Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция уаз патриот 2020

Новый УАЗ Патриот 2020, или как стать «Русским Prado»

На просторах интернета много споров об УАЗ Патриот, кто-то ценит самый доступный внедорожник на отечественном рынке, кто-то не может смериться с ужасной сборкой, покраской автомобиля и качеством комплектующих. Но факт остается фактом — до 1 миллиона рублей можно купить только «китайца» или УАЗ Патриот.

И все же как ни крути платформа устарела: рама используется от УАЗ-469 — разработка 1972 года . Устарела — это мало сказано, платформа абсолютно не соответствует общепризнанным мировым стандартам.

Патриот имеет самые низкие показатели по таким критериям как: безопасность, комфорт, динамика, управляемость — единственное за что отечественный внедорожник можно ценить — за проходимость и простоту конструкции.

«Наша цель — сделать русский Toyota Land Cruiser Prado. То есть свойства Prado, но по русской цене. С учётом того, что у нас есть дисконт за бренд, скорее всего мы будем позиционироваться наравне с высокотехнологичными китайскими автомобилями. Где-то на уровне 1,5 млн. рублей». Глава компании Sollers , Вадим Швецов

И вот, Ульяновский автомобильный завод и центр компьютерного инжиниринга при политехническом университете Петра Великого (СПбПУ) создали совместный проект под названием: «Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного автомобиля УАЗ Патриот 2020 модельного года».

Как УАЗ станет «Русским Прадо»

Новое поколение внедорожников планируется выпускать на новой платформе. К слову, шасси нового Патриота находится на финальном этапе проектирования.

Руководство УАЗа сравнивает будущую модель с внедорожниками от японского бренда — Тойота, скромно называя будущую разработку как » Русский Прадо «, обещает выполнить данную модернизацию уже к 2020 году.

Помимо новой рамы с деформируемым передним модулем, Патриота ждут изменения в подвеске:

  • Вместо рессор установят пружины;
  • Передняя подвеска станет независимой.

Под новую раму придется изменить и сам кузов — осуществлено перепроектирование нижней части кузова.

Экстерьер

Скорее всего внешне Патриот 2020 изменится не так сильно как хотелось бы покупателю, все же новые пресс-штампы стоят немалых денег, но фейслифтинг должен произойти.

Стоимость разработки Патриота 2020

7,4 млн. долларов — эта та сумма в которую обойдется новый проект. Если сначала посмотреть на цели которые ставит УАЗ, при разработке нового внедорожника, а потом взглянуть на сумму выделенную на этот проект, то могут возникнуть сомнения в реалистичности воплощения данного замысла.

Но все же проектирование рамных автомобилей требует меньших средств, чем разработка машин с несущим кузовом.

Стоит отметить, что 33% — бюджетные средства, а 67% — собственные инвестиции.

Моторы для Патриота

По заявлению Вадима Швецова, генерального директора российской автомобилестроительной компании «Соллерс», Патриот 2020 будет комплектовать новой линейкой двигателей, включающую в себя четырехцилиндровый турбомотор и обычный доработанный атмосферник ЗМЗ, разрабатываемые совместно с немецкой компанией FEV.

Итоги

Поскольку 30% бюджета на разработку составляют государственные инвестиции, на УАЗ возложены строгие ограничения по срокам, к 2020 автопроизводитель должен выпустить 1750 автомобилей на новой платформе.

Заметим, что проектированием занимается центр компьютерного инжиниринга СПбПУ, имеющий огромный опыт работы с ведущими мировыми автомобильными компаниями, что не может не вызывать доверия.

Но с другой стороны такие глобальные цели как: построение новой платформы, обновление моторной линейки, проработка кузова и заявленная стоимость автомобиля в 1.5 млн. рублей , требуют времени и инвестиций, а 7,4 млн. долларов как-то уж очень мало для таких масштабных планов.

Мы, в свою очередь, хотим пожелать УАЗу сделать акцент на такой атрибут как качество, будь то качество сборки или качество комплектующих.

УАЗ 2020 — новый УАЗ Патриот 2020 года: фото и комплектация

Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.

Читать еще:  Колесная база уаз 469

Небольшая справка. В последний раз УАЗ Патриот глобально обновлялся в 2016 году. Тогда автомобиль приобрел иную радиаторную решетку и другие заметные изменения. Нынешняя же версия УАЗа Патриот 2020 года отличается от своих предшественников точечными доработками, которые затронули техническую часть, кузов и комплектации внедорожника. Российская модель выпускается только с 2,7-литровым мотором, полным приводом и «механикой». С сентября 2019 года автомобилю стала доступной автоматическая КПП. Патриот в базовом исполнении комплектуется электростеклоподъемниками, ABS и аудиосистемой. В топовых модификациях встречаются мультимедийный комплекс, кондиционер и другое оборудование, призванное повысить комфортабельность. Патриот примечателен еще и тем, что у модели существует только три прямых конкурента: Hower H3, Chevrolet Niva и Renault Duster.

Первые подробности о новом кузове УАЗ Патриот 2020

Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?

UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

Комплектации и цены УАЗа Патриот 2020 года

Появление УАЗа Патриот 2020 года не вызвал большого ажиотажа, так как модель не приобрела новый кузов либо другие существенные доработки. То есть по фото нынешнюю версию внедорожника можно спутать с предыдущими. Однако в рамках проведенной модернизации изменились комплектации и цены. Объясняется это тем, что компания УАЗ улучшила технические характеристики собственной модели, добавив автоматическую КПП.

УАЗа Патриот 2020 года — комплектация классик

УАЗ Патриот 2020 года в исполнении Классик оценен в 810,9 тысячи рублей. В этой, как и в последующих модификациях, предусматриваются МКПП, 2,7-литровый мотор и постоянный полный привод. Базовая модификация Патриота не отличается «богатым» оснащением, так как включает в себя:

  • аудиосистему с четырьмя либо шестью (опция) колонками;
  • бортовой компьютер;
  • антиблокировочную систему;
  • систему перераспределения тормозного усилия;
  • крепления под установку детских кресел;
  • водительскую подушку безопасности;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • руль, регулируемый в четырех направлениях;
  • LED ДХО;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом.

Опционально с базовой версией внедорожника можно получить предпусковой салонный отопитель, систему кондиционирования, переключатель режимов движения, навигационный модуль, задний парктроник и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов.

УАЗа Патриот 2020 года — комплектация оптимум

UAZ Patriot 2020 года в данном исполнении стоит на 125 тысяч рублей дороже базовой комплектации. За эти деньги производитель дополняет внедорожник:

  • четырьмя подголовниками;
  • охлаждающимся ящиком для перчаток;
  • подушкой безопасности, размещенной напротив переднего пассажирского кресла;
  • ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • передним парктроником (опционально);
  • системой кондиционирования салона.

За доплату с этой версией внедорожника можно получить то же оборудование, что и с базовой. Также в виде опции предлагаются лебедка, климатическая установка и электроподогреваемые передние и задние сидения, лобовое стекло.

УАЗа Патриот 2020 года — комплектация престиж

Версия Престиж оценена в 1,047 миллиона рублей. В этой модификации помимо базового оборудования появляются передние противотуманные фары, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, датчик наружной температуры, подогреваемые передние кресла. Комплекс безопасности внедорожника в комплектации Престиж дополняется системами антипробуксовки, помощи при торможении, помощи при подъеме, удержания скорости и электронного контроля устойчивости.

Читать еще:  Авто уаз хантер

Парковочные датчики, как и климат-контроль с задней камерой, доступны в этой версии как опция. Зато внедорожник по умолчанию оснащается мультимедийным комплексом с сенсорным монитором на 7 дюймов. Кроме того, за доплату доступны подогреваемый руль, передние кресла с поясничным подпором и сидения, отделанные кожей.

УАЗа Патриот 2020 года — комплектация максимум

Топовая модификация за 1,119 миллиона рублей отличается от предыдущих тем, что практически все опциональное оборудование доступно по умолчанию. При этом данная версия внедорожника получила еще и рейлинги на крыше.

Специальные версии

UAZ Patriot 2020 года выпускается в двух спецверсиях: Life Style за 1,009 миллиона рублей и Экспедиция за 1,04 миллиона. Первая модификация выделяется за счет оригинального стайлинга. Версии Экспедиция доступны еще и внедорожная резина, экспедиционный багажник и лебедка.

Комплектации УАЗа Патриот 2020 года с АКПП

Компания УАЗ оригинально поступила в отношении Патриота, оснащаемого автоматической КПП. С этой коробкой внедорожник выпускается в совершенно других модификациях: Премиум, Статус, Оптимум и Edition 1. Стоимость автомобиля в таких комплектациях варьируется в пределах 1,18-1,298 млн рублей. При этом существенных различий в списке оснащения в топовых версиях Патриота с МКПП нет.

Только в комплектациях Оптимум и Edition 1 российская модель по умолчанию получает заднюю камеру, климатическую установку, парковочные датчики, навигационное оборудование и отделанные кожей сидения. В последней версии предусматриваются еще и передние спортивные кресла.

1.14.6 Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.

Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).

При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.

Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .

Режим «кик-даун»

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Торможение двигателем

Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».

Трогание автомобиля на скользком покрытии

При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.

Остановка автомобиля

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

Читать еще:  Характеристики уаз патриот видео

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Маневрирование автомобиля

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

Когда УАЗ «Патриот» второго поколения приедет к дилерам

В частности, если верить порталу drom.ru, в распоряжении которого также оказались дизайнерские эскизы автомобиля, «Патриот» сохранит узнаваемый силуэт, хотя и при серьезно переработанных передней части и корме автомобиля. Фары станут меньше по площади, а фонари, наоборот, увеличатся. При этом вся внешняя светотехника будет на светодиодах. В прошлое уйдут пластиковые расширители арок, а в целом внедорожник с модернизированным «коробчатым» дизайном начнет напоминать такие модели, как новейший Land Rover Defender, Mercedes G-класса и, возможно, возрожденный Ford Bronco.

Под кузовом наконец-то мы увидим новую раму — старая, образца 1972-го года, показывала никудышные результаты в тестах на безопасность. Лонжероны станут выше и толще, а в передней части появится зона с запрограммированной деформацией. Передняя подвеска — независимая, а сзади останется неразрезной мост. Но в качестве упругих элементов «по кругу» применят пружины — сейчас сзади стоят листовые рессоры.

Линейка двигателей включит в себя три бензиновых агрегата и турбодизель. Начальные комплектации вооружат 2,5-литровым «атмосферником» (145 л. с., 240 Нм), турбодвигатель объемом 2,3 л окажется доступен в двух вариантах форсировки –150 л. с. и 330 Нм и 170 л. с. и 350 Нм. Турбодизель объемом 2,2 л достанется «Патриоту» от фургона Ford Transit, которые продолжают выпускать в России. На коммерческой технике он развивает 125, 136 и 155 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 385 Нм.

Помимо уже устанавливаемой на «уазы» 6-ступенчатой АКП Punch Powerglide, для нового поколения Patriot предложат 6-ступенчатую «механику» от китайского концерна BAIC. Система полного привода останется прежней: постоянный задний с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.

В салоне ожидается обновленная передняя панель с торчащим «планшетом» экрана мультимедийной системы, кнопка электромеханического «ручника» и даже площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Появится и комплекс систем помощи водителю, хотя ожидать продвинутых ассистентов вроде интеллектуального круиз-контроля или системы автоматического торможения не стоит. Дело ограничится камерами кругового обзора, системой мониторинга слепых зон, камерой заднего вида с динамической разметкой и видеорегистратором.

Самая большая неопределенность — срок выхода нового поколения на рынок. Работа над новым «Патриотом» продвигается весьма неспешно: прежде проект носил официальное название «УАЗ Патриот-2020», но сейчас говорят скорее о конце 2021-го года. Учитывая, что УАЗом сейчас руководят те же люди, что и проектом Aurus, не исключено, что люксовые автомобили и народный внедорожник, которому авансом выдали прозвище «русский Prado», будут соревноваться в том, кто позже появится в продаже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector