Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеходы макарова екатеринбург

Вездеходы макарова екатеринбург

Вездеходы Макарова

Информация

Другое

Действия

508 записей

Вездеходы «Бурлак» приняли участие в экспедиции по Хибинским горам. Всего в поездку отправилось 25 человек: спасатели из разных регионов России, сотрудники центра подготовки арктических водолазов и представители местных туристических организаций. Показать полностью…

Маршрут пролегал по озеру Малый Вудъявр, ущелью Кукисвум, Кукисвумчоррскому перевалу и долине реки Кунийок. Перед группой стояла задача добраться до базы МЧС у подножия горы Куэльпорр. Преодолеть этот путь можно только зимой или летом, в межсезонье проехать по трассе не сможет ни один вид наземного транспорта. На пути группы встречался глубокий, до метра, свежевыпавший снег, крутые подъемы и спуски, на некоторых участках нужно было двигаться под большим уклоном. Сложности передвижения в заснеженных горах не сказались на комфорте пассажиров вездеходов. Несколько раз участники экспедиции останавливались, чтобы выпить по кружечке чая и насладиться местными видами.

За день «Бурлаки» прошли около 60 километров, добрались до базы МЧС и вернулись обратно в Кировск.

Фестиваль «Погружение в Арктику» на Кольском полуострове отменили, но вездеходам «Бурлак» нашлась работа. Вчера занимались перевозкой оборудования от берега озера Малый Вудъявр до Кировска. Маршрут пролегал по бездорожью, Показать полностью… что позволило еще раз испытать возможности «Бурлаков».

Машины погружались в снег на комфортную для себя глубину в 30–40 сантиметров, хорошо маневрировали, поддерживали стабильную скорость движения по пухляку — 30–35 километров в час. Конструктор Алексей Макаров остался доволен результатом.

Во второй половине дня встретились с местным гидом Константином Кушниром. У него большой опыт путешествий по Мурманской области на разных видах транспорта. Константин был удивлен тем, как ведет себя «Бурлак» на снегу, он сравнил наш вездеход с горным снегоходом.

— Думал, что он будет зарываться в снег, как и большинство техники, но «Бурлак» выбирает нужную себе глубину погружения и спокойно идет по маршруту. Впечатляет комфорт, созданный внутри автомобиля. Очень удобно и то, что машину можно ремонтировать изнутри. Лично мне не хватило окна в жилом отсеке, но ребята сказали, что по заказу его можно сделать, — поделился впечатлениями от тест-драйва путешественник.

Сегодня — экспедиция в горы.

Фестиваль подводных профессий «Погружение в Арктику» отменен. Сегодняшним решением регионального оперативного штаба по борьбе с сами знаете чем с 17 марта в Мурманской области отменяются все культурно-массовые мероприятия Показать полностью… численностью свыше 100 человек. Также запрещено проведение мероприятий с участием иностранцев.

Но завтра нам обещают организовать небольшую экспедицию в горы. Снег там — идеальный пухляк, на котором можно еще потестировать машины, особенно модель 4х4.

«Бурлак» погружается в Арктику с водолазами! С 17 по 23 марта на озере Малый Вудъявр в Мурманской области состоится фестиваль подводных профессий «Погружение в Арктику», в рамках которого пройдут инвестиционный форум по развитию Показать полностью… арктического туризма и водолазные сборы. Впервые перевозку гостей и участников мероприятий возьмут на себя вездеходы «Бурлак».

По просьбе администрации Мурманской области на маршруте будут работать две машины экспедиционной модификации — 6х6 и 4х4. Они подходят для перевозки большого количества пассажиров и оборудования. Каждый день «Бурлаки» в общей сложности будут преодолевать расстояние в 60-80 километров.

Читать еще:  Шарп машина вездеход

Вездеходы оснащены всем необходимым для комфортных путешествий в условиях бездорожья на любые расстояния. В машинах можно попить чай, прилечь, зарядить телефон, послушать музыку, посмотреть фильм.

Перевозкой пассажиров «Бурлаки» не ограничатся. 19 марта вездеходы будут участвовать в полевой выставке инвестиционного форума.

Вездеход Бурлак

«Бурлак» 6х6 — вездеход-амфибия

Снегоболотоход «Бурлак» разрабатывался для использования в условиях Крайнего Севера. Перед серийным производством мы испытали его в экспедициях. В общей сложности вездеходы проехали 17 500 километров по бездорожью. В 2019 году «Бурлак» преодолел более 1 500 км по замерзшему морю.

«Бурлак» легко справляется с глубоким снегом, заболоченными участками, солончаками, курумниками, песчаными дорогами и бездорожьем. Герметичная лодка помогает преодолевать водные преграды. Шины низкого давления не повреждают грунт. Это позволяет эксплуатировать машину после схода снега в заповедниках и других местах с ограниченным въездом.

• колесная формула 6х6;
• уникальные многослойные шины низкого давления — 0,12 кгс/кв. см;
• автоматическая система подкачки шин из салона;
• максимальная грузоподъемность — 3 т;
• максимальная скорость на твердом грунте — 80 км/ч;
• максимальная скорость на воде — 6 км/ч;
• мощность двигателя — 150 л. с.;
• объем грузового отсека — 12,5 куб. м;
• длинна грузовой площадки — 3270мм;
• 15 пассажирских мест;
• 10 спальных мест;
• в комплектацию включены ремонтный набор, запчасти первой необходимости и дополнительное оборудование: огнетушитель, проблесковый маяк, лебедка, инструменты и другое.

«Бурлак» подходит для перевозки груза и пассажиров, комфортного автономного проживания экспедиционных групп и рабочих отрядов. В нем есть кухонная зона, спальные места, электрические розетки и USB-разъемы. Дополнительно можно установить телевизоры, душ, биотуалет, и даже баню.

Любые иные варианты комплектации и дополнительных опций, готовы рассмотреть по техническому заданию конкретного заказчика, исходя из разумности, безопасности и технической возможности.

Уточнить информацию о комплектации или купить вездеход Бурлак Вы можете позвонив по указанному телефону.
Для обратной связи оставьте заявку на сайте компании ООО «Вездеходы Макарова».
Возможен лизинг по условиям финансового партнёра.
Мы уверены, наши Бурлаки станут не заменимым помощником Вашей организации!

*стоимость указана на определённую модификацию с минимальными опциями без учета НДС на 02.11.2019

«Бурлак» 6х6 — вездеход-амфибия

Снегоболотоход «Бурлак» разрабатывался для использования в условиях Крайнего Севера. Перед серийным производством мы испытали его в экспедициях. В общей сложности вездеходы проехали 17 500 километров по бездорожью. В 2019 году «Бурлак» преодолел более 1 500 км по замерзшему морю.

«Бурлак» легко справляется с глубоким снегом, заболоченными участками, солончаками, курумниками, песчаными дорогами и бездорожьем. Герметичная лодка помогает преодолевать водные преграды. Шины низкого давления не повреждают грунт. Это позволяет эксплуатировать машину после схода снега в заповедниках и других местах с ограниченным въездом.

• колесная формула 6х6;
• уникальные многослойные шины низкого давления — 0,12 кгс/кв. см;
• автоматическая система подкачки шин из салона;
• максимальная грузоподъемность — 3 т;
• максимальная скорость на твердом грунте — 80 км/ч;
• максимальная скорость на воде — 6 км/ч;
• мощность двигателя — 150 л. с.;
• объем грузового отсека — 12,5 куб. м;
• длинна грузовой площадки — 3270мм;
• 15 пассажирских мест;
• 10 спальных мест;
• в комплектацию включены ремонтный набор, запчасти первой необходимости и дополнительное оборудование: огнетушитель, проблесковый маяк, лебедка, инструменты и другое.

Читать еще:  Вездеход шаман цена характеристики

«Бурлак» подходит для перевозки груза и пассажиров, комфортного автономного проживания экспедиционных групп и рабочих отрядов. В нем есть кухонная зона, спальные места, электрические розетки и USB-разъемы. Дополнительно можно установить телевизоры, душ, биотуалет, и даже баню.

Любые иные варианты комплектации и дополнительных опций, готовы рассмотреть по техническому заданию конкретного заказчика, исходя из разумности, безопасности и технической возможности.

Уточнить информацию о комплектации или купить вездеход Бурлак Вы можете позвонив по указанному телефону.
Для обратной связи оставьте заявку на сайте компании ООО «Вездеходы Макарова».
Возможен лизинг по условиям финансового партнёра.
Мы уверены, наши Бурлаки станут не заменимым помощником Вашей организации!

*стоимость указана на определённую модификацию с минимальными опциями без учета НДС на 02.11.2019

Новости Екатеринбург

19.09.2016

Новости , Кратко , Популярное , Анонсы , Интервью , Слухи , Видео , Рабкрин , Уикенд

Архив
Известный екатеринбургский путешественник и конструктор автомобилей Алексей Макаров строит новый вездеход «Бурлак» Предыдущий отправился за границу (ФОТО, ВИДЕО)

В Екатеринбурге создают новый вездеход, способный работать в условиях крайнего севера. Его предшественник – вездеход «Бурлак» в прошлом году прошел проверку в реальных арктических условиях. Теперь путешественник и конструктор Алексей Макаров работает над улучшенной версией, задействовать машину предполагается в Автомобильной трансарктической экспедиции.

В рамках этого проекта команда уральских путешественников планирует на двух одинаковых вездеходах достичь Северного полюса и на них же вернуться обратно – в автономном режиме, без заброски авиацией топлива и продуктов питания. Изначально экспедицию хотели провести в 2018 году, но с учетом модернизации «главного героя» – вездехода – сроки будут перенесены еще на год.

Предыдущий «Бурлак» был опробован весной 2016 года, NDNews.ru делился со своими читателями видео с испытаний. Вездеход в Екатеринбурге был погружен на трейлер и отправлен в город Ивдель. Из Ивделя – на северо-запад через Уральский горный хребет, затем в Воркуту, на Байдарацкую губу (Карское море – акватория Северного ледовитого океана), Салехард и снова Ивдель. Всего 2800 километров по зимникам, тундре, горам и снежной целине. Испытания на земле, дрейфующих льдах и соленой воде прошли успешно.

Еще только вернувшись с испытаний, создатель вездехода Алексей Макаров говорил о том, что соответствующие выводы по доработке конструкции уже сделаны. Что он тогда имел в виду, многие даже не могли себе представить. И вот теперь начата постройка практически нового вездехода «Бурлак», можно сказать именно НОВОГО, потому что изменения в конструкции машины глобальны. Основная цель этих изменений – снижение общего веса и изменение развесовки вездехода. Ведь маршрут будущей экспедиции – это акватория Северного ледовитого океана (лед, участки открытой воды), а значит, чем легче машина, тем лучше. Кроме того, каждый вездеход будет тянуть за собой два прицепа (в каждом по тонне топлива), и, соответственно, в противовес этому центр тяжести машины должен быть максимально смещен вперед.

Снаряженная масса предыдущей машины составляла 4500 кг. Новый вездеход будет легче на целую тонну. Этого удалось добиться благодаря ряду изменений: другой, более мощный двигатель; перенос двигателя вперед (был сзади); реконструкции трансмиссии (оставлена одна раздаточная коробка); колесные диски и резина меньшей массы; видоизменена и облегчена конструкция кузова. Конечно, постройка нового вездехода снова потребует ходовых испытаний, которые намечены на февраль 2017 года.

Читать еще:  Вездеходы пелец цена

Любопытной оказалась судьба предыдущего «Бурлака». Вездеход теперь находится в Риге – его купили путешественники из Латвии. Прибалтийские джиперы увидели уральскую машину на зимнике Инта – Воркута в реальных условиях, когда толпы машин застряли в снегах, а «Бурлак» свободно преодолевал сложнейшие препятствия.

Как это было – смотрите на видео.

Екатеринбург, Антон Отман

Екатеринбург. Другие новости 19.09.16

Из Киргизии в Екатеринбург под вагоном поезда пытались провезти 2 килограмма наркотиков. / Дополнение к анонсам. / Отравившиеся курсанты МВД идут на поправку. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

МАКАР 6х6

Вездеход конструктора Алексея Макарова из Екатеринбурга.
Колесная формула 6х6

Технические характеристики:
Габариты 5800х 2400х2450мм.
Вес (сухой) 2540кг.
Двигатель ТОЙОТА 1KZ-TE турбодизель 130 л/с. коробка автомат.
Мосты TLC-80 c блокировками.
Колеса ТРЭКОЛ 1300Х600Х533.
Раздатка от СУРФа доработанная.
Рама TLC-78 удлинённая.
Кузов из трубы титан 38/2. Обшит дюралюминием 1,2 мм. Утеплён изолоном 20 мм, обшит карпетом изнутри.
Общая ёмкость баков 400 литров.
Вместимость 4 чел.(4 спальных места)
Грузоподъёмность 1 тонна. (400 литров солярки, 4 человека с вещами, необходимые комплектующие в дорогу )
Расход 15,5 л/100км по асфальту при скорости 70 км/час (фактический), 4 л/час по бездорожью (ориентировочный).
Комфортная скорость по асфальту 70 км.
Максимально достигнутая скорость 107,5 по GPS
Донором для постройки МАКАРов ТLC-78, машины покупались на аукционе в Японии с пробегом до 100 000 км.

Машина строилась для дальних автономных экспедиций по Уралу и Северам.
Это дом на колёсах для нормального передвижения и проживания 4 человек в любых погодных условиях.

Серийного производства МАКАРов не планировалось.

Раздатка от СУРФа, нижний вал раздатки удлинён, получился ещё один выход назад.
Между коробкой и раздаткой стоит ещё один планетарный редуктор от такой же СУРФовской раздатки, но в самодельном корпусе, получается изначальное понижение 2,6 на повышенной, потом ещё понижающий ряд 2,6 для пониженной.
Колёсные редуктора 4,1. Соответственно: 10,6 — повышенная, 27,2 — пониженная, при 130 л/с, крутящем моменте 295 и коробке автомат, машина хорошо едет.

На последний мост идут 2 кардана через поросёнок, расположенный на среднем мосту.
Мосты от TLC-80 , задние стандартные, передний расширен на 100 мм, полуоси заказывались в Германии.

Штатное оборудование.
1. Компрессор COME UP 160 л/ мин.
2. Компрессор от штатной системы кондиционера переделанный для накачки колёс.
3. Домкрат.
4. Инструмент.
5. Гелевый аккумулятор. ( штатное место внутри салона)
6. Фароискатель ( ксенон )
7. Гидроусилитель руля.
8. Огнетушитель, аптечка, знак.
9. Комплект для ремонта шин.
10. Второй радиатор охлаждения для эксплуатации в тяжелых режимах.
11. Люк.

Цена около 3 млн руб. на 2016 год

Развитием линейки стала новая модель — вездеход «Бурлак»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector