Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить габариты уаз хантер и патриот

УАЗ Патриот или УАЗ Хантер – что выбрать для бездорожья?

Автомобиль для настоящего бездорожья — это большой выбор для каждого покупателя. Необходимо учитывать технические характеристики, визуальные данные, отзывы покупателей и возможности доделывать автомобиль под свои пожелания. Существует масса вариантов производительных и качественных внедорожников. Среди них есть и отечественные представители, которые не требуют столь много денег за реализацию вполне эффективных технологий. Сегодня для многих покупателей выбор становится между УАЗ Патриот и УАЗ Хантер. Это два производительных и очень эффективных автомобиля, которые выставлены по демократичным ценам, отечественное производство этих авто обладает вполне адекватным качеством, а традиционные проверенные технологии позволяют получить уверенность в качестве эксплуатации транспортного средства.

Надежный УАЗ Хантер, который даже на вооружение внутренних сил порой берут, и современный УАЗ Патриот в новом поколении являются не только братьями по конвейеру, которые делят несколько общих важных технологий, но и конкурентами в определенном смысле этого слова. Нужно заметить, что в большинстве случаев покупатели принимают решение о покупке, исходя из индивидуальных соображений. Найти объективные причины покупки той или иной модели порой кажется просто невозможно. Сегодня мы рассмотрим два этих автомобиля в отдельности, а затем выразим определенные мысли по поводу благоразумности покупки разных УАЗов. Впрочем, объективизма в таком сравнении немного, все зависит от ваших личных целей и предпочтений.

Качественный УАЗ Патриот в новом поколении — главные черты

Описывать этот автомобиль в нынешнем поколении можно достаточно долго. Машина обладает высоким потенциалом, замечательной производительностью, а также может порадовать покупателя отличными чертами дизайна. Именно на внешние качества был сделан упор в последнем обновлении. УАЗ Патриот стал более современным, изменил полностью все аспекты внешности. Сегодня Патриот тянет на довольно дорогой большой внедорожник с отличным стилем, который вполне представляется в гараже достаточно обеспеченного человека. Впрочем, технологии и стоимость в исполнении концерна УАЗ изменились несильно. Среди важных технических и функциональных особенностей машины можно отметить такие черты:

  • существует три версии Патриота, которые отличаются даже в габаритах — Классик, Комфорт и Лимитед;
  • старенький бензиновый двигатель на 2.7 литра выдает 128 лошадок — маловато для столь тяжелого кузова;
  • дизельный двигатель на 2.25 литра способен выдать 114 лошадиных сил, но он более тяговит в нижнем диапазоне оборотов;
  • полный привод доступен на всех без исключения автомобилях в любой комплектации и версии;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач также является безальтернативной для всех вариантов Патриота;
  • раздаточная коробка с механическими включениями и рядом пониженных передач дополняет функционал авто;
  • блокировка дифференциала присутствует, но получила электронную имитацию на некоторых моделях.

Расход топлива на трассе практически не отличается по паспорту — 9.5 для дизеля и 11 для бензина. Но на деле бензиновый двигатель приходится постоянно крутить до невероятных оборотов, что значительно снижает потенциал силового агрегата и повышает его расход. В городских условиях ездить на дизеле можно на 12 литрах на сотню, а вот бензиновому двигателю придется дать порядка 20 литров на 100 километров пробега. Конечно, говорить о высокой технологичности в случае с русским джипом УАЗ Патриот пока не приходится, но и ругать реализованные технологии не стоит. Диапазон ценовой политики 600-800 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Именно этот момент говорит о том, что автомобиль вполне достоин покупки, несмотря на определенный ряд недостатков.

УАЗ Хантер — классика русского джипа

Если вы хотите настоящий брутальный и мужской джип, самое время приобрести УАЗ Хантер. Это автомобиль, который способен приятно удивить вас всеми своими качествами, но не слишком подходит для тех, кто хочет от машины комфорта и прочих современных качеств. Жесткие подвески, большой клиренс, полностью механические настройки всех внедорожных функций — данные моменты значительно улучшают ощущения от владения этим бесспорно мужским внедорожником. Нужно сказать, что ощущения от поездки на новом поколении Хантера не столь остры, как от старого УАЗика, но авто стало явно комфортнее и приобрело немало нужных функций:

  • теперь покупатели получают обновленный 2.7-литровый и 128-сильный двигатель на бензине;
  • коробка передач достаточно простая, но пониженный ряд скоростей для бездорожья в ней присутствует;
  • дифференциал блокируется вручную, равно как настраиваются все остальные функции машины;
  • большой клиренс, достаточно крупные и широкие колеса и огромный просвет в колесных арках — большое преимущества;
  • УАЗ Хантер предоставляет много возможностей для удачного тюнинга, да и завод предлагает несколько необычных версий;
  • надежность и проходимость машины сложно сравнить с представителями этого класса в русском производстве.

Многие скажут, что УАЗ Хантер — это устаревшая машина, которая не слишком отвечает требованиям современного рынка. Тем не менее, автомобиль получил немало положительных отзывов от покупателей и стал одним из любимых истинно русских внедорожников. В нем нет американских двигателей и немецких коробок — все технологии под капотом и в салоне Хантера разработаны в России. И в этом есть определенная прелесть машины, которую сложно назвать недоступной для любого бюджета. Базовая стоимость Хантера составляет 460 000 рублей, а самая дорогая комплектация с небольшими дополнениями обойдется порядка 520 000. Вот такая доступность русского джипа и стала его основным преимуществом.

Какой из УАЗов стоит выбрать при покупке внедорожника?

Если вы решили обзавестись качественным джипом российского производства, можете выбрать как Хантер, так и Патриот. Во многом подбор будет зависеть от бюджета, но также учтите, что некоторые модели автомобилей вам захочется сразу же доработать для собственных целей эксплуатации. Поэтому покупать машину на все имеющиеся деньги не совсем правильно. Оцените, какая модель больше подходит вам в плане проходимости или надежности. Существуют также и конкуренты УАЗов, которых не стоит сбрасывать со счетов. Выгоды покупки Патриота вполне понятны:

  • автомобиль является настоящим внедорожником, способным на значительные свершения в сфере поездки по сложной дороге;
  • среди важных плюсов можно выделить дизайн, которые более современен, чем у того же Хантера;
  • двигатели есть в определенном выборе по типам топлива, чего не предлагает стандартная модель Хантера;
  • салон намного больше, машина современнее во всех аспектах изготовления и реализации функций;
  • салон приятнее не только в дизайне, но и в комфорте поездки, Патриот намного удобнее главных конкурентов.

Но и у Хантера есть преимущества. Он значительно дешевле своего оппонента и брата по конвейеру, а также его менее жалко вывозить на настоящее бездорожье. Дело в том, что автомобиль выполнен из отличного металла, которому не страшны никакие неприятности. Даже если вы повредите какую-либо часть кузова, восстановить ее можно будет достаточно просто. Используя такие выгоды покупки машины, вы сможете выбрать авто, которое будет намного удобнее именно в вашем индивидуальном случае. Предлагаем посмотреть подробный тест Патриота нового модельного года:

Подводим итоги

Выбор автомобиля среди продукции УАЗ достаточно сложен, поскольку машины совершенно разные. У каждой модели есть как преимущества, так и определенные недостатки. Нужно заметить, что выбор российских покупателей сегодня однозначно падает на Патриота, поскольку эта модель более универсальна и приспособлена к городской эксплуатации. Патриот выглядит современнее, имеет неплохую технику и стоит не так дорого, чтобы отказываться от его покупки. Тем не менее, Хантер составляет ему неплохую конкуренцию.

В каждом индивидуальном случае решение о покупке УАЗ Хантер или Патриот стоит принимать, исходя из личных предпочтений и проведенного знакомства с автомобилем. Поэтому лучше всего провести тест-драйв транспорта, а затем принять взвешенное решение по выбору машины. Без личного знакомства вам будет намного сложнее получить оптимальный вариант машины. А какой из УАЗов предпочли бы вы для личной эксплуатации?

Читать еще:  Автомобиль уаз фермер

UAZ Hunter и Patriot: спасибо, дед!

Семидесятилетие Победы прошло лейтмотивом через наше путешествие в Ржев по дорогам боевой славы на Хантере Победной серии и Патриоте.

УАЗ > Patriot

УАЗ > Hunter

UAZ-RZHEV zr07-15-HDR

Дембель неизбежен даже для легендарного вояки. В конце года УАЗ‑469, который c 1985‑го известен под индексом 3151, а с 2003‑го наречен Хантером, отправят на заслуженный отдых. Он по всем меркам уже дед — сорок третий годок пошел!

К этому событию завод выпустил особую, Победную серию. Такой УАЗ оснащен мощной защитой рулевых тяг и окрашен в характерный войсковой зеленый цвет. А на бортах нотный стан — точь- в‑точь как на фюзеляже истребителя главного героя знаменитого фильма «В бой идут одни старики». Каждому покупателю «смуглянки» положена и тематическая сувенирная экипировка: вещмешок, плащ-палатка, топор, котелок и набор походных столовых приборов.

Стоит ли объяснять, почему именно в этом году для юбилейной модификации вседорожника, изначально созданного для армии, главенствующей стала военная тема? Семидесятилетие Победы прошло лейтмотивом и через наше путешествие в Ржев. Отправились, когда сошел снег и стало подсыхать, но природа еще не показала всего буйства зелени. Наша цель — места жестоких сражений, о которых еще недавно предпочитали не распространяться, называя боями местного значения. Пока нет высокой травы, ландшафт тех мест — прекрасный экскурсовод. Поэтому лучшего времени побывать под Ржевом и почтить память тех, кто отдал жизнь за Родину, не придумать.

К большинству намеченных точек по зеленке на обычной легковушке не проедешь, поэтому мы идем серьезной связкой: за руль юбилейного Хантера сел Вадим Крючков, а в кресле белого Патриота устроился Максим Гомянин.

ПО МАШИНАМ!

М. Г. На фоне старичка Хантера белый Патриот кажется представителем бизнес-класса. Сидишь высоко, в салоне простор, есть навигация и даже несбыточная мечта владельцев старых «уазиков» — кондиционер! Но в городской толчее все равно чувствую себя чужаком. Патриот громоздок и неповоротлив, с никудышным обзором назад через салонное зеркало и неинформативными тормозами.

  • Ямы, коих на дорогах Ржева в избытке, белый УАЗ проходит жестко, но заметно комфортнее Хантера, который чуть «козлит». Пусть трясет — не страшно. Зато я буквально нутром ощущаю запас прочности конструкции — с таким автомобилем ничего не случится!

    В. К. Знакомство с Хантером началось в столице. Зеленый УАЗ в Москве — инородное тело. Люди смотрят на него с удивлением. Сначала их привлекает бортовая живопись юбилейной серии, потом ошарашивает неожиданная прыть.

    Современный мотор — бодрячок, коробка передач позволяет быстро переключаться, и потому Хантер не выпадает из потока. При желании можно уйти со светофора в первых рядах и обогнать несколько иномарок. Он такой неприкрыто железный, что с ним предпочитают не связываться и без промедления уступают дорогу. А еще очень нервничают, когда сокращаешь дистанцию. Боятся удара в багажник. Не все же знают, что Хантер давно обзавелся пружинной передней подвеской, китайским вакуумным усилителем и дисковыми тормозами спереди. В отличие от предков, он неплохо замедляется и радует более-менее сносной управляемостью.

    Быть в центре внимания приятно. Но эйфория длилась недолго. Простейшая операция — проверка уровня масла перед дальней дорогой, и сразу загвоздка. Дёрг за рычаг: открывается только левый замок капота. Правый заклинило. Достаю инструмент. Выковыриваю пластмассовую заглушку рядом с решеткой радиатора и отверткой открываю замок.

    На трассе всплывают застарелые эргономические болячки. Педальный узел неудобный. Все нажатия высоко расположенных педалей тормоза и сцепления — с полным отрывом ступней от пола. Мало того, из-за недостаточной продольной регулировки сиденья затекает нога на педали газа. Пытаюсь иногда поддерживать ее правой рукой. Почему лишь иногда? А иначе чем рулить? Левая ведь постоянно в работе. На скоростях за восемьдесят ветер опускает вниз левое боковое зеркало. Заднее стекло как назло заклеено рекламой. Перед каждым обгоном открываю сдвижную форточку и поправляю зеркало. А чтобы постоянно не биться о ее кромку часами, надеваю их на правую руку. Странно, почему другое наружное зеркало стоит как влитое?

    Припекло солнце, и в салоне запахло бензином. Пусть так, лишь бы не слякоть. Едва открыл злополучное боковое стекло, как на колено хлынула струя воды с крыши.

    А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо! УАЗ позволяет держать темп. Сотка — не проблема, на обгоне и до ста двадцати по спидометру разогнаться несложно. Быстрее не хочется из-за шума и вибраций. Управляемость на удивление достойная, тормоза по-прежнему нравятся. Неровности дороги? Для УАЗа они не существуют! На весенних улицах Ржева мы быстрее всех. Остатки местного асфальта — пытка для легковушек, но чепуха для Хантера. И главное — по всем прикидкам, угловатый вояка экономичнее зализанного Патриота.

    ЗАПАХ ВОЙНЫ

    Включив на всякий случай полный привод, еду по примятой траве к высокому берегу Волги. Еще пара теплых недель — и растительность поднимется так, что на машине сюда не пробраться. На берегу — следы отгремевших боев: поросшие мхом воронки и руины храма, изрешеченные снарядами. В боях 1941–1942 годов деревня, стоявшая на этом месте, была стерта с лица земли… Это стало для меня самым сильным впечатлением в пробеге. Энергетика тут тяжелая, тишина вокруг давит. Вадим, знаток военной истории, рассказывает, как этот район несколько раз переходил из рук в руки.

    В. К. В октябре 1941 года реку форсировали немцы. Прорвали нашу оборону и двинулись на восток. Потом началось контрнаступление под Москвой. Противника погнали на запад. И здесь, на высоком берегу Волги, в январе 1942‑го остановились наши войска. Линия фронта оставалась практически неизменной вплоть до операции «Марс», проводившейся в ноябре — декабре 1942‑го. О руинах церкви знают в основном жители близлежащих деревень, черные копатели да туристы- байдарочники, что останавливаются на ночлег на берегу.

    Путь до развалин для Хантера не испытание. Внедорожный арсенал задействовать не нужно, работает в основном геометрия. На легковом автомобиле здесь опасаешься чиркнуть брюхом, а на УАЗе едешь без оглядки на дорожный просвет. Дорога до следующей точки куда сложнее. Сухие и раскисшие колеи вдоль поля, узкая дорожка через чащу верб, хлещущих ветками по кузову, косогоры, разбитая лесовозами лесная дорога. Здесь нужен Хантер. Здесь он лучше всех. Не приходится вздрагивать, когда сучки скребут по краске, нет трудностей с форсированием глубоких луж. Ломовая подвеска и феноменальная проходимость рождают чувство вседозволенности. Пока продирались через лес, я простил автомобилю все недостатки. Главное — заблаговременно побороть рычаг раздаточной коробки и перевести его в нужную позицию. Остальное УАЗ сделает сам.

    М. Г. Едем дальше — дорога всё хуже. Включаю пониженную, и мой Патриот уверенно ползет через грязь. Эта уверенность расслабляет: кажется, автомобиль может всё. Смотрю по сторонам и краем глаза замечаю в лесу окопы. Явно наши: индивидуальные ячейки, связанные ходами сообщения, и ответвление в блиндаж. Они оплыли, зарослú — видно, что с военных лет их никто не трогал. И опять давящая тишина. Местные рассказывали, что после войны в этих местах еще долго подрывались на минах. И вот, наконец, выезжаем на излучину реки, где проходила линия обороны.

    В. К. На другой стороне реки немецкие позиции. Добирались к вражеским зигзагообразным окопам по заброшенной лесной дороге, относительно сухой, но очень узкой. Отодвигали стволы упавших деревьев. За зиму их нападало немало. Судя по всему, последний автомобиль шел по этой тропе еще осенью. Одинокий след оставил либо Урал, либо «газон-шишига». Его ширина заставляла ползти колесами одного борта в глубокой колее, другого — по гребню между колеями.

    Читать еще:  Характеристика уаз хантер

    Некоторые участки этого маршрута могли бы испугать даже Ниву, а УАЗы справились! Был момент, когда дрогнул Патриот — уперся в грунт передним мостом и забуксовал. На помощь пришел Хантер: играючи вытянул товарища тонким капроновым тросом. Не успели похвалить спасителя — обнаружили, что передний номер повис на одном болте. Короткий крепеж, гайки на трех нитках резьбы… Удивительно, что не посеяли номер гораздо раньше. Долой рамку! Надо привинтить металл к металлу. Хорошо, что УАЗ — склад метизов на колесах. Подходящий болт вместо потерянного вывернули из кронштейна рукояти открывания капота, а гайку скрутили с точки крепления реле электропроводки. А потом долго мучились — эксклюзивная защита рулевых тяг очень мешает подбираться к тыльной стороне бампера. Потом, уже в темноте, обнаружилась еще одна неприятность — гидрокорректор регулирует лишь одну фару… Эх, Хантер! Ты как Гудвин — великий и ужасный.

    К излучине реки привязана домашняя заготовка: там Хантер должен взять водную преграду. На притопленном половодьем участке дороги сымитировали выезд из брода на берег. Пониженная, блокировка — поехали! Подача задним ходом туда, переключение на первую передачу и тут же обратно. Легко и непринужденно, с огромным запасом! Фотохудожник просит повторить на бис. Нет проблем, Саша! Сейчас исполним. Подача назад, переключение… Внезапно УАЗ зарывается в собственной колее. О как! Газку — и выскочим?

    Дудки! Хантер мгновенно накопал под колесами ямы и сел на мосты. Всему есть предел, даже легендарной проходимости. Аксиома: если УАЗ сидит на мостах, терапевтическими методами это не лечится. Копаем, подкладываем ветки, цепляем трос к Патриоту. Его очередь выручать. Тщетно — капроновые тросы рвутся один за другим, а результат нулевой. Выкорчевывать бедолагу надо чем-то посерьезнее!

    ЗА ПОДМОГОЙ

    Может, попробовать несильным рывком? И‑и‑и раз! Результат — на фотографии. Правый буксировочный «клык» вырван с мясом.

    Еще до пробега главред настаивал — устройте, мол, этим машинам настоящее испытание! Уже тогда я понимал, что это закончится долгим походом за трактористом. Так и вышло: пришлось тащиться в деревню еще раз.

    Благодетеля попросили тянуть максимально нежно, поскольку буксировочный крюк остался последний и крушить его никак нельзя. Трос крепили хитро: и за «клык», и обвязкой вокруг бампера. Снова вспомнили недобрым словом защиту рулевых тяг. Нижней частью она упиралась в грунт, а верхней мешала просовывать трос.

    Старенький трактор Беларусь чуть напрягся — и Хантер выскочил на свободу!

    В. К. Конечно, не надо дергать. Понятно, что к стальному тросу надо сразу приложить трактор. Виноваты мы перед тобой, «уазик». Но ситуация с покалеченным металлом выявила недостаточную прочность узла. Лопни сам «клык» или крепящие его болты — вопросов не было бы. Однако когда буксировочный крюк целехонек, но загнут и порван бампер, разрушена приваренная к раме площадка, а отверстия в ней под крепеж стали овальными — это неправильно. Где тонко, там и рвется. Только тоньше должно быть в другом месте. Расходным материалом должен стать крюк, а не бампер.

    Следующее «открытие» сделали благодаря мойке. Работник, очищавший Хантер от грязи, очень удивился тому, что резиновые ковры в салоне несъемные. Он собирался вытряхнуть их и обдать водой, а оказалось, что ковры прихвачены к полу. А еще в салоне без пластиковых обивок столько труднодоступных углов, что всю пыль из них не вычистить. К тому же дверной проем неизбежно контактирует с брюками и ветровкой при каждой посадке-высадке. В общем, прощай, цивильная одежда. На камуфляже грязь не так заметна.

    Вагон критики, а вывод?

    Спасибо тебе, Хантер, за мозоль на ладони, впервые натертую рулем автомобиля. За усталую походку и затекшее тело, за часы на правой руке. За запах бензина в салоне, за тряпку и инструмент, с которыми не расставался. Спасибо за экскурсию из мира белоручек в мир матерых шоферов. И за то, что довез в те места, где я так хотел побывать и куда мог доставить только ты.

    ПЕРЕВЕРНУТЬ СТРАНИЦУ

    Вояка верой и правдой служил много лет, но у всего есть свой срок. Автомобиль состарился. К тому же в 2011 году от Хантеров отказался основной покупатель — Министерство обороны РФ. А стабильный, но скромный интерес со стороны охотников и рыболовов не может обеспечить необходимую рентабельность производства. Уж лучше инвестировать в Патриот.

    Прощаться с легендой немного грустно. Он честный, он железный. Он бесподобен на бездорожье. Потому ловите момент.

    Сейчас купить олдтаймер ограниченной Победной серии можно за 549 990 рублей, а со скидками цена доходит до 409 990 руб. Хантер своих денег стоит.

    Эхо битвы

    Прошло больше 70 лет, а наткнуться на винтовочные гильзы в этих местах не проблема. Их полно в воронках. Зачастую стреляные и целые боеприпасы от мосинских трехлинеек и немецких маузеров лежат вперемешку.
    Вот они, на ладони, — гильзы от унитарного патрона калибра 7,92 мм из Магдебурга и Штраусберга, 1930 и 1935 годов выпуска. А рядом наши, калибром 7,62 мм: Подольского завода, 1937 года и Луганского завода, 1923 года выпуска.

    Высота 200

    «У незнакомого поселка, на безымянной высоте…» Помните слова песни, ставшей символом прошедшей войны?

    А бывает иначе. Эти координаты известны: высота 200 рядом с деревней Полунино. До Ржева несколько километров. Безымянные здесь только герои. До сих пор в окрестностях города находят останки бойцов. И редко когда в медальоне попадается записка, на которой можно разобрать имя.

    Вот лишь один эпизод Ржевско-Сычёвской наступательной операции. Август 1942 года. Ценой огромных потерь 30‑я армия Калининского фронта за три недели продвинулась на этом участке на несколько сотен метров: бойцы заняли высоту и северную часть Полунина. Потом продвинулись чуть дальше, но все равно наступление захлебнулось — советские войска тогда так и не смогли освободить Ржев. Знаменитые полководцы не добились здесь заметных успехов. Высота 200 — место не маршальской, а солдатской славы. Вечная память тем, кто отдал жизнь за победу на этом маленьком клочке нашей земли.

    УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: кто же лучший?

    Этот день настал! Сегодня мы будем сравнивать два, с одной стороны абсолютно разных, а с другой стороны таких похожих автомобиля: старичка Хантера и Патриота.

    Нечестно? Не совсем — оба они имеют одинаковый двигатель, коробку, конструкцию, примерно равны по цене и сошли с одного конвейера.

    УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot

    УАЗ Хантер и УАЗ Патриот собираются на одной сборочной линии. Кстати, там же была озвучена и заводская идея планового перевода потенциальных покупателей Хантера на Патриот. Для этого была изобретена специальная комплектация УАЗ Patriot Welcome, предлагающаяся под заказ по цене 499 тысяч рублей в надежде перенастроить покупателей со старичка 469-го на относительно новый Патриот.

    Несмотря на округлые черты Патрика, в правильном обвесе ему не занимать брутальности и внешности путешественника.

    Естественно, что проверять мы будем автомобили в самых разных условиях и ситуациях, а для чистоты эксперимента у нас два новых автомобиля УАЗ Хантер и УАЗ Патриот в примерно одинаковом внедорожном тюнинге. Итак, начнем.

    Самой лучшей оценкой, которую дают УАЗу Патриот была: «Садишься в салон — почти иномарка. Думаешь, ну вот, наконец-то, нормальный автомобиль, а как только начинаешь ехать понимаешь — УАЗ».

    Читать еще:  Заправочные объемы уаз 220695

    Идеологически Патриот — экспедиционник, если к нему хорошо приложены руки и эту махину не приходится ловить на каждой кочке и трещинке. Это серьезно относится к тем, кто считает тюнинг в виде лифта и увеличенных колес достаточным и не парится относительно сопутствующих работ. Но асфальт ведь не наше, а значит покидаем его без особых сожалений.

    На полевой дороге, управляя Патриком, нет желания обруливать неровности. Это какой-то крейсер, который не замечает «утлые суденышки местных рыбаков» и сносит их, идя по своему фарватеру. Если бы еще хватало эластичности мотора для снижения частоты ручной работы с низкорасположенным рычагом КПП.
    Определенно радует, что в суперобъемном салоне Патриота поместится весь семейный конклав, плюс пара домашних питомцев, а главное — лодка, мотор и все рыболовные принадлежности. В этом Патрику не занимать и он способен дать фору многим своим одноклассникам.

    Конструктивная особенность силового бампера для Патриота — отсутствие амортизатора для удержания запаски в открытом состоянии. Если автомобиль наклонен не в ту сторону, то… Инженеры борются с этим недугом. Ждем.

    Жаль, нельзя в болото. Этот позитивный опыт окончательно бы убедил, что затопить тот самый новый и красивый салон Патриота не лучшая идея.

    Вот Хантер — совсем другое дело. Залезаешь в салон — обшитые дермантином кресла, кругом голое железо прикрытое намеком на обшивку, расстояние от высоченных педалей до руля заставляет вспомнить самые изощренные позы йога. Достаточно чуть-чуть вытянуть руку вперед, как утыкаешься в лобовое стекло, вечно запотевшее при попадании воды в воздухозаборник печки. В общем, тот самый — любимый и ненавистный.

    На Хантере влетать в ямки уже не хочется, да чувствуются они острее пятой точкой и позвоночником, даже при хорошей подвеске.

    Ты управляешь, а не держишься за руль. Даже если оба автомобиля сделаны из одинаковых агрегатов, ощущения от них совершенно разные. Это как управлять Боингом и маленькой Цесной.

    Вылезая на «триальчик», нет ощущения, что теряешь контроль, а в какой-то момент можешь потерять и автомобиль. Грань до срыва настолько близка и настолько ощутима, сколь тонка перегородка между салоном и улицей в виде пустого металла двери. Это ли не драйв?

    Шноркель для Хантера потребуется, это точно. Хороший тюнинг так и зовет отправиться в пампасы или, по меньшей мере, попробовать свои силы в ориентировании для «полиролей». Лееры-веткоотбойники помогут не поймать в лобовое стекло серьезную ветку при пробивании дорожки в лесу.

    Да, он шумнее и намного, а по кузову что-то отстукивает морзянку, но на нем не страшно ни в брод, ни в болото. Приедешь домой, откроешь настежь двери и… освежишь салон чистенькой водичкой. По желанию с пеной. При этом вода стечет сама, а салон очень быстро просохнет. В этом определенно есть плюсы от дырявости конструкции. Знали конструкторы, что надо джиперам.

    В общем, на наш взгляд, рановато УАЗ списывает со счетов Хантер и пытается заменить его Патриотом.

    Хантер узнаваем на половине земного шара, в каком бы тюнинге он не предстал.

    Машины разные настолько, насколько у них отличается сторона открывания двери багажника. Патриот никогда не станет трофистом, а Хантер никогда не будет экспедиционником. Отправляясь на бездорожье советуем выбирать Хантер, а вот в хорошем пробеге до моря — Патриот, только есть сомнения в его надежности в дальних поездках, не факт, что до моря вы доедете. Даже если оно близко.

    Хантер VS Патриот.

    Если вы поклонник внедорожных автомобилей, настоящих ,рамных, проходимых и более чем суровых, то УАЗ во всех его ипостасях наверняка уже не раз попадал в поле вашего зрения.

    Классическая и такая уютная буханочка, простой, как деревенский парень, 469й, дикий и необузданный Хантер и, конечно, солидный и жирный Патриот.

    В ролике Уаз Патриот или Уаз Хантер? Часть 1. Знакомство с автомобилями блогер Палыч со своей командой выносят на обозрение противостояние двух покорителей грязи и горок — УАЗа Патриота, 2018 года и УАЗа Хантера 2008 года.

    — Хантер шустрый, Патриот тяговитый, — с самого начала ролика отвечает на главную интригу Палыч. Можно было бы на этом и закончить, но зрителей не обманешь, для них, а так же для вас, мои читатели, видео-обзор про УАЗы в лучших традициях Палыча.

    Ответ на вопрос о разнице этих двух автомобилей нельзя дать без детального изучения их ходовых качеств. Ну а салоны сравнить — как уж без этого.

    Сначала заглядываем под капот. Мотор и так и так 409й. На Хантере 128-сильный. На Патриоте уже обновленный 135-сильный мотор. Даст ли это ему фору при бОльшых габаритах? В остальном подкапотное наполнение мало отличимо. Ах, да, у Хантера лампочка подсветки есть! Можно хоть ночью ремонтировать. А Патриот? Ну может он ломается реже или спит по ночам?

    Зато у него газовый упор есть и обычная «палка» Хантера явно проигрывает.

    Патриот оснащен более тяговитыми мостами 4.6, задней жесткой заводской блокировкой и электронными системами помощи. Хантер же имеет более асфальтовые мосты 4,1, а из электроники — замки передних дверей. Впрочем у Патриота они наверняка тоже в наличие.

    — Впереди парктроник, сзади парктроник, камера заднего вида, — перечисляет владелец Патриота Николай.

    — И всё это за миллион!

    — За миллион, за который можно взять Солярис и тошнить до работы и обратно по асфальту.

    Салон Хантера именно этого года выпуска имеет свои особенности. Приборка убрана в пластик, потолок не сплошной, а под ногами войлок. Есть всё, чтобы не убиться об железо, но о настоящем комфорте говорить не приходится.

    Патриот — это царство пластика и кожи, кожи правда меньше, но есть. Сидения ушли не далеко, зато есть удобный подлокотник с тем же пластиковым моющимся коробом внутри. Хоть рыбу в нем вози! И мечта Палыча — предпусковой обогреватель.

    С салонами разобрались, на очереди багажники. Тут даже сравнивать нечего. Хантер на 70 см короче и его багажник по сравнению с Патриотовским — так, антресольки против шкафа-купе. Кстати дверь багажника уу Хантера уже единая, а у Патриота багажник открывается почему-то на японский манер.

    Долго рассматривать салон и багажник впрочем не станем. Это и в салоне можно сравнить. А вот спуск по размытому водой песку, где застрять обычному паркетнику ничего не будет стоить, это уже можно сказать небольшое испытание.

    «У Хантера понижайка не такая ядреная, поэтому Патриот съезжает заметно более плавно и медленно. А Хантеру понижаечки не хватает».

    Поменявшись машинами, водители могут сполна оценить разницу в управлении. Хантер управляется заметно тяжелее. Во время езды по грунтовке потряхивает, взбрыкивает, словно оседланный дикий бык. К рулевому надо привыкать.

    Нужно иметь здоровую спину. И вы ее быстро ухандокаете — с усмешкой комментирует Палыч и мы ему верим, ведь этот дикий зверь у него уже почти год и узнать его характер и особенности времени хватило.

    Однако, динамики Патриота на грунтовых дорогах хватает за глаза. Плюс можно ехать в два раза быстрее Хантера без вреда для здоровья. Даже по-немецки жесткие сидения не являются проблемой.

    Две машины одного завода, но такие разные, а главное по-своему харизматичные и неповторимые. А за кого вы? Хантер? Или Патриот?

    Подписывайтесь, лайкайте, переходите по ссылке для просмотра видео.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector