Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модификации автомобилей уаз фото

Модели и модификации автомобилей УАЗ.

Общая информация по автомобилям УАЗ.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 («буханки»)

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин:

Примечание:
Завод (ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает — проблемы с установкой на конвейере.

  • Чертеж с размерами УАЗ-3150 в формате JPG (98K).

Готовится к производству.
Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.

Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. наверх


  • Чертеж с размерами УАЗ-3151 в формате GIF (73K) (металл. крыша)

(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент.
наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31512 в формате GIF (56K)

(Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП
Модели:

  • Модификации УАЗ-31512

На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:
УАЗ-3152
Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.
наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31514(19) в формате GIF (56K)

Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514)
Модели:

  • Модификации УАЗ-31514

наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31519(14) в формате GIF (56K)

Металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без «люксов» — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников
Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 — рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях «Барс»!
Кое-что по отделке салона здесь.
Модели:

  • Модификации УАЗ-31519

наверх

Выпускается серийно с ноября 2003 года

  • Чертеж с размерами УАЗ-315195 в формате GIF (31K)
  • Описание УАЗ-315195 (Hunter) в формате PDF (247K)
  • Комплектация УАЗ Hunter в файле mdfmodel_01_2005.zip

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов «хороших», по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

  • Чертеж с размерами УАЗ-3153 в формате JPG (129K)

Изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором.

«По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно.» [Kuzmich]

«3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) — цена неоправдана.» [Barsik]
Модели:

  • Модификации УАЗ-3153

наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K)

Разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК.
Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.
В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. — 55.
Модели:
наверх

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

  • Чертеж с размерами УАЗ-3160 в формате JPG (128K)
Читать еще:  Марка уаз фермер

В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты «спайсер» (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк.
Модели:

  • Модификации УАЗ-3160

наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-3162 в формате JPG (104K)
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша) в формате JPG (110K)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K)

Стандартная комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес «Элмо-С»;
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние — барабанные);
  • «кенгурин» и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.



Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты «Спайсер» (колея 1600 мм)
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5+4
Габаритные размеры,мм: 4647x2080x1900
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2070
Полная масса,кг: 2670
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 150
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 128(94) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 217,6 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 150
Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса/смешанный: 14,0/10,4/13,2

Модели:

  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020)
  • UAZ Patriot limited (3163-030)

Официальный сайт модели UAZ-Patriot
Файл в формате PowerPoint с презентацией УАЗ-Patriot (1Мб, обнародован 01.02.2005)

Модификации автомобилей уаз фото

УАЗ – российская автомобильная марка и одноимённое предприятие (расположенное в городе Ульяновске), «легковой» модельный ряд которого включает полноприводные внедорожники и пикапы (выпускаемые в различных модификациях). Продукция «Ульяновского АвтоЗавода» пользуется особым спросом на территории России и в странах СНГ, но также экспортируется и в десятки зарубежных стран на всех континентах (ежегодно в РФ реализуется около пятидесяти тысяч новых автомобилей «УАЗ», а порядка пяти тысяч отправляется на экспорт).

Автомобили этой марки неоднократно удостаивались различных наград, являются лидерами по объёму продаж в своем сегменте и регулярно участвуют в престижных автоспортивных мероприятиях.

Подробнее

Ни для кого не секрет, что в настоящее время слово «уазик» ассоциируется у общественности с понятием «русский джип», однако мало кто помнит (да или вообще знает) что история «Ульяновского автомобильного завода» стартовала с производства грузовиков (в первую очередь – для нужд армии). И это не случайно, ведь «первые годы жизни» данного машиностроительного предприятия пришлись на военное лихолетье – оно было основано в октябре 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение эвакуировать «Завод Имени Сталина» в Ульяновск.

В начале 1942-го этот завод, получивший наименование «УльЗиС», был официально запущен – изначально предприятие занималось производством боеприпасов, но выпуск бортового грузового автомобиля ЗИС-5В стартовал здесь уже в мае того же года (а через два месяца с конвейера сходило по нескольких десятков грузовиков в сутки).

К весне 1943 года в Ульяновске разработали опытный экземпляр УльЗиС-253 – первого собственного автомобиля, который по своим характеристикам не уступал американским конкурентам, но в итоге (в конце 1944-го) на заводе было освоено производство машины ГАЗ-АА, которое продолжалось там вплоть до 1955 года. Тогда же на предприятии стартовал выпуск легковых вездеходов – ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

Несмотря на то, что с момента «рождения» и до середины 1950-х годов с конвейера предприятия сходили исключительно автомобили разработанные другими заводами, местные конструкторы активно занимались созданием перспективных образцов грузовой техники…

Весной 1955 года Министерство автомобильной промышленности СССР поручило предприятию в краткие сроки запустить производство семейства моделей малой грузоподъемности, которое объединяло бы микроавтобус, бортовую и санитарную машины, а так же фургон. И с этой задачей в Ульяновске справились всего за три года (тут и пригодились многие инженерные изыскания прошлых лет) – уже в 1958-м в серию пошел УАЗ-450, получивший в народе прозвище «Буханка» и, впоследствии, «обросший» большим количеством модификаций.

В январе 1967 года завод подвергся реконструкции (в результате которой значительно возросли его производственные мощности), а в конце 1971-го запустил производство внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469Б (которые пришли на смену ГАЗ-69 и ГАЗ-69А). Именно «469-е» и оказались последними по-настоящему новыми моделями, запущенными предприятием в советский период, хотя вплоть до начала 1990-х годов ульяновские конструкторы не «сидели сложа руки» – за этот период специалисты разработали целый ряд и легковушек, и грузовиков, которые, к сожалению, так и не добрались до «серии»…

Летом 1997-го с конвейера «Ульяновского автозавода» сошла первая партия новых внедорожников УАЗ-3160 – которые, впоследствии, стали основой для создания автомобилей УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3163… Ну а они, в свою очередь, положили начало модели нового поколения – УАЗ «Патриот» (появившегося на свет в 2005 году). Вскоре на его базе были разработаны «Пикап» и коммерческий грузовичок «Карго»…

Читать еще:  Купить уаз патриот в луганске

В настоящее время на Ульяновском предприятии продолжается развитие линейки легковых внедорожников и малотоннажной техники, а в обозримом будущем здесь планируют «освоить новые вершины» (выпустив SUV компактного сегмента с несущим кузовом)…

Nav view search

Навигация

Искать

  • Вы здесь:
  • ГЛАВНАЯ >>>
  • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ >>>
  • Уаз >>>
  • Уаз: полный модельный ряд

Тюнинг автомобилей, полный модельный ряд УАЗ, комплектации и цены, характеристики, объявления, отзывы, тест-драйвы

Автомобили УАЗ — отечественный внедорожник. По комфорту сильно уступающий другим внедорожникам иностранного производства, но по проходимости равных ему не так легко подобрать. Производство машин. Каталог с техническими характеристиками моделей, фотографиями и ценами. Гарантийное обслуживание. История и реквизиты завода. Информация для региональных дилеров.

Модели российского внедорожника УАЗ

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151* Уаз Короткобазник Шалун 3150. Применяется для военных целей, как предок Хаммера, который имел шифр HMWV High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство Короткобазник «Шалун» 3150 – новая модель автомобиля УАЗ с короткой базой – 2м.

Применяемый двигатель – 3 литровый инжекторный с системой нейтрализации отработанных газов, используется мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Пружинная передняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем, механизм руля – винт-шариковая гайка.

Военный уазик 3151

Дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры , герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192 , поворотная фара. Тент.

Модель Уаз 31512

Гражданская модель автомобилей Уаз 31512. Отсутствует пусковой подогреватель, дорожный просвет 220мм, бесконтактная система зажигания. Тентованная крыша, двигатель 2,4 л, коробка передач 4-х ступенчатая.

Модель Уаз 31514

Главное отличие от 31512 – цельнометаллическая крыша, двигатель 2,4л (возможно применение дизельного двигателя ЗМЗ-514)

Модель Уаз 31519

Крыша как с тентом, так и металлическая, двигатель 2,9 литра, измененная электропроводка, дворники отныне расположены снизу.

Модель Уаз Hunter

Измененная усовершенствованная модель 31514. Цифровое обозначение Hunter 31520, 31514М. Стекла на этом автомобиле наконец-то выдвигаются, использован широкий мост «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, коробка передач – 5 ступенчатая, новая раздаточная коробка. Барсовая панель, новые спайсеры, резина 235, пластиковый намордник и подножки, надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные симпатичные диски. Так же используются дизельные двигатели 514.

Модель Уаз Длиннобазник 3153

Шасси автомобиля УАЗ-31514 с увеличенной базой до 2760 мм. Установлен более мощный 2,89л 98 л.с. двигатель, пружинная подвеска. 5 ремней безопасности. Пластмассовая панель приборов, пластмассовые накладки на передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый мини «кенгурин», фары с гидрокорректором.

Модель Уаз Длиннобазник широкобазник «Барс» 3159

База автомобиля Уаз модели «стреч-люкса» УАЗ-3153 с более широкой колеей, равной 1600 мм. Дорожный просвет увеличился до 300мм за счёт применения редукторных мостов. 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Применяется 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 2,7 л с электронным впрыском топлива. Стекла выдвижные, крыша имеет люк. Стоимости на все автомобили марки Уаз можно уточнить и заказать на авто ру.

Комбинированная модель Уаз 2315

Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514 .

Легковые автомобили (джипы) на базе модели Уаз 316* Новый джип Уаз 3160

Модель Уаз 3162

Модель Уаз 3163 Patriot

Комбинированная модель Уаз 2362

Пикап с дубль-кабиной Уаз 23632

Грузопассажирская Уаз 23608

Модель Уаз 2760

Грузопассажирские автомобили Уаз на базе 3741 буханки

Микроавтобус Уаз 2206

Грузовой фургон Уаз 3741

Грузопассажирский фургон Уаз Фермер 3909

Санитарный фургон Уаз 3962

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625 GLAZED WAGON

Грузопассажирские автомобили на базе 3165 Уаз

Уаз Новая буханка 3165. Посмотреть новую модель ТРОФИ УАЗ (2016).

Комбинированная модель Уаз 2365 Скорая помощь УАЗ-27722

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Грузовик Головастик 3303

Грузовой 39094 Удлиненный Головастик УАЗ-39095 CARGO С изотермическим кузовом УАЗ-2746 Самопогрузчик УАЗ-29232

Полный модельный ряд УАЗ комплектации и цены характеристики объявления отзывы тест-драйвы.

УАЗ-469

УАЗ-469 история фотографии характеристики.
Годы выпуска 1972-1985 гг.

Серийный выпуск УАЗ-469 автомобиля повышенной проходимости, был начат на Ульяновском автозаводе в 1973 году, но производство его базовой модификации УАЗ-469Б было налажено раньше. Базовый вариант сменил выпускавшийся УАЗ-69-68 (восмиместный автомобиль, с двумя дверями и откидным бортом) в декабре 1972. Началу этого производства предшествовала огромная по объему и продолжительности работа по проектированию и испытаниям опытных образцов.

фотография УАЗ-69-68

Проектируемый внедорожник должен был полностью соответствовать существующим и перспективным требованиям для наибольшей эффективности замены находящегося в производстве ГАЗ-69. Разработанного и поставленного на конвейер ГАЗом еще в 1952 году. Уже на конвейере УАЗа ГАЗ-69 неоднократно усовершенствовался. Тем не менее, эта машина со временем перестала отвечать современным требованиям и исчерпала резервы для модернизации.
Разумеется под такие требования целесообразно было бы подготовить два или больше типов автомобилей на общей базе, но автомобиль должен быть один и перевозить груз или людей он должен одинаково хорошо. И если вдуматься, то именно эти требования являлись наиболее правильными, поскольку стимулировали работу конструкторов для поиска наиболее эффективных решений при ограниченных возможностях.

Первые УАЗ-469 1972 год.

Первые УАЗ-469 сошли с Ульяновского конвейера автозавода 15 декабря 1972 года. Они полностью сменили ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо зарекомендовавшая себя, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности ГАЗ-21 «Волга».

фотография УАЗ-469

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).
В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус.
Требования основного заказчика (АРМИЯ) для автомобиля со специфичными особенностями внедорожника, базовой модификациии. Автомобиль для военных должен был обладать большим дорожным просветом для лучшей проходимости, должен был иметь предпусковой подогреватель, экранированное электрооборудование с помехоподавителями в электрических цепях, герметичные фары и прочие отличия.
Конструктивные особенности военной модификации при эксплуатации в мирное время автомобили должны быть предельно унифицированы, для условий мобилизации в военное время. Поэтому существовала модификация УАЗ-469БГ — медицинский вариант. При складывании задних сидений и трансформации задней площадки в грузовую стновилось возможным перевозка раненого на стандартных санитарных носилках, пристегиваемых к специальным кронштейнам на заднем борту и поручню переднего пассажирского сидения.

Читать еще:  А м уаз 390945

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Внутреннее пространство кузова внедорожника УАЗ-469 по сравнению с ГАЗ-69 стало значительно просторнее. Намного удобнее стала посадка и высадка. Аккумулятор из обитаемого пространства салона переместили в моторный отсек. Подкапотное пространство тоже стало намного просторнее, что обеспечивало хорошую доступность к двигателю и остальным находящимся там узлам. Соответственно упрощая и ускоряя контрольный осмотр, техобслуживание и ремонт.

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.

В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10. На УАЗ-469 чертеже справа от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.

Заслонка люка открывается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировочные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 включения переднего ведущего моста. По инструкции УАЗ-469 передний ведущий мост включен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воздуху поступать в салон кузова. Там же располагается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение (по ходу автомобиля) — включена прямая передача; среднее положение — нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения передач, на рукоятке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на следующей схеме.

положение рычагов КПП УАЗ-469

Кузов и конструкция УАЗ-469

Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме. Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии были применены мосты с уменьшенными картерами главных передач и бортовыми редукторами, в которых устанавливались понижающие передачи (но не на гражданском варианте).
В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель, модели 414, мощностью 77 л.с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.

Двигатель УАЗ-469

фотография моторный отсек УАЗ-469

Caмым pacпpocтpaнeнный двигaтeль УAЗ-469 — УMЗ-417, a тaкжe paзличныe eгo мoдификaции. Дaнный мoтop — pядный чeтыpexцилиндpoвый oбъeмoм 2,5 литpa и мoщнocтью 75 л.c. Oн oблaдaeт пpинyдитeльнoй cиcтeмoй пoдaчeй тoпливa, зaкpытoй жидкocтнoй cиcтeмoй oxлaждeния c пpинyдитeльнoй циpкyляциeй. Pacxoд тoпливa cocтaвляeт 16 л нa 100 км.
Ha гpaждaнcкиe мoдeли oбычнo ycтaнaвливaeтcя УMЗ-4178, a нa вoeнныe — УMЗ-4179, кoтopый дoпoлнитeльнo oбopyдyeтcя дaтчикoм pacпpeдeлитeлeм, экpaниpoвaннoй выcoкoвoльтнoй пpoвoдкoй и имeeт cпeциaльнoe мecтo для пoдoгpeвaтeля мoтopa.

Блoк цилиндpoв и вepxняя чacть кapтepa выпoлнeны кaк eдинoe цeлoe и изгoтoвлeны из выcoкoпpoчнoгo aлюминиeвoгo cплaвa. Caми цилиндpы oтлиты из cepoгo чyгyнa и cдeлaны лeгкocъeмными мoкpыми гильзaми. B вepxнeй чacти гильзa имeeт вcтaвкy из киcлoтoyпopнoгo чyгyнa, чтo cyщecтвeннo пoвышaeт изнococтoйкocть дaннoгo элeмeнтa.
Гoлoвкa блoкa цилиндpoв cдeлaнa oбщeй для вcex цилиндpoв и тaкжe изгoтoвлeнa из aлюминиeвoгo cплaвa. Пocpeдинe гoлoвки pacпoлoжeны кaмepы cгopaния, ceдлa клaпaнoв и нaпpaвляющиe втyлки. Cлeвa paзмeщaютcя oтвepcтия для cвeчeй зaжигaния и штaнг тoлкaтeлeй, cпpaвa — выпycкныe и впycкныe кaнaлы, кoтopыe cдeлaны paздeльнo для кaждoгo из цилиндpoв.
Пopшни выпoлнeны из aлюминиeвoгo cплaвa и oблaдaют тpeмя кaнaвкaми, из кoтopыx двe вepxниx иcпoльзyютcя для мoнтaжa кoмпpeccиoнныx кoлeц, a нижняя пpeднaзнaчeнa для ycтaнoвки мacлocъeмнoгo кoльцa.
Koлeнчaтый вaл — пятиoпopный, выпoлнeн из мaгниeвoгo чyгyнa. Пepeдний кoнeц yплoтнeн caмoпoджимным peзинoвым caльникoм, кoтopый зaпpeccoвaн в кpышкy pacпpeдeлитeльныx шecтepeн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector