Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход тингер трансмиссия

Вездеход Tinger

Хотите купить действительно качественный снегоболотоход, который не подведет в трудную минуту, не заглохнет и не сломается посереди тайги? Хотите с легкостью преодолевать завалы, форсировать реки и болота, забираясь в непролазные чащи? Тогда вам подойдет вездеход Тингер, разработанный и созданный на российском предприятии!

К современному вездеходу выдвигаются повышенные требования: он должен быть необычайно надежным, не бояться перепадов температуры, иметь мощный двигатель, износостойкие гусеницы и уметь хорошо плавать.

Снегоболотоходы Tinger, созданные высококлассными инженерами, идеально подходят под наши природные условия.

Они с легкостью покорят болото, тайгу, тундру, песок или снег. Вездеходы Тингер можно назвать вершиной инженерного искусства – они имеют отличную проходимость, выносливость и стильный внешний вид. Для создания этой техники применяется современное оборудование, проверенные временем материалы и комплектующие. Основные достоинства Tinger это:

  • Гусеничный ход. Вы никогда не проколете колеса и не застрянете в грязи.
  • Низкое удельное давление на поверхность, благодаря чему вездеход не проваливается в снег и легко преодолевает болото.
  • Вездеход рассчитан на 5 человек и грузоподъемность в 600-800 килограмм.
  • Минимальные для такого размера габариты.
  • Независимая подвеска опорных катков.
  • Высокая ремонтопригодность вездехода.
  • Прочный и легкий корпус, который не боится ударов, низких температур, коррозии и ржавчины.
  • Качественная трансмиссия с минимальным присутствием цепей.

Одним словом, данный вездеход предназначен для настоящих любителей путешествий по бездорожью, снегу или заболоченным местам. Это идеальный выбор для охотника, рыбака, лесника или путешественника. В качестве силовой установки на Тингер устанавливаются мощные и надежные двигатели от Honda, John Deere и Kohler, обеспечивающие стабильную работу техники в самых сложных условиях. Они позволяют вездеходу развивать скорость до 35 км/ч по пересеченной местности и, в случае необходимости, вытаскивать застрявшие в грязи или снеге внедорожники.

Тингер имеет прочную стальную раму, обшитую 10-мм ударопрочным пластиком, который придает конструкции отличную плавучесть. Инженерам удалось добиться невероятной устойчивости, компактности и маневренности от вездехода – он легко разворачивается на месте, очень хорошо управляется и помещается в обычный автомобильный прицеп.

Управление снегоболотоходом осуществляется через классический рулевой рычаг – с ним справится даже начинающий водитель. Также вас гарантированно порадуют цены на вездеход. Благодаря тому, что это отечественная разработка, стоимость вездехода значительно ниже зарубежных аналогов. Тингер выпускается в следующих цветах: хаки, желтый, синий, красный, черный. В качестве дополнительного оборудования на него можно установить печку, кенгурятник, отвал для снега, лебедку, тент, прицеп и многое другое.

Вездеход с легкостью форсирует небольшие реки, поэтому он может быть очень полезен во время весенних паводков в Сибири и на Дальнем Востоке. Также Тингер просто незаменим для проведения исследовательских и разведывательных работ – на нем можно быстро и недорого преодолевать сотни километров тайги и тундры! Это достойный выбор для настоящих мужчин!

Снегоболотоход Tinger – отличный выбор как для частного покупателя, так и для организаций. Он пригодится рыбакам и охотникам, геологам и техникам – на нем можно легко забраться в самую непроходимую глушь и выбраться из нее.

Вездеходы

  • Главная
  • Техника
  • Вездеходы
  • Статьи
  • Гусеничный вездеход Tinger испытали в белорусских болотах

Гусеничный вездеход Tinger испытали в белорусских болотах

Новый вездеход Tinger Track 2 российского производства в одном лице заменяет пять различных машин: это снегоход, трактор, амфибия, квадроцикл и болотоход и не имеет аналогов, уверяет производитель. Белорусские журналисты проверили, но видео почему-то не сняли. Зато показали много фото.

На тест-драйв был взят самый свежий продукт компании Tinger – Track 2. Маневренность, компактность, малый вес (950 кг), высочайшая проходимость и возможность эксплуатировать технику круглый год – это то уникальное сочетание качеств, которым может похвастаться этот вездеход. Относительно невысокая цена для подобных изделий – около 1,5 млн рублей – еще один плюсик к его «карме».

В основе вездехода лежит пространственная силовая рама, на которую водружен цельнолитой корпус, выполненный из пластика низкого давления. Это современный материал, очень прочный и устойчивый к повреждениям. Он не боится перепадов температур (рабочий диапазон – от -30ºС до +30ºС), не трескается, не лопается, на нем не бывает вмятин, а царапины если и случаются, то практически не видны из-за структуры поверхности. Окрашенный в массе, он может быть любого цвета.

Силовые агрегаты в данном вездеходе заимствованы из автомобильного серийного производства. Двигатель, к примеру, взят от китайских малолитражек Chery. Это трехцилиндровый четырехтактный агрегат объемом 812 см³ и мощностью 57 лошадиных сил. Максимальную скорость на моторчике свыше 35 км/ч не разовьешь, но и этого вполне хватает для преодоления различных препятствий и покорения бездорожья.

«В обслуживании агрегат совершенно неприхотлив», – говорят специалисты. Серийные расходники найдутся в каждом автомобильном каталоге. Это касается масла и фильтров. Заправлять вездеход можно хоть 92-ым, хоть 95-ым бензином. Средний расход составляет 5-7 литров за один моточас. В сложных условиях аппетит двигателя вырастет до 8-9 литров, но это редкость. Топливный бак объемом 110 литров позволит непрерывно использовать Track 2 почти сутки.

Бак, кстати, расположен в носу вездехода, что обеспечивает технике правильную развесовку – мотор размещен в корме. При габаритах 3430х1945х1330 мм перевернуть «Тингер» практически невозможно, зато способности на бездорожье это открывает широкие. Клиренс в 330 мм позволяет вездеходу преодолевать глубокие колеи и рвы, двигаться при боковом крене до 30º, подниматься в гору до 40º и выполнять спуск до 45º. Кузов можно дооснастить лобовым стеклом, каркасом и тентом с отопителем и эксплуатировать технику круглый год. Оптика, кстати, у Tinger мощная: может рассеять не только тьму, но и туман с дождевой взвесью.

Потенциальное слабое место – это коробка-вариатор с тремя передачами: переключаться с пониженной на повышенную или заднюю тут можно только при полной остановке вездехода. Впрочем, вариатор на «Тингер» ставится канадский (до этого более 30 лет применявшийся на вездеходах ARGO) и в компании говорят, что гарантийных обращений по нему на предприятие еще не поступало.

Читать еще:  Вездеход тингер видео

Управлять Track 2 оказалось несложно, отмечают испытатели. Руль очень похож на мотоциклетный и на него выведены все основные функции управления: слева переключатель тормоза, справа ручка газа. Есть кнопки управления лебедкой, фарами и звуковым сигналом.

По центру «приборной доски» расположен «глаз» бортового компьютера. На двухдюймовом цифровом табло содержится вся нехитрая информация о жизненных показателях транспортного средства: наработанные моточасы, пройденное расстояние, обороты двигателя и скорость движения, напряжение бортовой сети, давление масла. Присутствует и сигнал неисправности в виде классического «check engine». Показания цифрового одометра можно менять как на мили, так и на километры.

Первая клавиша на приборке активирует дополнительную заслонку, охлаждающую тормозные колодки. Еще есть клавиши охлаждения моторного отсека, привода помпы, откачивающей воду из трюма и кнопки по обслуживанию лобового стекла (если оно установлено).

Вся эта безусловно полезная информация хорошо различима переднему пассажиру вездехода, но для самого пилота будет недоступна – экран загораживает левая ручка управления. А это не что иное, как конструктивный «косяк». Есть и еще один – отсутствие поручня для переднего же пассажира. Вроде мелочь, но когда ветер свистит в ушах, а техника весело подпрыгивает на ухабах, то бедолаге придется держаться буквально за все подряд.

Поворот ключа в замке зажигания оглашает глухую чащу «воплями 57-ми китайских мулов, наступивших на гвоздь», что не удивляет – мотор расположен всего в полутора метрах водителя и лишен даже минимальной звукоизоляции.

Гусеницы – это первое, на что обращаешь внимание, глядя на Track 2. Благодаря широкой гусеничной ленте, усиленной двойным металлическим армирующим слоем, любое покрытие становится пригодным для перемещения. На тесте машину активно гоняли через лес по кустам и поваленным деревьям, побывали в болоте, штурмовали раскисшие от дождя проселки, в которых, судя по колеям, буксовала крупногабаритная колесная техника – и все это удалось.

На суше Track 2 вмещает пятерых человек, и даже при полной загрузке скорость стоит снижать не везде: благодаря конструкции независимой пружинной подвески каждого катка движение осуществляется без пробоев. А вот водителю надо привыкнуть к ломаным поворотам – плавная «автомобильная» дуга на этой технике недоступна – поворот осуществляется за счет торможения левой/правой гусеницы. Колодки расположены на приводе колеса управления гусеницей и снабжены планетарным дифференциалом.

Ручка общего тормоза находится на руле и снабжена фиксатором, в нужных случаях играющим роль «ручника». Перед носом маячит и красная кнопка для экстренного отключения двигателя. Впрочем, ее использовать тестировщикам не пришлось.

Резиновая гусеница усилена металлокордом. Стоимость одного такого полотна может достигать 190 тыс. рублей. Производится оно на заводе «Композит» в Череповце. Порвать его крайне сложно – благодаря эластичному корду, гусеница как бы обволакивает препятствия, одновременно отталкиваясь от них. Максимум, что с ней может произойти – она слетит с направляющих. Чтобы поставить ее на место, достаточно открутить один болт натяжителя.

Самой увлекательной частью маленькой экспедиции должно было стать преодоление лесного озера, но ничего интересного там не оказалось. Да, «Тингер» умеет плавать и способен не только держаться на воде, но и перевозить четырех человек (а мы помним, что по суше он везет пятерых), только делает он это крайне медленно. Скорость импровизированной лодки не превышает 5 км/ч при отсутствии нагрузки.

«Это действительно интересная и самобытная техника, возможности применения которой сложно переоценить. Она позволяет забираться в такие места, куда неподготовленному охотнику/рыболову путь заказан. Да и стоимость ее (по сравнению с другими аналогами) не выглядит космической. Жаль только, что на дороги общего пользования ей выезжать запрещено. Пожалуй, это основной и самый существенный ее недостаток, ведь приобретать дополнительно прицеп и тяжелый внедорожник, чтобы стать обладателем вездехода, захочет не всякий», – заключают журналисты по окончании увлекательного теста.

Промо-видео от производителя:

Tinger – это российское предприятие полного цикла, с 2007 года осуществляющее проектирование, производство и сервисное обслуживание амфибийных снегоболотоходов. География присутствия данного бренда на мировом рынке вездеходной техники впечатляет: за неполные 12 лет «Тингеры» покорили ряд стран Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Продукция Tinger находится на вооружении у многих силовых структур России, включая МЧС, погранслужбы, вооруженные силы. Любят ее и энергетики, и экологи различных ведомств по охране окружающей среды, и охотничьи хозяйства. В год за ворота предприятия выходит 2-2,5 тысячи единиц различной техники.

Кстати, в 2018 году «Тингер Трек» предыдущего поколения участвовал в зажигательном слете «Вездеход Трофи» (смотрите наш репортаж!) и говорят, что там его умудрились утопить!

Вездеход Tinger

Tinger — российский вездеход, творение одноименной компании, который впервые был представлен в 2008 году. По сути своей, Тингер, уникален, потому как объединил в себе преимущества сразу нескольких транспортных средств, таких как квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор. И все это, при более чем демократичном ценнике.

Разработчики вездехода, в первую очередь ориентировали его на людей предпочитающих активный и экстремальный отдых, а также для охотников и рыболовов. Но после появления Tinger на рынке, вездеход стал пользоваться популярностью среди тех, чья трудовая деятельность предполагает работу в труднодоступных местах и преодолением сложных дорожных условий. Тингер с легкостью преодолевает заболоченные местности, грязь, снежные заносы, и с легкостью преодолевает водные препятствия, будь то озеро или река.С начала своей истории, компания не стоит на месте и из года в год работает над совершенствованием своих вездеходов. И если в 2008 году Тингер имел только колесную модификацию вездехода, то на сегодняшний день, вездеход Tinger, это уже три модели,Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.

Как уже говорилось выше, цена вездеходов Tinger довольно демократична, от 400 тысяч рублей за Tinger Scout 420 и 950 тысяч за самую дорогую модель линейки, восьмиколесный Tinger Armor.

Читать еще:  Вездеход тингер технические характеристики

Колесные модификации вездеходов Tinger, выпускаются как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Вездеходы оснащены шинами низкого давления с мощными грунтозацепами, которые позволяют обеспечивать прекрасное сцепление практически с любой поверхностью, обеспечивая отличную проходимость.

В свою очередь, гусеничные модификации Тингер, оснащаются широкими (от 380 до 500 мм.) армированными гусеницами, которые являются собственной разработкой компании. Прочность и долговечность гусениц вездехода, обуславливается применением прочного и бесшовного композитного материала.

Несмотря на то, что Tinger считается российским вездеходом, двигателя для него закупаются в Китае, это Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Cheri имеют объем 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил и устанавливаются на средние и старшие модели линейки, Tinger Track и Tinger Armor.

Младшая же модель, оснащается двигателями Lifan, объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы, в зависимости от выбранной модификации Tinger Scout.

Многолетний опыт использования китайских двигателей показал, что по надежности они не уступают двигателям от более именитых производителей, а также обеспечивают запуск в любых погодных условиях.

Двигатели на различных моделях вездеходов, имеют различное расположение — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

Управляются вездеходы Тингер по средствам руля, схожим с мотоциклетным, именно на нем располагаются все органы управления и информационный дисплей на который выводится вся необходимая информация.

Корпус российских вездеходов Tinger, выполнен из полиэтилена низкого давления, при толщине 10 мм, он достаточно прочный и легкий. По заявлению производителя, корпус выдерживает удары и, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. монтируется корпус на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немаловажную роль играет и комфорт при езде. Сэтим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.

Вездеходы Тингер для охотников, рыбаков и любителей активного отдыха

В нашей стране много охотников, рыбаков и других любителей активного отдыха, для которых отсутствие дорог не является проблемой. Они способны добраться в любую точку, если поставили для себя такую цель. Вездеходы Тингер, как и подобная техника других марок, становятся хорошим подспорьем для таких увлеченных людей.

Отрадным становится тот факт, что производителями популярных вездеходов являются отечественные компании, которые сумели завоевать доверие пользователей.

Есть наполовину шутка, наполовину мнение: страна, которая умеет делать хорошие танки, научится делать хорошие вездеходы.

Возможно, некая доля правды в этой шутке есть, российские производители уже не раз приятно удивляли необычными, подчас даже уникальными разработками в этой области.

В большинстве случаев – история появления и развития таких марок интересна ещё и сама по себе: как правило, это пример упорства и настойчивости российских энтузиастов, часто инженеров-самоучек, с нуля создающих потрясающую технику.

Чего только стоит конструкция вездеходов ШЕРП, обзор которых уже публиковался на данном сайте и вызвал положительные отклики читателей об этой уникальной машине.

Истории успеха Стива Джобса или Илона Маска так и бросаются в глаза с колонок новостных сайтов, но российская современность также преподносит интересные сюжеты – свои истории успеха, возможно, не такие масштабные, но весьма занимательные.

И сегодня читателю предлагается обзор ещё одного представителя среди отечественных разработок в области создания машин, способных проехать практически где угодно — вездеход Тингер.

Производитель

Вездеходы Тингер созданы российскими инженерами ООО «Механика» (город Череповец, Вологодская область). Официальный сайт — tinger.ru .

Девиз этой компании «люби то, что делаешь и делай то, что любишь» как нельзя лучше отражает суть их работы – создание чего-то нового на базе тех знаний и умений, которыми они обладают.

Серийное производство вездеходов марки «Тингер» началось в 2008 году.

За прошедшие годы производство расширялось, менялась и становилась разнообразней «линейка» вездеходов этой марки.

На данный момент производственные мощности занимают площадь в 12 тысяч квадратных метров, компания успешно продала более 4 тысяч машин, а количество сотрудников перевалило за отметку в 120 человек.

Видео — как показал себя гусеничный вездеход Тингер при тестировании зимой:

Модели, комплектации и технические характеристики вездеходов Тингер

Модельный ряд Тингер насчитывает 6 различных вариаций гусеничных машин повышенной проходимости и спецтехники к ним.

TINGER SCOUT

По утверждениям производителя гусеничный мини-вездеход Тингер Скаут способен заменить целых пять разновидностей спецтехники: снегоходы, трактора (Скауты могут успешно использоваться, к примеру, для уборки снега или садовых работ), амфибии (да, они вполне успешно передвигаются по воде), квадроциклы (причём те, которым по плечу почти любое бездорожье) и болотоходы (заболоченные отрезки маршрута Скаутам тоже нипочём).

Модель весом в 580 кг выпускается в восьми различных цветах корпуса.

Она оснащается двумя типами двухцилиндровых бензиновых двигателей с воздушным охлаждением (рассчитанных под марку бензина АИ-92) от компаний Лифан (24 лошадиные силы) или Хонда (22 силы) и способна развивать скорость до 35 км/час.

Передвигаться на Скауте могут 2 человека, включая водителя, тормозная система – гидравлическая.

Трансмиссия реализована путём установки бесступенчатого вариатора, а клиренс составляет 300 мм.

TINGER TRACK LITE

Гусеничный вездеход Тингер Трек Лайт способен успешно конкурировать с теми же разновидностями спецтехники, что и Скаут.

Вес несколько выше – 800 кг, те же восемь цветовых вариаций, а вот экипаж уже увеличен до пяти человек при движении по суше (с сохранением той же максимальной скорости в 35 км/час), либо четырёх человек – на воде.

Двигатель тут использован помощнее – в 35 лошадиных сил, соответственно, и система его охлаждения уже жидкостная.

TINGER TRACK 2

У гусеничного вездехода Тингер Трек 2 57-сильный трёхцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 950 кг веса, 330 мм клиренса, способность работать при температурах от минус 30 до плюс 30 градусов Цельсия.

Читать еще:  Вездеход шерп цена купить официальный

Видео — технические характеристики вездехода Тингер Трек 2:

Количество человек на борту то же, что и у Трек Лайт – пять на суше и четыре на воде.

Оба «трека» также предлагаются в восьми различных цветовых решениях корпуса.

Видео — тестирование вездехода Тингер Трек 2:

TINGER ARMOR

Тингер Армор, следующая модель из текущей «линейки» вездеходов одноимённой компании, ещё более грузоподъёмная машина.

На вездеходе Тингер Армор могут передвигаться шесть человек по суше (по воде — четыре), а вес машины составляет 800 кг.

Оснащается он либо двухцилиндровым двигателем с мощностью 35,4 силы, либо 57-сильным трёхцилиндровым, оба варианта имеют жидкостное охлаждение.

Восемь цветовых решений также предоставлены.

Видео — тестирование вездехода Тингер Армор зимой:

Прицеп TINGER T

Не менее интересен и предлагаемый компанией универсальный плавающий прицеп Тингер Т.

Он способен передвигаться как на шинах низкого давления, позволяющих эффективно преодолевать бездорожье, так и на лыжном модуле.

Изготовлен прицеп Тингер Т из очень лёгкого, но ударопрочного композита HDPE (полиэтилен низкого давления).

Вес пустого прицепа около 140 кг, разместить в нём можно до 300 кг груза, либо до восьми человек, а подойдёт он не только для вездеходов Тингер, но и для любой внедорожной техники.

Габариты позволяют даже подцепить его к обычному снегоходу – лишь бы хватало тягового усилия последнего.

Мало того, прицеп Тингер Т способен плавать

и комплектуется специальным тентом с окнами.

Прицеп выглядит очень заманчивым и перспективным решением для любителей не только экстремального автотуризма, но и просто отдыха на природе.

TINGER-DOG

Завершает «линейку» крайне интересное решение – Тингер Дог. Это мотобуксировщик повышенной проходимости.

Собранный из стандартных комплектующих, что обещает высокую ремонтопригодность, Тингер Дог предлагается в четырёх цветовых решениях.

Он оснащён 15-сильным бензиновым двигателем от Лифан, вариаторной трансмиссией, способен передвигаться и буксировать груз более 200 кг по глубокому снегу.

Расход топлива – около трёх литров в час.

При весе в 140 кг и габаритах около полутора метров длиной, 0,6 метра шириной и 0,8 высотой – Тингер Дог несложно перевозить в прицепе или даже в кунге внедорожника.

Любопытно и предлагаемое на базе Тингер Дог решение для модификации уже имеющегося у клиента мотобуксировщика – морально устаревающего, либо выработавшего свой ресурс.

По цене чуть больше половины от стоимости модели в сборе, производитель предлагает приобрести комплект для модернизации буксировщиков других марок, состоящий из гусеничной базы, двигателя, вариаторной трансмиссии и ряда других деталей.

Сколько стоит вездеход Тингер

Прежде всего – производитель предлагает всем желающим «поиграть» с конфигуратором на своём официальном сайте — ССЫЛКА .

В конфигураторе можно выбрать интересующую модель, различные опции к ней и получить конечную цену вездехода Тингер в нужной комплектации.

Если коротко говорить о ценах на вездеходы Тингер, то они следующие:

  • Скаут – от 585 000 рублей
  • Трек Лайт – от 750 000 рублей
  • Трек 2 – от 1 450 000 рублей
  • Армор – от 1 095 000 рублей
  • Прицеп Тингер Т – от 98 000 рублей
  • Мотобуксировщик Тингер Дог – от 89 900 рублей
  • KIT-комплект для модернизации буксировщиков – от 53 900 рублей

Занятно выглядит слоган, под которым компания продаёт Тингер Дог: «предмет зависти ваших знакомых». Учитывая диапазон применения и полезные «навороты», слоган вполне может оказаться правдивым.

Для всех, кто действительно заинтересовался вездеходами Тингер, на официальном сайте работает круглосуточный онлайн консультант, который готов ответить на все вопросы и сориентировать по процедуре приобретения понравившейся модели вездехода.

Там же доступен список официальных дилеров производителя, охватывающий все крупные города России.

Разумеется, компания Тингер охотно принимает и заявки от тех, кто уже является владельцами их неординарной продукции – заявки на обслуживание, модернизацию и так далее.

Гарантийный срок, предоставляемый производителем на свою продукцию, составляет один год, либо двести моточасов работы.

Как записаться на тест-драйв

Крупная кнопка «ПРОКАТИТЬСЯ НА ВЕЗДЕХОДЕ» на сайте производителя даёт на него ответ.

При нажатии на неё открывается диалог с посетителем, где, после выбора интересующей модификации, объясняется – где и как можно протестировать вездеходы Тингер.

Видео — тест-драйв вездехода Тингер:

Какой тип водительского удостоверения нужен для управления

Для управления вездеходной техникой такого класса требуются права тракториста-машиниста категории А1, либо А2.

Конкретная категория зависит от типа вездехода: для управления Скаутом достаточно А1, тогда как Армор уже потребует наличия открытой категории А2.

Постановка на учёт и нужен ли полис ОСАГО

С вопросами учёта вездеходов Тингер всё также «прозрачно»: постановка производится в Гостехнадзоре, процедура вполне отработана и не является чем-то сложным для владельца подобной техники.

Что же касается страховки ОСАГО – её оформление для данного типа транспортных средств не предусмотрено.

Отзывы владельцев вездехода Тингер

Судя по имеющимся в сети обзорам и отзывам владельцев, вездеходная техника компании Тингер сделана «на совесть» и отличается оригинальными техническими решениями.

Для любителей покорять бездорожье, отдыхать активно, но не забывать о собственной безопасности, продуманные технические решения Тингер могут стать отличным приобретением.

Видео — отзыв владельца вездехода Тингер:

Конечно же вездеходы Тингер имеют как плюсы, так и минусы, о которых говорят владельцы в своих отзывах после некоторого опыта эксплуатации такой техники. Среди минусов они отмечают сложность доступа к некоторым узлам вездехода при техническом обслуживании и ремонте, а также высокую стоимость оригинальных запчастей.

Видео — развернутый отзыв владельца о вездеходе Тингер Скаут 690:

Если выяснилось, что окислились контакты: чем почистить и о каких нюансах при этом следует знать.

Какую температуру двигателя можно считать нормальной для начала движения автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector