Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеходы хищник цена

Вездеход Хищник: характеристики, видео, цена, фото

Выпускаемый компанией «МЕГ Вест» с 2007г. вездеход Хищник в нескольких модификациях выступает транспортным средством, способным форсировать водные преграды, болота и снежные завалы, а также перемещаться в труднопроходимых условиях и иных сложных обстоятельствах. Представленные на фото и видео снегоболотоходы Хищник обладают техническими характеристиками, воплощенными простым и универсальным конструкционным исполнением, что очень важно в плане цены обслуживания любого болотохода.

Отличительные особенности вездехода Хищник

В настоящее время производителем предлагается купить вездеход Хищник в пяти возможных модификациях. При этом каждая из них не обладает доскональным соответствием понятию «классической амфибии», так как они выступают просто непотопляемыми вездеходами с наличием автомобильной компоновки.

Правда, плавательная способность представленного на видео снегоболотохода Хищник, в основном, формируется посредством существенного водоизмещения колес, а конструкционные аспекты транспортного средства оказывают на этот параметр лишь частичное влияние. При этом конструкция болотохода обладает следующими характеристиками:

Данное транспортное средство востребовано вооруженными силами, МЧС, в сфере геологоразведки, а также при возведении нефте- и газопроводов. При этом о вездеходе Хищник отзывы констатируют, что он также предельно популярен у рыболовов, охотников и туристов-любителей ввиду своей универсальности и удобства эксплуатации.

Снегоболотоход Хищник обладает следующими отличительными аспектами: — представленный на видео болотоход Хищник имеет сравнительно небольшую массу и большой объем колес, позволяющий ему свободно перемещаться по заснеженным и водным поверхностям;

— внушительный ход подвески дает возможность легко и комфортно преодолевать самые сложные препятствия и особенности рельефа;

— удобство обслуживания и повышенная ремонтопригодность ввиду простоты доступа к стандартным агрегатам и узлам;

— легкость управления и типовая автомобильная компоновка, позволяющая купить снегоболотоход Хищник и эксплуатировать его без специальных пропусков по дорогам общего пользования;

Технические характеристики вездехода Хищник

Снегоболотоход Хищник, цена которого обозначена далее будет, может быть оснащен одним из двух возможных силовых агрегатов со следующими характеристиками:

По официальным, техническим характеристикам снегоболотохода Хищник, минимальный топливный расход моделей 29-й серии составляет 10, 5л, а у 39-й серии этот показатель начинается с 14л. Правда, отзывами обладателей этого транспортного средства констатируется, что реальные цифры будут находиться в пределах 12-17 литров, однако для машины такого сегмента можно считать эти значения очень приемлемыми.


Также стоит отметить, что представленный на фото вездеход Хищник обладает основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, от которого, в частности, вездеход получил разрадку. При этом мосты установлены ГАЗ-2217, гидроусилитель руля ГАЗ-3302, а пятиступенчатая коробка передач интегрирована ВАЗ-2181

Комплектации и цены болотохода Хищник

Для желающих купить болотоход Хищник нужно отметить, что базовая комплектация любой модели дополняется набором инструментов, автомобильным компрессором, ЗИП, манометром, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и домкратом Hi Jack.

При этом цена вездехода Хищник в версиях 29011-29012 находится в пределах 1, 49-1, 88 миллиона рублей. Стоимость же шестиколесных модификаций варьируется в рамках 2, 06-2, 45 миллиона рублей.

Однако снегоболотоход можно также оснастить и дополнительным оборудованием в виде самоблокируемого, червячного или электроблокируемого дифференциала, лебедки, комплекта пантон-колес, дополнительных бензобаков, поручней на крышу, автомагнитолы, фароискателя и дополнительных фар на крыше, электроподогрева двигателя и топливной системы, а также кронштейна для фиксирования канистр.

Заключение Вездеход Хищник является плавающим, всесезонным снегоболотоходом с приемлемой комфортабельностью салона, сбалансированными техническими характеристиками и очень привлекательной ценой. Данный болотоход может стать отличным союзником в различных внедорожных ситуациях.

Вездеход Хищник видео

Вездеход Хищник — не отставая от Шерп.

В первый раз я увидел такую машину на канале — «Герасим Шерп». Тогда Гера вместе со своими товарищами поехал в экспедицию через Байкал. Если мне не изменяет память, их путешествие растянулось на 700км. Только вдумайтесь, — 700км по местности, где неподготовленного одиночку без связи с окружающим миром, вполне могла ждать смерть.

И я сразу — же обратил внимание, что все экипажи были на Шерпах; — все кроме одного. Одна, непохожая на Шерп машина, называлась Хищником. Тогда, правда лишь с самого начала, мне показалось, что это самоделка какого — нибудь профессионала, но при этом я сомневался, что эта машина без проблем пройдет за Шерпом. Честно — говоря, — тогда я посмотрел лишь две, из кажется семи отснятых серий. Но я видел, как в сложных условиях застревал ШЕРП ( если правильно помню, — именно у той машины была проблема с топливной системой и она не развивала нужную мощность), но за те — две серии, я не разу не заметил, чтобы Хищник не то чтобы застрял, а просто не поспевал — бы за Шерп.

Читать еще:  Вездеход витязь на севере

В общем, — те — две серии убедили меня в том, что Хищник, это очень достойная машина. Оказывается такой вездеход выпускается компанией Мег — Вест еще с 2007-ого, а ведь в те года наладить выпуск подобной техники было еще сложнее, чем сегодня. Производство находится в Тюменской области, в селе Бизино, что рядом с городом Тобольск.

Российский вездеход Хищник построен на базе всем известного ГАЗ 66, но со множеством модификаций. Это машина которая разрабатывалась для эксплуатации в жестких условиях Тайги и Тундры. И сегодня ее не прочь приобрести как и любители активного отдыха, так и организации, работающие в сложных условиях не тронутой природы.

Базовый, четырехколесный Хищник можно купить за 2 800 000 рублей. Это минимальная стоимость, которая может вырости при добавлении опций. Стоимость шестиколесной машины начинается от 3 700 000р. И опять — же, — это самый минимум. Но все — равно, получается, что базовый Хищник, не дороже, чем всем известный Шерп. Безспорно, — это совершенно разные машины, но уверен, — кому — то может приглянуться как — раз машина от Мег Вест. Пусть она не может развернуться на месте как Шерп, но многим нравится привычная схема с поворачивающимися, передними колесами. К тому — же, такой вездеход также уверенно выходит с воды на лед, и даже может взобраться на вертикальную стену.

Как Вы уже поняли по фото, вездеход Хищник может быть четырех и шести — колесным. В первом случае длина такой машины составляет — 4 800мм, а во втором — 7 100мм. По фото, шестиколесная машина кажется такой большой, что напоминает больше автобус. Но и машины с одинаковым количеством осей могут весьма существенно отличаться между собой. Так шестиколесные хищники могут оснащаться 1 300-от миллиметровыми шинами ( такие колеса были на ранних машинах), или — же еще более большими, 1700-от миллиметровыми шинами АрктикТранс. Такие шины показывают себя существенно лучше в грязевой каше. На испытательных видео даже было показано, как машина обутая в АрктикТранс вытаскивала Хищник на 1300-от миллиметровой резине. Промежуточным вариантом можно считать шины Тром, размерностью в 1 650 * 570мм.

При снаряженной массе четырехколесной машины в 1 200кг, ее грузоподъемность составляет — 400кг. Шестиколесный Хищник имеет снаряженную массу в 1 850кг, а грузоподъемность этой машины равна 800-ста кг.

В отличии от ГАЗ 66, двигатель здесь установлен, — впереди, под капотом. Так — как он теперь не между сидений, — как на Шишиге, сам салон стал несколько уже. По фото Вы можете заметить приборную панель от ВАЗовской Десятки. Да и в общем, в отличии от того — же ГАЗ 66, здесь вполне легковая посадка и компоновка. Примечательно еще — то, что передние дверцы здесь как в Rolls – Royce , открываются напротив движению. Если честно я точно не знаю исходя из чего было использовано такое решение, но подозреваю, что помыслы о Великом и Британском здесь не причем. Скорее это лишь для того, чтобы можно было откинуть дверцу и по порогу пройти вперед, — не выходя при этом из автомобиля. На бездорожье, особенно когда машина идет вплавь, такая необходимость вполне может возникнуть.

В зависимости от модификации Хищник может быть 2-ух, или — же четырех — местным. Конечно — же здесь предусмотрены и спальные места.

Характеристики этого вездехода обусловлены бензиновым и дизельными двигателями. Так изначально, базовым двигателем для Хищник был ВАЗовский, восьмиклапанный агрегат на 1.6л, мощностью в 82 л.с и тягой в 120 Н.М. В качестве опции был доступен японский дизель Kubota на 1.5л. Это кстати такой — же агрегат, который сегодня щироко известен по ШЕРП. Даже при скромной мощности в 44л.с, благодаря ВАЗ-овской пятиступке с интегрированной раздаткой от ГАЗ 66, этого мотора на бездорожье хватает практически всегда.

Читать еще:  Вес седельного тягача камаз

Уже позже появился более мощный, 3.8 литровый дизель Kubota. Такой мотор не сравнимо более тяговитый и выдает мощность в 95л.с. С таким двигателем Хищник способен разгоняться до 80-ати км в час.

Вообще, говоря о двигателях Kubota , стоит вспомнить, что они разрабатывались для специальной и строительной технике, поэтому отличаются высокой надежностью и практически никогда не приносят проблем своим владельцам.

Если я правильно понял, то первые машины оснащались мостами от ГАЗ Соболь, но в последствии они уступили место более мощным мостам от Шишиги.

Здесь нет таких колес — лопастей как на Шерп. Поэтому для вездехода от Мег Вест предлагается дополнительный, подвесной, гребной винт, который позволяет двигаться по воде со скоростью в 3км в час.

Как видите, Хищник и Шерп это совершенно разные машины. И не смотря на всю сегодняшнюю популярность Шерп, есть люди которые имеют большой опыт в преодолении сложного бездорожья, и которые выбирают именно машину от Мег Вест.

Вездеход Хищник: фото, видео, характеристики и цена

Сложный рельеф и труднопроходимая местность являются излюбленным местом для любителей экстремальной езды. Существует немало вариантов техники на базе серийных внедорожников, специально приспособленных для джип-триала. Но практически все они имеют серьезный недостаток – несмотря на все доработки и тюнинг, конструкция серийных внедорожников не рассчитана на экстремальный офф-роад и не позволяет преодолевать топкие места и глубокий брод. А вот вездеход Хищник, разработанный инженерами компании «Мег Вест» в 2007 году, спроектирован как раз для эксплуатации в условиях тундры и тайги, поэтому способен легко форсировать болото, глубокую снежную целину и даже может передвигаться по реке. Этот снегоболотоход выпускается мелкими партиями и пользуется популярностью не только среди поклонников триала, но также закупается для нужд предприятий нефтегазовой, лесозаготовительной и горнодобывающей промышленности, работающих в Сибири и на Крайнем Севере.

Вездеход разработан на базе автомобиля ГАЗ-66 – полноприводного легкого грузовика повышенной проходимости, состоявшего на вооружении Советской и Российской армии.

На вездеход устанавливается двух- или четырехместная кабина с небольшим грузовым отделением, полностью изготовленная из металла.

Автоновости со всего мира

Существует пять модификаций вездехода Хищник в двух вариантах исполнения: двухосном и трехосном. Двухосные модели имеют индекс 29011 и 29012, а трехосные – 39041/42/43.

Между собой они отличаются габаритами и силовыми агрегатами – конструкция подвески, ходовой части и проходимость почти одинаковая у всех моделей.

Так как использовать снегоболотоход Хищник предполагается в суровых и даже экстремальных условиях, где грязь – это обычное дело, салон вездехода максимально утилитарный. Но, в отличие от ГАЗ-66, он имеет «легковую» компоновку. Простая передняя панель с двумя туннелями приборов, изготовленная из обычного пластика торпедо, пол из полированного алюминия – все это выглядит скромно, но лучше, чем у серийных ГАЗ-66.

Так как двигатель вынесен вперед, то салон несколько уже, чем у грузовика, но при этом в нем достаточно просторно. Современные и удобные кресла имеют небольшую боковую поддержку, чтобы не ограничивать выход из вездехода. В версии 29011/12 грузовой отсек небольшой, но для нужд охотника или рыбака его будет достаточно. У трехосных версий грузовой отсек намного больше и его можно использовать для перевозки инструментов и грузов массой до 1000 кг.

Силовые агрегаты вездехода Хищник

Вездеход Хищник может оснащаться двумя версиями силовых агрегатов. Базовым является вазовский инжекторный четырехцилиндровый мотор ВАЗ-11183 объемом 1596 см3, развивающий мощность в 82 л.с. и достигающий максимального крутящего момента в 120 Нм. На модели 29012 и 39013 ставится японский четырехцилиндровый турбодизель KUBOTA V1505-T объемом 1498 см3, мощностью 44 л.с. Несмотря на небольшую мощность, этот дизель предназначается для строительной и специальной техники, поэтому показывает отличные результаты при работе под нагрузкой.

Благодаря небольшому объему, оба двигателя очень экономичные – при движениях на дорогах общего пользования, расход топлива не превышает 9-14 л/100 км (для двухосных и трехосных моделей соответственно). В качестве трансмиссии используется простая и надежная 5-ступенчатая механическая коробка передач от ВАЗ-2181, но с оптимизированными передаточными числами. Она интегрирована с раздаточной коробкой от ГАЗ-66, подключаемой для преодоления серьезных препятствий.

Читать еще:  Сколько весит маз тягач один мостовой

Ходовая часть вездехода Хищник

Главная особенность вездехода – это уникальная ходовая часть, в конструкции которой используются элементы от серийных моделей. Это упрощает производство и позволяет при необходимости ремонта свободно заказать необходимую запчасть в магазине, а не изготавливать ее с нуля под заказ.

Вездеходы хищник цена

Так как использовать снегоболотоход Хищник предполагается в суровых и даже экстремальных условиях, где грязь – это обычное дело, салон вездехода максимально утилитарный.

Но, в отличие от ГАЗ-66, он имеет «легковую» компоновку. Простая передняя панель с двумя туннелями приборов, изготовленная из обычного пластика торпедо, пол из полированного алюминия – все это выглядит скромно, но лучше, чем у серийных ГАЗ-66.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector