Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт уаз 31514

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту УАЗ База 469

Руководство по эксплуатации УАЗ-469.

  • Автор:
  • Издательство: УАЗ
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 300
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации УАЗ-469.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1985
  • Страниц: 125
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,3 Mb

Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1976
  • Страниц: 122
  • Формат: DjVu
  • Размер: 6,4 Mb

Автомобили УАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-3741.

  • Автор: Э.Н. Орлов, Е.Р. Варченко
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 257
  • Формат: DjVu
  • Размер: 5,5 Mb

Инструкция по ТО УАЗ-469/469Б.

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 104
  • Формат: DOC
  • Размер: 30,8 Mb

Конструктивные изменения автомобилей УАЗ-31512, -31514, -31519.

Бюллетень содержит краткое описание конструктивных изменений деталей и узлов автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 355,7 Kb

Ремонт без проблем UAZ Hunter и УАЗ-469.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей UAZ Hunter с 2003 и УАЗ-469 с 2010 года выбуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 281
  • Формат:
  • Размер:

Ремонтируем УАЗ-31512, -31514, -31519.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 362,3 Mb

Руководство по войсковому ремонту УАЗ-469.

Руководство по ремонту автомобиля УАЗ-469.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1983
  • Страниц: 217
  • Формат: DjVu
  • Размер: 12,4 Mb

Руководство по ремонту и техобслуживанию УАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/3741/3962/3909/39091 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Авто-Книга
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 174
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,9 Mb

Руководство по ремонту и ТО УАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3153/3303/33036/3741/3909/39094/39095/3962 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 199
  • Формат: DjVu
  • Размер: 7,3 Mb

Руководство по ремонту УАЗ-3151 и его модификаций.

Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей УАЗ-469Б/3151/31512/3152/39121.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 248
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту УАЗ-3151, 2206.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-2206 и их модификаций с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,9 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 144
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации УАЗ.

Подборка руководств по эксплуатации автомобилей УАЗ-3151/31512/31514/315143/315148/31519/315194/315195/315196/3153.

  • Автор:
  • Издательство: УАЗ
  • Год издания: 2000-2012
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,9 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт UAZ Huner.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Hunter.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 249,0 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт УАЗ-3151.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206 и УАЗ-3151 и их модификаций с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,9 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 221,9 Mb
Читать еще:  Характеристика уаз буханка

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт УАЗ 31512/31514/31519.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,9 л

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 226
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, эксплуатация, ТО, устранение неисправностей УАЗ-31512.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-31512 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Цветной иллюстрированный альбом УАЗ.

Альбом по устройству и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/33036/3741/3909/39091/3962 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: УАЗ
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 93
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,9 Mb

Школа авторемонта UAZ Hunter/УАЗ-469.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей UAZ Hunter с 2003 и УАЗ-469 с 2010 года выбуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 280
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование автомобилей УАЗ.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей УАЗ.

  • Автор: В.В. Литвиненко
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 161
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,9 Mb

Ремонт распредвала УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Характерными неисправностями распределительного вала УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514, появляющимися в процессе работы двигателя, являются: износ опорных шеек вала, износ и задиры кулачков и прогиб вала. Указанные неисправности распредвала вызывают стуки в клапанном механизме, а увеличение зазоров в подшипниках, кроме того, приводят к падению давления масла в системе смазки.

Необходимые зазоры во втулках распределительного вала восстанавливают перешлифовкой опорных шеек вала, уменьшая их размер (не более чем на 0,75 мм), и заменой изношенных втулок полуобработанными с последующей расточкой их под размеры перешлифованных шеек. Перед перешлифовкой шеек распредвала УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 углубляют канавки на первой и последней шейках на величину уменьшения диаметра этих шеек для того, чтобы после перешлифовки шеек было обеспечено поступление смазки к распределительным шестерням и к оси коромысел.

Шлифование шеек выполняют в центрах с допуском — 0,02 мм. После шлифовки шейки полируют. Выпрессовывать и запрессовывать втулки удобнее при помощи резьбовых шпилек (соответствующей длины) с гайками и подкладных шайб.

Кулачки распредвала УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 при незначительных износах и задирах зачищают наждачной бумагой: сначала крупнозернистой, а затем полируют мелкозернистой.

При этом наждачная бумага должна охватывать не менее половины профиля кулачка и иметь некоторое натяжение, что обеспечит наименьшее искажение профиля кулачка.

При износах кулачков распредвала УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 по высоте более чем на 0,5 мм распределительный вал заменяют новым. Погнутость распределительного вала проверяют индикатором по затылкам впускных и выпускных кулачков второго и третьего цилиндров.

Вал при этом устанавливают в центрах. Если биение вала, замеренное таким образом, превышает 0,03 мм, то вал правят.

Толкатели клапана УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — стальные, выполнены в форме цилиндрического стаканчика с наружным диаметром 25 мм. На торец толкателя, опирающийся на кулачок, наплавлен специальный отбеленный чугун и обработан по сфере радиусом 750 мм.

Устанавливаются толкатели в направляющие отверстия, выполненные непосредственно в блоке, с зазором 0,015—0,040 мм.

Читать еще:  Норма расхода уаз 220695

Штанги толкателей клапанов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 выполнены из дюралюминиевого прутка и имеют напрессованные на оба конца стальные наконечники, сферические поверхности которых термически обработаны.

Коромысла клапанов — стальные, кованые, одинаковые для всех клапанов. Длинное плечо коромысла заканчивается термически обработанной цилиндрической поверхностью, опирающейся на торец стержня клапана, а короткое плечо — резьбовым отверстием, в который ввертывается регулировочный болт 15. Оба плеча имеют Т-образное сечение.

Клапаны УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — верхние, расположены в головке цилиндров. Впускные клапаны изготовлены из хромистой стали 4Х9С2, а выпускные — из жаропрочной стали ЭП-303. Диаметр стержня впускных и выпускных клапанов одинаков и равен 9 мм. Торцы стержней клапанов, на которые действуют при работе двигателя коромысла, закалены. Пружина 9 клапана изготовлена из пружинной стали. Шаг пружины постоянный. Направляющие втулки 6 клапанов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 —металлокерамические. На направляющей втулке имеется выточка, в которую устанавливается стопорное кольцо, удерживающее втулку от осевого перемещения в головке.

Зазоры между клапанами и коромыслами следует проверять и регулировать на холодном двигателе через 12—15 тыс. км и по мере необходимости при появлении признаков нарушения зазоров (стук клапанов, уменьшение мощности двигателя, вспышки в карбюраторе, хлопки в глушителе). Для регулировки зазоров клапанов двигателя УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 необходимо:

  • — снять крышку коромысел;
  • — установить поршень первого цилиндра по метке на шкиве коленчатого вала в в. м. т. при такте сжатия и щупом проверить зазор между коромыслами и клапанами первого цилиндра.

При неправильном зазоре отвернуть контргайку регулировочного болта и, поворачивая отверткой регулировочный болт, установить зазор по щупу. После этого, поддерживая отверткой регулировочный болт, затянуть контргайку и проверить правильность зазоров;

— проворачивая каждый раз коленвал на пол-оборота, после регулировки зазоров очередного цилиндра, отрегулировать зазоры для остальных цилиндров согласно порядку их работы.

Зазоры должны быть: для выпускных клапанов УАЗ-469 первого и четвертого цилиндров 0,30-0,35 мм., для остальных клапанов 0,35—0,40 мм.

УАЗ 3151 (1984 г.)

Автор отзыва: Prosto Добавлено: 26 сентября 2011 Срок владения: 4 Пробег: 89000 км

В 1998 году купил с рук УАЗ-469 выпуска 1984 года по документам, а в реале это был УАЗ-31514 выпуска 1995 года. Там как-то контора строительные работы на УАЗе проводила, а те расплатились натурой, мол ,документы приносите и мы как ремонт оформим и выгоним новый. Вообщем, это предидущий хозяин там мутил. После того как его купил, ездить не мог, так как прав не было. Пока ходил учиться и сдавал на права — облизывал машину вдоль и поперек, доводил ее до заводского состояния а именно внедрил ЭПХХ на карбюратор, востановил освещение в салоне, отремонтировал помпу которая текла и гудела и еще что-то по мелочам — сейчас не упомню. Общее впечатление — конструкторы дятлы. Один из таких контрукторов был мой дядька, и работал он на главном конвейере. Мы с ним чуть не до драки спорили.

Много претензий к машине, много чего можно было переделать. Расскажу только о том, что я сделал. Сначала расход топлива был 15-18 литров, что немало. При ремонте помпы внимательно рассмотрел термостат — на нем было 70 написано и кроме того, дырка просверлена милиметров 2-3. То есть, если он закроется, то через это отверстие все равно дует тосол! Долго думал зачем, никакого объяснения даже от дядьки не получил. Наверное это для того чтоб машина при эксплуатации на воде зимой не заморозила радиатор. Я ее запаял. Это дало прогрев до 60 градусов при минус 25 за бортом вместо 20 минут — стало 5-6, расход бензина упал до 11-13 л, в салоне стал Ташкент, жалюзи можно больше не дрыгать — температура двигателя стала стабильно 70 держаться. Пошел в магаз и пристал к продавцу, мол, хочу термостат на 80 градусов — тот меня послал, типа, нет таких в природе. Долго искал, думал чего сделать, чтоб 80 было. Перенастроить штатный не получалось. Тут на работе маньяк-жигулист подсказал идею — говорит, мол, ты поставь жигулевский — там 80 будет. Только тройник и патрубки надо изобретать другие. Не долго думая, сделал я такую систему — двигатель стал 80 градусов стабильно, четко, без перегревов и недогревов. Расход упал до 8-9 литров, при том как на трассе, так и по городу. Хотите верьте — хотите нет. Еще поменял штатный генератор на 65-амперный, так как штатного не хватало на холостых оборотах на фары, печку и зажигание и аккумулятор был разряжен, так как обычно какался в городе а тут пробки, светофоры и т. д. После замены гены забыл, что такое подзарядка аккумулятора. По кузову — уплотнения верхних надставок дверей просто никакое. Купил восьмерошный уплотнитель дверей — он 3-трубочный и перекрывает все неровности зазоров до 3 см. Самое то. В результате ни капли воды через двери при дожде я больше не видел. Единственное, при надевании уплотнителя пришлось некоторые надставки дорабатывать напильником поскольку местами они углами на стойку наезжали. Штамп конечно похабный на УАЗе. Из задуманного, но не проделанного хотел пропеллер с помпы снять и поставить электрический вентилятор от Волги 3110 или два от Оки, но на это денег не было.

Читать еще:  Drive2 москвич 2141

Простой неубиваемый, всеядный — на любом бензине едет. Практически любой ремонт можно сделать самому в полевых условиях.

Шумный, низкоскоростной. При скорости 115-120 теряет контакт с дорогой.

Проделать вышеописанные доработки. Шкворни в передней подвеске менять на шаровые шкворни — руль в 10 раз легче становится. Если есть бабки — поставить ГУР — при маневрировании по колеям очень надо (я себе один раз 2 пальца выбил пытаясь поймать вращающийся руль в колее). Не надо штатный карбюратор К151 менять ни на что другое — это отличный карбюратор — простой и неубиваемый. Фильтр топливный жигулевский перед бензонасосом поставить и все будет ОК. Слабое место — резинка на запорной игле. Если поставить левую не из бензостойкой резины, то она может разбухнуть или усохнуть в результате чего иглу клинит или не перекрывает канал — уровен топлива в поплавковой камере не нормальный. Лучше с собой имень запасные колечки. Меняется за 5 мин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector