Автомобиль уаз 220695 04 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль уаз 220695 04

Таких УАЗов вы еще не видели! Первый тест новой «буханки»

В мире не так много машин, которые с минимальными изменениями выпускаются с середины прошлого века. Одна из них — ульяновская «буханка», которой в этом году стукнуло 60 лет. В честь знаменательной даты выпущена эксклюзивная юбилейная версия. Авторы «За рулем» стали первыми, кто ее протестировал.

То, что «буханке» увеличили пенсионный возраст, многие воспримут с энтузиазмом. Ее ценят за простоту, вместимость, высокую проходимость и скромную цену — базовая версия стоит 646 590 рублей. Других полноприводных микроавтобусов за такие деньги нет. Наглядно про возможный тюнинг УАЗ мы рассказали в этом материале.

УАЗ‑220695-511-04

Длина / ширина / высота / база 4390 / 1940 / 2064 / 2300 мм
Снаряженная/полная масса 1995/3070 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 82,5 кВт / 112 л. с. при 4250 об/мин; 198 Н·м при 2500 об/мин
Максимальная скорость 127 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 77 л
Расход топлива при 80 км/ч 11,2 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Знакомство с родителем

Я регулярно бываю на УАЗе и не без удовольствия замечаю, что с каждым визитом завод становится более ухоженным и благоустроенным — о разрухе десятилетней давности уже почти ничто не напоминает. А любимое место по ту сторону забора — заводской музей, в котором собрана шикарная коллекция ульяновских машин. Сегодня там у меня назначена встреча с Алексеем Васильевичем Винокуровым, бывшим ведущим конструктором УАЗа. Мы прогулялись по музею и остановились у фургончика УАЗ‑450, самой первой «буханки».

— Еще в бытность студентом Горьковского политехнического института я узнал, что в Ульяновске работают над новым автомобилем. Партия дала указание начать производство развозного фургона и санитарной машины. А поскольку своего конструкторского отдела на УАЗе тогда еще не было, в разработке принимало участие сразу несколько структур. Дизайном занимались в НАМИ под руководством Юрия Ароновича Долматовского. Изначальный вариант кузова, с горбатой крышей и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это категорически не устраивало заказчика. Проект пришлось перерабатывать, и получилось… то, что получилось. Сверху спустили еще одно указание — использовать шасси ГАЗ‑69. Чтобы водрузить на него монообъемный кузов, пришлось нарастить раму и установить другие рессоры. Но куда сложнее было сконструировать рулевой привод — для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. Справились! УАЗ‑450 планировали запустить в производство в 1957 году, но не успели — на конвейер машина встала годом позже. Почти сразу ее в народе прозвали «буханкой». Кстати, знаете, каким решением я горжусь более всего? Спрятанным в кузов, прямо за водительской дверью, запасным колесом, — и Алексей Васильевич постучал по кузову выставочного автомобиля.

Еще одна интересная особенность — отсутствие боковой двери пассажирского отсека. Предусматривались только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только восемь лет спустя, при запуске в производство модернизированной версии — УАЗ‑452. Мог ли кто тогда подумать, что с минимальными изменениями эта машина продержится на конвейере до наших дней?

Хрусть-печаль

Продержалась. И прошла все стадии, дозрев до статуса классики жанра. Проверенная временем, она всё еще пользуется спросом у лесников и рыболовов‑охотников. Да и как «санитарка» в сельской местности по-прежнему незаменима. На кого же рассчитана юбилейная «буханка»? Захочет ли целевая аудитория доплачивать за нее 111 000 рублей?

На УАЗе не сомневаются — покупатели найдутся. Выпущенный в прошлом году юбилейный Hunter клиенты раскупили с энтузиазмом — за ним приходила и состоятельная публика, как за отдушиной! Кстати, у Хантера «буханка» позаимствовала двухцветную окраску кузова: серо-зеленый низ, белый верх. Эти колеры придали машине особую привлекательность. Готовый персонаж для мультика «Тачки»!

УАЗ Автобус (2206)

Микроавтобус УАЗ 2206 (UAZ 2206)

UAZ 2206 – это автомобиль Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Данное авто повышенной проходимости является двухосным и имеет колесную формулу 4х4. Оно сочетает в себе особенности вездехода и комфорт небольшого автобуса.

Читать еще:  Органы управления уаз 31512

Выпуск модели начат еще в 1958 году, при этом автомобиль разрабатывался как военный. Он часто сопровождал танковые колонны во время марша. В виду узнаваемого дизайна в виде «таблетки» в народе машина получила прозвище «буханка».

В разные года появлялись новые фургоны и конструкции данной модели: медицинские, грузопассажирские, с бортовой платформой и др. В 1966 году авто было удостоено золотой медали, а в 1977 году получил государственный Знак качества.

В 2011 году авто УАЗ 2206 было модернизировано. В ходе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4. Сегодня авто 2019 модельного года можно приобрести с различным типом силового агрегата в зависимости от модификации: дизель или бензин. Однако чаще всего в комплектацию входит последний.

В наличии

АВТОБУС 8 + 1 МЕСТ (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Новый микроавтобус УАЗ «Буханка» 2206 способен перемещаться по всем видам дорог, а также по бездорожью. При этом надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов и силовой агрегат переднего расположения обеспечат хорошую работоспособность, которая будет радовать владельцев долгие годы. К преимуществам UAZ 2206 можно также отнести простоту и непритязательность в обслуживании, ремонтопригодность. Все перечисленные достоинства, отличная проходимость и невысокие цены на УАЗ 2206 2019 модельного года ставят его вне конкуренции на отечественном авторынке.

Сердцем авто является 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-4091. Рабочий объем 2,7 л, при этом микроавтобус может развивать мощность 112 л.с. В его салоне могут размещаться 7-9 пассажиров и в зависимости от наполненности, авто может перевозить до 1 тонны груза. Машина может комплектоваться дополнительными опциями и возможностями: от отопителя до люка и столика. С полным перечнем технических характеристик и комплектаций можно ознакомиться на страницах нашего сайта.

УАЗ-220695-04 (Буханка) 2012г.

Добавлено: 02.10.2017г. ✎ Автор: uaz

Я имею опыт эксплуатации автомобилей, которые по своим характеристикам аналогичны «Буханке». Соответственно, я дам ей достаточно хорошую характеристику.

В 2012 году для служебных целей компания приобрела новый УАЗ-220695-04. Именно я его обкатывал. На этом автомобиле я проехал 40 000 км.

Автомобиль в своей комплекции имеет мягкую обивку, столик, который достаточно легко снимается.

Стоит отметить, что УАЗ-микроавтобус достаточно проходимый, он имеет хорошие внедорожные качества, в отличие от других микроавтобусов. Кроме того, «Буханка» крайне вместительна.

Итак, перечислю достоинства УАЗ-220695-04:

  1. Он обладает безупречной проходимостью. Его внедорожные качества на высоте;
  2. Рамная конструкция выполнена в лучшем виде. Предполагается, что она прослужит достаточно долго;
  3. Задняя подвеска автомобиля вместе с мостом является крайне надежной, в отличие от многорычажных типов;
  4. Если на автомобиле установлены зимние шины, то управлять им в гололет будет достаточно легко;
  5. Подвеска автомобиля очень надежна, что позволяет проехать по самой ухабистой дороге, при этом ничего не сломав;
  6. Цена ниже, чем у других внедорожников. Этот автомобиль достаточно мощен и динамичен. Малолитражные автомобили не в состоянии обогнать УАЗ на дороге в гору.Если вы хотите сравнить внедорожники УАЗ и «ММС-Delica», могу отметить следующие существенные различия:
  7. Важная особенность автомобиля «ММС-Delica» заключается в том, что вес его сосредоточен в передней части. Вне зависимости от того, что автомобиль имеет достаточно большие колеса, в грязи передняя часть автомобиля все же утопает. УАЗ обладает более равномерным распределением веса и такой проблемы попросту не возникает.
  8. «ММС-Delica» достаточно сильно раскачивается. Замена амортизаторов на более усиленные и затягивание торсионов практически не помогает это раскачивание убрать. Кроме того, шаровые необходимо менять с завидной регулярностью. У УАЗа я такой проблемы не встретил;
  9. На нашем бездорожье часто можно встретить косогор. Достаточно широкий УАЗ может преодолеть косогор гораздо более уверенно, нежели «ММС-Delica».
Читать еще:  Книга уаз буханка

С легковыми автомобилями «Буханку» сравнивать в принципе бессмысленно. Моя точка зрения такова: по сравнению с вышеперечисленными японскими автомобилями, «Буханка» гораздо лучше на бездорожье.

Стоит отметить особенность использования автомобиля. В первые же дни эксплуатации у него потекли штуцера ГУР. Причиной такой поломки стало то, что токарь, который изготавливал автомобиль на заводе, не вытачал штуцера резцом на станке. Он рвал из чем-то тупым. По этой причине уплотнительная поверхность их оказалась не плоской, какой она должна была быть, а рваной. Эту поверхность невозможно было уплотнить прокладкой.
После того, как закончился гарантийный срок, наступило теплое время года. Асфальт оттаял и уже не был скользким. Я заметил достаточно интересный факт. Передние шины у автомобиля оказались неравномерно изношенными. Я загнал автомобиль в сервис, но там не смогли устранить эту проблему. Кроме того, мастер автоцентра не смог назвать точную причину, по которой возник такой износ.

От себя я хочу сказать большое спасибо руководству УАЗа просто за то, что автомобиль «Буханка» до сих пор сходит с конвейера, что он пережил все кошмары перестройки и выдержал современное законодательство. Ульяновский автозавод продолжает свою работу, хотя в моем родном городе уже уничтожено 4 автозавода, таких же гигантских, которые давали работу 5-10 тысячам человек.. Продукцию, аналогичную той, которую изготовляли на заводах, теперь везут из Китая. Безработица в городе очень высокая.

Тест УАЗ «Буханка»: что изменилось за 60 лет?

Железное торпедо с грубо отштампованными воздуховодами и минимальным набором приборов и переключателей, тонкая ручка двери, зафиксированная на обшивке двумя саморезами, поворотное стекло форточки с шатающимся запором — в этой машине все хорошо знакомо. Самому знаменитому советскому и российскому грузопассажирскому автомобилю повышенной проходимости УАЗ по прозвищу «буханка» стукнуло 60 лет.

УАЗ-220695 Полная масса 2880 кг Цена 764 990 р. В продаже: с 2018 г.

Несмотря на архаичность конструкции и претензии к качеству сборки, детище инженеров Ульяновского автозавода живет и здравствует по сей день. Даже куст рычагов и всей подноготной, которая обычно скрывается за декоративными панелями, остался практически без изменений. Для завершения картины не хватает армейского вещмешка, водруженного на крышку моторного отсека. Образ этот возник не просто так. Тест-драйв «буханки» напомнил срочную службу: УАЗ-452 был тем автомобилем, который мне пришлось эксплуатировать в армии. Было это больше 20 лет назад, и с тех пор тут, на мой взгляд, мало что изменилось.

Рабочее место водителя подвергалось модернизации в 2016 году.

Все приборы и контрольные лампы сведены в циферблате спидометра.

Клавиша принудительной блокировки дифференциала Eaton.

Впрочем, утверждать, что в машине все осталось по-старому, неверно. Наиболее масштабная модернизация коммерческих «уазиков» поэтапно началась в марте 2011 года. Двигатели стали удовлетворять экологическим нормам Евро-4. Медицинские версии и микроавтобусы получили ABS, гидроусилитель руля, пассажирские сиденья с ремнями безопасности. За счет изменения крепления рессор и установки той же ABS улучшились управляемость, безопасность и устойчивость автомобиля. В 2016 г. состоялся новый апгрейд: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем, отображающим служебную информацию. Этот циферблат переместился в центр торпедо, а ближе к рулевой колонке появилась ниша для аудиосистемы. Передние сиденья с интегрированными подголовниками получили продольную регулировку, а моторный отсек — улучшенную шумоизоляцию. Обычное рулевое колесо с тонким ободом заменено травмобезопасным.

Убранство салона дополняется столиком.

Кресла располагают к дальней дороге.

Мы имеем дело с юбилейной версией пассажирского УАЗ-220695, производство которого стартовало в 2018 г. Особенностью специального исполнения является наличие «праздничного наряда» в двухцветном исполнении: белый верх, салатовый низ. На левом борту закреплена эмблема с надписью «Юбилей УАЗ 1958», стилизованная под старый логотип Ульяновского автозавода, под стать кузову и белоснежные штампованные диски, обутые в шины Michelin Agilis размерностью 225/75R16. Среди других особенностей многоцветной версии стоит упомянуть наличие единого ключа для ручек дверей и замка зажигания, новых ручек дверей, раздвижных форточек салона. Сиденья выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации и облегчает чистку. Из дополнительных опций предусмотрен подогрев передних сидений. Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей, юбилейная «буханка» оборудована неразрезными мостами Spicer, задний имеет принудительную блокировку дифференциала.

Читать еще:  Дорожный просвет уаз 469

Бачок омывателя в ногах пассажира.

Как явствует из технических характеристик, микроавтобус рассчитан на перевозку восьми пассажиров и 850 кг полезной нагрузки. В салоне установлено семь кресел, еще одно место для сидения — в кабине. Возможности автомобиля могут быть расширены за счет буксируемого прицепа: без тормозов — полной массой 750 кг, с тормозами — 1500 кг. Цельнометаллический кузов снабжен одной боковой и задними двухстворчатыми распашными дверями. В открытом виде двери фиксируются нехитрыми приспособлениями.

Задние двери фиксируются в открытом положении.

Окантовка порогов имеет острые кромки, направленные в зону ступени, нужно быть осторожным.

Планировка салона располагает к дальней дороге. Здесь тепло, светло и, что важно, совсем не тесно. В обшивке бортов применен серый дерматин, а потолок обтянут светлым нетканым материалом. На полу фанера с легко моющимся антискользящим покрытием. Картину портит неаккуратная металлическая окантовка с острыми кромками, направленными в зону ступени. Берегите обувь. По всей вероятности, дообустройство пассажирского отсека ляжет на плечи потребителя, который примет решение приобрести этот коммерческий автомобиль за 764 990 рублей. Ничего удивительного: доработка «буханки» всегда воспринималась как само собой разумеющееся, ведь машина является рекордсменом по количеству тюнинг-версий.

В отличие от обычных версий, юбилейная «буханка» оборудована неразрезными мостами Spicer.

Попутно владельцу придется подумать и об устранении недостатков на рабочем месте водителя. И начать стоит с усиления наружных зеркал. Штатные во время движения трясутся так, что сложно различить приближающиеся машины, а левое подлежит регулировке при каждом резком закрытии двери. Есть вопросы и к работе регулятора температуры. Сейчас сколько ни старайся утапливать или вытягивать кнопку уходящего в пол тросика, он функционирует только в двух положениях — «холодно» и «горячо».

Доступ к силовому агрегату осуществляется из кабины.

Теперь о том, что понравилось. В движении по асфальту автомобиль удивил плавностью хода и низким уровнем вибрации. Отчасти это заслуга необычных для «уазика» шин, о которых уже упоминалось. Свою лепту в положительную оценку внесли и малолистовые рессоры с исправно работающими резинометаллическими шарнирами. Конечно, не без сверчков, но что вы хотели при таком количестве металла.

Педаль газа расположена значительно ниже педали тормоза.

112‑сильный двигатель ЗМЗ-40911.10 заточен под нормы Евро-5, но ничуточки от этого не страдает. В паре с пятиступенчатой КП он уверенно разгоняет автомобиль до максимально разрешенной скорости 110 км/ч. Средний расход топлива по трассе составил 17,2 л/100 км. Многовато. Хорошо, что у УАЗ-2206 по-прежнему два бака общей емкостью 77 л. Сюда бы дизелек, но, увы, он так и не прижился на коммерческих машинах из Ульяновска — то ли в силу дороговизны, то ли по причине неудачной адаптации.

Стихия «буханки» — бездорожье. С подключенным полным приводом УАЗ прекрасно преодолевал подъемы на размокшем грунте, перескакивал через колеи, оставленные большегрузными автомобилями, подпрыгивал на перепадах высот. Главной причиной, побуждающей приобретать грузопассажирский УАЗ, является его проходимость, сравнимая разве что с внедорожником Land Rover Defender, таким же кондовым, как и сам УАЗ. «Британца» сняли с производства, а нашей «буханке» хоть бы что. Крылатая фраза «чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором» в полной мере может быть применима и к нашему сегодняшнему герою. Это еще одна причина, по которой он до сих пор находится в производстве. Так что не удивимся, если через десять лет увидим еще одну юбилейную версию с индексом 2206.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector