Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
165 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Органы управления уаз патриот 2020

Устройство панели приборов УАЗ Патриот: какие основные проблемы возникают у водителем с щитком

Современная приборная панель, это зачастую не только орган управления автомобилем, но и одна из деталей интерьера. Она должна нести не только свою прямую функцию – отображать состояние систем автомобиля, текущие параметры работы двигателя и других агрегатов. Но и так же быть интуитивно понятной и приятной глазу. Панель Патриота вполне соответствует всем этим требованиям, особенно если сравнивать ее с предшественником. Тем не менее, некоторые автовладельцы пытаются не только устранить время от времени возникающие неисправности, но и придать ей индивидуальность.

Компоновка панели приборов.

Приборка спроектирована таким образом, чтобы водитель имел доступ ко всем органам управления авто.

С 2017 года она претерпела серьезные изменения после рестайлинга, внешний вид стал более современным, при этом функциональность осталась прежней. Основные компоненты щитка приборов:

  • Блок управления светом;
  • Рычаг указателя повоторников;
  • Рычаг работы стеклоочистителей и омывателя;
  • Приборная панель;
  • Звуковой сигнал;
  • Система кондиционирования;
  • Аварийный сигнал;
  • Замок зажигания;
  • Педали сцепления/тормоза/акселератора;
  • Управление коробкой передач;
  • Мультимедиа.

Комбинация приборов

Данный блок расположен над рулевым колесом и позволяет отслеживать состояние двигателя, световых приборов, уровень топлива и прочее:

  1. Текущая температура двигателя;
  2. Состояние свечей накаливания (для дизеля);
  3. Датчик давления масла;
  4. Ошибки в работе двигателя (CheckEngine);
  5. Датчик температуры/перегрева;
  6. Тахометр;
  7. Указатель левого поворота/аварийка;
  8. Датчик положения дверей;
  9. Неисправность АКБ/генератора;
  10. Неисправность тормозной системы;
  11. Индикатор работа ABS;
  12. Индикатор положения стояночного тормоза;
  13. Индикатор подключения переднего моста;
  14. Указатель правого поворота/аварийка;
  15. Спидометр;
  16. Задние противотуманные фонари;
  17. Ближний свет;
  18. Передние противотуманные фонари;
  19. Низкий уровень топлива;
  20. Сброс суточного пробега;
  21. Время/индикатор напряжения;
  22. Переключение параметров дисплея.

Комбинация приборов УАЗ Патриот довольно проста, изображение пиктограмм соответствует международным стандартам, поэтому управление автомобилем не составит труда для тех, кто имеет хотя бы минимальный опыт.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть видео:

Неисправности.

Наиболее частыми проблемами с щитком приборов УАЗ Патриот является перегорание ламп подсветки, нарушение контактных групп или шлейфа проводов. В результате на панели приборов могут не двигаться стрелки, не отображаться индикация включения тех или иных модулей авто.

В случае отсутствия подсветки одного или двух блоков, причина кроется в выходе из строя лампы накаливания, которая отвечает за сектор щитка. В этом случае необходимо разобрать панель и удостовериться в целостности осветительных приборов. При замене компонентов важно помнить, что система оборудована реостатом, который регулирует яркость ламп. При установке светодиодных ламп вместо штатных накаливания возможны проблемы в работе или выход из строя.

Блог про Уаз

Расположение органов управления и оборудование места водителя в салоне УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап выпуска с 2018 года, призваны максимально облегчить управление автомобилем и создать как можно больший уровень комфорта при длительных поездках, путешествиях и экспедициях.

Органы управления и оборудование места водителя в салоне УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с раздаточными коробками ООО УАЗ, Dymos и Divgi-Warner.

Автомобили УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап могут быть оснащены раздаточной коробкой ООО УАЗ или раздаточной коробкой корейской фирмы Dymos, или раздаточной коробкой Divgi-Warner от индийской компании Divgi-TTS. В зависимости от этого, органы управления и оборудование места водителя могут незначительно отличаться.

Органы управления и оборудование места водителя для автомобилей УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner.

Органы управления и оборудование места водителя для автомобилей УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой ООО УАЗ.

1 — Рулевая колонка.

— С рулевым колесом.
— Блоками клавиш.
— Выключателем зажигания.
— Многофункциональными переключателями.
— Рычагом регулировки рулевой колонки по углу наклона и длине (вылету).

2 — Комбинация приборов.
3 — Накладка рулевого колеса с выключателем звукового сигнала и встроенным модулем подушки безопасности водителя.
4 — Датчик температуры воздуха.
5 — Датчик солнечной радиации.
6 — Головное устройство мультимедийной системы или упрощенный радиоаппарат.
7 — Выключатели приборов и оборудования.

Набор встроенных выключателей приборов и оборудования зависит от комплектации автомобиля УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап. В нем могут находится:

— Выключатель электрообогрева ветрового стекла.

Кратковременным нажатием на клавишу выключателя при включенном зажигании, подается сигнал на реле времени обогрева, которое запускает в работу нагревательный элемент ветрового стекла. В цепях управления электрообогревом ветрового стекла установлено реле времени, рассчитанное на 10-14 минут.

В случае, если за указанный период времени оттаивание ветрового стекла не произошло (например, при очень сильном обледенении), необходимо повторно нажать на выключатель электрообогрева ветрового стекла.

Читать еще:  Бортовые журналы уаз патриот

— Выключатель обогрева зеркал (для автомобилей УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап без обогрева заднего стекла).
— Включатель обогрева заднего стекла и зеркал.
— Выключатель аварийной сигнализации.

Для троекратного включения аварийной сигнализации нужно дважды коротко нажать на кнопку выключателя.

— Выключатель отключения ESP.
— Выключатель внедорожнего режима.

8 — Подушка безопасности переднего пассажира или дополнительный вещевой ящик или заглушка.
9 — Крышка вещевого ящика.

Чтобы открыть крышку, потяните снизу ручку. Вещевой ящик оборудован плафоном подсветки (в зависимости от комплектации), который автоматически включается при открытии крышки, и регулятором температуры.

10 — Рычаг открывания замка капота.
11 — Крышка блока реле и предохранителей.
12 — Модуль управления светотехникой.
13 — Педаль выключения сцепления.
14 — Педаль тормоза.
15 — Педаль акселератора.
16 — Прикуриватель или заглушка прикуривателя.
17 — Рычаг стояночного тормоза.

Для включения стояночного тормоза переместите рычаг вверх. Для выключения нажмите на кнопку на торце рычага и переместите рычаг вниз до упора

18 — Розетка 12В.
19 — Таймер предпускового подогревателя.
20 — Ящик для мелких вещей.
21 — Рычаг переключения передач.

Положения рычагов коробки переключения передач и раздаточной коробки ООО УАЗ.

22 — Напольный контейнер с блоками и клавишами.
23 — Рычаг включения переднего моста и понижающей передачи в раздаточной коробке ООО УАЗ.

Новый Уаз Патриот в новом кузове 2020: фото, цена, видео тест драйв

В 1997 году УАЗ представил внедорожник 3160 Симбир. Предполагалось, что он заменит древнего «козлика». По сути, на старую раму установили абсолютно новый кузов. А несколькими годами позже в серию пошла удлинённая модель 3162.

На практике вышло так, что старина 462 остался в строю, поскольку он заметно дешевле, да и спрос есть. А вот «длинный» Симбир сменил название на Патриот, и теперь его постоянно модернизируют. Причём, пока о наследниках ходят слухи, новый УАЗ Патриот 2020 модельного года в новом кузове уже можно купить. Фото , а также видео тест драйвов без проблем можно найти в Сети. Цены уже известны.

Экстерьер

На этот раз внешность обновили несильно. Взгляд цепляется разве что за другие бампера. Основные изменения внешнего вида коснулись именно декоративных элементов, да и то, далеко не всех. Стильная прозрачная оптика также осталась прежней.

Интерьер

Салон уже хорошо знаком. Он неплохо продуман, стилен и даже вполне аккуратно собран. На фото салона хорошо виден трёхспицевый руль – с приятным на ощупь пухлым ободом и многочисленными клавишами, отвечающими за управление различными второстепенными функциями.

Основные изменения салона заключаются в установке вместо механики (разумеется, за доплату) чёрного глянцевого селектора автоматической коробки передач – впервые на Патриоте! Стильный рычаг здесь ходит по прямому (а не извилистому) пазу.

Грузовой отсек

В видео обзорах указывается, что объём багажника Патриота в пятиместной конфигурации (без дополнительных «лавок» по бортам) составляет целых 1130 литров! Если же сложить кресла второго ряда (делать это можно, как водится, по частям), то полезный объём, который можно получить для поклажи, равняется внушительным 2415 литрам.

Технические характеристики

В целом технические характеристики Уаза Патриот 2020 года после очередного обновления практически не изменились. Но это касается только версий с «механикой». Согласно свежим новостям , у «автоматизированного Уаза Патриот 2020 уменьшился паспортный расход топлива на трассе (при скорости 90 км/ч) – он составляет 9.5л/100 км, что на два литра меньше, чем с «ручкой». А вот средний расход, измеренный по европейскому циклу NEDC , даёт результат 13.7 литра бензина против 12.5 литра на каждую сотню километров пробега.

Остались прежними (и весьма внушительными) габариты .

  • длина равняется 4.785 м;
  • ширина – 1.9 мм;
  • высота – 2 метра и ещё 5 миллиметров;
  • колёсная база – 2.76 м;
  • клиренс – 21 см.

Моторы и трансмиссии

Единственный двигатель, который серийно устанавливается на Уаз Патриот 2020 модельного года , называется ЗМЗ 409051 и относится к семейству ZMZ Pro. Он имеет рабочий объём 2.7 литра. Мощность 149.6 л.с. явно указана в угоду клиентам, которым не придётся платить повышенный транспортный налог.

Коробка передач –«ручка» о пяти ступенях. Но теперь ей есть альтернатива! Можно купить Uaz Patriot 2020 и с «автоматом». Он имеет шесть передач, носит марку Punch, разработан не в России. Да и страна сборки – также не наше отечество, а Франция. Привод остался полным (передний мост подключается вручную, при помощи шайбы внутри).

Читать еще:  Кузов на уаз фермер

Подвески

Спереди на автомобиль устанавливается зависимая пружинная подвесная система . Сзади – по-прежнему рессоры.

Безопасность

В последних новостях указывают, что в базовой комплектации Уаз Патриот 2020 года будет иметь всего одну подушку безопасности – непозволительно мало по нынешним меркам. В «старших» версиях можно получить второй эйрбэг, но не более. Система стабилизации также доступна только покупателям самых роскошных Патриотов, а вот АБС и Эра-ГЛОНАСС есть на всех машинах.

Уаз Патриот 2020 года после рестайлинга проходил независимый фронтарльный краш-тест по методике ARCAP. Результат – 5.3 балла из 16.

Комплектации и цены

Старт продаж Уаза Патриот 2020 уже состоялся. Цена самого скромного Uaz Patriot 2020 в комплектации Classic Fleet составляет 810 тысяч рублей. Это практически «пустой» автомобиль, в оснащении которого – лишь электростёкла, центральный замок, АБС и одна подушка безопасности. Даже двигатель такой машины дефорсирован до 135 л.с. Кроме того, предусмотрены ещё пять «основных» комплектаций, а также – немалый список опций. «Упакованный» по максимуму Патриот имеет, в том числе:

  • легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски ;
  • «противотуманки»
  • рейлинги на крыше;
  • набор электронных систем помощи водителю;
  • климат-контроль;
  • подогрев руля и передних кресел;
  • кожаный руль;
  • дополнительную розетку в багажнике.

Такая машина легко затянет за 1.2 миллиона рублей. За цвет металлик, к слову, просят 12900. А вот доплата за автоматическую коробку передач при прочих равных составляет 90 тысяч рублей, то есть – 10% от цены автомобиля в средней версии.

Новый кузов

Новый Уаз Патриот в новом кузове, фото которого распространяются по Сети, только разрабатывается. Ожидается, что он появится в 2020 году, но надежды на это пока мало — нужны инвестиции в размере 7 миллиардов рублей, которые неизбежно потянут за собой вверх розничную цену . Ну а пока можно смотреть видео тест драйвов рестайлинговых машин – благо, старт продаж Уаз Патриот 2020 уже состоялся.

Начало продаж в России и конкуренты

Буквально на днях произошло начало продаж Уаз Патриот 2020 в России. Машины есть в наличии у дилеров, хотя, автомобиль с «автоматом» на площадке – пока редкость.

Причём, соперников среди новых автомобилей подобного размера фактически нет – за эти деньги предлагаются, в основном, гораздо более компактные кроссоверы, которым вне дорог делать нечего.

Заключение

Уаз Патриот — настоящий внедорожник, который со временем обзаводится современным оснащением. К 2020 году появился «автомат», которого так долго ждали. Видео ролики тест драйвов подобных автомобилей уже есть в Сети. Отзывы владельцев о Патриотах, правда, неоднозначны. В них хвалят простор салона и проходимость, однако, говорят, что надёжность и коррозионная стойкость кузова данной машины однозначно нужно подтягивать – они явно недостаточны. Нет даже стабильности качества – все автомобили выходят с конвейера разными!

Видео тест-драйв Uaz Patriot 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Уаз Патриот 2020 модельного года в новом кузове, фото и подробности о “Русском Прадо”

Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.

В статье все подробности и последние новости о новом кузове Уаз Патриот 2020 года, комплектации и цены, шпионские фото, салон, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв новой модели “Русского Прадо”.

Первые подробности о новом кузове

Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?

UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Читать еще:  Тип кузова уаз патриот

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

Кто его разрабатывает?

Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.

Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.

Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.

Экстерьер

Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.

В основном в новом Патриоте изменится только передняя часть.

К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.

Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.

Новое шасси.

На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.

Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.

Техническая начинка (моторы, КПП)

Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

  • бензиновые четырехцилиндровые,
  • битопливные (бензин/газ),
  • атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
  • турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)

В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.

Patriot нынешнего поколения.

Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

Дата выхода в России “Русского Прадо”

Вадим Швецов сообщил, что ориентированная стоимость Уаз Патриот 2020 модельного года составит 1,5 млн. рублей, а позиционироваться новый внедорожник будет как альтернатива современным китайским кроссоверам.

Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.

Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.

Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!

Комплектации и цены UAZ Patriot

Комплектации и цены нового кузова опубликуют после официального дебюта модели. Цены на актуальное поколение UAZ Patriot 2020:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector