Автомобиль уаз история создания - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль уаз история создания

История создания, модели и модификации автомобилей УАЗ.

История создания автомобилей УАЗ

  • «УАЗ-469: ЧТО БЫЛО И ЧТО БУДЕТ»
  • Технические характеристики, различия, хронология выпуска моделей УАЗ-469, УАЗ-452: — во «Введении» к книге Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт
  • Специализированные военные машины
  • Технические параметры

199?г.- 199?г.
В серию запущен не был.

1992г.- 1993г.
В серию запущен не был.
Имел очень неплохие характеристики:
Дорожный просвет 330мм, блокировки всех трех дифференциалов (межосевого и двух межколесных), гидроусилитель с демпфером.

В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы:
Джипы
УАЗ-469 (с редукторами, военный) — УАЗ-3151-01;
УАЗ-469Б (без редукторов) — УАЗ-31512-01;
УАЗ-469БГ (медицинский) — УАЗ-3152-01;

Грузопассажирские
УАЗ-452(батон) — УАЗ-3741
УАЗ-452А(санитарный) — УАЗ-3962

Грузовые
УАЗ-452Д(головастик) — УАЗ-3303
(добавочный индекс -01 обозначает машины промежуточной серии, часть узлов на которых была старой конструкции).

Внешность несколько обновили: большие передние и задние фонари и боковые «поворотники», раздельные фонари освещения номерного знака и заднего хода.
Важнейшим новшеством стала раздельная система тормозов: двухкамерный главный цилиндр, раздельный привод на переднюю и заднюю оси и сигнальное устройство для водителя. Но из-за конструкции тормозов модернизированный кузов стал не взаимозаменяем со старым (от «469-го»). Педали сцепления и тормоза — подвесные (на «469-м» напольные). Сцепление получило более легкий гидравлический привод.
Аккумулятор перенесли на правую сторону моторного отсека.
Рулевая колонка стала более безопасной — разрезной.
Зеркало заднего вида получило противоослепляющее устройство.
Стеклоомыватель с ножным приводом заменили на электрический.
Обязательными стали передняя и задняя дуги безопасности, входящие в каркас тента, и ремни безопасности для всех сидений.
Отопитель стал более мощным. Изменен предпусковой подогреватель — его системы питания и продувки стали автономными.
Система электрооборудования снабжена аварийной сигнализацией, в электропроводку введены штекеры.

Мощность двигателя УМЗ-414.10 (УМЗ-4.141.10 на армейском 3151) подняли в 1986 году до 80 л.с. — изменили систему впуска, головку блока цилиндров, поршни. Гильзы цилиндров стали делать без вставок, втулки клапанов из металлокерамики, термостат получил твердый наполнитель.

С 1985 года используются карбюраторы К-131 и К-131А вместо К-129В, они получили систему пуска типа ДААЗ и клапан ЭПХХ у К-131, что увеличило экономичность и снизило вредные выбросы.

Система охлаждения переведена на тосол, за счет введения расширительного бачка и герметичной пробки радиатора. Вентилятор стал четырехлопастным, но остался металлическим. Максимальная скорость возросла до 110 км/ч. Улучшили центровку карданных валов и герметичность их сальников, что увеличило ходимость. Рессоры моделей 31512 и 3152 стали менее жесткими.

С 1989 года освоен вакуумный усилитель (сильно облегчивший работу водителя) и модернизированы ведущие мосты (без редукторов), для повышения динамики автомобиля уменьшено передаточное число главной пары (с 4,625 до 5,125), для повышения надежности изменены параметры зацепления. Для отличия модернизированных мостов на картерах выштампована литера М. Их замена возможна только в комплекте.
наверх

История создания, модели и модификации автомобилей УАЗ

История

  • история Ульяновского автозавода
  • Исторический очерк “И родился в муках УАЗ!” — в журнале «4х4 Club» (N 12 за 2001год)
  • Технические характеристики, различия, хронология выпуска моделей УАЗ-469, УАЗ-452: — во «Введении» к книге Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт
  • История тюнинга УАЗов на примере работ фирмы Универсал-2000
  • Руководство по использованию фирменного стиля УАЗ. 2012 год. (формат PDF, 50Мб)

см. так же статью Неизвестный «253-й» в журнале «Грузовик Пресс» №1/2008
наверх


1954г.- 1972г.
Отличается от автомобиля ГАЗ-69 четырехдверным кузовом, поперечным расположением заднего трехместного сиденья. Предназначен для перевозки 5 чел. и 50 кг груза в багажнике.
На обеих модификациях автомобилей устанавливался рядный четырехцилиндровый двигатель ГАЗ-69 мощностью 55 л.с. и максимальным крутящим моментом 12,7 Нм


опытный УАЗ-450А «Сорока»

1961г.- ?
В 1961 г. завод начал производство заднеприводных машин на базе УАЗ- 450. Фургон с колесной формулой 4х2 получил индекс УАЗ-451, бортовой грузовик — УАЗ-451Д, медицинский автомобиль УАЗ-451А. Внешний вид не изменился, за исключением появления боковой двери на фургонах.
Грузоподъемность 1,0 т.
В 1966 г. установили более мощный верхнеклапанный двигатель УАЗ-451, четырехступенчатую коробку передач, было изменено внешнее оформление кабины водителя.
В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469
В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические, 90-сильный двигатель модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин)
1984 году закрытая система охлаждения с расширительным бачком
Модели:

  • УАЗ-451А — санитарный автомобиль
  • УАЗ-451В — автобус на 9 человек
  • УАЗ-451М (с 1965г.) новые двигатели и трансмиссия, изменено оформление передней части («ноздри» заменили решеткой радиатора, дожившей до наших дней). Создан на базе УАЗ-451ДМ с боковой распашной дверью. Грузоподъемность – 1 т. Серия с 1966 г
  • УАЗ-451МИ — Электромобиль 1977г.
  • УАЗ-451ДМ — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
  • УАЗ-451Д — грузовой автомобиль с деревянной платформой с тремя открывающимися бортами. Серия в 1961-66 гг
  • УАЗ-451П — седельный тягач
  • УАЗ-451С — экспериментальный снегоход со съемными лыжами и резинометаллическими гусеницами, фото 2. (Видео с испытаний)
  • Автомобиль-рефрижератор ЛуМЗ-946, выпускался Луцким машиностроительным заводом на базе УАЗ-451

История создания УАЗ-451


Автомобили экспортировались в разные страны, в т.ч. и в западные. Причем часто под другими брендами. Как пример УАЗ-452Д под маркой Белаз

Если на автомобиль устанавливали экранированное электрооборудование, то прибавляли букву «Э» (УАЗ-452ДЭ. )
На базе УАЗ-452АЭ были созданы, в частности, автомобили-топопривязчики УАЗ-452Т, УАЗ-452Т-II и УАЗ-452Т-2.

Автомобили УАЗ-452 (Буханка) служили основой для Итальянских кемперов

Из-за характерной компоновки считается небезопасным для передних пассажиров при лобовом ударе. Что подтверждалось краш-тестами УАЗ-452.
наверх

Прототип с рабочим индексом УАЗ-452.
Плавающий
Получил развитие в модели УАЗ-Ягуар

Автомобиль УАЗ-455Д колесная формула 4х2, грузоподъемность 1т, усиленная рама. Создан на основе УАЗ-451Д

Самосвал УАЗ-457 был разработан на базе ГАЗ-69(УАЗ)
Разработан в начале 60-х годов. Ввиду малой грузоподъемности в серию не пошел. Но использовался для внутризваодских нужд завода.

В серию запущен не был.
На УАЗ-468 устанавливались редукторные мосты, подвеска с заделкой рессор по типу УАЗ-469 и телескопические амортизаторы, взамен рычажных, а также маятниковый рычаг в рулевой трапеции и др.
УАЗ-468 не был запущен в производство, а остался в стадии испытаний и доводочных работ.

Краткая история испытаний — в статье Максима Шелепенкова «Редукторная буханка»
наверх

1972г.- 1985г.
«Военный»
Проходил гос. испытания в 1964 году, повторные испытания, по результатам замечаний, были проведены в 1966 году. Но автомобиль начал выпускаться серийно только в 1972 году, поскольку пришлось доводить двигатель УМЗ-451М

Экранированное электрооборудование (72-сильный двигатель ЗМЗ-451МИ), колесные редукторы (увеличивают клиренс до 300 мм). Полная грузоподъемность 600 кг и 2 человека или 100 кг и 7 человек с 850-килограммовым одноосным прицепом ГАЗ-704. Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жесткой на кручение лонжеронной раме. Вездеход получил четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на III и IV передачах, дополненную двухступенчатой раздаточной коробкой (демультипликатором).
Модели:

  • УАЗ-469Б — Упрощенный вариант: с обычными мостами, без колесных редукторов и экранированного электрооборудования. Серия в 1972-85 гг.
  • УАЗ-469БИ — Шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-469БИТ — Шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-469БГ — Медицинский
  • УАЗ-469П — Почтовый (для Минсвязи)
  • «Белозёр» (Р-125Б,БР) — Комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-469 (две УКВ р/с Р-123, КВ р/с Р-130, Р-014Д)
  • Р-403М — Радиорелейная приемопередающая УКВ станция на шасси УАЗ-469БИ или УАЗ-469БИТ
  • ДИМ — Дорожный индукционный миноискатель на базе УАЗ-469
  • КРАС-ПМ Контрольно-ремонтная автомобильная станция на базе УАЗ-469
  • ВДМ-2 Ветеринарно-Дезинфекционная машина

наверх


Прототип 1981-82г.
В серию запущен не был.

1984г.- 1991г.
В серию запущен не был.
Полуторатонный грузовой фургон, с несущим кузовом и сдвижной боковой дверью.

1990г.
В серию запущен не был.

Опытный образец. Всего изготовлено 4 экземпляра.
Рабочие названия: «новая санитарка» и Кинг-конг.

Разработка 2010 года
Армейский многоцелевой внедорожник УАЗ-296601-020 проектировался по запросу Министерства обороны, одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа.
Автомобиль на 10 посадочных мест, грузоподъемность 1300 кг, база 3 метра.
Двигатель: 2,3-литровый дизель IVECO-FIA.
Подвеска: передняя – пружинная, задняя рессорная, ведущие мосты – типа «Спайсер».
Особенности: пластиковые передние крылья и стабилизатор заднего моста


В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы:
Джипы
УАЗ-469 (с редукторами, военный) — УАЗ-3151-01;
УАЗ-469Б (без редукторов) — УАЗ-31512-01;
УАЗ-469БГ (медицинский) — УАЗ-3152-01;

Грузопассажирские
УАЗ-452(батон) — УАЗ-3741
УАЗ-452А(санитарный) — УАЗ-3962

Грузовые
УАЗ-452Д(головастик) — УАЗ-3303
(добавочный индекс -01 обозначает машины промежуточной серии, часть узлов на которых была старой конструкции).

Внешность несколько обновили: большие передние и задние фонари и боковые «поворотники», раздельные фонари освещения номерного знака и заднего хода.
Важнейшим новшеством стала раздельная система тормозов: двухкамерный главный цилиндр, раздельный привод на переднюю и заднюю оси и сигнальное устройство для водителя. Но из-за конструкции тормозов модернизированный кузов стал не взаимозаменяем со старым (от «469-го»). Педали сцепления и тормоза — подвесные (на «469-м» напольные). Сцепление получило более легкий гидравлический привод.
Аккумулятор перенесли на правую сторону моторного отсека.
Рулевая колонка стала более безопасной — разрезной.
Зеркало заднего вида получило противоослепляющее устройство.
Стеклоомыватель с ножным приводом заменили на электрический.
Обязательными стали передняя и задняя дуги безопасности, входящие в каркас тента, и ремни безопасности для всех сидений.
Отопитель стал более мощным. Изменен предпусковой подогреватель — его системы питания и продувки стали автономными.
Система электрооборудования снабжена аварийной сигнализацией, в электропроводку введены штекеры.

Мощность двигателя УМЗ-414.10 (УМЗ-4.141.10 на армейском 3151) подняли в 1986 году до 80 л.с. — изменили систему впуска, головку блока цилиндров, поршни. Гильзы цилиндров стали делать без вставок, втулки клапанов из металлокерамики, термостат получил твердый наполнитель.

С 1985 года используются карбюраторы К-131 и К-131А вместо К-129В, они получили систему пуска типа ДААЗ и клапан ЭПХХ у К-131, что увеличило экономичность и снизило вредные выбросы.

Система охлаждения переведена на тосол, за счет введения расширительного бачка и герметичной пробки радиатора. Вентилятор стал четырехлопастным, но остался металлическим. Максимальная скорость возросла до 110 км/ч. Улучшили центровку карданных валов и герметичность их сальников, что увеличило ходимость. Рессоры моделей 31512 и 3152 стали менее жесткими.

С 1989 года освоен вакуумный усилитель (сильно облегчивший работу водителя) и модернизированы ведущие мосты (без редукторов), для повышения динамики автомобиля уменьшено передаточное число главной пары (с 4,625 до 5,125), для повышения надежности изменены параметры зацепления. Для отличия модернизированных мостов на картерах выштампована литера М. Их замена возможна только в комплекте.
наверх

История создания уаза буханка

Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.

Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова

Весной 1955 г. Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».

УАЗ 450 (1958–1965)

Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д — бортовой грузовик, УАЗ-450 — фургон, УАЗ-450А — санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.

УАЗ 450А

В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 — УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.

В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В — новый автобус.

УАЗ 452В 1968-85


УАЗ 452Д 1966-85

Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г. УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили «Медея» .

УАЗ-452К-(1973 г.в.) — экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:

УАЗ-452П (полуприцеп УАЗ-752)

В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, санитарный автомобиль — УАЗ-3962, автобус — УАЗ-2206.


С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.

В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.

Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.

История марки УАЗ

История Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) начинается в мае 1942 года, начинал завод свою деятельность в качестве филиала Московского автозавода имени Сталина (ЗИС), который в конце 1941 года был вынужден эвакуироваться в города Поволжья и на Урал. Предприятие в Ульяновске, получившее название “УльЗИС”, до сентября 1944 г. производило сборку грузовых автомобилей ЗИС-5В. Одновременно с конца 1943 г. “УльЗИС” собирал из поступавших из США по ленд-лизу частей армейские грузовики “Студебекер” (Studebaker).

По окончании войны это предприятие переименовали в Ульяновский автомобильный завод, но он еще долгое время оставался сборочным производством, на этот раз Горьковского автозавода (ГАЗ). В 1947 г. там была развернута сборка грузовиков ГАЗ-ММ, с декабря 1954 г. параллельно с ГАЗом там выпускали легкие универсальные полно-приводные машины ГАЗ-69. Еще в 1946 г. в Научном автомоторном институте (НАМИ) в Москве для этого завода был разработан автомобиль “УльЗИС-253” с лицензионным 3-х цилиндровым 2-х тактным дизельным двигателем, производство которого планировалось развернуть на Ярославском автозаводе (ЯАЗ) по образцу американских моторов “Джи-Эм-Си” (GMC).

До начала холодной войны претворить в жизнь эти планы не успели. В 1948 г. на заводе разработали опытный 1,5-тонный грузовик УАЗ-300 с 50-ти сильным мотором от легковой “Победы”, но возможности предприятия не позволили внедрить его в производство. Лишь в октябре 1958 г. появился собственный легкий полноприводный грузовик УАЗ-450 (4×4) полной массой 2,7 тонны. Это был первый советский серийный развозной малотоннажный автомобиль и первый отечественный грузовик с кабиной над двигателем.

Легкая грузовая машина также впервые была создана специально для сельской местности. Гамма включала унифицированные цельнометаллический фургон УАЗ-450 для перевозки 750 кг. груза, бортовой УАЗ-450Д с полезной нагрузкой 800 кг., первый в СССР микроавтобус-вездеход УАЗ-450В на 11-мест и санитарный автомобиль УАЗ-450А. Все машины комплектовались 4-х цилиндровым нижнеклапанным бензиновым двигателем ГАЗ М-21Г (2432 см 3 , 62 л.с.), представлявшим собой модернизированный мотор “Победы”, у которого диаметр цилиндра увеличили с 82 до 88 мм..

От модели “Победа” была позаимствована и 3-х ступенчатая коробка передач, а 2-х ступенчатую раздаточную коробку, штампованную раму, неразрезные ведущие мосты на рессорной подвеске и тормоза использовали от ГАЗ-69. Машины имели отключаемый привод передних колес с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей, односкатные колеса с 15-ти дюймовыми шинами, обтекаемую 2-х местную цельностальную кабину с гнутым лобовым стеклом.
Они могли буксировать прицеп без тормозов массой 850 кг., развивали скорость 90 км/ч и расходовали 14 л. бензина на 100 км..

На многие годы серия “450” с колесной базой 2300 мм. стала основой всей продукции УАЗа.Первая модернизация базовой модели произошла уже через 3 года после начала производства. 12 декабря 1961 г. завод начал выпускать семейство “451” (4×2) с задним ведущим мостом: фургон УАЗ-451, грузовик УАЗ-451Д с бортовой платформой, микроавтобус УАЗ-4516 и санитарный УАЗ-451А. Более существенные изменения были внесены в 1965-66 гг.. Все автомобили серии “451” получили в обозначении дополнительную букву “М”, а полно-приводной серии “450” присвоили индекс “452”.

Главная новинка заключалась в установке мотора М-21В (2445 см 3 , 70 л.с, позднее – 75 и 80 л.с.) и 4-х ступенчатой коробки передач в блоке с раздаточной. Усиление шасси позволило повысить грузоподъемность всех моделей. У бортового варианта УАЗ-451ДМ она достигла 1000 килограмм. Максимальная скорость возросла до 95-100 км/ч. Внешне обновленные автомобили отличались упрощенной облицовкой радиатора, сохранившейся до сих пор. Каждая серия по-прежнему выпускалась в четырех исполнениях: фургон, грузовик, микроавтобус и санитарный вариант.

Редким исключением стал фургон УАЗ-451М, переоборудованный на Луцком машиностроительном заводе в рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг.. Опытной партией был изготовлен седельный тягач УАЗ-452П (4×4), работавший с полуприцепом-фургоном УАЗ-752 полной массой 2,25 т.. В 1972 г. на смену ГАЗ-69 пришла более совершенная 75-ти сильная машина УАЗ-4695 (4×4). С 70-х гг. завод попал в продолжительную полосу застоя. Он выпускал автомобили без каких-либо изменений в течение 25 лет. Основными потребителями УАЗов были государственные структуры – армия, совхозы и колхозы.

Из этого состояния завод вывела перестройка: очередное усовершенствование всей гаммы пришлось на 1985-89 гг. С этого времени предлагались только полно-приводные варианты: фургон УАЗ-3741 и бортовой автомобиль УАЗ-3303 грузоподъемностью по 800 кг., а также микроавтобус УАЗ-2206 и санитарный автомобиль УАЗ-3962. Кроме формальной смены индексов, мощность прежнего 2,5-ти литрового мотора возросла до 90 л.с., автомобили получили 2-х контурный привод тормозов с вакуумным усилителем, более надежные ведущие мосты с измененным передаточным числом.

В то же время варианты УАЗ-469Б превратились в более совершенные универсальные вездеходы УАЗ-3151 и УАЗ-3153. Новейшая история УАЗа стала наиболее интересным и продуктивным периодом в его развитии. Экономические реформы, рыночные условия хозяйствования, возросшая конкуренция и прекращение потока государственных заказов поставили завод на грань банкротства. На фоне новых российских малотоннажных машин ГАЗ и ЗИЛ его продукция оставалась архаичной.

Предприняв огромные усилия, во второй половине 90-х гг. завод представил самое большое за всю свою историю количество новых моделей, являвшихся правда вариантами прежних серий. На основе автомобилей УАЗ-31512/3153 с 1996 г. мелкими сериями собираются пикапы УАЗ-2315 (4×4) грузоподъемностью 800 кг. с колесной базой 3000 мм.. Модернизация грузового семейства проходила по двум направлениям: использование более мощного; бензинового двигателя УМЗ-4218 (2890 см 3 , 98-100 л.с.) и увеличение колесной базы до 2550 мм..

Грузовой автомобиль “3303” предлагается в 100-то сильных исполнениях УАЗ-33039 с той же базой и 1,3-тонном УАЗ-33036 с удлиненной, а также УАЗ-33035 с цельнометаллической платформой пониженного расположения. Еще в 1993 г. на его основе фирма “Псков-авто” начала изготовление исполнений с двухрядной кабиной. Эта идея дала жизнь новой грузопассажирской серии “Фермер”, включавшей фургон УАЗ-3909 на 7 человек и 475 кг. груза и автомобиль УАЗ-39091 грузоподъемностью 625 кг. с 5-ти местной кабиной.

С 1997-98 гг. они предлагаются в вариантах УАЗ-39099 (100 л.с.), УАЗ-39094 с цельнометаллической платформой и УАЗ-39095 с удлиненной кабиной со спальным местом. Единственным вариантом обычного фургона стал 100-то сильный УАЗ-37419. С 1996 г. завод выпускает также многоцелевое удлиненное шасси УАЗ-2746 с короткой кабиной, а Саранский завод самосвалов (САЗ) предлагает на его основе вариант САЗ-2923 с опрокидывающимся назад кузовом и грузовик САЗ-29232 с задним подъемным бортом.

В гамме полноприводных универсальных автомобилей выпускаются более совершенные и комфортабельные грузопассажирские вседорожники УАЗ-3160 и их длиннобазовые варианты УАЗ-3162. На базе последнего в 2000 г. был представлен пикап УАЗ-2365 со 110-ти сильным дизелем ГАЗ-5601. Большие надежды завод возлагает и на перспективный универсал повышенной вместимости УАЗ-3165 “Симба”. В 1998-2000 гг. УАЗ собирал около 20-23 тыс. грузовых автомобилей.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Диагностика электропакета уаз программа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector