Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатация уаз патриот

УАЗ Патриот: опыт эксплуатации

Пробег нашего «УАЗ Патриот» перевалил за 20 тыс. км – детство осталось позади. Как у большинства отечественных машин, оно было нелегким – замучили болезни юного возраста.

Изготовитель: ОАО «УАЗ»

Год выпуска: 2005

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005

Пробег на момент отчета: 21 500 км

О качестве УАЗ Патриот

Ломался «уазик» часто, по мелочи и по-крупному. Но регулярное лечение стало, наконец, приносить плоды – вал поломок пошел на убыль. Со времени последнего отчета неприятностей было уже не так много, как прежде.

Автомобиль безобразно тормозил: педаль то «вставала колом», то проваливалась к полику. При резком торможении «Патриот» кидало в сторону. При очередном ТО поменяли вакуумный усилитель. Педаль стала более жесткой, но тормоза от этого эффективней, к сожалению, не сделались.

Незадолго до ТО двигатель начал подергиваться под нагрузкой, пропускать вспышки. Замена свечей на сервисе результата не дала. Замена высоковольтных проводов и катушек тоже не возымела успеха: неприятный эффект остался, хотя и стал менее заметен.

Починили пресловутый краник масляного радиатора, но мотор по-прежнему выглядит поросенком – сочится по всем щелям.

Остальное – мелочи, противные и досадные. Концевики дверей стали окисляться, отчего, естественно, забузила сигнализация. Начали сопливиться сочленения шлангов гидроусилителя руля. В дождь потеют стекла. Появились потеки из-под крышки расширительного бачка…

Детские болезни мы победили. Надеюсь, они сразу не перейдут в старческие.

О конструкции УАЗ Патриот

Двадцать тысяч – изрядный срок, чтобы составить достаточно полное впечатление об автомобиле. О качестве уже сказано, теперь поговорим о конструктивных особенностях. Начнем с того, что понравилось.

В первую очередь – вполне презентабельный внешний вид: кузов неплохо собран, хорошо покрашен, цвета модные, светотехника современная. То же можно сказать и о салоне – более-менее аккуратный и очень просторный. Рабочее место водителя вполне удобно, обзор выше всяких похвал, гигантский багажник. Производителю удалось сделать автомобиль, который при первом знакомстве оставляет приятное впечатление. Если копнуть глубже, то дела обстоят куда хуже.

Как бы ни называли машину именем собственным, да еще на иностранный манер, надо понимать, что перед нами модернизированный UAZ 3160 образца тысяча девятьсот замшелого года. Из прошлого – сдвинутая вперед центральная стойка и узкая передняя дверь. Оттуда же «сшитая» из нескольких частей крыша. Кстати, под резиновыми накладками на стыках ее панелей уже появилась ржавчина. Крайне неудобно складывается заднее сиденье, а сложенное, оно занимает слишком много места.

Отдельная тема – моторный отсек. Похоже, несчастный заволжский шестнадцатиклапанник туда встраивали, что называется, «по месту». Почему провода и шланги проложены как попало? Почему нижний патрубок радиатора лежит на рулевом механизме? Почему в жару в пробках мотор перегревается? Почему от нагретого щита моторного отсека нагревается салон? Почему от высокой температуры под капотом клинит тормоза?

Несмотря ни на что, бегает «уазик» очень даже бодро. При этом довольно сносно (для машины с зависимой подвеской) ведет себя на дороге. Огромный вседорожник разгоняется до 152 км/ч и разменивает первую сотню за 17 с половиной секунд. Именно такие результаты показал «Патриот» при замерах на Дмитровском полигоне. Но, скажите, отчего тяжелая и скоростная машина столь плохо тормозит?! 63,3 метра тормозного пути со 100 км/ч – результат по сегодняшним меркам провальный! Вдобавок автомобиль рыскает на торможении, колеса схватывают неравномерно. Дважды мы были на гарантии по поводу тормозной системы, заменили вакуумный усилитель и регулятор тормозных сил, устранили течи. Что еще надо поменять?

О Ценах на УАЗ Патриот

Дорог или нет «Патриот» при покупке, каждый решает сам. А вот содержать «Патриот» т

Читать еще:  Двигатель уаз 406 технические характеристики

очно недешево. Не из-за расхода топлива: с зимних 15 л на сотню летом среднее потребление упало на полтора литра – хорошие результаты для большого «проходимца» с бензиновым мотором. Солидных денег стоит обслуживание в фирменном сервисе. Последнее ТО при пробеге 20 000 км обошлось в 12 453 рубля, из которых 7125 рублей – собственно работа по ТО. Остальное – замена трех лампочек, свечей и расходные материалы. За три плановых ТО в кассу сервисного центра перекочевало 30 с небольшим тысяч рублей. Немало! Но отказываться от обслуживания у официального дилера все же не стоит. Ведь ремонт, который нам выполнили по гарантии за те же 20 тыс. км потянул бы на 20 с лишним тысяч рублей!

Я отдаю себе отчет в том, что жить с большим полноприводным автомобилем недешево. И немалых денег, уплаченных за обслуживание, было бы не жалко, если бы от ТО до ТО машина ездила без проблем. Пока об этом остается только мечтать.

Об автомобиле УАЗ Патриот

Это очень коварный автомобиль: он умеет очаровать с первого взгляда. Большой, солидный, вместительный, совсем не урод, скорее напротив, неплох на шоссе и хорош в бездорожье… Только потом понимаешь, что под личиной этакого российского «джипа» скрывается обычный УАЗ, пусть и усовершенствованный. Большинство огрехов сборки со временем удастся исправить, своими силами или за деньги – кому как удобней. Но как быть с конструктивными просчетами?

А ведь я чуть было не купил себе «Патриот». Даже продал свою длинную «Ниву». Теперь сожалею о продаже тольяттинской машины. Она тоже доставляла массу хлопот, только стоила в два раза меньше. А если ломается одинаково, так зачем переплачивать?

Ах да! Я же совсем забыл про имидж «крутого джипа»…

P.S. «За рулем» публикует уже не первый материал о «Патриоте». И не первый раз жестко критикует этот автомобиль. Пока отозвались лишь почитатели ульяновских вездеходов.

А вот производитель молчит… Неужели ему нечего сказать? Читателям было бы интересно узнать не только о том, что ломается, но главное – о том, что делается, чтобы больше не ломалось. Поэтому заканчиваю этот отчет теми же словами, что и прежний: мы ждем комментарий от изготовителя и готовы опубликовать его в ближайшем номере.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту УАЗ Patriot

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot с бензиновым двигателем ЗМЗ-409.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 266
  • Формат: DjVu
  • Размер: 19,4 Mb

Ремонт без проблем UAZ Patriot.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot с 2012 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем УАЗ Патриот/Пикап/Карго с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патрио/Пикап/Карго с 2016 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 288
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация УАЗ Патриот с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля УАЗ Патрио (УАЗ-3163) с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту UAZ Patriot.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot.

  • Автор:
  • Издательство: УАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 205
  • Формат: PDF
  • Размер: 128,1 Mb

Руководство по эксплуатации UAZ Patriot/Pickup/Cargo.

Подборка руководств по эксплуатации автомобилей UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Cargo.

  • Автор:
  • Издательство: УАЗ
  • Год издания: 2005-2014
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,5 Mb
Читать еще:  Год выпуска уаз буханка

Школа авторемонта UAZ Patriot.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 274
  • Формат: PDF
  • Размер: 37,3 Mb

Школа авторемонта UAZ Patriot.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт UAZ Patriot/Pickup/Cargo с 2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Cargo с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Городская эксплуатация

УАЗ Патриот 2015

  • Появилось чуток времени (да и повод) дополнить свою писанину. Итак недавно, в силу обстоятельств, довелось поэксплуатировать патрика по маршруту дом – работа – по делам – магазин – дом. Т.е. пробки, парковки и все вытекающие. Ездил две-три недели где-то. Напомню, что изначально машина приобреталась на организацию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как экспедиционник. Что могу сказать. В двух славах поездки на уазоне можно сравнить с непыльной работенкой. Такой не напряжной, халявной, но все же работой. Если днем приходилось на нем ездить по делам, а вечером еще и в несколько магазов, то прям чувствуется недвусмысленная утомленность. Все-таки усилия, которые нужно придавать педалям, рулю и рычагу КПП существенны. Плюс парковать патра в центре города – дело не самое благодарное, да и парктроники глючат иногда, а к дилеру ехать – времени жалко. Да и подвеска грубовата, когда машина пустая. Вобщем лишний раз подтвердил свое предположение: если машина одна в семье и 80-90% времени будет эксплуатироваться дом – работа – дом, то есть шанс разочароваться в авто. Лучше поискать что-нибудь альтернативное. Кстати все кому не лень пишут про тухлый двиг – в городе его за глаза, на трассе – в притык конечно.

    Недавно поехал покатался по легкому бездорожью (см. фото). Обычный раскисший проселок временами с приличными ямами. Ну что сказать. Подобного сорта дорога преодолевается на заднем приводе (разумеется на грязевке)! Один раз только передок подключил, чтобы двухметровый ров преодолеть. НА паркете скорее всего бампера бы остались в луже этого рва. Ну и заехал и спустился с откоса дороги (вторая фото). Бампером даже не черикнул, хотя вид из кабины – зрелище не для слабонервных. Хотел протоку в брод перехать (где-то чуть глубже 0,5 м) но побоялся что двиг воды нахлебается, не стал. Вот подумываю шноркель поставить. Вопрос в студию, что для этого нужно чтобы узаконить переделку?

    Вобщем как экспедиционник патрик на грязевой резине меня устраивает на 110%. Соотношение цена/результат для меня идеальны. Но вот унивирсальность пока хромает. Хотя, с другой стороны а нужна ли она? Современная двухсотка тому пример. Уже в лес и жалко и не факт что проедешь, а шанс похоронить в лесу пару мультов махом заставляет вас развернуться на 180 градусов.

    Еще пару слов о недавнем обновлении патрика. Много тут баталий было по поводу уазовского улучшайзинга. Я считаю что ребята молодцы. Есть 2 ключевые проблемы: безопасность и качество сборки. Серьезно ударили по первой + теперь опционально можно улучшить проходимость в виде осевого блокиратора дифа. Конечно можно было и по качеству вдарить, но кому потом нужен уаз за 1,5 млн против не так давно стоящего 800 тыс. р. Поэтом мне кажется что молодцы что уложились в пороговый 1 млн. Конечно конструкция единого пластикового бака вызывает недоумение, но что тут скажешь, должна же быть русская «изюминка». Думаю что рано или поздно и с качеством разберуться, вопрос только в том чтобы подготовить публику к УАЗу стоимостью чуть меньше ММС.

    Читать еще:  Чем отличается уаз 469 от 3151

    УАЗ ПАТРИОТ — UAZ PATRIOT УАЗ-3163.

    Уаз Патриот — что же это такое? Отечественный внедорожник или ведро с болтами?

    УАЗ Патриот это отечественный конструктор для взрослых с элементами русской рулетки. По большому счету это все же ведро с болтами, конструктор для очумелых ручек, но при грамотном тюнинге и доводке можно получить весьма неплохой автомобиль. Если есть желание купить большое авто для всей семьи. Если покупать и не перебрать своими руками или руками экспертов, то придется ездить на УАЗ Патриот 3163 от сервиса к сервису. Машина очень сырая и работ над ней много, все можно сделать в принципе и самому при наличии гаража и токарного, фрезерного, сверлильного станков, а главное наличии огромного свободного времени.

    В УАЗ Патриоте присутствуют все старые беды Ульяновского автопрома, унаследованные от Симбирей (УАЗ-3160 — УАЗ-3162), Буханок (УАЗ-3741) и более старых моделей с успехом были добавлены новые глюки и не доработки. Со всеми недоработками можно ознакомиться тут.

    От УАЗ Cимбирь (УАЗ — 3160 — 3162) досталось: плохая вентиляция подкапотного пространства перегрев узлов и датчиков, перегрев топливных баков из-за того что горячий воздух идет понизу, прогрев дна кузова за одно и салона (зимой это плюс, но летом беда). Плохо проложенная электропроводка, перетираются и коротят провода (о рулевую колонку). Проводка становится еще хуже после того как в нее влезут умельцы по установки допоборудования различных салонов (магнитолы, сигнализации). Плохо установлен МИКАС, шлейфом вверх, если течет лобовое стекло (оно течет у всех 100%) то вода по стойке а затем по шлейфу попадает в МИКАС далее проблемы (выгорает, коротит и прочее). Плохо обработанный кузов, совсем необработанная рама (ее никогда не обрабатывали). Даже задний карданный вал трет о хомут глушителя. Плохо работает передняя печка, совсем не дует на боковые стекла (лечится установкой печки от НАМИ).

    От Буханки (УАЗ-3741) досталось: плохая вентиляция кузова (было и в Симбирях), как следствие запотевание и обмерзание окон особенно лобового, переднего пассажирского и водительского. Течь лобового стекла и задних фонарей, плохой уплотнитель дверей.

    Наследственная старинная болезнь — торохтящая раздаточная коробка (статья о том как исправить раздадочную коробку). Эту болезнь в Ульяновске не лечат, хотя могли бы нанять нормального токаря и все портачить, как описано тут. На данный момент завод отказался от установки корейских коробок передач, начал комплектовать машины своей разработкой (которая обходится в 2 раза дешевле в эксплуатации).

    Полно кроме этого и других недостатков, которые излечимы.
    Эх Ульяновских бы конструкторов в цык с гвоздями лет на пару :), может научатся головой работать (и грамотно передирать западные идеи автопрома), к тому же народ постоянно им говорит о проблемах и технических недочетах.

    Все эти косяки лечатся и устраняются, но за что же мы платим такие деньги? Но УАЗ ПАТРИОТ мне все ровно нравится, не продам, так как нельзя купить за такие деньги машину такого класса.

    На некоторые вопросы мы отвечали в FAQ — УАЗ Патриот. и других статьях. Другие статьи по ремонту УАЗ ищите тут.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector