Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внедорожники уаз все модели

Модели и модификации автомобилей УАЗ.

Общая информация по автомобилям УАЗ.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 («буханки»)

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин:

Примечание:
Завод (ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает — проблемы с установкой на конвейере.

  • Чертеж с размерами УАЗ-3150 в формате JPG (98K).

Готовится к производству.
Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.

Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. наверх


  • Чертеж с размерами УАЗ-3151 в формате GIF (73K) (металл. крыша)

(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент.
наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31512 в формате GIF (56K)

(Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП
Модели:

  • Модификации УАЗ-31512

На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:
УАЗ-3152
Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.
наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31514(19) в формате GIF (56K)

Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514)
Модели:

  • Модификации УАЗ-31514

наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31519(14) в формате GIF (56K)

Металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без «люксов» — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников
Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 — рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях «Барс»!
Кое-что по отделке салона здесь.
Модели:

  • Модификации УАЗ-31519

наверх

Выпускается серийно с ноября 2003 года

  • Чертеж с размерами УАЗ-315195 в формате GIF (31K)
  • Описание УАЗ-315195 (Hunter) в формате PDF (247K)
  • Комплектация УАЗ Hunter в файле mdfmodel_01_2005.zip

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов «хороших», по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

  • Чертеж с размерами УАЗ-3153 в формате JPG (129K)

Изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором.

«По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно.» [Kuzmich]

«3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) — цена неоправдана.» [Barsik]
Модели:

  • Модификации УАЗ-3153

наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K)

Разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК.
Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.
В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. — 55.
Модели:
наверх

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

  • Чертеж с размерами УАЗ-3160 в формате JPG (128K)

В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты «спайсер» (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк.
Модели:

  • Модификации УАЗ-3160
Читать еще:  Скачать книгу уаз буханка

наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-3162 в формате JPG (104K)
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша) в формате JPG (110K)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K)

Стандартная комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес «Элмо-С»;
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние — барабанные);
  • «кенгурин» и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.



Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты «Спайсер» (колея 1600 мм)
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5+4
Габаритные размеры,мм: 4647x2080x1900
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2070
Полная масса,кг: 2670
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 150
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 128(94) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 217,6 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 150
Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса/смешанный: 14,0/10,4/13,2

Модели:

  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020)
  • UAZ Patriot limited (3163-030)

Официальный сайт модели UAZ-Patriot
Файл в формате PowerPoint с презентацией УАЗ-Patriot (1Мб, обнародован 01.02.2005)

Внедорожники УАЗ (UAZ) в Москве — продажа, сервис

Новая модель UAZ Hunter – это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Модификации UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник:

УАЗ-315148-053

Мягкий салон, двиг.ЗМЗ-514 дизель, 98 л.с. 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: авантюрин, амулет, бело-серый Арктика, хаки

Цена в Москве: 399 000 , 00 рублей (от 10 сентября 2009)

УАЗ-315195-051

Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: белая ночь, хаки, амулет, авантюрин

Цена в Москве: 375 000 , 00 рублей (от 10 сентября 2009)

УАЗ-315195-057

Тентованный кузов, мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задний борт. Цвет хаки

Цена в Москве: 350 000 , 00 рублей (от 10 сентября 2009)

UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник — Обновлено 22 октября 2007

УАЗ Патриот – это новый современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.

UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Модификации UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник:

УАЗ-3163-121 Patriot Classic

Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Мягкий чехол запасного колеса, Неокрашенные бампера и молдинги, Штампованные диски, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон

Цена в Москве: 470 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-123 Patriot Classic+AC

Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Мягкий чехол запасного колеса, Неокрашенные бампера и молдинги, Штампованные диски, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон, Кондиционер

Цена в Москве: 495 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-230 Patriot Comfort+AC

Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, Пластиковый контейнер запасного колеса, Легкосплавные диски с шинами 245/70/16 К-214, Энергопоглощающие стекла, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон, Коврик в багажник, Кондиционер, Электростеклоподъемники передних дверей, Электропривод и обогрев зеркал заднего вида, Противотуманные фары (передние), Сигнализация

Цена в Москве: 535 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-231 Patriot Comfort

Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, Пластиковый контейнер запасного колеса, Легкосплавные диски с шинами 235/70/16 О-169, Энергопоглощающие стекла, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон, Коврик в багажник, CD/MP3 магниола, 2 динамика, антенна, Электростеклоподъемники передних дверей, Электропривод и обогрев зеркал заднего вида, Противотуманные фары (передние), Сигнализация

Цена в Москве: 510 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-233 Patriot Comfort AC+ABS

Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, Пластиковый контейнер запасного колеса, Легкосплавные диски с шинами 235/70/16 О-169, Энергопоглощающие стекла, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон, Коврик в багажник, ABS, CD/MP3 магниола, 2 динамика, антенна, Зимний пакет (подогрев сидений+дополнительный отопитель), Кондиционер, Электростеклоподъемники передних дверей, Электропривод и обогрев зеркал заднего вида, Противотуманные фары (передние), Сигнализация

Цена в Москве: 555 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-343 Patriot Limited

Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, Пластиковый контейнер запасного колеса, Легкосплавные диски с шинами 245/70/16 К-214, Энергопоглощающие стекла, Дуги багажника, Отделка интерьера велюром, Коврики в салон, Коврик в багажник, Сетка в багажник, ABS, CD/MP3 магниола, 2 динамика, антенна, Зимний пакет (подогрев сидений+дополнительный отопитель), Кондиционер, Откидные сиденья в багажном отделении, Электростеклоподъемники передних дверей, Электропривод и обогрев зеркал заднего вида, Противотуманные фары (передние), Сигнализация, Люк крыши с электроприводом

Читать еще:  Ремонт уаз 31519 своими руками

Цена в Москве: 580 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

Куда катятся внедорожники УАЗ?

Им посвящают песни. Их стойкостью и неприхотливостью восхищаются. УАЗ внедорожник – повелитель российского бездорожья!

Легенда № 469

Наверное, было трудно создать достойную замену внедорожнику ГАЗ-69, прослужившему два десятка лет, но уже устаревшему технически. К новой машине требования предъявлялись очень высокие, поэтому процесс её создания был непрост. Только проектирование заняло около 10 лет, и лишь в 1972 году новый УАЗ-469 сошел с конвейера Ульяновского автозавода.

Дизайн всегда становится предметом дискуссии – тем более, у новинки не было ни намека на родство с ГАЗ-69. Встроенные сразу в кузов крылья, сложный профиль боковых стен — сначала все это вызывало неприязнь. Но со временем автолюбители привыкли и даже полюбили машину.

Этому внедорожнику по силам перевезти 7 пассажиров и 100 кг багажа. Надежность конструкции обуславливается наличием рамы, неразрезных мостов и рессорной подвеской.

Просто и надежно

Внутри все довольно аскетично: приборы, как у грузовика, стекла плоские. На полу — несколько рычагов, два из которых управляют демультипликатором и раздаточной коробкой – проще говоря, позволяют включать передний мост и пониженную передачу.

Под капотом – 4-х цилиндровый рядный верхнеклапанный двигатель с рабочим объемом 2,5 литра с мощностью 77 л. с.

Мотор оживает – и все пространство внутри салона наполняется гулом и вибрацией. В принципе, это нормально для внедорожника. Первые две передачи четырехступенчатой коробки включаются с шумом – сказывается отсутствие синхронизатора. Руль – без гидроусилителя. Однако это как раз тот случай, когда простота важнее комфорта.

Кинозвезда и незаменимый помощник в хозяйстве

469 стал героем многих фильмов про Советскую армию. В СССР у него вообще была масса специальностей. В то время на селе популярнее него, пожалуй, машины не было. Все прекрасно понимали, на каком «козле» председатель колхоза уехал в поля. Кстати, кличка УАЗу досталась по наследству от ГАЗ-69. Что бы делали геологи без 469? Это было безальтернативная простота ремонтопригодной и дешевой машины.

До сих пор эти автомобили бороздят наши дороги. Современные умельцы делают на базе этих автомобилей таких монстров бездорожья, что невозможно оторвать взгляд. Если снять про такой модифицированный внедорожник УАЗ видео, то можно быть уверенным, что на любом хостинге оно будет пользоваться популярностью.

Охотник-вседорожник

Внедорожники УАЗ Хантер представляют собой дальнейшее развитие моделей 469 и 3151. Серийно начал выпускаться в 2003 году. Базовая версия имеет пятидверный кузов с верхом, выполненным из металла.

Внешне Хантер мало отличается от предшественника. В глаза бросаются лишь пластиковые современные бампера, «намордник», да вывешенная на задней двери запаска, закрытая чехлом.

Двойная обивка дверей и утепленные полы позволяют без проблем зимовать в этой машине. Поможет в этом и печка, которая включается с помощью переключателя под центральной консолью.

Главные новинки находятся под капотом. За 31 год технологии немного изменились, поэтому УАЗ Хантер получил новый двигатель, сцепление, коробку, мосты и раздатку.

Двигатель в стандартной комплектации стоит 2,7 литровый, мощность – 128 л. с.

Пятиступенчатая механическая коробка творит чудеса – автомобиль при езде на асфальте выглядит резвее и динамичнее почетного предшественника.

Передняя подвеска – пружинная, задняя – рессорная. Это позволяет не замечать мелкие выбоины на дороге. Хотя на них и так уже никто не обращает внимание.

Несмотря на появление в 2005 году Патриота, УАЗ Хантер, остающегося бюджетным кроссовером и по сей день, с производства снимать никто не рискнул. Более того, в ближайшее время это даже не планируется. Покинет машина конвейер лишь тогда, когда потеряет последнего лояльного покупателя.

Патриот дорог российских

Внедорожник УАЗ Патриот по проходимости вплотную приближается к военной технике и квадроциклам. Любители охоты, рыбалки и просто активного отдыха подружились с ним достаточно давно. Кстати, здесь есть видео, где Патриот уделывает Хаммера на бездорожье, точнее в болоте.

Серийно автомобиль начал выпускаться в 2005 году и довольно быстро стал популярным среди потребителей. За последние 8 лет конструкторы провели целую серию рестайлингов, последний из которых пришелся уже на 2014 год.

Обновленный УАЗ Патриот – это попытка инженеров сохранить все имеющиеся качества и добавить новое – комфорт в городе.

Что нового

Внешний вид оставили без изменений. Минусом это назвать сложно – даже по капот в грязи машина выглядит нормально. Тем более, что по нашим дорогам это её обычное состояние. Все внимание сосредоточить решили на технических узлах и интерьере.

Салон изменили основательно. Панели из мягкого пластика, приятного на ощупь. Можно даже упереться в него коленкой, и нога не будет потом болеть. В целом салон производит хорошее впечатление. По крайней мере, после УАЗ-469 точно.

К сожалению, не обошлось и без традиционных неудобств – вибрации на коротких передачах, и звука резонатора, разрывающего пространство, если нажать педаль в пол.

Дополнительные опции и немного брюзжания

У Патриота две версии – бензиновая и дизельная. Сначала может показаться, что мощности двигателя не хватает – все-таки вес машины больше 2,5 тонн. Однако если держать стрелку тахометра на уровне 2500-3000 оборотов, то динамики вполне хватит, и машиной можно спокойно управлять как в городе, так и по бездорожью (иногда эти места понятия сходятся).

Читать еще:  Программа диагностики уаз буханка

Инженерам действительно удалось сделать более удобную для города машину. Ямы, бордюры, лежачие полицейские – все это Патриот преодолевает без проблем. Вот только подвеска осталась жесткой.

Максимальная скорость – 150 км/ч, для конструкции же оптимальным является показатель 90 км/ч. С ним расход топлива меньше: примерно 11 литров на 100 км в смешанном цикле. Но часто заправлять нет нужны – бензин можно заливать сразу в два бака, причем крышки располагаются с двух сторон автомобиля.

Обновленный Патриот получил новую мультимедиа систему. Конечно, не сенсорный дисплей, и даже не цветной, зато умеет работать с телефонами по Bluetooth. Качество звука довольно приличное – к передним динамикам добавились еще два сзади. Так что теперь звучание стало более объемным.

Отметить стоит и еще несколько опций. К подогреву передних сидений и зеркал добавился электрообогрев лобового стекла, задних сидений и дополнительная система отопления для пассажиров.

Использование по назначению

Но это же внедорожник – потому главное внимание уровню его проходимости. Жаловаться не на что – Патриот без проблем проезжал там, где многим люксовым внедорожникам делать просто нечего – разве что тонуть в грязи. Балансируя на камнях, погружаясь в воду на полметра, машина доставит до пункта назначения, достойно справившись со всеми преградами.

Неожиданные выводы

Оценив это все, как говорится, на своей шкуре, понимаешь, что высказывания в духе «внедорожник УАЗ лучшая машина» реально имеют под собой основание. Мощное, прочное, практически вездеходное основание, которое позволяет быть независимым от погодных и дорожных условий.

Убедиться в этом очень просто. Достаточно лишь запастись едой и напитками, видео про УАЗ — лучшую машину-внедорожник. Несколько часов захватывающих приключений, заканчивающихся полной победой Уазика вам гарантированно.

Что касается красивого значка на руле, то иногда он не так уж и важен. По крайней мере, приятнее будет проехать по бездорожью на УАЗ Патриоте или Хантере, нежели сидеть в грязи по самые стекла и любоваться на бессмысленную эмблему.

Кстати, видеороликов с новым УАЗ Хантер у нас ещё не было, так что обязательно взгляните на внедорожник в действии:

Внедорожники уаз все модели

Весь модельный ряд и цены УАЗ с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы УАЗ.

Описание автомобиля УАЗ

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) был создан вследствие эвакуации в 1941 году небольшого автомобильного завод в городе Ульяновске. Изначально производство завода было направлено на создание военной техники, такой как авиационные бомбы, так как с 1939 по 1945 года автомобилестроение в СССР пришло в упадок с приходом войны. В 1942 году с завода, еще на тот момент не УАЗ, а ЗИС (в честь И. В. Сталина) вышло пять первых автомобилей. Увеличение производство произошло через несколько лет, с окончанием военных действий и перехода завода полностью на ориентацию по автомобилестроению. Уже в 1949 году на российской выставке машин УАЗ представил легендарный автомобиль под названием 300. Но вследствие некоторых причин, на конвейер УАЗ 300 так и не попал, что привело к тому, что в массовое производство автомобиль так и не попал.

В 1954 году на Ульяновском автомобильном заводе был создан отдел конструкторов и инженеров, которые занимались разработками в сфере автомобилестроения. И уже в 1955 году мир увидел первый автомобиль ГАЗ-69, а впоследствии началось производство и прицепов к данным автомобилям.

В 1960 году инженерами было изобретено штанговое конвейерное производство, что привело к увеличению эффективности и скорости производства автомобилей в несколько раз. Уже в 1961 году завод поставил на конвейер грузовики модели УАЗ-451д. Ульяновский автомобильный завод несколько раз получал высшие награды правительства СССР, а также заслуженное признание во всем мире. В 1971 году производство ГАЗ-69 было остановлено, и эту модель заменили на более новую, под названием УАЗ-469.

В 1993 году введен в производство, и выпуск был УАЗ-3151. На сей раз конструкторы и инженеры сделали акцент на повышенной комфортности салона и внешнем виде автомобиля.

Модельный ряд УАЗ достаточно широк, и пользуется популярностью.

3163 Патриот – имеет сильные отличия по сравнению с моделью, на платформе которого он был разработан. Так как производство модели УАЗ 3162 было остановлено в 2005 году, инженеры решили создать авто на его базе, вследствие чего мир увидел 3163 Патриот. Внешне автомобиль совершенно не похож на своего предшественника, он отличается повышенной комфортностью, элегантностью и конечно, как и все машины, динамичностью.

Салон, 3163 Patriot, пятиместный с четырьмя дополнительными сиденьями, и вы всегда сможете разместить в нем до 9ти сидений.

3151 Хантер – внешне очень походит на своего предшественника, но его производство было основано на совершенно уникальной, новой для завода УАЗ платформе. Внедорожник имеет ультрамодный дизайн, легкость в управлении, инновации в разработке комплектующих. Модель автомобиля очень экономичная, безопасная, и надежная для дальних поездок. Вы всегда сможете насладиться комфортом и уютом салона данного автомобиля. С виду имею военный стиль, авто приобрело стиль и некие классические черты. Он просто в эксплуатации и экономичен в обслуживании. А большая грузоподъемность всегда поможет в перевозке вещей или товара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector