Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассажирский уаз буханка

УАЗ Автобус (2206)

Микроавтобус УАЗ 2206 (UAZ 2206)

UAZ 2206 – это автомобиль Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Данное авто повышенной проходимости является двухосным и имеет колесную формулу 4х4. Оно сочетает в себе особенности вездехода и комфорт небольшого автобуса.

Выпуск модели начат еще в 1958 году, при этом автомобиль разрабатывался как военный. Он часто сопровождал танковые колонны во время марша. В виду узнаваемого дизайна в виде «таблетки» в народе машина получила прозвище «буханка».

В разные года появлялись новые фургоны и конструкции данной модели: медицинские, грузопассажирские, с бортовой платформой и др. В 1966 году авто было удостоено золотой медали, а в 1977 году получил государственный Знак качества.

В 2011 году авто УАЗ 2206 было модернизировано. В ходе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4. Сегодня авто 2019 модельного года можно приобрести с различным типом силового агрегата в зависимости от модификации: дизель или бензин. Однако чаще всего в комплектацию входит последний.

В наличии

АВТОБУС 8 + 1 МЕСТ (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Новый микроавтобус УАЗ «Буханка» 2206 способен перемещаться по всем видам дорог, а также по бездорожью. При этом надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов и силовой агрегат переднего расположения обеспечат хорошую работоспособность, которая будет радовать владельцев долгие годы. К преимуществам UAZ 2206 можно также отнести простоту и непритязательность в обслуживании, ремонтопригодность. Все перечисленные достоинства, отличная проходимость и невысокие цены на УАЗ 2206 2019 модельного года ставят его вне конкуренции на отечественном авторынке.

Сердцем авто является 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-4091. Рабочий объем 2,7 л, при этом микроавтобус может развивать мощность 112 л.с. В его салоне могут размещаться 7-9 пассажиров и в зависимости от наполненности, авто может перевозить до 1 тонны груза. Машина может комплектоваться дополнительными опциями и возможностями: от отопителя до люка и столика. С полным перечнем технических характеристик и комплектаций можно ознакомиться на страницах нашего сайта.

Автомобиль УАЗ 452

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.

В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:

Буквенные индексы

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

Появление автомобиля

Прообразом первого «452-го», называемого народом “Буханка” была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.

В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль. Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы. Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.

Читать еще:  Эксплуатация уаз патриот

Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).

За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как “3741”, индекс используют и сегодня. “Буханка” в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.

Читайте также: Блок предохранителей и реле УАЗ Хантер: Схема и расшифровка

Технические характеристики

Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинство модели, за которое пользователь любит и ценит этот транспорт. Машина не прихотлива к топливу, экономична, расход в среднем 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечен бензобаком на 50 литров. Силовая установка надёжно и ломается крайне редко, главная поломка связана со свечами зажигания.

УАЗ Буханка 2020 модельного года: в новом кузове, комплектации и цены

Может показаться, что знаменитое коммерческое семейство «уазиков» в виде однообъёмника и грузовичка было всегда. И действительно, эти машины выпускаются – страшно подумать – 54 года! Постепенно их немного модернизируют. На очереди – плод очередной такой доработки. Причём – в «экспедиционной» версии. УАЗ Буханка 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены в Интернете уже есть.

Экстерьер

Новый УАЗ Буханка 2020 модельного года выглядит истинно классически. Все прекрасно знают эти машины. Оптика – круглая и невероятно распространённая. Такие фары можно встретить на множестве советских машин. «Дворники» протирают на почти плоском лобовом стекле крошечные сектора. Петли дверей – наружные. Сейчас так мало кто делает.

Есть и другие интересные решения. Например, прямо на кузове, на уровне окон, находятся вентиляционные решётки. А выемка для заливной горловины топливного бака ничем не прикрыта. Но ведь так чуть больше расход топлива? Да, но в шестидесятые это никого не волновало. Основные изменения внешнего вида:

  • мощные металлические бампера;
  • огромный «кенгурятник»;
  • лестница, ведущая на крышу, и багажник сверху;
  • ярко-оранжевый или «болотный» окрас;
  • чёрные штампованные колёсные диски с маленькими
  • пластиковыми колпачками того же цвета;
  • «зубастые» шины производства BF Goodrich, снабжённые
  • соответствующими белыми надписями;
  • защита рулевых тяг.

Интерьер

Салон вообще сложно назвать интерьером – и видео обзор это подтверждает. Здесь властвует голый металл. На фото салона видно, что пластика минимум. Среди таких элементов – руль (кстати, со временем он стал меньше и мягче), несколько переключателей, а также комбинация приборов. Она по-прежнему расположена по центру, но уже снабжена монохромным жидкокристаллическим дисплеем.

Основные изменения салона – это новая ткань кресел (она отталкивает жидкость), передние сиденья с подогревом (для других версий за это нужно платить) и сдвижные окна вместо форточек. Отзывы владельцев подтверждают, что эти самые форточки являются головной болью и вечно текут. Поэтому многие меняли их самостоятельно.

Технические характеристики

У УАЗ Буханка 2020 технические характеристики всем давно известны. И даже в «экспедиционном варианте» они не особо изменились. В частности, габариты остаются прежними десятилетиями. Колёсная база составляет всё те же 2.3 метра . Клиренс – немалые 22 см.

Рессорная подвесная систкма «по кругу» тоже хорошо известна всем, кто эксплуатирует эти машины. А вот мосты у версии для экспедиций – типа «Спайсер», тогда как на другие модификации ставят «тимкены». Лучше или хуже ведёт себя однообъёмник с ними – можно узнать, посмотрев UAZ Буханка 2020 тест драйв видео . Есть и задняя блокировка.

Мотор и трансмиссия

О УАЗ Буханка 2020 свежие новости пишут, что объёмы двигателей сведены к одному варианту. Это бензиновый агрегат из Заволжья, который очень низкофорсирован по нынешним временам. С 2.7 литров снимают всего 112 сил. Но для тихоходной машины этого достаточно. Коробка передач – только пятиступенчатая «ручка». Привод – разумеется, на все колёса. Страна сборки – Россия .

Читать еще:  Фото автомобиля уаз 469

Безопасность

Для многих из тех, кто изъявляет желание купить UAZ Буханка 2020 , пассивная безопасность этой машины не является фактором, влияющим на принятие решения. Понятно ведь, что конструкция, которой полвека с лишним, не может сминаться, оставляя прочную «клетку». Правда, с завода есть современные ремни – уже хоть что-то. Спереди – трёхточечные. На остальных сиденьях – поясные.

Комплектации и цены

Чуть раньше, чем произошло начало продаж УАЗ Буханка 2020 в России , обнародовали прайс-лист «экспедиционника». Комплектация одна. Она включает семиместный кузов с тремя рядами стёкол, Эру-ГЛОНАСС, разного рода внедорожные аксессуары, а также единый ключ для замка зажигания и дверей. Просят за такое великолепие 975 тысяч рублей.

Для сравнения, вот УАЗ Буханка 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены обычных машин семейства:

  • «комби» (с перегородкой за кабиной) – 5 мест – 722 тысячи, 7 мест – на 3 тысячи больше;
  • пятиместный полностью остеклённый фургон – 727 тысяч;
  • девятиместный (включая водителя) автобус – 768 тысяч,
  • десятиместный – 757. У таких версий есть АБС и два светильника в салоне против одного.
  • гидроусилитель;
  • столик в салоне (кроме самого вместительного автобуса).

За подогрев передних кресел просят 4 тысячи рублей, а за внешние ручки дверей нового типа (с единым ключом) и сдвижные форточки салона в сумме – 7900 рублей.

Новый кузов

Конечно, это никакой не новый кузов, а всё тот же, неизменный. Внешние панели и другие детали для него есть везде, заменить повреждённый элемент не составит труда, и не будет стоить запредельно дорого. Сейчас прошёл всего лишь УАЗ Буханка 2020 года рестайлинг. Да и то – достаточно скромный. Зато эффектный.

Начало продаж в России и конкуренты

Отрадно, что старт продаж УАЗ Буханка 2020 состоялся. И «живые» экземпляры есть у дилеров. Правда, не у всех. А вот простых фургончиков или микроавтобусов – хватает.

Об UAZ Буханка 2020 последние новости справедливо упоминают, что в соперниках у него только газовская полноприводная продукция семейства Бизнес. Говорить об аналогичных иномарках в данном случае и вовсе не стоит – суммы за них просят совсем заоблачные.

Соболь предлагается с низкой и высокой крышей, а также семью местами включая водительское. Цена одинакова – 935500 рублей, если под капотом будет мотор от УМЗ. Это уже заметно больше, чем цена UAZ Буханка 2020 . Дизель Cummins прибавляет сразу 290 тысяч.

Нужно возить больше? Аналогичная девяти (или четырнадцатиместная) Газель обойдётся в 1193500 рублей (с отечественным бензиновым движком). Есть и версия с Камминсом – опять же, на 290 000 дороже.
Именно такая разница в цене с «уазиком» и определяет выбор государственных учреждений. Те берут, что подешевле. А купить другой новый вместительный полноприводник за эти деньги невозможно. Поэтому, руководителям и не особо интересно, УАЗ Буханка 2020 года новая модель фото цена когда выйдет в России . Не им же эксплуатировать эти машины.

Заключение

УАЗ Буханка 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото легко найти в «паутине». На них изображён огненно-рыжий «бусик» с «кенгурином», который, похоже, спасёт и от наезда на лося.

Днём и ночью на «Буханках» трудятся фельдшеры, полицейские, лесники, МЧСники, продавцы и представители других профессий. «Уазики» возят сельских детей в школы и обратно, домой. Да, эти автомобили невероятно устарели. Но они дёшевы и имеют потрясающую проходимость.

NEWS-AVTO -youtube

Читать самые свежие статьи:

УАЗ – 450. Самая первая «Буханка»

В 1954 году на Ульяновском автозаводе приступили к разработке первого своего автомобиля. Почему своего? Потому что до этого в Ульяновске выпускались машины ГАЗовской разработки.

Конечно, полностью отказаться от ГАЗовских решений не смогли, фактически базой для «буханки» стал всё тот же ГАЗ-69, знакомый заводчанам до последнего болтика. Немного видоизмененная рама, объем нижнеклапанного двигателя был увеличен, коробка передач трёхскоростная и двухступенчатая раздатка.

Читать еще:  Первый уаз буханка

Кстати, машины первых выпусков имели стартер, который запускался нажатием ногой на его механическую кнопку, заменявшую втягивающий соленоид, но вскоре появился привычный стартер, с соленоидом.

Всё просто и привычно, а вот кузов уже был уникальным.

Работу над кузовом ульяновцы вели совместно с НАМИ. Из-за габаритных ограничений принятой за основу базы конструкторы решили строить новую машину с двигателем, расположенным под кабиной. Первоначально эскиз нового кузова, работы Владимира Арямова, дизайнера из НАМИ выглядел вот так:

Стремительные, как бы ускоряющие и в то же время плавные формы сочетали в себе амбициозность задумки и модный во времена освоения космоса аэрокосмический дизайн. 1955 год запечатлен на рисунке, на номерной табличке. Видно, что по задумке дизайнеров машина должна была блистать обилием хрома.

Но уже первые опытные образцы «буханки» образца 1956 года выглядели куда более утилитарно. От задуманного обилия хрома не осталось и следа.

Обратите внимание, навеска дверей на всех прототипах передняя, а вот первая партия в несколько тысяч машин выпускалась с обратным открыванием передних дверей, что в немалой степени облегчало посадку водителя и пассажира в салон, но такие двери считались опасными, из-за ненадёжных замков могли открываться на ходу.

В 1957 году опытные «буханки» уже полным ходом проходили испытания в различных дорожных условиях и климатических зонах. Особое внимание уделялось бездорожью.

География испытаний была обширна – пески Каракум, Казахстан, Памир, север России – Якутия. Ну, помимо стандартных испытаний в средней полосе.

Кузовные детали ходовых образцов производились фактически вручную, их выстукивали на деревянных и металлических формах, но для массового производства такая технология не подходила, машина готовилась идти в массы, а деньги от её продажи, в том числе и за рубежом – в кассы.

УАЗ-450 присутствует в одном из культовых кинофильмов советской эпохи – «Королева бензоколонки». Премьера фильма была в 1963 году, «Буханка» на ней уже имеет переднюю навеску дверей, сплошное ветровое стекло и опускаемые, а не сдвижные стёкла боковых дверей.

Щиток приборов располагался посередине.

Производство началось в 1958 году. Вскоре машина стала сходить с конвейера в четырёх модификациях, это УАЗ-450 — базовый цельнометаллический фургон, УАЗ-450А – санитарный микроавтобус, УАЗ-450В- просто микроавтобус и УАЗ-450Д – грузовичок с бортовой платформой и двухместной кабиной, прозванный в шоферской среде «головастиком» .

В какой-то мере именно УАЗ-450Д, а не «Колхиду» можно назвать первым советским грузовиком бескапотной компоновки, только вот, полноценным грузовиком его назвать сложно, ведь грузоподъемность была всего 800 кг.

Были еще несколько экспериментальных модификаций, среди которых даже седельный тягач, но они в серию не пошли.

У первых серий фургона и микроавтобуса боковой двери не было, были только распашные задние.

В 1959 году разрабатывают улучшенный вариант микроавтобуса с панорамным остеклением салона, заходящим на крышу -УАЗ-450В. На первых образцах дверь еще открывалась против хода, а затем уже – обычная дверь и немного изменилось остекление. Боковая дверь уже имелась.

УАЗ-450 считается самым первым в мире полноприводным фургоном и микроавтобусом вагонной компоновки. Выпускался он с 1958 по 1966 год, всего было произведено около 55 тыс. этих автомобилей в различных модификациях.

До наших дней сохранилось очень мало этих машин, хотя в начале 90-х они еще встречались на задворках автобаз, а вот «буханок» самых первых выпусков, сохранилось и вовсе 3 штуки. Две из них не в лучшем виде, но для такой машины самое главное в том, что она вообще сохранилась, ведь утилитарный «уазик», исчерпавший весь запас прочности неоднократными ремонтами зачастую списывался в металлолом еще в 80-х.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector