Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации уаз 374195 05

Инструкция по эксплуатации уаз 374195 05

УАЗ для многих уазоводов как прочитанная книга, но в некоторых случаях немного книжек в помощь оказываются не лишними.

1. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.66 мб)
РЭ 05808600.133-2012 (изд 2, 2013г.) УАЗ Хантер (Евро-4)

2. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.76 мб)
РЭ 05808600.132-2011 (изд 3, 2013г.) УАЗ Патриот, РК Dymos

3. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.62 мб)
РЭ 05808600.106-2007 (изд 6, 2012г.) УАЗ-374195, -396295

4. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.53 мб)
РЭ 05808600.132-2011 (изд 2, 2012г.) УАЗ Патриот (Евро-4)

5. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.52 мб)
РЭ 05808600.132-2011 (2012г.) УАЗ Патриот

6. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.72 мб)
РЭ 05808600.106-2007 (изд 5, 2012г.) УАЗ-374195, -396295

7. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 216 кб)
РЭ 05808600.130-2011 на АСМП (2012г.)

8. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.33 мб)
РЭ 05808600.133-2012 (изд 1, 2012г.) УАЗ Хантер

9. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.77 мб)
РЭ 05808600.112-2009 (изд 3, 2012г.) УАЗ Патриот

10. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб)
РЭ 05808600.106-2007 (изд 4, 2011г.) УАЗ-374195, -396295

11. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 293 кб)
РЭ УАЗ-315196, 315148 2011г. доп. КПП-5 ст. АДС

12. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.83 мб)
РЭ УАЗ Хантер

13. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 349 кб)
РЭ Автомобили с ГБО

14. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб)
РЭ 05808600.112-2009 (изд 2, 2011г.) УАЗ Патриот

15. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.6 мб)
РЭ 05808600.112-2009 (Изд 2009г.) УАЗ Патриот, УАЗ Pick-up, УАЗ-Cargo

16. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.82 мб)
РЭ 05808600.103-2005 (Изд 3, 2007г.) УАЗ Патриот

17. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 92 кб)
РЭ 05808600.103-2005 (Изд 3, 2007г.) Вкладыш к руководству по УАЗ Патриот (кондиционер)

18. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 82 кб)
РЭ 05808600.103-2005 Вкладыш к руководству по УАЗ-23602

19. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.1 мб)
РЭ 05808600.105-2006 (Изд 4, 2009г.) УАЗ Хантер

20. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.2 мб)
РЭ 05808600.105-2006 (Изд 3, 2008г.) УАЗ Хантер

21. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.97 мб)
РЭ 05808600.105-2006 (Изд 2, 2008г.) УАЗ-3151* и модификации

22. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.15 мб)
РЭ 05808600.104-2006, УАЗ-374194, -396294, -396254, -390994, -220694, -330394, -330364, -390944

23. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.81 мб)
РЭ 05808600.104-2006 (Изд 2, 2007г.) УАЗ-374194, -396294, -396254, -390994, -220694, -330394, -330364, -390944 и модификации

24. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб)
РЭ 05808600.106 (2011г.) УАЗ-374195, -3962, -390995, -220695, -3303, -390945

Инструкция и руководство для
УАЗ 396295 на русском

15 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Ульяновский автомобильный завод.

ОАО «Ульяновский автомобильный завод»

Автомобиль скорой медицинской

помощи на базе УАЗ-396295

Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.130-2011

(Дополнение к руководству по эксплуатации

К автомобилю скорой медицинской помощи на базе УАЗ.

К автомобилю скорой медицинской помощи на базе

УАЗ-396295 должно быть приложено настоящее руководство,
руководство по эксплуатации базовых автомобилей УАЗ
(РЭ 05808600.106-2007, далее РЭ), сервисная книжка авто-
мобилей УАЗ (СК 05808600.034-2007, далее СК), инструкции и
паспорта на дополнительное и медицинское оборудование.

В настоящем руководстве приведены отличительные осо-

бенности конструкции и обслуживания автомобиля скорой
медицинской помощи на базе автомобилей УАЗ-396295.

При эксплуатации и обслуживании автомобиля соблюдайте

меры безопасности и предупреждения, изложенные в РЭ,
настоящем руководстве и инструкциях на дополнительное
электрооборудование и приборы.

© ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2012

. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ См. соответствующую главу РЭ, со следующими.

Глава 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

См. соответствующую главу РЭ, со следующими

дополнениями и изменениями.

Автомобиль УАЗ-396295-470 скорой медицинской помощи

класса А на базе УАЗ-396295 (рис. 1.1), предназначен для
транспортировки пациентов, предположительно не являющихся
экстренными пациентами, в сопровождении медицинского
персонала.

Область применения автомобиля скорой медицинской

помощи на базе УАЗ-396295 (АСМП) — станции скорой
медицинской помощи, учреждения здравоохранения.

Минимальное число мест:

сидячие (без сиденья водителя)

Допустимая полная масса автомобиля, кг

Распределение полной массы по осям, кг

на переднюю ось

Масса снаряженного автомобиля, кг

Распределение снаряженной массы по осям, кг:

на переднюю ось

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, МПа (кгс/см

КАМА-219: Передних колес

. Габаритные размеры автомобилей УАЗ.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобилей УАЗ-396295-470

. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ См. соответствующ.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И

См. соответствующую главу РЭ, со следующими

дополнениями и изменениями.

1. В целях предотвращения травм персонала и пациентов

запрещается перевозить в автомобиле незакрепленные предметы.

2. Запрещается пользоваться баллонами высокого давления

с просроченным сроком проверки.

3. Во время стоянок при оказании помощи в салоне АСМП

пострадавшим и больным следует, при возможности, выключать
двигатель. В случае работы двигателя на стоянке необходимо
принимать меры защиты от отравления угарным газом: не
допускайте работу двигателя в замкнутом помещении или в
глухом не продуваемом дворе и т.д.

4. При работе с комплектующими медицинскими и

специальными приборами и оборудованием соблюдать меры
безопасности, указанные в эксплуатационной документации на
приборы.

Глава 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ

МЕСТА ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА

См. соответствующую главу РЭ, со следующими

дополнениями и изменениями.

Расположение дополнительного оборудовани и органов

его управления показано на рис. 3.1:

24 -фара поворотная;
25 -проблесковый маяк;
26 -переключатель плафона и фары поворотной ;
27 -выключатель проблескового маяка.

На панели приборов .

На панели приборов (рис. 3.2) расположены:

22 -выключатель наружных фонарей освещения над боковой

и задней дверями автомобиля;

23 -выключатель передних противотуманных фар;
24 -контрольная лампа открытия дверей салона;
25 -выключатель предпускового подогревателя;
26 -выключатель звуковой сигнализации;
27 -выключатель специального звукового сигнала;
28 -выключатель питания звуковой сигнализации.

Рис. 3.2. Панель приборов (наименование позиций см. в тексте)

Рис. 3.1. Органы управления и оборудование (наименование позиций см.
в тексте)

. Медицинский салон автомобиля УАЗ.

Рис. 3.3. Медицинский салон автомобиля УАЗ-396295-470:

1, 5 -кресло врача; 2 -тумба скамейка; 3 -огнетушитель; 4 -шкаф для
приборов и медицинских укладок; 6 -носилки; 7 -стол с
электроумывальником

Читать еще:  Расход топлива уаз фермер

Внимание! После использования, звуковую установку следует

отключить, во избежание разрядки штатной аккумуляторной
батареи.

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА И КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль УАЗ-396295-470 имеет контрастные цветогра-

фические схемы, опознавательные знаки, надписи, в
соответствии с требованиями технического регламанта “О
безопасности колесных транспортных средств”, допол-
нительную боковую подножку, носилки с приемным
устройством, специальные световые и звуковые сигналы.
Окна медицинского салона на 2/3 высоты тонированы матовой
пленкой.

Дополнительное наружное освещение и световая

сигнализация включает в себя:

-наружные фонари освещения над боковой и задней

-два маяка проблесковых синего цвета над кабиной водителя;
-поворотная фара.
Кузов автомобиля разделен перегородкой со сдвижным

стеклом на кабину водителя и медицинский салон.

Медицинский салон оборудован специальным невыносным оборудо.

Медицинский салон оборудован специальным невыносным

оборудованием (см. рис. 3.3, 3.4):

-преобразователем напряжения;
-мебелью для размещения медицинского оборудования и

-столом с умывальником, электронасосом для подачи воды

и с двумя емкостями воды: 5л с чистой водой и 7л для
использованной воды;

-специальными местами для размещения медицинского

-двумя креслами в салоне с двухточечными ремнями

безопасности, скамьей-тумбой по правому борту автомобиля;

-фильтро-вентиляционной установкой (ФВУ);
-люком крыши;
-дополнительными светильниками медицинского салона

(блок выключателей рис. 3.5);

Внимание! Во время движения, дополнительное оборудование

должно быть надежно закреплено.

Двери салона оборудованы датчиками (концевиками). При

открывании двери салона на панели приборов загорается
контрольная лампа 24 (рис. 3.2).

Рис. 3.4. Медицинский салон автомобиля УАЗ-396295-470

1 -леер; 2 -светильник; 3 -держатель капельниц; 4,8 -шкаф для приборов и
медицинских укладок; 5 -кресло врача; 6 -стол с электроумывальником; 7 -блок
предохранителей (рис. 9.2) и реле блокировки двигателя; 9 -блок выключателей
(см. рис.3.5), 10 -преобразователь напряжения; 11 -розетка 220В

ВЕНТИЛЯЦИЯ КУЗОВА Автомобиль оборудован.

Автомобиль оборудован:
-аварийно-световентиляционным люком в крыше

медицинского отсека, предназначенным для аварийной
эвакуации пассажиров из салона транспортного средства и
одновременно для вентиляции. В закрытом положении люк
обеспечивает полную герметичность крыши салона
транспортного средства от попадания атмосферных осадков и
воды при мойке. Крышка люка легко снимается изнутри.

-дополнительной фильтро-вентиляционной установкой,

расположенной в задней части крыши автомобиля.

Медицинский отсек оборудован дополнительным

жидкостным отопителем, работающим от системы охлаждения
двигателя.

Глава 9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

См. соответствующую главу РЭ, со следующими

дополнениями и изменениями.

Подготовку к работе автомобиля и его ходовой части

проводить в соответствии с РЭ.

Рис. 3.5. Блок выключателей:

1 -прикуриватель (для подключения доп.оборудования 12В); 2 -резерв;
3 -включатель освещения салона; 4 -включатель плафона направленного
света; 5 -включатель вентиляции салона; 6 -включатель бачка омывателя
рук

Дежурная бригада АСМП перед началом дежурства должна.

Дежурная бригада АСМП перед началом дежурства должна:
-проверить комплектность АСМП, в том числе медицинского

и вспомогательного оборудования;

-убедиться в исправности медицинских приборов и

оборудования в соответствии с эксплуатационной
документацией на них;

-проверить действие сроков периодических проверок

(поверок) приборов и оборудования;

-проверить наличие расходуемых медицинских и

вспомогательных материалов и инструментов;

-проверить наличие воды в емкости умывальника;
-при наружной температуре воздуха ниже +10°С для

обеспечения комфортных условий работы медицинского
персонала и нормальной работоспособности медицинских
приборов прогреть салон АСМП до температуры +15(+ 5)°С;

-техническое обслуживание медицинских приборов и

оборудования производится специализированным персоналом на
предприятиях медтехники.

Все необходимые сведения по эксплуатации и обслуживанию

подогревателя приведены в инструкции (руководстве) завода-
изготовителя, приложенной к автомобилю.

В электросхеме автомобиля две электрических сети:
-постоянного напряжения 12В;
-переменного напряжения 220В.
Сеть 220В имеет предохранительные устройства —

автоматических выключателей с устройством защитного
отключения (УЗО) (см. рис. 9.1) и реле блокировки двигателя.

Автоматический выключатель с УЗО (расположен на

перегородке за сиденьем водителя) предназначен для защиты
цепи переменного напряжения 220В от перегрузки, короткого
замыкания и поражения электрическим током.

Реле блокировки двигателя (расположено в медицинском

салоне, в столе (см. рис. 3.4) на обивке боковины ) предназна-
чено для предотвращения включения стартера, при
подключенном внешнем источнике питания 220В.

Выделить → Я нашла инструкцию для своего автомобиля здесь! #manualza

УАЗ-374195: описание, технические характеристики и фото

Ульяновский завод славится своей военной автомобильной техникой. Эти машины отлично показывают себя в условиях бездорожья и пересеченной местности. Все привыкли ассоциировать марку УАЗ с полноприводными внедорожниками. Но не стоит забывать, что на УАЗе до сих по выпускают микроавтобус «Буханка». Впервые эта машина появилась еще во времена СССР. Сейчас существует множество ее модификаций. И сегодня мы рассмотрим одну из них. Это УАЗ-374195. Фото, технические характеристики, недостатки модели – далее в статье.

Описание

Итак, что это за машина? УАЗ-374195 – это российский микроавтобус повышенной проходимости, оснащенный полным приводом. Предназначен для перевозки людей по дорогам без асфальтированного покрытия.

Дизайн

Данная модель УАЗа, пожалуй, единственная в модельном ряде, которая ни разу не подвергалась внешним изменениям за весь период производства. Дизайн машины идентичен той, что выпускалась еще в 60-х годах. Спереди – небольшой бампер и круглые стеклянные фары. Сам кузов имеет простые дутые линии, за счет чего машина получила прозвище «Буханка».

Какие есть проблемы у машины по кузову? Металл здесь окрашен не очень качественно. Машина быстро покрывается коррозией. Кроме того, сам кузов имеет небольшие деформации уже с завода. Особенно это заметно сбоку, если посмотреть на кузов по углом. Чтобы хоть как-то замедлить развитие коррозии, владельцам приходится регулярно обрабатывать кузов мовилем или битумной мастикой.

Габариты, клиренс

Размеры машины, как и кузов, не менялись в течение всего периода производства. Так, микроавтобус имеет длину 4,39 метра, ширину 1,94 метра и высоту 2,06 метра. Стандартный дорожный просвет составляет 20,5 сантиметра. При этом многие владельцы выполняют лифт подвески, таким образом увеличивая клиренс еще на пару сантиметров. Это необходимо в первую очередь не из-за того, что машина имеет низкий клиренс (с этой характеристикой как раз все в порядке), а с целью установить грязевую резину увеличенного диаметра.

Салон

Давайте переместимся внутрь российского микроавтобуса. Интерьер автомобиля УАЗ-374195 тоже практически не изменился со времен СССР. Из глобальных перемен – другой руль (однако без подушки безопасности) и модернизированный спидометр. Теперь в нем имеется цифровой одометр, который считает общий и суточный километраж. Также изменились и сиденья, но, как отмечают отзывы, они не стали удобными. Дверные карты – наипростейшие, есть одна ручка и рычаг ручного стеклоподъемника. Между передними креслами – огромный короб, под которым находится двигатель. Ввиду такого расположения силовой агрегат приходится обслуживать непосредственно в салоне.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей уаз патриот

Отзывы отмечают один плюс от такого расположения. Зимой двигатель нагревается, и в салоне становится очень тепло. Но на ходу постоянно приходится слушать звук мотора. С шумоизоляцией здесь не очень, говорят владельцы. Некоторые самостоятельно клеят тепло- и шумоизоляцию, однако это несущественно помогает.

Материалы отделки простые и дешевые, местами присутствует даже голый металл. Из комфорта – только ГУР. Кондиционера и электростеклоподъемников нет. Сиденья для пассажиров не имеют какой-либо боковой и поясничной поддержки, а потому о перевозке людей на большие расстояния не приходится говорить. Впрочем, приобретается УАЗ-374195 в основном коммунальными предприятиями для перевозки личного персонала. Некоторые покупают машину для охоты и рыбалки, но очень редко.

УАЗ-374195: технические характеристики

Под капотом у автомобиля находится бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат от ЗМЗ. Какие имеет характеристики УАЗ-374195? При объеме в 2,7 литра данный двигатель развивает 112 лошадиных сил. Говорить о какой-либо динамике разгона не приходится. Этой мощности явно не хватает для автомобиля, у которого снаряженная масса составляет больше двух тонн. Машина очень трудно ускоряется, а с грузом и подавно, – говорят отзывы владельцев. Хотя на борт она может принять до 800 килограмм официально.

Двигатель УАЗ-374195 развивает 198 Нм крутящего момента и разгоняет машину до сотни за «вечные» 35 секунд. Максимальная скорость составляет 127 километров в час. Топливный бак имеет объем в 77 литров. С завода рекомендуется заливать в УАЗ-374195 92-й бензин. Что касается расхода, по паспортным данным он составляет 13,5 литра. Но на практике УАЗ может съесть и 15 литров, особенно в зимнее время.

Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи переключаются нечетко согласно отзывам. Чтобы управлять коробкой, нужно сперва к ней привыкнуть.

Что говорят про двигатель владельцы? Мотор имеет ресурс в 150 тысяч километров, при этом за время эксплуатации можно столкнуться с повышенным расходом масла, троением и перегревом.

Подвеска

Машина построена на рамной конструкции. Спереди и сзади – зависимая подвеска. Так как машина полноприводная, на обеих осях находятся мосты. В качестве упругих элементов используются рессоры. Тормоза только барабанные. Из приятных особенностей стоит отметить то, что рулевое управление оснащено гидроусилителем. На старых образцах он отсутствовал.

Как ведет себя автомобиль на ходу? Как отмечают отзывы, УАЗ-374195 имеет очень старую конструкцию. Управляется машина плохо ввиду нескольких факторов:

  • Высокий центр тяжести.
  • Зависимая подвеска.
  • Архаичная схема рулевой системы, которая не совершенствовалась еще со времен СССР.

Машина сильно кренится в поворотах, а из-за большой массы плохо тормозит. Особенно это ощущается при полной загрузке. Порой передвигаться на этом автомобиле просто опасно, говорят отзывы. Владельцы, дабы улучшить ходовые характеристики машины, внедряют массу доработок в конструкцию подвески и рулевого управления. Однако машина по-прежнему продолжает «козлить» на дорогах.

Конструкция подвески довольно простая, однако говорить о надежности рано. Как отмечают отзывы, владелец может столкнуться с быстрым выходом из строя шкворней и ступичных подшипников. Так же недолго живут и амортизаторы.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет микроавтобус УАЗ-374195. Из плюсов автомобиля стоит отметить:

  • Высокий клиренс.
  • Наличие полного привода, что дает автомобилю проходимость.
  • Относительно низкую стоимость.

В остальном же автомобиль имеет массу недостатков. Большинство из них связаны с тем, что конструкция машины не менялась уже давно, и существенно устарела. Кроме того, владельцы жалуются на плохое качество сборки. Поэтому в большинстве автомобили закупаются государственными предприятиями. Подводя итог, стоит сказать, что перед тем, как выбирать данный автомобиль для себя (для рыбалки или охоты), нужно внимательно взвесить все плюсы и минусы. Эта машина, к сожалению, не обладает существенными преимуществами, а потому многие делают выбор в пользу «Нивы» или того же «Хантера». Эти машины будут более комфортными и менее проблемными в плане обслуживания.

Бортовой журнал УАЗ 374195-05 (2017 г.)

Эксплуатация: Первая тысяча

Накрутил свою первую тысячу, на счетчике сейчас 2600. Странно, когда успел? никуда, вроде, особо и не ездил.

На удивление — ни где ничего не течет, вообще (тьфу-тьфу-тьфу). Вся механика работает без проблем. С вибрацией на передке пока непонятно: был какой-то небольшой промежуток, когда она как-будто почти совсем пропала, потом снова появилась, но теперь на бОльшей скорости и более высокочастотная. Всё-таки надо снимать кардан! Рулевое, похоже, немного приработалось: на ровной дороге на прямой уже машину не надо постоянно «ловить» — идёт более-менее стабильно, даже можно иногда рулить одной рукой 🙂 Только не расслабляться: это до первой кочки, после чего колбасит как обычно. КПП тоже «обкатывается»: пятая и з.х. стали включаться получше.

Поменял маслА в двигателе и КПП+РК. Если с мотора слилось вполне адекватное масло, то с коробок — какая-то лютая жижа, по консистенции едва отличимая от воды и как-то странно окрашенная — то светлая, то темная. В первый момент даже показалось, что вода с коробки пошла! Но нет, потом с пристрастием сливное корыто рассматривал — воды нет. Как будто веретенка какая-то или трансформаторное. Понятно теперь, почему все переключения в обеих коробках надо было «ногами» делать. Опилок на магнитах на пробках было в пределах разумного, мелкой фракции. Залился традиционно Мобилом — в мотор 3000, в коробки SHC. Если в коробки процесс заливки немудрен — знай себе разминай пальцы, дави баклажку пока из заливной дырки не потечет, то ловить уровень в моторе оказалось тем еще квестом: мало того что на щупе между min/max всего миллиметров 5, так еще фиг знает через какие «пипетки» там масло в поддон стекает! Залил примерно нужный объем (6.5 л) — мало! Подождал минут 15-20 — мало! Добавил грамм 150-200, смотрю через 2 часа — чуть выше min. Решил на этом остановиться, канистру с остатком в машину кинул на всякий случай. На следующий день смотрю перед запуском — на 1 мм выше максимума! На движке смена масла никак не проявилась, только на новом МАННовском фильтре по сравнению со старым оригинальным Ливненским явно обратный клапан лучше работает: до смены «масленка» гасла через 3-5 секунд после запуска, теперь с первыми оборотами. А вот коробки, как и ожидалось — явно преобразились, что не удивительно после слитой непонятной субстанции. Во-первых, гораздо тише стал звук трансмиссии, я уже вполне явно слышу мотор! 🙂 Во-вторых, если раньше переключения сопровождались громким клацаньем и явно ощутимой отдачей на рычагах, сейчас всё проходит тихо и упруго, как будто шестерни и муфты покрыты демпфирующей резиной. Включение 5-ой и з.х. перестало быть подвигом. Жаль, но первая по-прежнему иногда не включается, хотя и случается это вроде пореже. В общем, трансмиссионная синтетика Мобил преобразила трансмиссию в очередной раз. В ближайшее время заменю масло в мостах — интересно, там тоже веретенка?

Еще один момент про смену масла. За день до УАЗа менял масло на Туссане. Так вот там взял ОДИН ключ на 14 и все работы делал им одним! Защита, пробки картера — всё под один ключ, все болты защиты одинаковые, пробки мотора и КПП одинаковые! На УАЗе же — полный разброд и шатание. Пришлось доставать практически весь инструмент и кучу метизов раскладывать в широком ассортименте: винты, болты, саморезы с головками под ключ, плоскую и крестовую отвертку, внутренний 6-гранник. Непонятно, какого х*** применять практически в одном размере кучу разного крепежа? И «вишенкой» — все 4 пробки на коробках разные! 🙂

Несколько раз замечал глюки («зависание») приборной панели, причем разных указателей (напомню — они теперь электронные, графические). Лечилось рестартом (выкл/вкл зажигание). Кажется, разобрался с логикой указателя уровня бензина, единого на два бака 🙂 Во время работы мотора работает перекачивающий насос, который из дополнительного правого бака всё время качает в основной левый (из которого уже в мотор), поэтому сначала опустошается правый, потом начинает расходоваться левый. Но если машина долго стоит, то уровни в обоих баках стремятся уравниться по закону сообщающихся сосудов. Поэтому когда заводишь — оба бака полупустые, а через несколько минут — левый полный, правый пустой 🙂 Расход бензина по чекам (БК-то нет) получился 12.7 л/100 км — более чем достойно! Сам удивился, ожидал увидеть литров 15-20.

Вместо глючного приложения на телефоне всё-таки купил регистратор Neoline S31, теперь ставлю/убираю. Благо, автобус ночует под охраной, так что не каждый раз надо снимать. Пока включаю в прикуриватель, но здесь прикуриватель всегда под напряжением, буду запитывать от зажигания.

Так и не определился с летней резиной. Скорее всего, пока этот комплект свежий — поезжу на нем. Как то не впечатлила меня ходимость МТ-шных Кордиантов на Туссане, понаблюдаю дальнейшие изменения. А так на Авито Каму, снятую с нового УАЗа, продают по 1.5 рубля — хоть каждый сезон меняй 🙂 Немного попробовал порезать протектор — получается очень похоже на мои Кордианты, но муторно и долго (думаю, где-то 2 дня на колесо), забросил. Но если приспичит — однозначно годный вариант почти за бесплатно (1500 р. против 5600-5800 за колесо). А так пока на этих протектор глубокий — как-то худо-бедно едут (считаются, как-бы, «АТ»), хотя конечно как в ластах по льду. Померил цепи от Туссана — малы без вариантов, надо будет при случае прицениться на другой комплект в УАЗовском размере. С зимней резиной, кстати, тоже надо решать, чтобы потом в цейтноте не бегать. Купил для зимы диски б/у штатные, просили 5000 за 4 шт., но три ровных, а один на миллиметр «восьмерил» — сторговал за 4500, потом за 200 р. мне его выправили на шиномонтаже. Внешне, конечно, так себе, не без ржавчины, но не в усмерть ржавые. В мыслях было черным покрасить, но один покрасил, прикинул — чо-та как-то не «зашло», показалось уныло. Или обратно в серебро красить, или забить и колпаки налепить.

Довелось поработать буксиром-эвакуатором: на даче тупиковая дорога плавно уходит в болото, а в разросшейся траве граница не видна. Местные знают, а тут из другого садоводства дядька на ФВ-Джета решил проскочить «напрямки» 🙂 Быстро ехал, инерции хватило уехать в жижу довольно далеко — от конца твердой дороги до заднего бампера было метра 3. Пробовали сначала дергать Фордиком то-ли С-Мах, то-ли S-Max, но куда там, даже не шелохнулся: все 4 колеса в воздухе (точнее, в болотной жиже), машина просто днищем на травяных кочках лежит. Я даже сомневался, хватит ли мне на пустом фургоне сцепного веса, хотел уже «болельщиков» в фургон для балласта сажать. Но не понадобилось — со второй-третьей «потяжки» плавненько вытянул «болотохода».

Зметил, что скорость за рулем буханки ощущается сильнее. Вроде смотришь на дорогу — явно под 100 иду, а на спидометре 70 (по GPS). Зато в вялотекущем пятничном/воскресном дачном «киселе» морально легче: на обычной машине тянуться по трассе 40-60 км/ч — тоска, а на буханке — нормальная крейсерская 🙂

В фургоне поставил одну дополнительную откидную лавку (вторую еще не успел), которую уже «обкатал» — на даче собрались родственники, устроил всей честнОй компании экскурсию в лес по местам боевой славы, даже слегка попугав болотом. Взрослые и дети остались в восторге 🙂 Ну и повседневная рутина — возил стальные уголки и трубы для террасы, бензогенератор со сварочником, мотокосу, песок и землю в ведрах, вЕлики и т.п. — всё вместе и по отдельности 🙂 В конце июня поедем на традиционную встречу на Ладогу, нахожусь в предвкушении!

Напоследок любопытный момент: когда с женой еду, она регулярно обращает моё внимание на явные выказывания положительных эмоций со стороны пешеходов (когда я один, то этого не замечаю, так как на дорогу смотрю). Еще бы — в городе теперь такой тарантас не часто встречается. Так что, как оказалось — этот аппарат дарит положительные эмоции не только мне 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector