Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль уаз 315195

УАЗ Хантер 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Хантер выпускается в двух основных модификациях: с тентованной крышей и с металлической крышей. Он унаследовал от предшественников такие же узкие двери без подъемных стекол. Проветривание автомобиля осуществляется при помощи сдвижных форточек, а новые уплотнители дверных проемов обеспечивают тепло и отсутствие сквозняков в салоне, чем грешили предыдущие модели. В салоне сразу бросаются в глаза удобные высокие сиденья с подголовниками, пластиковая накладка на панели приборов. Наклон спинок задних сидений второго ряда позволяет организовать спальное место. Распашная дверь багажного отсека (в тентованных машинах бортовая дверь) улучшает доступ в багажник и облегчает процесс погрузки/выгрузки и посадки/высадки пассажиров (по бокам багажника расположены два дополнительных задних сидения). Автомобиль соответствует суровым климатическим условиям: пол утеплен и покрыт ковролином, предусмотрена мощная, быстро обогревающая салон печка. Пластиковый обвес, фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более современный привлекательный внешний образ автомобиля.

Отдельные модификации «Хантера» оснащались карбюраторным двигателем УМЗ-4218 (объем 2,89 л, мощность 89 л.с.), но постепенно, с переходом на нормы Евро-3, приоритет перешел к инжекторному двигателю УМЗ-4213 (104 л.с.), а выпуск машин с карбюраторными двигателями был полностью прекращен в 2008 году. Также на «Хантер» ставится 16-клапанный двигатель ЗМЗ 409 (объем — 2,69 л, мощность — 128 л.с.). Кроме того, отдельные модификации автомобиля оснащались первым фирменным «дизелем» ЗМЗ-514 (объем 2,2 л, мощность 98 л.с.). Этот двигатель оказался не слишком удачным в плане стоимости обслуживания и ремонта, к тому же по мощности и тяговым показателям он близок ЗМЗ 409, так что покупатели чаще предпочитают старый проверенный бензиновый мотор.

Спереди установлена модернизированная пружинная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения. Модернизация шасси позволила в некоторой мере, насколько это применимо к рамному внедорожнику, повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность. Газовые амортизаторы так же улучшили поведение автомобиля на дороге. Легкость управления автомобилем в стесненных городских условиях, на парковке и при маневрировании обеспечивает гидроусилитель рулевого управления. Полностью изменилась трансмиссия «Хантера» — новая пятиступенчатая КПП и новое сцепление обеспечивают мягкость и плавность переключения передач, уменьшен уровень шумов в салоне.

Упоминая о безопасности, в первую очередь следует отметить, что «Хантер» наконец-то обзавелся дисковыми передними тормозами, отсутствие которых давно считается моветоном. Модернизированы и задние тормоза — с автоматической регулировкой зазора они обеспечивают более высокую эффективность тормозной системы. Автомобиль оборудован ремнями безопасности всех сидений, дополнительным стоп-сигналом. В целом же, учитывая фактический возраст автомобиля и отсутствие серьезных конструктивных решений по части безопасности, уровень защиты водителя и пассажиров оставляет желать лучшего.

УАЗ «Хантер», несмотря на собственное рыночное название и отдельное позиционирование, — это все тот же УАЗ-3151. И, хотя в автомобиль, по заявлению производителя, было внесено более 300 изменений, он остается таким же «спартанцем» с отличной проходимостью, но множеством мелких недостатков, связанных как с особенностями конструкции этого внедорожника, так и с качеством производства. Но именно легендарная проходимость определяет спрос на автомобиль — ведь новых «настоящих» джипов в этой ценовой категории просто нет. Еще более доступны автомобили со вторичного рынка, но здесь все зависит от их технического состояния и реального пробега.

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник:

УАЗ-315148-053 Мягкий салон, двиг.ЗМЗ-514 дизель, 98 л.с. 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: авантюрин, амулет, бело-серый Арктика, хаки

Цена: 399 000 , 00 рублей (от 10 сентября 2009)

Читать еще:  Программа диагностики уаз буханка

УАЗ-315195-051 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: белая ночь, хаки, амулет, авантюрин

Цена: 375 000 , 00 рублей (от 10 сентября 2009)

УАЗ-315195-057 Тентованный кузов, мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задний борт. Цвет хаки

Цена: 350 000 , 00 рублей (от 10 сентября 2009)

Новая модель UAZ Hunter — это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.

Основные достоинства автомобиля:

  • Экономичный двигатель
  • Комфортабельный салон
  • Модернизированная подвеска
  • Новые силовые агрегаты и трансмиссия
  • Вместимость и грузоподъемность

Hunter окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесет вам дорога. В нем уникально сочетаются проходимость танка и комфорт городского автомобиля. Путешествия за город станут не головной болью, а приятным развлечением.

Hunter — это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость и покладистый нрав. Атлас дорог можно оставить дома. Зачем Вам дороги, когда есть настоящий внедорожник?!

Технические характеристики УАЗ Хантер:

Характеристики

Экстерьер УАЗ Hunter

Автомобиль заметно преобразился строгая военная выправка приобрела городской лоск и стиль.

Новое оформление передней части автомобиля: — пластиковая фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более дружелюбный образ и защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Распашная дверь багажного отсека (бортовая дверь багажного отсека устанавливается на версии с тентом) улучшает доступ в багажное отделение, облегчает как процесс погрузки/выгрузки груза так и процесс посадки/высадки пассажиров на откидные сиденья.

Надставки дверей с раздвижными стеклами улучшают обзорность и вентиляцию салона и облегчают доступ к зеркалам заднего вида для их регулировки.

Нанесение лакокрасочного покрытия в соответствии с новыми технологиями.

Салон УАЗ Хантер

Внутреннее пространство автомобиля перестало быть аскетичным и позволяет с комфортом расположиться водителю и пассажирам.

  • Сиденья нового дизайна с тканевой обивкой:
    • Продольная регулировка передних сидений позволит удобно устроится за рулем, как высоким водителям, так и людям среднего роста.
    • Регулировка угла наклона спинки и поясничная поддержка передних сидений помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными.
    • Комфортабельное сидение второго ряда легко складывается или убирается, позволяя разместить больше груза.
  • Обивка салона ковролином делает салон автомобиля уютнее и улучшает тепло/шумоизоляцию.
  • Двойной замкнутый контур уплотнения дверей делает салон автомобиля менее шумным, помогает поддерживать микроклимат в салоне, препятствует проникновению влаги.

Ходовая часть

Модернизация агрегатов шасси позволила повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность автомобиля, положительно повлияла на безопасность.

  • Пружинная передняя подвеска – обеспечивает более плавный ход, а стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения.
  • Газовые амортизаторы, установленные под оптимальным углом, помогают мягче обрабатывать рельеф поверхности.
  • Гидроусилитель рулевого управления — облегчает управление автомобилем при парковке и на малых скоростях.
  • Дисковые тормоза на передних колесах и модернизированные барабаны на задних с автоматической регулировкой зазора обеспечивают высокую эффективность работы тормозной системы.

Трансмиссия автомобиля полностью изменилась. Управлять Hunter’ом стало комфортно и удобно.

  • Новая пятиступенчатая КПП в едином картере: улучшилась топливная экономичность и снизился уровень шума.
  • Новое импортное сцепление «LUK» — обеспечивает мягкость и плавность переключения передач.
  • Новые мосты типа «Спайсер»: улучшают управляемость за счет оптимизации углов установки колес, применения шаровых шкворней на сферических подшипниках и шарниров «Бирфильд».
  • Новая косозубая раздаточная коробка:
    • облегчает переключение режимов работы трансмиссии за счет использования одного рычага;
    • уменьшает уровень шума в салоне.

УАЗ-315195 «Хантер» умер – да здравствует УАЗ-2924

26 Февраля 2019

УАЗ «Хантер» сменил статус и индекс с легкового на грузовой

Александр Климнов, фото uaz.ru

УАЗ-315195 «Хантер» выпускается с 2003 года, хотя отсчет серийного производства можно вести и с 1985-го, и с 1972 года

Действие предыдущего ОТТС на «Хантер» окончилось в декабре 2018 года, а оформление новых документов на внедорожник как на легковую модель, потребовало бы дорогостоящей модернизации конструкции.

Читать еще:  Авто уаз модельный ряд

Жесткая крыша на «козле» появилась только в 1993 году (модификация УАЗ-31514), хотя, была сконструирована еще в 1970-м

Так, что теперь с 20 февраля 2019 года (и до февраля 2021 года) на наш старый-добрый «козлик» будет проходить уже как грузовой автомобиль повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн, т.е. LCV. А, ведь три года назад его, вообще, хотели перерегистрировать в… трактор, так что грузовик – это еще ничего, даже права категории «В» для его вождения остаются прежними.

Пожалуй, в мире только на УАЗе «Хантере» осталось металлическое торпедо, а не нормальная панель приборов

Соответственно его пришлось перекрестить и по индексу: из УАЗ-315195 в УАЗ-2924. Вторая девятка в индексе, как известно еще с советских времен закреплена за спецавтомобилями. Пример: та же санитарка УАЗ-3962, которая получила этот «нормализованный» индекс еще в середине 1980-х вместо прежнего УАЗ-452А.

Спартанская комбинация приборов дополнена двумя электронно-световыми блоками с информационными пиктограммами

Индекс УАЗ-3151/-31512, тоже в 1985 году сменил прежний УАЗ-469/-469Б, в 1993-м вместе с жестким верхом появилась дополнительная «4-ка» (УАЗ-31514), а в 1996-м вместе с 2,9-литровым мотором ее сменила «9-ка» (УАЗ-31519), ну, а после модернизации в 2003-м модель «Хантер» стала обозначаться как УАЗ-315195. На силовой установке смена названия тоже никак не отразилась – ею как был, так и остался бензиновый ЗМЗ-40906 (Евро-5) объемом 2,7 литра и мощностью 135 л.с. с 5-ступенчатой МКП и раздаткой с понижающей передачей, однако, в оснащении автомобиля все же появились необходимые для сертификации АБС и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Из достижений современности на циферблате спидометра появился дисплейчик электронного одометра

Цены на грузовой «Хантер» еще не объявлены – на сайте uaz.ru модель пока значится по-прежнему в легковых внедорожниках в комплектациях, соответственно, УАЗ-315195-071 с мостами «Тимкен» и УАЗ-315195-070 с мостами «Спайсер», последняя с блокировкой заднего дифференциала.

Немногочисленными клавишами можно манипулировать и в толстых рукавицах

Из опций на обеих комплектациях присутствуют, разве что подогрев передних сидений, окраска металликом и легкосплавные 16-дюймовые диски колес. Розничная цена УАЗ-315195-071 и -315195-070, соответственно, по состоянию на 26 февраля 2019 года составляет ₽687 000 и ₽725 900.

На юбилейной серии «Хантера», произведенной в 2017 году в честь 45-летия с начала выпуска родоначальника серии УАЗ-469, на торпедо устанавливали номерные шильдики

Внедорожник УАЗ-315195 Hunter

С расцветом демократии в России начала 90-х для Ульяновского автозавода наступили тяжелые времена. Взлетели цены на сырье, не было денег на покупку нового оборудования, уходили высококвалифицированные специалисты. В связи с этим резко упало качество выпускаемой продукции, автомобили выходили со стапелей недоукомплектованными. Смешно сказать, было время, когда УАЗы продавали без двигателей.

Ситуация стала понемногу меняться в лучшую сторону с приходом на завод концерна «Северсталь». Помимо выпускаемых УАЗ-3151 (модернизированный УАЗ-469), УАЗ-3741, УАЗ-3303 и их модификаций на конвейер встал УАЗ-3160 Simbir. Готовится к производству УАЗ Patriot. Но по-прежнему самыми продаваемыми остаются УАЗ-31514 и его модификация УАЗ-315195, созданные на базе легендарного УАЗ-469. Чтобы познакомиться с нынешней продукцией УАЗа мы взяли на тест два автомобиля УАЗ-315195, проходящие инспекционные испытания на Дмитровском автополигоне.

Первое, что бросается в глаза при виде нового УАЗ-315195 Hunter, – пластиковые бамперы с местами крепления противотуманных фар и облицовка радиаторной решетки. Задняя дверь распашная, а не составная, как на предыдущих моделях. Запасное колесо крепится на кронштейне задней двери, что значительно облегчило доступ в багажное отделение. Сзади на пятой двери красуется шильдик «Hunter». Кстати, давать автомобилям англоязычные названия – задумка руководства Ульяновского автозавода, направленная на повышение имиджа машин. Только, по нашему мнению, повысить имидж и спрос на выпускаемую продукцию можно, постоянно работая над качеством и эргономикой, а с этим на УАЗе большие проблемы.

Дверные проемы по-прежнему узкие и изобилуют острыми углами, за которые постоянно цепляешься и есть риск пораниться. Двери – это вообще «фирменная черта» УАЗа. Как и на УАЗ-469, они захлопываются с таким грохотом, что уши закладывает. Неужели нельзя продумать вопрос с замками? Зеркала заднего обзора при движении сильно вибрируют. Но вместо поворачивающихся форточек появились сдвижные. На наш взгляд, такой вариант удобнее.

Читать еще:  Цена уаз хантер классик

Салон УАЗ-315195 Hunter по-спартански прост. Ничего лишнего: ни подстаканников, ни ниш для мелочей. Кресло переднего пассажира и задний диван более или менее удобны, но вот регулировки водительского кресла удается подобрать далеко не всегда. Водительское место, на наш взгляд, продумано из рук вон плохо. Рулевая колонка не имеет никаких регулировок, резиновая накладка педали акселератора постоянно слетает. Вполне возможно, что это вина не завода, а поставщика РТИ. Зато спидометр оснащен цифровым жидкокристаллическим дисплеем одометра. Пустячок, а приятно. Но центральное расположение приборов на панели смазывает этот приятное впечатление: спидометр плохо виден из-за обода руля и подрулевого переключателя.

Оба тестируемых автомобиля УАЗ-315195 Hunter оснащены бензиновыми 16-клапанными двигателями ЗМЗ-409.10 с системой распределенного впрыска. Работа двигателя на обоих автомобилях нареканий почти не вызывает. Широкий рабочий диапазон и завидная тяговитость не могут не радовать. Только система управления настроена по-разному, что отра-зилось на расходе топлива.

При этом оба автомобиля в отношении расхода топлива полностью удовлетворяют требованиям завода-изготовителя. А коробка передач производства Арзамасского завода заслуживает самых нелицеприятных выражений. При более или менее интенсивных разгонах переключение с первой на вторую передачу редко удается с первой попытки на обоих автомобилях. Для оптимального разгона автомобиля время, затрачиваемое на переключение передач, должно составлять не более 0,1. 0,2 с. У нас в лучшем случае это 3. 4 с. Выводы делайте сами. Неоптимальный подбор передаточных чисел коробки только усугубляет дело: при переключении со второй на третью мотор просто «киснет». Конечно, кто-то скажет, что скоростные свойства для такого автомобиля, как УАЗ, – не самое главное. Но согласитесь, есть на дороге моменты, когда секунды решают все.

Переход на переднюю пружинную подвеску несколько улучшил плавность хода, но при этом остались большие проблемы с управляемостью и устойчивостью. После 80 км/ч Hunter начинает «плавать» по дороге, требуя постоянных подруливаний, и даже на небольших неровностях начинает скакать из стороны в сторону, полностью оправдывая свое народное прозвище. Гидроусилитель руля также не идеален. Малые отклонения руля автомобиль просто игнорирует, а в ответ на больший угол поворота с глубоким креном шарахается в сторону, что может спровоцировать не самые приятные последствия.

Торможение автомобиля не вызывает восторгов. Надо обладать железной волей и хорошими физическими данными, чтобы при интенсивном торможении удержать на прямой автомобиль, который так и норовит развернуться поперек дороги.

Впечатления от автомобилей весьма неоднозначны. С одной стороны, у нового УАЗ-315195 Hunter – отличная проходимость. Но на одной проходимости в наше время далеко не уедешь. На первое место сейчас выходят такие качества, как надежность и комфорт. Клиент хочет покорять бездорожье, а не собственный автомобиль. Если руководство Ульяновского завода хочет соответствовать современным тенденциям в области автомобилестроения, то надо срочно принимать меры. Необходимо уделить внимание регулировкам двигателя, тормозной системы и гидропривода руля (для этого больших финансовых затрат не требуется); ввести жесткий контроль качества комплектующих, поступающих от смежников. А далее – комфорт и эргономика. Здесь уж необходимо отталкиваться от ценообразования. Конкуренты-то не дремлют. На пятки УАЗу сейчас наступают китайцы, которые начинают свою автомобильную экспансию на российский автомобильный рынок именно с внедорожников. Первой ласточкой стал китайский полноприводный пикап Admiral, он уже продается в автосалонах Москвы.

Цены на УАЗ-315195 Hunter с бензиновым двигателем начинаются в среднем с $8000. Вариант с польским турбодизелем Andoria обойдется покупателям на $1500 дороже.

Редакция благодарит ОАО «Ульяновский автомобильный завод» за предоставленный автомобиль УАЗ-315195 Hunter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector