Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трэкол на базе уаз отзывы

Испытание вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи». Море по колено

Море по колено и горы по плечо… когда едешь на вездеходе ТРЭКОЛ-39041. Четырехколесник на «пневматиках» с кузовом от уазовского «козлика» вымахал в высоту под два с половиной метра, из которых ровно 500 мм — дорожный просвет. Перспективный однообъемник ТРЭКОЛ «Трофи» на основе «буханки» еще выше: 2850 мм. Оба вездехода Drom.ru испытал на военном полигоне в подмосковных Бронницах.

Капотный ТРЭКОЛ замирает у светофора. «У этого экземпляра турбодизель Hyundai, симбиоз военных и гражданских мостов от УАЗа и колеса размерностью 1300х600», — говорит водитель-испытатель Андрей. — «Тормоза барабанные, но по заказу можно поставить дисковые. Такие, на мой взгляд, предпочтительнее…». Вездеход трогается с места, и неожиданно бодро разогнавшись до 60 км/ч, вливается в городской поток. «У импортных дизельных моторов 5-ступенчатая коробка передач, а у агрегатов «ЗМЗ» — 4-ступенчатая», — объясняет Андрей.

На первый взгляд конструкция вездехода незатейлива. Уазовский кузов первой комплектации, состыкованный с рамой от «буханки» (она лучше подходит по длине), на выбор оснащают одним из трех двигателей. Раздаточная коробка с индексом 33027 от полноприводного «Соболя» с межосевым дифференциалом и штатной блокировкой, а опционные дисковые механизмы рабочей тормозной системы — некий микст из уазовских и газовских узлов. С миру по нитке. Но в ТРЭКОЛе хватает и оригинальных деталей. Нижний периметр кузова с широкими крыльями, «чулки» мостов, дисковый стояночный тормоз, топливный бак, шины. Их по матрицам ТРЭКОЛа изготавливает волгоградская фирма «Волтаир Пром».

Дьявол кроется в деталях. Именно мелкие, на первый взгляд несущественные доработки говорят о внимательности конструкторов к своему изделию. Если обследовать ТРЭКОЛ-39041 с лупой, можно прийти к неожиданному выводу: кто-то уже сделал это до нас. Мягкие экраны, прикрывающие двигатель от грязи, удобные подножки с фрикционной сверловкой и даже крышка бензобака с поводком, чтоб не потерялась. ТРЭКОЛ вообще оставляет впечатление толково сделанной вещи.

Впрочем, один серьезный прокол в конструкции вездехода все же есть. В задних дверных проемах отсутствуют ручки-поручни. Ведь машина высокая и забираться в нее непросто. Наш фотограф, пробираясь на задний ряд, интуитивно хватался рукой за среднюю стойку кузова: «Если дверь вдруг закроется порывом ветра, я останусь без пальцев!». Конструкторам на заметку!

Знаете, что в ТРЭКОЛе поражает больше всего? Тишина в салоне. Конечно, уазовский кузов со сдвижными фрамугами пропускает много наружного «мусора», но механических шумов внутри — минимум. Ровно тарахтит 83-сильный дизелек, как-то по особенному мягко шелестят тонкостенные «пневматики» сверхнизкого давления. Трансмиссионные же шумы и вибрации до приподнятого на второй этаж кузова попросту не доходят. Правда, если на асфальте разогнать вездеход до максимальных 70 км/ч, тот начнет козлить, досаждая вертикальными колебаниями с частой амплитудой. Зато дорожные неровности растворяются в мягких шинах почти без остатка.

«Обкатку проходят все без исключения машины», — говорит Андрей. — «100 километров по асфальту, затем проверка на пересеченной местности, и обязательный сплав на воде, чтобы убедиться в герметичности агрегатов. Сегодня тоже поплаваем!» Но сначала «пересеченка». Косогор с перегибом, крутой подъем с обязательным включением «понижайки», соскок с метровой ступеньки… Если шины цепляются за грунт, вездеход будет упорно двигаться вперед. В какой-то момент начинает казаться, что на просторах военного полигона просто нет преград, способных «заякорить» ТРЭКОЛы.

Однако бассейн с топкой и глубокой жижей капотный вездеход форсирует менее уверенно. Оригинальные шины ТРЭКОЛ-1300 с протектором в мелкую шашечку, предназначенные в первую очередь для снежной целины и болотистой местности, плохо справляются с грязевыми участками. По той же причине трудно выбраться из скользкой колеи с пологим краем. Если же понизить давление в шинах с «асфальтовых» 0,6, до 0,2 атм., то время на преодоление тех же преград уменьшается примерно вдвое. Но даже в этом случае вездеход продолжит буксовать и плужить передними колесами по глиняной колее. Решение есть — шины с развитыми грунтозацепами, которых в арсенале подмосковной фирмы аж три вида, включая универсальные. Правда, нам на подобных «дутиках» поездить не удалось.

Для вездеходов, подобных ТРЭКОЛу, давление в «пневматиках» — важнейший фактор, влияющий на проходимость. Испытатели подмосковной фирмы рекомендуют «сдуваться» на тяжелых грунтах до «единицы» (0,1 атм.), а в особых случаях даже до 0,08 атм. Но не ниже! Иначе можно повредить покрышку. И обязательно «подкачаться» после преодоления сложного участка. Увы, централизованная подкачка шин, которая могла бы здорово облегчить жизнь водителю, в базовую комплектацию ТРЭКОЛа не входит. Есть лишь компрессор и шланг с манометром.

Из трех испытанных нами вездеходов централизованной подкачки шин не было ни у одного. Меж тем возможность быстро подогнать давление в шинах под рельеф местности — ключевой момент, напрямую влияющий на проходимость. Тем более что данная опция не так дорога — 59 000 рублей. Если добавить «автоподкачку» в базовую комплектацию вездеходов, ее себестоимость будет еще ниже. Ведь в жизни никто не станет менять давление в шинах вручную по нескольку раз за поездку. Скорее всего, подберут средне-оптимальное значение, да так и будут ездить.

«Межколесные блокировки? Мы экспериментировали с «межколесниками», но отказались от их использования по двум причинам», говорят разработчики подмосковных вездеходов: «а) не устроила надежность данных узлов, б) возрастают нагрузки на основные узлы трансмиссии. Проще говоря, с осевыми блокировками велик риск порвать «раздатку». Хотя если клиент настаивает, установим на ТРЭКОЛы практически любое допоборудование. Был случай, когда заказчик пожелал оснастить вездеход откидными лобовыми стеклами… чтобы охотиться, не покидая салона».

Зато способность плавать — при установке шин с высотой профиля от 1300 мм — заложена в капотные вездеходы на конструктивном уровне. Правда, на наш взгляд, «судоходство» ТРЭКОЛов лучше рассматривать как дополнительный бонус. Без подвесного мотора или водомета скорость машины на плаву не превышает 3 км/ч. И то по паспорту. На деле — раза в три медленнее. Пока Андрей в рамках испытательной программы переплывал небольшой водоем, мы с фотографом успели немного подмерзнуть.

Читать еще:  Авто москвич 407 фото

Однообъемному ТРЭКОЛу «Трофи» на шинах меньшей размерности водные процедуры и вовсе противопоказаны. «Не утонет», — говорят испытатели, — «но с высоким центром масс и неоптимальной развесовкой у данной модели все-таки великовата вероятность «кораблекрушения». Вообще, показалось, что отношение специалистов фирмы к новому однообъемнику на основе «буханки» — как к ребенку «по залету». Судоходные качества — нулевые. Возможности на «пересеченке» из-за высокого кузова ограничены. Но заказы на грузопассажирские вездеходы есть, хотя на сегодняшний день продан всего один экземпляр.

Впрочем, есть у «Трофи» и неоспоримые плюсы. Вместимость, ради которой и задумывался этот проект, возможность ремонта двигателя и иных узлов прямо в салоне вездехода — в тепле! Бескапотная компоновка, позволяющая отслеживать обстановку перед собой до последнего сантиметра — тоже немаловажный фактор для вездехода. Наконец, ТРЭКОЛ «Трофи» просто классно выглядит! Впрочем, внешность для утилитарной машины — дело десятое. Первостепенная задача подобного вездехода — доставка людей и грузов в труднодоступные районы.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

От такую штуку встретил: ТРЭКОЛ 39041

От такую штуку встретил: ТРЭКОЛ 39041

Сообщение stchu » Ср дек 29, 2010 17:29

Сообщение airub » Чт дек 30, 2010 00:32

Сообщение Геолог 2 » Чт дек 30, 2010 11:46

Сообщение stchu » Чт дек 30, 2010 12:05

Сообщение Андрей28 » Чт дек 30, 2010 12:31

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 30, 2010 12:51

Сообщение stchu » Чт дек 30, 2010 13:05

Сообщение Геолог 2 » Чт дек 30, 2010 15:46

Сообщение stchu » Чт дек 30, 2010 16:09

Сообщение Андрей28 » Пт дек 31, 2010 11:59

я, так понял — опять таки из-за отсутствия универсальности в этой жизни))))

шина 1280*530-533 будет хорошо преодалевать твердые скольские дороги.
но она — уступит шине 1300*600-533 на реальном бездорожье.

Сообщение fas050277 » Ср янв 05, 2011 12:39

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 05, 2011 17:17

Сообщение vises » Сб янв 08, 2011 19:18

Сообщение кувылша » Пн фев 21, 2011 14:27

не мое) нашел в инете)

Пока бегал и организовывал все дела поснимал местные достопримечательности, переправу через Обь на пароме, знаменитого мамонта и вездеходы ТРЭКОЛ, которые чаще всего таскают друг дружку… зато при этом «ходят действительно везде»

Сообщение Yurgen_T » Пн фев 21, 2011 21:24

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: рабочие не хотят быть отравленными

В подмосковном городе Люберцы находится научно-производственная фирма «ТРЭКОЛ», занимающаяся производством и продажей колёсных вездеходов. Она сбывает несколько десятков машин в месяц. Судя по вакансиям, организация не бедная. И всё бы хорошо, но работа в ООО ведётся с грубыми нарушениями техники безопасности. Весь производственный цикл производится в одном цеху. Это и сварочные работы, и покраска машин. Вследствие этого рабочие вынуждены постоянно дышать распылённой в воздухе краской, а также стеклянной пылью. Респираторы или иные средства индивидуальной защиты практически не выдаются. Вентиляция недостаточна. Налицо угроза получения «профессиональных» кожных и лёгочных заболеваний.

Рабочие пытались несколько раз договориться с работодателем о разнесении работ по разным цехам. Однако менеджмент ООО НПФ «ТРЭКОЛ» повёл себя странно. Вполне логичные предложения рабочих были проигнорированы, а когда те, потеряв терпение, сформировали профсоюзную ячейку МПРА, начались репрессии. Членов профсоюза попытались сократить.

В ответ рабочие провели серию одиночных пикетов и направили письма в трудовую инспекцию.

Наш корреспондент связался с рабочим Станиславом Коренюгиным, который стал одним из создателей профсоюза.

Корр.: Здравствуйте, Станислав. Как сейчас развиваются события?

С.К.: В данный момент мы готовим новые пикеты для привлечения внимания к проблеме.

Корр.: Сотрудники вашего предприятия оформлены в соответствии с трудовым законодательством? Есть ли на руках трудовые договоры?

С.К.: Да, оформлены официально, зарплаты «белые», договоры на руках.

Корр.: Как тогда объяснить странное поведение работодателя? Ведь если он пытается вас сократить, ему придётся, во первых, уведомить вас за два месяца, во вторых заплатить вам по три оклада каждому и в третьих, у него неминуемо возникнут проблемы с обоснованием сокращения в трудовой инспекции.

С.К.: Работодатель уже уведомил нас о сокращении. Заплатить нужную сумму для него не проблема, заказов хватает. Но в данный момент у него другая тактика. Нас пытаются уволить по статье.

Корр.: К чему сводятся эти попытки?

С.К.: Например, был составлен акт о нашем отсутствии на рабочем месте. Мы за 5 минут до конца рабочего дня ушли в раздевалку. Или такой вариант, я находился в офисе, в соседнем здании и пытался вручить свои письменные разъяснения, на тему, почему мне не подходят предложенные мне вакансии. На меня был также составлен акт об отсутствии на рабочем месте. Ещё 5-10 минут отсутствия на рабочем месте.

Читать еще:  Салон уаз фермер фото

Таким образом, работодатель пытается оформить выговоры. И ещё есть к нам претензия, что якобы мы отказались выполнять работу. На самом деле я отказался выполнять опасную для моего здоровья работу.

Корр.: Что это за работа?

С.К.: Надо было влезть на машину – а это более двух метров в высоту – без какого-либо страховочного оборудования. К тому же, это никак не оформлялось.

Корр.: Имеете в виду наряд на высотные работы?

С.К.: Да. Их нам не выдают. Я запросил такой наряд, а в ответ… был оформлен мой отказ выполнять работу.

Но дело не только в этом. У нас сдельная оплата труда, и всю работу мы должны выполнять по нарядам. На эту работу наряда не было. Также отмечу, что порученная работа не входит в мою основную деятельность. Это приехала дополнительная машина. И задание дал не наш непосредственный начальник, а мастер. Хотя в договоре чётко написано, что мы должны выполнять команды заместителя начальника цеха. А этот человек – он просто мастер. Я точно не знаю, как устроена производственная иерархия, но раньше я с ним не работал. Он просто подошёл и сказал, что нужно сделать то-то и то-то. Я предложил ему разобраться через непосредственного начальника, на что он ответил отказом.

Корр.: Перейдём к профсоюзным делам. Давно ли образована ваша первичная профсоюзная организация?

С.К.: Первичная профсоюзная организация образована несколько недель назад. Мы об этом давно думали, собирались, вели разговоры о создании профсоюза. Поскольку коллектив небольшой, всего 100 человек, видимо, информация дошла до руководства.

Корр.: И вас начали сокращать?

С.К.: Да. Мы вступили в профсоюз, а затем нам были вручены уведомления о сокращении.

Корр.: Что говорят остальные рабочие о сложившейся ситуации?

С.К.: Коллектив разделился на два лагеря. Одни говорят, что «вам делать нечего», всё равно ничего не измениться. Другие согласны, что в таких условиях работать нельзя. Особенно сильно беспокоит пыль в цеху и наплевательское отношение к здоровью рабочих.

Корр.: Судя по публикациям, основная претензия рабочих заключается в следующем: сварочный, малярный и заготовительный участки не отделены от основного цеха и рабочие вынуждены дышать парами краски и металла. При этом производство считается не вредным. Соответственно, никаких надбавок рабочие не получают.

С.К.: В действительности есть отдельный сварочный цех, в котором свариваются рамы машин и молярный, где они красятся. Однако технология производства не позволяет вернуть машину в сварочный цех после монтажа кузова. Поясню, у нас индивидуальное производство и постоянно требуется что-то изменить в конструкции, поэтому сварка происходит и в цехе сборки, хотя руководство заявляет, что сварочные работы в нашем цеху не ведутся.

Также отмечу, что кузова машин сделаны из стеклопластика. При подгонке кузова к раме образуется большое количество вредной стеклянной пыли. Эта пыль вызывает раздражение кожи и сильный кашель. Поэтому, конечно, это очень серьёзная претензия. Как говорится, здоровье не купишь…

Корр.: Кстати, а что представляют собой заказчики? Вездеходы производятся по индивидуальному заказу… Значит, это некие состоятельные господа или крупные организации?

С.К.: В основном наши машины покупают нефтяные компании. Вездеход может пройти по снежной целине, по болоту. Шины низкого давления позволяют проехать почти везде.

Росгвардия заказывала наши машины. Видимо, решили использовать их на митингах, чтобы никого не задавить. Переезжая человека, наша машина не наносит серьёзных травм.

Также вездеходы приобретают для охоты на своих «приусадебных участках». Фамилии этих замечательных людей называть не буду, но догадаться несложно. Часто заказчики просят установить лебёдку в заднюю часть для затаскивания туши животного в кузов. Бывает, заказывают гравировку своей фамилии на деталях вездехода. Цена на продукцию с нашей производственной площадки начинается с 4,5 миллионов рублей. Надо понимать, что такую машину может себе позволить или крупная фирма, или обеспеченный человек.

Корр.: Как сейчас работают сотрудники, состоящие в профсоюзе?

С.К.: В данный момент все сотрудники, состоящие в профсоюзе, находятся на больничном. Выговоры, которые штампует руководство, позволят за один день уволить всех членов профсоюза.

Корр.: А кто они по профессии?

С.К.: По профессии мы слесари и электрики. Занимались конечным этапом производства. Подключением электрики, гидравлики и прочее. Участок работы важный, требующий высокой квалификации и творческих способностей.

Корр.: Обращались ли вы в трудовую инспекцию?

С.К.: Обращались. Отправили заказное письмо с жалобой, сейчас ждём от них ответа. После того, как стало понятно, что нас пытаются уволить по статье, мы отправили заказным письмом уведомление руководству о том, что мы члены профсоюза. Заказным письмом, потому что они отказываются принимать от нас любые документы.

Корр.: И что из этого вышло?

С.К.: Руководство перестало принимать и заказные письма… У меня на руках стопка почтовых чеков, я проверяю по номерам отслеживания. Они эти письма просто не забирают. То есть, ситуация такая: лично я не могу вручить бумаги руководству, потому что они закрывают офис и убегают от меня, при этом тут же составляют акт о моём отсутствии на рабочем месте. Сейчас я на больничном, тоже не могу с ними взаимодействовать. И по почте отправлять не получается, т.к. они эти письма не забирают.

Позже наш корреспондент побывал на акции в поддержку членов профсоюза. Рабочие провели серию одиночных пикетов прямо у входа на территорию своего предприятия. Плакаты в их руках призывали руководство предприятия начать обращать внимание на проблемы производства, а так же предлагали другим рабочим проявить солидарность со своими коллегами.

Проходящие мимо работники на контакт с журналистами не шли. Боялись «заработать» опоздание. Зато офисный работник — сотрудник отдела продаж — охотно поделился своим мироощущением. Он заявил, что о проблемах рабочих ничего не знает, а своей текущей работой очень доволен. В цех к рабочим не заходит. Зачем.

Читать еще:  Год выпуска уаз хантер

С опозданием на 15 минут на работу явился директор. Наш собеседник — Станислав Коренюгин — попытался вручить ему документ с предложением начать диалог о коллективном договоре. Руководитель не счёл нужным даже опустить стекло своей BMW, ограничился пренебрежительным жестом. «Социальное партнёрство» по-российски…

В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное

Если вы считаете, что образцовой проходимостью обладает лишь УАЗ и «Урал», то сейчас сильно удивитесь!

Эти вездеходы пройдут там, где на веки вечные останется подготовленный внедорожник. Об их возможностях слагают легенды, а странный внешний вид — не дизайнерское решение, а функциональность в чистом виде. На просторах родины подобного добра много! Имеем честь представить десять аппаратов, которые выпускаются у нас и обладают уникальными особенностями.

Шнекоход ЗВМ-2901

Транспортное средство от завода вездеходных машин (ЗВМ) с обрубком кабины от УАЗ «Буханка» – шнекоход или шнекороторный вездеход.

Свое название данный тип техники получил из-за специфики анатомии, а, именно, шнекороторного движителя, представляющего собой два винта Архимеда из особо прочного материала.

Шнекоходы ЗВМ производятся штучно и под каждого клиента. Где можно использовать подобную технику? В разных условиях, например, как для мелиорации почвы, так и для работ на Крайнем Севере.

Шаман

Четырехосный болотоход длиной 6300 мм и шириной 2500 мм опирается на шины низкого давления и интересен полноуправляемым шасси с тремя режимами.

Так, на высокой скорости (до 70 км/ч по суше) можно поворачивать только колеса передних осей. Для улучшенной маневренности – только задние, либо задействовать колеса всех осей, которые будут поворачиваться в одну сторону. Громадина оснащена 3,0-литровым дизелем Iveco мощностью 146 л.с.

В основе «Шамана» рама-лодка, в которую упрятаны агрегаты трансмиссии. Подвеска всех колес независимая. Вездеход может комплектоваться гребным винтом, а специальные помпы производительностью до 200 л/мин помогают сбрасывать попавшую в лодку воду.

Урал-Иртыш

Урал-375 представляет собой страшную силу против бездорожья, но вездеход Урал-Иртыш – это настоящий монстр проходимости! Автомобиль построен на базе «375», а его главной особенностью является четвертый управляемый мост, благодаря чему нагрузка на кузов распределяется равномерно, а это, в свою очередь, залог успешного покорения оффроуда.

Внедорожное чудовище оснащено дизельным двигателем, 450-литровыми топливными баками и имеет запас хода до 1800 км. В салоне, рассчитанном на десятерых, есть дровяная печка и автономный дизельный обогреватель.

Бурлак

Шестиколесник рожден для жизни в экстремальных полярных условиях и укомплектован гребным винтом, позволяющим держаться на воде и маневрировать среди льдин. Доступ ко всем агрегатам обеспечивается из салона, поскольку ремонтировать амфибию при температурах Крайнего Севера несколько проблематично.

Как утверждают создатели «Бурлака», при его разработке был учтен опыт эксплуатации путешественников, что позволило спроектировать принципиально новую машину.

И это сказано не для красного словца. Кузов обшит алюминием и утеплен 30-миллиметровым слоем изолона и синтетическим войлоком. Подвеска независимая. Водоизмещение каждого колеса – 1200 кг. Кстати, рулевое управление у «проходимца» без прямой связи с колесами.

Пелец

На фоне других вездеходов этот гусеничный аппарат неказист, но обладает поразительным качеством – он игнорирует фактически любой рельеф. Неважно, что впереди – болото, тонкий лед, сугробы или даже поваленные деревья. Пелец преодолевает все!

Уникальные возможности на бездорожье обеспечиваются благодаря стальному герметичному корпусу, позволяющему перемещаться по воде даже с полной загрузкой, а также распределение веса с загруженной кормой.

ГАЗ-3351

Двухзвенный снегоболотоход – мастер в вопросах транспортировки людей, а также грузов и всякого технологического оборудования в экстремальных условиях. Его клиентура – как частные лица, так и геологи, нефтяники, подразделения МЧС и другие специальные подразделения и структуры.

Что в нем впечатляющего, кроме проходимости? Скажем, грузоподъемность «рюкзачка» – аж 1400 кг! Кстати, во втором звене наличествуют 11 посадочных мест.

ТРЭКОЛ-39294

Интересной особенностью этого покорителя Севера, оснащаемого бензиновыми двигателями ЗМЗ, либо дизелем Hyundai, является стеклопластиковый кузов. Разумеется, «скорлупа» у ТРЭКОЛ-39294 утепленная.

Геометрическая проходимость поразительная – свесов практически нет, а угол рампы позволяет преодолевать серьезный рельеф. Бескамерные шины сверхнизкого давления – собственной разработки. На плотных грунтах ТРЭКОЛ-39294 способен брать на борт до 700 кг груза.

Атон Импульс Викинг

Чудище, смахивающее на гибрид дакаровского монстра и вездехода, – уникально уже одним своим видом, но может удивить и кое-чем другим. Например, пневматической подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета.

Викинг построен на основе рамы-лодки, оснащен 90-сильным двигателем Ford. По суше он развивает до 70 км/ч, а по воде – до 15 км/ч.

Зырянин

Неказистая машина из республики Коми до 2017 года носила имя XPEN, но сейчас зовется Зырянином. Одной из главных идей при разработке стала простота конструкции. Кроме того, при проектированы учли наиболее часто встречающиеся неисправности отечественных вездеходов, дабы не наступать на уже известные грабли.

Уникальная особенность? Пожалуй, невероятная геометрическая проходимость. Вездеход способен преодолевать минимум 45-градусные уклоны. Бывают двух-, трех- и четырехосные модификации. Грузоподъемность последней – 1600 кг!

Одна из самых невероятных конструкций для преодоления экстремального бездорожья, о которой не слышали разве что на Марсе. Коробчонка длиной 3400 мм с колесами, представляющими собой «индивидуальную разработку, не имеющую аналогов», демонстрирует, что такое идеальная геометрическая проходимость. Она способна пройти практически везде и представить себе непреодолимое препятствие очень непросто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector