Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где производят уаз патриот

УАЗ Патриот — российского в нем все меньше, но становится ли он лучше?

Иностранные фирмы из кожи вон лезут, чтобы увеличить степень локализации своих машин российской сборки. А УАЗ Патриот — обратный пример: российского в нем все меньше и меньше! Теперь к корейской коробке передач добавилась «раздатка» Dymos с электромеханическим управлением — и… Насколько лучше стал «антилокализованный» Патриот?

Чу, есть эффект! Меньше вибраций, тише гул. Первый круг по грунтовой трассе под Ульяновском я проехал на дореформенном Патриоте: шестерни воют, к рычагу управления раздаточной коробкой нужно прикладывать истинно мужские усилия, понижающая передача включается только с помощью такой-то матери… А уж выбивание передачи в «раздатке» давно стало фамильной чертой уазиков. Эта трансмиссия родом из шестидесятых годов — агрегат с шестеренчатой передачей подводимого момента на обе оси впервые появился на УАЗе-469. Единственная значительная модернизация произошла уже в XXI веке, когда вместо прямозубых шестерен появились менее шумные косозубые.

И вот — революция! Коробка передач корейской компании Dymos ставилась на Патриот с самого начала, а теперь уазовцы подобрали из ассортимента этой же фирмы и «раздатку» — почти такая же применялась на Kia Sorento первого поколения. Для УАЗа агрегат пришлось переработать и «упаковать» в новый картер: карданный вал к передним колесам у ульяновских машин идет справа от силового агрегата, а не слева, как у «корейца». Но поставлять «раздатки» будут вовсе не из Кореи, а из Китая, где у фирмы Dymos есть свой завод.

Момент на переднюю ось передается с помощью цепи, поэтому корейская «раздатка» оказалась заметно крупнее отечественной и для нее пришлось переделывать панель пола. Видимая часть айсберга — новый кожух центрального тоннеля в салоне, на котором красуется вращающийся селектор управления. Режимов работы, как и прежде, три: задний привод (2H), полный привод (4H) и полный привод с включенной «понижайкой» (4L).

И никакого рычага! Переключаться между задним и полным приводом можно в движении, а вот включить демультипликатор — только на стоящей машине, с переведенной в нейтраль коробкой передач и выжатой педалью сцепления. Затем нужно повернуть шайбу-селектор до упора вправо и подержать так три секунды. Держу, отпускаю и… ничего не происходит — в комбинации приборов все еще светится пиктограмма «4H». И только спустя еще три секунды, когда я уже вновь потянулся к селектору, ее сменяет надпись «4L». Есть и другой неприятный момент: если при штурме бездорожья с включенной «понижайкой» водитель не рассчитал тягу и заглушил мотор, то после его запуска «раздатка» автоматически переходит в режим 4H. Словом, над настройкой управляющей электроники уазовцам еще нужно поработать.

Зато с новой «раздаткой» Патриот стал не только комфортнее, но и проходимее: передаточное отношение демультипликатора увеличено на треть — с 1,94 до 2,56. Но и тут не обошлось без ложки дегтя: электронный блок и электромотор переключения передач установлены снаружи, на картере «раздатки», и лишены какой-либо защиты — долго ли они протянут при штурме болот, смогут ли противостоять дорожным реагентам? Уазовцы, конечно, уверяют, что никаких проб­лем не будет, и с гордостью добавляют про увеличенный вдвое интервал между сменами масла в «раздатке» — каждые 80 тысяч километров.

Кстати, Патриот с «родной» трансмиссией пока остается в производственной программе — это простейшая комплектация Welcome за 499 тысяч рублей. Такие машины выпускают на заказ, спрос на них невелик (за три месяца продано лишь 30 внедорожников), но уазовцы все же сделали «производственный запас» из трехсот дореформенных кузовов.

Вместе с корейской «раздаткой» Патриот обзавелся и другими нововведениями. Кнопки электростеклоподъемников пере­ехали на дверные подлокотники, появилась новая панель потолка, а в списке опций теперь значатся подогрев задних сидений и электрообогрев лобового стекла. Увы, есть и упрощения: например, исчезли газовые пружины капота — вместо них теперь обычный металлический пруток.

Хорошо хоть цены не изменились: от 568 тысяч рублей за версию Classic с бензиновым мотором до 755 тысяч рублей за дизельный Патриот Limited. Но и здесь уазовские маркетологи пошли на хитрость — наценка за все обновления была заложена еще при январском повышении цен, а на дореформенные Патриоты теперь действует 15-тысячная скидка.

Что дальше? Уже в начале следующего года УАЗ обещает внедрить катафорезную технологию грунтования кузовов Патриота и Хантера вместо древнего анафореза — это должно значительно улучшить коррозионную стойкость. Чуть позже будет изменена и технология окраски рам.

Одновременно идут работы по повышению качества сборки и уменьшению себестоимости уазиков. По словам заводчан, огромные ресурсы для этого скрыты в оптимизации логистики и технологии производства, ведь все это сохранилось еще с советских времен, когда УАЗ работал в первую очередь на «оборонку» и об эффективности никто особо не задумывался. Например, сейчас идет перенос некоторых производств из дальних уголков завода ближе к сборочному конвейеру, чтобы сократить время и затраты на доставку комплектующих, а цеха штамповки и сварки должны стать компактнее.

В следующем году «патриотическое» семейство впервые подвергнется рестайлингу — изменятся наружные панели кузова и светотехника, а бамперы будут крепиться не к раме, а к кузову. Появится четырехканальная АБС Bosch девятого поколения (сейчас — трехканальная восьмого поколения), CAN-шина и новые сиденья с креплениями Isofix. А на 2015 год запланирована модернизация шасси, установка единого бензобака, «автомата»… Последний, как вы понимаете, тоже не российского происхождения, как и многие другие новые комплектующие.

Но что поделать, если зарубежные поставщики предлагают лучшее соотношение цены и качества по сравнению с отечественными компаниями? Например, пару лет назад на Патриоты начали было устанавливать сцепление ЗМЗ вместо немецкого LuK, но после множества рекламаций были вынуждены вернуться к прежнему варианту. И если в самом начале, в 2005 году, Патриот имел 20% импортных комплектующих, включая те, что формально собраны в России, но из привозных деталей (коробка передач, передняя панель, комбинация приборов, фары, гидроусилитель руля, сцепление, навесное оборудование двигателя и многое другое), то потом появились АБС Bosch, кондиционер Delphi, сиденья Dawnsco, аудиосистема с китайской начинкой. И вот итог: в стоимостном выражении УАЗ Патриот в сегодняшнем виде локализован только на 50%. Меньше, чем изначально иностранные Renault Logan/Sandero (72%), Duster и Лада Ларгус (по 64%)! А схожую с Патриотом степень локализации имеют Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

Читать еще:  Продукция уаз модельный ряд

Правда, новый двигатель, как обещают в Ульяновске, будет отечественной марки ЗМЗ — бензиновая двухлитровая «четверка» с турбонаддувом. Ведь, постепенно модернизируясь, Патриот проживет на конвейере как минимум до 2020 года. Но на заводе уже разрабатывают более компактный безрамный полноприводник на заимствованной платформе. Его обещают показать через пару-тройку лет, но это будет уже совсем другой УАЗ. И степень его локализации наверняка окажется еще ниже.

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) в Москве — продажа, сервис

Всего найдено: 19. Показаны с 1 по 10

Навигация по страницам: 1 2

UAZ Cargo — это комфортабельный грузовой автомобиль на базе UAZ Patriot повышенной проходимости с бортовой платформой размера 1900 х 2300 см. Предлагается с шасси, боровой платформой с тентом и огромным количеством специальных надстроек

UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Модификации UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот:

УАЗ-23602-130 Cargo

Мягкий салон, инжектор, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, АТС, борт, тент. Цвет авантюрин

Цена в Москве: 405 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

Новая модель UAZ Hunter – это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Модификации UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник:

УАЗ-315148-053

Мягкий салон, двиг.ЗМЗ-514 дизель, 98 л.с. 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: авантюрин, амулет, бело-серый Арктика, хаки

Цена в Москве: 399 000 , 00 рублей (от 10 сентября 2009)

УАЗ-315195-051

Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: белая ночь, хаки, амулет, авантюрин

Цена в Москве: 375 000 , 00 рублей (от 10 сентября 2009)

УАЗ-315195-057

Тентованный кузов, мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задний борт. Цвет хаки

Цена в Москве: 350 000 , 00 рублей (от 10 сентября 2009)

UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник — Обновлено 22 октября 2007

УАЗ Патриот – это новый современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.

UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Модификации UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник:

УАЗ-3163-121 Patriot Classic

Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Мягкий чехол запасного колеса, Неокрашенные бампера и молдинги, Штампованные диски, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон

Цена в Москве: 470 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-123 Patriot Classic+AC

Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Мягкий чехол запасного колеса, Неокрашенные бампера и молдинги, Штампованные диски, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон, Кондиционер

Цена в Москве: 495 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-230 Patriot Comfort+AC

Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, Пластиковый контейнер запасного колеса, Легкосплавные диски с шинами 245/70/16 К-214, Энергопоглощающие стекла, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон, Коврик в багажник, Кондиционер, Электростеклоподъемники передних дверей, Электропривод и обогрев зеркал заднего вида, Противотуманные фары (передние), Сигнализация

Цена в Москве: 535 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-231 Patriot Comfort

Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, Пластиковый контейнер запасного колеса, Легкосплавные диски с шинами 235/70/16 О-169, Энергопоглощающие стекла, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон, Коврик в багажник, CD/MP3 магниола, 2 динамика, антенна, Электростеклоподъемники передних дверей, Электропривод и обогрев зеркал заднего вида, Противотуманные фары (передние), Сигнализация

Цена в Москве: 510 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-233 Patriot Comfort AC+ABS

Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, Пластиковый контейнер запасного колеса, Легкосплавные диски с шинами 235/70/16 О-169, Энергопоглощающие стекла, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон, Коврик в багажник, ABS, CD/MP3 магниола, 2 динамика, антенна, Зимний пакет (подогрев сидений+дополнительный отопитель), Кондиционер, Электростеклоподъемники передних дверей, Электропривод и обогрев зеркал заднего вида, Противотуманные фары (передние), Сигнализация

Цена в Москве: 555 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-343 Patriot Limited

Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, Пластиковый контейнер запасного колеса, Легкосплавные диски с шинами 245/70/16 К-214, Энергопоглощающие стекла, Дуги багажника, Отделка интерьера велюром, Коврики в салон, Коврик в багажник, Сетка в багажник, ABS, CD/MP3 магниола, 2 динамика, антенна, Зимний пакет (подогрев сидений+дополнительный отопитель), Кондиционер, Откидные сиденья в багажном отделении, Электростеклоподъемники передних дверей, Электропривод и обогрев зеркал заднего вида, Противотуманные фары (передние), Сигнализация, Люк крыши с электроприводом

Цена в Москве: 580 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

Вся правда о новом Патриоте, ржавых УАЗах, надёжности «автомата» и турбомоторе

Журнал «Автоброкер» встретился с Алексеем Спириным, исполнительным директором ООО «УАЗ», и расспросил о текущем положении дел и перспективах, в числе которых Профи с двускатной ошиновкой, турбомоторы и глубокая модернизация Патриота, которая тянет на статус нового поколения внедорожника.

Система UAZ Connect — потенциал, сроки внедрения, необходимость?

— Приоритет развития и внедрения IT-технологий в нашей компании высокий, и в развитии цифровых сервисов мы видим рыночные перспективы, но в настоящее время, исходя из рыночной ситуации, приоритет смещен в сторону реализации продуктовой стратегии. Многие автопроизводители, и УАЗ не исключение, вынуждены реализовывать стратегию по выводу только таких продуктов, которые поддержат текущий спрос или сработают на его увеличение. В нашем случае – внедрение автоматической трансмиссии на УАЗ Патриот, в этом году появится Пикап с АКП, Профи с двускатной ошиновкой. Запуск таких модификаций, которые требуют серьёзных изменений в конструкции, позволяет сохранять статус-кво на рынке и обеспечить рост. Телематические комплексы – это перспективно, интересно, красиво, но пока наш клиент не заказывает это массово. Такие опции в краткосрочной перспективе не позволяют значительно увеличить объёмы продаж, тем не менее, свой заказчик есть. Например, РЖД, которым мы поставили более 600 автомобилей с системой дистанционного управления и контроля. Сейчас в разработке ещё один заказ по постоянному контролю уровня топлива в баке транспортного средства. Заказ составляет порядка 300-500 машин.

Читать еще:  Инструкция уаз хантер

Добавлю, что активно развивается проект по CNG-версиям, но когда будет первая новинка и на базе какой модели — пока держим в секрете.

— Как изменилось качество автомобилей УАЗ за последнее время?

— Недавно у нас состоялась выездная сессия с московским клубом владельцев УАЗ Патриот. Мы получили ряд замечаний и пожеланий, отработали их. Основные направления: повышение антикоррозионной стойкости передней части автомобиля в районе крыла по стойке «А» и под пластиковой накладкой, где расположен кронштейн крепления. Мы изменили технологию крепления этой детали, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно мы увеличили зазор, убрав таким образом второй потенциальный очаг коррозии, расположенный с обратной стороны. Был устранён вредный контакт между крылом и брызговиком за счёт отказа от второпластовых проставок в пользу заклёпок из цветного оцинкованного металла. С января 2020 года мы разнесём контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла за счёт выштамповок, которые позволят уйти от использования изолирующего материала.

С августа по ноябрь у нас произошло плавное замещение катафорезного грунта с PPG на BASF 800-й марки. Катафорез BASF, правда 500-й, поставляется на ведущие площадки: Ford в Елабуге, Toyota в Санкт-Петербурге, например. В настоящее время в общей ванне более 80% грунта BASF, поэтому можно говорить, что мы полностью перешли на новый катафорез.

Также мы распространили применение воска с хорошими проникающими свойствами для защиты от коррозии петель боковых дверей. Кроме того, мы получили образцы альтернативных петель с более аккуратным видом, более герметичных и стойких к коррозии.

Если говорить о коррозии в целом, то эта проблема характерна для всех машин старше одного года. Но по бренду УАЗ мы наблюдаем стойкую положительную динамику. По сравнению с тем, что было в 2015-2016 годах, сейчас наблюдается огромный прогресс. В какой-то мере мы являемся заложниками шлейфа, который тянется ещё с тех времён, но в ближайшей перспективе эта проблема, мы уверены, уйдет совсем, и для этого проводится масштабная работа.

Закончена работа по цеху сварки, по позиционирующему кондуктору для корректировки положения передней части автомобиля в части капота и крыльев – это дало лучшую сопрягаемость элементов. Если вы сравните автомобили прошлых лет, то увидите разницу в зонах «фара-крыло», «капот-фара». И, несмотря на то, что претензий по многим моментам со стороны клиента нет, мы стараемся работать в соответствии с европейскими стандартами.

В следующем году мы сосредоточимся на силовом агрегате, экстерьере, шасси. По шасси, кстати, уже есть серьёзные улучшения — сведены к минимуму проблемы с течью масла мостов, раздаточной коробки местного производства и так далее. Затем мы будем решать проблемы с вибрацией при торможении, шумом раздаточной коробки – планируем перейти на более мелкий зуб с лучшим зацеплением.

— Проводится ли работа по улучшению потребительских свойств классических моделей УАЗ, таких как “Буханка”?

— Что касается классического модельного ряда, то там тоже запланированы мероприятия по улучшению качества, но они носят точечный характер и не коснутся дизайна или силовых агрегатов. Это сугубо нишевый продукт, поэтому большие инвестиции в данном случае вряд ли оправданы.

— В сентябре стартовало производство УАЗ Патриот с АКП, в октябре начались продажи. По прошествии данного периода можно ли сделать вывод, какую роль сыграла новая трансмиссия в продажах модели?

— Мы, и это не секрет, начали удовлетворять отложенный спрос: клиенты ждали этот автомобиль. План на 2019 год составил более 3 тысяч машин. Конечно, не все они запланированы на продажу: часть из них направлена в дилерские центры в качестве автомобилей для тест-драйвов. Чистые продажи по «автомату» сейчас примерно на уровне полутора тысяч автомобилей. Поэтому потенциальный объём продаж по 2020 году — от пяти до семи тысяч машин — в зависимости от восприятия продукта клиентом. Объясню. Сегодня аудитория только-только присматривается к новой модели: ага, сейчас три месяца подожду, как автомат пойдёт, как покажет себя, какие будут отзывы, и потом уже, возможно, куплю. И такие люди – это наш потенциал на этот год, как раз те 10% предполагаемых объёмов от всех продаж.

— Есть ли какие-то проблемы с новой трансмиссией на проданных машинах?

— Мы внедрили коробку-автомат за год. Это рекордные сроки для автомобильной промышленности – любое европейское предприятие отводит на это два года. Из 1 600 проданных машин пока только четыре случая дефекта (менее полупроцента на тясячу), из которых один – точно проблема по поставщику, по остальным ведётся расследование. Не так быстро, как хотелось бы, но мы вынуждены отправлять неисправный узел производителю, так как из-за сложности конструкции не имеем возможности вскрыть его самостоятельно.

— Когда появится УАЗ пикап с АКП?

— Мы планируем запуск на февраль 2020. Два первых автомобиля поставлены на колёса и проходят испытания. В феврале, во второй половине – старт продаж. Опять же, какое-то время мы будем насыщать автомобилями дилерские центры, поэтому, я думаю, для реальных покупателей Пикапы с «автоматом» будут доступны уже в марте.

— Ещё один проект – коммерческий грузовичок с двухскатной ошиновкой. Есть ли конкретика по дате его вывода на рынок?

— Запуск запланирован на август, проект идёт полным ходом, никаких нерешаемых проблем и сверхзадач на горизонте нет. Опытные образцы новой модели уже созданы. Думаю, машина пойдёт, пул клиентов определённо есть. В каких объёмах — пока сложно сказать, хотя есть прогнозы. Более-менее реальные цифры можно будет получить ближе к августу, исходя из общей экономической ситуации на автомобильном рынке страны. Новинка расширит объёмы продаж или, по крайней мере, поддержит.

— Глава УАЗа Адиль Ширинов сообщил, что на новом Патриоте появится турбированный двигатель. Есть ли какие-то подробности по нему?

Читать еще:  Руководство уаз патриот

— Мотор уже разработан, прошёл испытания и будет внедрён с новым Патриотом. Это случится в ближайшие полтора-два года. Там две версии мотора, обе с турбиной. Подробности я пока не раскрою, но уже есть ходовые прототипы. Если продолжать разговор о новом Патриоте, то можно сказать, что автомобиль получит новую раму, независимую переднюю подвеску, новый интерьер, особенно в задней части, новую головную оптику, фонари.

— Будет ли у автомобиля новое название, как он будет позиционироваться?

— Пока мы говорим об однозначной дальнейшей эволюции модели УАЗ Патриот.

— Когда состоится её выход на рынок?

— Рассчитываем, что это случится во второй половине 2021 года.

Расскажите, пожалуйста, об экспортной составляющей. Она по-прежнему сильна у УАЗа?

— У нас порядка 10% автомобилей идёт на экспорт. Только за декабрь 2019 года экспорт составил более 1300 автомобилей. И в числе моделей, которые мы изготавливаем, есть весьма интересные версии, например, Хантер с мягким верхом, как в своё время 469-й был. Под конкретного заказчика выпускаем модификации с дизелем, есть заявка на 200 автомобилей на весну следующего года. Для нашей страны такие машины неактуальны, потому что недостаточен спрос, а выпускать штучно – нерентабельно в рамках большого бизнеса.

Пожалуй, крупнейший заказчик из Европы – это Чехия. Серьёзный поток в этом году идёт в Армению, Казахстан и Узбекистан.

Начат выпуск «УАЗ-Патриота» с АКПП

© s2.usedcars.ru

С 1 октября начались продажи нового УАЗ «Патриот» в версии с АКПП. Новинка представлена в четырех различных комплектациях. Цена на новинки стартует с отметки в 1 030 000 рублей. Комплектаций четыре: Оптимум, Премиум, Статус и Edition I.

Как уже сообщалось на СуН, расположенный в Нижегородской области Заволжский моторный завод начал серийное производство двигателей ZMZ Pro, подготовленных к работе с «автоматами».

Инвестиции на усовершенствование производства превысили 100 миллионов рублей.

© carsweek.ru

К 1 октября сделано 600 таких моторов, предназначенных для внедорожников «УАЗ Патриот», оснащённых АКПП. От других версий они отличаются улучшенной системой охлаждения, которая необходима для работы движка в паре с «автоматом»

ZMZ Pro — атмосферный 4-цилиндровый бензомотор объёмом в 2,7 л. Его мощность в бензиновой версии составляет 150 л. с., в газобензиновой — 147 л. с. До конца этого года ЗМЗ выпустит около 3 000 таких двигателей.

© speedme.ru

Читайте также.

  • Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro
  • Разработка авиационного двигателя ПД-14 вышла на финишную прямую
  • АО «ОДК-Климов» впервые представило новые двигатели

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

ждем полного привода у весты кросс.

ну еще дизель в УАЗе

Читал, что у французов другие планы (я про Весту). В лучшем случае будет Дастер с кузовом а-ля Lada 4×4 Vision.

Что касается Patriot-а: читал, что внедрили систему окраски, которая, как утверждалось, резко должна была повысить коррозионную стойкость кузова. Кто-нибудь знает что-то об этом не из вторых рук? Поделитесь, плз.

ну что посмотрим сколько патриков продастся до нового года с АКПП. А то сколько нытья было что за дизель, что за акпп — мол как только так сразу куплю. Но сдается мне что спрос будет такой же как в свое время на дизельный патрик — то есть очень небольшой.

Ну так и цена немаленькая.

Сейчас начнётся новая песня, дорого, некачественно или еще что-то еще подобное.

Ну, а как без этого, жизнь пресной будет!

Как УАЗ не критикует, а жив курилка, развивается назло агрессору!

Вопрос в том что не было нормального дизеля …они его сами сняли с производства (официально признав неудачным), если бы мотор был норм .его бы применяли и для других машин… военные любят однообразие, а нет … народ с начало стал их покупать .а потом как выяснилось что он нагрузку не держит то и перестали.

А к коробке всегда были вопросы…, они ее ведь по сути только модернизировали…, новой не делали…

Пробовали ивеко ставить вроде бы, но чет очень дорого выходило.

Да и не дизельный движок это был, а переделанная бензинка… оттуда все проблемы и выросли, другие требования по нагрузкам и теплу.

))) ржанул о переделке бензика. вы хоть устройство ДВС и ГБЦ в частности дизеля и бенза представляете. максимум что там могли применить это блок цилиндров все остальное там другое и уникальное. Колено с больших ходом, дизельные поршни, ГБЦ с двумя отвестиями под свечу накаливания и форсунку и полностью другой обвес. Насчет охлаждения — родного хватит с головой, дизеля меньше греются чем бензинки и работают на меньших оборотах. Так что все это сказки .

Дизель был просто настоящим дизелем из 80х то есть тракторным — после бензинового, тем более инжового авто на такое говно только жлоб из экономии сядет. Покатайтесь на мерсах 124х с дизелями из тех лет — тот еще трешь. Найдите жлоба(или как сейчас принято называть ценителя. говна ) на 124м — можете быть уверены там стоит тракторный дизель из 80х — на уазике был такой же трешь

А проблемы могу предположить скорее всего были как обычно изза качества комплектухи сделанной тупо из говна и палок. Вообще тенденция развития Патрика и линейки УАЗ прослеживается очень четко и понятно, чем дальше уходят от отечественных запчастей которые ваяют говноделы — тем надежнее и приятнее становится автомобиль. А надо было всего лишь найти нормальные запчасти и заинсталисть их в авто. К примеру таже буханка 20ти летней давности и современная — это небо и земля. Отечественные производители запчастей и агрегатов часто не хотят вкладывать бабло в модернизацию и разработку новых запчастей, узлов и агрегатов, в итоге автопроизводитель просто меняет поставщика и берет качественный и недорогой импорт — если отследить качественный рост Патрика то это афигеть как очевидно.

Слушай умник, а кто накручивает цену? А ты знаешь себестоимость машины? Нет?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector