Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ттх уаз 315195

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Характеристики автомобилей УАЗ Хантер 315195, УАЗ-31519

Автомобили УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519, УАЗ-3153 — легковые, двухосные, повышенной проходимости, типа 4х4, имеющие кузов с жестким или съемным мягким верхом, а автомобиль УАЗ-3153 только с жестким верхом.

Автомобили УАЗ-Хантер 4×4 предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 75 % при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе (при соответствующем изменении тягово-динамических качеств) в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря.

Панель приборов с модернизированной пластиковой накладкой оснащена электронным одометром и указателем уровня топлива в баках. Сиденья с подголовниками и инерционными ремнями безопасности.

Базовую модель uaz hunter 4×4 оснащают двигателем УМЗ-4218 или ЗМЗ-409.10 (136 л.с., 227 Нм) с системой распределенного впрыска, навесным оборудованием и нейтрализатором.

Трансмиссия имеет синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач со сцеплением и раздаточную коробку (понижающее число 1,45), управляемую одним рычагом.

Также устанавливаются неразъемные мосты Спайсер с передаточным отношением главной пары (4,11) оснащены модернизированными шарнирами, что позволило увеличить угол поворота передних колес.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные с регулятором давления. Руль оснащен гидроусилителем.

Семейство автомобилей УАЗ-Хантер 4×4 включает как версии со складным тентом, так и с металлической крышей.

Технические характеристики УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Общие данные

Число мест, включая место водителя — 5+2

Допустимая полная масса, кг — 2500

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1750

Масса буксируемого прицепа, оборудованного/не оборудованного тормозами, кг — 1500 / 750

Максимальная скорость, км/ч — 120

Расход топлива (при скорости 90 км/ч), л/100 км. — 11,9

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м — 0,5

Двигатель УАЗ-Хантер 4×4, УАЗ-3153

Двигатель УМЗ-4218 / ЗМЗ-409

Тип — Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, карбюраторный

Рабочий объем, см3 — 2890 / 2693

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм — 100х92 / 95,5х94

Степень сжатия — 7,0 / 9

Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 61,8 (84) / 94,1 (128)

Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, мин. — 4000 / 4400

Максимальный крутящий момент, Нм — 189 / 217,6

Трансмиссия uaz hunter 4×4, УАЗ-3153

Сцепление — Однодисковое, сухое

Привод выключения сцепления — Гидравлический

Коробка передач — Механическая, синхронизированная, пятиступенчатая (фирмы «Dymos») или четырёхступенчатая (ОАО «АДС»). Тип управления — механический

Раздаточная коробка — двухступенчатая, тип управления — механический

Отбор мощности — Возможен для привода (при движении и на стоянке автомобиля) специальных агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности
потребителем.

Допустимый отбор мощности — 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО УАЗ.

Карданная передача — Открытого типа, состоит из двух валов.

Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках.

На автомобиле УАЗ Хантер 3153 задняя карданная передача с промежуточной опорой

Передний ведущий мост — Одноступенчатый, с устройствами для отключения приводов колес, с шарнирами равных угловых скоростей

Задний ведущий мост — Одноступенчатый

Дифференциал моста — Конический, с 4 сателлитами

Ходовая часть УАЗ-Хантер 315195

Передняя подвеска — Зависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска — Зависимая, рессорная, на двух продольных полуэллиптических мало листовых рессорах

Амортизаторы — Четыре, гидравлические, телескопические двухстороннего действия.

На часть автомобилей устанавливаются газонаполненные амортизаторы.

Колеса — Дисковые с неразъёмным ободом, крепление — пятью гайками.

Запасное колесо крепится к держателю тремя гайками или одним болтом на автомобилях с задним откидным бортом.

Шины — Пневматические, радиальные, камерные или бескамерные, размер 225/75R16

Рулевое управление — Винт-шариковая гайка-сектор, с гидроусилителем

Тормоза УАЗ-Хантер 31519

Тип рабочих тормозов — С дисковыми или барабанными тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах

Привод рабочих тормозов — Гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние колеса

Тип стояночного тормоза — Барабанный с внутренними колодками

Привод — стояночного тормоза Механический

Электрооборудование УАЗ-Хантер

Система электропроводки — Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединён с «массой»

Номинальное напряжение, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-60 или 6СТ-66

Регулировочные параметры автомобилей УАЗ-31519, 315195

Свободный ход педали, мм — 35-55 (для сцепления с оттяжными рычагами)

Читать еще:  Книга уаз патриот дизель

Свободный ход педали тормоза, мм — 5-14

Схождение передних колес:

— мосты с неразъемным в вертикальной плоскости картером — 0,5-1,5 мм
— мосты с разъемным в вертикальной плоскости картером — 1,5-3,0 мм

Максимальный угол поворота переднего внутреннего колеса, град — 26-27

Свободный ход рулевого колеса (суммарный люфт рулевого управления), град, — не более 10

Прогиб ремня вентилятора и насоса гидроусилителя при усилии 4 кгс, мм — 10-15

Прогиб ремня генератора и насоса системы охлаждения при усилии 8 кгс, мм — 13-15

УАЗ Хантер 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Хантер выпускается в двух основных модификациях: с тентованной крышей и с металлической крышей. Он унаследовал от предшественников такие же узкие двери без подъемных стекол. Проветривание автомобиля осуществляется при помощи сдвижных форточек, а новые уплотнители дверных проемов обеспечивают тепло и отсутствие сквозняков в салоне, чем грешили предыдущие модели. В салоне сразу бросаются в глаза удобные высокие сиденья с подголовниками, пластиковая накладка на панели приборов. Наклон спинок задних сидений второго ряда позволяет организовать спальное место. Распашная дверь багажного отсека (в тентованных машинах бортовая дверь) улучшает доступ в багажник и облегчает процесс погрузки/выгрузки и посадки/высадки пассажиров (по бокам багажника расположены два дополнительных задних сидения). Автомобиль соответствует суровым климатическим условиям: пол утеплен и покрыт ковролином, предусмотрена мощная, быстро обогревающая салон печка. Пластиковый обвес, фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более современный привлекательный внешний образ автомобиля.

Отдельные модификации «Хантера» оснащались карбюраторным двигателем УМЗ-4218 (объем 2,89 л, мощность 89 л.с.), но постепенно, с переходом на нормы Евро-3, приоритет перешел к инжекторному двигателю УМЗ-4213 (104 л.с.), а выпуск машин с карбюраторными двигателями был полностью прекращен в 2008 году. Также на «Хантер» ставится 16-клапанный двигатель ЗМЗ 409 (объем — 2,69 л, мощность — 128 л.с.). Кроме того, отдельные модификации автомобиля оснащались первым фирменным «дизелем» ЗМЗ-514 (объем 2,2 л, мощность 98 л.с.). Этот двигатель оказался не слишком удачным в плане стоимости обслуживания и ремонта, к тому же по мощности и тяговым показателям он близок ЗМЗ 409, так что покупатели чаще предпочитают старый проверенный бензиновый мотор.

Спереди установлена модернизированная пружинная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения. Модернизация шасси позволила в некоторой мере, насколько это применимо к рамному внедорожнику, повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность. Газовые амортизаторы так же улучшили поведение автомобиля на дороге. Легкость управления автомобилем в стесненных городских условиях, на парковке и при маневрировании обеспечивает гидроусилитель рулевого управления. Полностью изменилась трансмиссия «Хантера» — новая пятиступенчатая КПП и новое сцепление обеспечивают мягкость и плавность переключения передач, уменьшен уровень шумов в салоне.

Упоминая о безопасности, в первую очередь следует отметить, что «Хантер» наконец-то обзавелся дисковыми передними тормозами, отсутствие которых давно считается моветоном. Модернизированы и задние тормоза — с автоматической регулировкой зазора они обеспечивают более высокую эффективность тормозной системы. Автомобиль оборудован ремнями безопасности всех сидений, дополнительным стоп-сигналом. В целом же, учитывая фактический возраст автомобиля и отсутствие серьезных конструктивных решений по части безопасности, уровень защиты водителя и пассажиров оставляет желать лучшего.

УАЗ «Хантер», несмотря на собственное рыночное название и отдельное позиционирование, — это все тот же УАЗ-3151. И, хотя в автомобиль, по заявлению производителя, было внесено более 300 изменений, он остается таким же «спартанцем» с отличной проходимостью, но множеством мелких недостатков, связанных как с особенностями конструкции этого внедорожника, так и с качеством производства. Но именно легендарная проходимость определяет спрос на автомобиль — ведь новых «настоящих» джипов в этой ценовой категории просто нет. Еще более доступны автомобили со вторичного рынка, но здесь все зависит от их технического состояния и реального пробега.

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник:

УАЗ-315148-053 Мягкий салон, двиг.ЗМЗ-514 дизель, 98 л.с. 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: авантюрин, амулет, бело-серый Арктика, хаки

Читать еще:  Габариты уаз 2206

Цена: 399 000 , 00 рублей (от 10 сентября 2009)

УАЗ-315195-051 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: белая ночь, хаки, амулет, авантюрин

Цена: 375 000 , 00 рублей (от 10 сентября 2009)

УАЗ-315195-057 Тентованный кузов, мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задний борт. Цвет хаки

Цена: 350 000 , 00 рублей (от 10 сентября 2009)

Новая модель UAZ Hunter — это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.

Основные достоинства автомобиля:

  • Экономичный двигатель
  • Комфортабельный салон
  • Модернизированная подвеска
  • Новые силовые агрегаты и трансмиссия
  • Вместимость и грузоподъемность

Hunter окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесет вам дорога. В нем уникально сочетаются проходимость танка и комфорт городского автомобиля. Путешествия за город станут не головной болью, а приятным развлечением.

Hunter — это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость и покладистый нрав. Атлас дорог можно оставить дома. Зачем Вам дороги, когда есть настоящий внедорожник?!

Технические характеристики УАЗ Хантер:

Характеристики

Экстерьер УАЗ Hunter

Автомобиль заметно преобразился строгая военная выправка приобрела городской лоск и стиль.

Новое оформление передней части автомобиля: — пластиковая фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более дружелюбный образ и защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Распашная дверь багажного отсека (бортовая дверь багажного отсека устанавливается на версии с тентом) улучшает доступ в багажное отделение, облегчает как процесс погрузки/выгрузки груза так и процесс посадки/высадки пассажиров на откидные сиденья.

Надставки дверей с раздвижными стеклами улучшают обзорность и вентиляцию салона и облегчают доступ к зеркалам заднего вида для их регулировки.

Нанесение лакокрасочного покрытия в соответствии с новыми технологиями.

Салон УАЗ Хантер

Внутреннее пространство автомобиля перестало быть аскетичным и позволяет с комфортом расположиться водителю и пассажирам.

  • Сиденья нового дизайна с тканевой обивкой:
    • Продольная регулировка передних сидений позволит удобно устроится за рулем, как высоким водителям, так и людям среднего роста.
    • Регулировка угла наклона спинки и поясничная поддержка передних сидений помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными.
    • Комфортабельное сидение второго ряда легко складывается или убирается, позволяя разместить больше груза.
  • Обивка салона ковролином делает салон автомобиля уютнее и улучшает тепло/шумоизоляцию.
  • Двойной замкнутый контур уплотнения дверей делает салон автомобиля менее шумным, помогает поддерживать микроклимат в салоне, препятствует проникновению влаги.

Ходовая часть

Модернизация агрегатов шасси позволила повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность автомобиля, положительно повлияла на безопасность.

  • Пружинная передняя подвеска – обеспечивает более плавный ход, а стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения.
  • Газовые амортизаторы, установленные под оптимальным углом, помогают мягче обрабатывать рельеф поверхности.
  • Гидроусилитель рулевого управления — облегчает управление автомобилем при парковке и на малых скоростях.
  • Дисковые тормоза на передних колесах и модернизированные барабаны на задних с автоматической регулировкой зазора обеспечивают высокую эффективность работы тормозной системы.

Трансмиссия автомобиля полностью изменилась. Управлять Hunter’ом стало комфортно и удобно.

  • Новая пятиступенчатая КПП в едином картере: улучшилась топливная экономичность и снизился уровень шума.
  • Новое импортное сцепление «LUK» — обеспечивает мягкость и плавность переключения передач.
  • Новые мосты типа «Спайсер»: улучшают управляемость за счет оптимизации углов установки колес, применения шаровых шкворней на сферических подшипниках и шарниров «Бирфильд».
  • Новая косозубая раздаточная коробка:
    • облегчает переключение режимов работы трансмиссии за счет использования одного рычага;
    • уменьшает уровень шума в салоне.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Характеристики автомобилей УАЗ Хантер 315195, УАЗ-31519

Автомобили УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519, УАЗ-3153 — легковые, двухосные, повышенной проходимости, типа 4х4, имеющие кузов с жестким или съемным мягким верхом, а автомобиль УАЗ-3153 только с жестким верхом.

Автомобили УАЗ-Хантер 4×4 предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 75 % при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе (при соответствующем изменении тягово-динамических качеств) в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря.

Читать еще:  Клиренс уаз 469

Панель приборов с модернизированной пластиковой накладкой оснащена электронным одометром и указателем уровня топлива в баках. Сиденья с подголовниками и инерционными ремнями безопасности.

Базовую модель uaz hunter 4×4 оснащают двигателем УМЗ-4218 или ЗМЗ-409.10 (136 л.с., 227 Нм) с системой распределенного впрыска, навесным оборудованием и нейтрализатором.

Трансмиссия имеет синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач со сцеплением и раздаточную коробку (понижающее число 1,45), управляемую одним рычагом.

Также устанавливаются неразъемные мосты Спайсер с передаточным отношением главной пары (4,11) оснащены модернизированными шарнирами, что позволило увеличить угол поворота передних колес.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные с регулятором давления. Руль оснащен гидроусилителем.

Семейство автомобилей УАЗ-Хантер 4×4 включает как версии со складным тентом, так и с металлической крышей.

Технические характеристики УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Общие данные

Число мест, включая место водителя — 5+2

Допустимая полная масса, кг — 2500

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1750

Масса буксируемого прицепа, оборудованного/не оборудованного тормозами, кг — 1500 / 750

Максимальная скорость, км/ч — 120

Расход топлива (при скорости 90 км/ч), л/100 км. — 11,9

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м — 0,5

Двигатель УАЗ-Хантер 4×4, УАЗ-3153

Двигатель УМЗ-4218 / ЗМЗ-409

Тип — Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, карбюраторный

Рабочий объем, см3 — 2890 / 2693

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм — 100х92 / 95,5х94

Степень сжатия — 7,0 / 9

Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 61,8 (84) / 94,1 (128)

Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, мин. — 4000 / 4400

Максимальный крутящий момент, Нм — 189 / 217,6

Трансмиссия uaz hunter 4×4, УАЗ-3153

Сцепление — Однодисковое, сухое

Привод выключения сцепления — Гидравлический

Коробка передач — Механическая, синхронизированная, пятиступенчатая (фирмы «Dymos») или четырёхступенчатая (ОАО «АДС»). Тип управления — механический

Раздаточная коробка — двухступенчатая, тип управления — механический

Отбор мощности — Возможен для привода (при движении и на стоянке автомобиля) специальных агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности
потребителем.

Допустимый отбор мощности — 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО УАЗ.

Карданная передача — Открытого типа, состоит из двух валов.

Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках.

На автомобиле УАЗ Хантер 3153 задняя карданная передача с промежуточной опорой

Передний ведущий мост — Одноступенчатый, с устройствами для отключения приводов колес, с шарнирами равных угловых скоростей

Задний ведущий мост — Одноступенчатый

Дифференциал моста — Конический, с 4 сателлитами

Ходовая часть УАЗ-Хантер 315195

Передняя подвеска — Зависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска — Зависимая, рессорная, на двух продольных полуэллиптических мало листовых рессорах

Амортизаторы — Четыре, гидравлические, телескопические двухстороннего действия.

На часть автомобилей устанавливаются газонаполненные амортизаторы.

Колеса — Дисковые с неразъёмным ободом, крепление — пятью гайками.

Запасное колесо крепится к держателю тремя гайками или одним болтом на автомобилях с задним откидным бортом.

Шины — Пневматические, радиальные, камерные или бескамерные, размер 225/75R16

Рулевое управление — Винт-шариковая гайка-сектор, с гидроусилителем

Тормоза УАЗ-Хантер 31519

Тип рабочих тормозов — С дисковыми или барабанными тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах

Привод рабочих тормозов — Гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние колеса

Тип стояночного тормоза — Барабанный с внутренними колодками

Привод — стояночного тормоза Механический

Электрооборудование УАЗ-Хантер

Система электропроводки — Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединён с «массой»

Номинальное напряжение, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-60 или 6СТ-66

Регулировочные параметры автомобилей УАЗ-31519, 315195

Свободный ход педали, мм — 35-55 (для сцепления с оттяжными рычагами)

Свободный ход педали тормоза, мм — 5-14

Схождение передних колес:

— мосты с неразъемным в вертикальной плоскости картером — 0,5-1,5 мм
— мосты с разъемным в вертикальной плоскости картером — 1,5-3,0 мм

Максимальный угол поворота переднего внутреннего колеса, град — 26-27

Свободный ход рулевого колеса (суммарный люфт рулевого управления), град, — не более 10

Прогиб ремня вентилятора и насоса гидроусилителя при усилии 4 кгс, мм — 10-15

Прогиб ремня генератора и насоса системы охлаждения при усилии 8 кгс, мм — 13-15

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector