Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход трэкол 39041

Вездеход на шинах низкого давления Трэкол-39041

Вездеход на шинах низкого давления Трэкол-39041 с колёсной формулой 4х4.

Внешний вид вездехода УАЗ-315195 Hunter . Кузов оборудуется расширенными крыльями и дополнительными подножками, облегчающими посадку в высокий автомобиль. Отменную проходимость на слабонесущих грунтах машине дают бескамерные шины размером 1300*600-533. Четыре боковые двери имеют надставки с раздвижными стеклами. Пятая задняя дверь багажного отделения. Салон вездехода Трэкол-39041 позволяет с комфортом разместить 5 человек. При необходимости задние сиденья вездехода трансформируются, образуя дополнительный объем багажного отделения для размещения крупногабаритного груза (Объём 1130 л / 2564 л). В салоне штатный отопитель обеспечивает требуемый температурный режим. По заказу потребителя в кабине дополнительно может быть установлен автономный воздушный отопитель.

Вездеход Трэкол-39041 может буксировать прицеп с полной массой до 1000 кг.

Органы управления вездехода — автомобильного типа. Рулевой механизм ZF 8090.955.302 со встроенным гидроусилителем выполнен по интегральной схеме.

На вездеходе установлен бензиновый двигатель ЗМЗ- 40905.10 мощностью 128 л.с. с 4-ёх ступенчатой МКПП и 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой;

Напряжение в сети — 12 В, АКБ типа 6СТ-66 А; Розетка – 1 (12 В). Электрооборудование и оборудование кабины — штатное УАЗ.

Схема расположения органов управления и приборов на ВТС с двигателями ЗМЗ 4062.10 и ЗМЗ 40905.10 (рулевое колесо и расположенная на нем кнопка звукового сигнала условно не показаны).

Эксплуатируется вездеход Трэкол-39041 на дорогах любых категорий и по бездорожью. Максимально достигаемая скорость на твердой ровной поверхности 70 км/ч. Запас хода по топливу с полной заправкой 148 л по шоссе 860 км. Эксплуатационный средний расход может составлять от 25 литров на 100 км пути, в зависимости от условий эксплуатации. Вездеход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -45С до + 40С в различных дорожных и климатических условиях по бездорожью. Шины обеспечивают отличную проходимость на слабонесущих грунтах и запас плавучести. Водные преграды глубиной более 1,2 м гружёный снегоболотоход преодолевает вброд. За счет вращения колёс вездеход развивает на воде скорость 2-3 км/час, а при установке лодочного мотора – до 10 км/час.

Вездеход Трэкол-39041 (снаряженная масса – 1900 кг; габаритные размеры: длина – 4380 м м, ширина — 2540 мм, высота — 2470 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля или прицепа, а также железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы, связанные с доставкой (в том числе и международной).

Вездеход Трэкол-39041 полностью соответствует требованиям ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации Трэкол-39041 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.

1 — товарный знак предприятия-изготовителя; 2 — модель ВТС; 3 — заводской номер ВТС; 4 — модель двигателя и его исполнение; 5 — год выпуска.

ТРЭКОЛ-39041 вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом УАЗ-3153 в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (ТРЭКОЛ-39041 вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом УАЗ-3153), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТРЭКОЛ-39041 вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом УАЗ-3153 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Базовый четырехколесный вездеход 4×4 на шинах сверхнизкого давления. Модификация с кузовом УАЗ-3153 (удлиненный). Большинство узлов и агрегатов этого вездехода — стандартные от УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт.

Технические характеристики ТРЭКОЛ 39041

Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-39041

  • Прицеп ТРЭКОЛ-8901 с каркасом и тентом (одноосный, грузоподъёмнось 400 кг)
  • Дизельный двигатель (Andoria, Польша)
  • Лебедка электрическая (Ramsey, Warn, США)
  • Предпусковой подогреватель двигателя (HYDRONIC, Германия)
  • Автономный отопитель салона (AIRTRONIC, Германия)
  • Колесо запасное
  • Бензогенератор (Honda, Япония)
  • Транец крепления лодочного мотора
  • Светоакустическая установка «Патруль» (красный/синий цвет, сирена, ГУ) — устанавливается только на ВТС спецслужб
Читать еще:  Седельный тягач маз

Внимание! Установленное дополнительное оборудование снижает номинальную грузоподъемность ВТС.

Базовая комплектация ТРЭКОЛ-39041

  • ГУР (гидроусилитель руля);
  • компрессор для накачки шин («FIAC», Италия, 12 В, 45 л/мин.);
  • фаркоп;
  • фара-искатель.

Обязательный комплект поставки

  • набор инструмента;
  • специальный ключ торцевой 22 для гаек колес;
  • специальный ключ торцевой 55 для гаек ступиц;
  • автоаптечка для ремонта шин;
  • манометр шинный с наконечником;
  • знак аварийной остановки;
  • аптечка медицинская;
  • переносная лампа;
  • огнетушитель;
  • домкрат;
  • компрессор со шлангом накачки;
  • паспорт на ВТС;
  • руководство по эксплуатации.

Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см 2 ), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.

Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.

На дорогах с твердым покрытием вездеходы развивают скорость до 80 км/час. Плавучесть вездеходов обеспечивается водоизмещением колес, а движение осуществляется за счет их вращения. При установке на вездеход подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде достигает 8-10 км/час.

Конструкция вездеходов позволяет установить на них большой перечень дополнительного оборудования.

Вездеход Трэкол 39041

Снегоболотоход ТРЭКОЛ-39041 представляет собой классический тип полноприводного вездехода, с колесной формулой 4х4. Интересной особенностью конструкции является использование шин низкого давления увеличенного диаметра: такое решение позволяет минимизировать нагрузку на почвенную поверхность и, таким образом, существенно повысить общие показатели проходимости. При сборке вездеходов за основу взята продукция марки УАЗ – фактически все узлы и отдельные комплектующие ТРЭКОЛ-39041 идентичны или совместимы с аналогами от Уральского автозавода. Таким образом, при необходимости плановой замены комплектующих или вынужденного ремонта, поиск запчастей не отнимет у вас много времени. Внешние параметры кузова и салон внедорожника остались такими же, как в УАЗ, однако колесно-осевая комплектующая подверглась радикальным изменениям. В первую очередь бросается в глаза масштабная трансформация номинального шасси от УАЗа. Модификация включает в себя существенное расширение базы и мостовой колеи. Штатная раздаточная коробка заменена на комплектующую от ГАЗ-33027: такое решение позволяет использовать полный привод в любых условиях и предоставляет принудительно блокировать межосевой дифференциал. Кроме того, машина стала намного выше, вследствие выноса кузова над рамой.

Еще одна отличительная черта данной модели – широкий модификационный спектр: болотоход ТРЭКОЛ-39041 можно заказать в различных формах исполнения кузова и принципиально разных конструкциях двигателей.

  1. Кузов. По желанию заказчика кузов модели может быть собран в 2 видах исполнения: тентовый (взят кузов УАЗ-31512) и полностью металлический на базе кузова УАЗ-31514.
  2. Двигатель. ТРЭКОЛ-39041 номинально может собираться на базе трех различных двигателей: дизельного с наддувом (торговая марка Andoria), бензинового инжекторного и карбюраторного (производства ЗАЗ)
  3. Дополнительные аксессуары. Стандартно в предпродажном состоянии вездеход снабжается базовым набором дополнительных инструментов и устройств, необходимых для нормальной эксплуатации. В их числе – гидравлический усилитель руля, компрессор для оперативной подкачки воздуха в шины, заплатки и клей на скаты, коврики для салона, медицинская аптечка и комплект механических инструментов для мелкого самостоятельного ремонта или профилактики поломок. Помимо этого, уже во время заказа, клиент может существенно расширить функциональные возможности машины и сориентировать ее на выполнение специальных работ, заказав дополнительные аксессуары. Производитель предлагает достойный выбор оборудования: электрические лебедки (+ якорь и полиспаст), различные приспособления для обогрева (включая предпусковые), багажники на крышу, устройство для централизованной подкачки шин, колесные редукторы и много других полезных вещей.
Читать еще:  Вездеход tinger armor

Вездеход ТРЭКОЛ-39041 сохранил лучшие свойства УАЗ и усовершенствовал их – вы имеете возможность купить по-настоящему надежный, недорогой и стильный внедорожник.

Испытание вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи». Море по колено

Море по колено и горы по плечо… когда едешь на вездеходе ТРЭКОЛ-39041. Четырехколесник на «пневматиках» с кузовом от уазовского «козлика» вымахал в высоту под два с половиной метра, из которых ровно 500 мм — дорожный просвет. Перспективный однообъемник ТРЭКОЛ «Трофи» на основе «буханки» еще выше: 2850 мм. Оба вездехода Drom.ru испытал на военном полигоне в подмосковных Бронницах.

Капотный ТРЭКОЛ замирает у светофора. «У этого экземпляра турбодизель Hyundai, симбиоз военных и гражданских мостов от УАЗа и колеса размерностью 1300х600», — говорит водитель-испытатель Андрей. — «Тормоза барабанные, но по заказу можно поставить дисковые. Такие, на мой взгляд, предпочтительнее…». Вездеход трогается с места, и неожиданно бодро разогнавшись до 60 км/ч, вливается в городской поток. «У импортных дизельных моторов 5-ступенчатая коробка передач, а у агрегатов «ЗМЗ» — 4-ступенчатая», — объясняет Андрей.

На первый взгляд конструкция вездехода незатейлива. Уазовский кузов первой комплектации, состыкованный с рамой от «буханки» (она лучше подходит по длине), на выбор оснащают одним из трех двигателей. Раздаточная коробка с индексом 33027 от полноприводного «Соболя» с межосевым дифференциалом и штатной блокировкой, а опционные дисковые механизмы рабочей тормозной системы — некий микст из уазовских и газовских узлов. С миру по нитке. Но в ТРЭКОЛе хватает и оригинальных деталей. Нижний периметр кузова с широкими крыльями, «чулки» мостов, дисковый стояночный тормоз, топливный бак, шины. Их по матрицам ТРЭКОЛа изготавливает волгоградская фирма «Волтаир Пром».

Дьявол кроется в деталях. Именно мелкие, на первый взгляд несущественные доработки говорят о внимательности конструкторов к своему изделию. Если обследовать ТРЭКОЛ-39041 с лупой, можно прийти к неожиданному выводу: кто-то уже сделал это до нас. Мягкие экраны, прикрывающие двигатель от грязи, удобные подножки с фрикционной сверловкой и даже крышка бензобака с поводком, чтоб не потерялась. ТРЭКОЛ вообще оставляет впечатление толково сделанной вещи.

Впрочем, один серьезный прокол в конструкции вездехода все же есть. В задних дверных проемах отсутствуют ручки-поручни. Ведь машина высокая и забираться в нее непросто. Наш фотограф, пробираясь на задний ряд, интуитивно хватался рукой за среднюю стойку кузова: «Если дверь вдруг закроется порывом ветра, я останусь без пальцев!». Конструкторам на заметку!

Знаете, что в ТРЭКОЛе поражает больше всего? Тишина в салоне. Конечно, уазовский кузов со сдвижными фрамугами пропускает много наружного «мусора», но механических шумов внутри — минимум. Ровно тарахтит 83-сильный дизелек, как-то по особенному мягко шелестят тонкостенные «пневматики» сверхнизкого давления. Трансмиссионные же шумы и вибрации до приподнятого на второй этаж кузова попросту не доходят. Правда, если на асфальте разогнать вездеход до максимальных 70 км/ч, тот начнет козлить, досаждая вертикальными колебаниями с частой амплитудой. Зато дорожные неровности растворяются в мягких шинах почти без остатка.

«Обкатку проходят все без исключения машины», — говорит Андрей. — «100 километров по асфальту, затем проверка на пересеченной местности, и обязательный сплав на воде, чтобы убедиться в герметичности агрегатов. Сегодня тоже поплаваем!» Но сначала «пересеченка». Косогор с перегибом, крутой подъем с обязательным включением «понижайки», соскок с метровой ступеньки… Если шины цепляются за грунт, вездеход будет упорно двигаться вперед. В какой-то момент начинает казаться, что на просторах военного полигона просто нет преград, способных «заякорить» ТРЭКОЛы.

Читать еще:  Цены на вездеход шерп

Однако бассейн с топкой и глубокой жижей капотный вездеход форсирует менее уверенно. Оригинальные шины ТРЭКОЛ-1300 с протектором в мелкую шашечку, предназначенные в первую очередь для снежной целины и болотистой местности, плохо справляются с грязевыми участками. По той же причине трудно выбраться из скользкой колеи с пологим краем. Если же понизить давление в шинах с «асфальтовых» 0,6, до 0,2 атм., то время на преодоление тех же преград уменьшается примерно вдвое. Но даже в этом случае вездеход продолжит буксовать и плужить передними колесами по глиняной колее. Решение есть — шины с развитыми грунтозацепами, которых в арсенале подмосковной фирмы аж три вида, включая универсальные. Правда, нам на подобных «дутиках» поездить не удалось.

Для вездеходов, подобных ТРЭКОЛу, давление в «пневматиках» — важнейший фактор, влияющий на проходимость. Испытатели подмосковной фирмы рекомендуют «сдуваться» на тяжелых грунтах до «единицы» (0,1 атм.), а в особых случаях даже до 0,08 атм. Но не ниже! Иначе можно повредить покрышку. И обязательно «подкачаться» после преодоления сложного участка. Увы, централизованная подкачка шин, которая могла бы здорово облегчить жизнь водителю, в базовую комплектацию ТРЭКОЛа не входит. Есть лишь компрессор и шланг с манометром.

Из трех испытанных нами вездеходов централизованной подкачки шин не было ни у одного. Меж тем возможность быстро подогнать давление в шинах под рельеф местности — ключевой момент, напрямую влияющий на проходимость. Тем более что данная опция не так дорога — 59 000 рублей. Если добавить «автоподкачку» в базовую комплектацию вездеходов, ее себестоимость будет еще ниже. Ведь в жизни никто не станет менять давление в шинах вручную по нескольку раз за поездку. Скорее всего, подберут средне-оптимальное значение, да так и будут ездить.

«Межколесные блокировки? Мы экспериментировали с «межколесниками», но отказались от их использования по двум причинам», говорят разработчики подмосковных вездеходов: «а) не устроила надежность данных узлов, б) возрастают нагрузки на основные узлы трансмиссии. Проще говоря, с осевыми блокировками велик риск порвать «раздатку». Хотя если клиент настаивает, установим на ТРЭКОЛы практически любое допоборудование. Был случай, когда заказчик пожелал оснастить вездеход откидными лобовыми стеклами… чтобы охотиться, не покидая салона».

Зато способность плавать — при установке шин с высотой профиля от 1300 мм — заложена в капотные вездеходы на конструктивном уровне. Правда, на наш взгляд, «судоходство» ТРЭКОЛов лучше рассматривать как дополнительный бонус. Без подвесного мотора или водомета скорость машины на плаву не превышает 3 км/ч. И то по паспорту. На деле — раза в три медленнее. Пока Андрей в рамках испытательной программы переплывал небольшой водоем, мы с фотографом успели немного подмерзнуть.

Однообъемному ТРЭКОЛу «Трофи» на шинах меньшей размерности водные процедуры и вовсе противопоказаны. «Не утонет», — говорят испытатели, — «но с высоким центром масс и неоптимальной развесовкой у данной модели все-таки великовата вероятность «кораблекрушения». Вообще, показалось, что отношение специалистов фирмы к новому однообъемнику на основе «буханки» — как к ребенку «по залету». Судоходные качества — нулевые. Возможности на «пересеченке» из-за высокого кузова ограничены. Но заказы на грузопассажирские вездеходы есть, хотя на сегодняшний день продан всего один экземпляр.

Впрочем, есть у «Трофи» и неоспоримые плюсы. Вместимость, ради которой и задумывался этот проект, возможность ремонта двигателя и иных узлов прямо в салоне вездехода — в тепле! Бескапотная компоновка, позволяющая отслеживать обстановку перед собой до последнего сантиметра — тоже немаловажный фактор для вездехода. Наконец, ТРЭКОЛ «Трофи» просто классно выглядит! Впрочем, внешность для утилитарной машины — дело десятое. Первостепенная задача подобного вездехода — доставка людей и грузов в труднодоступные районы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector