Руководство по эксплуатации уаз профи
Руководство по эксплуатации уаз профи
УАЗ для многих уазоводов как прочитанная книга, но в некоторых случаях немного книжек в помощь оказываются не лишними.
1. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.66 мб)
РЭ 05808600.133-2012 (изд 2, 2013г.) УАЗ Хантер (Евро-4)
2. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.76 мб)
РЭ 05808600.132-2011 (изд 3, 2013г.) УАЗ Патриот, РК Dymos
3. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.62 мб)
РЭ 05808600.106-2007 (изд 6, 2012г.) УАЗ-374195, -396295
4. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.53 мб)
РЭ 05808600.132-2011 (изд 2, 2012г.) УАЗ Патриот (Евро-4)
5. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.52 мб)
РЭ 05808600.132-2011 (2012г.) УАЗ Патриот
6. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.72 мб)
РЭ 05808600.106-2007 (изд 5, 2012г.) УАЗ-374195, -396295
7. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 216 кб)
РЭ 05808600.130-2011 на АСМП (2012г.)
8. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.33 мб)
РЭ 05808600.133-2012 (изд 1, 2012г.) УАЗ Хантер
9. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.77 мб)
РЭ 05808600.112-2009 (изд 3, 2012г.) УАЗ Патриот
10. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб)
РЭ 05808600.106-2007 (изд 4, 2011г.) УАЗ-374195, -396295
11. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 293 кб)
РЭ УАЗ-315196, 315148 2011г. доп. КПП-5 ст. АДС
12. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.83 мб)
РЭ УАЗ Хантер
13. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 349 кб)
РЭ Автомобили с ГБО
14. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб)
РЭ 05808600.112-2009 (изд 2, 2011г.) УАЗ Патриот
15. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.6 мб)
РЭ 05808600.112-2009 (Изд 2009г.) УАЗ Патриот, УАЗ Pick-up, УАЗ-Cargo
16. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.82 мб)
РЭ 05808600.103-2005 (Изд 3, 2007г.) УАЗ Патриот
17. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 92 кб)
РЭ 05808600.103-2005 (Изд 3, 2007г.) Вкладыш к руководству по УАЗ Патриот (кондиционер)
18. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 82 кб)
РЭ 05808600.103-2005 Вкладыш к руководству по УАЗ-23602
19. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.1 мб)
РЭ 05808600.105-2006 (Изд 4, 2009г.) УАЗ Хантер
20. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.2 мб)
РЭ 05808600.105-2006 (Изд 3, 2008г.) УАЗ Хантер
21. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.97 мб)
РЭ 05808600.105-2006 (Изд 2, 2008г.) УАЗ-3151* и модификации
22. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.15 мб)
РЭ 05808600.104-2006, УАЗ-374194, -396294, -396254, -390994, -220694, -330394, -330364, -390944
23. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.81 мб)
РЭ 05808600.104-2006 (Изд 2, 2007г.) УАЗ-374194, -396294, -396254, -390994, -220694, -330394, -330364, -390944 и модификации
24. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб)
РЭ 05808600.106 (2011г.) УАЗ-374195, -3962, -390995, -220695, -3303, -390945
Инструкция и руководство для
УАЗ Патриот (2009) на русском
182 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Ульяновский автомобильный завод.
Автомобили uaz p, Uaz p, Uaz c
ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Руководство по эксплуатации
Ульяновский автомобильный завод.
© ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2009
В Н И М А Н И Е !
Руководство по эксплуатации содержит необходимые правила
эксплуатации и обслуживания автомобиля.
Пред началом эксплуатации автомобиля просим Вас
внимательно ознакомиться с настоящим руководством и
сервисной книжкой.
Особенно внимательно просим Вас ознакомиться с главами
«требования безопасности и предупреждения» , «обкатка
нового автомобиля» , «пуск и остановка двигателя».
Ваши неправильные действия могут привести к травмам,
выходу из строя автомобиля и его узлов, прекращению
гарантийных обязательств завода-изготовителя.
Для безопасной и безотказной работы автомобиля выполняйте
все указания по эксплуатации и техническому обслуживанию,
изложенные в настоящем руководстве.
Техническое обслуживание автомобиля Вы можете поручить
одной из станций обслуживания, рекомендованных фирмой,
продавшей Вам автомобиль. Станции обслуживания обеспечены
необходимыми запасными частями, набором специальных
приспособлений и инструмента. Все работы по обслуживанию
автомобилей выполняются опытными специалистами.
В связи с постоянной работой по совершенствованию
автомобиля в конструкцию могут быть внесены изменения, не
отраженные в настоящем издании.
Желаем Вам успешной поездки!
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобиль UAZ Patriot.
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобиль UAZ Patriot (УАЗ-3163)- легковой, двухосный,
повышен-ной ïpîõîäèìîñòè, типа 4х4, с цельнометаллическим
пятидверным кузовом.
Автомобиль UAZ Pickup (УАЗ-23632) — грузовой (пикап),
двухосный, повышенной ïpîõîäèìîñòè, типа 4х4, с
четырехдверной кабиной и грузовым отсеком.
Автомобиль UAZ Cargo (УАЗ-23602, УАЗ-23602-01, УАЗ-
23602-02) — грузовой, двухосный, повышенной ïpîõîäèìîñòè,
типа 4х4, с двухдверной кабиной и грузовой платформой,
изотермическим или общего назначения фургоном.
Автомобили ïpåäíàçíà÷åíû äëÿ ïåpåâîçêè ïàññàæèpîâ è
ãpóçîâ по всем видам äîpîã и местности.
Автомобили, изготавливаемые в исполнении «У», pàññ÷èòàíû
на эксплуатацию при рабочих òåìïåpàòópàõ îêpóæàþùåãî
воздуха от минус 45 до плюс 40 °С, среднегодовой относительной
влажности воздуха до 75 % при плюс 15 °С, запыленности
воздуха до 1,0 г/м
и скорости ветра до 20 м/с, в том числе в
районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем
моря, при соответствующем снижении тягово-динамических
характеристик и топливной экономичности.
Автомобили, изготавливаемые в исполнении «Т», pàññ÷èòàíû
на эксплуатацию при рабочих òåìïåpàòópàõ îêpóæàþùåãî
воздуха от минус 10 до плюс 50 °С, среднегодовой относительной
влажности воздуха до 80 % при плюс 27 °С в условиях,
приведенных выше для автомобилей исполнения «У».
Знак «+» рядом с наименованием детали (узла) означает, что
данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в
зависимости от комплектации.
Заводская табличка автомобиля (рис. 1.1) установлена на
центральной стойке боковины кузова с правой стороны
автомобиля.
Идентификационный номер транспортного средства
выбивается на заводской табличке (рис. 1.1) и на кузове
автомобиля, на нижней панели ветрового окна (рис. 1.2).
Идентификационный номер (рис. 1.2) состоит из трех
Руководства УАЗ /UAZ
Руководство по ремонту в фотографиях УАЗ 3163 Patriot
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей УАЗ 3163 Patriot, которые оборудовались 4-тактным двигателем ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л. Книга составлена конструкторами завода который выпускает УАЗ 3163. В руководстве УАЗ 3163 Patriot подробно описаны процедуры выполняемые при ремонте двигателя, сцепления, коробки передач,…
ДАЛЕЕ
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля LADA KALINA ВАЗ-11173, 11183, 11193
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства KALINA. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и…
ДАЛЕЕ
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ
В книге по ремонту и обслуживанию автомобилей УАЗ 3151 и УАЗ 3741 подробно описывается конструкция всех узлов и механизмов, приводятся данные по техническому обслуживанию этих автомобилей, приводятся данные о возможных неисправностях и способы ремонта узлов и механизмов автомобилей…
ДАЛЕЕ
Руководство по ремонту и и техобслуживанию автомобилей УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 3741, УАЗ 3362, УАЗ 2206, УАЗ 3303, УАЗ 3909, УАЗ 3901 и их модификаций
В книге по Руководство по ремонту и и техобслуживанию автомобилей УАЗ 31512, УАЗ http://narod.ru/disk/31853105001.b3940855cc8358a7a47bf73f2d25fafb/UAZ%201999.djvu.html, УАЗ 3741, УАЗ 3362, УАЗ 2206, УАЗ 3303, УАЗ 3909, УАЗ 3901 и их модификаций, которые выпускались до 1995 года, хотя и позже, мало что…
ДАЛЕЕ
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля УАЗ 31601, УАЗ 31602, УАЗ 31605, УАЗ 31622, УАЗ 31625, УАЗ 23602, УАЗ 23632
В Руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей УАЗ 31601, УАЗ 31602, УАЗ 31605, УАЗ 31622, УАЗ 31625, УАЗ 23602, УАЗ 23632 подробно расписано устройство этих автомобилей, технические особенности отдельных узлов и агрегатов, возможные неисправности, а также способы их устранения (ремонта). Приведены схемы…
ДАЛЕЕ
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля УАЗ-469 и УАЗ-469Б
В книге по ремонту автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б, которые выпускаются Ульяновским автомобильным заводом, описаны неисправности узлов, агрегатов и систем, появляющиеся в процессе эксплуатации, указаны причины и способы их устранения. Приводятся также чертежи приспособлений для ремонта и электрические схемы автомобилей. …
ДАЛЕЕ
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Uaz Patriot
Итак, смотрите Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля UAZ Patriot / УАЗ Патриот. В книге дано подробное описание русского джипа, приведены рекомендации по его эксплуатации и ремонту. Необходимо отметить, что книга обильно проиллюстрирована цветными фотографиями под которыми описан…
ДАЛЕЕ
Руководство по ремонту УАЗ-31512, 31514, 31519
Представляем для ознакомления руководство по ремонту УАЗ -31512, 31514, 31519 “Ремонтируем УАЗ 31512 своими силами”. В книге рассматриваются конструкция узлов и систем автомобилей УАЗ-31512 , -31514 , 31519 , с моторами УМЗ-4218 , УМЗ-4104. В книге подробно описывается основные поломки,…
ДАЛЕЕ
Инжекторные системы автомобилей ВАЗ, УАЗ и ГАЗ И диагностика их приборами НПП «НТС»
Эта книга представляет интерес для тех, кто работает с диагностическими приборами, которые выпускает НПП »НТС». В книге дано подробное описание по диагностике инжекторов автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Приведены схемы подключения вышеуказанных приборов, а также даны коды…
ДАЛЕЕ
УАЗ-Hunter ― руководство по ремонту
Мультимедийное справочное пособие по ремонту, уходу и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-Hunter моделей 315143, 315195, 31519, оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-409 или дизельными двигательными агрегатами ЗМЗ-5143. Пошаговое описание ремонта, поданное в данном руководстве, сопровождается более 2000 фотографий, которые детально отображают все проводимые…
ДАЛЕЕ
УАЗ-22602 «Профи»
Редакция журнала «Рейс» взяла на тест необычный для Ульяновского автозавода автомобиль – новый малотоннажный УАЗ‑22602 «Профи» полной массой 3,5 тонны. Причем в самом «невездеходном» исполнении – колесной формулой 4х2
Вопрос-ответ
Евгений Галкин
Директор Научно-технического центра ООО «УАЗ»
– На УАЗ «Профи» применяется двигатель ZMZ-Pro увеличенной до 149 л. с. мощности. Так ли нужен такой мощный мотор грузовику? Все же важнее экономичность, а здесь получается 42,6 л.с. на тонну полной массы.. Будут ли другие настройки – меньшие? Будет ли устанавливаться на УАЗ «Профи» дизель?
– На самом деле для коммерческого автомобиля важнее хорошая тяга на низких оборотах. Главное изменение в характеристиках ZMZ PRO – смещение пика крутящего момента в сторону низких оборотов, с 3900 об/мин
до 2650 об/мин, максимальное значение так же увеличилось – 235.4 Н.м. Благодаря этому двигатель отлично приспособлен к перевозке тяжелых грузов. Высокая максимальная мощность, по сути, следствие, но благодаря ей УАЗ «Профи» уверенно держится в плотном городском потоке, и это также большое преимущество перед нашим основным конкурентом – «ГАЗелью» ГАЗ‑3302. Бензиновый мотор «ГАЗели» Evotech 2,7 развивает меньшую мощность: 106.8 л.с., крутящий момент 220,5 Н.м.
Для уменьшения затрат на топливо при эксплуатации УАЗ «Профи» мы предлагаем грузовик с установленным на заводе газобаллонным оборудованием – под пропан. Заводское ГБО позволяет экономить порядка 50 % на топливе в сравнении с бензиновой версией «Профи», и 25-30 % в сравнении с аналогичными дизельными грузовиками. При таком раскладе затрат, при эксплуатации «Профи» в городах с развитой инфраструктурой газозаправочных станций, дизель не особо и нужен коммерческому автомобилю. Добавьте сюда высокую стоимость комплектующих дизельной аппаратуры, расходников, дорогое обслуживание и ремонт дизеля… Применение дизельного двигателя – это стереотип от экономных европейцев, который не работает в российской глубинке с ее низким качеством дизтоплива и холодной зимой. Мощности и крутящего момента у ZMZ PRO более чем достаточно для полной массы 3,5 тонны. С репутацией, надежностью, ремонтопригодностью мотора и доступностью запчастей у ЗМЗ тоже все замечательно. Мы считаем, что мотор ЗМЗ – это лучшее решение для России, обеспеченное установленным на заводе ГБО и сроком гарантии 4 года или 200 000 км.
– Сохраняется ли заводская гарантия при переводе двигателя на газ (пропан) не на заводе, а специализированными организациями?
– Заводская гарантия сохраняется, но, разумеется, при отсутствии причинно-следственной связи между возникшей неисправностью и сторонне установленным ГБО. Иначе перевозчику может быть отказано в устранении неисправности по заводской гарантии. Чтобы не рисковать, однозначно рекомендуем ГБО, установленное на заводе, с сохранением полноценной заводской гарантии. При высоком уровне качества итальянского оборудования Lovato, отлично зарекомендовавшего себя как на российском вторичном рынке, так и в качестве поставщика многих европейских конвейеров, заплатить 40 тыс. рублей – это не дорого. Зато обеспечивается надежность эксплуатации и всего переоборудования, большой срок гарантии.
– В чем отличие системы охлаждения двигателя у «Патриота» и у «Профи?
– В комплектации без кондиционера на «Патриоте» применяется только механический вентилятор, а на «Профи» – дополнительно электрический. Кроме того, в облицовке радиатора «Профи» увеличено проходное сечение для забора воздуха.
– Сколько весит передний мост УАЗ «Профи» 4х2 в сборе, но без колес, и сколько весит мост «Патриота»?
– Вес переднего моста с тягой сошки и тягой трапеции без продольных тяг и колес: для «Профи» – 150,1 кг;
для «Патриота» – 146,6 кг.
– В чем различие передней пружинной подвески УАЗ‑31514, УАЗ «Патриот» и УАЗ «Профи»?
– На автомобилях «Патриот» и «Профи» применяется одна и та же передняя пружинная подвеска. Несмотря на однотипность, эта подвеска отличается от передней пружинной подвески, применяемой на УАЗ «Хантер»:
разное конструктивное исполнение амортизаторов, отличаются силой сопротивления, наполнением газом или без газа, эффективностью размещения (передаточное отношение); разные углы установки и места крепления;
стабилизатор поперечной устойчивости – разный диаметр торсиона стабилизатора, эффективность работы за счет измененного расположения;
расположение поперечной тяги – уменьшено плечо крена, т. е. увеличена устойчивость автомобиля.
– Крепление кузова бортовой платформы выполнено на 8 болтах, через высокие U-образные кронштейны основания кузова. Есть сомнения в прочности даже при номинальной грузоподъемности, а при перегрузе тем более. Продольные лонжероны основания платформы, даже деревянные и короткие (2/3 длины), плюс крепление стремянками – надежнее.
– Посмотрите на крепление платформы бортовой «ГАЗели» – там тоже 8 вертикальных кронштейнов и точечное крепление к раме болтами. У «Профи» же установлены отдельные кронштейны на раме, т.е. нагрузка на раму передается более правильно. Крепление надстройки через надрамник будет применяться при установке фургонов. Причина таких решений не в прочности, а в жесткости. Надрамник увеличивает жесткость рамы на кручение, его лучше использовать именно при установке фургона, который, конечно же, более жесткий и не выдерживает скручивания, как бортовая платформа.
– Будут ли созданы версии УАЗ «Профи» полной массой 2,5 тонны, а не 2,8 тонны, как УАЗ «Карго», а также 4,6 тонны?
– В самое ближайшее время появятся версии сниженной полной массой для въезда в «грузовой каркас» города Москвы. По более «тяжелым» версиям УАЗ «Профи» в настоящее время работы не ведутся.
– Есть ли возможность установки коробки передач с отбором мощности для привода гидронасоса?
– На существующей конструкции установка коробки отбора мощности для привода гидронасоса невозможна.
– С лета 2013 года на «Патриоте» стояночный тормоз не трансмиссионный, а на задние колеса. Почему на «Профи» ручник на коробке?
– Трансмиссионный тормоз в данном случае эффективнее, чем расположенный в барабанах ведущих колес за счет увеличения тормозного момента через передаточное число редуктора. Более высокая эффективность нужна из-за существенного увеличения массы автомобиля.
– С осени 2014 года на «Патриоте» применяют новые, не требующие обслуживания карданные валы увеличенного ресурса. На «Профи» аналогичный кардан используется? Крестовина применяется «волговская»?
– На автомобиле УАЗ «Профи», так же как и на «Патриоте», применяются не требующие обслуживания карданные валы производства сызранского АО «Кардан». Разработчиком конструкции карданных валов является производитель, соответственно, крестовина шарнира его собственная.
– Какие импортные детали и агрегаты используются в комплектации УАЗ «Профи»?