Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цвета уаз хантер

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

UAZ PATRIOT. цвета

Модератор: Рустам

UAZ PATRIOT. цвета

Сообщение Рустам » 03 авг 2015, 11:43

630, 256 — КВАРЦ
1002 — РИЧМО, ГОРА РИЧМО, РАШМО, MT. RUSHMORE
331 — ЗОЛОТОЙ ЛИСТ
690, 648 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
АСТРА
АРКТИКА (СОЛИД)
371 — АМУЛЕТ
1001, 608 — ОЗЕРО ТАХО, OZERO TAKHO
016, 602 — АВАНТЮРИН
ОКЕАН
МАЛИНА
КАШТАН
ТАЙФУН, ТСМ, ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
738 — ПОСЕЙДОН
БРОНЗА
322 — АПЕЛЬСИН, ORANZHEVAYA (СОЛИД)
503 — АККОРД
499 — РИВЬЕРА
604 — АНТРАЦИТ
КОРОЛЕВСКОЕ ВИНО, KOROLEVSKOE VINO
ЯРКО-ОРАНЖЕВЫЙ (СОЛИД) (Land Rover G4 Challenge) (Экспедиция) (с 2018)
ТЕМНО-ЗЕЛЁНЫЙ МЕТАЛЛИК (Экспедиция) (с 2018)
СИНИЙ БАЙКАЛ (с 2018)
СВЕЖАЯ ТРАВА, ЗЕЛЁНЫЙ МЕТАЛЛИК (компл. Life Style) (с 2019)
КАКАО
399 — ТАБАК, ТАБАЧНЫЙ
САПФИР (с 2019)
СЕРЫЙ ТИТАН (СОЛИД) (с 2019)

БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК (Antarctic Edition) (с 2020)

Re: UAZ PATRIOT. цвета

Сообщение Рустам » 03 авг 2015, 11:54

Re: UAZ PATRIOT. цвета

Сообщение Рустам » 03 авг 2015, 11:58

Re: UAZ PATRIOT. цвета

Сообщение Рустам » 03 авг 2015, 12:03

Re: UAZ PATRIOT. цвета

Сообщение Рустам » 03 авг 2015, 12:05

Re: UAZ PATRIOT. цвета

Сообщение Рустам » 03 авг 2015, 12:08

Re: UAZ PATRIOT. цвета

Сообщение Рустам » 03 авг 2015, 12:21

Re: UAZ PATRIOT. цвета

Сообщение Рустам » 03 авг 2015, 12:23

Re: UAZ PATRIOT. цвета

Сообщение Рустам » 03 авг 2015, 12:28

Re: UAZ PATRIOT. цвета

Сообщение Рустам » 03 авг 2015, 12:45

Обзор УАЗ Hunter: охотник с военной выправкой

УАЗ Hunter — модификация легендарного советского внедорожника УАЗ-469, выпускавшегося массово с 1972 года. Внешне автомобили похожи, но «Охотник» создан на новой технической платформе — он получил принципиально новую комплектацию, при этом сохранил высокую проходимость, неприхотливость в обслуживании и ремонте, а также предлагает покупателям доступную цену.

Массовый выпуск нового УАЗ Хантер наладили на Ульяновском автомобильном заводе в две тысячи третьем. Это была адаптированная для городских условий версия вездехода, которую в четырнадцатом году сняли с конвейера как устаревшую.

В марте 2019 года внедорожник юридически переквалифицировали в грузовой автомобиль категории N1G — это решение позволит продолжить выпускать его до 2022 года без установки подушки безопасности. При этом такой УАЗ 2924 все же получил ABS и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены UAZ Hunter 2020

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

После доработки, доведения «Охотника» до стандартов «Евро-5» его производство возобновили в пятнадцатом, и оно продолжается и по сегодняшний день. Параллельно выпускались экспериментальные и несерийные автомобили, созданные на платформе Hunter. Например, UAZ Devolro построен для североамериканского рынка на основе комплектующих от сторонних производителей.

Сегодня цена автомобиля в России составляет 752 000 рублей за полноприводник с 2,7-литровым движком на 135 сил (217 Нм) вкупе с пятиступенчатой механикой в базовой комплектации Classic (версия с блокировкой заднего дифференциала на 39 000 дороже). За машину в особом юбилейном исполнении на момент продаж просили 714 900 руб, а вариант Трофи стоил 759 900 р.

Технические характеристики

Создатели УАЗ Hunter улучшили систему безопасности за счет модернизации тормозов. Спереди это вентилируемые диски, оснащенные двумя цилиндрами и плавающей скобой. Сзади установлены барабаны с автоматической регулировкой зазора между ними и накладками.

Внедорожник комплектуется мостами Спайсер (или Тимкен). Они обеспечивают возможность увеличения дорожного просвета до 300 мм (зависит от типоразмера резины), а также бесшумность и устойчивость, но обладают рядом недостатков:

  • дорогие в обслуживании;
  • при установке на рессорную подвеску требуют доработки.

Подвеска на Хантере впереди зависимая пружинная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Сзади концепция аналогичная, но вместо пружин установлены рессоры. Такая компоновка позволяет без проблем преодолевать бездорожье, а небольшие ямы на дороге автомобиль и вовсе не замечает.

Габаритная длина УАЗ Хантер 2019 года составляет 4 050 мм, ширина — 1 775 (без зеркал), высота — 1 950, колесная база база равна 2 380, а базовый клиренс — 210 миллиметров. Вес в снаряженном состоянии — 1 760 кг, грузоподъемность достигает 735 кг. На машину ставят стальные диски диаметром 16 дюймов с резиной 225-245/70-75.

Линейка силовых агрегатов включала следующие варианты (на сегодня актуальным вариантом является только последний):

  • 16-клапанный двигатель, отвечающий стандартам «Евро-2» объемом 2,7 л и мощностью 140 л.с., устанавливался на первые модификации УАЗ Hunter в начале его выпуска.
  • 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с., оснащенный системой прямого впрыска. Он потребляет 13,0 литров на 100 км.
  • 4-цилиндровый дизель объемом 2,2 л с расходом 10,0 литров на 100 км.
  • 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-40906 с отдачей 134,6 л.с. и 217 Нм крутящего, средний расход 13,2 литра на сотню.

«Охотник» оснащен двумя баками объемом по 35,0 л. Создатели внедорожника позиционируют моторы как надежные. Для обеспечения длительной эксплуатации без серьезных поломок рекомендуют своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание. Последний движок сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой фирмы Dymos или BAIC, плюс раздаточной коробкой для улучшения проходимости.

Внешность Охотника

Дизайн привычного «Уазика» был переработан с упором на брутальный городской стиль. Автомобиль очертаниями кузова стал похож на культовую модель Gelandewagen. Это угловатые очертания кузова, обновленные бамперы и обвес. Особенно стильно смотрится ровная линия крыши и задняя часть, находящаяся перпендикулярно дороге, что делает профиль УАЗ похожим на легендарного «немца».

Увеличилась площадь остекления, улучшился обзор. Новый пластиковый, передний бампер со встроенными противотуманными фарами разбавляет спартанский стиль. Еще один стильный элемент — полноразмерная запаска, спрятанная под чехлом и закрепленная на большой распашной задней двери.
Цветовая гамма Хантера включает темные тона, которые идеально подходят для вояжей по лесистой, плохо проходимой местности. Опционно можно заказать окраску в «металлик».

Читать еще:  Двигатель уаз 390945 фермер

Что предлагает интерьер

Внутреннее пространство УАЗ Хантер улучшилось с точки зрения комфорта — его обеспечивают новые регулируемые сиденья. Они позволяют менять наклон спинки, отодвигать кресла и устанавливать удобную поясничную поддержку.

Пассажиры сзади довольствуются лишь возможностью менять угол наклона спинки. Упор сделан на внутреннее пространство, способствующее удобному расположению ног. Строгая рулевая колонка не регулируется, приборная панель — это классика с циферблатами круглой формы.

Пол внедорожника усилен для передвижения по бездорожью и покрыт ковролином, который легко и быстро чистится. Между сиденьем водителя и пассажира располагаются рычаги трансмиссии и 2-ступенчатой раздатки.

Для обогрева салона предусмотрена только печка. Она включается с помощью переключателя, расположенного под панелью приборов. Водителю и пассажирам доступны два режима обдува: средний и сильный.

Воздух поступает из-под панели приборов и ветрового стекла, поэтому в зимний период не стоит надеяться на эффективность обогрева — одеваться следует теплее, особенно если предстоят длительные поездки. Еще один вариант — модернизировать печку.

Обивка и отделка внутри машины практически отсутствует, вокруг жесткий металл. И в этом есть плюс — не раздражает скрипучий пластик и его неприятный запах. Такому спартанскому интерьеру не страшна тряска на ухабах. По заверению создателя, за счет изменения геометрии дверей они немного улучшили шумоизоляцию, но это заявление весьма сомнительно.

Для кого создан автомобиль?

«Охотника» можно отнести к специфическим внедорожникам — он ориентирован на фанатов спартанского стиля и непритязательности. Это автомобиль, который предназначен для тотального бездорожья и немного неуклюже смотрится на городском асфальте.

Еще одна особенность российского джипа — неисчерпаемый источник вдохновения для любителей гаражного тюнинга. Они превращают стандартные модификации в эксклюзивные шедевры.

Hunter в большей степени является технической реинкарнацией хорошо известного «Уазика», нежели его новым поколением. Автомобиль остался все тем же суровым военным вездеходом, предлагающим покупателям самобытный внешний вид и комфорт класса «спартанец» по соответствующей стоимости.

Оранжевый УАЗ «Хантер» за 1 млн рублей. Кто его будет покупать

УАЗ «Хантер» в экспедиционной спецверсии выполнен по мотивам похожей модификации внедорожника «Патриот» — тот же бьющий по рецепторам оранжево-черный окрас (хотя для заказа доступны также оттенки серо-коричневый и хаки), расширенные колесные арки, увеличенный клиренс, штатная электрическая лебедка, экспедиционный багажник, силовые бамперы и пороги, фаркоп, трубчатая защита рулевых тяг и картера двигателя, буксировочные петли и внедорожная резина BF Goodrich All-Terrain размерностью 235/85 R16.

Запасное колесо на пятой двери водружено на мощнейший кронштейн. Тыльная дверь состоит из откидного борта и верхней поднимающейся секции стекла. Особенность интерьера — отделка сидений особым текстилем, напоминающая кожзам, штатный подогрев передних кресел и кнопка блокировки заднего дифференциала.

В остальном — это классический отставной вояка, он же — неувядающий турист-экстремал, ведущий родословную от моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151. SUV с ретро-харизмой начали выпускать на Ульяновском заводе с 2003 года. В 2014 году автомобиль, как казалось, окончательно сняли с производства, но в 2015 году выпуск уже модернизированного «Хантер» возобновился. Неудивительно, что испытать такое экспедиционное чудо — незабываемый опыт. Ведь по сути ты погружаешься в историю и будто бы подпадаешь под военный призыв.

Дух ретро-милитари, которым пропитана эта легендарная машина, проявляет себя во многочисленных нюансах. Взять хотя бы характерные металлические шлепки, с которыми захлопываются двери — класс! Толщина металла капота, дверей и элементов защиты днища впечатляет не меньше, чем войлочная обшивка панелей дверей — створки будто прикрыли изнутри разрезанной на лоскуты шинелью.

Под войлоком спрятаны ниши для инструмента и мелочевки. Топливных бака — сразу два, на обоих бортах — так реализован известный армейский принцип дублирования. Откажет одна емкость, не беда, есть запасная! Но больше всего меня впечатлила металлическая скоба, скрепляющая элементы кронштейна с «запаской». Ее выцарапываешь из паза, точно дергаешь чеку гранаты. Думаешь в этот момент о том, что главное — не потерять этот важный элемент конструкции. Тут прямо как с той самой гранатой на войне.

Салон — образчик военного минимализма. Компоновка и материалы отделки — сугубо брутальные. Передняя панель с ретро-циферблатами — сплошь голый металл, окрашенный в цвет кузова. Сиденья, обшитые износостойкой непромокаемой тканью, лишены боковой поддержки и регулируются продольно в минимальном диапазоне. По сути полагаешься лишь на наклон спинки.

Огромный, как у автобуса, руль, разумеется, жестко зафиксирован. Из прорезиненной горки на полу между передними сиденьями растут длинные побеги рычага 5-ступенчатой «механики» и «раздатки». Все поверхности салона легко моются. А еще через широкий проем между передними сиденьями здесь можно перейти назад, как по окопам.

Ассоциации с войной и трудностями советской эпохи внутри УАЗ «Хантер» возникают постоянно. Вот я пытаюсь сдвинуть вбок тугую форточку бокового стекла, и будто телепортируюсь в детство — а ведь такие же были в тарахтящих автобусах «ЛИАЗ», на которых, помнится, я ездил в школу.

Вообще диковинностей здесь предостаточно. Вместо циферблата тахометра на «приборке» разместились датчики давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Ухватистым рычагом под передней панелью открывается заслонка в капоте для наилучшей вентиляции мотора.

Металлическая заслонка по центру передней панели перераспределяет доступ теплого воздуха в ноги водителя и пассажирам. Кондиционера, разумеется, не предусмотрено, зато есть потолочный светильник, элементы системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а задний диван выполнен разрезным.

Спинку наиболее узкой секции можно сложить в горизонталь, прокручивая шайбу в торце подушки. На прокрутку уходит минуты две. Такой «Хантер» вообще не терпит спешки. К примеру, чтобы открыть створки пятой двери, у меня ушло не менее семи минут.

Судите сами — сначала удаление скобы-чеки, потом отщелкивание крепежа кронштейна, отсоединение еще одного металлического запора в левой части двери, затем открывание одним из ключей (всего их вместе с ключом зажигания — три) замка в верхней стеклянной части двери, потом многократные попытки отсоединить этот верх (стопоры, как водится, заедают). Но в конце концов, совершив операцию по открыванию или закрыванию чего-либо в УАЗ «Хантер», ты чувствуешь себя победителем.

Читать еще:  Ширина уаз буханка

Разумеется, на УАЗе делают все для поддержания конкурентоспособности своего продукта. И похвалить команду инженеров нужно прежде всего за грамотные настройки агрегатной связки.

2,7-литровый 135-сильный «атмосферник», выдающий 217 Нм пиковой тяги, работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» корейской компании Dymos и подключаемым полным приводом с «понижайкой». А в оснащение экспедиционной версии входит еще и штатная блокировка заднего дифференциала, предлагающаяся для других «Хантеров» за доплату.

Мотор с, казалось бы, не самой впечатляющей отдачей, на поверку оказался довольно бодрым и напомнил по характеру работы хороший турбодизель. Пик тяги смещен здесь в зону низких оборотов коленвала, передачи, в особенности первой. Как следствие, внедорожник стартует с явной ленцой, поскольку «длины» первой передачи не хватает для продолжительного ускорения. Это создает проблемы, когда нужно быстро вписаться с второстепенной дороги в транспортный поток.

Однако набрав начальную скорость, «Хантер» едет живее, у него будто открывается второе дыхание. После серии резких ускорений на МКАД, я отметил, что ветеран со 135-сильным сердцем вполне себе живо маневрирует и перестраивается на скоростях до 90 км/ч. После этого рубежа запал заканчивается. Сколько не жми на «газ», машина не будет демонстрировать какого-либо потенциала для обгона.

Да и резко перестраиваться на скорости выше 100 км/ч не стоит ввиду запаздываний на поворот очень длинного руля, равно как на ощутимые кузовные крены. А они, кстати, здесь побольше, чем у обычного «Хантера», поскольку клиренс увеличен с 210 до 241 мм.

А вот в тяги к рысканию, свойственной некоторым другим уазовским моделям, я в «Хантере» не обнаружил. Он на удивление четко держит траекторию на скоростной прямой. Тормозная динамика также оказалась вполне приемлемой, а усилие на педали внятное и адекватное. А еще здесь есть ABS, что добавляет уверенности на скользких покрытиях.

Плавность хода на хорошем асфальте тоже неплоха. Отсюда вывод — встал в правый или средний ряд, и держи свои крейсерские 90 или 100 км/ч, пока не доберешься до главной цели — конечно же, бездорожья, для покорения которого эта модель и создавалась.

Однако о внедорожных подвигах расскажу чуть позже. Что же касается эксплуатации внедорожника в городе и его окрестностях, то сталкиваешься с досадными огрехами, проистекающими из архаичного конструктива. Прежде всего, как и у многих не самых современных «рамников», у «Хантера» очень велик радиус разворота. Разворачиваться на небольшом пятачке приходится в несколько приемов, активно работая рулем, точно штурвалом яхты.

Второй малоприятный момент связан с обзорностью, которую умаляет сразу несколько факторов. Коробчатый кузов имеет большую степень остекления. Казалось бы, жаловаться на узость сектора обзора не приходится. Ан нет — мешают те самые сдвижные многосекционные форточки передних дверей.

Ввиду не самой эффективной системы вентиляции, эти элементы регулярно запотевают, а бывает, что покрываются инеем в холодную погоду, каплями дождя или попросту загрязняются. В таких условиях при левом или правом повороте приходится сдвигать одну из тугих створок и смотреть на поток в образовавшуюся бойницу. Стеклоочистители ветрового стекла тоже, мягко говоря, не самые эффективные. Одним словом, при осадках и перепаде температур при маневрировании нужно быть вдвойне осторожным.

Разумеется, стоит съехать с асфальта, и вы сразу забываете об известных эргономических недостатках и погружаетесь с головой в джиперскую нирвану.

Удовольствие получаешь прежде всего от удивительной всеядности подвески. Такой «Хантер» сглаживает всевозможные изъяны грунтовок, будто утюгом. На основательно разбитом асфальте можно не снижать скорость. В полях на буграх и ямах «Хантер» по-традиции «козлит», заставляя пассажиров держаться за поручни и кресла. Короткие передачи «механики» на «оффроуде» становятся плюсом. Тяги хватает по сути всегда.

Отличной кузовной геометрии, как ни крути, не отнять, а наш герой к тому же, напомним, снабжен мощнейшей защитой рычагов в подвески и картера двигателя.

Блокировка центрального дифференциала и понижающий ряд передач дополнены в экспедиционном варианте задним блокируемым дифференциалом, что является мощным подспорьем при диагональном вывешивании, которого стандартный «Хантер» лишен. Иначе говоря, на сложном рельефе приподнятый «Хантер» с зубастой резиной BF Goodrich All-Terrain легче выбраться из глубокой колеи и взобраться на крутой подъем. Силовыми бамперами — хоть деревья вали, и их официально можно поддомкрачивать, если вы все же попали в грязевую ловушку. Электрическая лебедка, которую, не будем врать, мы в ходе теста не испытали, — еще один помощник на экстренный случай.

Одним словом, уазовцы предлагают любителям внедорожной эстетики и заядлым джиперам очень серьезный аппарат, который подготовлен для выездов на суровое бездорожье уже в базе. Не хватает разве что штатного шноркеля.

Приятно и то, что все это экспедиционное хозяйство не нужно регистрировать в ГИБДД — все сделано за вас. За все эти удовольствия просят 994 900 рублей. Еще 11 000 рублей придется доплатить за вариант окраски «серо-коричневый» или «хаки». С учетом столь масштабных внедорожных заводских доработок ценник выглядит вполне адекватным, он точно не отпугнет тех, кто знает, зачем покупает такую машину.

УАЗ Хантер

Получить специальное предложение

В кредит от 4 692 р /мес.

Кредит по программе
УАЗ FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
УАЗ

Выгода достигается при покупке Автомобиля УАЗ
начала 2019 года выпуска

Акция на УАЗ
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade — IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Читать еще:  Книга по ремонту уаз патриот

Общая сумма всех скидок: 370 000 р

  • Усилитель руля
  • Прикуриватель и пепельница
  • Крепление для детского кресла
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Стоимость комплектации = 344 990 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 344 990 р

  • Усилитель руля
  • Прикуриватель и пепельница
  • Подогрев передних сидений
  • Крепление для детского кресла
  • Легкосплавные диски 16″
  • Металлик
  • Стоимость комплектации = 369 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 369 900 р

  • Усилитель руля
  • Прикуриватель и пепельница
  • Подогрев передних сидений + 4 000 p
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Крепление для детского кресла
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Стальные диски
  • Легкосплавные диски 16″ + 15 300 p
  • Металлик + 10 900 p
  • Стоимость комплектации = 372 000 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 372 000 р

  • Усилитель руля
  • Прикуриватель и пепельница
  • Подогрев передних сидений
  • Крепление для детского кресла
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Стальные диски
  • Легкосплавные диски 16″ + 15 000 p
  • Металлик
  • Стоимость комплектации = 389 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 389 900 р

  • Усилитель руля
  • Прикуриватель и пепельница
  • Подогрев передних сидений + 4 000 p
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Крепление для детского кресла
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Стальные диски
  • Легкосплавные диски 16″ + 15 300 p
  • Металлик + 10 900 p
  • Стоимость комплектации = 410 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 410 900 р

  • Усилитель руля
  • Прикуриватель и пепельница
  • Подогрев передних сидений
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Крепление для детского кресла
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Стоимость комплектации = 624 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 624 900 р

    Сравнение комплектаций и цен

    • Усилитель руля
    • Прикуриватель и пепельница
    • Тканевый салон
    • Крепление для детского кресла
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Стальные диски

    • Усилитель руля
    • Прикуриватель и пепельница
    • Подогрев передних сидений
    • Тканевый салон
    • Крепление для детского кресла
    • Легкосплавные диски 16″
    • Металлик

    • Усилитель руля
    • Прикуриватель и пепельница
    • Подогрев передних сидений
    • Тканевый салон
    • ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Крепление для детского кресла
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Стальные диски
    • Легкосплавные диски 16″
    • Металлик

    • Усилитель руля
    • Прикуриватель и пепельница
    • Подогрев передних сидений
    • Тканевый салон
    • Крепление для детского кресла
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Стальные диски
    • Легкосплавные диски 16″
    • Металлик

    • Усилитель руля
    • Прикуриватель и пепельница
    • Подогрев передних сидений
    • Тканевый салон
    • ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Крепление для детского кресла
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Стальные диски
    • Легкосплавные диски 16″
    • Металлик

    • Усилитель руля
    • Прикуриватель и пепельница
    • Подогрев передних сидений
    • Тканевый салон
    • ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Крепление для детского кресла
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Стальные диски
    • Металлик

    Технические характеристики УАЗ Хантер

    Автомобили в наличии с ПТС

    • Юбилейный
    • Двигатель: 2.7 MT
    • Мощность: 135 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 130
    • Разгон до 100 км/ч: 35
    • Расход в городе:
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    • Трофи
    • Двигатель: 2.7 MT
    • Мощность: 135 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 130
    • Разгон до 100 км/ч: 35
    • Расход в городе:
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    • Классик
    • Двигатель: 2.7 MT
    • Мощность: 135 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 130
    • Разгон до 100 км/ч: 35
    • Расход в городе:
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    • Трофи
    • Двигатель: 2.7 MT
    • Мощность: 135 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 130
    • Разгон до 100 км/ч: 35
    • Расход в городе:
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    • Классик с блокировкой дифференциала
    • Двигатель: 2.7 MT
    • Мощность: 135 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 130
    • Разгон до 100 км/ч: 35
    • Расход в городе:
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    УАЗ Хантер — прочный и надёжный внедорожник с высочайшей степенью проходимости и поистине военной выправкой. Модель приспособлена для использования на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

    В автосалоне «CarGiant» в Москве продажи UAZ Hunter осуществляются со скидкой до 25%! Также вы можете стать обладателем подарочного комплекта зимней резины и массы других призов.

    Полноприводный пятидверный универсал 2020 модельного года агрегатируется бензиновым двигателем 4WD объёмом 2,7 л, выдающих 128 л.с. и крутящий момент 209 Н×м при 2500 оборотах в минуту. Силовой агрегат предусмотрен в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Брутальный внешний вид Hunter в новом кузове подчёркнут незатейливой круглой оптикой спереди, ровным капотом и такими элементами экстерьера, как:

    • «подкаченные» боковины с высокой крышей;
    • крупные колёсные арки;
    • монументальная корма с подвешенной «запаской»;
    • компактная оптика;
    • буксирные крюки на бампере и проушина на раме в задней части.

    Наряду с гидроусилителем руля базовое оснащение входят:

    • гидрокорректор фар;
    • обивка сидений на моющейся основе;
    • поручни и прикуриватель;
    • зеркала заднего вида;
    • моющееся покрытие пола.

    В более дорогих исполнениях машина располагает защитой рулевых тяг, усиленной из труб и дополнительно укомплектована:

    • защитой КПП и раздатков, штампованным стальным листом;
    • трёхцветной окраской кузова;
    • 16-дюймовыми белыми стальными дисками;
    • номерным шильдиком на левом крыле и в салоне около ручки пассажира;
    • белым запасным колесом на штампованном диске.

    Цена автомобиля зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

    Фото и Видео

    Компания «CarGiant» — официальный дилер UAZ в Москве — предлагает купить УАЗ Хантер на выгодных условиях любым удобным способом:

    • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальным пакетом документов;
    • в рассрочку без процентов;
    • обмен машины с пробегом на новую по программе Trade-in.

    Также в нашем салоне действует специальная госпрограмма для молодых семей. Мы гарантируем оперативность, безопасность и прозрачность оформления сделки!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector