Обновленный уаз патриот характеристики - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный уаз патриот характеристики

УАЗ Патриот 2019 – с улучшенным салоном и новой техникой

На Ульяновском автозаводе 20 сентября стартовало производство обновленного УАЗ Патриот 2019 модельного года. Внедорожник получил ряд доработок в части приборно-технического оснащения, которые должны повысить общий комфорт, а также улучшить динамику и управляемость на дороге. Цена нового УАЗ Патриот с модернизированным 2.7-литровым мотором ZMZ Pro (150 л.с., 235 Нм) и прежним набором комплектаций варьируется от 766 500 до 1 049 000 рублей. Как мы видим, все версии подорожали примерно на 30-35 тыс. рублей. Дореформенный Патриот со старым вариантом двигателя ЗМЗ-409 пока также будет доступен для покупки. Приобрести его можно в базовом исполнении Классик Fleet по цене 746 500 рублей, то есть всего на 20 тысяч дешевле самого простого нового Патриота.

Изменения внутри и снаружи

Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.


Фото нового UAZ Patriot


Вид сзади

В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).


Интерьер


Передние поручни


Задние поручни

Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.


Шумоизоляция щита передка до и после обновления

Ну и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года

Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с. достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов). Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.


Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

  • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
  • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
  • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
  • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
  • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
  • Систему стабилизации с новыми настройками.

На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

Комплектации и цены на UAZ Patriot 2019

В списке вариантов оснащения Патриота четыре комплектации: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Экспедиционное исполнение теперь предлагается для каждой версии за доплату в 180-205 тыс. рублей.

Новый Уаз Патриот в новом кузове 2020: фото, цена, видео тест драйв

В 1997 году УАЗ представил внедорожник 3160 Симбир. Предполагалось, что он заменит древнего «козлика». По сути, на старую раму установили абсолютно новый кузов. А несколькими годами позже в серию пошла удлинённая модель 3162.

На практике вышло так, что старина 462 остался в строю, поскольку он заметно дешевле, да и спрос есть. А вот «длинный» Симбир сменил название на Патриот, и теперь его постоянно модернизируют. Причём, пока о наследниках ходят слухи, новый УАЗ Патриот 2020 модельного года в новом кузове уже можно купить. Фото , а также видео тест драйвов без проблем можно найти в Сети. Цены уже известны.

Экстерьер

На этот раз внешность обновили несильно. Взгляд цепляется разве что за другие бампера. Основные изменения внешнего вида коснулись именно декоративных элементов, да и то, далеко не всех. Стильная прозрачная оптика также осталась прежней.

Интерьер

Салон уже хорошо знаком. Он неплохо продуман, стилен и даже вполне аккуратно собран. На фото салона хорошо виден трёхспицевый руль – с приятным на ощупь пухлым ободом и многочисленными клавишами, отвечающими за управление различными второстепенными функциями.

Основные изменения салона заключаются в установке вместо механики (разумеется, за доплату) чёрного глянцевого селектора автоматической коробки передач – впервые на Патриоте! Стильный рычаг здесь ходит по прямому (а не извилистому) пазу.

Грузовой отсек

В видео обзорах указывается, что объём багажника Патриота в пятиместной конфигурации (без дополнительных «лавок» по бортам) составляет целых 1130 литров! Если же сложить кресла второго ряда (делать это можно, как водится, по частям), то полезный объём, который можно получить для поклажи, равняется внушительным 2415 литрам.

Технические характеристики

В целом технические характеристики Уаза Патриот 2020 года после очередного обновления практически не изменились. Но это касается только версий с «механикой». Согласно свежим новостям , у «автоматизированного Уаза Патриот 2020 уменьшился паспортный расход топлива на трассе (при скорости 90 км/ч) – он составляет 9.5л/100 км, что на два литра меньше, чем с «ручкой». А вот средний расход, измеренный по европейскому циклу NEDC , даёт результат 13.7 литра бензина против 12.5 литра на каждую сотню километров пробега.

Читать еще:  Длина салона уаз буханка

Остались прежними (и весьма внушительными) габариты .

  • длина равняется 4.785 м;
  • ширина – 1.9 мм;
  • высота – 2 метра и ещё 5 миллиметров;
  • колёсная база – 2.76 м;
  • клиренс – 21 см.

Моторы и трансмиссии

Единственный двигатель, который серийно устанавливается на Уаз Патриот 2020 модельного года , называется ЗМЗ 409051 и относится к семейству ZMZ Pro. Он имеет рабочий объём 2.7 литра. Мощность 149.6 л.с. явно указана в угоду клиентам, которым не придётся платить повышенный транспортный налог.

Коробка передач –«ручка» о пяти ступенях. Но теперь ей есть альтернатива! Можно купить Uaz Patriot 2020 и с «автоматом». Он имеет шесть передач, носит марку Punch, разработан не в России. Да и страна сборки – также не наше отечество, а Франция. Привод остался полным (передний мост подключается вручную, при помощи шайбы внутри).

Подвески

Спереди на автомобиль устанавливается зависимая пружинная подвесная система . Сзади – по-прежнему рессоры.

Безопасность

В последних новостях указывают, что в базовой комплектации Уаз Патриот 2020 года будет иметь всего одну подушку безопасности – непозволительно мало по нынешним меркам. В «старших» версиях можно получить второй эйрбэг, но не более. Система стабилизации также доступна только покупателям самых роскошных Патриотов, а вот АБС и Эра-ГЛОНАСС есть на всех машинах.

Уаз Патриот 2020 года после рестайлинга проходил независимый фронтарльный краш-тест по методике ARCAP. Результат – 5.3 балла из 16.

Комплектации и цены

Старт продаж Уаза Патриот 2020 уже состоялся. Цена самого скромного Uaz Patriot 2020 в комплектации Classic Fleet составляет 810 тысяч рублей. Это практически «пустой» автомобиль, в оснащении которого – лишь электростёкла, центральный замок, АБС и одна подушка безопасности. Даже двигатель такой машины дефорсирован до 135 л.с. Кроме того, предусмотрены ещё пять «основных» комплектаций, а также – немалый список опций. «Упакованный» по максимуму Патриот имеет, в том числе:

  • легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски ;
  • «противотуманки»
  • рейлинги на крыше;
  • набор электронных систем помощи водителю;
  • климат-контроль;
  • подогрев руля и передних кресел;
  • кожаный руль;
  • дополнительную розетку в багажнике.

Такая машина легко затянет за 1.2 миллиона рублей. За цвет металлик, к слову, просят 12900. А вот доплата за автоматическую коробку передач при прочих равных составляет 90 тысяч рублей, то есть – 10% от цены автомобиля в средней версии.

Новый кузов

Новый Уаз Патриот в новом кузове, фото которого распространяются по Сети, только разрабатывается. Ожидается, что он появится в 2020 году, но надежды на это пока мало — нужны инвестиции в размере 7 миллиардов рублей, которые неизбежно потянут за собой вверх розничную цену . Ну а пока можно смотреть видео тест драйвов рестайлинговых машин – благо, старт продаж Уаз Патриот 2020 уже состоялся.

Начало продаж в России и конкуренты

Буквально на днях произошло начало продаж Уаз Патриот 2020 в России. Машины есть в наличии у дилеров, хотя, автомобиль с «автоматом» на площадке – пока редкость.

Причём, соперников среди новых автомобилей подобного размера фактически нет – за эти деньги предлагаются, в основном, гораздо более компактные кроссоверы, которым вне дорог делать нечего.

Заключение

Уаз Патриот — настоящий внедорожник, который со временем обзаводится современным оснащением. К 2020 году появился «автомат», которого так долго ждали. Видео ролики тест драйвов подобных автомобилей уже есть в Сети. Отзывы владельцев о Патриотах, правда, неоднозначны. В них хвалят простор салона и проходимость, однако, говорят, что надёжность и коррозионная стойкость кузова данной машины однозначно нужно подтягивать – они явно недостаточны. Нет даже стабильности качества – все автомобили выходят с конвейера разными!

Видео тест-драйв Uaz Patriot 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

УАЗ патриот в новом кузове — красота и мощь в одном авто

Ульяновский автомобильный завод известен своими внедорожными автомобилями. Самой новой моделью авто, разработанной на этом предприятии, является внедорожник УАЗ-3163, более известный как Patriot. В 2018 году свет увидел обновленный УАЗ Патриот, имеющий ряд характерных особенностей.

Габариты новой модели

Габаритные размеры нового кузова УАЗ Патриот мало изменились по сравнению с его предыдущими версиями. Длина модели — 4750 мм, вместе с отсеком для запасного колеса – 4785 мм. Размер колесной базы УАЗ равен 2760 мм, а высота автомобиля, в зависимости от величины его колеса, варьируется от 1910 до 2005 мм.

Патриот может похвастаться большим дорожным просветом, в его стандартной версии равным 210 мм. Полная масса машины составляет 2650 кг при грузоподъемности 525 кг. Снаряженная масса равна 2125 кг. Благодаря большому клиренсу Патриот может преодолевать подъемы с углом до 35 градусов.

Технические характеристики

Для новой модели Патриота Заволжским моторным заводом был разработан двигатель ЗМЗ-409051, соответствующий стандарту Евро-6. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат имеет мощность в 150 л.с. и крутящий момент, равный 235 ньютонам на метр. На данный момент внедорожник комплектуется бензиновым четырехцилиндровым мотором ЗМЗ-40906, соответствующим стандарту Евро-4, мощностью в 135 л.с. В перспективе рассматривается возможность оснащения нового УАЗ Патриот дизель 2,5-литровым двигателем мощностью в 170 л.с. Топливо размещается в пластиковом баке емкостью 68 литров.

Читать еще:  Третий рим уаз патриот

Как и раньше, автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

К 2019 году планируется также появление версии Патриота с гидравлической шестиступенчатой АКПП.

Обновленный УАЗ Патриот – полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4 и независимой двухрычажной подвеской. Передняя подвеска машины имеет зависимую пружину со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, состоит из пары продольных рессор со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система машины устроена следующим образом: передняя пара колес нового УАЗ оснащается дисковыми тормозами, на задних колесах стоят барабанные тормоза. В некоторых комплектациях предусмотрена возможность установки дисковых тормозов также и на заднюю пару колес.

Экстерьер и салон

Экстерьер УАЗ Патриот в новом кузове обновлен незначительно. В число обновлений Патриота входят лишь видоизмененная решетка радиатора и прикрепленный к ней увеличенный логотип компании.

В отличие от экстерьера нового кузова, салон УАЗ претерпел более значительные изменения. Начиная с комплектации Привилегия, новый дизайн приборной панели и центральной консоли позволяет установить сенсорный дисплей с диагональю в 7 дюймов. Данная мультимедийная система включает в себя функции:

  • навигатор;
  • видеоплеер, способный воспроизводить записи в HD-качестве;
  • USB и AUX-разъемы;
  • опцию вывода информации с камеры, установленной в задней части автомобиля (в случае ее покупки за дополнительную сумму).
  • Приборная панель оборудована также подсветкой белого цвета и хромированными элементами.

Рулевое колесо подверглось переработке — теперь даже в минимальной комплектации оно является регулируемым, а также оснащено кнопками для управления мультимедийной системой.

Существенно улучшилась шумоизоляция в салоне. Помимо защиты от шума в полу, коллективом Ульяновского автозавода была предусмотрена звукоизоляция багажника и переднего щитка, а также виброзащита крыши и дверей.

Багажное отделение Патриота имеет объем 650 литров. Теперь появилась возможность увеличить объем багажника до 2100 литров за счет складывания задних сидений, а без подвесной полки объем составит 1130 литров.

Комплектации

Заводом-изготовителем предусмотрено пять комплектаций, в которых может поставляться обновленный УАЗ Патриот: Классик, Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль.

УАЗ Patriot в самой дешевой комплектации Классик обойдется покупателю в 479000 рублей. Эта версия авто имеет следующие особенности:

  • наличие раздаточной коробки с механическим приводом;
  • отсутствие пассажирской подушки безопасности;
  • ремни безопасности не имеют ограничителей усилия и регулировки по высоте.

В комплектации Стандарт цена автомобиля несколько выше – 539000 рублей. В этой версии машина оборудована следующими элементами:

  • дополнительная подушка безопасности переднего пассажира;
  • синхронная блокировка дверей;
  • регулировка передних сидений;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • система «Вежливый водитель», необходимая в случае экстренного торможения для автоматического включения сигнала аварийной остановки.

В версии Стандарт+ предусмотрена улучшенная отопительная система и кондиционер.

Стоимость автомобиля в версии Комфорт составляет 679000 рублей. Помимо всех преимуществ Стандарта, Комфорт имеет несколько дополнительных обновлений:

  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • кондиционер;
  • парктроник.

Доплатив, покупатель может получить также 16-дюймовые легкосплавные диски, бокс для запасного колеса и датчики температуры.

В комплектации Привилегия УАЗ имеет следующее оснащение:

  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Калахари;
  • дополнительные противотуманные фары;
  • 7-дюймовый дисплей в салоне;
  • мультируль с обогревом;
  • круиз-контроль;
  • улучшенная аудиосистема.

В отделке некоторых элементов салона этой версии УАЗ была использована кожа. Стоимость Патриота в комплектации Привилегия составляет 769000 рублей.

Наиболее дорогостоящая максимальная комплектация УАЗ Patriot называется Стиль. Эта версия автомобиля стоит 819000 рублей и предусматривает наличие климат-контроля, подогрева задних сидений и ветрового стекла, а также аккумулятора увеличенной емкости. УАЗ Патриот в комплектации Стиль оснащается 18-дюймовыми литыми дисками Сахара.

Автомобили производства Ульяновского автозавода уже несколько десятилетий бороздят просторы России. Их различные модели — от армейского легкого джипа до гражданского внедорожника средней ценовой категории — успешно эксплуатируются повсюду. УАЗ Patriot в новом кузове без преувеличения можно назвать достойным наследником другого знаменитого внедорожника из Ульяновска – УАЗ-469. Рестайлинг 2018 года доказывает, что обновление УАЗ Патриот прошло успешно. Благодаря ему автомобиль может составить конкуренцию другим авто подобной комплектации на российском рынке, выигрывая у последних в цене и не уступая им в качестве.

Описание УАЗ Патриот

Внедорожный УАЗ Патриот появился в производственной программе Ульяновского автомобильного завода в 2005 г. За последующие годы машина модернизировалась, но каркас кузова и внешние панели остались неизменными. Предприятие предлагает несколько модификаций автомобиля, предназначенных для перевозки пассажиров или грузов весом до 725 кг.

Экстерьер и интерьер

УАЗ Патриот (eng. Patriot) оснащается 5-дверным цельнометаллическим кузовом со скругленными кромками, снижающими аэродинамическое сопротивление. Моторный отсек расположен спереди, багажное отделение закрыто распашной дверцей с запасным колесом. Внешние пластиковые детали окрашены в цвет кузова, на крыше предусмотрены дуги для перевозки дополнительного багажа. Колесные арки закрыты пластиковыми расширителями, снижающими загрязнение боковин кузова.

Водитель и передний пассажир сидят высоко над поверхностью дороги, что обеспечивает улучшенный обзор. Салон рассчитан на перевозку 5 человек, для сидений используется ткань или искусственная кожа. Внутренние металлические детали обшиты декоративными пластиковыми накладками, предусмотрены фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка оборудована механизмом настройки по углу установки и вылету.

Технические характеристики авто

В основе автомобиля лежит рамное шасси с 2 ведущими мостами, спереди пружинная подвеска, сзади установлены малолистовые рессоры. На машинах используется бензиновый двигатель модели ЗМЗ-406 мощностью от 128 до 150 л.с. (зависит от года выпуска УАЗ Патриот и комплектации), соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой и 2-скоростным раздаточным механизмом. Мелкими партиями собирались внедорожники с дизельными агрегатами Iveco и ЗМЗ (выпуск прекращен в 2016 г.). Сборка машин с 6-скоростным «автоматом» запланирована на 2020 г.

Читать еще:  Трэкол на базе уаз цены

Для снижения скорости используются гидравлические тормоза (дискового типа спереди и барабанного сзади). На автомобилях, выпущенных после 2017 г., применена антиблокировочная система c электронным стабилизатором курсовой устойчивости. Производитель устанавливает электрический обогрев поверхности ветрового стекла, боковых зеркал, обода рулевого колеса и сидений водителя и пассажиров.

Преимуществом машин в новом кузове является единый топливный бак, расположенный в нише под задним сидением (ранее использовались металлические емкости по бокам рамы).

Основные технические характеристики и габариты УАЗ Патриот 2020-го модельного года:

  • длина кузова — 4785 мм;
  • ширина (по боковым поверхностям кузова) — 1900 мм;
  • высота (с установленной антенной) — 2005 мм;
  • колесная база (пассажирская версия) — 2760 мм;
  • вес в снаряженном состоянии — не более 2125 кг;
  • максимальная скорость — 150 км/ч.

Допустимая масса УАЗ Патриот (модификация с металлическим пассажирским кузовом) составляет 2650 кг, багажное отделение машины имеет объем 1130 л. При сложенном заднем сидении емкость увеличивается до 2415 л. Для хранения запаса топлива (бензин А-92 и выше) используется бак полной вместимостью 68 л. Автомобиль может оснащаться буксировочным приспособлением, позволяющим работать с прицепом массой до 1500 кг (при условии установки тормозных механизмов).

Стандартная комплектация

Описание элементов, входящих в стандартное оснащение автомобилей Patriot 2020-го модельного года:

  • головные фары с лампами галогенного типа и дополнительными ходовыми светодиодными индикаторами;
  • зеркала заднего вида с интегрированными указателями направления поворота;
  • пластиковые подкрылки в колесных арках;
  • брызговики для передних колес;
  • блок подрулевых переключателей с расширенным функционалом;
  • крюки для крепления груза в багажном отделении;
  • дополнительное гнездо питания для электрических приборов (напряжение 12 В);
  • подушка безопасности, расположенная в центре рулевого колеса;
  • инерционные ремни безопасности с сигнальным индикатором для места водителя;
  • крепления Isofix, позволяющие установить детское кресло на заднем ряду сидений;
  • интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске;
  • электронный иммобилайзер;
  • электрический привод блокировки дверных замков;
  • электрическая регулировка и обогрев отражательных элементов в зеркалах заднего вида;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • электрические приводы стеклоподъемников в передних и задних дверях;
  • подготовка под установку акустической системы и магнитолы.

Машина рассчитана на установку кондиционера с салонным фильтром, по отдельному заказу возможна лебедка с электрическим мотором. Узел располагается за передним бампером, не нарушая внешний облик внедорожника. В базовое оснащение входят штампованные колесные диски диаметром 16″ с покрышками размерностью 225/75, по заказу устанавливаются 16- или 18-дюймовые литые диски с оригинальным дизайном. За доплату на запасное колесо ставится пластиковый кожух, окрашенный в цвет кузова автомобиля.

Обновленная комплектация УАЗ Патриот

В 2019 г. завод представил специальную версию машины Antarctic Edition, предназначенную для любителей выездов на природу. В конструкцию заднего моста введена дистанционная блокировка дифференциала (с электрическим приводом), предусмотрена установка буксировочного приспособления со съемным крюком. Машина оснащается лебедкой с электрическим приводом в передней части кузова, имеются металлические экраны для защиты рулевых тяг от повреждений о неровности дорожного покрытия.

На крышу кузова установлен экспедиционный багажник, сваренный из труб. Размеры корзины позволяют перевозить крупные грузы (например, надувные лодки или палатки), для доступа в отсек используется лестница, расположенная на задней части. Кузов машины окрашивается ярко-оранжевой краской (опция), повышающей заметность машины в условиях плохой видимости. Предусмотрены защитные накладки на пороги, предохраняющие кузов от повреждений. В стандартное оснащение включены всесезонные шины BF Goodrich All Terrain с развитым рисунком протектора.

Расход топлива

Расход топлива зависит от загрузки автомобиля, технического состояния двигателя и узлов трансмиссии, размеров колес и условий эксплуатации. Завод-изготовитель публикует данные, полученные в ходе пробегов на полигоне. При движении по шоссе расход бензина 150-сильным двигателем ЗМЗ Pro находится в пределах 11,5 л на 100 км пути. В городских условиях параметр увеличивается до 14-16 л.

По отзывам покупателей, в ходе тест-драйвов на пересеченной местности затраты горючего достигают 20-22 л на 100 км (по информации бортового компьютера).

Средняя стоимость автомобиля

Базовая версия «классик» обойдется покупателю в сумму от 820 тыс. руб., предусмотрена установка дополнительного оборудования (например, внедорожного пакета «оффроуд» или механизма блокировки дифференциала, находящегося в редукторе заднего моста. Версия с автоматической коробкой имеет стоимость от 1,034 млн. руб., ценник автомобиля с максимальным заводским уровнем оснащения достигает 1,24 млн. руб. Цена машин Patriot, доработанных тюнинговыми ателье, доходит до 2 млн. руб.

Краш-тест

Внедорожник Патриот несколько раз испытывался на полигонах по заказу издания «Авто-Ревю». При первичном, в 2010 г., произошло разрушение опорных подушек кузова, который сорвало с рамы. Манекены испытали повышенные нагрузки, показатели датчиков ускорений указывали на риск получения водителем и пассажирами тяжелых травм. Ремни не обеспечили фиксацию манекенов, которые ударились головами о рулевое колесо и поручень, расположенный на панели приборов.

Повторное тестирование проводилось спустя 7 лет, завод усилил точки крепления кузова, который удержался на раме. Моторный щит деформировался, вклеенное лобовое стекло лопнуло, но не выпало из рамки. На тестируемом автомобиле были установлены 18-дюймовые шины, которые сломали пол в ногах водителя. Сместившийся рулевой механизм сдвинул руль вверх, выстрелившая подушка безопасности нанесла сильный удар по голове. Датчики зафиксировали изгиб шеи манекена, соответствующий перелому позвоночника у человека.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector