Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Марка спидометра уаз 220695

Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.

Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.

Схема электрооборудования автомобиля.

1, 50 – передние фонари; 2 – электронасоса омывателя ветрового окна; 3 – стеклоочиститель; 4 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 5 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 6 – выключатель аварийной сигнализации; 7 – электродвигатель вентилятора дополнительного отопителя (устанавливается на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-396255); 8, 47 – фары; 9 – дополнительное сопротивление основного отопителя; 10 – электродвигатель вентилятора основного отопителя; 11 – выключатель электродвигателя вентилятора основного отопителя; 12 – дополнительное сопротивление дополнительного отопителя (устанавливается на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-396255); 13 – выключатель электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя; 14 – топливный модуль; 15, 56 – боковые фонари указателя поворота; 16, 46 – задние фонари; 17 – датчик уровня тормозной жидкости; 18 – звуковой сигнал; 19 – выключатель звукового сигнала; 20 – реле противотуманного фонаря; 21 – переключатель наружного освещения; 22 – блок сигнализаторов; 23 – спидометр; 24 – предохранитель электродвигателя отопителя салона; 25 – генератор; 26 – стартер; 27 – аккумуляторная батарея; 28 – выключатель «массы» (в зависимости от комплектации); 29 – фонарь освещения номерного знака; 30 – противотуманный фонарь; 31 – переключатель указателей поворота; 32 – предохранитель тепловой; 33 – комбинация приборов; 34 – переключатель датчиков уровня топлива в баках (на автомобилях УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 – не устанавливается); 35 – датчик аварийного давления масла; 36 – датчик давления масла; 37 – реле стартера; 38 – фонарь света заднего хода; 39 – выключатель стоп-сигнала; 40 – соединительная панель; 41 – выключатель электродвигателя насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 42 – электродвигатель насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 43 – датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 44 – датчик уровня топлива; 45 – датчик скорости; 48 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 49 – выключатель фонаря света заднего хода; 51 – ножной переключатель света фар; 52 – блок предохранителей; 53 – розетка для подключения дополнительного электрооборудования; 54 – выключатель зажигания; 55 – выключатель сигнализатора состояния тормозной системы; 57, 59 – плафоны освещения салона; 58, 60 – выключатели плафонов освещения салона.

Электронный спидометр автомобиля УАЗ

1 февраля 2013, 18:55 #1

Доброго времени суток, обращаюсь за помощью к настоящим профи, если таковы здесь есть. Причина проста, стрелка на спидометре не работает физически, электронный километраж показывает но не мотает. При езде резко отказал, попав на кочку немного дернулся и совсем перестал. Читал что на коробке есть датчик скорости, мол отходит, нужно поправить, поправил все что было, но никакого эфекта.

Иркутская обл. г.Усть-Илимск

2 февраля 2013, 11:21 #2

замените этот самый датчик скорости на коробке, можно сначала попробовать поставить с другой машины чтобы убедиться что дело точно в нем

3 февраля 2013, 18:22 #3

Boris38, 2 февраля 2013, 11:21, #2

замените этот самый датчик скорости на коробке, можно сначала попробовать поставить с другой машины чтобы убедиться что дело точно в нем

Точно, а я как то не подумал, спасибо, благо есть второй такой же уаз, поменял и сразу заработал, еще раз огромное спасибо.

Hyundai Solaris Comfort

3 февраля 2013, 18:56 #4

а еще фишка с этим спидометром есть при условии что стоит обычный инжекторный двигатель уаз а не 409 (при разных двс разная эд.схема) то при нажатии и удерживании кнопки сброса ежедневного пробега более 2 минут начинает «мотать» одометр.

Haima 3
УАЗ Патриот

3 февраля 2013, 21:28 #5

А остановить его как ? С двс ивеко тд так будет ?

Hyundai Solaris Comfort

4 февраля 2013, 06:29 #6

BLADE50rus, 3 февраля 2013, 21:28, #5

А остановить его как ? С двс ивеко тд так будет ?

если удерживаешь более 2х минут начинает мотать кнопку отпускать ненадо. а двс ивеко незнаю надо пробывать. и то это проделывалось на буханках про патриот не чего сказать не могу

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

4 февраля 2013, 11:31 #7

Aklahoma1984, 3 февраля 2013, 18:22, #3

Точно, а я как то не подумал, спасибо, благо есть второй такой же уаз, поменял и сразу заработал, еще раз огромное спасибо.

Хорошо когда есть доноры

7 октября 2013, 09:30 #8

Читать еще:  Автомобили уаз весь модельный

Всем привет нужна помощь с такой техникой столкнулся в первые как УАЗ да еще и спидометр электронный прежний водила по вырывал все провода а че? куда? я не знаю примерно догадываюсь на КП а куда именно? не знаю подскажите буду при много благодарен

7 октября 2013, 09:42 #9

sergei_nikitin, 7 октября 2013, 09:30, #8

Всем привет нужна помощь с такой техникой столкнулся в первые как УАЗ да еще и спидометр электронный прежний водила по вырывал все провода а че? куда? я не знаю примерно догадываюсь на КП а куда именно? не знаю подскажите буду при много благодарен

21 декабря 2014, 17:47 #10

привет всем помощь нужна. Причина- стрелка на спидометре не работает , электронный километраж показывает но не мотает.на уаз 396 скорая и газ 3309 водовоз помогите пожалуйста.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

21 декабря 2014, 18:13 #11

Датчик скорости, на коробке стоит. Там три провода (+)(-) и выход импульса. Выдерни фишку с датчика, проверь на ней напряжение, на двух проводах должно быть12В. Если 12В есть, меняй датчик, если нет, см предохранители, проводку.

20 сентября 2016, 17:41 #12

Привет всем нужна помощь. Проблемка в электронном спидометре на УАЗ-390995,стрелка на спидометре работает,электронный километраж показывает потом раз и на табло нет цифр. Глушишь движок, затем происходит щелчок и появляются восьмёрки идёт проверка. Затем можно дальше ехать и так часто происходит. В чём дело подскажите пожайлуста в чём причина. Зараннее благодарен.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 сентября 2016, 17:48 #13

Vicond501, 20 сентября 2016, 17:41, #12

Привет всем нужна помощь. Проблемка в электронном спидометре на УАЗ-390995,стрелка на спидометре работает,электронный километраж показывает потом раз и на табло нет цифр. Глушишь движок, затем происходит щелчок и появляются восьмёрки идёт проверка. Затем можно дальше ехать и так часто происходит. В чём дело подскажите пожайлуста в чём причина. Зараннее благодарен.

а что, включение и выкл. спидометра как то влияет у вас на то, что машина не едет ?

21 сентября 2016, 18:31 #14

vadim20, 20 сентября 2016, 17:48, #13

а что, включение и выкл. спидометра как то влияет у вас на то, что машина не едет ?

Причём здесь машина не едет. Я об этом вообще не спрашивал. У меня спидометр откл. и вкл. сам по себе.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

21 сентября 2016, 18:46 #15

Vicond501, 21 сентября 2016, 18:31, #14

Причём здесь машина не едет. Я об этом вообще не спрашивал.

так тогда надо писать внятно, а то можно понять именно так как написано:

Vicond501, 20 сентября 2016, 17:41, #12

Глушишь движок, затем происходит щелчок и появляются восьмёрки идёт проверка. Затем можно дальше ехать и так часто происходит.

Vicond501, 21 сентября 2016, 18:31, #14

У меня спидометр откл. и вкл. сам по себе.

возможно причина в самом спидометре, там же сейчас не просто механика, а он полностью электрический, возможно «кукушка» в нем сдохла.

Можно проверить все контакты и эл.цепь.

По сути схема простая — датчик скорости на кпп и сам спидометр, одно их двух что то глючит.

Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой

В начале нынешнего года бескапотное семейство ульяновских грузовиков, разменявшее седьмой десяток, вновь модернизировали. Очаровываемся ретро за рулем обновленного «головастика».

УАЗ-390945 Фермер

Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду. А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный. Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.

А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.

Эволюция классика

Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.

— Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят. Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно. Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.

Читать еще:  Автомобиль уаз 390945 фермер

УАЗ-390945 Фермер

Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.

Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.

В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние — отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья — 150 мм. Доплатив 5000 рублей, полýчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках — декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза. Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования — не знаю.

УАЗ-390945 Фермер

Канула в Лету примитивная комбинация приборов. Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей — на него выводятся второстепенные данные. По краям от спидометра — 12‑вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему. Внизу — кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.

Ульяновцы решили на этом не останавливаться и — гулять так гулять! — отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей. Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки — их скомпоновали в едином блоке. Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.

Как и прежде, посередине кабины возвышается глыба моторного отсека. Но если раньше ее прикрывал тоненький слой кожзама, то теперь поверхность зачехлили ковролином, который куда лучше изолирует от шумов. Ради тишины в салоне потолок обтянули иглопробивным материалом: звук проходит в дырки да там и растворяется. Но это в теории — а на деле? Сейчас проверю, благо в моем распоряжении Фермер с двухрядной кабиной.

Забуксуй, если сможешь

УАЗ-390945 Фермер

По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось — переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!

— По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2016 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро‑5. В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное — сократился расход топлива. Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?

Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.

УАЗ-390945 Фермер

По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий — весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился. Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.

Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость. Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе. Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.

Читать еще:  Вес уаз санитарка

Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.

Диагностика и замена датчика скорости и других контроллеров управления двигателем на УАЗ Патриот

Установить датчик скорости УАЗ Патриот необходимо уметь каждому владельцу такого автомобиля. Обращаться из-за такой мелкой поломки в автосервис может быть просто невыгодно. Тем более, что замена данной детали крайне простая и не требует от вас каких-то сложных навыков и прочего. Об этом и других датчиках автомобилей УАЗ Хантер и Патритор – в нашей статье.

Описание, проверка и особенности замены контроллеров

На современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.

Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.

Новый электронный спидометр

Для спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.

На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:

Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.

В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).

Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.

Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.

Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:

  • отключите электрический контакт, который идет от нее;
  • отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
  • теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
  • установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.

При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.

Фотогалерея «Основные регуляторы»

Скорости

Этот элемент располагается снизу на коробке передач. Проще всего к нему подобраться, если поставить машину на яму.

Для того, чтобы заменить контроллер, необходимо делать так:

  • снимите клемму минус с АКБ;
  • отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
  • само устройство вывинчивается при помощи ключа на «22»;
  • новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Будьте осторожны с затяжкой, достаточно легко сорвать резьбу, если переусердствовать.

Трамблер с датчиком Холла

Датчик Холла является важным элементом системы зажигания современного автомобиля. Он имеет три клеммы с проводами, к одной подходит «масса», к другой плюс с напряжением в 6 В. Третья отправляет импульсный сигнал коммутатор. Чтобы заменить данную деталь, вам нужно будет в первую очередь демонтировать сам трамблер.

Далее, вам нужно осуществить следующие действия:

  • снимите крышку с механизма, совместите метку механизма газораспределения с меткой коленвала;
  • запомнив положение трамблера, открутите крепежи гаечным ключом;
  • вытащите вал из трамблера;
  • отсоедините клеммы с проводами, затем открутите датчик;
  • оттяните регулятор, чтобы вытащить датчик;
  • установка нового производится в порядке обратном демонтажу.

Видео «Как быстро проверить ДПКВ УАЗ Патриот»

В этом видео рассказывается, как быстро протестировать работу ДПКВ (автор ролика — Михаил Ширшов).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector