Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль уаз грузопассажирский

Модели и модификации автомобилей УАЗ.

Общая информация по автомобилям УАЗ.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 («буханки»)

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин:

Примечание:
Завод (ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает — проблемы с установкой на конвейере.

  • Чертеж с размерами УАЗ-3150 в формате JPG (98K).

Готовится к производству.
Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.

Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. наверх


  • Чертеж с размерами УАЗ-3151 в формате GIF (73K) (металл. крыша)

(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент.
наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31512 в формате GIF (56K)

(Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП
Модели:

  • Модификации УАЗ-31512

На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:
УАЗ-3152
Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.
наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31514(19) в формате GIF (56K)

Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514)
Модели:

  • Модификации УАЗ-31514

наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31519(14) в формате GIF (56K)

Металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без «люксов» — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников
Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 — рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях «Барс»!
Кое-что по отделке салона здесь.
Модели:

  • Модификации УАЗ-31519

наверх

Выпускается серийно с ноября 2003 года

  • Чертеж с размерами УАЗ-315195 в формате GIF (31K)
  • Описание УАЗ-315195 (Hunter) в формате PDF (247K)
  • Комплектация УАЗ Hunter в файле mdfmodel_01_2005.zip

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов «хороших», по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

  • Чертеж с размерами УАЗ-3153 в формате JPG (129K)

Изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором.

«По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно.» [Kuzmich]

«3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) — цена неоправдана.» [Barsik]
Модели:

  • Модификации УАЗ-3153

наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K)

Разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК.
Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.
В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. — 55.
Модели:
наверх

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

  • Чертеж с размерами УАЗ-3160 в формате JPG (128K)

В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты «спайсер» (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк.
Модели:

  • Модификации УАЗ-3160

наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-3162 в формате JPG (104K)
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша) в формате JPG (110K)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K)

Стандартная комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес «Элмо-С»;
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние — барабанные);
  • «кенгурин» и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.



Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты «Спайсер» (колея 1600 мм)
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5+4
Габаритные размеры,мм: 4647x2080x1900
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2070
Полная масса,кг: 2670
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 150
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 128(94) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 217,6 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 150
Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса/смешанный: 14,0/10,4/13,2

Модели:

  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020)
  • UAZ Patriot limited (3163-030)

Официальный сайт модели UAZ-Patriot
Файл в формате PowerPoint с презентацией УАЗ-Patriot (1Мб, обнародован 01.02.2005)

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625

UAZ-39625 — цена и технические характеристики. Обзор внедорожного грузопассажирского фургона с фотографиями.

Фургон УАЗ 39625 серийно выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1994 года. При этом машина не потеряла актуальности и по настоящее время, в связи с чем ее производство до сих пор продолжается. Автомобиль является самым доступным и практичным представителем своего класса, за что и полюбился перевозчикам, особенно в сельской местности.

УАЗ 39625, сконструированный на базе «санитарки», представляет собой цельнометаллический остекленный фургон повышенной проходимости с колесной формой 4×4, предназначенный для транспортировки пассажиров и грузов по дорогам с любым покрытием и по бездорожью. Данный ульяновский внедорожник нашел широкое применение как среди перевозчиков, так и среди простого населения, которые используют его для вылазок на природу. Одним из преимуществ УАЗ 39625 является его принадлежность к категории легковых автомобилей, что значительно облегчает его постановку на учет в ГИБДД.

Читать еще:  Характеристики уаз фермер бортовой

Воспринимается УАЗ 39625 простым работягой, способным справится с различными трудностями. Его длина составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, колесная база – 2300 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 2080 кг, а на борт способен принять до 800 кг.

Салон у УАЗа 39625 продуман и эргономичен, но при этом до невозможности прост. Все органы управления находятся на нужных местах, приборы предоставляют только необходимую информацию. Внутреннее пространство этой «буханки» оборудовано двухместными откидными сиденьями и рассчитано на девятерых пассажиров или соответствующий эквивалент груза. Вдобавок к этому имеется легкосъемный столик, делающий автомобиль еще более универсальным. Дополнительный отопитель салона обеспечивает его эффективное прогревание, создавая комфортную обстановку в зимний период.

Двигатель у грузопассажирской «буханки» расположен под кабиной, что весьма практично. И тепло от него идет в салон, и ремонтировать при плохих погодных условиях намного удобнее. Оснащен УАЗ 39625 четырехцилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2.7 литра, который сочетается с 5-скоростной «механикой» и настроен под работу на бензине с октановым числом не ниже 92. Выдает мотор 112 «лошадей» мощности при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм максимального крутящего момента при 2500 оборотах в минуту. Внедорожник способен разогнаться до 127 км/ч, при этом в среднем потребляя 13.5 литров бензина на 100 км/ч пути при скорости 90 км/ч. Емкость топливного бака составляет 77 литров.

Любой УАЗ ассоциируется с отменной проходимостью, и 39625-й не является исключением. Он имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку, привод на заднюю ось с подключаемым передним, дорожный просвет 205 мм и короткие передний и задний свесы, благодаря чему обеспечивается отличная проходимость. К тому же автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Передняя и задняя подвески – зависимые рессорные, с двумя амортизаторами на каждой оси. Рулевое управление по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем рулевого управления, работа которого нареканий не вызывает. Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой.

Приобрести УАЗ 39625 в 2014 году можно по цене от

495 000 рублей, при этом ABS и гидроусилитель входят в список стандартного оборудования. Ульяновский фургон-внедорожник можно назвать одним из лучших представителей своего класса, который прямых конкурентов не имеет.

УАЗ-39094 «Фермер»: технические характеристики

Каким должен быть чисто мужской автомобиль, чтобы он стал верным другом и помощником и в работе, и на отдыхе? Прежде всего, надежным, выносливым, функциональным и неприхотливым. Именно подобными качествами обладает одна из моделей Ульяновского автозавода – УАЗ-39094 «Фермер».

Это универсальный грузопассажирский полноприводный автомобиль-внедорожник с колесной формулой 4х4. Он оборудован просторной 5-местной кабиной и компактной, но вместительной грузовой платформой, поэтому идеально подходит как для перевозки людей, так и для транспортировки всевозможных грузов весом до 1075 кг.

Название «Фермер» говорит само за себя: эта машина предназначена для предпринимателей, ведущих свой бизнес в сельскохозяйственной сфере. Она «не боится» грунтовых дорог и бездорожья, отличается хорошими ходовыми характеристиками и невысокой ценой.

История создания УАЗ-39094 «Фермер»

Разработка полноприводных малотоннажных грузовиков повышенной проходимости началась на Ульяновском автозаводе еще в конце 50-х годов ХХ века. «Прадедом» нынешних моделей являлся УАЗ-450Д, на смену которому в 1966 году пришел УАЗ-452Д, выпускаемый без изменений до 1985 года.
Продолжателем «рода» стал двухместный ботовой грузовик УАЗ-3303. Он отличался простой и прочной конструкцией, что позволяло его эксплуатировать на любых дорогах и в любом климате, а обслуживание и ремонт проводить в суровых полевых условиях.

На базе модели УАЗ-3303 были созданы различные модификации грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонны, оснащаемых изотермическими и хлебными фургонами, топливными и молочными цистернами, автовышками и буровыми установками. Помимо этого, выпускались машины с будками для комфортной перевозки и даже краткосрочного проживания людей, так называемые «вахтовки».

В 1997 году с конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с удлиненной базой, на которой располагалась уже 5-местная кабина. Правда, в связи с увеличением размеров кабины, грузовая платформа стала немного меньше, что повлекло снижение ее грузоподъемности до 1075 кг. Однако, как показал высокий потребительский спрос на эти модели, данное решение оказалось верным. Таким образом, конструкторам удалось только расширить функционал обычного грузовика, превратив его в настоящий дом на колесах.

УАЗ «Фермер» со сдвоенной кабиной и укороченной грузовой платформой

В результате очередной модернизации, проведенной в 2011 году, в базовой комплектации «Фермер» стал оснащаться системой ABS, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4.
УАЗ-39094 выпускается до настоящего времени. Он пользуется популярностью не только среди представителей малого бизнеса, но и по достоинству оценен любителями рыбалки, охоты и путешествий.

Технические характеристики УАЗ-39094

УАЗ-39094 «Фермер» отличается от базового УАЗ-3303 большей мощностью и производительностью, лучшей проходимостью и устойчивостью. Его по праву можно назвать одним из самых удачных грузопассажирских внедорожников, выпускаемых УАЗом.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащается чрезвычайно надежным и производительным силовым агрегатом ЗМЗ-40911.10, обладающим следующими характеристиками:

  • тип – рядный;
  • вид топлива – бензин (октановое число не ниже 92);
  • рабочий объем — 2,693 л;
  • общее количество цилиндров – 4;
  • макс. мощность – 112,2 л.с. (82,5 кВт) при 4250 об. в мин.;
  • макс. крутящий момент – 198 Н*м при 2500 об. в мин.;
  • масса двигателя без спецжидкостей – 190 кг;
  • макс. скорость – 115 км/час;
  • средний расход топлива на 100 км – 10 л (при скорости 60 км), 15 л (при 100 км).

Управляет впрыском и зажиганием комплексная микропроцессорная система. Она также обеспечивает оптимальный режим работы двигателя, способствующий экономии топлива при повышенных нагрузках.

Мотор имеет комбинированную систему смазки, устраняющую трение деталей методом разбрызгивания масла под давлением. Газораспределительный механизм изготовлен из особо прочных материалов, что обуславливает его высокую надежность. Без капремонта двигатель может «проходить» 500 000 км.

Отвод тепла осуществляется посредством жидкостной системы охлаждения, включающей следующие элементы:

  • водяной насос;
  • радиатор;
  • термостат;
  • датчики температуры и аварийного оповещения;
  • теплоноситель (подходит тосол любой марки или обычная вода).

Двигатель работает в паре с трансмиссией, состоящей из 5-ступенчатой механической коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки, с помощью которой производится ручное отключение привода переднего моста. Некоторые новые модификации автомобиля оснащены системой принудительной блокировки дифференциала заднего моста.

Тормозная система

Еще одной приятной особенностью «Фермера» является эффективная тормозная система, оснащенная вакуумным усилителем. Причем, спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Такая конфигурация является гарантией того, что автомобиль сможет максимально быстро затормозить даже в тяжелых дорожных условиях.

Платформа

Модель УАЗ-39094 оборудован вместительной бортовой платформой, выполненной из прочного металла с деревянным настилом на полу. Конструкция комплектуется съемными каркасными дугами для монтажа тента и непосредственно тентом, открывающимся с трех сторон. Монтаж и демонтаж тента осуществляется просто и быстро даже силами одного человека. Для перевозки пассажиров в кузове установлен ряд сидений.

По сравнению с базовым грузовиком УАЗ-3303, платформа «Фермера» располагается на 10 см ниже, что значительно упростило погрузочно-разгрузочные операции.

Габаритные размеры грузового отделения выглядят следующим образом:

  • длина – 2040 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота бортов – 400 мм;
  • высота с тентом – 1400 мм.

Габаритно-массовые показатели

  • длина – 4847 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • масса снаряженного авто – 1995 кг;
  • полная масса – 3070 кг;
  • грузоподъемность – 1075 кг;
  • радиус поворота – 7,5 м;
  • емкость топливного бака – 56 л (опционально можно установить второй бак на 30 л);
  • шины – 225/75 R16С, 225/85 R15С.
Читать еще:  Регулировка клапанов на уаз буханка 402 двигатель

Как уже было отмечено, УАЗ-39094 обладает великолепными внедорожными способностями, которые обеспечиваются не только полным приводом, возможностью включения пониженных передач и рессорной подвеской, но и внушительным клиренсом, составляющим 220 мм.

Такая высота позволяет беспроблемно преодолевать 30-градусные подъемы. Не страшны автомобилю и водные препятствия глубиной до полуметра. Этот вездеход одинаково уверенно будет себя вести не только на пересеченной местности, но и при переезде через неглубокие горные источники с каменистым дном.

Несмотря на повышенную проходимость данной модели, злоупотреблять этим ее качеством все же не рекомендуется. Например, не стоит намеренно загонять машину в глубокую жидкую грязь, а то ведь без трактора можно и не выбраться.

Преодоление препятствий на УАЗ-39094

Пассажирский отсек оборудован небольшим столиком и тремя сидениями, которые при необходимости можно сложить, трансформировав их в пару спальных мест. Для хранения вещей и оборудования имеется специальный вместительный отсек.

К недостаткам задних сидений можно отнести их жесткость и отсутствие возможности установки детского кресла.

С передними креслами дело обстоит лучше. Они оснащены подголовниками и имеют функцию регулировки расстояния до руля и положения спинки.

В холодное время года комфортную температуру в задней части кабины обеспечивает мощный обогреватель, а спереди – печка с возможностью регулировки температуры. Жарким летом для дополнительного охлаждения салона можно воспользоваться вентиляционным люком, расположенным в крыше. Всяческих похвал заслуживает превосходная виброшумоизоляция кабины. Следует отметить, что это настоящая роскошь для грузопассажирского автотранспорта.

Кабина УАЗ-39094 «Фермер»: обзор

Автомобиль оснащен сдвоенной цельнометаллической просторной кабиной с 5-местной компоновкой салона. С правой пассажирской стороны располагается дополнительная дверь, обеспечивающая легкий доступ к заднему ряду сидений. Изысканным экстерьером и интерьером эта модель не отличается, но для рабочего автомобиля – самое то.

Еще одним достоинством «Фермера» является удобное расположение двигателя – он находится под кабиной между передними сидениями, а доступ к нему осуществляется из салона. Для этого всего лишь надо поднять защитный кожух. Такое решение дает возможность устранения неполадок при неблагоприятных погодных условиях.

Пассажирский отсек кабины УАЗ-39094

Помимо этого, от моторного отсека исходит тепло, чем обеспечивается дополнительный обогрев зимой. Хотя, следует признать, что летом это преимущество превращается в огромный недостаток, потому что в салоне становится очень жарко.

Рабочее место водителя оставляет спорные впечатления. Искренне радует наличие обновленного рулевого колеса и многофункционального подрулевого переключателя (слева включаются повороты и свет фар, справа – дворники и омыватель ветрового стекла).

Недоумение вызывает расположение приборного щитка – он находится посредине панели! Чтобы увидеть показатели, приходится, в буквальном смысле, присматриваться, отвлекаясь от дороги.

Модификации УАЗ-3909

Помимо «Фермера», на аналогичной базе построены и другие виды специализированной автотехники. Например:

    • бортовой двухдверный бортовой автомобиль УАЗ-3303 (Головастик) грузоподъемностью 1225 кг с удлиненной грузовой платформой;
    • остекленный грузопассажирский фургон УАЗ-3741, рассчитанный на перевозку 9 пассажиров либо груза соответствующего весового эквивалента;
    • КОМБИ УАЗ-3909 – универсальный грузопассажирский автомобиль вагонного типа, вмещающий 6 пассажиров и свыше 400 кг груза;

УАЗ 390995 (грузопассажирский)

  • Автобусы УАЗ-2206, предназначенные для перевозки 9 человек и около 1 тонны груза.

Стоимость УАЗ-39094 «Фермер»

Данный показатель напрямую зависит от года выпуска, комплектации, пробега и состояния автомобиля. К примеру, цены на новые модели без пробега варьируются в пределах 550-580 тыс. рублей.

За грузовики 2012-2013 г.в. в хорошем рабочем состоянии и с пробегом до 50 000 км просят до 400 тыс. руб., а варианты 2006-2007 годов с пробегом до 120 000 км в среднем стоят 320 тыс. руб.

Отзывы владельцев УАЗ-39094 «Фермер»: достоинства и недостатки

Олег, 34 года, Рязань

Купил нового «Фермера» 2 года назад. Выбрал эту модель намеренно, так как для моей работы она мне подходит идеально. Я хозяин небольшого мебельного цеха, поэтому зачастую приходится возить и материалы, и готовые изделия. Плюс к этому, часто выезжаем с друзьями на рыбалку.

В общем, автомобилем доволен. Он надежный, проходимость – выше всяческих похвал. При максимальной загрузке и с пассажирами легко преодолевает и снег, и грязь. Только вот бензина жрет в таких условиях в полтора раза больше.

Еще не нравится, что салон зимой продувается из всех щелей, не помогают даже штатные обогреватели, хоть они и довольно мощные. Придется подумать над теплоизоляцией кабины. Вообще, вопрос комфорта здесь стоит довольно остро. Хотя, чего можно требовать от рабочей машины?

Станислав, 26 лет, Орел

Взял машину с завода всего 5 месяцев назад. Качеством сборки очень недоволен – все скрипит, болтается и вибрирует. Шумоизоляция хорошая, но звуки издают детали внутри салона, поэтому она не помогает.

Добавила «ярких» впечатлений и появившаяся на кузове ржавчина. Откуда она, ведь машина новехонькая?! Уже можно представить, что будет с железом через пару лет. На мой взгляд, минусов у «Фермера» намного больше, чем плюсов.

Неплохая проходимость и невысокая цена – это, пожалуй, и все преимущества. В остальном же, стандартный совдеповский грузовик, сделанный без элементарного комфорта, чтобы жизнь сказкой не казалась.

Заключение

К сожалению, УАЗ-39094 «Фермер» воплотил в себе не только наилучшие качества, присущие коммерческому автотранспорту повышенной проходимости, но и получил «в наследство» из советского прошлого немало недостатков.

Как автомобиль-трудяга – это непревзойденный вариант по своей надежности, выносливости, простоте обслуживания и цене. Однако если его использовать исключительно для активного семейного отдыха на природе, то комфорта, следует признать, не хватает. В общем, «Фермер» – это автомобиль для настоящих мужчин, привыкших к аскетичным условиям.

Коммерческие автомобили

Каталог

Ульяновский автомобильный завод, ОАО

Свою производственную деятельность Ульяновский автомобильный завод начал в мае 1942 года, освоив выпуск трехтонок ЗИС-5, производство которых передали в Ульяновск после эвакуации из Москвы Завода имени Сталина. Коммерческие автомобили собственной разработки в производственной программе предприятия появились в самом начале 60-х годов – на конвейер встали грузовичок, фургон и микроавтобус, после ряда довольно значительных модернизаций успешно выпускаемые и по сей день. Кроме того, в середине 90-х годов заказчикам предложили и грузопассажирские модификации этих автомобилей, рассчитанные одновременно на перевозку груза и нескольких пассажиров. В октябре 2000 года Ульяновский автозавод вошел в состав компании «Северсталь-Авто», которая с апреля 2008 года называется Sollers. В том же 2008 году завод приступил к выпуску на базе внедорожника UAZ Patriot легкого капотного грузовичка UAZ Cargo с утилитарной 2-местной кабиной и UAZ Pickup с комфортабельной 5-местной кабиной. В 2011 году Ульяновский автозавод объявил о продлении гарантийного срока для автомобилей UAZ Patriot и UAZ Pickup до 3 лет и 100 тысяч километров пробега. Была введена высококачественная антикоррозионная обработка кузова и шасси на заводском конвейере. С июня 2011 года автомобили коммерческой линейки «3303-3962» получили ABS, а с конца года – двигатели класса Евро-4. Все последние годы коммерческие версии УАЗов «Пикап» и «Карго» модернизировали практически параллельно с пассажирской моделью внедорожника «Патриот». Последняя модернизация УАЗ «Пикап» была в январе 2017 года.

Утилитарную коммерческую серию «3303-3962» модернизировали в начале 2016 года. На ней нашли применение, например, электронный одометр и заказной подогрев сидений.

На базе продуктовой линейки УАЗ предлагается самая разнообразная специализированная техника (на фото экспозиция на Silk Way Road Show в Ташкенте в июле 2017 года)

Ульяновский автомобильный завод представил «концепт-трак»
УАЗ «Профи Гибрид» с гибридной силовой установкой

В июле 2017 года УАЗ показал на выставке ИННОПРОМ-2017 в Екатеринбурге прототип перспективной гибридной полуторки «Профи Гибрид» с последовательной силовой установкой из ДВС+электромотор и 25-киловаттной батареи, позволяющей снизить расход топлтива до 7 л/100 км, а также проехать 100 км только на электротяге. Соответственно общий пробег составляет до 1000 км. Прототип также оснащен комплексной системой помощи водителю ADAS и телематикой.

Читать еще:  Ремонт уаз 31512

Концепт-трак «Профи Гибрид» с гибридной силовой установкой стал шоу-стоппером к линейке серийных полуторок УАЗ «Профи» на выставке COMTRANS-2017. Однако, ранее 2021 года в серии его не обещают

Осенью 2017 года на выставке COMTRANS-2017 состоялась, пожалуй, главная за последнее десятилетие премьера Группы СОЛЛЕРС и Ульяновского автозавода – первая в истории бренда УАЗ полуторка серии «Профи» с усиленным и удлиненным шасси. Интересно, что «Профи» представили сразу в виде целого семейства, включая заднеприводные (4х2) и полноприводные (4х4) версии с одинарной и двойной кабинами и разнообразными надстройками. Заднеприводный грузовик получил модернизированную 3-местную (правда, лишь номинально) кабину с бюджетной светотехникой и панелью приборов от самой свежей модернизированной версии «Патриота».

Производство коммерческих автомобилей УАЗ в 2016 году составило 22 тыс., что на 12,9% больше, чем в 2015-м, а продажи в России составили – 17,9 тыс. (–7,4%), без микроавтобусов и 886 ед. «Карго» и 2793 ед. «Пикапов». За 9 месяцев 2017 года УАЗ реализовал на российском рынке 12,7 тыс. LCV (+25,7%) без микроавтобусов и еще 505 ед. 0,75-тонных «Карго» (–25,4%), а также первые полуторки «Профи». Плюс реализовано 1,91 тыс. «Пикапов» (+2,7%).

Презентацию УАЗ «Профи» на COMTRANS-2017 проводил лично глава Группы СОЛЛЕРС
Вадим Швецов

УАЗ «Пикап» (4х4)

Семейство полноприводных пикапов на шасси внедорожника УАЗ «Патриот» на сегодня включает только «спортивную» модель УАЗ «Пикап» (УАЗ-23632) с двойной 5-местной кабинами, а вот также утилитарную модель УАЗ «Карго» (УАЗ-23602) с одинарной 2-местной кабиной скоро снимут с производства. Они отличаются увеличенной с 2760 до 3000 мм колесной базой, длина «Карго» составляет 5320 мм, а «Пикапа» – 5200 мм. Габаритные размеры грузового отсека «Карго» – 2470х1870х400 мм, у «Пикапа» – 1400х1500х650 мм, грузоподъемность – 725 кг. Двигатель класса Евро-4 теперь только один: бензиновая 2,7-литровая 128-сильная «четверка» ЗМЗ-40906 (версия 23632), которую также устанавливали на Cargo. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая марки Dymos. Передняя подвеска пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – рессорная. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Схема подключения полного привода и раздаточная коробка с понижающим рядом аналогичны таковым у модели УАЗ «Пикап». Сохранены также клиренс (210 мм), глубина преодолеваемого брода (500 мм) и размеры применяемых шин (225/ 75 R16 или 245/ 70 R16). Пятиместная кабина «Пикап» оснащена боксом для хранения инструментов под задним диваном. Модель «Пикап» в максимальной комплектации Limited штатно оснащают крышкой грузового отсека (объем 1181 л) или КУНГ-ом (объем 2243 л), аудиосистемой, сигнализацией, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений и кондиционером, а версию «Карго Комфорт» – кондиционером и тентом кузова.

УАЗ «Профи» (4х2, 4х4)

Надобность в современном развозном грузовике класса LCV (4х2) в линейке УАЗа для прямой конкуренции с нижегородской «Газелью БИЗНЕС» ощущалась достаточно давно, так как у модели «Карго» слишком мала грузоподъемность (0,75 т), а «коммерческий» грузовичок УАЗ-33036 с кабиной над двигателем морально устарел и также отличается недостаточной грузоподъемностью лишь
в 1,3 т. Поэтому осенью 2017 года в производство пошла серия рамных заднеприводных и полноприводных развозных грузовиков УАЗ «Профи» с одинарной (УАЗ-236021) 3-местной кабиной или с двойной 5-местной кабиной, а также полноприводные версии «Профи 4х4» (УАЗ-236022 и УАЗ-236324) с аналогичными кабинами. «Профи» отличается от «Карго» увеличенной с 3000 до 3500 мм колесной базой, а его общая длина составляет 5940 мм (4х2) или 5990 мм (4х4). Габаритные размеры базовой платформы у «Профи» – 3089х1870 мм, а в уширенной версии – те же, что и у «Газели БИЗНЕС» – 3089х2060 мм, что позволяет перевозить вместо 4 до 5 палетт, а грузоподъемность при этом составляет 1500 кг. У версии с двойной кабиной она, естественно, короче – . Погрузочная высота – 986 мм.Двигатель на «Профи» бензиновый (в перспективе возможен импортный дизель) – 2,7-литровый ZMZ PRO (ЗМЗ-409051) мощностью 149,6 л.с. (МКМ=235,4 Н·м), а также битопливный бензин/ газ (пропан-бутан) мотор ЗМЗ-409052 мощностью 143 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая МКП. На полноприводной версии раздаточная коробка с понижающей передачей и управлением одним рычагом. Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя –на параболических рессорах. Опционально – принудительная электроблокировка заднего дифференциала Eaton. Дорожный просвет – 210 мм. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Колесные диски также от размера 6.5Jx16H2, а шины единой размерности 225/75 R16С для заднеприводной и полноприводной версий. Комплектация кабины «Профи» предлагается в двух исполнениях: «Стандарт» с регулировкой ремней безопасности по высоте, ПБ водителя, регулировкой руля по высоте и вылету, дисплеем бортового компьютера, электростеклоподъемниками, салонным фильтром, сигнализацией с центральным замком и ДУ, электроприводом и обогревом зеркал, к тому же дополнительно разнесенными на стойках из-за широкой бортовой платформы, ABS+EBD. На версии 4х2 – двухместное пассажирское сиденье с органайзером, на версии 4х4 – пассажирской сиденье одноместное, а между ним и водительским размещен вещевой двухуровневый бокс. Предусмотрена также потолочная консоль для документов формата А4. Под платформой установлен скрытый запираемый ящик. За доплату возможна установка зимнего пакета с электрообогревом всего периметра лобового стекла, подогревом сидений и усиленным 75-амперным аккумулятором. Исполнение «Комфорт» включает дополнительно: противотуманные фары, регулировку сиденья водителя по высоте и поясничному подпору, охранную сигнализацию с ДУ центрального замка, аудиосистему с MP3 и USB и двумя динамиками, а также кондиционер и габаритные контурные огни. За доплату предлагается парктроник, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью оснащения навигационной системой.

УАЗ-3303, -39094, -3741, -3909 (4х4)

Семейство бескапотных полноприводных грузовичков, фургонов и их грузопассажирских версий полной массой 2650–3050 кг. С 2009 года их оснащают 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л, который развивает 112 л.с., а с 2013 года сертифицирован под экологические требования Евро-4. Коробка передач – 4-ступенчатая механическая, раздаточная коробка – 2-ступенчатая. Колесная база составляет 2300 или 2550 мм, дорожный просвет под картерами мостов – 205 или 220 мм. Подвеска полностью рессорная, тормозные механизмы барабанного типа.

УАЗ-330395. Базовая модель с колесной базой 2550 мм, полной массой 3070 кг предлагается заказчикам в варианте шасси или с бортовой платформой, в которой возможна перевозка груза массой до 1225 кг (1075 кг – при наличии двух человек в кабине). Короткобазную (2300 мм) модель УАЗ-33039 грузоподъемностью до 1000 кг выпускают только на экспорт.

УАЗ-390945 «Фермер». Колесная база выпускаемой УАЗом бортовой грузопассажирской версии составляет 2550 мм. В удлиненной двух- или трехдверной двухрядной кабине размещаются пять человек, а в расположенной за ней укороченной грузовой платформе (2027х1870х400 мм) – до 1150 кг груза. При этом полная масса автомобиля составляет 3050 кг.

УАЗ-374195. Цельнометаллический фургон Ульяновский автозавод выпускает на шасси с колесной базой 2300 мм. При общей длине 4440 мм полезная длина его грузового отсека составляет 2603–2730 мм, ширина – 1818 мм. Полная масса автомобиля – 2720 кг, грузоподъемность – 1000 кг (850 кг при наличии двух человек в кабине).

УАЗ-390995. От цельнометаллического фургона его грузопассажирская версия отличается, прежде всего, частично остекленным кузовом, в котором сразу за кабиной расположено пассажирское отделение на пять человек. Полная масса автомобиля – 2820 кг, масса перевозимого груза в зависимости от наполненности салона составляет 475–1000 кг. Длина грузового отделения – 1300 мм, ширина – 1880 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector