Лада ларгус или уаз патриот что выбрать - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус или уаз патриот что выбрать

Форум Кайрон клана

УАЗ Патриот — можно ли?

MrNoteBene 03 Мар 2015

Driver 03 Мар 2015

Я ещё не решился, я только задумываюсь. Думать буду когда продам Кайрона .

О моём шкурном вопросе. Как Вы думаете, Олег, какой из авто будет безопаснее? Большой, тяжёлый Патриот, или маленький тоненький Ларгус с 2 подушками

Смотря какое дтп будет,возможно подушки сыграют решающую роль.Я просто видел Патриот про который говорил,будь на нём подушка водителя шанс остаться живым был бы очень высок,точнее он был бы жив наверняка,остальные шестеро просто ушиблись и конечно заслуга в этом большого рамника есть безусловно,но лично для меня её отсутствие имеет решающую роль.Я пару лет активно использовал по работе Патриот пикап,но вне дорог где у него много преимуществ перед многими внедорожниками,а вот путь от Тюмени до Нижневартовска мне не показался комфортным.

MrNoteBene 03 Мар 2015

Вот видео в подтверждение о роли массы авто, при прочих равных — т.е. наличия подушек.

Driver 03 Мар 2015

Вот видео в подтверждение о роли массы авто, при прочих равных — т.е. наличия подушек.
http://youtu.be/58zqJCtUjSI

Конечно если уазом засадить в смарт,то подушки его водителю не понадобятся.А вот если вместо смарта будет кай с его подушкой,то у водителей какого авто будет больший шанс выжить?

MrNoteBene 03 Мар 2015

OKEAH 03 Мар 2015

Driver 03 Мар 2015

Принципиально нет, но по мелочи да, а мелочь иногда очень важна.
Изменены крепления кузова к раме, вклейка стёкол, другой ГУР, рулевое, другая раздатка, другой кастор, крепления бамперов, другие бампера, пороги. Я всех изменений и не знаю, но такие казалось бы мелочи на прямую влияют на деформации при ударе.

Добавлю:
Добавился кондиционер, изменилась передняя панель. тоже может влиять на бехопасность

Цена то у него какая,он совсем не дёшев.Кондиционер лично на моём пикапе был,про его работу говорить не стану,фреон заправляли за 22 тысячи пробега четыре раза.

dim.a7 03 Мар 2015

Не за что . Лично я не наступлю дважды на те же грабли.

Да Вы не поняли, я Вам новенький патриот, а Вы мне грабли, ой, то есть новенький кайрон. Причем я согласен с Вас ни какой доплаты не брать.

Боряныч 03 Мар 2015

Да Вы не поняли, я Вам новенький патриот, а Вы мне грабли, ой, то есть новенький кайрон. Причем я согласен с Вас ни какой доплаты не брать.

Повтарюсь не за что . Вам грабли ,мне ехать .

nihsurk 03 Мар 2015

Ребята, ну давайте признаем, что Кай лучше Патрика, но хуже Паджерика )))

В качестве посредине (спорно)
В комфорте лучше обоих (Патрика и Паджеро спорт)
В проходимости хуже обоих.
В цене середина.
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 Март 2015 — 12:17

Kukas 03 Мар 2015

На патрика не возможно сейчас пружины вкрячить..это очень серьезное изменение конструкции и стоить это будет очень дорого..он золотой будет.А вот в новой разработке рессор уже не будет. им вообще он не рамный будет.

Не рамный Уаз, это уже не Уаз. Вообще данную машину брали всегда за простоту конструкцииремонтопригодность, за проходимость. А после того как туда напихают лишней электроники и импортных деталей, при этом оставив совковое качество задерут (уже задрали) цену Уаз лишится большей части своих поклонников.
Моё личное мнение, на данный момент тот же Патриот можно брать для твёрдых дорог, то есть не для экстрима. Для эксплуатации в городе и сельской местности. А для экстрима проще взять Хантер и довести до ума. Основная проблема Уаза отсутствие нормального дизельного мотора. С моментом около 350Нм и мощностью в районе 140-180лс.

Что бы сейчас за Патриотами выстроилась очередь нужно, что бы он стоил не более 500 тысяч. За эти деньги я бы ещё подумал менять ли Кайрон на Патриот. Но вот хочется дизельавтоматклимат
Сообщение отредактировал Kukas: 03 Март 2015 — 12:33

OKEAH 03 Мар 2015

Что бы сейчас за Патриотами выстроилась очередь нужно, что бы он стоил не более 500 тысяч. За эти деньги я бы ещё подумал менять ли Кайрон на Патриот. Но вот хочется дизельавтоматклимат

Угу. по новым ценам за эти бабки Ладу Гранту можно взять и то по ходу последние деньги (вчера отзвонились из 2х автосалонов, сообщили, что ВАЗ опять предупреждает о повышении цен скором).

Kukas 03 Мар 2015

Угу. по новым ценам за эти бабки Ладу Гранту можно взять и то по ходу последние деньги (вчера отзвонились из 2х автосалонов, сообщили, что ВАЗ опять предупреждает о повышении цен скором).

Ну мне это пока вроде бы не грозит. Кайрон у меня пока ещё молодой, 5-й год всего и пробег 56. Менять на что то другое смысла нет. Но мне сложнее я не езжу на переднем приводе, вообще.

Боряныч 03 Мар 2015

Ну мне это пока вроде бы не грозит. Кайрон у меня пока ещё молодой, 5-й год всего и пробег 56. Менять на что то другое смысла нет. Но мне сложнее я не езжу на переднем приводе, вообще.

С вашими пробегами ни что вам не грозит)))

Виталич 03 Мар 2015

Виталич 03 Мар 2015

dim.a7 03 Мар 2015

Подушкой безопасности для Патриота служат как раз легковушки.

А для камаза патриот.

Andrey_ 03 Мар 2015

И что же мне выбрать между Патриотом и Ларгусом, если смотреть чисто на безопасность? — конечно Патриот, пузотерку в топку!

это вообще две разные машины и сравнивать их вообще не уместно.у Ларгуса расход 10 литров на сотку, а у Патрика 15 минимум по городу. вы готовы платить за 15 литров только что бы попу по городу возить?Если вы Ларгус рассматриваете, значит машина вам нужно восновном только для города.

OKEAH 03 Мар 2015

Ну мне это пока вроде бы не грозит. Кайрон у меня пока ещё молодой, 5-й год всего и пробег 56. Менять на что то другое смысла нет. Но мне сложнее я не езжу на переднем приводе, вообще.

Не понял, причём тут грозит или нет? Только что обсуждали адекватность цены на Патриот и тут вдруг спрыгнули на личности. Давайте не отклоняться от вектора беседы. Вы сказали, что Патриоту красная цена не более 500 руб в базарный день. Я же сообщаю, что дилеры в честь кризиса ценники давно пересмотрели и за 500 сейчас взять разве что жигуль можно. Давайте отстранимся от Вашего будущего и обсудим эту тему, раз уж Вы её начали

Читать еще:  Модель уаз фермер

это вообще две разные машины и сравнивать их вообще не уместно.у Ларгуса расход 10 литров на сотку, а у Патрика 15 минимум по городу. вы готовы платить за 15 литров только что бы попу по городу возить?Если вы Ларгус рассматриваете, значит машина вам нужно восновном только для города.

Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать вопрос, то вопрос был именно в выборе авто по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ. Причём тут расход и назначение автомобиля? Пожалуйста, внимательно читайте беседу, иначе получается разговор слепого с глухим.
Сообщение отредактировал OKEAH: 03 Март 2015 — 04:08

Andrey_ 03 Мар 2015

Не понял, причём тут грозит или нет? Только что обсуждали адекватность цены на Патриот и тут вдруг спрыгнули на личности. Давайте не отклоняться от вектора беседы. Вы сказали, что Патриоту красная цена не более 500 руб в базарный день. Я же сообщаю, что дилеры в честь кризиса ценники давно пересмотрели и за 500 сейчас взять разве что жигуль можно. Давайте отстранимся от Вашего будущего и обсудим эту тему, раз уж Вы её начали

Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать вопрос, то вопрос был именно в выборе авто по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ. Причём тут расход и назначение автомобиля? Пожалуйста, внимательно читайте беседу, иначе получается разговор слепого с глухим.

по безопасности ОБА не пройдут.Когда делали эти машины, о безопасности думали в последн очередь

Не понял, причём тут грозит или нет? Только что обсуждали адекватность цены на Патриот и тут вдруг спрыгнули на личности. Давайте не отклоняться от вектора беседы. Вы сказали, что Патриоту красная цена не более 500 руб в базарный день. Я же сообщаю, что дилеры в честь кризиса ценники давно пересмотрели и за 500 сейчас взять разве что жигуль можно. Давайте отстранимся от Вашего будущего и обсудим эту тему, раз уж Вы её начали

Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать вопрос, то вопрос был именно в выборе авто по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ. Причём тут расход и назначение автомобиля? Пожалуйста, внимательно читайте беседу, иначе получается разговор слепого с глухим.

ну если выбирать лучшее из ХУДШЕГО. тоя бы наверно Ларгус взял..там хоть подушки есть. Патрик при серьезной аварии вообще с рамы слетает.

5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

Лада Ларгус выпускается без изменений с 2012 года, но до сих пор уверенно входит в десятку лидеров российского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и убедились, что место ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один существенный недостаток.

LADA > Largus

На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

1. Семиместный салон

Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

3. Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

Читать еще:  Характеристики двигателя уаз 469

6. Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Сравниваем Дастер и Патриот что лучше выбрать

Виктор Самойлов задал вопрос экспертам следующего характера:

«Здравствуйте, хочу спросить компетентное мнение какой лучше всего купить автомобиль производства Франции Рено Дастер или же российского производства УАЗ Патриот? На самом деле, что лучше всего подходит для езды не в городских условиях, а по серьезному бездорожью. Я знаю, что Патриот уже на опыте проверен многими автовладельцами и людьми и даже временем, а вот интересующий меня Дастер является новым и в этом плане неизвестным.

Кроме этого интересуют такие аспекты, как и внутренний дизайн и соответственн6о интересует внешний вид авто, характеристики, у какого автомобиля из этих дешевле ремонт, у кого-то может детали редкие есть. В общем, приветствуется сравнение этих автомашин. Что выбрать, чтобы обошлось дешевле в плане приобретения, бензина и ремонта. Спасибо за совет!».

О внедорожниках Дастер и Патриот

Сейчас в Российской Федерации нет широкого ассортимента внедорожников, которые были бы дешевыми. Среди таких авто самыми популярными являются Рено Дастер и конечно же, его российский прямой конкурент УАЗ Патриот. Довольно сложно взвесить все за и против, так сказать сравнить машины и отдать свое предпочтение определенной какой-то одной, у каждой модели имеются свои недостатки и, отличные достоинства.

Экстерьер и салонный интерьер автомобилей

В этом плане бесспорным фаворитом является Дастер, который имеет приятный современный и достаточно элегантно-приятный внешний вид. Притом, что в салоне авто вся отделка очень качественная. Приятно радует наличие дополнительных разнообразных функций. На такой машине дальняя поездка будет очень комфортной и для водителя и для пассажиров. В данном случае сравнение в пользу Renault Duster.

Тех характеристики автомобилей

Если сравнить два внедорожника, то их отличия, прежде всего, заключаются собственно в размере габаритов кузова, а также их массе. Патриот намного больше и соответственно тяжелее своего прямого французского конкурента.
Плюс ко всему прочему российский автомобиль имеет силовую установку с гораздо большим объемом, соответственно чем у «француза». Из-за этого и мощность больше, что говорит о большом количестве расхода горючего во время езды. Поэтому здесь нельзя однозначно сказать что лучше.

Езда в черте города

На УАЗ Патриоте езда в целом комфортная, на большой скорости он отлично и качественно держит дорогу, так же и при совершении различных маневров. Даже при этом его крен очень минимальный. В сою очередь, коробка передач нашего автомобиля хорошо работает во всех режимах. Естественно, это считается хорошим результатом, а если учитывать и большие размеры машины, а также задний привод. У этого автомобиля так называемый тормозной путь ориентировочно такой же, как и у Renault Duster, если при этом учитывать, что масса УАЗ Патриота больше, и в нем не установлена система ABS.

Если сравнить управляемость и общую маневренность, то по любому выигрывает, конечно же, француз. Он великолепно себя ощущает в транспортном потоке, поскольку оснащен системой полного привода, имеет в сравнение с УАЗом компактные размеры, и, следовательно, лучшую маневренность. Подве6ска модели также со своими обязанностями справляется на ура. Все препятствия преодолеваются машиной ровно и плавно. Немаловажная деталь, что время разгона с места до 100км/час у Дастера меньше. 1-ая скорость ему нужна лишь для осуществления «старта в гору». Это весомый аргумент в вопросе того, что выбрать.

Езда по пересеченной местности Дастера и Патриота сравнить

Французская машина без особого труда сможет выехать из любого снежного обильного заноса или грязного болота благодаря понятное дело, небольшой относительно массе, короткому обвесу, что является плюсом, и мощной силовой установке. Если машины окажутся друг против друга в глухом бездорожье, то УАЗик окажется на 1-ом месте стопроцентно. Он себя на абсолютно любом спуске и подъеме чувствует великолепно, несмотря на качество дорожного покрытия.

Сравнение эксплуатации

Тогда, когда автомобиль чаще всего будет эксплуатироваться в городских дорожных условиях, то предпочтительнее приобрести Дастер, поскольку это более городской, хоть и с функцией внедорожника автомобиль. Если же машину планируется чаще эксплуатировать в сельской местности, то тут предпочтение свое отдать лучше всего Патриоту.

Вывод

Что лучше купить? Выбор предстоит делать именно вам, исходя из особенностей эксплуатации машины и собственных предпочтений.

Lada Largus за 400 тысяч рублей: так ли надежен популярный универсал

«Это тот же «Логан», только универсал и российской сборки». Часто именно такой аргумент продавцы отечественных автосалонов Lada приводили для того, чтобы убедить клиента в покупке. Учитывая, что к 2012 году, когда Largus появился в отечественных автосалонах, Renault Logan имел железобетонную репутацию, такой довод срабатывал на отлично. Купить дешевле невероятно прагматичную машину с багажником объемом 700 литров или тремя рядами сидений (!) тогда не представлялось возможным. Собственно, как и сейчас.

Но в словах сотрудников салонов АвтоВАЗа была немалая доля лукавства. Безусловно, да, Largus действительно является адаптированным вариантом Logan MCV, вопрос только в масштабах этой адаптации. Так вот, даже в начале своего производства она была невероятно высокой. Фактически, инженеры АвтоВАЗа перетряхнули и заменили на отечественные аналоги все, что можно было заменить. А с 2015 года из машины исчезли и оригинальные французские двигатели — сначала 8-клапанный, а затем и 16-клапанный. Так что сегодняшний «Ларгус» реально уже почти отечественная модель.

Читать еще:  Стоимость уаз 2206

По этой же причине те, кто сегодня выбирает подержанный универсал Lada, часто стремится взять машину не свежее годом, а, наоборот, версию, в которой максимальное количество импортных деталей, в частности французские моторы.

Собственно, это все варианты, выпущенные с 2012 по декабрь 2015 года. Несмотря на небольшое количество модификаций, разброс цен на вторичном рынке на машину разительный: от 200 000 до 500 000 рублей. Это обусловлено не столько годом выпуска, сколько пробегом. На первых экземплярах, которым только исполнилось шесть лет, сегодня можно встретить и 200 000, и 300 000, и даже 400 000 км! И это не обязательно показатель такси или коммерческого парка. Обычные граждане, загрузив бездонную практичную машину под крышу детьми и багажом, ездили и на юга, и на дачи к бабушкам в соседние регионы и постсоветские страны не по одному разу за год. Так что имейте ввиду, что маленький пробег — повод проверить скрутку одометра.

Как уже было сказано, на Lada Largus с момента запуска по декабрь 2015 года ставилось два двигателя, доставшихся машине от Renault Logan. Оба объем 1.6 литра: 8-клапанный К7М (84 л.с.) и его 16-клапанный вариант К4М (105 л.с.).

Поскольку мы уже подробно разбирали силовые агрегаты при обзоре Renault Logan, отметим лишь основные особенности. В первую очередь стоит сказать, что двигатель 1.6 заслуженно носит репутацию надежного агрегата, но из-за повсеместной экономии на конструкции и комплектующих требует заботы и внимания. Кроме того, моторы не отличаются тишиной работы, скоростными характеристиками и топливной экономичностью, а более современный 16-клапанный двигатель еще и не очень бюджетен в обслуживании.

И 8-ми, и 16-клапанный мотор имеют в приводе ГРМ ремень, который не хвастается долговечностью. Менять его следует желательно каждые 60 000 км, иначе при обрыве загнет клапана и двигатель отправится на «капиталку». В двигателе нет гидрокомпенсаторов, так что каждые 30 000 км придется регулировать клапана.

Оба двигателя и особенно 16-клапанный достаточно требовательны к топливу, поскольку уже отвечают нормам Евро-4 — некачественный бензин быстро убьет свечи и форсунки. Быстро выходят из строя катушки зажигания. Дубеют на холоде и просаживаются подушки двигателя и уплотнительные кольца дроссельной заслонки. Следствие всего вышеперечисленного — постоянное подтраивание, вибрации, плавание оборотов и провалы в работе на ходу. К 80 000 км начинают подтекать сальники распредвала и коленвала, которые лучше всего менять вместе с комплектом ГРМ, а также помпой системы охлаждения. Процедура в комплексе недешевая, особенно, опять же, в варианте более мощного мотора.

Слабое место — генератор и его привод. При посторонних звуках с его стороны, следует первым делом проверить ремень и ролики натяжения, а также исправность аккумулятора и его клемм.

С французскими моторами на Lada Largus ставились и французские же коробки передач. Самая базовая версия с пятиместным салоном и 84-сильным двигателем получила «механику» JH3, все остальные модификации — механическую коробку JR5 с разным подбором передаточных чисел в зависимости от версии. Автоматов на «Ларгус» никогда не ставилось.

Конструкция трансмиссий во многом идентична: отличия заключаются в узлах выключения сцепления, переключения передач и присоединения приводов колес.

Коробка зарекомендовала себя очень хорошо, за и что и попала на замену вазовской. Как и в случае с Renault Logan, могут быть скорее возрастные особенности, нежели глобальные проблемы. Из-за отсутствия синхронизатора может с усилием и хрустом включаться задняя передача. На самых первых экземплярах «Ларгуса» могут ослабнуть крепления, износиться шестерни, вилки переключения передач или сломаться пружины фиксаторов. По регламенту масло менять в коробке не нужно, однако за подтеками все-таки стоит следить: из-за низкого уровня могут разрушиться сальники и уплотнительные кольца.

Подвеска «Ларгуса» по характеристикам мало уступает «логановской» — амортизаторы выдерживают по 100 000 км и меняются желательно с верхними опорами. Но тут стоит делать скидку на грузопассажирские возможности машины и ее эксплуатацию.

Слабые места Lada — шаровые опоры (ходят не более 50 000 км), ступичные подшипники (ходят иногда меньше 30 000 км) и пыльники ШРУСов, которые мерзнут на холоде и трескаются, в результате чего механизм быстро выходит из строя. Все это лучше менять на качественный неоригинал. Вряд ли больше 60 000 км выдержат стойки стабилизатора, у которых до кучи сильно коррозируют крепежные болты.

Тормоза можно признать надежными. Передние родные колодки ходят и по 50 000 км, задние механизмы в два раза дольше, если их регулярно чистить. Долговечность передних колодок связана с их жесткостью, которая влияет на износ дисков, так что не удивляйтесь, если последние раньше положенного потребуют замены.

Кузов Lada Largus пока еще не дожил до тех лет, когда можно было бы однозначно судить о его качестве. Даже варианты с чудовищными пробегами находятся в приличном внешнем состоянии. Так что заметные очаги коррозии на кузове с большой вероятностью свидетельствуют либо о заводском браке, либо о не лучшем кузовном ремонте. А вот детали подвески и различные крепления, как показала практика, коррозии подвержены, так что перед покупкой постарайтесь заглянуть под днище.

Интерьер с поправкой на кузов универсал и третий ряд сидений достался «Ларгусу» от первого «Логана», а потому весь букет эргономических проколов перекочевал на машину без изменений. К неудобным и скрипучим креслам, причем уже отечественного производства, добавился брак регулировки спинки, которая не держит положения. Задняя часть салона медленно прогревается. Дешевый пластик быстро теряет внешний вид, встречается брак сборки. Из-за последнего, а также применения не лучшей по качеству проводки, регулярно глючит салонная электрика.

Lada Largus — машина, которая получила в наследство очень хороший запас прочности и выносливости от Logan, но компенсировала это обильным применением отечественных комплектующих и, в отличие о того же Renault, сборкой на АвтоВАЗе. Все вместе дало смешанный эффект, в котором все-таки больше первого.

Идеальный вариант — это постепенно заменить в «Ларгусе» все отечественные или недорогие родные комплектующие на качественные импортные аналоги, которые порой даже дешевле оригинальных. Учитывая, что в объявлениях машины с пробегом в несколько сотен тысяч км встречаются регулярно, можно уверенно говорить о неплохой надежности авто. Правда, лучше всего смотреть варианты 2013-2014 года ценой около 400 000 рублей, который прошли часть отзывных кампаний, а также гарантийных замен и доработок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector