Технические характеристики обновленного уаз патриот - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики обновленного уаз патриот

Обзор УАЗ Патриот 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового УАЗ Патриот 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Патриот.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Говорить о проходимости автомобилей УАЗ, в частности внедорожников данного производителя, смысла нет. Внедорожники УАЗ неплохо зарекомендовали себя на автомобильном рынке России, а так же других стран. В данной статье разговор пойдет об обновленной модели УАЗ Патриот 2019, в частности рестайлинговую модель, которую представили совсем недавно.

Впервые УАЗ Патриот, как отдельная модель, был представлен в 2005 году, как серийная модель. Идентификационный код производителя УАЗ-3163, хотя на сегодня существует множество модификаций, в том числе и пикап версия. Прототипом для нового Патриота послужила ранее выпускаемая модель «Симбир», разработанная еще в 1997 году и продаваемая до 2002 года включительно. Сразу хочется уточнить, что основные отличия обновленной модели УАЗ Патриот 2019 года пришлись на технические характеристики, и лишь мелкие доработки пришлись на кузовную часть и салон внедорожника.

Экстерьер нового УАЗ Патриот 2019

Обновленную серийную модель УАЗ Патриот 2019 года, которую ныне уже можно приобрести в дилерских центрах не показывали до последнего, а многие автолюбители даже могли не подозревать, что рядом ездит опытный образец. Обновленная модель скорей доработка существующих грехов дорестайлингового образца, нежели что-то полностью новое или существенное.

Внешний вид обновленной модели УАЗ Патриот 2019, на первый взгляд, практически нечем не отличается от модели до обновления. Такая же оптика, такие же линии кузова и точно такая же компоновка, но, все же специалисты нашли основные отличия по экстерьеру. Свежий внедорожник спереди отличается наличием демпфера на рулевой тяге, а так же резиновыми пыльниками ШРУСов, хотя для этого необходимо хорошо заглянуть под передний бампер УАЗ Патриот.

Передняя часть нового Патриота осталась без особых доработок. Дизайнеры установили хорошо узнаваемую переднюю оптику. Центр с ярко выделенными линзами, внизу оптики светодиодная кромка дневных ходовых огней. Решетка радиатора осталась прежней, с хромированными элементами и большой эмблемой компании по центру. Бампер обновленного УАЗ Патриот так же не получил изменений, центральную часть выделили под защиту, дополнительную решетку и пару тяговых крюков. Боковая часть переднего бампера укомплектована круглыми противотуманками и черными пластиковыми вставками.

Верхняя часть передка обновленного Патриота не обновилась по дизайну, но есть доработки в техническом направлении. Например, капот внедорожника получил газовые упоры по обе стороны, тем самым заменив классический штыревой держатель. Отчетливой стала работа двигателя стеклоочистителей, соответственно и качество очистки стекла лучше, а в качестве опции предлагают подогрев ветрового стекла. Не обошлось без опциональных пакет, в частности производитель предлагает атермальные стекла по периметру внедорожника, исключая ветровое стекло. В остальном же дизайн прежний и нечего нового. С одной стороны это минус, так, как, по сути, нет новшеств, с другой же стороны аудитория потенциальных покупателей осталась неизменной и будет только увеличиться.

Сбоку новый УАЗ Патриот так же получил минимум изменений в дизайне. Чтоб понять, в чем же отличия, необходимо поставить два внедорожника рядом, рестайлинговый и дорестайлинговый. Первое отличие в новом внедорожнике – заниженная задняя часть, соответственно просвет между задним колесом и аркой стал меньше. Объяснение тому простое, инженеры установили два листа рессор, вместо трех.

С одной стороны внедорожник УАЗ Патриот теперь выглядит равномерно поднятым спереди и сзади, с другой же стороны на бездорожье задние колеса трут по кузову. В результате такой доработки, войлочный уплотнитель арок колес и сами подкрылки быстро изнашиваются, соответственно износ приходится и на сам кузов. По словам специалистов, уже через несколько десятков тысяч бездорожья, арки колес могут получить сквозную дыру.

В остальном же боковая часть нового УАЗ Патриот осталась без изменений, строгая линия вдоль кузова от передней оптики и до задних стопов, выпуклые пластиковые накладки на арки колес и подножки для удобной посадки. Владельцы дорестайлинговой модели отметили, что в новом Патриоте существо мягки стали срабатывать дверные ручки, не нужно прикладывать много усилий.

Остальные элементы Патриота так же не получили особых доработок. Боковые зеркала заднего вида по-прежнему, крепеж и основная часть выполнены из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова УАЗ Патриот. В зависимости от комплектации, зеркала получат LED повторители поворотов, элетропривод регулировки, а так же подогрев. Что касается самой расцветки кузова нового Патриота, то на выбор предлагают:

  • белый;
  • серебристый;
  • коричнево-серый;
  • зеленый;
  • темно-зеленый;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • темно-серый;
  • салатовый;
  • темно-синий;
  • черный.

Все цвета кузова УАЗ Патриот 2019, за исключением белого идет с оттенком металлик, за который в отдельных комплектациях необходимо доплатить 12900 рублей. Основой для внедорожника послужили стальные диски на 16″, с шинами 225/75. В качестве опции предлагают установить легкосплавные диски на 16″ (шины 235/70) или 18″ (шины 245/60).

Сзади внедорожник УАЗ Патриот идентичен дорестайлинговой версии, разве что надпись на чехле запасного колеса стала более качественной, так как серебристая надпись, по отзывам владельцев, за второй или третей мойкой высокого давления попросту смывалась и портилась. Оптика и формы кузова остались прежними, вплоть до расположения запаски и открытия дверцы багажника.

Задний бампер внедорожника может менять дизайн в зависимости от комплектации, но в большей части будет прямым, с паром противотуманок по сторонам и выемкой под прицепное. В остальном похвастаться новому УАЗ Патриот больше нечем, с другой же стороны большего и не надо, так как это только повысит цену автомобиля.

Последняя деталь для рассмотрения – крыша УАЗ Патриот. Дизайнеры, как и раньше оставили ребра жесткости, пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника. В перечне комфорта люк на крыше внедорожника не значится, хотя поговаривают, что за отдельную плату можно установить такой с электроприводом. С дополнительных аксессуаров покупателю предлагают различного рода освещение, крепления для разных приспособлений и множество других «плюшек».

Внешний вид обновленного УАЗ Патриот хоть и не отличается от дорестайлинговой версии, тем не менее, это не ухудшило отношение поклонников к модели. Многие даже обрадовались, что старые недочеты исправлены, а общий фон остался прежним.

Салон УАЗ Патриот 2019

Интерьер УАЗ Патриот считается самым лучшим и самым комфортным среди существующих моделей компании. Еще начиная с самых первых моделей он отличался неплохими сиденьями, функциональным набором на передней панели, а так же систем помощи водителю и комфорта. Консоль обновленного внедорожника УАЗ Патриот не зависит от комплектации и обзавелась неплохим функциональным набором. Начиная с базовой комплектации по центру установлен 7″ дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto.

Читать еще:  Драйв2 уаз хантер

По сторонам от дисплея расположили кнопки управления, а так же два воздуховода. В стандартную комплектацию входит точка доступа Wi-Fi, система Bluetooth, для синхронизации гаджетов, карты навигации, мобильная связь стандарта 4G, а так же управление другими системами внедорожника. Продвигаясь вниз по консоли, расположили панель управления системами безопасности, а еще ниже доработанную панель климат-контроля, с круглыми «шайбами» для управления температурой и скоростью вращения вентилятора. Завершает центральную консоль УАЗ Патриот небольшая выемка и пара розеток для подзарядки. Минус в том, что в наличии нет USB разъемов, так как современные модели давно укомплектовали подобным типом зарядки.

Центральный тоннель УАЗ Патриот, можно сказать остался прежним, рычаг коробки передач, селектор управления полным приводом, механический ручник и небольшая панель выбора режима передвижения. С дополнительных элементов можно отметить пару подстаканников и массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Сама ж панель Патриота выглядит грубовато с парой вертикальных серебристых вставок.

Среди дополнений и комфортных элементов нового Патриота можно выделить отсек для перчаток с функцией охлаждения, датчик температуры внутри и снаружи, а так же современные текстильные коврики. Всего внедорожник рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. Передние сиденья вполне отвечают требованиям внедорожников, высокая спинка и подголовники, удобная боковая поддержка и массивная основа для посадки. Регулировка сидений в большей части будет механической, при этом в топ версии можно отрегулировать сиденье в районе поясницы.

Второй ряд сидений УАЗ Патриот сможет свободно расположить 3-ох пассажиров, а в сложенном варианте превратится в неплохую кровать для отдыха на природе. Как дополнение, второй ряд сидений так же можно укомплектовать подогревом, в том числе и с обратной стороны спинок. Это огромный плюс для любителей природы. Места как на первом, так и втором ряде сидений предостаточно, даже для человека крупного телосложения.

Первый ряд сидений так же получит подогрев, с возможностью регулировки уровня подогрева. В качестве обшивки салона по стандарту используется качественная ткань темного цвета. Опционально или в максимальных комплектациях сиденья можно обшить качественной кожей темного цвета. Так же кожей будет отделан руль Патриота, ручник, рычаг коробки передач и подлокотник.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне обновленного УАЗ Патриот – водительское место. Основные доработки пришлись на индикатор бортового компьютера, а так же индикаторы на панели приборов. Как и ранее, основные приборы выполнены в круглой форме, с хромированной окантовкой и стрелочными указателями. В самом верху дизайнеры расположили индикаторы систем, ниже монохромный дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо нового Патриота получило минимум изменений. Три спицы, функциональные кнопки на боковых спицах и хорошая посадка в руках. С плюсов можно отметить подогрев, возможность управления многими функциями внедорожника, а так же регулировка рулевой колонки.

Такой набор интерьера УАЗ Патриот считается самым богатым и самым комфортабельным среди других автомобилей марки. По желанию покупатель может укомплектовать различными аксессуарами, дополнениями или же оформить его по своему вкусу. В ближайшее время производитель пообещал разнообразить начинку, добавив электропакеты, различные вспомогательные опции, а так же еще пару систем повышения комфорта.

Технические характеристики УАЗ Патриот

Если в экстерьере и салоне обновленного УАЗ Патриот заметны лишь отдельные детали, то в плане технических характеристик инженеры неплохо доработали «косяки» дорестайлинговой версии. Производитель довел внедорожник до более совершенного вида, тем самым улучшив комфорт, управляемость и безопасность.

Первое, что изменилось – двигатель, теперь под капотом нового УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее использовался на грузовичках УАЗ Профи. Именно эта доработка пошла на пользу внедорожнику, так как многие владельцы предыдущих генераций неоднократно нарекали на слабый и не особо хороший двигатель.

УАЗ Патриот 2019 – с улучшенным салоном и новой техникой

На Ульяновском автозаводе 20 сентября стартовало производство обновленного УАЗ Патриот 2019 модельного года. Внедорожник получил ряд доработок в части приборно-технического оснащения, которые должны повысить общий комфорт, а также улучшить динамику и управляемость на дороге. Цена нового УАЗ Патриот с модернизированным 2.7-литровым мотором ZMZ Pro (150 л.с., 235 Нм) и прежним набором комплектаций варьируется от 766 500 до 1 049 000 рублей. Как мы видим, все версии подорожали примерно на 30-35 тыс. рублей. Дореформенный Патриот со старым вариантом двигателя ЗМЗ-409 пока также будет доступен для покупки. Приобрести его можно в базовом исполнении Классик Fleet по цене 746 500 рублей, то есть всего на 20 тысяч дешевле самого простого нового Патриота.

Изменения внутри и снаружи

Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.


Фото нового UAZ Patriot


Вид сзади

В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).


Интерьер


Передние поручни


Задние поручни

Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.


Шумоизоляция щита передка до и после обновления

Ну и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года

Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с. достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов). Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.

Читать еще:  Руководство по эксплуатации уаз 3151


Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

  • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
  • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
  • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
  • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
  • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
  • Систему стабилизации с новыми настройками.

На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

Комплектации и цены на UAZ Patriot 2019

В списке вариантов оснащения Патриота четыре комплектации: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Экспедиционное исполнение теперь предлагается для каждой версии за доплату в 180-205 тыс. рублей.

Новый УАЗ Патриот 2019 года фото, видео, цена, технические характеристики UAZ Patriot

УАЗ Патриот 2019 года опять прошел процедуру обновления. Производитель проводит рестайлинг модели в последние годы довольно часто. Тем самым ведется постоянная работа по совершенствованию конструкции, удобству и комфорту UAZ Patriot. Машина нового модельного года однозначно лучше старой. И не забываем о непримиримой борьбе за качество сборки, которая за последнее время вышла но новый уровень.

Новый двигатель Патриота стал еще мощнее. Вместо 135 л.с., теперь 150. Но главное в другом, крутящий момент увеличившись с 217 до 235 Нм теперь доступен не с 4000 оборотов, а с 2600 об/мин. То есть мотор готов подхватывать с самых низов. В цилиндрах 2.7 литрового движка увеличили степень сжатия, а за счет новой геометрии распредвалов увеличили высоту подъема клапанов. Естественно перенастроили впуск и выпуск и изменили фазы газораспределения. Можно подумать, что кроме увеличения мощности мотра ничего не произошло. Однако это не так, ниже обо всем более подробнее.

Внешний вид нового Патриота существенно не изменился, если не считать 18-дюймовых легкосплавных дисков нового дизайна. Но теперь покупателям будет доступна специальная экспедиционная версия машины. Такой Patriot получит заметный экстерьер на любой дороге. За дополнительные 179 900 рублей кузов внедорожника будет окрашен в эксклюзивный оранжевый цвет. Появится “зубастая” внедорожная резина на литых дисках, дополнительная защита порогов, лебедка, блокировка дифференциала заднего моста и фаркоп. На крыше вы обнаружите огромный багажник с лестницей. На данном багажнике можно установить фирменную палатку. А в салоне появится дополнительный отопитель. Фотографию такой версии внедорожника можно отыскать в нашей галерее далее.

Фотографии нового Патриот 2019

Салон российского внедорожника стал комфортнее за счет более мягкой подвески и усиленной шумо и виброзащиты. Доступен не только кондиционер, но и климат-контроль. Для задних пассажиров может быть установлен дополнительный отопитель. Приятной новость для водителя можно считать внедрение дополнительных регулировок кресла и рулевого колеса. Теперь рулевая колонка может менять не только наклон, но и вылет. Ну и самое заметное изменение, это ручки на передних и средних стойках для облегчения посадки. Фотографии обновленного интерьера смотрим далее.

Фото салона УАЗ Патриот 2019

Объем багажного отделения в самом скромном виде до шторки всего 650 литров. Если грузить до потолка это уже 1130 литров, при сложенных креслах более 2 тысяч литров.

Фото багажника нового УАЗ Патриот

Технические характеристики UAZ Patriot 2019

Кроме нового более мощного двигателя, о котором мы поговорили выше, стоит упомянуть о массе других изменений внесенных в конструкцию машины.

В передней подвеске изменена геометрия и появились новые амортизаторы и пружины. Теперь на концах переднего привода стоят ШРУСы с обычными пыльниками. Данный узел закрытого типа ШОПК ушел в небытие. Благодаря чему увеличился угол поворота колеса, соответственно радиус разворота стал меньше. Рулевое управление получило демпфер чего раньше не было. Сзади вместо трех листов рессор осталось всего два. Поменял свою форму и задний стабилизатор.

В итоге серьезной модернизации (смягчения) подвески и рулевого управления машина стала еще больше подходить для поездок по асфальту и меньше “козлить” на мелких неровностях. Рулевое управление лишилось разболтанности и стало более острым. Для дополнительного акустического комфорта вместо обычных пластиковых подкрылок теперь устанавливают мягкие. Инженеры УАЗа поработали и над болтающимся рычагом ручки КПП. Ходы рычага уменьшены, а четкость включения улучшена.

Самое интересное, что благодаря новому мотору удалось улучшить динамические характеристики машины. Вместо 18 секунд до сотни с 135 сильным движком, обновленный Патриот разгоняется за 15 секунд! Все таки прибавка лошадиных сил прошла не зря. Ну ни не завываем про увеличение крутящего момента, который очень важен на реальном бездорожье.

Размеры, масса, объемы, клиренс Патриот 2019 года

  • Длина кузова – 4785 мм
  • Ширина кузова– 1900 мм
  • Высота кузова – 2050 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • Колесная база – 2760 мм
  • Объем багажника – 1130 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 л.
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео нового UAZ Patriot

Подобный рассказ о всех технических изменениях машины смотрим на следующем видео.

Видео обзор и тест-драйв экспедиционной версии Патриота.

Цены и комплектации УАЗ Патриот 2019 года

Несмотря на постоянный и постепенный рост цены УАЗ Патриот внедорожник по прежнему является одним из самых доступных в своем сегменте. В базе уже есть антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электростеклоподъемники, подушка безопасности, электрорегулировка наружных зеркал с подогревом, регулировка руля по углу
наклона и вылету, гидроусилитель руля, аудиоподготовка и многое другое. В принципе все самое необходимое, и никаких излишеств. За кондиционер в базе можно доплатить отдельно довольно солидные 60 900 рублей. Чуть ли не 10% стоимости машины! Более того, в начальной комплектации Классик FLEET стоит старая версия двигателя ЗМЗ 40906 мощностью 135 лошадиных сил. А вот на всех остальных версиях стоит новый мотор ЗМЗ 409051 развивающий 150 лошадей. Далее самый актуальный прайс на отечественную модель.

  • Patriot КЛАССИК FLEET – 746 500 рублей
  • Patriot КЛАССИК – 766 500 рублей
  • Patriot ОПТИМУМ – 866 500 рублей
  • Patriot ПРЕСТИЖ – 979 000 рублей
  • Patriot МАКСИМУМ – 1 049 000 рублей
Читать еще:  Электрооборудования уаз 31514 31519 скачать

Новый Уаз Патриот в новом кузове 2020: фото, цена, видео тест драйв

В 1997 году УАЗ представил внедорожник 3160 Симбир. Предполагалось, что он заменит древнего «козлика». По сути, на старую раму установили абсолютно новый кузов. А несколькими годами позже в серию пошла удлинённая модель 3162.

На практике вышло так, что старина 462 остался в строю, поскольку он заметно дешевле, да и спрос есть. А вот «длинный» Симбир сменил название на Патриот, и теперь его постоянно модернизируют. Причём, пока о наследниках ходят слухи, новый УАЗ Патриот 2020 модельного года в новом кузове уже можно купить. Фото , а также видео тест драйвов без проблем можно найти в Сети. Цены уже известны.

Экстерьер

На этот раз внешность обновили несильно. Взгляд цепляется разве что за другие бампера. Основные изменения внешнего вида коснулись именно декоративных элементов, да и то, далеко не всех. Стильная прозрачная оптика также осталась прежней.

Интерьер

Салон уже хорошо знаком. Он неплохо продуман, стилен и даже вполне аккуратно собран. На фото салона хорошо виден трёхспицевый руль – с приятным на ощупь пухлым ободом и многочисленными клавишами, отвечающими за управление различными второстепенными функциями.

Основные изменения салона заключаются в установке вместо механики (разумеется, за доплату) чёрного глянцевого селектора автоматической коробки передач – впервые на Патриоте! Стильный рычаг здесь ходит по прямому (а не извилистому) пазу.

Грузовой отсек

В видео обзорах указывается, что объём багажника Патриота в пятиместной конфигурации (без дополнительных «лавок» по бортам) составляет целых 1130 литров! Если же сложить кресла второго ряда (делать это можно, как водится, по частям), то полезный объём, который можно получить для поклажи, равняется внушительным 2415 литрам.

Технические характеристики

В целом технические характеристики Уаза Патриот 2020 года после очередного обновления практически не изменились. Но это касается только версий с «механикой». Согласно свежим новостям , у «автоматизированного Уаза Патриот 2020 уменьшился паспортный расход топлива на трассе (при скорости 90 км/ч) – он составляет 9.5л/100 км, что на два литра меньше, чем с «ручкой». А вот средний расход, измеренный по европейскому циклу NEDC , даёт результат 13.7 литра бензина против 12.5 литра на каждую сотню километров пробега.

Остались прежними (и весьма внушительными) габариты .

  • длина равняется 4.785 м;
  • ширина – 1.9 мм;
  • высота – 2 метра и ещё 5 миллиметров;
  • колёсная база – 2.76 м;
  • клиренс – 21 см.

Моторы и трансмиссии

Единственный двигатель, который серийно устанавливается на Уаз Патриот 2020 модельного года , называется ЗМЗ 409051 и относится к семейству ZMZ Pro. Он имеет рабочий объём 2.7 литра. Мощность 149.6 л.с. явно указана в угоду клиентам, которым не придётся платить повышенный транспортный налог.

Коробка передач –«ручка» о пяти ступенях. Но теперь ей есть альтернатива! Можно купить Uaz Patriot 2020 и с «автоматом». Он имеет шесть передач, носит марку Punch, разработан не в России. Да и страна сборки – также не наше отечество, а Франция. Привод остался полным (передний мост подключается вручную, при помощи шайбы внутри).

Подвески

Спереди на автомобиль устанавливается зависимая пружинная подвесная система . Сзади – по-прежнему рессоры.

Безопасность

В последних новостях указывают, что в базовой комплектации Уаз Патриот 2020 года будет иметь всего одну подушку безопасности – непозволительно мало по нынешним меркам. В «старших» версиях можно получить второй эйрбэг, но не более. Система стабилизации также доступна только покупателям самых роскошных Патриотов, а вот АБС и Эра-ГЛОНАСС есть на всех машинах.

Уаз Патриот 2020 года после рестайлинга проходил независимый фронтарльный краш-тест по методике ARCAP. Результат – 5.3 балла из 16.

Комплектации и цены

Старт продаж Уаза Патриот 2020 уже состоялся. Цена самого скромного Uaz Patriot 2020 в комплектации Classic Fleet составляет 810 тысяч рублей. Это практически «пустой» автомобиль, в оснащении которого – лишь электростёкла, центральный замок, АБС и одна подушка безопасности. Даже двигатель такой машины дефорсирован до 135 л.с. Кроме того, предусмотрены ещё пять «основных» комплектаций, а также – немалый список опций. «Упакованный» по максимуму Патриот имеет, в том числе:

  • легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски ;
  • «противотуманки»
  • рейлинги на крыше;
  • набор электронных систем помощи водителю;
  • климат-контроль;
  • подогрев руля и передних кресел;
  • кожаный руль;
  • дополнительную розетку в багажнике.

Такая машина легко затянет за 1.2 миллиона рублей. За цвет металлик, к слову, просят 12900. А вот доплата за автоматическую коробку передач при прочих равных составляет 90 тысяч рублей, то есть – 10% от цены автомобиля в средней версии.

Новый кузов

Новый Уаз Патриот в новом кузове, фото которого распространяются по Сети, только разрабатывается. Ожидается, что он появится в 2020 году, но надежды на это пока мало — нужны инвестиции в размере 7 миллиардов рублей, которые неизбежно потянут за собой вверх розничную цену . Ну а пока можно смотреть видео тест драйвов рестайлинговых машин – благо, старт продаж Уаз Патриот 2020 уже состоялся.

Начало продаж в России и конкуренты

Буквально на днях произошло начало продаж Уаз Патриот 2020 в России. Машины есть в наличии у дилеров, хотя, автомобиль с «автоматом» на площадке – пока редкость.

Причём, соперников среди новых автомобилей подобного размера фактически нет – за эти деньги предлагаются, в основном, гораздо более компактные кроссоверы, которым вне дорог делать нечего.

Заключение

Уаз Патриот — настоящий внедорожник, который со временем обзаводится современным оснащением. К 2020 году появился «автомат», которого так долго ждали. Видео ролики тест драйвов подобных автомобилей уже есть в Сети. Отзывы владельцев о Патриотах, правда, неоднозначны. В них хвалят простор салона и проходимость, однако, говорят, что надёжность и коррозионная стойкость кузова данной машины однозначно нужно подтягивать – они явно недостаточны. Нет даже стабильности качества – все автомобили выходят с конвейера разными!

Видео тест-драйв Uaz Patriot 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector