Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заниженный уаз хантер

Заниженный уаз хантер

Всем доброго времени суток!
У меня в планах занизить свой Уазик, но так как подобного нигде не видел, само собой куча вопросов. как это сделать лучше.
Сегодня глянул, задние рессоры в задней части крепятся на серьги..насколько я понимаю сайлентблоки у рессора-серьга и серьга-мост одинаковые, поэтому лучше просто подцепить рессору прям на раму со стандартным сайлентблоком БЕЗ серьги..вот только как лучше это сделать в передней части задней рессоры?
на что она там крепиться?
впереди думаю срезать витки на пружинах.
появляется вопрос, как снять пружину с моста?

думаю, не совсем будет уместно говорить, что это бред и т.д., у меня не для бездорожья..

честно даже не думал, какую хочу подвеску, скорее всего, что жесткую.
я думаю на счет того, чтобы сделать по низу моста крепление для рессор, только вот сомнения есть небольшие. думаю будут большая нагрузка на сами скобки для крепления моста.
Если они окажутся по низу моста, соответственно на них будет давить вся масса кузова и рамы.

завтра залезу под машину, посмотрю, как устроено крепление передней части задней рессоры.

насчет просевших пружин тоже конечно идея:),
у меня стоят трехлистовые рессоры, которые вроде как находятся в почти горизонтальном состоянии)))

Ну сзади самый грамотный способ — -еренести рессоры под мост, но там варить надо вудет. А спереди -да, пружины укоротить. А если еще поставить пневмобаллоны, то высоту подвески можно будет регулировать

Зы: тоже была мысль немного опустить буханку для повышения устойчивости, на проходимости это бы почти никак не сказалось, один хрен едет пока на мосты не сядет,дальше копать.
но потом отказался -слишком много неоправданного гемора

Ну сзади самый грамотный способ — -еренести рессоры под мост, но там варить надо вудет. А спереди -да, пружины укоротить. А если еще поставить пневмобаллоны, то высоту подвески можно будет регулировать

Зы: тоже была мысль немного опустить буханку для повышения устойчивости, на проходимости это бы почти никак не сказалось, один хрен едет пока на мосты не сядет,дальше копать.
но потом отказался -слишком много неоправданного гемора

Ну с Бухой да- тоже мечтал о занижении но там баз вариантов, точнее есть один- поставить маленькие колеса, но смотреться это будет крайне убого..
вот на котках от Волги Буха (не моя):
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=77506&stc=1&d=1306019214

А с Козликами проще- там водила сидит не над колесом. Придется раму резать, кузов резать, все варить, придумывать и изобретать по ходу работы, а сначала вдариться в изучение подвесок, рамы и всего того, что собираешься переделывать, дабы плохого не наделать, но итог будет афигенный!

Уж лучше тогда вообще убери нах рессоры, и поставь сдвоенный амортизатор треугольником.

не понятно как амортизаторы могут заменить рессору?
________

Влад, серьги убирать нельзя. просто напросто вырвет тебе все крепления на раме в таком случае. можешь заморочеться и поставить назад тоже пружины, а их обрезать. я так буду делать

з.ы. темка та не в правильной ветке форума создана.

Кто как с ума сходит. Поставьте рессоры от Хантера 3-х листовые и колёсики типа К-153 или как там её что на заводе ставили-НИЖЕ УЖЕ НЕТ. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Есть. ЛЫЖЖЖИ
:mrgreen:

А не подскажете, как от от полного привода на УАЗе безвозвратно (тоесть навсегда) отказаться. Ну, там вместо переднего моста просто балку поставить, вот тогда и о занижении речь может пойти — сзади реально мост над рессоры.

Еще можно поставить военники с перевернутыми редукторами.

Стесняюсь спросить. А зачем?

Может тогда лучше на пневмоподвеску встать?

Тогда можно и пониже и повыше, по желанию регулировать.
И даже прыгать.

Тогда можно и пониже и повыше, по желанию регулировать.
И даже прыгать.

И будет как на первых секундах:D
http://www.youtube.com/watch?v=G1uoBkVL5Bw

Влад, а задумайся)))

http://www.youtube.com/watch?v=nMfdjsCtfhE
Если повиснешь так же на УАЗе — будет очень обидно 🙁

Там, где может проехать машина — там и есть дорога.
Если не надо разматывать лдебедку -дорога хорошая.
Если не надо включать полный привод — дорога отличная.
Если машина не может проехать по отличной дороге — это не машина.

Вроде, колымага президента выезжает со двора. как туда оне заехали?
на этой колымаге пневподвеска — водятел, типа, не догадался немного машину приподнять. и, до кучи — он что, первый раз за рулем и не модет оценить, проедет по профилю дороги колымага или нет?

Guerrilla, я больше склоняюсь к мысли, что это сработала система
«прижатия к асфальту». Типа что бы «при взрыве не перевернуло» или т.п.

Щелчек сильный был и в конце видно, что колеса максимально вверх подняты.

Если бы забыли «поднять», то просто после «притирания» кнопку бы мацнули,
приподнялись и дальше поехали.

Перенос моста над рессоры — не вариант. Мост упрется в раму. У УАЗа практически отсутствует выгиб лонжеронов рамы в зоне мостов.

Есть вариант — убрать подушки между кузовом и рамой. На 10. 15 мм понизится машина.

Автору: бросай стройку понтомобиля! Учи матчасть! Изучай мировой опыт тюнинга! Только поняв и осмыслив все это можно ставить себе конкретные задачи и решать их.

Понизить подвеску элементарно: подрезать по витку пружин и перековать рессоры.
При этом надо менять амортизаторы и одбойники. это как минимум. По хорошему придется согласовывать работу амортизаторов и пружин.

Уменьшение размера колес подорвет и без того не идеальный внешний вид УАЗа, возможно придется резать арки изнутри, чтобы колеса глубже уходили в кузов при работе подвески.

Реально вопросов будет еще больше, так что учиться, учиться и еще раз учиться. ):):)

Автору: бросай стройку понтомобиля! Учи матчасть! Изучай мировой опыт тюнинга! Только поняв и осмыслив все это можно ставить себе конкретные задачи и решать их.

Понизить подвеску элементарно: подрезать по витку пружин и перековать рессоры.
При этом надо менять амортизаторы и одбойники. это как минимум. По хорошему придется согласовывать работу амортизаторов и пружин.

Уменьшение размера колес подорвет и без того не идеальный внешний вид УАЗа, возможно придется резать арки изнутри, чтобы колеса глубже уходили в кузов при работе подвески.

Реально вопросов будет еще больше, так что учиться, учиться и еще раз учиться. ):):)

глядя на его уазик, не думаю что ваши слова остановят его. учитывая как там все сделано не аккуратно (Уж прости, Влад, но как есть) не думаю что он будет производить какието расчеты в подвеске, тупо срежет спереди по витку и будет ездить брынчать картером моста о днище двигателя.
но я тебя, Влад, не осуждаю, сам такой же сумасшедший, собираюсь в свой 3160 пересадить все внутренности от toyoto aristo,(подвеску собираюсь занижать путем установки на перед независимой подвески, а сзади геометрию рамы изменять. ну и мневмоподушки покругу) а поскольку для этого денег нужно много, а таковых нет, пока коплю их приходится учить матчасть) думаю это на пользу пойдет) (ну очень много информации уже прочитал)
так-что по больше технической литературы читай, а еще лучше опыт людей изучай) их ошибки ) (наиболее рассписанно и наглядно, как я заметил на американских сайтах)
в общем удачи.

Читать еще:  Мощность уаз буханка

Дерзкий бюджетник: удлинённый УАЗ Хантер в премиальном тюнинге

Одной из самых интересных новинок уходящего года стало новое поколение немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse. Его российский идеологический аналог пока существенных обновлений не получил, однако мы решили представить, как бы он выглядел в образе «прокачанного» премиального автомобиля.

Отечественный автомобиль производится с 1972 года (тогда он назывался УАЗ-469), предок же современного G-Klasse появился несколько позже – в 1979 году. В качестве основы для этого проекта мы взяли не обычный Хантер, а его гипотетическую длиннобазную версию: подобный автомобиль был в модельном ряду Ульяновского Автозавода и имел индекс 3153. Он выпускался с 1996 по 2000 годы и обладал колёсной базой, увеличенной до 2 760 мм (база стандартного внедорожника составляет 2 380 мм). Передняя часть обновлена за счёт полностью светодиодной оптики и массивного бампера. Также модернизирован капот, в котором появились воздухозаборники, а над лобовым стеклом установлена дополнительная оптика.

Внедорожник получил расширенные арки, которые теперь могут вместить более крупные и широкие колёса. Между арками появились пороги со встроенной подсветкой, а под ними располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы. Установлены новые зеркала с повторителями указателей поворота, что позволяет убрать таковые с капота. Сзади расположился новый бампер и иной кожух запасного колеса, а также полностью новые фонари со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника имеет двухцветный окрас.

Для этого проекта была использована стилистика нового Mercedes G-Klasse в тюнингованной версии Brabus 700 Widestar.

Кстати, недавно стало известно о продлении жизни ульяновской «буханки», которая также получит некоторые доработки.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Я так и не понял зачем уаз снял с производства длинный уазик.Для основного заднего привода длиная база всегда лучше,ибо безопаснее.Места больше,и вообще для большинства целей использования длинный кузов предпочтительнее. Ну а что касается самого рисунка—здорово,классно!

Длинный по проходимости, особенно по геометрии, скорее всего вчистую проиграет стандартному короткому. Во всяком случае, с Дефендерами именно так, за коротышём длинный может и не пройти. И ещё, многие лесные, таёжные дороги пробиты или поддерживаются именно УАЗом и техника с бОльшими габаритами там испытывает затруднения. В общем, длинный хорош для трассы и в целом открытых пространств, а уазика в основном берут для таёжного бездорожья, для которого он в целом и предназначен.

Весь этот «фуфлотюнинг» можно присобачить и на короткобазную версию, которая, безусловно, намного практичнее для бездорожья, для которого и создавался ВСЕдорожник УАЗ. Выпускные трубы, торчащие из-под порога — до первого диагонального вывешивание или просто глубокой колеи/высокого бугра. Намного практичнее было бы «оттюнинговать» силовой агрегат (обязательно дизель!), рулевое управление (ГУР/ЭУР, травмобезопасная рулевая колонка), салон (там много чего можно усовершенствовать) и поставить лебедку самовытаскивания.

В самом деле, имея такую базу, осталось подкорректировать только интерьер, и УАЗ-Хантер пошел бы в массы. А то ведь, как легковой, этот автомобиль в нынешнем интерьере не воспринимается

Конечно, это минимально приспособленный к гражданской эксплуатации профессиональный вояка.

Очень симпатичная модель. С таким Российским джипом будешь первым парнем на деревне. 🙂

Более 50 лет за рулем. Из них , будучи начальником отряда, партии, экспедиции 25 провел за баранкой УАЗов. за последние 20 лет сменил больше десятка различных марок. Сейчас езжу на пикапе Мазда ВТ_50 . И вот как житель малого города какую машину я взял бы сегодня:

  • внедорожник, с минимальными наворотами, достаточно АБС, хорошей навигации, теплого герметичного салона а не пылесоса, кондиционера (привык) -надежными основными агрегатами с повышенным ресурсом, двигатель, коробка (лучше механика), обязательно понижающая, с блокировкой хотя-бы одного моста. -двигатель около 3 л. с расходом по шоссе не более 10 л., с оптимальной скорость около 120 км.час.
  • салон чемоданного типа (УАЗ Патриот, Геленваген, Дефендер и т.п.) желательно удлиненный что-бы за сложенным вторым рядом было около 1.8 м. с зади обязательно силовой бампер, задняя дверь возможно двух секционная одна откидывается в низ как-бы удлиняя грузовой салон. (УАЗ 469)
  • с разумной антикоррозийной долговечностью основных элементов (возможно с применением алюминия, композитов) Это не теоретические заморочки. а опыт жизни на колесах. Если немного в этом направлении доработать УАЗ Патриот и возобновить выпуск удлиненного Хантера с учетом пожеланий, то эти модели обязательно будут реально востребованы.

Тюнинг УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.

Содержание:

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Читать еще:  Тент на уаз своими руками

Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты. Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.

Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.

Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.

Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.

Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:

  • Увеличения мощности до 10% при сохранении, а порой уменьшении расхода топлива
  • Работа двигателя становится мягкой, плавной
  • Улучшение управляемости
  • Увеличение динамических показателей в части набора скорости

Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.

Некоторые специалисты рекомендуют полностью менять силовой агрегат «Охотника» на зарубежные аналоги. Но это дорого, занимает много времени, а также не рационально, так как штатный двигатель отлично приспособлен к условиям экстремального бездорожья, простой в ремонте и обслуживании, чем не могут похвастаться большинство моторов зарубежного производства.

Тюнинг подвески УАЗ Хантер

Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.

Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.

Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:

  • Комплекта пружин
  • Амортизаторы задние
  • Амортизаторы передние
  • Рессоры
  • Стремянки, втулки рессорные

Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Это обязательный этап модернизации внедорожника, особенно для тех, кто ценит в автомобилях комфорт. Хантер – это спартанец среди современных внедорожников, он создавался для преодоления препятствий, а не для удобства. Собственно это обстоятельство позволяет пойти двумя путями:

  • Сохранить самобытность охотника
  • Улучшить интерьер, сделать тюнинг интерьера УАЗ Хантер

Главным здесь является замена сидений на более комфортные версии. Также их можно обтянуть кожей, модернизировать самостоятельно, сделать мягкими, установить удобные подголовники. Вместе с этим можно заменить обшивку. Некоторые специалисты рекомендуют не сильно стараться с цветовыми сочетаниями и сохранить концепцию простоты в интерьере. На самом деле, современный тюнинг не терпит канонов и правил в части дизайна, а модернизационным потенциалом, заложенным в Hunter грех не воспользоваться. Поэтому тут можно пойти двумя путями:

  • Прислушаться к рекомендациям специалистов, применить проверенные варианты
  • Создать собственный стиль при помощи экспериментов и творческого мышления

Тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками – это отличная школа в части отработки практических навыков и реализации эксклюзивных дизайнерских концепций.

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.

Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

Тюнинг печки УАЗ Хантер

По непонятным причинам УАЗ Хантер оборудуется штатной печкой, которая сама по себе является неплохой, но некоторые моменты перечеркивают все плюсы устройства. Поэтому тюнинг отопителя УАЗ Хантер представляет собой доведение до ума этого важного узла.

Вызывает нарекания штатный воздухозаборник. Во время его работы образовывался сугроб из снега в коробе внутримоторного пространства. Впоследствии он тает и оказывался внутри салонной печки. Результат – конденсат на окнах, что снижает видимость. Устраняется эта проблема установкой кожуха. Его можно купить или сделать самостоятельно.

Второй момент – краник печки, он управляется при помощи механики, обычным тросиком. Некоторые владельцы жалуются, что он заклинивает, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы починить механизм. В качестве решения этой проблемы советуют установить электрическую версию крана от BMW. Но тут следует учесть, что и этот механизм имеет свой ресурс, который рано или поздно закончится, что приведет к очередному ремонту.

Проблема УАЗ Хантер не в самом механизме – кране печки, а трудном его ремонте, поэтому здесь все зависит от предпочтений владельца.

Читать еще:  Распечатать уаз патриот

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

  • Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
  • Совершенствование родных фар

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

  • Покрытие корпуса специальным составом под хром
  • Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
  • Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары

Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

Козел и Охотник. Вспоминаем тест 2004 года к 75-летию УАЗа

Вопрос знатокам: что это за автомобили? Нет, УАЗ здесь только один — тот, что вверху. А на переднем плане — не УАЗ, а UAZ. Точнее — UAZ Hunter, «Охотник». Отныне Ульяновский автозавод будет именовать свои новые модели именно так, латиницей и по-английски. По мнению маркетологов УАЗа, это должно «перепозиционировать продукт» и в корне поменять имидж «уазиков», которые в народе прозвали «козлами».

А чем еще, кроме названия, отличаются UAZ Hunter и УАЗ обыкновенный — так сказать, UAZ vulgaris?

Взятый нами на тест в качестве точки отсчета синий «козел» УАЗ-31519, выпущенный осенью 2003 года, — один из самых простых автомобилей в ульяновской гамме. Подвешенные на обычных четвертьэллиптических рессорах мосты с допотопными разъемными картерами, под капотом — нижневальный карбюраторный мотор УМЗ-421, ведущий свою родословную от двигателей Волги ГАЗ-21. В салоне — частокол рычагов. Два из них управляют старой раздаточной коробкой с прямозубыми шестернями, а еще один, с железной кнопкой в торце — «ручником». Как на УАЗах-469 первых годов выпуска!

Приметы времени в «козлике» все же заметны. Передняя панель облицована черным пластиком, рулевое колесо — с толстым пластиковым ободом (но, увы, с травмоопасной ступицей: это нам известно по краштесту УАЗа-3160 с такой же баранкой). Есть гидроусилитель. Подрулевые переключатели — от вазовских машин «восьмого» семейства, сиденья тоже похожи на «восьмерочные» и оснащены удобной бесступенчатой продольной регулировкой в виде встроенного винтового «домкрата».

Но Боже, с каким ужасным качеством все это сделано! Кресла неплохи, но болтаются так, словно не прикручены. Звукоизоляции никакой — на металлический пол кабины лишь кое-где брошены убогие резиновые коврики. Тканевая «обивка» на дверях вспучена, между дверьми и кузовом — зазоры в полпальца толщиной, дверные ключи гнутся от легкого усилия и уже успели заржаветь. Жуть! И за это просят около 170 тысяч рублей, то есть $6000.

Два поколения лицом к лицу. Вместо железного бампера — балка с пластиковой «кожурой», вместо клыков — «гражданские» проушины

Наш зеленый UAZ Hunter вышел из ворот завода тоже еще в 2003 году. Стоит он уже 200 тысяч рублей — на $1000 дороже «козлика». Кстати, в техпаспорте Хантер обозначен как УАЗ-315195. То есть от синего «козлика» его отличает лишь дополнительная пятерка в индексе. Ведь на самом деле и «козел», и Охотник — это просто вариации на тему базовой модели УАЗ-3151 с цельнометаллическим верхом вместо армейского тента. Теперь, после фактического рыночного провала «люксового» УАЗа-3160, именно эти простые «уазики» остались последней надеж дой завода на выживание. И «старый козел» начал свое превращение в Hunter.

Hunter. Хантер. Или Хунтер? Что за странная затея с английским названием для исконно российского вездехода? Ведь «уазик» — это такое же «наше все», как автомат Калашникова, «тридцатьчетверка» или трехлинейная винтовка Мосина.

Присмотритесь к нему. Правильные пропорции, лаконичные обводы крыльев, узнаваемый рисунок передка. Это вам не какой-нибудь безликий Симбир, а настоящий УАЗ — один из самых красивых отечественных автомобилей. Без иронии. Козел с большой буквы.

К счастью, Хантер остался тем самым «уазиком», который мы знаем и любим. А небольшие дополнения ему даже к лицу — это черные пластиковые бамперы и накладка на передке, взятые от тюнинговых УАЗов, иные зеркала (они меньше, но удобнее), а также окрашенные в белый цвет 16-дюймовые стальные колеса и распашная пятая дверь. Вообще, Хантер — это, так сказать, выставка почти что всех достижений уазовского народного хозяйства. Модифицированная рама с трехопорным подвесом силового агрегата, передняя пружинная подвеска и задний мост на малолистовых рессорах (как на Симбире), современные мосты типа Spicer с неразъемными литыми картерами, раздаточная коробка с косозубыми шестернями.

• Интерьер более чем спартанский. Но посадка неплохая — можно даже опереться левой рукой на узкий дверной «подлокотник»» />

• Узенькие составные двери с убогой обивкой остались прежними
• Интерьер более чем спартанский. Но посадка неплохая — можно даже опереться левой рукой на узкий дверной «подлокотник»

В салоне, к сожалению, все тот же руль и убогая передняя панель с приборами, рассматривать которые приходится в соответствии со строками известной песни: «что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня». Против самих приборов мы ничего не имеем — пусть они кондовые, но других «уазику» и не надо. Только расположить их нужно по-другому — чтобы спидометр и указатель топливомера хотя бы не перекрывались ободом руля!

У Хантера (слева) удобные кресла, да еще и с регулировкой поясничного подпора! Но и у Козла (справа) сиденья хороши

Замок зажигания на Хантере посовременнее, на полу лежат шумоизоляционные коврики, прикрытые резиновыми матами, а удобные передние сиденья имеют регулируемый поясничный подпор (и он работает!). Болтаются кресла на салазках меньше, чем у Козла, продольная регулировка здесь уже ступенчатая. Кузовные зазоры поаккуратнее, появились дополнительные дверные уплотнения. Но качество окраски кузова, увы, лучше не стало. «Система микроклимата» та же — жестяная коробка с вентилятором и узкие прорези обдува у лобового стекла. Ни дефлекторов на панели, ни воздуховодов к задним пассажирам. Зато отовсюду висят «кишки» проводов, торчит поролон обивки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector