Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кпп уаз 390945 5 ступенчатая

Кпп уаз 390945 5 ступенчатая

КПП УАЗ PATRIOT, PICKUP с 2019 г.в. 6-ступенчатая АВТОМАТИЧЕСКАЯ «УАЗ» (GM Punch Powerglide) / 31634-1700010-20 (6L50)

201109.00руб. Без НДС: 201109.00руб.

КПП УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, ПРОФИ (дв.409, 40904, 40905, 5143, 51432) 5-тиступенчатая «DYMOS» / 3163-1700010

81878.00руб. Без НДС: 81878.00руб.

Коробка передач (АГРЕГАТ (КП+РК) 452) дв.4091 Евро-3, Евро-4 «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» / 2206-1700005-41

80843.00руб. Без НДС: 80843.00руб.

Применяемость: УАЗ-452, 2206, 3741, 3303, с раздат.коробкой и стояночным торм. в сборе (вал первич.d=29мм).

КПП 452 5-ти ступ. (под ЛЕПЕСТКОВУЮ КОРЗИНУ / УЗКИЙ ШЛИЦ) (ОАО АДС / Baicic) с уст.к-ктом (ТИМКЕН) / 420.3182-1700010 (2206-1700010-01)

47668.00руб. Без НДС: 47668.00руб.

КПП с установочным комплектом 5-ст. КПП 452 дв.УМЗ (ОАО АДС) для мостов «Тимкен» с тягами / АДС 064-01

39386.00руб. Без НДС: 39386.00руб.

КПП (коробка передач) УАЗ ХАНТЕР, 469, 3160, SIMBIR 5-тиступенчатая АДС / 420.3181-1700010

38900.00руб. Без НДС: 38900.00руб.

Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3181-1700010-02 производства ОАО «Автодеталь-Сервис» предназначена для установки на автомобили УАЗ-3160, УАЗ-31622 Симбир, Уаз Хантер, c двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, ЗМЗ-5143, УМЗ-4218 и дизельным двигателем A..

Механизм переключения передач (крышка КПП 5 ст. «АДС» УАЗ 452) «АвтоДеталь» / 255А-1702100

20557.00руб. Без НДС: 20557.00руб.

Механизм переключения передач (крышка КПП 5 ст. «АДС» УАЗ 469, ХАНТЕР) «АДС» / 255-1702100

18193.00руб. Без НДС: 18193.00руб.

Ремкомплект КПП УАЗ ХАНТЕР АДС (большой подшипники, синхрон.) ESPRA / ES713181

9290.00руб. Без НДС: 9290.00руб.

В комплект входит: 255-1701144 Сухарь синхронизатора 9 шт. 255-1701145 Пружина синхронизатора 6 шт. 255-1701156 Кольцо стопорное 1 шт. 175A-1701122 Кольцо стопорное 2 шт. 175A-1701162 Кольцо стопорное 1 шт. 175A-1701036 Кольцо стопорное 1 шт. 255-17..

Вал вторичный КПП 5-ст. «DYMOS» УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР [43231T03060] / 3163-1701105

8816.00руб. Без НДС: 8816.00руб.

Вал первичный КПП 5-ст. «DYMOS» УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР в сборе [43220T05840] / 3163-1701025

8611.00руб. Без НДС: 8611.00руб.

Применяемость: УАЗ-3163 Патриот, 31519 Хантер с двиг. ЗМЗ-409, 514. ..

Механизм переключения передач (крышка КПП 5-ст. «DYMOS» УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, ПРОФИ) «DYMOS» / 3163-1702010

7164.00руб. Без НДС: 7164.00руб.

Шестерня 2-ой передачи КПП 5-ст. DYMOS УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР нов. обр. / 3163-1701128

7155.00руб. Без НДС: 7155.00руб.

Вал вторичный КПП 5-ст. «АвтоДеталь» УАЗ 469, HUNTER, 452 С ШАРИКОМ в сб. / №113 (255-1701105 в сборе)

7155.00руб. Без НДС: 7155.00руб.

Механизм переключения передач (крышка КПП 452 нов. обр.) (ОАО АДС) / 3741-1702010-11

7082.00руб. Без НДС: 7082.00руб.

Ступица синхронизатора 3-4 передачи КПП 5-ст. «DYMOS» УАЗ ПАТРИОТ, HUNTER в сб. [43360T02620] / 3163-1701108

6867.00руб. Без НДС: 6867.00руб.

Вал промежуточный КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, ХАНТЕР, 452 В СБОРЕ «MetalPart» / MP-255-1701049

6834.00руб. Без НДС: 6834.00руб.

Вал промежуточный с блоком шестерен в сборе для автомобилей УАЗ с 5-ти ступ. кпп АДС. Преимущества деталей КПП MetalPart: • увеличенный ресурс — детали КПП подвергаются нитроцементации (процесс насыщения поверхности углеродом и азотом),что повышает..

КПП : правильный выбор для УАЗ

Коробка передач УАЗ

Многие владельцы отечественных автомобилей часто сталкиваются с неисправностями в коробке переключения передач на УАЗ. Но русский человек устроен так, что он всегда предпочитает откладывать ремонт на потом. Вследствие этого рычаг КПП УАЗ нередко начинает барахлить.

Из трансмиссии постоянно доносится грохот шестерней, а иногда коробка и вовсе перестает отзываться. Самое время заняться ее ремонтом или заменой на более совершенную, например, КПП АДС или КПП «Даймос».

Пятиступенчатая коробка передач для УАЗ Патриот

Российская организация «Автодеталь-Сервис» (АДС) специализируется на производстве КПП для автомобилей УАЗ. 5-ступенчатая КПП «АДС Эксперт» поставляется на Ульяновский автозавод, где ею оборудуются актуальные модели отечественных внедорожников. Она представляет собой цельный картер и синхронизируется на всех передачах фронтального хода.

КПП комплектуется как прямозубой, так и косозубой раздаточной коробкой. Современные коробки «АДС Эксперт» имеют следующие особенности.

  1. За счет увеличения длины рычага смены передач механизмы коробки функционируют более плавно.
  2. Переработанный стержень раздаточной коробки оборудован кронштейном крепления обратной пружины ручного тормоза, что позволяет гораздо проще собирать КПП в процессе монтажа.
  3. Общая схема КПП и выборочное устройство смены передач несколько изменились. Это позволило предотвратить утечку масла и обезопасить обшивку КПП от проникновения земли и воды.
  4. В конструкцию вмонтирован специальный датчик, который обеспечивает бесперебойное питание задних фонарей.
  5. Заправочное отверстие камеры коробки передач смещено на 2 см ниже. Это сделано для улучшения циркуляции масла внутри КПП. Его попадание в раздаточную коробку полностью исключено.

Помимо «АДС Эксперт», в 2013 году для УАЗ Патриот была разработана улучшенная версия коробки передач от компании «Даймос», основанная на электрическом управлении. Это позволило полностью исключить использование рычага РКП. Вместо него встроена специальная шайба. Изменился и задний карданный вал: его укоротили и убрали промежуточную подпорку.

5-ступенчатая КПП «Даймос» подходит и для других моделей УАЗ, в число которых входят Симбир, Хантер и УАЗ-3160.

Читать еще:  Двигатель крайслер на уаз 469

Для установки коробки передач нового образца на УАЗ Хантер нужно будет сменить половые люки кузова машины на более современные. Остальные 2 модели авто потребуют небольшой модернизации, поскольку в полу необходимо вырезать отверстие под рычаг КПП.

При проведении монтажных работ нужна будет квалифицированная помощь, поэтому рекомендуется доверить замену коробки передач лицензированным СТО.

Если вы хотите самостоятельно заменить некоторые детали коробки передач, используйте приведенную инструкцию полной разборки и сборки КПП на УАЗ. В данном случае ремонт можно будет провести без применения подъемника и сторонней помощи.

Необходимые инструменты и подготовительные работы

Демонтаж коробки передач УАЗ потребует следующих инструментов и материалов:

  • набор рожковых и торцевых ключей размером от 10 до 36;
  • особый гаечный ключ для затягивания приплюснутых гаек (можно использовать велосипедный);
  • набор крестовых и плоских отверток;
  • сервис-ключ с прямым и изогнутым концом (пассатижи);
  • медный синхронизатор или стержень для работы с шестеренками;
  • небольшой отрезок трубы из металла для придерживания ключей при завинчивании гаек в труднодоступных местах;
  • зубило-керн и тяжелый молоток;
  • набор прокладок для КПП УАЗ;
  • качественный герметик, который будет использоваться для установки прокладок.

Подбирая набор ключей, важно, чтобы они были максимально компактными и тонкими. Большинство креплений находится в неудобном для демонтажа положении, поэтому грамотный выбор ключей сэкономит вам время и нервы.

Прокладки желательно брать для актуальной модели, но если ваш автомобиль старого образца, например, с коробкой передач УАЗ 3303, подойдет любой набор для прошлого поколения авто.

Если есть необходимость в обновлении коробки передач, потребуется купить специальные наборы метизов для КПП и раздаточной коробки. Со вторым набором могут быть проблемы, поскольку его не так просто найти в магазинах автозапчастей.

Схема КПП УАЗов имеет свои особенности соединения раздаточной коробки и КПП. Разумеется, такой тип конструкции дает огромное преимущество, но его тяжело снять самостоятельно, поскольку узел весит около 80 кг. Без сторонней помощи придется приподнимать автомобиль посредством ручной лебедки. При этом нужно позаботиться о том, чтобы у нее была надежная опора. К примеру, металлический каркас или прочный балочный потолок. Конструкция должна легко выдерживать вес вашего автомобиля.

Перед началом работ нужно установить машину на равномерную поверхность. Затем необходимо слить масло из КПП и раздаточной коробки. Несмотря на общую систему подачи, у каждой из них отдельные затычки для слива. Пока смазка вытекает, можно демонтировать передние сиденья, приборную панель и 2 люка, которые расположены на дне кузова. После того как масло стечет до конца, нужно вернуть затычки на место.

Демонтаж узла, связывающего КПП и раздатку

Разобранная коробка УАЗ

Начинайте с развинчивания перекладины рамы, которая расположена под системой ручного тормоза. Демонтируйте фронтовой кардан, отсоединив его от фланцев раздаточной коробки. Облегчить этот процесс поможет отключение муфт фронтового моста. Задний кардан нужно демонтировать с верхней стороны кузова.

Далее потребуется отсоединить выхлопную трубу от раздаточной коробки. При этом нужно ослабить крепление хомута на трубе, в противном случае она будет мешаться.

Систему сцепления необходимо демонтировать, начинать следует с раскручивания крепежа шлицов первичного вала, при этом шланг заталкивается внутрь колокола. Раскрутите 4 болта, которые держат обшивку вилки сцепления, и снимите пружинку. Затем открутите контроллер функционального цилиндра и вытащите вилку.

Раздаточную коробку и КПП нужно будет хорошо обмотать тросом или веревкой и на время оставить. Развинтите подушечные крепления и метизы, удерживающие КПП на колоколе. Это делается постепенно и равномерно. Полностью раскручивать болты и гайки можно, только если коробка немного отошла от колокола. Рекомендуется сделать временную опору для мотора машины при помощи домкрата, в противном случае его нижняя часть повиснет и будет мешать. После успешного отсоединения коробки передач можно полностью снять ее.

Изношенные детали внутри колокола лучше всего заменить на новые. В особенности это касается шпилек, так как их резьба очень быстро стачивается.

С чего надо начинать демонтаж КПП

Демонтируйте рычаг ручного тормоза, чтобы он не мешал. После этого раскрутите метизы, соединяющие КПП и раздаточную коробку. Чаще всего этого не удается сделать одним движением, поскольку детали скрепляются герметиком. Придется хорошенько ударить по узлу, чтобы разъединить их. Очень важно следить за запчастями, после разъединения ничего не должно потеряться. Желательно поместить их в одну емкость и отложить до сборки.

Коробка передач и раздаточная коробка должны быть осмотрены на предмет изношенных деталей. Чтобы разобрать эти детали, нужно как следует постараться, поскольку болты и гайки находятся в труднодоступных местах.

В первичном вале имеется роликовый подшипник, у которого отсутствует обойма, поэтому в большинстве случаев он рассыпается при демонтаже. После его сборки нужно обратить внимание на то, как размещается последний ролик. Если ролик входит легко, его придется менять, так как это свидетельствует об износе детали.

Читать еще:  Автомобиль уаз 220692

Сборка конструкционного узла КПП УАЗ

Сперва необходимо приклеить прокладки на коробку передач и раздаточную коробку при помощи герметика. После этого к раме крепится кронштейн.

Система ручного тормоза устанавливается обратно на раздаточную коробку. Для удобства нужно придержать шестерню и опустить КПП на свое место через люк в полу. Перед этим необходимо удостовериться в том, что все элементы, которые складывались в отдельную емкость, установлены на свои позиции. Закрутите метизы для крепления и наденьте крышку коробки передач. Теперь нужно проверить функциональность КПП. Все передачи должны переключаться без усилий, важно отсутствие лишнего шума.

Необходимо заменить выжимной подшипник на новый, поскольку эта деталь быстро изнашивается. Демонтируйте рычаги и подвесьте коробку передач на надежный трос. Готовый выжимной подшипник надевается на КПП, после этого устанавливается пружина.

Приступаем к одному из самых сложных этапов. Нужно вдеть первичный вал в систему сцепления. Сделать это самостоятельно достаточно сложно, но вполне возможно. Вам потребуется немного постараться и подвигать коробку передач в разных направлениях, то же самое необходимо делать с двигателем при помощи домкрата. Рано или поздно она встанет на свое место, но не спешите задвигать ее вплотную. Для начала вставьте гроверы с гайками в правое отверстие. Затем притяните КПП к мотору и закрепите подушки.

Приступайте к монтажу вилки сцепления и картера шлицов от первичного вала. Делать это нужно так же, как и при демонтаже, но в обратном порядке. Особых хитростей здесь нет, сложностей не возникнет.

По этому же принципу установите приборную панель, стояночный тормоз и карданы. Крепление для карданов рекомендуется заменить на более прочное. В магазинах автозапчастей можно приобрести каленые болты, которые обозначаются английской буквой X на шляпке. Избегайте креплений отечественного производства, поскольку они редко бывают высокого качества.

Смонтируйте перекладину рамы, закрепите кронштейн выхлопной трубы на раздаточную коробку и отрегулируйте стояночный тормоз. Залейте масло, закройте люк крышкой и установите сиденья. В добрый путь!

Блог про Уаз

О книге : Руководство коробке передач АДС EXPERT для УАЗ. Издание 2007 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 19
Язык : Русский
Размер : 6.9 мб
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Руководство по пятиступенчатой коробке передач АДС EXPERT для УАЗ, установка, неисправности и их устранение.

Пятиступенчатая коробка передач АДС EXPERT, производства ОАО Автодеталь-Сервис, механическая, синхронизированная на всех передачах переднего хода, в цельном картере 420.3181-1700010-02 или 420.3182-1700010. Схема переключения передач классическая.

Применение пятиступенчатой коробки передач АДС EXPERT :

Коробка передач 420.3181-1700010-02 предназначена для установки на легковые автомобили семейства УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, УАЗ Хантер с бензиновыми двигателем ЗМЗ-409, УМЗ-4218 и дизельными двигателями ЗМЗ-514 и Andoria.

Коробка передач 420.3182-1700010 предназначена для установки на автомобили грузопассажирского семейства УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-2206, УАЗ-3909 с бензиновыми двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4218, УМЗ-4213, ЗМЗ-409.

В целях увеличения ресурсных показателей пятиступенчатой коробки передач АДС EXPERT была проведена ее модернизация :

1. Увеличена длина рычага переключения передач в механизме коробки передач. Изменена конструкция кулачка возврата рычага в нейтральное положение, что сделало переключение передач более четким и легким, и исключило вероятность самовыключения передач переднего и заднего хода.

2. Доработана шпилька для раздаточной коробки, дополнительно установлен кронштейн крепления возвратной пружины стояночного тормоза и изменена конструкция картера ушка заднего торца коробки передач, что повысило удобство и сэкономило время при установке и сборке коробки передач с раздаточной коробкой.

3. Изменена конструкция избирательного механизма переключения передач, введено дополнительное резиновое уплотнение рычага, что позволило исключить вероятность течи трансмиссионного масла из-под рычага. Улучшены свойства резины, из которой изготовлен пыльник, это обеспечила полную защиту механизма коробки передач от попадания пыли и грязи и значительно увеличило ресурс пыльника, и как следствие, его надежность.

4. Установлен датчик включения заднего хода усиленной конструкции с защитой от агрессивной среды, это обеспечивает его бесперебойную.

5. Перенесено на 20 мм ниже заливное отверстие в картере коробки передач, установлен маслоотражатель подшипника вторичного вала, тем самым обеспечена лучшая циркуляция масла в агрегате и исключено самопроизвольное перекачивание масла из коробки передач в раздаточную коробку.

Кроме вышеперечисленных усовершенствований, пятиступенчатая коробка передач АДС EXPERT обладает рядом потребительских преимуществ :

— Расширенный диапазон скоростей.
— Снижение расхода топлива до 20%.
— Установка коробки передач возможна как с прямозубой, так и с косозубой раздаточной коробкой.
— Снижение уровня шума при эксплуатации коробки передач до 80 дБ.
— Легкое и четкое переключение передач.
— Широкий выбор установочных комплектов.

Читать еще:  Ремонт уаз 31512
Содержание руководства по пятиступенчатой коробке передач АДС EXPERT для автомобилей УАЗ.

1. Общие сведения о коробках передач 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010

2. Эксплуатационные, технические характеристики коробок передач 420.3181-1700010-02, 420.3182-1700010

3. Разборка коробок передач 420.3181-1700010-02, 420.3182-1700010

3.1. Снятие первичного вала
3.2. Снятие вторичного вала
3.3. Снятие промежуточного вала

4. Неисправности и их устранение

5. Сборка коробок передач 420.3181-1700010-02, 420.3182-1700010

5.1. Сборка
5.2. Требования

6. Инструкция по установке коробок передач 420.3181-1700010-02, 420.3182-1700010 на автомобили УАЗ

6.1. Инструкция по установке коробки передач 420.3181-1700010-02 на автомобили УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, УАЗ Хантер
6.2. Инструкция по установке коробки передач 420.3182-1700010 на автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-2206, УАЗ-3909

7.Установочные комплекты для коробок передач 420.3182-1700010 производства ОАО Автодеталь-Сервис

8. Детали для ремонта пятиступенчатых коробок передач производства ОАО Автодеталь-Сервис

9. Перечень быстроизнашиваемых деталей коробок передач

Фото УАЗ-390945 “Фермер”, цена, грузоподъемность

УАЗ «Фермер», также известный в народе как «буханка» — бескапотный бортовой грузовик, прочно занявший нишу самых доступных автомобилей в своём классе. Это неприхотливая и надёжная машина, предназначенная для перевозки самых разных грузов по любым дорогам. Идеальный вариант для стройки, охоты, непродолжительных путешествий. В 2016 году технические характеристики УАЗ 390945 были улучшены, и с конвейера Ульяновского автозавода сошли модернизированные экземпляры. Доработка коснулась в первую очередь кабины: был снижен уровень шума, рулевое колесо стало более удобным, улучшена приборная панель, а передние сиденья обзавелись долгожданной регулировкой по длине. Кроме того, на заводе улучшили антикоррозийную стойкость кузова. Также на фото УАЗ 390945 Фермер, выпущенных после 2016 года, хорошо видны пластиковые элементы — дань современным стандартам безопасности.

Автомобили, выпущенные до модернизации, также пользуются стабильным спросом. Покупателей привлекают низкая цена, оптимальные ТТХ, возможность использовать машину в сложных условиях и под большими нагрузками, доступность запчастей и простота ремонта.

Технические характеристики УАЗ-390945 «Фермер»

Перед разработчиками первых моделей «УАЗа» стояла задача создать «рабочую лошадку» для фермеров, охотников, строителей, коммунальных и лесных хозяйств. Автомобиль получил полный привод, жёсткую подвеску и вместительный кузов с откидными бортами на три стороны.

Грузоподъемность

Характеристики:

  • грузоподъемность – 1075 кг;
  • снаряженная масса – 1995 кг;
  • полная масса – 3070 кг.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4847 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • дорожный просвет — 220 мм.

Размер кузова:

  • длина — 2017 мм;
  • ширина — 1794 мм (внутренний размер — 1870 мм);
  • высота бортов — 400 мм;
  • высота тента — 1400 мм.

Нормы расхода топлива

Расход топлива:

  • норма расхода — 13,2 л / 100 км при смешанном цикле;
  • при скорости от 90 км / ч — 15,4 л;
  • на бездорожье — до 20 л;
  • топливо — бензин не ниже А-92;
  • объем бака – 56 л (можно установить второй бак на 30 л).

Объём двигателя — 2,693 л. Мощность — 128 л. с. КПП – механическая, 5 ступеней.

Конструкция автомобиля

Поскольку «Фермер» разрабатывался для полевых условий, в приоритете у разработчиков были простота конструкции и надежность агрегатов в ущерб комфорту и высокотехнологичным опциям. Автомобиль оснащён двумя дверями. Двигатель расположен под кабиной, доступ к нему осуществляет оттуда же, что позволяет выполнять ремонт при любых погодных условиях. Привод — задний с возможностью подключения переднего. Кузов установлен на прочную раму.

Многие узлы и агрегаты, а также схема электрооборудования почти полностью скопированы с УАЗ-452. Заметным изменениям подверглись только органы управления (переключатели поворотов и фар), в целом конструкция сохранила простоту.

Есть у автомобиля и слабые места. Например, при движении с полным приводом быстрее изнашиваются правый и левый шрус, что требует замены упорных колец и уменьшения люфта. Также из-за особенностей устройства часто требуется регулировка сцепления, реже — доработка других узлов и агрегатов.

Каталог запчастей УАЗ-390945

Каталог УАЗ 390945 Фермер содержит перечень всех доступных автозапчастей. Важное преимущество отечественной марки — детали не нужно ждать, они доступны в большинстве автомагазинов, а ремонт в большинстве случаев можно выполнить своими руками (разумеется, это не касается машин на гарантии). В каталоге есть всё, включая расходные материалы — например, топливный и воздушный фильтр.

Заключение

Автомобиль УАЗ 390945 входит в семейство УАЗ-3303, на базе которого были созданы также малотоннажные грузовики с изотермическими и хлебными фургонами, топливными и молочными цистернами, автовышками и буровыми установками. К этому же семейству относятся пассажирские микроавтобусы и так называемые «вахтовки» для краткосрочного проживания людей.

УАЗ-3909 — линейка надёжных автомобилей, ставших классикой российского автомобилестроения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector