Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеходы трэкол официальный сайт

Вездеход на больших колесах низкого давления

Вездеход на больших колесах низкого давления, это транспортное средство, которое может двигаться по абсолютному бездорожью, болотистой местности, по песку и каменистой местности. Как правило это 4х-5ти местные агрегаты. Существуют автомобили на базе отечественного УАЗа. Явным преимуществом такого вездехода перед другими — это скорость передвижения, которую обеспечивают его большие колеса. Реально большие, диаметр более метра, безкамерные, низкого давления колеса позволяют преодолевать препятствия с впечатляющей легкостью и скоростью.

Почему низкого давления? Ответ кроется в самом названии. Низкое давление в шинах позволяет максимально уберечь шину от разрушения. Встретив преграду на своем пути шина не пытается ее раздавить, а как-бы обволакивает преграду и преодолевает ее без повреждений. Материал для изготовления шин имеет особую прочность эластичность и износостойкость. Для чего? Вариантов масса. Но главный критерий это доставка груза в труднодоступные места. И таких мест не мало, поверьте.

Там где не пройдет ни один внедорожник на гусеничном ходу дорога вездеходу на больших колесах низкого давления будет открыта. Доставка продуктов питания, медикаментов просто грузов и людей вполне под силу такому вездеходу. Как правило такие машины оборудуются вместительными багажными отсеками. Их грузоподъемность достигает 750 кг. Но есть и только пассажирские варианты. Ну а переоценить преимущества вездехода на охоте невозможно. Если вы увлекаетесь охотой, то не мне

Вам рассказывать как важно добраться до места в кратчайший срок. И такой агрегат Вам очень в этом поможет. Скорость движения по шоссе достигат 90 км/час., что совсем уж кажется нереальным для такой машины. Отдельно хочется посоветовать вездеход на больших колесах низкого давления любителям экстремального отдыха, любителям всякого рода ралли и людям, которые мечтают провести свой досуг в местах труднодоступных. Вы можете с легкостью доверится автомобилю, который покажет

Вам незабываемые виды, преодолеет труднопроходимые места и подымет уровень адреналина в крови. Немного технической стороны дела. Масса автомобиля в снаряженном состоянии достигает 2000 кг. Как правило, движущий агрегат — это мощный двигатель, как бензиновый так и дизельный. Потребление топлива таким двигателем большое, поэтому предусмотрен большой топливный бак. Механическая коробка передач. Раздаточная коробка. Усиленный каркас вездехода максимально обеспечивающий безопасность водителя и пасажиров.

Гидроусилитель. Отопитель в кабине. Все это необходимая базовая комплектация вездехода. Ведь на таком транспорте не ездят просто в гости. Хоть проходимость вездехода на больших колесах низкого давления и большая, но она не безгранична.Чтобы избежать аварийных ситуаций помните что маневренность вездехода несколько снижена в сравнении с простым автомобилем. Это важно при движении по автостраде. Он требует большего радиуса разворота, и радиуса входа в поворот. Также непреодолимыми остаются участки зыбких топей, когда коэффициент трения между колесом и почвой очень мал.

Также провалы и ямы шириной больше чем диаметр колеса могут стать непреодолимым препятствием. Глубокие речные переправы также потребуют от Вас максимальной внимательности, но преодолеть такую преграду вполне по силам вездеходу. Конечно покорять горные вершины тоже не стоит. Особо следите за показаниями давления в шинах. Нужное давление увеличивает срок службы шин в несколько раз. Где купить вездеход Где купить вездеход на больших колесах низкого давления, какой? Существует множество модификаций такого транспорта. От малогабаритных пассажирских до крупных монстров транспортного типа. В зависимости от назначения автомобиля Вы можете выбрать марку и соответственно подобрать по цене. Разные вездеходы, болотоходы в достаточном количестве представлены на страницах нашего сайта. Главное определится для чего вездеход нужен Вам. Охота, рыбалка, драйв или транспортирование грузов — все это назначение вездехода. Что нужно вам решайте звоните к нам, наши менеджеры помогут Вам опредилится с выбором. Желаем Вам приятных путешествий, полных новых открытий и впечатлений.

ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: рабочие не хотят быть отравленными

В подмосковном городе Люберцы находится научно-производственная фирма «ТРЭКОЛ», занимающаяся производством и продажей колёсных вездеходов. Она сбывает несколько десятков машин в месяц. Судя по вакансиям, организация не бедная. И всё бы хорошо, но работа в ООО ведётся с грубыми нарушениями техники безопасности. Весь производственный цикл производится в одном цеху. Это и сварочные работы, и покраска машин. Вследствие этого рабочие вынуждены постоянно дышать распылённой в воздухе краской, а также стеклянной пылью. Респираторы или иные средства индивидуальной защиты практически не выдаются. Вентиляция недостаточна. Налицо угроза получения «профессиональных» кожных и лёгочных заболеваний.

Рабочие пытались несколько раз договориться с работодателем о разнесении работ по разным цехам. Однако менеджмент ООО НПФ «ТРЭКОЛ» повёл себя странно. Вполне логичные предложения рабочих были проигнорированы, а когда те, потеряв терпение, сформировали профсоюзную ячейку МПРА, начались репрессии. Членов профсоюза попытались сократить.

В ответ рабочие провели серию одиночных пикетов и направили письма в трудовую инспекцию.

Наш корреспондент связался с рабочим Станиславом Коренюгиным, который стал одним из создателей профсоюза.

Корр.: Здравствуйте, Станислав. Как сейчас развиваются события?

С.К.: В данный момент мы готовим новые пикеты для привлечения внимания к проблеме.

Корр.: Сотрудники вашего предприятия оформлены в соответствии с трудовым законодательством? Есть ли на руках трудовые договоры?

С.К.: Да, оформлены официально, зарплаты «белые», договоры на руках.

Корр.: Как тогда объяснить странное поведение работодателя? Ведь если он пытается вас сократить, ему придётся, во первых, уведомить вас за два месяца, во вторых заплатить вам по три оклада каждому и в третьих, у него неминуемо возникнут проблемы с обоснованием сокращения в трудовой инспекции.

С.К.: Работодатель уже уведомил нас о сокращении. Заплатить нужную сумму для него не проблема, заказов хватает. Но в данный момент у него другая тактика. Нас пытаются уволить по статье.

Корр.: К чему сводятся эти попытки?

С.К.: Например, был составлен акт о нашем отсутствии на рабочем месте. Мы за 5 минут до конца рабочего дня ушли в раздевалку. Или такой вариант, я находился в офисе, в соседнем здании и пытался вручить свои письменные разъяснения, на тему, почему мне не подходят предложенные мне вакансии. На меня был также составлен акт об отсутствии на рабочем месте. Ещё 5-10 минут отсутствия на рабочем месте.

Таким образом, работодатель пытается оформить выговоры. И ещё есть к нам претензия, что якобы мы отказались выполнять работу. На самом деле я отказался выполнять опасную для моего здоровья работу.

Корр.: Что это за работа?

Читать еще:  Тягач маз 5440

С.К.: Надо было влезть на машину – а это более двух метров в высоту – без какого-либо страховочного оборудования. К тому же, это никак не оформлялось.

Корр.: Имеете в виду наряд на высотные работы?

С.К.: Да. Их нам не выдают. Я запросил такой наряд, а в ответ… был оформлен мой отказ выполнять работу.

Но дело не только в этом. У нас сдельная оплата труда, и всю работу мы должны выполнять по нарядам. На эту работу наряда не было. Также отмечу, что порученная работа не входит в мою основную деятельность. Это приехала дополнительная машина. И задание дал не наш непосредственный начальник, а мастер. Хотя в договоре чётко написано, что мы должны выполнять команды заместителя начальника цеха. А этот человек – он просто мастер. Я точно не знаю, как устроена производственная иерархия, но раньше я с ним не работал. Он просто подошёл и сказал, что нужно сделать то-то и то-то. Я предложил ему разобраться через непосредственного начальника, на что он ответил отказом.

Корр.: Перейдём к профсоюзным делам. Давно ли образована ваша первичная профсоюзная организация?

С.К.: Первичная профсоюзная организация образована несколько недель назад. Мы об этом давно думали, собирались, вели разговоры о создании профсоюза. Поскольку коллектив небольшой, всего 100 человек, видимо, информация дошла до руководства.

Корр.: И вас начали сокращать?

С.К.: Да. Мы вступили в профсоюз, а затем нам были вручены уведомления о сокращении.

Корр.: Что говорят остальные рабочие о сложившейся ситуации?

С.К.: Коллектив разделился на два лагеря. Одни говорят, что «вам делать нечего», всё равно ничего не измениться. Другие согласны, что в таких условиях работать нельзя. Особенно сильно беспокоит пыль в цеху и наплевательское отношение к здоровью рабочих.

Корр.: Судя по публикациям, основная претензия рабочих заключается в следующем: сварочный, малярный и заготовительный участки не отделены от основного цеха и рабочие вынуждены дышать парами краски и металла. При этом производство считается не вредным. Соответственно, никаких надбавок рабочие не получают.

С.К.: В действительности есть отдельный сварочный цех, в котором свариваются рамы машин и молярный, где они красятся. Однако технология производства не позволяет вернуть машину в сварочный цех после монтажа кузова. Поясню, у нас индивидуальное производство и постоянно требуется что-то изменить в конструкции, поэтому сварка происходит и в цехе сборки, хотя руководство заявляет, что сварочные работы в нашем цеху не ведутся.

Также отмечу, что кузова машин сделаны из стеклопластика. При подгонке кузова к раме образуется большое количество вредной стеклянной пыли. Эта пыль вызывает раздражение кожи и сильный кашель. Поэтому, конечно, это очень серьёзная претензия. Как говорится, здоровье не купишь…

Корр.: Кстати, а что представляют собой заказчики? Вездеходы производятся по индивидуальному заказу… Значит, это некие состоятельные господа или крупные организации?

С.К.: В основном наши машины покупают нефтяные компании. Вездеход может пройти по снежной целине, по болоту. Шины низкого давления позволяют проехать почти везде.

Росгвардия заказывала наши машины. Видимо, решили использовать их на митингах, чтобы никого не задавить. Переезжая человека, наша машина не наносит серьёзных травм.

Также вездеходы приобретают для охоты на своих «приусадебных участках». Фамилии этих замечательных людей называть не буду, но догадаться несложно. Часто заказчики просят установить лебёдку в заднюю часть для затаскивания туши животного в кузов. Бывает, заказывают гравировку своей фамилии на деталях вездехода. Цена на продукцию с нашей производственной площадки начинается с 4,5 миллионов рублей. Надо понимать, что такую машину может себе позволить или крупная фирма, или обеспеченный человек.

Корр.: Как сейчас работают сотрудники, состоящие в профсоюзе?

С.К.: В данный момент все сотрудники, состоящие в профсоюзе, находятся на больничном. Выговоры, которые штампует руководство, позволят за один день уволить всех членов профсоюза.

Корр.: А кто они по профессии?

С.К.: По профессии мы слесари и электрики. Занимались конечным этапом производства. Подключением электрики, гидравлики и прочее. Участок работы важный, требующий высокой квалификации и творческих способностей.

Корр.: Обращались ли вы в трудовую инспекцию?

С.К.: Обращались. Отправили заказное письмо с жалобой, сейчас ждём от них ответа. После того, как стало понятно, что нас пытаются уволить по статье, мы отправили заказным письмом уведомление руководству о том, что мы члены профсоюза. Заказным письмом, потому что они отказываются принимать от нас любые документы.

Корр.: И что из этого вышло?

С.К.: Руководство перестало принимать и заказные письма… У меня на руках стопка почтовых чеков, я проверяю по номерам отслеживания. Они эти письма просто не забирают. То есть, ситуация такая: лично я не могу вручить бумаги руководству, потому что они закрывают офис и убегают от меня, при этом тут же составляют акт о моём отсутствии на рабочем месте. Сейчас я на больничном, тоже не могу с ними взаимодействовать. И по почте отправлять не получается, т.к. они эти письма не забирают.

Позже наш корреспондент побывал на акции в поддержку членов профсоюза. Рабочие провели серию одиночных пикетов прямо у входа на территорию своего предприятия. Плакаты в их руках призывали руководство предприятия начать обращать внимание на проблемы производства, а так же предлагали другим рабочим проявить солидарность со своими коллегами.

Проходящие мимо работники на контакт с журналистами не шли. Боялись «заработать» опоздание. Зато офисный работник — сотрудник отдела продаж — охотно поделился своим мироощущением. Он заявил, что о проблемах рабочих ничего не знает, а своей текущей работой очень доволен. В цех к рабочим не заходит. Зачем.

С опозданием на 15 минут на работу явился директор. Наш собеседник — Станислав Коренюгин — попытался вручить ему документ с предложением начать диалог о коллективном договоре. Руководитель не счёл нужным даже опустить стекло своей BMW, ограничился пренебрежительным жестом. «Социальное партнёрство» по-российски…

Вездеходы «Трэкол»: фото, технические характеристики, цены и отзывы

Специализированные шины (сверхнизкого давления, бескамерные) являются главной изюминкой конструкции полноприводных автомобилей – вездеходов семейства «Трэкол». Эти машины надёжны, прошли большую испытательную программу и имеют множество сертификатов качества. «Трэкол»: вездеход, внедорожник, снегоболотоход и амфибия — нередкий гость в местах, недоступных для обычного транспорта. Поэтому с ним стоит познакомиться поближе. Далее в статье — рассказ о том, что из себя представляет вездеход «Трэкол», фото, описание конструкции и многое другое.

Читать еще:  Купить шерп sherp вездеход цена

Модельный ряд

Покупателю есть из чего выбирать. Линейка вездеходов представлена пятью моделями, имеющими обозначения 39041, 39445, 39292, 39294 и 39295. Эти машины являются внедорожниками-вездеходами. Снегоболотоходы представлены моделями «Лесник» «Лесник-М» и «Лесник-М Север». Понятно, что их удел – не просто бездорожье, а труднодоступные места. Снегоболотоход требуется там, где необходимо преодолевать покрытые льдом и снегом участки местности, изобилующие водными преградами. Болота и русла рек – тоже подвластны этим машинам. Вездеходы «Трэкол», манёвренные и вместительные, с неплохой, до 700 кг, грузоподъёмностью, уже оценили рыбаки, охотники. Достаточно высок у этих машин и уровень комфорта. На их борту можно установить палатку и переночевать в ней. Геологи, спасатели охотно эксплуатируют эти машины.

Если нужен просто вездеход, то и здесь можно смело выбирать образец из ряда «Трэкол» 39041, 39445,39292,39294,39295.

Шины низкого давления не только имеют практически идеальное сцепление с дорогой, но и служат прекрасными амортизаторами, сглаживающими толчки и удары неровностей бездорожья. Впрочем, такая машина нашла спрос и у фермеров. Это – «Трэкол-Агро». Низкое давление на грунт подходит для работы на полях при внесении в почву удобрений, опрыскивании растений для борьбы с вредителями. Работы можно производить и в тёмное время суток благодаря наличию фар. К тому же на этих машинах можно передвигаться и по грунтовым, и по асфальтовым дорогам.

Для транспортировки грузов в этом ряду также можно выбрать достаточно вместительную модель. И вполне достаточной грузоподъёмности.

Технические характеристики

Все модели этого ряда развивают максимальную скорость 70 км/час (по шоссе). Вездеход «Трэкол» 39041 и его собрат «Трэкол» 39445 с колёсной формулой 4 х 4 имеют снаряженную массу 1750 кг и 2100 кг соответственно при грузоподъёмности 400 и 450 кг на плотных грунтах. На слабых же грунтах «Трэкол» 39041и «Трэкол» 39445 имеют грузоподъёмность 300 кг. Габариты машин (длина х ширина х высота, мм): 4380 х 2540 х 2460 (с тентом — 2490) у первой модели и 4375 х 2540 х 2680 у второй. Расход топлива, соответственно, составляет (на 100 км пути при скорости 50 км/час) 14 л и 17 л. Емкость топливного бака у обеих моделей 60 л, количество мест — 5 и 4-6. Давление на грунт составляет: 0,12 кПа или кг/см 2 у модели 39041 или 0,1 кПа или кг/см 2 у модели 39445.

Вездеход «Трэкол» 39294 и его соседи по модельному ряду «Трэкол» 39295 и «Трэкол» 39292 с колёсной формулой 6 х 6 имеют снаряженную массу 2200, 2500 и 2740 кг соответственно при грузоподъёмности на плотных грунтах 800 кг у первой модели и 700 кг у остальных. На слабых грунтах вездеходы имеют грузоподъёмности 600, 550 и 500 кг. Габариты, соответственно, составляют (в мм): 5640 х 2610 х 2720, 5670 х 2540 х 2715, 5900 х 2540 х 2680. Расход топлива, соответственно, составляет (на 100 км пути при скорости 50 км/час) 16 л (ёмкость топливного бака 90 л) у первой модели и 17 л (ёмкость топливного бака 100 л) у двух других. Вместимость – до 8 мест у модели 39295 – 4 места. Давление на грунт составляет: 0,1 кПа или кг/см 2 у всех трёх моделей ряда 6 х 6.

Вездеходы «Трэкол» имеют ширину колеи 1900 мм. Дорожный просвет у всех машин, кроме модели 39292 с 470-миллиметровым клиренсом, составляет 500 мм. Это связано с установкой на модели «Трэкол» 39292 двигателя ВАЗ-21083, тогда как на других машинах стоит ЗМЗ-4021.10.

Привод

Итак, как уже говорилось, модель «Трэкол» 39292 оснащена двигателем ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5л и мощностью 51,7 кВт (70,3 л. с.) при 5600 об/мин. Крутящий момент (максимальный) 107Нм (10,9кгсм) при 3400 об./ мин. Топливо – бензин А-92. Для вездеходов «Трэкол» 39041, 39445, 39294, 39295 эти показатели иные: двигатель ЗМЗ-4021.10 рабочим объёмом 2,4л и мощностью 66,2 кВт(90 л. с.) при 4500 об/мин. Крутящий момент (максимальный) 172,6Нм (17,6кг/см 2 ) при 2500 об./мин. Топливо – бензин А-76.

Описание конструкции

Вездеходы «Трэкол» оснащены механической 4-ступенчатой коробкой передач, 2–ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Установлено рулевое управление с гидроусилителем. В кузове имеется отопитель, у моделей «Трэкол» 39292 и «Трэкол» 39294 их даже два. 17 патентов защищают авторские права разработчиков этой замечательной техники и шин к ней. Стеклопластиковый кузов герметичен, что, вкупе с водомётом и всё теми же шинами, придаёт вездеходу плавучесть. Люки и срез выхлопной трубы расположены выше ватерлинии. При желании можно даже установить лодочный мотор, съёмные гусеницы, трюмные помпы, плавающий прицеп. Вездеход «Трэкол» 39041 имеет два исполнения: с тентованным кузовом УАЗ-31512 и цельнометаллическим кузовом УАЗ-31514.

Теперь о главном в конструкции этих машин. «Трэкол», вездеход, независимо от конкретной модели, оснащён бескамерными шинами низкого давления «Трэкол»-1300х600-533 с широким диапазоном регулировки этого давления. Их уникальность заключается в высокой эластичности, позволяющей эффективно работать с грунтами низкой плотности. Компания-производитель постоянно совершенствует конструкцию своих шин.

В качестве справочных цен можно привести данные с сайта фирмы-производителя. Стоит учитывать, что цена может меняться в зависимости от комплектации, курса валют и других обстоятельств. Грузопассажирская модель «Трэкол»-39295, имеющая 2- и 4-местную кабину, стоит от 2 510 000 р. Более современный и комфортабельный 4-местный вариант 39445 стоит ненамного дешевле, от 2 430 000 р. Внедорожник для фермера «Трэкол – Агро» разработчики оценили в сумму 1 820 000 р. Почти столько же, от 1 840 000 р придётся выложить за модель «Трэкол» 39446. Ещё дешевле будет стоить покупка модели 39041, ее цена формируется от 1 460 000 р.

Снегоболотоходы «ЛЕСНИК-М», «ЛЕСНИК-М» и «ЛЕСНИК-М Север» стоят, соответственно, от 910 000 р, от 1 050 000 р. и от 1 350 000 р.

Отзывы

По оценкам потребителей, заводское исполнение машины, её вид вполне впечатляют. По проходимости – отзывы неплохие, но есть пожелания для фирмы-производителя продолжать работу в этом направлении. Есть и такая трудность – некоторые пользователи первые три месяца рвут и ломают всё что можно, затем, привыкнув и приноровившись, ездят без проблем. Есть жалобы на переразмеренность машины и высокий уровень цен. Большинство водителей возят в тундре запасные полуоси, но здесь причина в том, что паспортная грузоподъёмность вездеходов «Трэкол» не всех устраивает, и некоторые владельцы грузят на них тонну и даже полторы тонны груза. Конечно, оси гнутся, и трансмиссия здесь ни при чём. Очевидно, производителю стоит обратить внимание на расширение своего модельного ряда за счёт более грузоподъёмных образцов. В качестве несомненного плюса «Трэколов» многие пользователи отмечают то обстоятельство, что в конструкции этих машин применяется множество узлов от серийных моделей ГАЗа и УАЗа, что сильно облегчает самостоятельный ремонт и обслуживание машин. Впрочем, ремонта требуется много, на бездорожье трудно обойтись без неприятностей для ходовой части, да и при движении есть жалобы, что машина может дёргаться из стороны в сторону и плохо управляться на плаву. В общем, есть направления для совершенствования конструкции, хотя в целом машина удовлетворяет требованиям к этому виду транспорта.

Читать еще:  Специальная проверка автомобиля

Заключение

Итак, остаётся только выбрать из всего ассортимента тот вездеход «Трэкол», технические характеристики которого наиболее удовлетворяют заказчика, и приобрести его по разумной цене. Это либо просто внедорожник, либо снегоболотоход, либо машина для фермера. В любом случае это вездеходы «Трэкол»! На всю продукцию обеспечена фирменная гарантия. Самый придирчивый покупатель останется довольным.

Как устроен самый массовый российский снегоболотоход Трэкол-39294

Трэколы – одни из самых первых снегоболотоходов, появившихся в России в свободной продаже в начале 1990-х годов; они же с тех пор остаются и самыми популярными, разойдясь по стране тиражом уже в несколько тысяч штук. На только что прошедшей в Москве выставке «Комплексная безопасность – 2019» мы посмотрели, как устроен выпускаемый в наши дни вездеход Трэкол-39294.

Вообще вездеходы Трэкол бывают двух типов: с обычными цельнометаллическими кузовами от автомобилей УАЗ и с полностью оригинальными, легкими стеклопластиковыми кузовами собственной конструкции – к числу последних и относится модель 39294 с 8-местным салоном.

Внутрь можно попасть через три двери: передние служат для посадки только на первый ряд, сзади же сиденья выполнены в виде 3-местных лавок, закрепленных вдоль боковых бортов, и для прохода к ним сделана отдельная дверь в задней стенке кузова. При необходимости эти лавки можно разложить, организовав три довольно просторных спальных места.

В интерьере кабины сразу обращаешь внимание на панель приборов от ГАЗели Бизнес. Только рычагов на полу непривычно много: первый – от обычной коробки передач, второй – «ручник», третий – от системы подкачки шин. А вот три других отвечают за переключение режимов работы трансмиссии, управляя раздаточными коробками, которых у Трэкола целых две!

«Раздатки» эти одинаковые, позаимствованные у полноприводной ГАЗели и немного переделанные. Первая из них (с межосевым дифференциалом) отвечает за перераспределение крутящего момента между передним и средним мостом. После перехода на понижающий ряд в ней же можно подключить привод на заднюю ось.

Отбор момента к заднему мосту осуществляется от первичного вала первой «раздатки», поэтому-то и потребовалась установка второй «раздатки» персонально перед задним мостом: она сразу заблокирована на «понижайке», что позволяет уравнять передаточные числа трансмиссии ко всем мостам. От этой же раздаточной коробки можно осуществить отбор мощности на привод водомета.

Моторов предусмотрено два: если нужен вариант подешевле – то это отечественный 128-сильный бензиновый агрегат ЗМЗ-40905.10 – такой же, какой сейчас устанавливается на УАЗы. Тем же, кто готов доплатить 450 тыс. руб. за мотор на тяжелом топливе, адресован более тяговитый дизель Hyundai мощностью 100 л.с. – с ним запас хода возрастает сразу почти в полтора раза. Оба агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Мосты Трэкола созданы на основе уазовских «колхозных» мостов – тех, что с разъемным картером. Только тут они серьезно усилены и дополнены колесными редукторами собственной конструкции. Благодаря ним дорожный просвет под картером возрастает до 490 мм, а передаточное число доходит до 8,97, что позволяет спокойно вращать столь массивные «лапти» довольно скромными моторами.

По заказу эти мосты снабжаются дисковыми тормозами, лучше работающими после выхода из воды, а также системой внутренней подкачки шин. Правда, трудоемкость изготовления таких мостов, конечно, весьма высока, так что и по цене они выходят «золотыми»: до 327 тысяч рублей за штуку!

В рабочей тормозной системе применены гидровакуумные усилители, используемые на грузовиках ГАЗ.

Довольно оригинально сделан стояночный тормоз – он у Трэкола дискового типа, установленный на трансмиссии: сам диск закреплен на фланце среднего ведущего моста, а суппорт – на кронштейне, привернутом к картеру моста. Кстати, подвеска среднего и заднего мостов сделана не балансирной, как обычно бывает на «трехосках», а индивидуальной: каждый мост висит на своей паре продольных рессор.

Шины сверхнизкого давления – собственная разработка компании. Они выпускаются не только для собственных нужд и в запчасти, но и поставляются компанией «Трэкол» другим, более мелким производителям снегоболотоходов. В обычных условиях, на хороших дорогах, они работают на таком давлении (0,6 атм.), до которого принято спускать шины на обычных автомобилях во время езды по самому жесткому бездорожью. А в болотных хлябях их можно стравить и до 0,1 атм.! Причем за доплату в 79 тыс. руб. это можно будет сделать прямо из салона: именно столько стоит опционная система централизованного регулирования давления в шинах. Ее наличие на выставочной машине можно заметить по накладкам, которыми прикрыты от повреждений магистрали подкачки от ступиц до вентилей на колесных дисках.

Благодаря большому водоизмещению шин, Трэкол обладает плавучестью (правда, при условии ограничения нагрузки до 400 кг вместо номинальных 700 кг на суше). Плавает же он за счет гребного эффекта, создаваемого вращением колес в воде. Правда, небыстро: «максималка» составляет 3 км/ч на спокойной воде. Если же нужно повысить «мореходность» – можно за доплату установить водометный движитель.

Но даже у Трэкола есть пределы проходимости, поэтому одной из самых востребованных заводских опций для него является электрическая лебедка «Рысак» (39 тыс. руб.). К ней же можно сразу докупить якорь (23 тыс. руб.) и полиспаст (2,9 тыс. руб.).

Объем штатного топливного бака на Трэколе составляет 110 литров. Если этого мало, можно заказать за 20 тыс. руб. топливные канистры с бортовыми кронштейнами для их крепления. Еще больше канистр можно закрепить на верхнем багажнике, который оценивается в 45 тыс. руб. Остается сказать, что цена на самый простой вездеход Трэкол-39294 сегодня составляет 3,7 млн. руб.

Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте ставить «лайк» и подписываться на канал, если материал Вам понравился!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector