Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор модели уаз 469

Новый УАЗ-469: какой могла бы быть современная версия внедорожника

3 июня 2019 фото Андрей Фандюхин / Cardesign.ru

Дизайнер Андрей Фандюхин опубликовал эскизы внедорожника, созданного по мотивам модели УАЗ-469 образца 1972 года.

Два года назад Ульяновский автозавод отметил 45-летний юбилей модели УАЗ-469 спецверсией внедорожника «УАЗ Хантер», который является модернизированным и переименованным вариантом «четыреста шестьдесят девятого». Замены легендарной машине нет и не предвидится, более того, недавно УАЗ продлил жизнь «Хантера» ещё на три года, оформив новый сертификат на модель.

В отсутствие новинок от самого завода независимый дизайнер Андрей Фандюхин представил, как мог бы выглядеть современный внедорожник, наследник модели УАЗ-469.

Виртуальный автомобиль, наречённый именем UAZ Bor, получил дизайн в ретро-стиле — с круглыми фарами, выраженными передними крыльями, выштамповкой вдоль борта, а также боковыми окнами и дверцами характерной формы. Оформление верхней части машины напоминает о брезентовом тенте оригинального УАЗа-469.

Создание современных внедорожников с дизайном по мотивам старых моделей не такое уж редкое явление: можно вспомнить, например, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny или «Гелендваген». Правда, ожидать подобной новинки от самого УАЗа не стоит, хотя сейчас завод работает над новым внедорожником, который должен стать заменой «Патриоту».

Новости по теме:

Комментарии

Ванда 3 июня 2019 ответить

Алексей 3 июня 2019 ответить

А вот слабо такое реально сделать?

Артем 3 июня 2019 ответить

Ждите, скоро Китай выпустит. ))

Сергей Борисов 3 июня 2019 ответить

Сделано хорошо, грамотно, профессионально!

Но это,уже не УАЗ-469. А авто, имеющее право на свой собственный номер.

валерий 3 июня 2019 ответить

Да классный и стильный дизайн! НО в серию он не пойдёт: в РОССИИ выпускают только то, за что «ПРОПЛАЧЕНО» заинтересованными лицами!

Александр 3 июня 2019 ответить

Что,есть от Toyota FJ Cruiser

Сергей 3 июня 2019 ответить

Ну нарисовать то можно, причем вышло знатно и красиво! А вот выпустить..

Где завод возьмет штампы, оснастку и прочие оборудование. Почитайте как бывший пытались модернизировать там аж ваз задействовали потому что не могли выпустить нужные детали.

Олег 3 июня 2019 ответить

Так ну и кто это все просрал? Главное что бы он надежный был как Тайота.

Дмитрий 3 июня 2019 ответить

lESOVIN 3 июня 2019 ответить

Новый УАЗ-469: какой могла бы быть современная версия легендарного внедорожника. НО НИКОГДА НЕ БУДЕТ.ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В БЛИЖАЙШЕМ ВРЕМЕНИ И НЕ ПРИ ЭТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ.

Танос 3 июня 2019 ответить

Если бы его и выпустили, то стоил бы он не меньше 2,5-3 млн рублей, судя по количеству наворотов на фото. И вы сами бы хрен его купили бы, тк предпочли японские тойоты за эти деньги.

Алекс 3 июня 2019 ответить

Это Тойота fj cruiser.это не уаз ни разу.

Аркадий 3 июня 2019 ответить

Внешность нам недо, а надо качественное внутренность

Владимир 3 июня 2019 ответить

страна досталасьне тем

Айнур 3 июня 2019 ответить

Перед похож на ренж ровера

Толан 3 июня 2019 ответить

очередная художественная фантастика Российского автопрома ,внутри тот-же старый мотор ,коробка и мосты

Владимир 3 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей Борисов

И что здесь грамотного ? 100% форма кузова ,,СЛИЗАНА ,,один в один с Тойота Точно не помню уже название. У меня во дворе одна такая паркуется.Это годов конца 90-х,начало 2000-х.Отличие только что тут верх брезентовый.

Александр 3 июня 2019 ответить

игорь 3 июня 2019 ответить

какойто он намараченый и неаккуратный

Игорь 3 июня 2019 ответить

Игорь 3 июня 2019 ответить

У российских дизайнеров много всяких идей но они немогут их обстругать грамотно

игорь 3 июня 2019 ответить

Дизайн это тонкости пропорций и ньюансы

CROSSAVEC 3 июня 2019 ответить

Я бы взял, если бы цена была как у Хантера.

Хейтер 3 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Ванда

Проблема уаза не в дизайне, а во всем остальном.

ЮРИЙ 3 июня 2019 ответить

очень брутальная внешность,НАСТОЯЩИЙ ВОИН

Генадий 3 июня 2019 ответить

Уазик трахнул Nissan Juke и что из этого получилось

Леха С 3 июня 2019 ответить

Задолжали эти фантасты, выглядит хорошо, но когда же мы реально увидим, что то новое в салоне, хоть уаз, хоть ниву

Смотрел новости 3 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Толан

Это фантазия не российского автопрома, а отдельно взятого художника! И внутри там ничего нет. Эта машина всего лишь красивая картинка.

Сурово выглядит. Очень круто, купил бы без сомнений. Настоящий внедорожник!

Волжанин 3 июня 2019 ответить

Да хрен с ним как он выглядит! Ему нужен для начала нормальный движок, лучше всего дизелёк литра на три, коробка-автомат, раздатка с постоянным передним приводом и подключаемым задним и с понижающей передачей, мосты с блокировками. И чтобы всё это было сделано из нормального металла, а не из китайского пластилина, чтобы не ломалось каждый день и ресурс хотя бы тысяч 300. Кузов нужен с нормальным салоном, задние сиденья чтобы вынимались и был ровный пол от торпеды до пятой двери, расстояние от спинки водительского сиденья до пятой двери — не меньше двух метров. Ну и кузов тоже чтобы был из нормального, легированного металла, оцинкован и нормально покрашен — цены тогда не будет этой машине!

Дима 4 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Волжанин

Есть такая машина, Краузер называется!И цену конкретную имеет.

Максим 4 июня 2019 ответить

Да давно пора начинать делать что-то но хотя ночинку то же менять надо наши движки и коробки не фонтан

Буян 4 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Артем

Так и есть..В точку!!

Буян 4 июня 2019 ответить

А вообще очень жизненно выглядит..Морду сделать позачётнее . путёвую начинку..и в путь..а вообще, как, пример немецкий «гелик». как пример простоты и качества..Возможно таким бы стал «УАЗ» ИК К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ ЕСЛИ БЫ «СЦУКИ» НЕ РАЗВАЛИЛИ СССР.

Алексей 4 июня 2019 ответить

Прекрасно! Давно жду от УАЗа модель в духе 469-го и FJ Cruisera.

Андрей 4 июня 2019 ответить

Что бы да кабы. Вот так и живём прошлым. Благодаря «успехам» современной власти скоро будем делать всё только виртуально.

Максим 4 июня 2019 ответить

Это блин копия FJ Cruiser от TOYOTA

Михаил 4 июня 2019 ответить

Мне вот очень нравится такой брутальный дизайн,отчетливо указывающий на то что это мужской автомобиль! Жаль конечно что это всего-лишь рисунок, который вряд ли будет воплощен в жизнь.

Юрий 4 июня 2019 ответить

Ну почему? Почему нельзя это воплотить в жизнь? Что за твердолобство у руководителей УАЗа? Ну ведь смотреть приятно.

Игорь 4 июня 2019 ответить

А нужен ли в военное время такой накрученный автомобиль?

fografix Александр Пышный 4 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя валерий

как насчёт проплаченности данного рендера? Почему-то мой рендер никому не интересен, хотя уже пол-года висит в интернете. И гораздо больше похож на оригинальный УАЗ-469.

Сергей 4 июня 2019 ответить

Купил-бы сразу. Эх.

Алла Юрьевна Шаврукова 4 июня 2019 ответить

таллантлево и продуманно а если к этому прибавить таллантлевого конструктора и рискованного делового человека должно получится

АЛЕКСАНДР 4 июня 2019 ответить

Картинки очень хорошие.

Художник-дизайнер несомненно талантливый,но не представляющий с инженерной точки зрения,как исполнить в железе предъявленный конструктив.

У этого «дизайн-проекта» боковые двери не смогут открыться. и.т.п.,и.т.п.

В производстве УАЗа же,в разработке нового модельного ряда и развитии завода(включая ЗМЗ)ничего не изменится,пока не сменится собственник.

Но,судя по истории этого «вопроса»,всё идёт верным кусом к удушению завода.

АЛЕКСАНДР 4 июня 2019 ответить

Но,не грустите ,друзья фанаты УАЗ-ов! На нас с Вами выпущено полтора — два «лимона» УАЗ-ов,которые ждут встречи с каждым из нас,чтобы превратиться в ЖАР-ПТИЦУ! 🙂 Благо,что всё для этого превращения, есть на рынке запчастей и тюнинга.

Читать еще:  Заниженный уаз хантер

Всем УАЗоводам(всем хорошим людям!)желаю благополучия и здоровья!

Смотрел новости 5 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя АЛЕКСАНДР

Только закон по вопросам этого тюнинга ужесточился. Теперь ты от другой машины деталь как зря не поставишь, 100 согласований надо сделать и всем заплатить. Тот же Гелик дешевле обойдется! А потом ещё и каждому тупому гаишнику будешь доказывать что ты не медведь.

Скиф 5 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя валерий

СЛАВЯНИН ВАРВАР 5 июня 2019 ответить

Что там УАЗ? А представьте себе, хоть на секунду! Если бы социальные паразиты, все эти бывшие членоорганы кпсс и христанутая свора бесов в рясах не возводила нужников душевных в шаговой доступности не сосали и не грабили НАРОД и РУСЬ и по 12ярдов не находили у полковников фсб по хатам, ТО ЧТО МОГЛО БЫ ПОЛУЧИТЬСЯ ИЗ РУСИ?

Смотрел новости 5 июня 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя СЛАВЯНИН ВАРВАР

Ты не варвар, ты прям Роберт Оуэн!:)

игорь 8 июня 2019 ответить

делайте это просто будет бомба

Wild Mechanic 9 октября 2019 ответить

Весьма непохо! Хороошшш! Вот только вертикальные ручки. в лесе зацепятся за ветку и на ней останутся. Боковыестекла полностью не опустятся — а это большой минус.

УАЗ-469

УАЗ-469 история фотографии характеристики.
Годы выпуска 1972-1985 гг.

Серийный выпуск УАЗ-469 автомобиля повышенной проходимости, был начат на Ульяновском автозаводе в 1973 году, но производство его базовой модификации УАЗ-469Б было налажено раньше. Базовый вариант сменил выпускавшийся УАЗ-69-68 (восмиместный автомобиль, с двумя дверями и откидным бортом) в декабре 1972. Началу этого производства предшествовала огромная по объему и продолжительности работа по проектированию и испытаниям опытных образцов.

фотография УАЗ-69-68

Проектируемый внедорожник должен был полностью соответствовать существующим и перспективным требованиям для наибольшей эффективности замены находящегося в производстве ГАЗ-69. Разработанного и поставленного на конвейер ГАЗом еще в 1952 году. Уже на конвейере УАЗа ГАЗ-69 неоднократно усовершенствовался. Тем не менее, эта машина со временем перестала отвечать современным требованиям и исчерпала резервы для модернизации.
Разумеется под такие требования целесообразно было бы подготовить два или больше типов автомобилей на общей базе, но автомобиль должен быть один и перевозить груз или людей он должен одинаково хорошо. И если вдуматься, то именно эти требования являлись наиболее правильными, поскольку стимулировали работу конструкторов для поиска наиболее эффективных решений при ограниченных возможностях.

Первые УАЗ-469 1972 год.

Первые УАЗ-469 сошли с Ульяновского конвейера автозавода 15 декабря 1972 года. Они полностью сменили ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо зарекомендовавшая себя, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности ГАЗ-21 «Волга».

фотография УАЗ-469

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).
В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус.
Требования основного заказчика (АРМИЯ) для автомобиля со специфичными особенностями внедорожника, базовой модификациии. Автомобиль для военных должен был обладать большим дорожным просветом для лучшей проходимости, должен был иметь предпусковой подогреватель, экранированное электрооборудование с помехоподавителями в электрических цепях, герметичные фары и прочие отличия.
Конструктивные особенности военной модификации при эксплуатации в мирное время автомобили должны быть предельно унифицированы, для условий мобилизации в военное время. Поэтому существовала модификация УАЗ-469БГ — медицинский вариант. При складывании задних сидений и трансформации задней площадки в грузовую стновилось возможным перевозка раненого на стандартных санитарных носилках, пристегиваемых к специальным кронштейнам на заднем борту и поручню переднего пассажирского сидения.

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Внутреннее пространство кузова внедорожника УАЗ-469 по сравнению с ГАЗ-69 стало значительно просторнее. Намного удобнее стала посадка и высадка. Аккумулятор из обитаемого пространства салона переместили в моторный отсек. Подкапотное пространство тоже стало намного просторнее, что обеспечивало хорошую доступность к двигателю и остальным находящимся там узлам. Соответственно упрощая и ускоряя контрольный осмотр, техобслуживание и ремонт.

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.

В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10. На УАЗ-469 чертеже справа от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.

Заслонка люка открывается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировочные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 включения переднего ведущего моста. По инструкции УАЗ-469 передний ведущий мост включен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воздуху поступать в салон кузова. Там же располагается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение (по ходу автомобиля) — включена прямая передача; среднее положение — нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения передач, на рукоятке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на следующей схеме.

положение рычагов КПП УАЗ-469

Кузов и конструкция УАЗ-469

Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме. Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии были применены мосты с уменьшенными картерами главных передач и бортовыми редукторами, в которых устанавливались понижающие передачи (но не на гражданском варианте).
В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель, модели 414, мощностью 77 л.с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.

Двигатель УАЗ-469

фотография моторный отсек УАЗ-469

Caмым pacпpocтpaнeнный двигaтeль УAЗ-469 — УMЗ-417, a тaкжe paзличныe eгo мoдификaции. Дaнный мoтop — pядный чeтыpexцилиндpoвый oбъeмoм 2,5 литpa и мoщнocтью 75 л.c. Oн oблaдaeт пpинyдитeльнoй cиcтeмoй пoдaчeй тoпливa, зaкpытoй жидкocтнoй cиcтeмoй oxлaждeния c пpинyдитeльнoй циpкyляциeй. Pacxoд тoпливa cocтaвляeт 16 л нa 100 км.
Ha гpaждaнcкиe мoдeли oбычнo ycтaнaвливaeтcя УMЗ-4178, a нa вoeнныe — УMЗ-4179, кoтopый дoпoлнитeльнo oбopyдyeтcя дaтчикoм pacпpeдeлитeлeм, экpaниpoвaннoй выcoкoвoльтнoй пpoвoдкoй и имeeт cпeциaльнoe мecтo для пoдoгpeвaтeля мoтopa.

Блoк цилиндpoв и вepxняя чacть кapтepa выпoлнeны кaк eдинoe цeлoe и изгoтoвлeны из выcoкoпpoчнoгo aлюминиeвoгo cплaвa. Caми цилиндpы oтлиты из cepoгo чyгyнa и cдeлaны лeгкocъeмными мoкpыми гильзaми. B вepxнeй чacти гильзa имeeт вcтaвкy из киcлoтoyпopнoгo чyгyнa, чтo cyщecтвeннo пoвышaeт изнococтoйкocть дaннoгo элeмeнтa.
Гoлoвкa блoкa цилиндpoв cдeлaнa oбщeй для вcex цилиндpoв и тaкжe изгoтoвлeнa из aлюминиeвoгo cплaвa. Пocpeдинe гoлoвки pacпoлoжeны кaмepы cгopaния, ceдлa клaпaнoв и нaпpaвляющиe втyлки. Cлeвa paзмeщaютcя oтвepcтия для cвeчeй зaжигaния и штaнг тoлкaтeлeй, cпpaвa — выпycкныe и впycкныe кaнaлы, кoтopыe cдeлaны paздeльнo для кaждoгo из цилиндpoв.
Пopшни выпoлнeны из aлюминиeвoгo cплaвa и oблaдaют тpeмя кaнaвкaми, из кoтopыx двe вepxниx иcпoльзyютcя для мoнтaжa кoмпpeccиoнныx кoлeц, a нижняя пpeднaзнaчeнa для ycтaнoвки мacлocъeмнoгo кoльцa.
Koлeнчaтый вaл — пятиoпopный, выпoлнeн из мaгниeвoгo чyгyнa. Пepeдний кoнeц yплoтнeн caмoпoджимным peзинoвым caльникoм, кoтopый зaпpeccoвaн в кpышкy pacпpeдeлитeльныx шecтepeн.

Читать еще:  Проходимость уаз хантер

УАЗ 469

УАЗ 469 — фото 1

УАЗ 469 — фото 2

УАЗ 469 — фото 3

УАЗ 469 — фото 4

УАЗ 469 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 469

Модификации УАЗ 469

УАЗ 469 2.2D MT

УАЗ 469 2.7 MT

УАЗ 469Б 2.4 MT

Одноклассники УАЗ 469 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 469

Итак, машина служебная, эксплуатация круглогодичная. Пробег УАЗ 469 по спидометру – 208 тыс. км, потом спидометр отказал. По моим данным где-то в районе 350-380 тыс. км. Мотор «сотка» как всегда — на высоте. Был заменен вал коромысел (переломило, при этом стал работать, как дизель). Проехал так недели 2. Потом залез посмотреть зазор в клапанах, а там вот такой сюрприз. Заменены также высоковольтные провода, 4-5 помп, стартер. Свечи, ремни по мере необходимости. Масло и фильтры каждые 10 тыс. км. И все по мотору. Коробка с «раздаткой» — менял только масло. Ничего не делал. Кстати, 3-ю выбивает до сих пор. Снимал раза 3 все это дело, но ничего не нашел: «синхроны» — отлично, валы не гуляют, вилки — тоже норма. Короче, забил и уже привык, смирился. Менял 2 раза сцепление вместе с корзиной. Мосты — передний «люфтит» уже давно (вернее 2 зиму, на лето отключен). Были заменены трещотки и прокатаны на заводе рессоры. Задний потек, но не через сальник, а через половинки. Лечится откручиванием половинок. Но несильно. Кузов — отдельная тема. Сгнило все, что может сгнить. Даже проводка. Из электрики горят только фары, и работает моторчик печки, все остальное не работает, не горит и не мигает 2 последних года. Рама – «Сделано в СССР» и этим все сказано, в идеале. За все время эксплуатации УАЗ 469 стерто 4 комплекта колес, 3 комплекта «дубовых» УАЗовских и последний И-502. Кстати, последняя резинка мне очень понравилась и по грязи и по снегу — такой «середнячок», мягкая и тихая и по проходимости нормально. Были заменены 2 тормозных барабана,3 или 4 тормозных цилиндра, по-моему, еще пара тормозных шлангов, но это все мелочи. Ну, вот в принципе и все. Мой Друг отправляется на заслуженную пенсию. Да, да именно на пенсию, а не на разборку или утиль. Ведь верных друзей не бросают. Сегодня ему на смену пригнал новенький «Хантер» 315195.

Достоинства : крепкая конструкция. Неприхотливость. Ремонтопригодность. Проходимость.

Недостатки : простота во всем. Отсутствие комфорта. Требует постоянного ухода.

Опишу ощущения от вождения УАЗ 469. На проселке и в лесу ему мало конкурентов. Сказать, что он неприхотлив — не сказать ничего. Ездит везде – по крайней мере, я не смог за два года засадить его ни разу. Особо нравится катать друзей по упавшим деревьям в лесу, мало кто может предположить, что он их просто не замечает. Осенью, по раскисшему полю — тоже, пожалуйста, опять же по песку отлично гребет. Без экстрима тоже не обошлось, штурмовал местные горки, угол атаки просто фантастический – в общем, одни положительные эмоции от вождения по пересеченной местности. И, что немаловажно, никаких переживаний за внешний вид и страхов поломки. Из неприятного только неоднократно встреченные деревья, при езде задним ходом, сказывается наличие «парктроника» на других авто. Ремонтировалось всё — прыганием моей тушки на открытой задней двери, и заменой задних фонарей. Что касается асфальта, то тут полный мрак: не разогнать, не затормозить, после 80 всё вибрирует и трясется, разогнал УАЗ 469 один раз до 110, больше не экспериментировал – реально страшно, что сейчас что-нибудь отвалиться. При возможности на асфальт лучше на УАЗ 469 вообще не выезжать, я даже бензин ему привожу, что бы на заправку не ездить 40 км. Итог: мне нравится этот автомобиль, мало того, всем приехавшим за это время ко мне друзьям и знакомым было тяжело избежать искушения погонять на этом автомобиле. Но его ни в коем случае нельзя покупать, как основной автомобиль, ездить на нём в городе – просто нереально, как сказал один товарищ: «только по приговору народного суда».

Достоинства : этот автомобиль хорош там, где нет дорог.

Недостатки : плох там, где дороги есть.

С детства хотел купить УАЗ 469, чтобы в деревне рассекать по бездорожью. И моя мечта осуществилась, причём УАЗ стал моей первой машиной. Было это в 2002 г. Машину брал подержанную, так как на новый не было средств. Он встал мне в 60 тыс. руб. Машина была мне симпатична. Специально выбирал цвет «хаки» и эту комплектацию. Пробег 14 тыс. км. Коробка 4-скоростная без синхронизаторов. Военный мост, «кенгурин», анатомические сиденья, толстый руль, «противотуманки», металлическая торпеда, полностью рессорная подвеска и муфты быстрого включения. Поставил магнитолу, тонировал его и к зиме покрыл «антикором» днище и по периметру. Машинка получилась отличная. Я на нем рассекал по дремучим смоленским и калужским лесам. Любая «дорога» была преодолима, второй мост выручал постоянно, иногда приходилось включать в «раздатке» пониженную передачу. После лета эксплуатации УАЗ 469 задумался над тем, чтобы поменять родной 151-й карбюратор на «Соллекс». Так как выходило около 20 литров на 100 км. Поехал на карбюраторный завод на Шаболовке, где всем желающим переделывали эти карбюраторы на разные машины. Мне все установили, и машину стало не узнать. Разгон, динамика и расход — всё это меня стало радовать ещё больше. Расход снизился до 13-15 литров. Единственный минус этого карбюратора — его привередливость к топливу. Тогда ещё заливал 76-й бензин, и он постоянно засорялся. Иногда просто хватало «прогазовки» хорошей, а иногда приходилось разбирать и чистить капитально. Со временем я наловчился и делал эту операцию за 20-30 минут. Разгонялся (по спидометру) до 115 км/час и это с военным мостом. Крейсерская скорость для него, да и для меня на УАЗ 469 была 95-100 км. После уже было страшновато, в основном из-за тормозов. Боялся, 2,5-тонную махину просто так не остановить. За период эксплуатации УАЗ 469 сломалась помпа (так как она на вентиляторе охлаждения, то и износ сильнее из-за вибрации лопастей). Термостат два раза (заменил сам). Глушитель вообще замучил — менял 5 раз. Как будто их из соломы делают. Прогнивали меньше чем за год. Поменял рессоры по случаю. Вот вообще то и всё. По мелочи — предохранители, лампочки. Лобовое стекло менял из-за того, что попал туда камень, и оно треснуло. Как вторая машина — УАЗ самое то.

Достоинства : купил не дорого. Ремонтопригодность. Прост в обслуживании (нет никаких датчиков и прочего). Запчасти везде есть. Проходимость. Высокая посадка — всё видно. Машина большая — уважают и уступают или просто боятся.

Недостатки : расход бензина. Не открываются окна, только форточки и то мало. Затекает вода при дожде в салон. Шумный очень, особенно на 4-й передаче и под 100. Детали (запчасти) с малым ресурсом.

УАЗ 469 был куплен у генерала МЧС по выходе того на пенсию практически новым. Потребовалось практически сразу заменить резину, на пешке зимой УАЗик становился неуправляемым. Через несколько месяцев заменил, переделав торсионные амортизаторы, поставив от ГАЗель, двухстороннего действия от чего плавность хода, управляемость значительно улучшились. После при штурме реки понял, что необходимо менять фильтр, приобрел у соседа с Москвича 41. Несколько раз заезжал на станцию регулировки газового оборудования, оно капризно и требует квартального обслуживания и слива конденсата в остальном нареканий нет. На трассе комфортная скорость около 80 км, но и разгоняется до 100 легко. После 10 тысяч перебрал трамблер, хотелось сохранить старый, оригинальный, но эксплуатация показала в необходимости отказа от старого. После купил новый. Масло в трансмиссии после 40 градусов с минус замерзало и завести с толкача становилось невозможным. Сменил на полусинтетику. В остальном честный автомобиль без нареканий, раритетный в наше время.

Читать еще:  Мост уаз фермер

Достоинства : проходимость. Неприхотливость. Простота обслуживания и ремонта. Дешевизна запчастей и их наличие. Комфортность в салоне.

Недостатки : управляемость. Скоростные характеристики.

Старый друг лучше новых двух — это про УАЗ 469. Узкоспециализированная техника. Больше предназначенная не столько для перемещения хозяина в пространстве, сколько составления ему компании в желании посетить какое-либо место, но вот ограничений по выбору этого самого места становится гораздо меньше, чем с любым другим автомобилем. При наличии некоторых навыков обслуживания, а также предварительной подготовки автомобиль выдержит многое, хотя не лишним запастись запчастями, список слабых мест известен, а ремонт возможен в любых условиях. По проходимости равных в этом классе УАЗ 469 просто не существует, автомобиль прощает очень много ошибок. В штатном исполнении для лучшей проходимости ему, конечно, не хватает блокировок, но в принципе компенсируется умениями водителя, так что учитесь ездить. Все, кто кричит, что машина плохая — либо лентяи (я в их числе), либо просто не умеют их готовить. Не ленитесь, и УАЗ 469 отплатит вам тем же.

Достоинства : уникальность конструкции. Распространённость даже в самых отдалённых местах Страны. Ремонтопригодность. Крайне высокая проходимость.

Недостатки : слабая надёжность агрегатов. Отсутствие комфорта.

Новый УАЗ 469 был куплен у официального дилера в 2010 году, с ожиданием после предварительного заказа и предоплатой 1.5 месяца. По философии и по технической начинке это тот же самый 469 УАЗик разработки 60 годов, но с 409-м мотором и передней пружинной подвеской с дисковыми тормозами и ГУРом. КПП 4-ступка, мосты обычные, откидной задний борт. Крыша железо, отдали 342 тыс. рублей. В деревню пролазит за эти деньги только он. По трассе на нем ехать не интересно, по грунтовке или грейдеру трясет и козлит и постоянно ловишь на дороге и крестишься, когда разъезжаешься со встречной, но это с непривычки — километров через 50-80 привыкаешь. Им надо не рулить, а задавать направление. Панель не скрепит и не гремит в любой мороз, потому что ее нет. Приборы врезаны прямо в металл. Уплотнители пропускают, в багажнике и салоне в сухую погоду пыль, в дождь вода. Печка греет хорошо, но спереди жарко, а сзади ноги подмерзают и плохо сделан обдув на лобовое — середина замерзает. Мотор нравится, тихий и тяговитый, можно трогаться со второй, а по грунтовке едешь, как на автомате, на 3 передаче тянет в диапазоне 20-70 км/ч. А вот по лесу уже получаешь истинное наслаждение, но без извращенного фанатизма, машина в стоке на родной резине Кама, а во-вторых — за трактором далеко.

Недостатки : пока не обнаружены.

Илья, Нижний Тагил

Ездил я до недавнего времени на Форд Фокус 2, не знал проблем. А живу я в небольшом городке на Урале. С дорогами у нас не очень хорошая ситуация. Да тут еще жена и двое детей — то туда надо ехать, то сюда. А автомобиль один. И решился я — приобрел себе внедорожник, а именно УАЗ 469. Теперь на качество дороги и глубину колеи я внимания не обращаю, по колхозу нашему ездить — самое то. Проблема в другом — каждый день приходится что-нибудь подкрутить или поменять, но к этому я был готов. УАЗ 469 приобрел у знакомого, который два года назад перебрал его полностью, от самой рамы. В общем и целом машина зверь. По совместительству являюсь охотником, так что без дела аппарат не простоит. Как купил — поменял бачок расширительный на сцеплении, масло, фильтра. Нужно еще тент поменять и кардан передний — потом хоть куда можно ехать. Двигатель стоит карбюраторный (карбюратор от «семерки»). Мосты гражданские, скоростные. Буду тихонько ремонтировать аппарат, ездить. Сегодня вот диски решил покрасить. Всем удачи!

Достоинства : не обращаю внимания на качество дороги и колею.

Обзор модели уаз 469

Ульяновский автозавод задумал возродить легенду – культовый внедорожник УАЗ 469. Чтобы показать автомобиль журналистам, ульяновцы приготовили насыщенную программу: демонстрация производства, торжественный митинг, презентация внедорожника… Но задумки заводчан внезапно перечеркнула погода. Разразившийся снегопад заставил аэропорты отменить авиарейсы, и презентацию новинки представителям автозавода пришлось проводить… прямо в аэропорту Домодедово! Правда, не смотря на форс-мажорные обстоятельства, информацию о возрожденном УАЗ 469 удалось получить исчерпывающую.

Но сначала немного истории. Фактически, ульяновский автозавод выпускает внедорожник УАЗ 469 несколько десятилетий – с 1972 года. Причем автомобиль неоднократно переименовывали: в 1985 году – в УАЗ-3151, в 2003 году – в UAZ Hunter. Последний получил передние дисковые тормоза и пружинную подвеску, современные мосты типа Spicer, гидроусилитель руля, 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 и пятиступенчатую коробку передач. Также появились различные пластиковые накладки и внутри, и снаружи, которые поклонники внедорожника решительно осуждали. Дескать, незачем честному вездеходу щеголять недешевой пластиковой мишурой!

И мнение потребителя ульяновцы услышали. Сначала появилась недорогая модификация Hunter Classic, первоначальная версия которой отличалась нижневальным двигателем УМЗ-421 и 4-ступенчатой коробкой передач. Затем Classic получил современный силовой агрегат, но потерял металлическую крышу (появился брезентовый тент), пластиковые бамперы заменили на металлические, а вместо распашной задней двери начали ставить откидной борт. Сегодня такая машина предлагается за 355 000 руб., что на 25 000 руб. дешевле обычного Hunter. Но заводчане посчитали, что внедорожник можно сделать еще доступнее!

Каким образом? Во-первых, заменой 128-сильного мотора и корейской 5-ступенчатой коробки передач на 112-сильный двигатель и 4-ступенчатую трансмиссию. Во-вторых, недешевые мосты Spicer сменили на старые типа Timken, но с поворотными кулаками и дисковыми тормозами от «спайсеров». Также предельно упростили интерьер – убрали пластиковые накладки и удалили обивки. Причем придумывать синтетическое название такому продукту не требовалось: машина превратилась в давно знакомый россиянам УАЗ-3151, который изначально назывался УАЗ-469.

Скажете, утилитарно? Зато дешево! За 299 000 руб. покупателю предложат базовый УАЗ 469 – тентованный, лишенный гидроусилителя и запаски. Машина, оснащенная металлическим верхом, гидравлическим усилителем рулевого управления и запасным колесом будет стоить на 21 000 руб. дороже – 320 000 руб. Для сравнения, Hunter, даже с действующей сейчас 10% скидкой, стоит от 380 000 руб. Настолько демократичные ценники требуются, чтобы покупатели выбирали не подержанные Hunter или Patriot, а новые автомобили, пусть и максимально упрощенные. Также ульяновцам, наконец, удалось догнать вазовских конкурентов. Сегодня Lada 4×4 стоит немногим дешевле: 3-дверная – 256 000 руб., 5-дверная – 294 000 руб.

Заводчане надеются, что снижение стоимости сделает ульяновские вездеходы популярнее. В этом году объемы производства семейства 3151 планируется довести до 13 000 автомобилей, что на 35% больше прошлогоднего показателя. Из этих тринадцати тысяч, предположительно, на долю УАЗ 469 придется 5 000 машин, а остальные 7 000 составят Hunter. Основными покупателями традиционно останутся жители сельской местности, любители загородного отдыха (охотники и рыболовы) и корпоративные покупатели («силовики» и «бюджетники»). В общем, все, кому требуется максимально дешевый и неприхотливый полноприводный транспорт.

Кстати, разразившаяся непогода совершенно не помешала нормальной работе автозавода, поэтому первый автомобиль возрожденного семейства 469 сошел с конвейера в назначенный срок. Такие машины дилеры получат совсем скоро – к началу апреля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector