Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеходы тингер скаут бу

История развития российского вездехода Тингер

Волею случая имею возможность наблюдать истории российских производств. Самых разных, но в большинстве это машиностроение. Когда я слышу, как ругают различных отечественных производителей и говорят, что наши ничего не умеют я вспоминаю что я видел за последние 5-10 лет, и не могу согласиться с этими людьми. На наших глазах происходят интересные истории, просто они доступны не всем. Большинству просто не до этого. Одну из таких история я хотел бы рассказать.

История создания и развития вездеходов Тингер.

В далеком 2008 году в славном, а это действительно так и есть, городе Череповце начали создавать свои вездеходы две группы товарищей. Это бренды Пелец и Тингер. По сути эти два бренда сосуществуют в жесткой конкуренции с друг-другом уже много лет. И именно в этой экономической вражде вездеходы развивались все это время. Два инженерных лагеря сами того не желая постоянно мотивировали на развитие своих «партнеров» по рынку вездеходной техники.

Так выглядел первый Тингер.

Самый первый Тингер носил название Викинг. И на нем в свое время прокатился сам Газманов.

Технически Тингера тогда и не было вовсе. Был Викинг. Название скорее всего выбиралось по причине того, что существует одноименный снегоход — Yamaha Viking. Японский снежик славился своей живучестью и неприхотливостью, что в наших условиях важный фактор. В простонародье его просто называли «викинг», опуская бренд Ямаха. Ход мыслей производителей Тингера был прост. Сделать такое же название и появляться в интернетах в местах, где лестно отзываются о викинге-снегоходе, пихая туда свое творение.

Ход был не так уж и плох. Люди не искушенные в том, как работает сеть вбивали запросы «викинг отзывы» и читали тысячи хвалебных постов на форумах, думая, что это информация о череповецкой машине. Посыпались заказы. Пошли продажи.

Но с качеством получился зашквар. Что не удивительно. Машина сложная и требуется много лет, что бы довести до ума и устранить все детские болячки. Потребовался ребрендинг и косметическая операция, возможно не одна, что бы уйти от массы негатива, который тоннами полился на страницы различных сообществ. Интересующиеся могу и сейчас все это почитать. Драмы в лучших традициях.

Так на свет появился бренд Тингер. Так выглядел «новый» вездеход.

Дальнейшие события внутри компании были не менее эпичны. Приходили инвесторы. Штаб вездехода делился на «продажи» и «производство» и продажи уезжали в Санкт-Петербург. Потом вроде возвращались назад. Это мало интересно широким массам, да и не в моей власти разглашать подробности внутренних реорганизаций. Дальше будет больше картинок и меньше текста.

Вообще идея компактного блотохода пришла к нам, внезапно, с запада. На Российском рынке в этом сегменте долгое время существовал только канадский вездеход Арго.

Но стоил он конечно намного дороже российских аналогов и именно стоимость с подвигла Тингер создать свой вездеход и идти в этом направлении. На самом деле множество их было. Ведь цена заоблачна, а люди берут. Сделаем в полтора раза дешевле и заживем. Кстати почему начал про арго. В середине нулевых на рынок РФ пришел китайский аналог вездехода Арго — XBH.

И тут Тингер молодцы. Они купили Арго и XBH. Разобрали и достаточно в короткий срок выпустили свою машину.

Согласитесь выглядит неплохо. Наши же, наши!

Читать еще:  Снегоболотоход пелец цена

И не зря я в начале поста рассказал про вездеход Пелец. Команда Пелец придумала интересную концепцию. Долгое время пытаясь залезть в рынок квадроциклов со своими вездеходами они ломали голову над тем, почему не получается. Ведь болотоходы, по их мнению, давали намного больше преимуществ и возможностей по сравнению с квадриками. Но квадросообщество было непреклонно. Как брали свои квадроциклы, так и берут. В чем же дело? Что же они напридумывали в итоге это тема отдельного поста, а результатом стала интересная машинка — Пелец Мини. Они сделали болотоход на гусеницах в формате квадроцикла по очень скромной цене, которая была на уровне бюджетного квадра.

Вот так. Пока Тингер строили планы и в плотную занимались наступлением на западный бренд земляки замутили вот такую подлянку. Ответ не заставил себя ждать. Менее чем за год Тингер выпускает еще одну модель — Тингер Скаут.

Для сравнения вот с чем они боролись. Пелец Мини того времени.

В экстерьере Пелец всегда проигрывали Тингеру. Они это понимали и долгое время готовились к обновлению. Так выглядит новый Пелец.

На этом история заканчивается и начинается действительность. Именно на таком этапе развития находится наш российский бренд Тингер.

Спасибо за внимание и что дочитали до конца. Всем лучшего.

Вездеход Tinger

Хотите купить действительно качественный снегоболотоход, который не подведет в трудную минуту, не заглохнет и не сломается посереди тайги? Хотите с легкостью преодолевать завалы, форсировать реки и болота, забираясь в непролазные чащи? Тогда вам подойдет вездеход Тингер, разработанный и созданный на российском предприятии!

К современному вездеходу выдвигаются повышенные требования: он должен быть необычайно надежным, не бояться перепадов температуры, иметь мощный двигатель, износостойкие гусеницы и уметь хорошо плавать.

Снегоболотоходы Tinger, созданные высококлассными инженерами, идеально подходят под наши природные условия.

Они с легкостью покорят болото, тайгу, тундру, песок или снег. Вездеходы Тингер можно назвать вершиной инженерного искусства – они имеют отличную проходимость, выносливость и стильный внешний вид. Для создания этой техники применяется современное оборудование, проверенные временем материалы и комплектующие. Основные достоинства Tinger это:

  • Гусеничный ход. Вы никогда не проколете колеса и не застрянете в грязи.
  • Низкое удельное давление на поверхность, благодаря чему вездеход не проваливается в снег и легко преодолевает болото.
  • Вездеход рассчитан на 5 человек и грузоподъемность в 600-800 килограмм.
  • Минимальные для такого размера габариты.
  • Независимая подвеска опорных катков.
  • Высокая ремонтопригодность вездехода.
  • Прочный и легкий корпус, который не боится ударов, низких температур, коррозии и ржавчины.
  • Качественная трансмиссия с минимальным присутствием цепей.

Одним словом, данный вездеход предназначен для настоящих любителей путешествий по бездорожью, снегу или заболоченным местам. Это идеальный выбор для охотника, рыбака, лесника или путешественника. В качестве силовой установки на Тингер устанавливаются мощные и надежные двигатели от Honda, John Deere и Kohler, обеспечивающие стабильную работу техники в самых сложных условиях. Они позволяют вездеходу развивать скорость до 35 км/ч по пересеченной местности и, в случае необходимости, вытаскивать застрявшие в грязи или снеге внедорожники.

Тингер имеет прочную стальную раму, обшитую 10-мм ударопрочным пластиком, который придает конструкции отличную плавучесть. Инженерам удалось добиться невероятной устойчивости, компактности и маневренности от вездехода – он легко разворачивается на месте, очень хорошо управляется и помещается в обычный автомобильный прицеп.

Читать еще:  Купить вездеход шерп видео

Управление снегоболотоходом осуществляется через классический рулевой рычаг – с ним справится даже начинающий водитель. Также вас гарантированно порадуют цены на вездеход. Благодаря тому, что это отечественная разработка, стоимость вездехода значительно ниже зарубежных аналогов. Тингер выпускается в следующих цветах: хаки, желтый, синий, красный, черный. В качестве дополнительного оборудования на него можно установить печку, кенгурятник, отвал для снега, лебедку, тент, прицеп и многое другое.

Вездеход с легкостью форсирует небольшие реки, поэтому он может быть очень полезен во время весенних паводков в Сибири и на Дальнем Востоке. Также Тингер просто незаменим для проведения исследовательских и разведывательных работ – на нем можно быстро и недорого преодолевать сотни километров тайги и тундры! Это достойный выбор для настоящих мужчин!

Снегоболотоход Tinger – отличный выбор как для частного покупателя, так и для организаций. Он пригодится рыбакам и охотникам, геологам и техникам – на нем можно легко забраться в самую непроходимую глушь и выбраться из нее.

Вездеход Tinger

Tinger — российский вездеход, творение одноименной компании, который впервые был представлен в 2008 году. По сути своей, Тингер, уникален, потому как объединил в себе преимущества сразу нескольких транспортных средств, таких как квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор. И все это, при более чем демократичном ценнике.

Разработчики вездехода, в первую очередь ориентировали его на людей предпочитающих активный и экстремальный отдых, а также для охотников и рыболовов. Но после появления Tinger на рынке, вездеход стал пользоваться популярностью среди тех, чья трудовая деятельность предполагает работу в труднодоступных местах и преодолением сложных дорожных условий. Тингер с легкостью преодолевает заболоченные местности, грязь, снежные заносы, и с легкостью преодолевает водные препятствия, будь то озеро или река.С начала своей истории, компания не стоит на месте и из года в год работает над совершенствованием своих вездеходов. И если в 2008 году Тингер имел только колесную модификацию вездехода, то на сегодняшний день, вездеход Tinger, это уже три модели,Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.

Как уже говорилось выше, цена вездеходов Tinger довольно демократична, от 400 тысяч рублей за Tinger Scout 420 и 950 тысяч за самую дорогую модель линейки, восьмиколесный Tinger Armor.

Колесные модификации вездеходов Tinger, выпускаются как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Вездеходы оснащены шинами низкого давления с мощными грунтозацепами, которые позволяют обеспечивать прекрасное сцепление практически с любой поверхностью, обеспечивая отличную проходимость.

В свою очередь, гусеничные модификации Тингер, оснащаются широкими (от 380 до 500 мм.) армированными гусеницами, которые являются собственной разработкой компании. Прочность и долговечность гусениц вездехода, обуславливается применением прочного и бесшовного композитного материала.

Несмотря на то, что Tinger считается российским вездеходом, двигателя для него закупаются в Китае, это Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Cheri имеют объем 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил и устанавливаются на средние и старшие модели линейки, Tinger Track и Tinger Armor.

Младшая же модель, оснащается двигателями Lifan, объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы, в зависимости от выбранной модификации Tinger Scout.

Многолетний опыт использования китайских двигателей показал, что по надежности они не уступают двигателям от более именитых производителей, а также обеспечивают запуск в любых погодных условиях.

Читать еще:  Вездеход пелец круизер 640 отзывы

Двигатели на различных моделях вездеходов, имеют различное расположение — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

Управляются вездеходы Тингер по средствам руля, схожим с мотоциклетным, именно на нем располагаются все органы управления и информационный дисплей на который выводится вся необходимая информация.

Корпус российских вездеходов Tinger, выполнен из полиэтилена низкого давления, при толщине 10 мм, он достаточно прочный и легкий. По заявлению производителя, корпус выдерживает удары и, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. монтируется корпус на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немаловажную роль играет и комфорт при езде. Сэтим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.

Тингер Скаут — гусеничный вездеход

Российский гусеничный снегоболотоход Тингер Скаут был спроектирован питерской компанией ООО «Тингер».

Первый вездеход фирмы вышел в 2008 году. Со временем, совершенствуясь и развиваясь вседорожные машины этой марки заняли существенную часть рынка. Одной из самых популярных моделей стал вездеход Тингер Скаут.

По словам инженеров, Тингер Скаут с легкостью заменяет собой сразу 5 видов техники: снегоход, квадроцикл, болотоход, трактор и лодку. Сложно найти такую местность, где Tinger Scout не смог бы пробраться: ему не страшен ни снег, ни болото. Вкупе с рабочим температурным диапазоном (от -30 до +30 градусов) характеристики вездехода позволяют использовать его практически в любых географических местностях России — от крайнего севера до Кавказа.

Кабина вездехода Тингер Скаут рассчитана на посадку водителя и одного пассажира. Передний и задний багажники, а также плоская крыша Скаута идеально подходят для различной поклажи. Общая грузоподъемность Тингер Скаут заявлена на уровне 300 килограмм.

Кузов вездехода Тингер Скаут открытый, но за дополнительную плату можно установить специальный каркас и тент по всему периметру. Вообще, производитель предусмотрел огромный список дополнительных опций, поэтому покупатель может сконфигурировать функционал вездехода по своему собственному усмотрению.

Технические характеристики Тингер Скаут 420 и 690

В модельном ряду питерской фирмы присутствуют 2 модификации вездехода Тингер Скаут, различающиеся между собой силовыми агрегатами.

Так, Тингер Скаут 420 оснащается одноцилиндровым бензиновым мотором объемом 420 кубических сантиметров мощностью 15 лошадиных сил.

Более мощная версия вездехода Тингер Скаут 690 приводится в движение двигателем рабочим объемом 0,69 л с отдачей 24 л.с. Оба мотора работают на бензине АИ 92 совместно с единственным вариантом трансмиссии — бесступенчатым вариатором. Топливо поступает из 28-литрового бака.

Армированные гусеницы имеют ширину 380 мм, за счет чего создаваемое давление 580-килограммовой машины на проходимую поверхность составляет всего 0,045 кг/см³.

Габаритная длина вездехода равна 2 м 40 см, ширина — 1 м 34 см, высота — 1 м 30 см. Клиренс Тингер Скаут составляет 30 см.

Когда, где и за сколько купить Тингер Скаут — гусеничный вездеход

Купить Тингер Скаут 420 и Тингер Скаут 690 можно на официальном сайте компании ООО «Тингер» по цене от 457 и 498 тысяч рублей, соответственно. Подробный список комплектаций и цен, а также дополнительных опций представлен в таблице ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector