Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Параметры уаз буханка

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452, габариты, расход топлива

Технические характеристики «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат ещё в Советском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль, является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то что эта модель поступила в производство ещё в 1965 году, она практически не претерпела изменений, в связи с чем обнаружить явные отличия между первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.

Своё прозвище автомобиль получил из-за кузова. Своей формой он напоминает хлебную буханку. Однако это не мешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретали не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Основные данные

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют с лёгкостью проехать практически по любой дороге. Разработчики смогли добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию в его конструкции полного привода, но и за счёт универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах: начиная от перевозок людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторской бронемашины.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», видоизменяя УАЗ-452. В результате на его базе было создано множество экспериментальных моделей. Среди них наибольшую известность приобрели УАЗы с гусеницами, мини-тягачи и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако, следует заметить, серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.

Конструкция

Изначально разработчики УАЗ собирались создать автомобиль, который сможет без проблем транспортировать грузы общим весом до 800 кг. Для этого решено было использовать в его конструкции шасси от ГАЗ-69, однако в процессе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит подобную нагрузку. Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в результате чего разработчики создали сразу две разновидности УАЗа: кузовную (вагонную) и бортовую. Последняя версия более известна в народе под названием «головастик».

При разработке модели решено было сделать на верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных рёбер жёсткости, которые в дальнейшем послужили усилителем визуального сходства с хлебной буханкой. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была одобрена. Ульяновский машиностроительный завод начал его серийное производство.

Учитывайте, что расположение и конструкция дверей может различаться в зависимости от модификации модели. Так, к примеру, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове расположены одностворчатые двери. При этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух створок.

УАЗ «Буханка» — технические характеристики

Несмотря на то что в этой модели УАЗа не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это нисколько не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие подобного прибора полностью компенсирует удобство расположения двигателя, который находится прямо в салоне и размещается рядом с водительским креслом.

Если вы решили приобрести такой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны играть важную роль. Они обязаны стать первым фактором, на который вы обратите внимание.

Главное достоинство УАЗ «Буханка» — технические характеристики. Расход топлива в этом автомобиле составляет примерно около 17 литров на 100 км при объёме бензобака в 50 л. Двигатель отличается крайней надёжностью. Даже если он всё-таки заглохнет, проблема чаще всего заключается в испорченных свечах зажигания.

  • В снаряжённом состоянии – 1,72 т.
  • Полная масса – 2,67 т.

Максимальная нагрузка которую может выдержать ось:

  • Задняя – до 1,41 т.
  • Передняя – до 1,26 т.

Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в этой статье, может развить скорость до 127 км/час. Кроме того машина без особого труда преодолеет практически любое препятствие угол которого будет не более 30°, а также брод глубиной до полуметра.

Популярность УАЗ-452 обусловлена не только его доступной стоимостью, но и вместимостью. Так, при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При этом в автомобиле оборудованы места для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может колебаться от 2 до 10 человек. Учитывайте, что вы всегда можете прикрепить к автомобилю прицеп, масса которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

История создания

Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нём двигатель располагался прямо под водительской кабиной. В его комплектацию была включена трёхступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗа-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. Именно на его базе в дальнейшем был разработан в 1955 году и выпущен в 1958-м УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из наиболее популярных моделей в Советском Союзе.

С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ был неоднократно награждён Орденом Красного Знамени, что не могло не прибавить автомобилям популярности среди населения.

Изменений в строении УАЗ-452 не производилось вплоть до 1985 г., когда было решено видоизменить индексы транспортных средств, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается до настоящего времени.

Модификации

Со времени выпуска первого автомобиля этой модели, технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно модифицировались.

Санитарный автомобиль. После 1966 г. получил индекс 3962. Вмещает в себя до четырёх носилок или шестеро человек на лавочках. При этом в кузове мог находиться ещё и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Таблетка» была единственным медицинским автомобилем, способным доехать в самые отдалённые места.

Был запущен в серийное производство в 1978 г. Предназначался в качестве служебной телевизионной машины. Однако в дальнейшем от его использования отказались из-за недостаточного внутреннего объёма.

Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Рассчитана на перевозку 16 человек. Не был запущен в серийное производство по причине усложнённой конструкции, потребления большого количества топлива и чрезмерного веса.

Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни. В наше время они легко узнаваемы.

На что обратить внимание при покупке?

Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем автомобиль новее, тем дольше вам не придётся волноваться о замене обшивки корпуса. Выясните, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в ДТП и сколько у неё сменилось владельцев.

Не стоит брать автомобиль, если:

  • Двигатель заводится не с первого раза.
  • Цвет выхлопа чёрный или сизый.
  • Подтекает масло.
Читать еще:  Клиренс уаз буханка

Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там чаще всего скапливается влага, вызывающая начало коррозийного процесса.

Преимущества

Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупает отсутствие комфорта в салоне. Главный плюс этого автомобиля заключается в его универсальности и проходимости. В нём одновременно с водителем может находиться 10 человек или же 1 тонна груза – это максимальный вес, который может перевезти автомобиль без ущерба для себя и своих качеств.

  • Универсальность.
  • Проходимость.
  • Вместимость.

Внутреннее устройство салона может быть выполнено как с отделением водительской кабины перегородкой, так и без неё. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столиком, отопителем большой теплопроизводительности или любой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше автомобиля люка.

Технические характеристики «Буханки» УАЗ стали основной причиной для использования автомобиля службами, в которых надёжность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашёл широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. За счёт отсутствия элементов, не влияющих на качество езды, конструкция автомобиля получилась максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных, полевых условиях. Благодаря чему устранить незначительные поломки УАЗ-452 прямо на дороге достаточно просто.

Недостатки

Самая слабая сторона УАЗ-452 – внешняя обшивка кузова, которая чрезмерно подвержена воздействию коррозии. Так, после нескольких лет использования на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а уже через 10–15 лет обшивка сгнивает полностью. Единственным положительным моментом в этом случае является то, что автомобиль рамный и внешняя обшивка с лёгкостью заменяется на новую.

Кроме того, со времени запуска конвейерного производства на УАЗ-452 не проводилось никаких изменений, направленных на улучшение безопасности передвижения, например, тут отсутствуют подушки безопасности из-за чего при сильном ДТП водитель и пассажиры могут очень сильно пострадать. Однако, следует заметить, что несмотря на все недостатки этот автомобиль прекрасно справляется с заложенными в него функциями. Он прослужит вам не один десяток лет.

УАЗ Буханка: Габариты и технические характеристики

С тех пор, как завод машин в Ульяновске наладил выпуск узнаваемой модификации, УАЗ Буханка технические характеристики изменялись и дорабатывались. После 1965 года, когда с конвейера сошёл первый экземпляр, прошло много лет. Однако, культовая модель, с маркировкой «452» и сегодня выполняет поставленные задачи, удивляя пользователя надёжностью, проходимостью, неприхотливостью.

Визуально, автомобиль не претерпел изменений, но при детальном рассмотрении становится понятно, что модификации отличаются. Универсальное транспортное средство с полным приводом, выпускается в нескольких вариантах, покрывая максимум потребностей покупателя. Внешние недостатки не повлияли на спрос, машину берут для уверенного передвижения по бездорожью. Конструктивные наработки повлияли на успех «Буханки» и взяты за основу при выпуске нынешних машин, обладающих способностью ездить по бездорожью.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка»:

Появление автомобиля

Прообразом первого «452-го», называемого народом “Буханка” была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.

В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль. Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы. Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.

Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).

За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как “3741”, индекс используют и сегодня. “Буханка” в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.

Описание автомобиля

Характеристики УАЗ-452, заложенные конструкторами при расчёте автомобиля, дают эксплуатировать изделие на поверхностях с всевозможным типом покрытия. Проходимость достигнута за счёт схемы 4х4, и тем, что габариты УАЗ Буханка состоят в оптимальной пропорции. Модификация выполняет всевозможные задачи, стартуя развозкой людей и груза и финишируя использованием в роли бронированной техники.

Над автомобилем проводилось много экспериментов. Например, конструкторы пытались поставить кузов на гусеничный привод, или использовать технику для езды по рельсам. Опыт удался, но далее экспериментов дело не пошло.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» на гусеничном приводе:

Рассчитывая машину, первоочередной задачей ставилось создать транспорт, способный перевозить восемьсот килограммовый груз. Этим объясняется выбор платформы ГАЗ-69, как основы. Позже стало ясно, что изделие недостаточной дины и не способно выдержать подобный груз. Платформу доработали, выпустив модификации: с бортами и с салоном. Модификацию с салоном позже усилили рёбрами на крыше, расположенными поперёк. Народ прозвал автомобили “Головастик” и “Буханка” соответственно за визуальное сходство.

Конструкция и место расположения дверей автомобиля в каждой модификации различно. Как пример, машина 452-А оборудована открывающимися в горизонтальной плоскости дверями. Остов транспортного средства оборудован дверями с одной створкой, задняя часть из двух створок. Сиденья и распределение мест по салону так же связано с классификацией и назначением. Так же можете прочитать про Прокачка тормозов УАЗ Буханка.

УАЗ Буханка технические характеристики

Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинство модели, за которое пользователь любит и ценит этот транспорт. Машина не прихотлива к топливу, экономична, расход в среднем 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечен бензобаком на 50 литров. Силовая установка надёжно и ломается крайне редко, главная поломка связана со свечами зажигания.

Читать еще:  Технические характеристики уаз 315195 хантер

Технические характеристики полноприводного грузо-пассажирского автомобиля УАЗ Буханка

УАЗ Буханка: технические характеристики и ТТХ различаются в зависимости от выбранной модификации (409, 452, 452 А, 452 Д). Это транспортное средство выпускается Ульяновским заводом с 1965 г.

Передний и задний мост

Задний мост УАЗа-452А включает в себя такие элементы, как:

  • клапан предохранительного типа;
  • подшипник дифференциала;
  • регулировочные прокладки;
  • регулировочное кольцо;
  • задний подшипник ведущей шестерни;
  • упорная шайба и ведущая шестерня;
  • маслоотгонное кольцо.

Ведущая шестерня расположена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликового подшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки при помощи четырех сателлитов. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.

Для проведения технического обслуживания в мост заднего типа необходимо залить 1-1,5 л масла, приподнять при помощи домкрата весь механизм и запустить силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась. Детали рекомендуется промывать керосином.

Передний мост УАЗа-452 бортовой включает в себя картер, который оборудован защитными кожухами и полуосевыми устройствами. На кожухах расположены предохранительные клапаны, которые регулируют уровень давления масляной жидкости в системе. По краям кожуха находятся шкворневые узлы с шаровыми опорами. Конструктивная особенность этого моста заключается в соединении ступицы колесного механизма с полуосью. Для этого здесь установлена муфта, которая обеспечивает передачу крутящего момента от дифференциалов к колесам.

Также конструкция этого моста включает в себя главную передачу и дифференциал, который состоит из ведущей шестерни и сателлитов.

Во время выполнения работ на передний ведущий мост приходится нагрузка в 675 кг, а на задний — 400 кг.

Раздаточная коробка и КПП

Устройство раздатки УАЗ-452Д состоит из приводных валов ведущих мостов и промежуточных валов. Также сюда входят шестерни, расположенные в картере, корпус которого изготовлен из чугуна. Все эти детали соединяются с крышкой картера.

Пользоваться раздаткой нужно так:

  1. Подключить передний ведущий мост. Это необходимо для включения шестерен.
  2. Завести силовой агрегат.

Весь механизм расположен на двух шариковых подшипниках, что позволяет уберечь раздаточную коробку от произвольного перемещения. Масло в раздатку нужно заливать в количестве не более 2 л.

УАЗ-452 — устройство трансмиссии включает в себя следующие механизмы:

  1. Пятиступенчатая коробка передач УАЗ, оборудованная шестернями привода промежуточного вала.
  2. Картер, контргайка, промежуточный вал.
  3. Защитная крышка и кожух.
  4. Муфта, которая используется для того, чтобы отключать сцепное устройство.
  5. Роликовый подшипник ведомого вала.
  6. Муфта синхронизаторов.
  7. Крепежные элементы.
  8. Рычаг управления, который необходим для переключения передач.
  9. Ось шестерен реверса.
  10. Стопорный и регулирующий винт осевого механизма.
  11. Распорная втулка.

Технические характеристики КПП УАЗ-452 Буханка:

  • первая передача — 4,124;
  • вторая передача — 2,641;
  • третья передача — 1,58;
  • четвертая передача — 1,00;
  • пятая передача — 0,82.

Для того чтобы включить КПП транспорта, используется муфта, которая активирует работу блокирующих колец и шестерен. Этот же механизм используется для переключения передач.

Электрооборудование

Отличие электрической схемы инжектора от электросхемы карбюраторного УАЗа заключается в том, что на последнем установлена более новая модель оптического переключателя.

Электрооборудование состоит из таких систем, как:

  • электроснабжение;
  • световая сигнализация;
  • наружное и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • отопление;
  • стеклоподъемники и стеклоочистители;
  • звуковая сигнализация;
  • система зажигания, состоящая из электрического стартера для запуска силового агрегата.

Система электроснабжения необходима для питания потребителей электрического тока при заведенном моторе. В качестве источников питания здесь используются две аккумуляторные батареи емкостью 100 А*ч. Их отрицательный вывод подсоединяется к массе транспорта через специальный выключатель с дистанционным управлением из кабины водителя.

Схема подключения генератора электрооборудования оснащена реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генераторной установки при активации электрофакельного устройства.

Световая сигнализация необходима для оповещения других водителей о готовящемся повороте или торможении. Сюда входит: аварийные сигналы, стопорные сигналы, межосевой дифференциал, контрольные лампы блокировки дифференциала, световые индикаторы стояночной тормозной системы.

Отопительная система необходима для комфортной работы в зимний период. Электрические двигатели нагнетают воздушный поток, который проходит через радиатор, тем самым обеспечивая оптимальный температурный режим в кабине машиниста.

Топливная система

Топливная система этой модели УАЗа состоит из:

  • узла дроссельного типа;
  • обратного клапана;
  • адсорбера;
  • диагностического штуцера;
  • топливной рампы;
  • крепежных деталей;
  • системы впрыска топливной жидкости;
  • винта, регулирующего уровень давления топливной жидкости в системе;
  • насосного элемента;
  • сепаратора;
  • топлипривода;
  • топливного фильтрующего элемента;
  • гравитационного клапана;
  • форсунок;
  • емкости с системой вентиляции;
  • бензобака и емкости для масла.

Технические характеристики и показатели системы:

  • рабочий объем двигателя УАЗ Буханка — 2,45 л;
  • средний расход топлива УАЗ Буханка — 13 л на 100 км пути.

Заправочные объемы транспортного средства:

  • объем топливного бака УАЗ Буханка — 77 л;
  • емкость для масляной жидкости — 22 л;
  • гидравлическая система — 13 л.

Во время поворота ключа зажигания активизируется работа емкости для топлива. Бензин из топливного бака переходит в насосный механизм, а уже оттуда в подающую магистраль, которая ведет к фильтрующему элементу. На этом этапе топливо проходит этап очистки от мелких примесей. После этого оно перетекает в регулятор. Для поддержания оптимального уровня давления лишняя жидкость возвращается в бензобак.

После регулятора бензин подается на топливную рампу, которая распределяет его на форсунки. Происходит непосредственный впрыск топлива в проходящий сжатый воздушный поток.

Для стабильной и надежной работы всех систем транспорта рекомендуется использовать бензин с октановым числом АИ-92 или АИ-95.

Тормозная система

Здесь установлены задние и передние тормоза барабанного типа.

Барабанная тормозная система УАЗа Буханка состоит из стояночного, рабочего и вспомогательного механизма.

Рабочая система включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор уровня давления в задних тормозных механизмах, колодки, блок АБС, рулевую колонку, рабочие контуры.

Главный цилиндрический механизм преобразует усилие, которое поступает от тормозной педали, в давление рабочей жидкости и распределяет его по контурам, вследствие чего происходит торможение транспорта. Усилитель необходим для создания большего давления в системе.

Поршни рабочих цилиндров начинают перемещать тормозные колодки к барабанам колес. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль происходит замедление вращения колесных механизмов, а давление рабочей жидкости возрастает до 15 МПа.

Читать еще:  Размер кузова уаз фермер

Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина переводит главный цилиндрический механизм в нейтральное положение, жидкость перетекает в цилиндр, а колодки отпускают барабаны, что приводит к снижению уровня давления.

Стояночная система необходима для удержания автомобиля на одном месте в течение продолжительного времени, для экстренного торможения и для предотвращения самопроизвольного передвижения транспортного средства на уклоне.

Рекомендуется менять рабочую жидкость в тормозной системе 1 раз в полгода. Количество рабочей смеси не должны быть ниже 3 л. Максимальная вместительность емкости этой системы — 7,5 л.

Система охлаждения двигателя

Транспорт оборудован жидкостной системой охлаждения двигателя. Конструкция этого механизма включает:

  • отводящий шланг радиатора;
  • защитный кожух радиатора;
  • водяные рубашки;
  • насос водяного типа;
  • пробку;
  • крепежные механизмы;
  • подводящий шланг радиатора;
  • корпус термостата;
  • вентилятор;
  • блок цилиндров;
  • сливной кран;
  • штуцер, необходимый для выпуска воздушного потока;
  • наливной шланг и устройство сцепления;
  • расширительный бачок.

Данная система отвечает за смазку элементов мотора, охлаждение отработанных газов, нагрев воздуха в вентиляции, в механизме отопления и кондиционирования, а также за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.

Здесь установлены трехрядные радиаторы, изготовленные из меди, и принудительный вентилятор, который находится на шкиве. Работа вентилятора не останавливается до тех пор, пока крутится коленчатый вал.

Для циркуляции жидкости в системе здесь установлен водяной насос, который обеспечивает бесперебойное перемещение жидкости в радиаторную часть и обратно.

Термостат используется в качестве переключателя между малым и большим кругом циркуляции. Он открывается при нагреве жидкости до +80°С.

По патрубкам жидкость перемещается от одного элемента к другому. Каждый раз перед началом эксплуатации УАЗа рекомендуется осматривать это устройство на наличие повреждений и дефектов. Для того чтобы предотвратить возникновения коррозии, необходимо менять водяные рубашки раз в 6 месяцев.

Система отопления

На этом транспортном средстве установлен жидкостный обогреватель.

Система отопления и обогрева кабины водителя состоит из следующих элементов:

  • монтажный блок;
  • переключатель электрического двигателя;
  • резистор;
  • патрубки;
  • заслонки;
  • вентилятор;
  • выключатель зажигания.

Радиатор расположен за передней панелью отопительного устройства. К нему подключают две трубки, через которые жидкость поступает в систему радиатора. Эта рабочая жидкость циркулирует при помощи специального насосного элемента.

Когда масло в дигателе достигает требуемой температуры, начинается процесс теплообмена. Антифриз снижает уровень температуры силового агрегата, забирая у него часть тепла. Горячий антифриз перетекает в радиатор печки, благодаря чему радиаторная часть нагревается. В это же время вентилятор начинает прогонять холодный воздушный поток через отопительную систему. Теплый поток воздуха поступает в салон и кабину машиниста, а охлажденная рабочая жидкость снова попадает в корпус мотора и охлаждает его.

На выходе из печки температура должна составлять не менее +30°С. Это поможет прогреть салон автомобиля и не даст запотеть стеклам. Переключатель, который расположен на приборной панели, поможет отрегулировать положение заслонок и направление теплого воздуха.

Печку можно включать только при нагреве жидкости до +50°С, в противном случае возможно появление ржавчины.

Габаритные и весовые параметры

Описание габаритных размеров салона автомобиля:

  • длина — 4360 мм;
  • ширина — 1940 мм;
  • высота — 2090 мм.

Габариты транспорта вместе с кузовом (багажником):5400*1940*2090 мм.

На каждом колесе установлена шина 14.00-20. Размер колес — 225/75R16.

Грузоподъемность этой модификации УАЗа — 1075 кг.

Автомобиль УАЗ 452

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.

В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:

Буквенные индексы

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

Появление автомобиля

Прообразом первого «452-го», называемого народом “Буханка” была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.

В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль. Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы. Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.

Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).

За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как “3741”, индекс используют и сегодня. “Буханка” в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.

Читайте также: Блок предохранителей и реле УАЗ Хантер: Схема и расшифровка

Технические характеристики

Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинство модели, за которое пользователь любит и ценит этот транспорт. Машина не прихотлива к топливу, экономична, расход в среднем 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечен бензобаком на 50 литров. Силовая установка надёжно и ломается крайне редко, главная поломка связана со свечами зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector