Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль уаз фермер цена

22 авто • Комплектации и цены UAZ 3909 (фургон) фургон в Москве

Комби

  • Бензиновый
  • 2.7
  • Механическая
  • Полный
  • 2018, 2019
  • 5 мест
    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Бензиновый
    • 2.7
    • Механическая
    • Полный
    • 2019, 2020
    • 7 мест
      • Cообщить об ошибке

      Закрыть

      • Cообщить об ошибке

      Закрыть

      • Бензиновый
      • 2.7
      • Механическая
      • Полный
      • 2019, 2020
        • Cообщить об ошибке

        Закрыть

        • Cообщить об ошибке

        Закрыть

        Двойная кабина с бортом 5 мест

        • Бензиновый
        • 2.7
        • Механическая
        • Полный
        • 2020
        • 5 мест
          • Cообщить об ошибке

          Закрыть

          • Cообщить об ошибке

          Закрыть

          Отзывы UAZ 3909 (фургон)

          Общий рейтинг

          Техническое обслуживание UAZ

          Не нашли нужную комплектацию?

          Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

          Похожие модели

          UAZ Профи

          UAZ 2206 (микроавтобус)

          UAZ 3741 (остеклённый фургон)

          UAZ 3303

          Фургон UAZ 3909 – надежный грузопассажирский автомобиль

          UAZ 3909 был впервые представлен десятки лет назад и за это время пережил несколько усовершенствований. Новые модели оснащены многофункциональными подрулевыми переключателями, ящиками для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу, а о защите позаботятся ремни безопасности и выключатель зажигания с противоугонным устройством.

          Комплектация 3909 оборудована 2,7-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность до 112 л.с. и работает на полном приводе, благодаря чему авто способно преодолевать сложные участки дороги в любую погоду.

          Преимущества покупки UAZ 3909 c AutoSpot

          Обратите внимание на выгодные условия, которые доступны нашим клиентам:

          • три года (100 000 км пробега) гарантии;
          • доступ к программе «Помощь на дороге», по которой мы гарантируем экстренную техническую поддержку или эвакуацию к ближайшему дилеру в случае неисправности;
          • страхование КАСКО от 2% с фиксированным тарифом в рамках «УАЗ автострахование».

          Вы можете оформить заказ на приобретение UAZ 3909 на нашем сайте, предварительно выбрав из предложений автосалонов самое привлекательное по цене.

          УАЗ-39094 «Фермер»: технические характеристики

          Каким должен быть чисто мужской автомобиль, чтобы он стал верным другом и помощником и в работе, и на отдыхе? Прежде всего, надежным, выносливым, функциональным и неприхотливым. Именно подобными качествами обладает одна из моделей Ульяновского автозавода – УАЗ-39094 «Фермер».

          Это универсальный грузопассажирский полноприводный автомобиль-внедорожник с колесной формулой 4х4. Он оборудован просторной 5-местной кабиной и компактной, но вместительной грузовой платформой, поэтому идеально подходит как для перевозки людей, так и для транспортировки всевозможных грузов весом до 1075 кг.

          Название «Фермер» говорит само за себя: эта машина предназначена для предпринимателей, ведущих свой бизнес в сельскохозяйственной сфере. Она «не боится» грунтовых дорог и бездорожья, отличается хорошими ходовыми характеристиками и невысокой ценой.

          История создания УАЗ-39094 «Фермер»

          Разработка полноприводных малотоннажных грузовиков повышенной проходимости началась на Ульяновском автозаводе еще в конце 50-х годов ХХ века. «Прадедом» нынешних моделей являлся УАЗ-450Д, на смену которому в 1966 году пришел УАЗ-452Д, выпускаемый без изменений до 1985 года.
          Продолжателем «рода» стал двухместный ботовой грузовик УАЗ-3303. Он отличался простой и прочной конструкцией, что позволяло его эксплуатировать на любых дорогах и в любом климате, а обслуживание и ремонт проводить в суровых полевых условиях.

          На базе модели УАЗ-3303 были созданы различные модификации грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонны, оснащаемых изотермическими и хлебными фургонами, топливными и молочными цистернами, автовышками и буровыми установками. Помимо этого, выпускались машины с будками для комфортной перевозки и даже краткосрочного проживания людей, так называемые «вахтовки».

          В 1997 году с конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с удлиненной базой, на которой располагалась уже 5-местная кабина. Правда, в связи с увеличением размеров кабины, грузовая платформа стала немного меньше, что повлекло снижение ее грузоподъемности до 1075 кг. Однако, как показал высокий потребительский спрос на эти модели, данное решение оказалось верным. Таким образом, конструкторам удалось только расширить функционал обычного грузовика, превратив его в настоящий дом на колесах.

          УАЗ «Фермер» со сдвоенной кабиной и укороченной грузовой платформой

          В результате очередной модернизации, проведенной в 2011 году, в базовой комплектации «Фермер» стал оснащаться системой ABS, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4.
          УАЗ-39094 выпускается до настоящего времени. Он пользуется популярностью не только среди представителей малого бизнеса, но и по достоинству оценен любителями рыбалки, охоты и путешествий.

          Технические характеристики УАЗ-39094

          УАЗ-39094 «Фермер» отличается от базового УАЗ-3303 большей мощностью и производительностью, лучшей проходимостью и устойчивостью. Его по праву можно назвать одним из самых удачных грузопассажирских внедорожников, выпускаемых УАЗом.

          Двигатель и трансмиссия

          Автомобиль оснащается чрезвычайно надежным и производительным силовым агрегатом ЗМЗ-40911.10, обладающим следующими характеристиками:

          • тип – рядный;
          • вид топлива – бензин (октановое число не ниже 92);
          • рабочий объем — 2,693 л;
          • общее количество цилиндров – 4;
          • макс. мощность – 112,2 л.с. (82,5 кВт) при 4250 об. в мин.;
          • макс. крутящий момент – 198 Н*м при 2500 об. в мин.;
          • масса двигателя без спецжидкостей – 190 кг;
          • макс. скорость – 115 км/час;
          • средний расход топлива на 100 км – 10 л (при скорости 60 км), 15 л (при 100 км).

          Управляет впрыском и зажиганием комплексная микропроцессорная система. Она также обеспечивает оптимальный режим работы двигателя, способствующий экономии топлива при повышенных нагрузках.

          Мотор имеет комбинированную систему смазки, устраняющую трение деталей методом разбрызгивания масла под давлением. Газораспределительный механизм изготовлен из особо прочных материалов, что обуславливает его высокую надежность. Без капремонта двигатель может «проходить» 500 000 км.

          Отвод тепла осуществляется посредством жидкостной системы охлаждения, включающей следующие элементы:

          • водяной насос;
          • радиатор;
          • термостат;
          • датчики температуры и аварийного оповещения;
          • теплоноситель (подходит тосол любой марки или обычная вода).

          Двигатель работает в паре с трансмиссией, состоящей из 5-ступенчатой механической коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки, с помощью которой производится ручное отключение привода переднего моста. Некоторые новые модификации автомобиля оснащены системой принудительной блокировки дифференциала заднего моста.

          Тормозная система

          Еще одной приятной особенностью «Фермера» является эффективная тормозная система, оснащенная вакуумным усилителем. Причем, спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Такая конфигурация является гарантией того, что автомобиль сможет максимально быстро затормозить даже в тяжелых дорожных условиях.

          Платформа

          Модель УАЗ-39094 оборудован вместительной бортовой платформой, выполненной из прочного металла с деревянным настилом на полу. Конструкция комплектуется съемными каркасными дугами для монтажа тента и непосредственно тентом, открывающимся с трех сторон. Монтаж и демонтаж тента осуществляется просто и быстро даже силами одного человека. Для перевозки пассажиров в кузове установлен ряд сидений.

          По сравнению с базовым грузовиком УАЗ-3303, платформа «Фермера» располагается на 10 см ниже, что значительно упростило погрузочно-разгрузочные операции.

          Габаритные размеры грузового отделения выглядят следующим образом:

          • длина – 2040 мм;
          • ширина – 1870 мм;
          • высота бортов – 400 мм;
          • высота с тентом – 1400 мм.

          Габаритно-массовые показатели

          • длина – 4847 мм;
          • ширина – 1990 мм;
          • высота – 2355 мм;
          • колесная база – 2550 мм;
          • масса снаряженного авто – 1995 кг;
          • полная масса – 3070 кг;
          • грузоподъемность – 1075 кг;
          • радиус поворота – 7,5 м;
          • емкость топливного бака – 56 л (опционально можно установить второй бак на 30 л);
          • шины – 225/75 R16С, 225/85 R15С.

          Как уже было отмечено, УАЗ-39094 обладает великолепными внедорожными способностями, которые обеспечиваются не только полным приводом, возможностью включения пониженных передач и рессорной подвеской, но и внушительным клиренсом, составляющим 220 мм.

          Такая высота позволяет беспроблемно преодолевать 30-градусные подъемы. Не страшны автомобилю и водные препятствия глубиной до полуметра. Этот вездеход одинаково уверенно будет себя вести не только на пересеченной местности, но и при переезде через неглубокие горные источники с каменистым дном.

          Несмотря на повышенную проходимость данной модели, злоупотреблять этим ее качеством все же не рекомендуется. Например, не стоит намеренно загонять машину в глубокую жидкую грязь, а то ведь без трактора можно и не выбраться.

          Преодоление препятствий на УАЗ-39094

          Пассажирский отсек оборудован небольшим столиком и тремя сидениями, которые при необходимости можно сложить, трансформировав их в пару спальных мест. Для хранения вещей и оборудования имеется специальный вместительный отсек.

          К недостаткам задних сидений можно отнести их жесткость и отсутствие возможности установки детского кресла.

          С передними креслами дело обстоит лучше. Они оснащены подголовниками и имеют функцию регулировки расстояния до руля и положения спинки.

          В холодное время года комфортную температуру в задней части кабины обеспечивает мощный обогреватель, а спереди – печка с возможностью регулировки температуры. Жарким летом для дополнительного охлаждения салона можно воспользоваться вентиляционным люком, расположенным в крыше. Всяческих похвал заслуживает превосходная виброшумоизоляция кабины. Следует отметить, что это настоящая роскошь для грузопассажирского автотранспорта.

          Кабина УАЗ-39094 «Фермер»: обзор

          Автомобиль оснащен сдвоенной цельнометаллической просторной кабиной с 5-местной компоновкой салона. С правой пассажирской стороны располагается дополнительная дверь, обеспечивающая легкий доступ к заднему ряду сидений. Изысканным экстерьером и интерьером эта модель не отличается, но для рабочего автомобиля – самое то.

          Еще одним достоинством «Фермера» является удобное расположение двигателя – он находится под кабиной между передними сидениями, а доступ к нему осуществляется из салона. Для этого всего лишь надо поднять защитный кожух. Такое решение дает возможность устранения неполадок при неблагоприятных погодных условиях.

          Пассажирский отсек кабины УАЗ-39094

          Помимо этого, от моторного отсека исходит тепло, чем обеспечивается дополнительный обогрев зимой. Хотя, следует признать, что летом это преимущество превращается в огромный недостаток, потому что в салоне становится очень жарко.

          Рабочее место водителя оставляет спорные впечатления. Искренне радует наличие обновленного рулевого колеса и многофункционального подрулевого переключателя (слева включаются повороты и свет фар, справа – дворники и омыватель ветрового стекла).

          Недоумение вызывает расположение приборного щитка – он находится посредине панели! Чтобы увидеть показатели, приходится, в буквальном смысле, присматриваться, отвлекаясь от дороги.

          Модификации УАЗ-3909

          Помимо «Фермера», на аналогичной базе построены и другие виды специализированной автотехники. Например:

            • бортовой двухдверный бортовой автомобиль УАЗ-3303 (Головастик) грузоподъемностью 1225 кг с удлиненной грузовой платформой;
            • остекленный грузопассажирский фургон УАЗ-3741, рассчитанный на перевозку 9 пассажиров либо груза соответствующего весового эквивалента;
            • КОМБИ УАЗ-3909 – универсальный грузопассажирский автомобиль вагонного типа, вмещающий 6 пассажиров и свыше 400 кг груза;

          УАЗ 390995 (грузопассажирский)

          • Автобусы УАЗ-2206, предназначенные для перевозки 9 человек и около 1 тонны груза.

          Стоимость УАЗ-39094 «Фермер»

          Данный показатель напрямую зависит от года выпуска, комплектации, пробега и состояния автомобиля. К примеру, цены на новые модели без пробега варьируются в пределах 550-580 тыс. рублей.

          За грузовики 2012-2013 г.в. в хорошем рабочем состоянии и с пробегом до 50 000 км просят до 400 тыс. руб., а варианты 2006-2007 годов с пробегом до 120 000 км в среднем стоят 320 тыс. руб.

          Отзывы владельцев УАЗ-39094 «Фермер»: достоинства и недостатки

          Олег, 34 года, Рязань

          Купил нового «Фермера» 2 года назад. Выбрал эту модель намеренно, так как для моей работы она мне подходит идеально. Я хозяин небольшого мебельного цеха, поэтому зачастую приходится возить и материалы, и готовые изделия. Плюс к этому, часто выезжаем с друзьями на рыбалку.

          В общем, автомобилем доволен. Он надежный, проходимость – выше всяческих похвал. При максимальной загрузке и с пассажирами легко преодолевает и снег, и грязь. Только вот бензина жрет в таких условиях в полтора раза больше.

          Еще не нравится, что салон зимой продувается из всех щелей, не помогают даже штатные обогреватели, хоть они и довольно мощные. Придется подумать над теплоизоляцией кабины. Вообще, вопрос комфорта здесь стоит довольно остро. Хотя, чего можно требовать от рабочей машины?

          Станислав, 26 лет, Орел

          Взял машину с завода всего 5 месяцев назад. Качеством сборки очень недоволен – все скрипит, болтается и вибрирует. Шумоизоляция хорошая, но звуки издают детали внутри салона, поэтому она не помогает.

          Добавила «ярких» впечатлений и появившаяся на кузове ржавчина. Откуда она, ведь машина новехонькая?! Уже можно представить, что будет с железом через пару лет. На мой взгляд, минусов у «Фермера» намного больше, чем плюсов.

          Неплохая проходимость и невысокая цена – это, пожалуй, и все преимущества. В остальном же, стандартный совдеповский грузовик, сделанный без элементарного комфорта, чтобы жизнь сказкой не казалась.

          Заключение

          К сожалению, УАЗ-39094 «Фермер» воплотил в себе не только наилучшие качества, присущие коммерческому автотранспорту повышенной проходимости, но и получил «в наследство» из советского прошлого немало недостатков.

          Как автомобиль-трудяга – это непревзойденный вариант по своей надежности, выносливости, простоте обслуживания и цене. Однако если его использовать исключительно для активного семейного отдыха на природе, то комфорта, следует признать, не хватает. В общем, «Фермер» – это автомобиль для настоящих мужчин, привыкших к аскетичным условиям.

          UAZ-39094 Фермер грузовой бортовой

          Обзор автомобиля УАЗ-39094 бортовой Фермер

          Бортовой УАЗ-39094 «Фермер» — это грузопассажирская модификация знаменитой «буханки», получившая полный привод 4×4, вместительный тентованный кузов и двухрядную кабину на 5 мест. Грузовик наделен выдающимися ходовыми характеристиками, повышенным уровнем комфорта и большой грузоподъемностью. Вместе с доступной ценой и низкими затратами на обслуживание это делает его лучшим выбором для частных фермеров и малых сельскохозяйственных предприятий.

          Особенности грузовика «УАЗ Фермер»

          УАЗ «Фермер» представляет собой бюджетный автомобиль с широчайшей сферой применения. Габариты 4847×1990 мм, высота 2355 мм, большой дорожный просвет и малый радиус разворота позволяют этому грузовику уверенно чувствовать себя и на обычной дороге, и на бездорожье. При этом он способен одновременно перевозить до 700 кг груза и бригаду рабочих из 5 человек (общая грузоподъемность — 1025 кг).

          Просторный 2-рядный салон

          Цельнометаллическая кабина УАЗ-39094 имеет хорошо узнаваемый ретро-дизайн, объединяющий в себе практичность и лаконичность. Салон отличается просторностью и отличной эргономикой, благодаря чему отлично справляется с ролью полевого штаба. Доступ к передним сиденьям обеспечивают две одностворчатые двери, к заднему ряду — одна, расположенная на правой стороне. Передние кресла получили интегрированные подголовники, инерционные ремни безопасности и продольную регулировку. Здание кресла при необходимости могут трансформироваться в спальные места. Посередине кабины располагается моторный отсек, покрытый чехлом из ковролина.

          Оснащение кабины

          Простоту управления грузовиком обеспечивает удобный 2-спицевый руль, дополненный подрулевыми переключателями и гидроусилителем. Центральная панель вмещает в себя компактный спидометр с информационным ЖК-дисплеем. Рядом с циферблатом располагается 12‑вольтовая розетка, блок с кнопками управления освещением, ниша под установку аудиосистемы и закрывающийся перчаточный ящик. Поддерживать комфортную температуру помогает мощный отопитель, который способен эффективно обогревать салон даже в условиях сибирских морозов!

          Вместительный грузовой отсек

          Задняя часть платформы УАЗ-39094 «Фермер» представлена объемным тентованным кузовом. Его конструкция включает металлические откидываемые борта. Загрузка может вестись с любой из трех сторон. Съемный тент устанавливается на металлические дуги, которые можно при необходимости убирать. Из общей грузоподъемности 1075 кг на грузовой отсек отводится до 700 кг. Кузов немного возвышается над кабиной. Правильная геометрия позволяет загрузить в него изделия любых размеров. При необходимости кузов можно оборудовать двумя двухместными сидениями, адаптировав его под перевозку пассажиров.

          Отличная динамика и экономичность

          УАЗ-39094 «Фермер» оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-40911.10. Двигатель потребляет топливо с октановым числом не менее 92 и соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Он выдает мощность 112,2 л.с. и разгоняет грузовик до максимальных 115 км/ч. Средний расход топлива на уровне 11 л и топливный бак на 50 л обеспечивает приличную дальность хода. Устанавливаемая с мотором 5-ступенчатая МКПП способствует снижению расхода топлива и облегчает процесс управления грузовиком.

          Надежное шасси и высокая проходимость

          Грузовик УАЗ-39094 «Фермер» имеет усиленную рамную конструкцию, полный привод с колесной формулой 4×4 и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с отключаемой передней осью, а также двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем (спереди — барабаны, сзади — диски). Такая компоновка гарантирует высокую проходимость грузовика в любой местности. Дорожный просвет высотой 205 мм позволяет автомобилю легко преодолевать сложный рельеф. УАЗ «Фермер» способен проходит брод глубиной до 500 мм, а также спускаться по склонам и подниматься на горки под углом до 27°-28°.

          Автомобиль уаз фермер цена

          я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

          @Русский, да. Вполне конкурентные автомобили.

          Субару форестер кстати по результатов этих последних краш тестов признан самым безопасным кроссовером на рынке. Да, больно смотреть как разбивают таких красавцев, но все ради проверки безопасности, а безопасность превыше всего.

          Статья ни о чём. Автор просто перелил из пустого в порожнее. Единственная польза от данной статьи совет: Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.

          смотря где вы живете. я еще в феврале поменял

          Такое ощущение что авторы пишут для словоблудства. Информации (полезной для среднестатистического водителя ) ноль!

          Автор, изучи русский язык! Ты о чём статью написал? Про опущенное вниз сиденье или СПИНКУ сиденья?! Это существенноая разница! Многие ездят с опущенным вниз СИДЕНИЕМ в целях безопасности (при переворачивании автомобиля на крышу шансы не впечататься черепом гораздо выше). А по поводу СПИНКИ сидения — всё ситуативно и субъективно.

          Несладко придется водителю междугороднего автобуса, если его остановят и половина пассажиров будет не пристегнуты.

          В 80е слышал о том. что если добавить в бак марганцовки , то произойдёт взрыв.

          Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
          Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас — лапки или лепестки.
          Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
          Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
          Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
          Специалисты, они такие, спицалисты.

          Автор! Этот знак по русски- отстойник, а не доп. полоса.Вам минус.

          Статью писало ОНО – юридически безграмотное чудо! А ответ прост – несут ответственность оба участники (и водитель и пассажир) отдельно. А именно

          ЩИтоводы ))
          В 1975 году доллра стоил 66 копеек!
          Москвич стоил 5000 р = 3300 $
          Сейчас 3300 $ = 264000 ₽ . по курсу 80 ₽ за 1 $
          Как ЩИтоводы умудрились насчитать 1 380 105 рублей .
          Это в пять раз больше, чем на самом деле. Ах-ха-хах..))

          Ауди А6С6 вчера зажглась лампа,день ездил к вечеру написала,что осталось хода на 40 км,но в бак влезло только 62 литра при объеме-70.
          Врёт. При «сухом» остатке еще километров 50 проедет.

          голоса
          Рейтинг статьи
          Читать еще:  Ремонт уаз патриот 2020 модельного года
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector