с педалью.

Система охлаждения — воздушная.

Компоновка силового агрегата заднеприводная: вариатор расположен в задней части вездехода, за сиденьем.

Как управлять вездеходом Tinger Scout 690

В управлении вездеход напоминает квадроцикл, но с принципиально новыми возможностями.

При первом запуске вездехода необходимо закрыть воздушную заслонку (вытащить подсос). Затем повернуть ключ зажигания и по мере прогрева двигателя — постепенно открывать воздушную заслонку. В дальнейшем такую операцию делать не нужно, можно запускать вездеход сразу с ключом зажигания.

Ручка переключения передач расположена по центру, водитель выбирает из 5 передач: 4 для движения вперёд, и одна задняя. Передачи переключаются на полностью остановившемся вездеходе на минимальных оборотах.

Для облегчения переключения передач трансмиссия оснащается тормозом вариатора: водителю нужно нажать рукоятку на рычаге и выбрать нужную передачу.

По центру на руле расположен мультифункциональный дисплей, куда выводятся все параметры работы вездехода: показания скорости, пробега, остатка топлива в баке и другие.

Рулевое управление вездеходом эргономичное, осуществляется одним рулевым рычагом. Вездеход Тингер Скаут управляется короткими поворотам руля вправо-влево. Радиус поворота пропорционален времени удержания руля в крайних положениях.

Слева на руле расположена кнопка управления лебёдкой, справа — ручка газа. Чтобы поехать, нужно увеличить обороты. Чтобы остановиться — сбросить обороты.

Торможение вездехода обеспечивается педалью.

Чтобы аккумулятор не разряжался во время длительных стоянок, в вездеходе предусмотрена опция отключения питания от АКБ. Нужно просто выключить массу, повернув соответствующий выключатель.

Начните покорять бездорожье уже сегодня!

Компактный, манёвренный и проходимый Tinger Scout начинает свой путь там, где кончаются дороги.

Лесная чащоба, лишайники, размытый грунт, торфяники и болота — больше не преграда для охотников, рыболовов и искателей приключений!

Вездеходы Тингер для охотников, рыбаков и любителей активного отдыха

В нашей стране много охотников, рыбаков и других любителей активного отдыха, для которых отсутствие дорог не является проблемой. Они способны добраться в любую точку, если поставили для себя такую цель. Вездеходы Тингер, как и подобная техника других марок, становятся хорошим подспорьем для таких увлеченных людей.

Отрадным становится тот факт, что производителями популярных вездеходов являются отечественные компании, которые сумели завоевать доверие пользователей.

Есть наполовину шутка, наполовину мнение: страна, которая умеет делать хорошие танки, научится делать хорошие вездеходы.

Возможно, некая доля правды в этой шутке есть, российские производители уже не раз приятно удивляли необычными, подчас даже уникальными разработками в этой области.

В большинстве случаев – история появления и развития таких марок интересна ещё и сама по себе: как правило, это пример упорства и настойчивости российских энтузиастов, часто инженеров-самоучек, с нуля создающих потрясающую технику.

Чего только стоит конструкция вездеходов ШЕРП, обзор которых уже публиковался на данном сайте и вызвал положительные отклики читателей об этой уникальной машине.

Истории успеха Стива Джобса или Илона Маска так и бросаются в глаза с колонок новостных сайтов, но российская современность также преподносит интересные сюжеты – свои истории успеха, возможно, не такие масштабные, но весьма занимательные.

И сегодня читателю предлагается обзор ещё одного представителя среди отечественных разработок в области создания машин, способных проехать практически где угодно — вездеход Тингер.

Производитель

Вездеходы Тингер созданы российскими инженерами ООО «Механика» (город Череповец, Вологодская область). Официальный сайт — tinger.ru .

Девиз этой компании «люби то, что делаешь и делай то, что любишь» как нельзя лучше отражает суть их работы – создание чего-то нового на базе тех знаний и умений, которыми они обладают.

Серийное производство вездеходов марки «Тингер» началось в 2008 году.

За прошедшие годы производство расширялось, менялась и становилась разнообразней «линейка» вездеходов этой марки.

На данный момент производственные мощности занимают площадь в 12 тысяч квадратных метров, компания успешно продала более 4 тысяч машин, а количество сотрудников перевалило за отметку в 120 человек.

Видео — как показал себя гусеничный вездеход Тингер при тестировании зимой:

Модели, комплектации и технические характеристики вездеходов Тингер

Модельный ряд Тингер насчитывает 6 различных вариаций гусеничных машин повышенной проходимости и спецтехники к ним.

TINGER SCOUT

По утверждениям производителя гусеничный мини-вездеход Тингер Скаут способен заменить целых пять разновидностей спецтехники: снегоходы, трактора (Скауты могут успешно использоваться, к примеру, для уборки снега или садовых работ), амфибии (да, они вполне успешно передвигаются по воде), квадроциклы (причём те, которым по плечу почти любое бездорожье) и болотоходы (заболоченные отрезки маршрута Скаутам тоже нипочём).

Читать еще:  Характеристики вездехода шерп

Модель весом в 580 кг выпускается в восьми различных цветах корпуса.

Она оснащается двумя типами двухцилиндровых бензиновых двигателей с воздушным охлаждением (рассчитанных под марку бензина АИ-92) от компаний Лифан (24 лошадиные силы) или Хонда (22 силы) и способна развивать скорость до 35 км/час.

Передвигаться на Скауте могут 2 человека, включая водителя, тормозная система – гидравлическая.

Трансмиссия реализована путём установки бесступенчатого вариатора, а клиренс составляет 300 мм.

TINGER TRACK LITE

Гусеничный вездеход Тингер Трек Лайт способен успешно конкурировать с теми же разновидностями спецтехники, что и Скаут.

Вес несколько выше – 800 кг, те же восемь цветовых вариаций, а вот экипаж уже увеличен до пяти человек при движении по суше (с сохранением той же максимальной скорости в 35 км/час), либо четырёх человек – на воде.

Двигатель тут использован помощнее – в 35 лошадиных сил, соответственно, и система его охлаждения уже жидкостная.

TINGER TRACK 2

У гусеничного вездехода Тингер Трек 2 57-сильный трёхцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 950 кг веса, 330 мм клиренса, способность работать при температурах от минус 30 до плюс 30 градусов Цельсия.

Видео — технические характеристики вездехода Тингер Трек 2:

Количество человек на борту то же, что и у Трек Лайт – пять на суше и четыре на воде.

Оба «трека» также предлагаются в восьми различных цветовых решениях корпуса.

Видео — тестирование вездехода Тингер Трек 2:

TINGER ARMOR

Тингер Армор, следующая модель из текущей «линейки» вездеходов одноимённой компании, ещё более грузоподъёмная машина.

На вездеходе Тингер Армор могут передвигаться шесть человек по суше (по воде — четыре), а вес машины составляет 800 кг.

Оснащается он либо двухцилиндровым двигателем с мощностью 35,4 силы, либо 57-сильным трёхцилиндровым, оба варианта имеют жидкостное охлаждение.

Восемь цветовых решений также предоставлены.

Видео — тестирование вездехода Тингер Армор зимой:

Прицеп TINGER T

Не менее интересен и предлагаемый компанией универсальный плавающий прицеп Тингер Т.

Он способен передвигаться как на шинах низкого давления, позволяющих эффективно преодолевать бездорожье, так и на лыжном модуле.

Изготовлен прицеп Тингер Т из очень лёгкого, но ударопрочного композита HDPE (полиэтилен низкого давления).

Вес пустого прицепа около 140 кг, разместить в нём можно до 300 кг груза, либо до восьми человек, а подойдёт он не только для вездеходов Тингер, но и для любой внедорожной техники.

Габариты позволяют даже подцепить его к обычному снегоходу – лишь бы хватало тягового усилия последнего.

Мало того, прицеп Тингер Т способен плавать

и комплектуется специальным тентом с окнами.

Прицеп выглядит очень заманчивым и перспективным решением для любителей не только экстремального автотуризма, но и просто отдыха на природе.

TINGER-DOG

Завершает «линейку» крайне интересное решение – Тингер Дог. Это мотобуксировщик повышенной проходимости.

Собранный из стандартных комплектующих, что обещает высокую ремонтопригодность, Тингер Дог предлагается в четырёх цветовых решениях.

Он оснащён 15-сильным бензиновым двигателем от Лифан, вариаторной трансмиссией, способен передвигаться и буксировать груз более 200 кг по глубокому снегу.

Расход топлива – около трёх литров в час.

При весе в 140 кг и габаритах около полутора метров длиной, 0,6 метра шириной и 0,8 высотой – Тингер Дог несложно перевозить в прицепе или даже в кунге внедорожника.

Любопытно и предлагаемое на базе Тингер Дог решение для модификации уже имеющегося у клиента мотобуксировщика – морально устаревающего, либо выработавшего свой ресурс.

По цене чуть больше половины от стоимости модели в сборе, производитель предлагает приобрести комплект для модернизации буксировщиков других марок, состоящий из гусеничной базы, двигателя, вариаторной трансмиссии и ряда других деталей.

Сколько стоит вездеход Тингер

Прежде всего – производитель предлагает всем желающим «поиграть» с конфигуратором на своём официальном сайте — ССЫЛКА .

В конфигураторе можно выбрать интересующую модель, различные опции к ней и получить конечную цену вездехода Тингер в нужной комплектации.

Если коротко говорить о ценах на вездеходы Тингер, то они следующие:

  • Скаут – от 585 000 рублей
  • Трек Лайт – от 750 000 рублей
  • Трек 2 – от 1 450 000 рублей
  • Армор – от 1 095 000 рублей
  • Прицеп Тингер Т – от 98 000 рублей
  • Мотобуксировщик Тингер Дог – от 89 900 рублей
  • KIT-комплект для модернизации буксировщиков – от 53 900 рублей

Занятно выглядит слоган, под которым компания продаёт Тингер Дог: «предмет зависти ваших знакомых». Учитывая диапазон применения и полезные «навороты», слоган вполне может оказаться правдивым.

Для всех, кто действительно заинтересовался вездеходами Тингер, на официальном сайте работает круглосуточный онлайн консультант, который готов ответить на все вопросы и сориентировать по процедуре приобретения понравившейся модели вездехода.

Там же доступен список официальных дилеров производителя, охватывающий все крупные города России.

Разумеется, компания Тингер охотно принимает и заявки от тех, кто уже является владельцами их неординарной продукции – заявки на обслуживание, модернизацию и так далее.

Гарантийный срок, предоставляемый производителем на свою продукцию, составляет один год, либо двести моточасов работы.

Как записаться на тест-драйв

Крупная кнопка «ПРОКАТИТЬСЯ НА ВЕЗДЕХОДЕ» на сайте производителя даёт на него ответ.

При нажатии на неё открывается диалог с посетителем, где, после выбора интересующей модификации, объясняется – где и как можно протестировать вездеходы Тингер.

Видео — тест-драйв вездехода Тингер:

Какой тип водительского удостоверения нужен для управления

Для управления вездеходной техникой такого класса требуются права тракториста-машиниста категории А1, либо А2.

Конкретная категория зависит от типа вездехода: для управления Скаутом достаточно А1, тогда как Армор уже потребует наличия открытой категории А2.

Постановка на учёт и нужен ли полис ОСАГО

С вопросами учёта вездеходов Тингер всё также «прозрачно»: постановка производится в Гостехнадзоре, процедура вполне отработана и не является чем-то сложным для владельца подобной техники.

Что же касается страховки ОСАГО – её оформление для данного типа транспортных средств не предусмотрено.

Отзывы владельцев вездехода Тингер

Судя по имеющимся в сети обзорам и отзывам владельцев, вездеходная техника компании Тингер сделана «на совесть» и отличается оригинальными техническими решениями.

Для любителей покорять бездорожье, отдыхать активно, но не забывать о собственной безопасности, продуманные технические решения Тингер могут стать отличным приобретением.

Видео — отзыв владельца вездехода Тингер:

Конечно же вездеходы Тингер имеют как плюсы, так и минусы, о которых говорят владельцы в своих отзывах после некоторого опыта эксплуатации такой техники. Среди минусов они отмечают сложность доступа к некоторым узлам вездехода при техническом обслуживании и ремонте, а также высокую стоимость оригинальных запчастей.

Видео — развернутый отзыв владельца о вездеходе Тингер Скаут 690:

Если выяснилось, что окислились контакты: чем почистить и о каких нюансах при этом следует знать.

Какую температуру двигателя можно считать нормальной для начала движения автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector