Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили уаз хантер

Новый UAZ Hunter

В кредит от 6 033 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 134 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 35.0 с
  • Максимальная скорость 130 км/ч

Препятствиям — нет!

Легенда российского бездорожья Хантер — автомобиль на все времена. Сегодня он максимально приближен к идеалу, что можно считать заслугой многих поколений автовладельцев, которые исследовали самые разнообразные уголки нашей планеты именно на UAZ. Он мощный, несокрушимый и невероятно надежный, каким и должен быть настоящий русский внедорожник.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Специальные условия на покупку UAZ Hunter

Варианты комплектаций

Комплектации и цены УАЗ Хантер

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 309 090 ₽

Экстерьер

  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины 225/75 R16
  • Запасное колесо на штампованном диске
  • Задние фартуки (брызговики)

Безопасность

  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений

Комфорт

  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель

Общее

  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач Ballec
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Мосты «Тимкен» (4,625)

Дополнительные опции

  • 16″ легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
  • Окраска цветами металлик — 10 900 ₽

закрыть

Экстерьер

  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины 225/75 R16
  • Запасное колесо на штампованном диске

Безопасность

  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений

Комфорт

  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель

Общее

  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Мосты «Тимкен» (4,625)

Дополнительные опции

  • 16″ легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
  • Окраска цветами металлик — 10 900 ₽

закрыть

Экстерьер

  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины 225/75 R16
  • Запасное колесо на штампованном диске

Безопасность

  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений

Комфорт

  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель

Общее

  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая КП
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала

Дополнительные опции

  • 16″ легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
  • Окраска цветами металлик — 10 900 ₽

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Аналоги за те же деньги

Новые автомобили в наличии

Механическая (5 MT), 2.7 л, 4WD, 134 л.с

В наличии: шт.

Механическая (5 MT), 2.7 л, 4WD, 134 л.с

В наличии: шт.

Механическая (5 MT), 2.7 л, 4WD, 134 л.с

В наличии: шт.

Экспресс-кредит от 3.5%

Покупатели оставившие заявку на сайте получают возможность воспользоваться всеми скидками. А еще мы заправим полный бак при покупке!

Технические характеристики

Сравнение комплектаций

Каждый купивший авто в нашем салоне до 23 Марта получает комплект зимней резины в подарок

Описание Hunter

Салон

Практичный и функциональный дизайн интерьера Hunter не оставляет сомнений: каждая поездка будет комфортной. Для отделки салона использованы очень качественные материалы, несмотря на то, что цена на УАЗ Хантер довольно демократичная. За удобство здесь отвечают кресла с высокой посадкой, просторный задний диван, эргономичное рулевое колесо, информативная приборная панель с простым интерфейсом, различные вещевые отделения и многое другое.

Салон авто отличается вместительностью, как и багажный отсек — в нем без проблем поместится несколько чемоданов, спортивный инвентарь или снаряжение для рыбалки.

Двигатель

Под капотом Hunter скрывается высокопроизводительный двигатель с проверенной конструкцией, неприхотливый к качеству бензина. Его технические характеристики:

  • объем — 2693 см3;
  • мощность — 128 л.с.;
  • крутящий момент — 209,7 Нм при 2500 об/мин.

В паре с движком работает 5-скоростная механическая трансмиссия. КПП с оптимально подобранными передаточными числами обеспечивает полный контроль над дорожной ситуацией даже в экстремальных условиях.

Остальные технические характеристики UAZ Hunter уточняйте у нас на сайте!

Оборудование

Уже в базовой комплектации UAZ Hunter полностью готов к покорению сурового российского бездорожья. В его стандартное оснащение входят сидения с легко моющейся обивкой, прикуриватель, «запаска» и другие полезные атрибуты. В более дорогостоящую комплектацию «Победная серия» также включен комплект для путешественников, состоящий из набора столовых приборов, плаща-палатки, вещевого мешка, топора и котелка.

Читать еще:  Руководство по ремонту и эксплуатации уаз патриот

Чтобы стать хозяином легендарного внедорожника, достаточно посетить наш автосалон «Центральный»! Мы являемся официальным дилером марки УАЗ в Москве и предлагаем не только доступные цены, но и большие возможности для покупки авто:

  • рассрочку без процентов на 1-3 года;
  • кредит с минимальной процентной ставкой;
  • Trade-in;
  • утилизацию б/у машин.

Приобрести новый Хантер помогут и действующие акции со скидками. Купить УАЗ Хантер у официального дилера абсолютно реально при любом бюджете!

УАЗ Хантер (UAZ Hunter)

Обзор УАЗ Хантер

УАЗ Хантер — легендарный внедорожник, заменивший УАЗ-469. Предназначен для эксплуатации на дорогах любых категорий, в том числе и по пересеченной местности. По внешнему виду он напоминает военный автомобиль, но уровень комфорта внутри значительно выше.

UAZ Hunter характеризуется рядом уникальных достоинств:

  • комфортабельный салон;
  • утепленный пол;
  • большая вместимость и грузоподъемность;
  • высокая посадка;
  • модернизированная подвеска;
  • мощный и надежный двигатель;
  • улучшенная трансмиссия;
  • передняя подвеска пружинная, задняя — рессорная, амортизаторы газовые.

УАЗ Хантер 2019 модельного года выпускается с бензиновым двигателем ЗМЗ-4091.10 (4-х цилиндровый, рядный, 2,693 л/128 л.с.) и оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, постоянным задним приводом с жестко подключаемым передним.

Низкая стоимость модели

Стоимость владения за 1-ый год

Недорогое КАСКО

Экстерьер

Экстерьер УАЗ Хантер строгий и лаконичный, без каких-либо излишеств. Зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор задней полусферы. Противотуманные фары встроены в передний бампер. Передние фары оборудованы гидрокорректором света, регулирующим направление светового потока в зависимости от загруженности автомобиля. Бампера декорированы пластиковыми накладками, которые дополнительно защищают лакокрасочное покрытие.

Багажный отсек UAZ Hunter оборудован распашной дверью со стеклоочистителем. Боковые двери имеют надставки с раздвижными стеклами, что обеспечивает лучшую вентиляцию салона.

В качестве дополнительной опции предлагается установка пластикового контейнера для запасного колеса.

Габаритная длина УАЗ Хантер 4100 мм, а вместе с запасным колесом 4170 мм. Ширина с зеркалами 2010 мм, высота — 2025 мм, высота дорожного просвета 210 мм.

Интерьер

В салоне UAZ Hunter пять посадочных мест, но конструкция кузова позволяет установить два дополнительных сиденья в кормовой части. Салон обит ковролином, а сиденья мягкой тканью, не боящейся влажной уборки. Передние кресла имеют поясничный подпор, широкий диапазон продольной регулировки, возможность изменения угла наклона спинки. Пассажирские сиденья трансформируются в спальные места, а задний диван может быть полностью или частично сложен для размещения крупногабаритного груза.

Рулевое колесо имеет мягкий обод, выполненный из пенополиуретана. А широкая накладка в его средней части защитит водителя в случае аварии.

УАЗ Хантер

  • Марка автомобиля: УАЗ
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2003
  • Тип кузова: Внедорожник

Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.

Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:

Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

Экстерьер

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Внешний тюнинг «Охотника»

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

Читать еще:  Технические характеристики уаз хантер бензин

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

Интерьер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

Тюнинг салона

Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

УАЗ Хантер

Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.

Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:

Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

Технические характеристики

На технических показателях сказывается модификация машины, характеристики разнятся и подвержены влиянию применяемой комплектации и силовой установки. Так, машина оборудована цельным кузовом, либо съёмной крышей. Кроме того, на УАЗ 315195 устанавливаются бензиновые моторы, либо дизельный двигатель, что влияет на конечный результат.

Применяемое на борту электрооборудование предусматривает использование схемы с одним проводником. Отрицательный контакт для подключения потребителей, остов машины. Значение используемого на борту напряжения, 12 Вольт. Для питания автомобиля после выхода на рабочий режим используют генерирующее устройство «16.3771», источник питания «6СТ-60(66)». Активацию мотора выполняет устройство запуска «4211.3708». Так же можете прочитать про Двигатель УМЗ-421 УАЗ.

Читать еще:  Описание кузова уаз 452 буханка

Бензиновый двигатель

Завод изготовитель устанавливал на УАЗ четырехтактный бензиновый силовой агрегат. Общий объем рабочих цилиндров – 2693 см3. Мотор имеет 4 рабочих цилиндра, расположенных в один ряд. Диаметр каждого цилиндра составляет 95.5 миллиметра. Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм.

Двигатель работает на бензине АИ-92. Максимальная мощность мотора составляет 128 лошадиных сил. В состав газораспределительного механизма входят 16 клапанов. Каждый рабочий цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана. Это позволяет сократить время набора топливной смеси в цилиндр и выпуска отработанных газов.

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Движение жидкости в системе принудительное, осуществляется при помощи помпы с ременным приводом. Жидкость охлаждается в радиаторе. установленном на передней стенке моторного отсека. Охлаждение радиатора осуществляется вентилятором.

Силовой агрегат запускается электрическим стартером. Его напряжение питания составляет 12 Вольт. Питание осуществляется от одной аккумуляторной батареи, установленной в моторном отсеке. Так же можете прочитать про УАЗ 3303.

Дизельный двигатель

Дизельный силовой агрегат, устанавливаемый производителем на УАЗ Хантер, имеет следующие характеристики:

  • Тип двигателя – четырехтактный с турбонаддувом;
  • Вид применяемого топлива – дизельное;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное;
  • Количество клапанов каждого цилиндра – 4 (два впускных и 2 выпускных);
  • Объем силового агрегата – 2235 см3;
  • Максимальная мощность – 114 лошадиных сил;
  • Расход дизельного топлива на 100 километров – 10.6 литра.

Дизель отличается высокой надежностью и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Запуск осуществляется при помощи электрического стартера. Из кабины оператора приводится в действие втягивающее реле. Оно вводит шестерню привода стартера в зацепление с венцом маховика двигателя.

Коробка передач и ходовка

Производитель оборудовал машину механической коробкой переключения передач. Она имеет 5 передач для движения вперед и 1 – назад. Переключение передач возможно после полной остановки первичного вала КПП. Коробка жестко установлена на двигатель авто.

Передача крутящего момента к первичному валу осуществляется при помощи однодискового сцепления с гидравлическим приводом.

УАЗ Хантер имеет колесную формулу 4х4. Крутящий момент между передним и задним мостом распределяет двухскоростная раздаточная коробка. Задний мост – постоянно включен. Передний подключается при необходимости рычагом, установленным в кабине авто.

Включение пониженной передачи на раздаточной коробке повышает показатели проходимости автомобиля по бездорожью.

УАЗ Хантер имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. В отличие от предшествующей модели, передняя подвеска выполнена на пружинах. Это позволяет автомобилю более плавно передвигаться по неровному дорожному покрытию. Задний мост установлен на двух полуэллиптических рессорах.

Плавность хода автомобиля УАЗ Хантер при движении по неровному дорожному покрытию обеспечивается масляными амортизаторами. Они установлены на передней и задней оси машины.

Передний мост оборудован поворотными колесными механизмами. Они необходимы для управления машиной.

Для облегчения управления рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Насос гидроусилителя руля установлен на силовом агрегате и имеет ременной привод от шкива коленчатого вала.

Раздатка

Раздатка УАЗ Хантер однорычажная, предназначение изделия, распределять импульс, снимаемый с силового агрегата на рабочие пары колёс. Конструктивно, агрегат оснащён двумя ступенями и пониженной скоростью. Дифференциал между осями в конструкции отсутствует.

На вал раздаточной коробки импульс поступает после классической коробки скоростей. Второстепенный вал постоянно контактирует с основной ступенью пары колёс позади машины, связь происходит посредством кардана. Активация первой пары колёс соединяет друг с другом валы при помощи зубчатой муфты, при этом, детали оборачиваются с равными скоростями.

Конструкция содержит поддон, выполненный из чугуна и закрывающийся заглушкой. Кроме того, в состав включены валы: главный, второстепенный, срединный, вал активации передних колёс; колёса с зубьями и муфты, выключающие передние колёса.

Раздаточная коробка УАЗ «Хантер» фиксируется к поддону классической коробки болтами в количестве четырёх штук, для уплотнения сочленения используют герметичный состав. Выравнивание изделий друг к другу происходит наружной частью подшипника второстепенного вала коробки передач. Сзади на поддоне раздатки крепятся детали ручника. Поддон коробки раздатки содержит главный, срединный валы, валы активации передних и задних колёс, детали фиксируются в качающихся подшипниках.

Окончание второстепенного вала классической коробки с вырезанными на поверхности шлицами, это главный вал раздаточной коробки, вставленный в главную шестерёнку изделия. Вал, активирующий задние колёса, закреплён на подшипниках с шариками в количестве двух штук, деталь размещается коаксиально, относительно главного вала. Кроме того, посреди вала предусмотрена шестерёнка активирующая устройство измерения скорости. Срединный вал выполнен совместно с шестеренкой снижающей ступени, фиксация происходит посредством подшипников с шариками и роликами. Деталь активации передних колёс выполняется совместно с шестерёнкой и крепится снизу в поддоне на двух подшипниках с шариками.

Управление раздаткой происходит двумя штоками и двумя вилками, место нахождения, заглушка поддона раздаточной коробки. Переключение происходит посредством скольжения вилок по неподвижным стержням.

Возможные неисправности и способы ремонта

Коробка нуждается в периодическом осмотре и сервисе. Механизм надёжен, неприхотлив и живуч, при условии правильного с ним обращения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector