Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый уаз 469

Последнее обновление УАЗ 469 и какой сюрприз нас ждет в будущем

С марта 2010 года УАЗ начал производство нового поколения всем известного 469-го УАЗа. Модель создавали на базе Hunter’а, но название дали другое – в честь знаменитого предшественника. Свежий УАЗ 469 воплотил в себе все самые сильные стороны автомобилей этого завода: он обладает непревзойденной проходимостью, имеет надежную и в то же время очень простую конструкцию, является практичным и утилитарным.

Возобновление производства данной модели было обусловлено наличием большого числа запросов, поступающих от многих корпоративных покупателей. Таким покупателям был необходим бюджетный автомобиль, приспособленный для работы в любых (даже максимально жестких) погодных условиях, не боящийся бездорожья. Такие пояснения перед началом производства нового УАЗа были даны руководителем департамента продаж завода А.А. Карповым.

В результате получился отличный внедорожник, ориентированный на частных покупателей, которые проживают вдали от городов и используют автомобиль в плохих дорожных условиях. Также целевая аудитория – это любители активного отдыха (рыбалки, охоты). Наконец, новый автомобиль предназначен для различных бюджетных организаций и силовых структур, осуществляющих патрулирование территорий и выполняющих иные служебные задачи в условиях бездорожья.

О характеристиках обновленного УАЗ 469

Как уже отмечалось, новый УАЗ 469 был создан на базе Hunter’а. Модель предназначена для использования в самых жестких дорожных условиях. Укажем на основные нововведения, отразившиеся в новом авто:

  • УАЗ 469 имеет разрезные мосты;
  • также он может похвастаться металлическими бамперами;
  • борт багажника у модели откидной;
  • движок сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой.

Результатом подобных решений стало увеличение показателей проходимости автомобиля. Кроме того, новый автомобиль УАЗ 469 следует признать и более практичным при эксплуатации. Так, было отмечено улучшение геометрической проходимости, что было достигнуто посредством увеличения углов въезда и съезда.

Безусловно, нашли свое отражение в новом УАЗе и элементы современной конструкции, что обеспечило повышение удобства управления автомобилем. Речь идет о таких элементах, как пружинная передняя подвеска, а также дисковые тормоза и, наконец, гидроусилитель руля.

Поработали на заводе и над двигателем: тяговые характеристики бензинового агрегата изменились в результате того, что максимальный крутящий момент был смещен в сторону более низких оборотов (208 Н•м при 3000 об/мин).

Также необходимо отметить снижение топливного расхода: так, 2,7-литровый двигатель УАЗ 469 в среднем расходует порядка 10,6 л на сто километров.

Производство автомобиля осуществляется в 2-х вариантах: либо УАЗ с тентом, либо с металлической крышей.

Модель, как было заявлено представителями завода, получилась наилучшей с точки зрения внедорожных качеств среди всех существующих моделей. При этом стоимость автомобиля на 23% ниже по сравнению со всеми продуктами линейки УАЗ. Так, минимальная стоимость за модель с тентом составляет 299 тысяч.

Однако завод не ограничился лишь выпуском нового поколения 469-го УАЗа. О том, какая именно новинка, возможно, появится, мы и поговорим далее.

Интересная новинка на базе УАЗ 469

В Сети совершенно недавно появились изображения с новым весьма необычным УАЗом, имеющим специфичную конструкцию кузова. При этом небезызвестная надпись «469» красуется на пятой двери автомобиля. Что это за модель?

Каких-либо официальных сведений в отношении новинки пока что нет, есть лишь неофициальная информация. И именно в соответствии с такой информацией завод намерен оснастить свою новую модель несущим кузовом, турбированным 150-сильным агрегатом и автоматизированной трансмиссией.

При изучении появившихся изображений отмечается некоторое сходство внешнего дизайна этого авто с паркетником из Кореи KIA Soul. Впрочем, УАЗ отличается агрессивным и очень свежим обликом.

Многие детали и элементы кузова выполнены из неокрашенного пластика, что является полным соответствием всем существующим на сегодня тенденциям в мире моды автомобилей. У прототипа наблюдаются короткие свесы, которые были спроектированы в целях усовершенствования показателей геометрической проходимости авто.

Все эти имеющиеся данные позволяют предположить, что Ульяновский автозавод намерен занять определенное место в весьма популярном и развивающемся на отечественном авторынке сегменте компактных кроссоверов.

Это возможно, если учитывать наличие у завода подобного опыта, который был получен в рамках сотрудничество с корейским SsangYong (дело в том, что большое количество корейских агрегатов весьма успешно устанавливается на УАЗ Patriot). Кстати, в силу указанного обстоятельства предполагается, что основой для нового кроссовера от УАЗа станет компактный корейский SsangYong Actyon.

Насколько эффективным окажется такой шаг со стороны завода? В целом, необходимо отметить практичность и целесообразность такого решения. Ведь на сегодня УАЗ выпускает узкую по специфике продукцию, следовательно, у производителя есть много ниш, в которые возможно внедриться. Выше мы отмечали целевую направленность обновленного поколения авто УАЗ 469: это либо корпоративные клиенты, либо ценители активного отдыха. А появление компактного и, скорее всего, достаточно бюджетного кроссовера станет своего рода глотком свежего воздуха. Это позволит привлечь новых покупателей, что пойдет лишь на пользу заводу.

Правда, есть и обратная сторона медали: указывается на то, что переход к выпуску кроссоверов может быть расценен поклонниками классических рамных внедорожников как предательство.

Но несмотря на это, скорее всего Ульяновский автозавод решит расширить круг своих потенциальных покупателей. И, возможно, традиционное представление о «неубиваемости» моделей УАЗа дополнится также мнениями о компактном и стильном кроссовере.

УАЗ возрождает легендарную модель УАЗ 469

ОАО «УАЗ» выпускает новое поколение легендарного внедорожника 469.

Новый более практичный автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм.) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км.

Читать еще:  Авто уаз 469

В то же время от нового модельного ряда УАЗ 469 получил современную конструкцию, обеспечивающую удобство управления автомобилем, в том числе пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.

Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

Внедорожник адресован частным покупателям, проживающим вдали от городов и эксплуатирующих автомобиль в условиях плохих дорог, а также любителям активного отдыха: охоты и рыбалки. УАЗ 469 также предназначен для бюджетных организаций и силовых структур для патрулирования территорий и других служебных задач в условиях бездорожья.

УАЗ 469 назван в честь легендарного предшественника, от которого новый автомобиль унаследовал свои самые сильные стороны — непревзойденную проходимость, надежность и простоту конструкции, практичность и утилитарность честного внедорожника, в котором нет ничего лишнего.

«УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников, — говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО „УАЗ“, — Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему в жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели».

Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.

Производство стартует в начале марта, дилеры УАЗ уже начинают принимать заявки.

УАЗ 469 — автомобиль повышенной проходимости, созданный специально по заказу вооруженных сил. Первый УАЗ 469 сошёл с конвейера 15 декабря 1972 года. За тридцать лет было произведено более 2 миллионов автомобилей различных модификаций.

В 70-е годы УАЗ —469 экспортировался в 70 стран мира, на все континенты, кроме Австралии. УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на способность работать на больших высотах. УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи.

В 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 79-м ему покорились Каракумы. УАЗ-469 не раз приносил своим экипажам победы на спортивных трассах. Начиная с 1965 года автозаводские спортсмены постоянно участвуют во всех крупных соревнованиях по автокроссу и практически всегда добиваются успеха.

Новый УАЗ-469: какой могла бы быть современная версия внедорожника

3 июня 2019 фото Андрей Фандюхин / Cardesign.ru

Дизайнер Андрей Фандюхин опубликовал эскизы внедорожника, созданного по мотивам модели УАЗ-469 образца 1972 года.

Два года назад Ульяновский автозавод отметил 45-летний юбилей модели УАЗ-469 спецверсией внедорожника «УАЗ Хантер», который является модернизированным и переименованным вариантом «четыреста шестьдесят девятого». Замены легендарной машине нет и не предвидится, более того, недавно УАЗ продлил жизнь «Хантера» ещё на три года, оформив новый сертификат на модель.

В отсутствие новинок от самого завода независимый дизайнер Андрей Фандюхин представил, как мог бы выглядеть современный внедорожник, наследник модели УАЗ-469.

Виртуальный автомобиль, наречённый именем UAZ Bor, получил дизайн в ретро-стиле — с круглыми фарами, выраженными передними крыльями, выштамповкой вдоль борта, а также боковыми окнами и дверцами характерной формы. Оформление верхней части машины напоминает о брезентовом тенте оригинального УАЗа-469.

Создание современных внедорожников с дизайном по мотивам старых моделей не такое уж редкое явление: можно вспомнить, например, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny или «Гелендваген». Правда, ожидать подобной новинки от самого УАЗа не стоит, хотя сейчас завод работает над новым внедорожником, который должен стать заменой «Патриоту».

Новости по теме:

Комментарии

Ванда 3 июня 2019 ответить

Алексей 3 июня 2019 ответить

А вот слабо такое реально сделать?

Артем 3 июня 2019 ответить

Ждите, скоро Китай выпустит. ))

Сергей Борисов 3 июня 2019 ответить

Сделано хорошо, грамотно, профессионально!

Но это,уже не УАЗ-469. А авто, имеющее право на свой собственный номер.

валерий 3 июня 2019 ответить

Да классный и стильный дизайн! НО в серию он не пойдёт: в РОССИИ выпускают только то, за что «ПРОПЛАЧЕНО» заинтересованными лицами!

Александр 3 июня 2019 ответить

Что,есть от Toyota FJ Cruiser

Сергей 3 июня 2019 ответить

Ну нарисовать то можно, причем вышло знатно и красиво! А вот выпустить..

Где завод возьмет штампы, оснастку и прочие оборудование. Почитайте как бывший пытались модернизировать там аж ваз задействовали потому что не могли выпустить нужные детали.

Олег 3 июня 2019 ответить

Так ну и кто это все просрал? Главное что бы он надежный был как Тайота.

Дмитрий 3 июня 2019 ответить

lESOVIN 3 июня 2019 ответить

Новый УАЗ-469: какой могла бы быть современная версия легендарного внедорожника. НО НИКОГДА НЕ БУДЕТ.ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В БЛИЖАЙШЕМ ВРЕМЕНИ И НЕ ПРИ ЭТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ.

Читать еще:  Высота уаз хантер с багажником

Танос 3 июня 2019 ответить

Если бы его и выпустили, то стоил бы он не меньше 2,5-3 млн рублей, судя по количеству наворотов на фото. И вы сами бы хрен его купили бы, тк предпочли японские тойоты за эти деньги.

Алекс 3 июня 2019 ответить

Это Тойота fj cruiser.это не уаз ни разу.

Аркадий 3 июня 2019 ответить

Внешность нам недо, а надо качественное внутренность

Владимир 3 июня 2019 ответить

страна досталасьне тем

Айнур 3 июня 2019 ответить

Перед похож на ренж ровера

Толан 3 июня 2019 ответить

очередная художественная фантастика Российского автопрома ,внутри тот-же старый мотор ,коробка и мосты

Владимир 3 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей Борисов

И что здесь грамотного ? 100% форма кузова ,,СЛИЗАНА ,,один в один с Тойота Точно не помню уже название. У меня во дворе одна такая паркуется.Это годов конца 90-х,начало 2000-х.Отличие только что тут верх брезентовый.

Александр 3 июня 2019 ответить

игорь 3 июня 2019 ответить

какойто он намараченый и неаккуратный

Игорь 3 июня 2019 ответить

Игорь 3 июня 2019 ответить

У российских дизайнеров много всяких идей но они немогут их обстругать грамотно

игорь 3 июня 2019 ответить

Дизайн это тонкости пропорций и ньюансы

CROSSAVEC 3 июня 2019 ответить

Я бы взял, если бы цена была как у Хантера.

Хейтер 3 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Ванда

Проблема уаза не в дизайне, а во всем остальном.

ЮРИЙ 3 июня 2019 ответить

очень брутальная внешность,НАСТОЯЩИЙ ВОИН

Генадий 3 июня 2019 ответить

Уазик трахнул Nissan Juke и что из этого получилось

Леха С 3 июня 2019 ответить

Задолжали эти фантасты, выглядит хорошо, но когда же мы реально увидим, что то новое в салоне, хоть уаз, хоть ниву

Смотрел новости 3 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Толан

Это фантазия не российского автопрома, а отдельно взятого художника! И внутри там ничего нет. Эта машина всего лишь красивая картинка.

Сурово выглядит. Очень круто, купил бы без сомнений. Настоящий внедорожник!

Волжанин 3 июня 2019 ответить

Да хрен с ним как он выглядит! Ему нужен для начала нормальный движок, лучше всего дизелёк литра на три, коробка-автомат, раздатка с постоянным передним приводом и подключаемым задним и с понижающей передачей, мосты с блокировками. И чтобы всё это было сделано из нормального металла, а не из китайского пластилина, чтобы не ломалось каждый день и ресурс хотя бы тысяч 300. Кузов нужен с нормальным салоном, задние сиденья чтобы вынимались и был ровный пол от торпеды до пятой двери, расстояние от спинки водительского сиденья до пятой двери — не меньше двух метров. Ну и кузов тоже чтобы был из нормального, легированного металла, оцинкован и нормально покрашен — цены тогда не будет этой машине!

Дима 4 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Волжанин

Есть такая машина, Краузер называется!И цену конкретную имеет.

Максим 4 июня 2019 ответить

Да давно пора начинать делать что-то но хотя ночинку то же менять надо наши движки и коробки не фонтан

Буян 4 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Артем

Так и есть..В точку!!

Буян 4 июня 2019 ответить

А вообще очень жизненно выглядит..Морду сделать позачётнее . путёвую начинку..и в путь..а вообще, как, пример немецкий «гелик». как пример простоты и качества..Возможно таким бы стал «УАЗ» ИК К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ ЕСЛИ БЫ «СЦУКИ» НЕ РАЗВАЛИЛИ СССР.

Алексей 4 июня 2019 ответить

Прекрасно! Давно жду от УАЗа модель в духе 469-го и FJ Cruisera.

Андрей 4 июня 2019 ответить

Что бы да кабы. Вот так и живём прошлым. Благодаря «успехам» современной власти скоро будем делать всё только виртуально.

Максим 4 июня 2019 ответить

Это блин копия FJ Cruiser от TOYOTA

Михаил 4 июня 2019 ответить

Мне вот очень нравится такой брутальный дизайн,отчетливо указывающий на то что это мужской автомобиль! Жаль конечно что это всего-лишь рисунок, который вряд ли будет воплощен в жизнь.

Юрий 4 июня 2019 ответить

Ну почему? Почему нельзя это воплотить в жизнь? Что за твердолобство у руководителей УАЗа? Ну ведь смотреть приятно.

Игорь 4 июня 2019 ответить

А нужен ли в военное время такой накрученный автомобиль?

fografix Александр Пышный 4 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя валерий

как насчёт проплаченности данного рендера? Почему-то мой рендер никому не интересен, хотя уже пол-года висит в интернете. И гораздо больше похож на оригинальный УАЗ-469.

Сергей 4 июня 2019 ответить

Купил-бы сразу. Эх.

Алла Юрьевна Шаврукова 4 июня 2019 ответить

таллантлево и продуманно а если к этому прибавить таллантлевого конструктора и рискованного делового человека должно получится

АЛЕКСАНДР 4 июня 2019 ответить

Картинки очень хорошие.

Художник-дизайнер несомненно талантливый,но не представляющий с инженерной точки зрения,как исполнить в железе предъявленный конструктив.

У этого «дизайн-проекта» боковые двери не смогут открыться. и.т.п.,и.т.п.

В производстве УАЗа же,в разработке нового модельного ряда и развитии завода(включая ЗМЗ)ничего не изменится,пока не сменится собственник.

Но,судя по истории этого «вопроса»,всё идёт верным кусом к удушению завода.

АЛЕКСАНДР 4 июня 2019 ответить

Но,не грустите ,друзья фанаты УАЗ-ов! На нас с Вами выпущено полтора — два «лимона» УАЗ-ов,которые ждут встречи с каждым из нас,чтобы превратиться в ЖАР-ПТИЦУ! 🙂 Благо,что всё для этого превращения, есть на рынке запчастей и тюнинга.

Читать еще:  Машина уаз патриот

Всем УАЗоводам(всем хорошим людям!)желаю благополучия и здоровья!

Смотрел новости 5 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя АЛЕКСАНДР

Только закон по вопросам этого тюнинга ужесточился. Теперь ты от другой машины деталь как зря не поставишь, 100 согласований надо сделать и всем заплатить. Тот же Гелик дешевле обойдется! А потом ещё и каждому тупому гаишнику будешь доказывать что ты не медведь.

Скиф 5 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя валерий

СЛАВЯНИН ВАРВАР 5 июня 2019 ответить

Что там УАЗ? А представьте себе, хоть на секунду! Если бы социальные паразиты, все эти бывшие членоорганы кпсс и христанутая свора бесов в рясах не возводила нужников душевных в шаговой доступности не сосали и не грабили НАРОД и РУСЬ и по 12ярдов не находили у полковников фсб по хатам, ТО ЧТО МОГЛО БЫ ПОЛУЧИТЬСЯ ИЗ РУСИ?

Смотрел новости 5 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя СЛАВЯНИН ВАРВАР

Ты не варвар, ты прям Роберт Оуэн!:)

игорь 8 июня 2019 ответить

делайте это просто будет бомба

Wild Mechanic 9 октября 2019 ответить

Весьма непохо! Хороошшш! Вот только вертикальные ручки. в лесе зацепятся за ветку и на ней останутся. Боковыестекла полностью не опустятся — а это большой минус.

УАЗ 469

В апреле 2010 года компанией было решено возродить производство легендарного «УАЗика», выпустив ограниченную партию модели УАЗ-469, приуроченную к 65-летию Победы. За весь период производства с 1972 года УАЗ-469 зарекомендовал себя как безотказный внедорожник, который можно эксплуатировать практически в любых условиях.

Один из фактов, отмеченный в истории УАЗ: в августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4200 метров. Можно напомнить, что автомобиль этот является наследником знаменитой модели ГАЗ-69, выпускавшейся ранее Горьковским автозаводом с 1952 по 1972 годы, после чего производство уже обновленной модели УАЗ-469 было перенесено в Ульяновск. В 1985 году после модернизации внедорожник получил индекс 3151, под которым выпускался вплоть до 2003 года, когда производство было приостановлено в связи с появлением усовершенствованной модели УАЗ Hunter. Собственно, возрожденный 469-ый как раз и создан на основе Хантера и использует основные его наработки — пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля и пр.

УАЗ-469 является внедорожником с довольно редким типом кузова, а именно 4-дверным фаэтоном со съемной брезентовой, пластиковой или металлической крышей, а также с глухими, неопускающимися дверными стеклами. Так как этот внедорожник изначально создавался для военных, поэтому и интерьер салона не отличается комфортом. Однако по сравнению с прежней моделью в новом УАЗ-469 вместо плоских и неудобных сидений стоят вполне удобные кресла, видоизмененная панель приборов с более современными датчиками и электронный счетчик пробега с ЖК-дисплеем. Во всем остальном автомобиль остался верен спартанским принципам — прежнее царство металла и крайняя утилитарность ради максимального удешевления модели. Кузов УАЗ-469 сделан из толстого металла, поэтому неплохо противостоит коррозии, но традиционно есть слабые места: внутренние карманы дверей, куда во время дождя попадает вода, а также арки передних и задних крыльев, куда постоянно скапливается влага и грязь.

Под капотом классических УАЗ 469 располагался 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра, мощность которого составляла всего 75 л.с. Что же касается УАЗ-469 ограниченной серии образца 2010 года, то на эти автомобили ставился инжекторный двигатель ЗМЗ-409 мощностью 112 л.с. Этот двигатель имеет измененные тяговые характеристики за счет смещения максимального крутящего момента (208 Нм) в зону более низких оборотов (3000) для лучшей тяги. Автомобиль может похвастать сравнительно небольшим (по меркам прежних УАЗов) расходом топлива — он составляет 10,6 л на 100 км.

Помимо прочего, в конструкцию были внесены изменения, повышающие комфорт: пружинная передняя подвеска, гидроусилитель руля (в комплектации с металлической крышей). Автомобиль имеет разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бампера, дополненные пластиковыми «клыками». Разумеется, нужно отметить неизменную особенность этого настоящего внедорожника — кузов у УАЗ-469 смонтирован на мощной и жёсткой на кручение лонжеронной раме с поперечинами. Это обеспечивает автомобилю максимальную проходимость и долговечность в эксплуатации.

Если сравнивать с легендарным предшественником, то новый УАЗ-469 стал лучше и в плане безопасности. Во-первых, в нем использованы дисковые передние тормоза, доставшиеся от «Хантера», что существенно улучшило динамику торможения. Кроме того, в автомобиле штатно установлены ремни безопасности, да и наличие гидроусилителя руля — еще один вклад в копилку безопасности, поскольку обеспечивает более комфортное и легкое вождение, а в случае повреждения шин передних колес гидроусилитель способствует удержанию руля в заданной водителем траектории движения.

Как было заявлено руководством департамента продаж УАЗ, решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В итоге был разработан и предложен внедорожник, который оказался на 23% дешевле существующих на тот момент продуктов в линейке УАЗ. Это стало отличным подарком для настоящих ценителей отечественного внедорожника, готовых закрыть глаза на многие присущие модели недостатки ради невысокой стоимости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector