Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту и эксплуатации уаз буханка

Руководство по ремонту и эксплуатации уаз буханка

УАЗ для многих уазоводов как прочитанная книга, но в некоторых случаях немного книжек в помощь оказываются не лишними.

1. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.66 мб)
РЭ 05808600.133-2012 (изд 2, 2013г.) УАЗ Хантер (Евро-4)

2. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.76 мб)
РЭ 05808600.132-2011 (изд 3, 2013г.) УАЗ Патриот, РК Dymos

3. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.62 мб)
РЭ 05808600.106-2007 (изд 6, 2012г.) УАЗ-374195, -396295

4. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.53 мб)
РЭ 05808600.132-2011 (изд 2, 2012г.) УАЗ Патриот (Евро-4)

5. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.52 мб)
РЭ 05808600.132-2011 (2012г.) УАЗ Патриот

6. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.72 мб)
РЭ 05808600.106-2007 (изд 5, 2012г.) УАЗ-374195, -396295

7. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 216 кб)
РЭ 05808600.130-2011 на АСМП (2012г.)

8. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.33 мб)
РЭ 05808600.133-2012 (изд 1, 2012г.) УАЗ Хантер

9. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.77 мб)
РЭ 05808600.112-2009 (изд 3, 2012г.) УАЗ Патриот

10. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб)
РЭ 05808600.106-2007 (изд 4, 2011г.) УАЗ-374195, -396295

11. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 293 кб)
РЭ УАЗ-315196, 315148 2011г. доп. КПП-5 ст. АДС

12. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.83 мб)
РЭ УАЗ Хантер

13. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 349 кб)
РЭ Автомобили с ГБО

14. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб)
РЭ 05808600.112-2009 (изд 2, 2011г.) УАЗ Патриот

15. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.6 мб)
РЭ 05808600.112-2009 (Изд 2009г.) УАЗ Патриот, УАЗ Pick-up, УАЗ-Cargo

16. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.82 мб)
РЭ 05808600.103-2005 (Изд 3, 2007г.) УАЗ Патриот

17. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 92 кб)
РЭ 05808600.103-2005 (Изд 3, 2007г.) Вкладыш к руководству по УАЗ Патриот (кондиционер)

18. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 82 кб)
РЭ 05808600.103-2005 Вкладыш к руководству по УАЗ-23602

19. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.1 мб)
РЭ 05808600.105-2006 (Изд 4, 2009г.) УАЗ Хантер

20. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.2 мб)
РЭ 05808600.105-2006 (Изд 3, 2008г.) УАЗ Хантер

21. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.97 мб)
РЭ 05808600.105-2006 (Изд 2, 2008г.) УАЗ-3151* и модификации

22. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.15 мб)
РЭ 05808600.104-2006, УАЗ-374194, -396294, -396254, -390994, -220694, -330394, -330364, -390944

23. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.81 мб)
РЭ 05808600.104-2006 (Изд 2, 2007г.) УАЗ-374194, -396294, -396254, -390994, -220694, -330394, -330364, -390944 и модификации

24. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб)
РЭ 05808600.106 (2011г.) УАЗ-374195, -3962, -390995, -220695, -3303, -390945

Ремонт автомобиля УАЗ «буханка» своими руками

УАЗ 452 «буханка» — довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.

Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.

Читать еще:  Клиренс уаз буханка

Снятие и диагностика силового агрегата

Силовой агрегат «буханки»

Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Порядок действий таков.

  1. Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
  2. Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
  3. После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
  4. Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
  6. Снимается генератор.
  7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
  8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
  9. Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
  10. Демонтируется бензонасос.
  11. После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
  12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
  13. После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
  14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
  15. Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
  16. Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
  17. После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.

Все, силовой агрегат снят.

Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.

Необходимая профилактика

Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.

Конструкция привода сцепления.

  1. Педаль выключения сцепления.
  2. Педаль тормоза.
  3. Пружины.
  4. Масленка.
  5. Нажимной подшипник.
  6. Муфта.
  7. Пружина муфты.
  8. Рычаг.
  9. Регулировочный болт.
  10. Вилка.
  11. Толкатель.
  12. Пружина вилки.
  13. Тяги.
  14. Пресс-масленка.

Регулировка педали сцепления

Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла:

  • зазор между нажимным подшипником и головками винтов рычагов — 2,5 мм;
  • свободный ход педали — 28-35 мм;
  • полный ход педали — 145-155 мм.

Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.

  1. Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.
  2. Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.
  3. Ослабляем гайку толкателя.
  4. Выкручиваем или закручиваем упорный наконечник толкателя до достижения рекомендуемых параметров.
  5. Затягиваем гайку толкателя.
  6. Надеваем пружины обратно.

После этого проверяем сводный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, заводим двигатель и в движении проверяем работу сцепления. Если оно не ведет и не буксует, регулировка сцепления завершена. Если что-то беспокоит, повторяем процедуру до получения необходимого результата.

Отрегулировать ход педали сцепления можно, изменяя длину нижних тяг.

Для того чтобы облегчить доступ к двигателю из салона авто, необходимо провести небольшую модернизацию кузова УАЗ «буханка» своими силами.

В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить на него самодельный люк. Подобный тюнинг кузова УАЗ «буханка» своими руками избавит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров каждый раз, когда потребуется отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.

Читать еще:  Размеры уаз 452

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

УАЗ ХАНТЕР (UAZ HUNTER) с 2003, УАЗ-469 с 2010 бензин / дизель

Категория: Автолитература, УАЗ

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей UAZ Hunter (выпуск с 2003 г.) и УАЗ-469 (выпуск с 2010 г.), оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-409 и дизельными двигателями ЗМЗ-5143. Руководство включает в себя более 2000 цветных фотографий, в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта техники.

11 сентября 2015, посмотрело: 5882

Uaz Patriot 3163. Пошаговый ремонт в фотографиях

Категория: Автолитература, УАЗ

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ 3163 Патриот, оборудованных бензиновым двигателем ЗМЗ-409 (Евро 2, Евро 3).

11 марта 2015, посмотрело: 10484

УАЗ 31512, 31514, 31519 Руководство по ремонту цветное

Категория: УАЗ, Автолитература

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ-31512, 31514, 31519, включая двигатели УМЗ-4218 и ЗМЗ-4104

14 февраля 2013, посмотрело: 36260

УАЗ 31519, 315195, 315143 Хантер (UAZ Hunter) Мультимедийное руководство по ремонту

Категория: УАЗ, Руководства по ремонту автомобилей

Предлагаем Вашему вниманию мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля UAZ HUNTER. Пошаговый ремонт в фотографиях. Полные технические характеристики. Особенности эксплуатации и ремонта. Устранение неисправностей в пути. 2000 фотографий. Цветные электросхемы.
Дизельный двигатель: ЗМЗ — 5143.10, 2,24 л. Бензиновые двигатели: ЗМЗ-409, 2, 69 л.

5 октября 2012, посмотрело: 9142

УАЗ 3163 Patriot Каталог деталей

Категория: УАЗ, Каталоги запчастей

Полный заводской каталог деталей, запчастей и сборочных единиц автомобилей UAZ 3163 Patriot (УАЗ 3163 Патриот). Издание составлено на русском и английском языках.

10 января 2012, посмотрело: 10507

УАЗ-31512,31514,3303,3741. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Категория: УАЗ, Автолитература

Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-3909, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39095 и их модификации. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей выпускаемых АООТ УАЗ на базе готовых запасных частей,имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автоиобилей.

9 января 2012, посмотрело: 19514

УАЗ-3160, 31601, 31604, 31605. Мультимедийное руководство по ремонту

Категория: УАЗ, Руководства по ремонту автомобилей

Мультимедийное Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ 3160 с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5, 2,9 л. и дизельными двигателями VM Motori рабочим объемом 2,9 л.

7 мая 2011, посмотрело: 5565

УАЗ-31512, 31514, 31519 Ремонтируем своими силами

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, УАЗ

В руководстве “Ремонтируем УАЗ 31512 своими силами” рассмотрена конструкция узлов и систем автомобилей УАЗ-31512 , -31514 , 31519 , включая двигатели УМЗ-4218 , УМЗ-4104. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными коментариями. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Руководство предназначено для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно.

18 мая 2010, посмотрело: 13065

УАЗ 31512, 31514. 2206 Руководство по ремонту

Блог про Уаз

О книге : Инструкция. Издание 1976 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 129
Язык : Русский
Размер : 6.5 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Инструкция по эксплуатации автомобилей Уаз-452, Уаз-452Э, Уаз-452А, Уаз-452АЭ, Уаз-452В, Уаз-452Д, Уаз-452ДЭ.

Настоящая Инструкция по эксплуатации автомобилей Уаз-452 предназначена для личного состава, имеющего непосредственное отношение к использованию и хранению автомобилей УАЗ-452 и его модификаций. Автомобили семейства УАЗ-452 повышенной проходимости с передним и задним ведущими мостами предназначены для эксплуатации на дорогах всех классов. Ульяновский автомобильный завод выпускает автомобили следующих моделей :

Читать еще:  Размеры салона уаз хантер

Автомобили-фургоны УАЗ-452 и УАЗ-452Э, предназначенные для перевозки промышленных и продовольственных товаров. Цельнометаллический закрытый кузов вагонного типа разделен перегородкой на кабину водителя и грузовой отсек. Погрузка и выгрузка могут производиться через боковую и заднюю двухстворчатую двери. Автомобиль-фургон УАЗ-452Э отличается от автомобиля УАЗ-452 лишь экранированным электрооборудованием.

Санитарные автомобили УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ предназначаются для перевозки больных и обслуживания пунктов скорой медицинской помощи. Они имеют такой же кузов, как у автомобиля-фургона, с санитарным отсеком, отделенным перегородкой. Санитарный отсек имеет боковую и заднюю двухстворчатую двери. Носилочные больные принимаются через заднюю дверь. Автомобиль УАЗ-452АЭ имеет экранированное электрооборудование.

Автобус УАЗ-452В предназначен для перевозки 10 пассажиров, не включая водителя. Посадка пассажиров производится через боковую дверь пассажирского салона кузова.

Грузовые автомобили УАЗ-452Д и УАЗ-452ДЭ предназначены для широкого использования при перевозке народнохозяйственных грузов. Кабина водителя двухместная, цельнометаллическая, двухдверная, закрытого типа. Платформа деревянная, с тремя откидными бортами. Автомобиль УАЗ-452ДЭ имеет экранированное электрооборудование.

Для того чтобы в полной мере использовать все качества автомобилей, необходимо соблюдать все требования, изложенные в данной Инструкции. Особо важными являются указания завода по обкатке, которая в значительной мере определяет срок службы автомобиля.

1. Перед подготовкрй автомобиля к эксплуатации водителю и механику необходимо полностью изучить данную Инструкцию.

2. Если автомобиль находился на хранении, то необходимо выполнить работы, указанные в подразделе «Снятие автомобиля с хранения».

3. Для нормальной работы двигателя требуется бензин марки А-72 или А-76. При работе на этилированном бензине следует учитывать, что он сильно ядовит и вызывает отравления. Для отличия от обычного этилированный бензин окрашен в желто-оранжевый или сине-зеленый цвет.

4. Воду из системы охлаждения сливать обязательно через два краника при снятой пробке радиатора и открытом кранике отопителя

5. После пуска холодного двигателя нельзя сразу давать ему большие обороты. Нельзя начинать движение с непрогретым двигателем. Температуру охлаждающей жидкости необходимо поддерживать в пределах 80-90 градусов Цельсия.

6. При движении по сухим твердым дорогам следует выключать передний ведущий мост, а при длительном движении по сухим твердым дорогам рекомендуется отключать и передние колеса. При отключенных передних колесах не допускается включение переднего ведущего моста.

7. Для лучшей приработки деталей двигателя и шасси в течение первой тысячи километров пробега (в период обкатки автомобиля) необходимо строго соблюдать все указания подраздела «Обкатка нового автомобиля» и в частности, не превышать скоростей движения, указанных в этом подразделе.

8. Для удобства обслуживания двигателя боковины капота выполнены съемными.

9. Необходимо постоянно следить за уровнем воды в радиаторе. Следует помнить, что при включении отопителя уровень воды в радиаторе понижается. Поэтому после заполнения радиатора отопителя необходимо доливать воду в систему охлаждения. Нельзя допускать отсутствие воды в верхнем бачке радиатора, так как это приведет к выходу из строя помещенного здесь датчика температуры воды.

10. Завод обращает внимание потребителей на необходимость периодической проверки наружных болтовых креплений и подтяжки их как в период обкатки, так и при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Завод постоянно совершенствует конструкцию своих автомобилей, в связи с чем последние конструктивные изменения, не влияющие на правила эксплуатации; могут быть не отражены в данном издании Инструкции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector