Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На уаз хантер

УАЗ Хантер (UAZ Hunter)

Обзор УАЗ Хантер

УАЗ Хантер — легендарный внедорожник, заменивший УАЗ-469. Предназначен для эксплуатации на дорогах любых категорий, в том числе и по пересеченной местности. По внешнему виду он напоминает военный автомобиль, но уровень комфорта внутри значительно выше.

UAZ Hunter характеризуется рядом уникальных достоинств:

  • комфортабельный салон;
  • утепленный пол;
  • большая вместимость и грузоподъемность;
  • высокая посадка;
  • модернизированная подвеска;
  • мощный и надежный двигатель;
  • улучшенная трансмиссия;
  • передняя подвеска пружинная, задняя — рессорная, амортизаторы газовые.

УАЗ Хантер 2019 модельного года выпускается с бензиновым двигателем ЗМЗ-4091.10 (4-х цилиндровый, рядный, 2,693 л/128 л.с.) и оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, постоянным задним приводом с жестко подключаемым передним.

Низкая стоимость модели

Стоимость владения за 1-ый год

Недорогое КАСКО

Экстерьер

Экстерьер УАЗ Хантер строгий и лаконичный, без каких-либо излишеств. Зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор задней полусферы. Противотуманные фары встроены в передний бампер. Передние фары оборудованы гидрокорректором света, регулирующим направление светового потока в зависимости от загруженности автомобиля. Бампера декорированы пластиковыми накладками, которые дополнительно защищают лакокрасочное покрытие.

Багажный отсек UAZ Hunter оборудован распашной дверью со стеклоочистителем. Боковые двери имеют надставки с раздвижными стеклами, что обеспечивает лучшую вентиляцию салона.

В качестве дополнительной опции предлагается установка пластикового контейнера для запасного колеса.

Габаритная длина УАЗ Хантер 4100 мм, а вместе с запасным колесом 4170 мм. Ширина с зеркалами 2010 мм, высота — 2025 мм, высота дорожного просвета 210 мм.

Интерьер

В салоне UAZ Hunter пять посадочных мест, но конструкция кузова позволяет установить два дополнительных сиденья в кормовой части. Салон обит ковролином, а сиденья мягкой тканью, не боящейся влажной уборки. Передние кресла имеют поясничный подпор, широкий диапазон продольной регулировки, возможность изменения угла наклона спинки. Пассажирские сиденья трансформируются в спальные места, а задний диван может быть полностью или частично сложен для размещения крупногабаритного груза.

Рулевое колесо имеет мягкий обод, выполненный из пенополиуретана. А широкая накладка в его средней части защитит водителя в случае аварии.

УАЗ Хантер

  • Марка автомобиля: УАЗ
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2003
  • Тип кузова: Внедорожник

Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.

Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:

Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

Экстерьер

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Внешний тюнинг «Охотника»

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

Интерьер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

Читать еще:  Уаз хантер и уаз 469 отличия

Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

Тюнинг салона

Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

УАЗ Хантер. ОХОТНИКИ НА ПРИЛАВКЕ

УАЗ Хантер. ОХОТНИКИ НА ПРИЛАВКЕ

УАЗ > Hunter

Хотя заводские индексы все же остались (см. таблицу с данными производителя).

Сначала давайте разберемся, кого называют «хантерами». Вот основные отличия «охотников» от родственников победнее, которых еще выпускают небольшими партиями, в основном по заказам военных. Во-первых, внешность — цельнометаллический кузов с пластиковыми накладками на бамперах и решетке, задней распашной дверью, новыми наружными зеркалами. Салон проветривается через сдвижные форточки, впереди противотуманные фары, а к головному освещению с галогенными лампами приставлен гидрокорректор. Кроме того, в арсенале «хантеров» — новые неразъемные мосты типа «Спайсер», дисковые передние тормоза, гидроусилитель руля. Место старой раздатки занял не столь шумный агрегат с косозубыми шестернями. Так что увидите УАЗ с тентом и откидным задним бортом, с передней рессорной подвеской и барабанными тормозами, с разъемными «гражданскими» или редукторными мостами, знайте — это не «Хантер», а просто «уазик».

Небогатую базовую комплектацию (кстати, она единственная) с удовольствием пополняют дилеры. Даже примерные цены на предлагаемое дополнительное оборудование назвать сложно: они порой отличаются мнократно. Например, установить дополнительные сиденья в багажнике, чтобы «Хантер» смог везти семерых, у одного столичного продавца стоит 2 тыс. рублей, а неподалеку почти втрое дороже. Желаете сэкономить, не поленитесь поднять телефонную трубку и «пощупать» рынок. Дилеры предлагают «кенгурятники» на нос и корму, пороги, пластиковый (вместо штатного матерчатого) чехол для запасного колеса, легкосплавные диски. Иногда машины уже продаются с некоторыми опциями, стоимость которых, естественно, учтена в цене автомобиля — некоторые называют это комплектацией «люкс».

На большинство «хантеров» устанавливают бензиновый 2,7-литровый впрысковый двигатель ЗМЗ-409.10. Несмотря на то что мотор «задушили» по мощности, чтобы не «порвать» старенькую, не рассчитанную на столь серьезные нагрузки трансмиссию, из предлагаемых агрегатов в нем самый большой табун «лошадей» и высокий крутящий момент. Стоит «Хантер» с таким мотором примерно 265–280 тыс. рублей.

Желающим экономить на топливе предлагают новый заволжский агрегат — дизель ЗМЗ-5143.10 (ЗР, 2006, № 9). На каждую сотню километров этот мотор расходует на 2–3 л меньше горючего, чем бензиновая модификация. Причем солярка еще и дешевле девяносто второго — с московской разницей в ценах на эти виды топлива вседорожник с ЗМЗ-5143.10 сравняется по стоимости с бензиновой модификацией примерно к 40–50 тыс. км. «Хантер» с дизелем предлагают за 280–300 тыс. рублей. Хотя «кубиков», из которых складывается достойная тяга, дизелю все же маловато — на некоторых режимах мотору не хватает мощности и крутящего момента. Впрочем, подробно об этой модификации журнал расскажет в ближайшее время, когда «Хантер» с ЗМЗ-5143.10 побывает на тесте.

Читать еще:  Длина уаз буханка

В продаже еще встречаются «хантеры» и с другими двигателями — снятые с производства, они еще остались у дилеров. Ульяновский карбюраторный УМЗ-4218.10 объемом 2,89 л работает на бензине АИ-80. Модификация с этим мотором дешевле впрысковой примерно на 20 тыс. рублей. Другой уволенный в запас — 86-сильный дизель «Андория» (подробнее ЗР, 2005, № 10).

На «хантеры» с заволжскими двигателями сейчас устанавливают только корейскую коробку «Даймос» — такую же, как на вседорожниках КИА и «Хёндай». Не исключено, что у дилеров также могут всплыть из старых запасов машины с арзамасскими коробками — у них непривычная схема переключения. Наш совет — поищите машину с импортным агрегатом. Он надежнее, к тому же не требует сноровки, чтобы безошибочно орудовать рычагом.

«Хантер» — это автомобиль с армейскими генами, а военного всегда издалека видать. Например, посадка в автомобиль требует солдатской выучки, без нее не проникнуть в салон через узкие двери. Впрочем, современные понятия о комфорте неприменимы к «Хантеру». Конечно, модернизация внесла коррективы — появились новые удобные кресла, многие органы управления стали выглядеть по-человечески, панель приборов прикрыта пластиком, пол устлан ворсистыми коврами — но до общепринятого уровня, увы, далеко. Чего стоят свисающие из-под «торпедо» провода и воздуховоды. Или приборы родом из середины прошлого века. Тут даже не возникает вопроса о подушках безопасности. Достаточно посмотреть на расположение верх- него крепления ремня — между лентой и грудью водителя проходит ладонь.

Управлять «Хантером» на шоссе — сомнительное удовольствие. Водитель здесь выступает в роли штурмана: задал приблизительный курс — после этого автомобилю лучше не мешать. На скорости около сотни динамический коридор, в котором разгуливает «уазик», с трудом укладывается в ширину ряда. Ни о каких резких объездах препятствий и не помышляйте! Добавляет неприятных ощущений и невнятный усилитель руля, с которым совсем перестаешь чувствовать связь с колесами. Хотя на парковках такой помощник приходится кстати, да и на бездорожье он демпфирует удары, передающиеся на баранку. Ниже всякой критики тормоза — «хантеры», попадавшие к нам на тесты, останавливались со 100 км/ч за отметкой 60 м! Для современного автомобиля показатель, мягко говоря, посредственный. При этом часто приходится еще и бороться с автомобилем, когда его начинает «крестить» из-за неправильно отрегулированных тормозов.

Двойные уплотнители дверей добросовестно выполняют свои обязанности. Наши зимние тесты подтвердили — в холода в «Хантере» тепло. Да и грязь после долгого скитания по проселкам не приходится выбрасывать из салона горстями. А вот в жару оседлавший «охотника» изрядно попотеет — вентиляция через узкие сдвижные форточки слабенькая.

Неискушенному владельцу ульяновский вседорожник подкинет еще одну загадку — с какой стороны подъехать к топливной колонке. Двигатель высасывает горючее из одного бака, который постоянно пополняется из соседнего — он-то и опустеет в первую очередь. Перед заправкой внимательно изучите руководство по эксплуатации, чтобы точно знать, в какую из двух горловин вставлять пистолет

Добравшись до разбитого проселка, «уазику» прощаешь многое. Большой дорожный просвет, хорошая геометрическая проходимость, жестко подключаемый передний мост и пониженный ряд — отличный арсенал «проходимца». «Хантер» использует этот набор достойно, если, конечно, шины подходящие. Однако модернизация все-таки нанесла небольшой урон вседорожным качествам. Современные машины уступают предшественникам в тяге на низких оборотах.

Где старый УАЗ спокойно едет на ровном газе, новый требует постоянно играть сцеплением. Кроме того, пластиковые бамперы и модный сверкающий окрас предполагают аккуратное обращение — поцарапаете такой красивый бок, с кисточкой или валиком на «металлик» не замахивайтесь. Да и сапоги стоит обивать от грязи перед входом в автомобиль — ковровое покрытие уже не помоешь запросто из шланга.

«Хантер» — автомобиль специфический и уж точно не на каждый день. Хотя бы потому, что УАЗ не славится надежностью. Новые импортные узлы немного поправили ситуацию, но радикально не изменили. И солидную часть досуга владельцу придется провести с ключами в руках либо в ожидании на сервисной станции, а вовсе не за рулем. «Хантер» хорош на бездорожье, но автомобиль большую часть времени ездит по асфальту — это отличает его от техники специального назначения. Хватает и конструктивных недочетов полувековой давности, которых, увы, небольшими модернизациями не исправить. Но, несмотря на все недостатки, «хантеры» все равно берут — видимо, цена привлекательная.

С «ХАНТЕРОМ» ПО ЖИЗНИ

Заводская гарантия — 1 год или 30 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. Единых рекомендованных цен на ТО нет, поэтому расценки у дилеров сильно разнятся. В столице порядок цен таков.

ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами и оригинальными запчастями стоит 5500–8500 рублей, ТО-2 (10 тыс. км) — 5500–7500, ТО-3 (20 тыс. км) — 7500–8500, ТО-4 (30 тыс. км) — 8500–10 500.

Новый UAZ Hunter

В кредит от 6 033 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 134 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 35.0 с
  • Максимальная скорость 130 км/ч

Препятствиям — нет!

Легенда российского бездорожья Хантер — автомобиль на все времена. Сегодня он максимально приближен к идеалу, что можно считать заслугой многих поколений автовладельцев, которые исследовали самые разнообразные уголки нашей планеты именно на UAZ. Он мощный, несокрушимый и невероятно надежный, каким и должен быть настоящий русский внедорожник.

Читать еще:  Высота уаз 469

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 30 Марта

Специальные условия на покупку UAZ Hunter

Варианты комплектаций

Комплектации и цены УАЗ Хантер

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 309 090 ₽

Экстерьер

  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины 225/75 R16
  • Запасное колесо на штампованном диске
  • Задние фартуки (брызговики)

Безопасность

  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений

Комфорт

  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель

Общее

  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач Ballec
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Мосты «Тимкен» (4,625)

Дополнительные опции

  • 16″ легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
  • Окраска цветами металлик — 10 900 ₽

закрыть

Экстерьер

  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины 225/75 R16
  • Запасное колесо на штампованном диске

Безопасность

  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений

Комфорт

  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель

Общее

  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Мосты «Тимкен» (4,625)

Дополнительные опции

  • 16″ легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
  • Окраска цветами металлик — 10 900 ₽

закрыть

Экстерьер

  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины 225/75 R16
  • Запасное колесо на штампованном диске

Безопасность

  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений

Комфорт

  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель

Общее

  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая КП
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала

Дополнительные опции

  • 16″ легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
  • Окраска цветами металлик — 10 900 ₽

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Аналоги за те же деньги

Новые автомобили в наличии

Механическая (5 MT), 2.7 л, 4WD, 134 л.с

В наличии: шт.

Механическая (5 MT), 2.7 л, 4WD, 134 л.с

В наличии: шт.

Механическая (5 MT), 2.7 л, 4WD, 134 л.с

В наличии: шт.

Экспресс-кредит от 3.5%

Покупатели оставившие заявку на сайте получают возможность воспользоваться всеми скидками. А еще мы заправим полный бак при покупке!

Технические характеристики

Сравнение комплектаций

Каждый купивший авто в нашем салоне до 30 Марта получает комплект зимней резины в подарок

Описание Hunter

Салон

Практичный и функциональный дизайн интерьера Hunter не оставляет сомнений: каждая поездка будет комфортной. Для отделки салона использованы очень качественные материалы, несмотря на то, что цена на УАЗ Хантер довольно демократичная. За удобство здесь отвечают кресла с высокой посадкой, просторный задний диван, эргономичное рулевое колесо, информативная приборная панель с простым интерфейсом, различные вещевые отделения и многое другое.

Салон авто отличается вместительностью, как и багажный отсек — в нем без проблем поместится несколько чемоданов, спортивный инвентарь или снаряжение для рыбалки.

Двигатель

Под капотом Hunter скрывается высокопроизводительный двигатель с проверенной конструкцией, неприхотливый к качеству бензина. Его технические характеристики:

  • объем — 2693 см3;
  • мощность — 128 л.с.;
  • крутящий момент — 209,7 Нм при 2500 об/мин.

В паре с движком работает 5-скоростная механическая трансмиссия. КПП с оптимально подобранными передаточными числами обеспечивает полный контроль над дорожной ситуацией даже в экстремальных условиях.

Остальные технические характеристики UAZ Hunter уточняйте у нас на сайте!

Оборудование

Уже в базовой комплектации UAZ Hunter полностью готов к покорению сурового российского бездорожья. В его стандартное оснащение входят сидения с легко моющейся обивкой, прикуриватель, «запаска» и другие полезные атрибуты. В более дорогостоящую комплектацию «Победная серия» также включен комплект для путешественников, состоящий из набора столовых приборов, плаща-палатки, вещевого мешка, топора и котелка.

Чтобы стать хозяином легендарного внедорожника, достаточно посетить наш автосалон «Центральный»! Мы являемся официальным дилером марки УАЗ в Москве и предлагаем не только доступные цены, но и большие возможности для покупки авто:

  • рассрочку без процентов на 1-3 года;
  • кредит с минимальной процентной ставкой;
  • Trade-in;
  • утилизацию б/у машин.

Приобрести новый Хантер помогут и действующие акции со скидками. Купить УАЗ Хантер у официального дилера абсолютно реально при любом бюджете!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector