13 модель лады - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

13 модель лады

13 модель лады

▀▄▀▄ Любители ВАЗ 13-шки и купе ▄▀▄▀

Информация

Опрос перейти к теме

Другое

Действия

854 записи Показать записи сообщества

Продаю ОКУ, вернее, Окушечку — красотулечку

Марка / Модель: ВАЗ 1111 / ОКА
• Год выпуска: 1995
• Цена: 29 500 Показать полностью…
• Город: Набережные Челны
• Пробег: 90 000 км.
• Тип КПП: механика
• Описание: — На полном ходу
— Зимняя резина
— Пороги и дно хорошенькие, мне нравятся
— Магнитоллу надо подключить что-то, возможно куда-то включить, но я не поняла. Работает, если честно
— С документами полный порядок, нет арестов, штрафов, ограничений
— Номер симпатичный тоже забирайте

• ПРИЧИНА ПРОДАЖИ:
Купила за 32 т.р. недавно, думала, что смогу ездить, но увы
• Со мной можно поторговаться!

Автомобиль работает. Сама я часто бываю на работе, поэтому указываю номер телефона моего племянника, ответит сам племянник или мой брат, они вам все покажут, а то я ничего не понимаю.
Пишите сюда пожалуйста, прочитаю не сразу, но обязательно отвечу.
• Тел: 8 939 367 81 77

Проставки для Колёс — Д16Т — По цене производителя

Телефон / Viber / Whatsapp

+7 (912) 301-94-74 /Опт
7 (982) 277-44-44 / Розница
Группа: https://vk.cc/9KXtWu
Коротко о том, зачем нужны проставки: https://vk.com/video-161241975_456239033

Проконсультироваться и заказать
Телефон | Viber | WhatsApp
8 (982) 277-44-44
В группе vk: 👉🏻 vk.com/zavodprostavok 👈🏻
На официальном сайте: zlatural74.ru
Качественные колесные проставки, по цене производителя 👊🏻» style=»width: 69.3182%; height: 100%; margin: 0 1.7046% 0% 0;» class=»thumb_map thumb_map_wide thumb_map_m al_photo»>

Проставки колесные с впрессованными шпильками
Квадроцикл: Arctic Cat (Арктик Кэт)
Толщина проставок: 40мм
PCD (сверловка) 4 х 115
DIA (ЦО) 70
Шпилька сталь 40х усиленная м 10 х 1.25
Гайка сталь 40х усиленная м 10 х 1.25
Цена: 1375 рублей за 1 шт. с крепежом в сборе

Проконсультироваться и заказать
В группе: vk.com/zavodprostavok
На официальном сайте: zlatural74.ru
По телефону | Viber | WhatsApp
📱 8 (982) 277 44 44
📱 8 (912) 301 94 74
Качественные колесные проставки, по цене производителя 👊🏻» style=»width: 28.4091%; height: 38.0682%; margin: 0 0% 1.7046% 0;» class=»thumb_map thumb_map_s al_photo»>

Проставки колесные с впрессованными шпильками
Автомобиль: Субару Импреза (Subaru Impreza)
Толщина проставок: 20мм / 30мм
PCD (сверловка) 5 х 100
DIA (ЦО) 56.1
Шпилька сталь 40х усиленная м 12 х 1.25
Гайка сталь 40х усиленная м 12 х 1.25
Цена: 1000 / 1125 рублей за 1 шт. крепеж в комплекте

Лада 2113 Самара

Представитель семейства Lada Samara, ВАЗ-2113 — трехдверный хэтчбек производства Волжского Автомобильного Завода. Рестайлинговая версия знаменитой «восьмерки» (ВАЗ-2108). Правда, если ее предшественница в 1984 году стала первенцем в семействе переднеприводных моделей ВАЗ (куда позже добавились пятидверный хэтчбек и седан), то «тринадцатая» увидела свет самой последней — намного позже обновленного седана и пятидверного хэтчбека, получивших соответственно индексы ВАЗ-2115 (1997) и ВАЗ-2114 (2001).,

Вместе с этими автомобилями ВАЗ-2113 является частью проекта Лада «Самара-2», призванного повысить интерес покупателя к уже морально устаревшему семейству за счет широкого списка улучшений. Автомобиль имеет более современную, обтекаемую переднюю часть кузова с оригинальными фарами, измененную форму капота и передних крыльев, основательно переработанный интерьер. Выпускалась машина в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс».

В минимальную комплектацию — «стандарт» — входят вертикальная регулировка руля, подсветка с регулировкой уровня яркости, корректор света фар, наружные противоослепляющие зеркала, обтекатели порогов, молдинги, очиститель и омыватель заднего стекла, бортовая система контроля с блоком индикации. В самой дорогой комплектации «люкс» присутствуют подголовники задних сидений, бортовой компьютер, двухтональные звуковые сигналы, противотуманные фары. Есть отличия от «стандарта» и «нормы» в обивке салона (в «люксе» — велюр) и багажника, отдельные модификации даже оснащались подогревом передних сидений и электростеклоподъемниками, впрочем, от установки последних быстро отказались из-за большого размера стекла и повышенной нагрузки на механизм. Объем багажника «тринадцатой» составляет 330 литров, увеличить его можно, сложив спинку заднего сиденья.

Изначально на все семейство Лада Самара 2 устанавливался карбюраторный восьмиклапанник объемом 1,5 л, но с 2001 года моторы получили распределенный впрыск. Таким образом, Лада 2113 сразу стала оснащаться инжекторным силовым агрегатом мощностью 77 л.с., соответствующим нормам Евро-2. А с 2007 года — двигателем увеличенного до 1,6 л объема, соответствующим нормам Евро-3 и мощностью 82 л.с. В 2010 году отдельные модификации получили новый шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 мощностью 90 л.с. от «десятки» и даже форсированный до 98 л.с. двигатель ВАЗ-21126 от «Приоры». Вазовские «трехдверки» и раньше считались довольно резвыми автомобилями, а с мощным мотором динамика еще больше возросла — максимальная скорость автомобиля увеличилась со 160 до 185-190 км/ч.

Если сравнивать с «восьмеркой», то кроме мотора разработчики автомобиля немного изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Лада 2113 оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач с высшей передачей для экономичного движения — к слову, средний расход топлива составляет 6,9-7,6 литров бензина на 100 км в зависимости от модификации. При этом основная масса автомобилей достаточно «всеядна», если не считать моторов последней формации. Клиренс автомобиля более чем достаточен для эксплуатации в разных условиях, кроме того, выпускаются лифт-комплекты, позволяющие улучшить и этот показатель.

В целом же конструкция, разработка которой велась еще в 70-80-е годы, не изменилась, соответствует этой эпохе и уровень безопасности. Однако, например, перелицовка передней части автомобиля, где у «восьмерки» использовались бамперы специальной конструкции с высоким энергопоглощением, снизила эффект распределения удара по кузову при фронтальном столкновении, что установил краш-тест «Авторевю», проведенный с моделью Лада 2114 в 2004 году. С другой стороны, некоторые меры позволили, напротив, повысить защищенность седоков. Например, установка более травмобезопасной передней панели, которая снижает риск травмы головы при ударе головой. В вариантном исполнении отдельные автомобили семейства Самара-2 комплектовались рулевым колесом с вмонтированной подушкой безопасности, о чем свидетельствует надпись «AIRBАG» на облицовке руля.

«Восьмерка», а вслед за ней и «тринадцатая», всегда занимали особое положение в семействе «Самара». Обладая большей жесткостью на кручение, трехдверный кузов лучше подходит для активной динамичной езды. Так что, если отбросить архаику конструкции и суровый интерьер, эту модель вполне можно рассматривать в качестве молодежного спортивного автомобиля. Если важен более удобный доступ в салон — стоит присмотреться к пятидверной ВАЗ-2114. Если имеет значение вместительность — к «пятнадцатой» модели, у седана больше размер багажника. Учитывая, что автомобили уже давно перешли в подержанный разряд, перед покупкой стоит с особой тщательностью оценивать их состояние. В любом случае, родная краска и отсутствие коррозии — лучший показатель небольшого пробега и бережной эксплуатации.

ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 — фото 1

ВАЗ 2113 — фото 2

ВАЗ 2113 — фото 3

ВАЗ 2113 — фото 4

ВАЗ 2113 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2113

Модификации ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 Самара 1.5i MT

ВАЗ 2113 Самара 1.6 MT

Одноклассники ВАЗ 2113 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Все модели лады названия и фото

Отзывы владельцев ВАЗ 2113

ВАЗ 2113, 2004 г

Эту машину я купил в 2009 г. Была ограниченная сумма. 2004-й г.в. — их тогда только начали выпускать, цвет серебристый металлик. Пробег на момент покупки около 80 тыс. км (думаю, скручен был). После покупки ВАЗ 2113 проведено большое ТО и заменены ручки дверей (одна туго открывала, другая вообще никак). Из доработок — растяжка, усиленный передний стабилизатор, задний стабилизатор, «перепрошивка» и магнитола. Было притерто заднее левое крыло с бампером — так и ездил. Машина оправдала все ожидания: по магистрали ВАЗ 2113 идет как по рельсам, отменная управляемость (автомобиль выполняет команды рулем, абсолютно точно прописывая траекторию) не хуже, чем у старенького БМВ, «живой» для такого объема двигатель. А самое главное – никаких проблем (впрочем, меня это не удивило — предыдущие ВАЗы, несмотря на то, что были старше, ломались редко и по мелочам). За все время менял: патрубок, амортизаторы по кругу (с моей манерой езды это неудивительно: ямы и лежачие проезжаю не сбавляя), бачок омывателя (сам виноват) и 3 разные лампочки (Н4, стопы и в салоне). Всего за 2 года меньше 4 тыс. руб. (почти вся сумма — амортизаторы). «Расходники» не считаю. Теперь о минусах ВАЗ 2113, а их тоже немало: грохочущая подвеска (расплата за отменную управляемость), отвратительный ближний свет (хотел даже ксенон поставить, но пожалел других участников движения), мотор вибрирует как дизель (возможно потому, что обороты плавали — это фирменная «фишка» ВАЗа и ни на что не влияет). Коробка на некоторых диапазонах подвывает, ну и шум в салоне от всего пластикового (шумоизоляцию не делал: на мой взгляд, неоправданно, да и масса возрастет). Расход по трассе один раз БК показал средний 4,7 л на сотню. В городе – 7, если ехать с потоком (что очень сложно — машина подстегивает) и не больше 10, если давить газ. В общем, машина порадовала.

Достоинства : цена. Надежность. Внешний вид (за такие деньги). Управляемость (за такие деньги). Дешевые запчасти. Расход бензина, всеядность. Удобная посадка-высадка за счет больших дверей.

Недостатки : пассивная безопасность. Шум. Ближний свет. Нет кондиционера.

ВАЗ 2113, 2008 г

Начнем по порядку. Подвеска — полный «кисель», неадекватная, не мягкая и уж тем более без драйверских амбиций. Конечно, со своей школой контраварийной подготовки я и на ней могу по кольцу дать 80, но опасно это. На удивление пока протекла только одна задняя стойка (на момент написания пробег 96 тыс. км). Подвеска не нравится, лучше поменять на более жесткую, хотя опять-таки весь пластик в салоне заиграет, как оркестр. Хотя есть плюс в этой подвеске, если не гонять как я, то тысяч на 150 хватит, достаточно надежная. Все сайлентблоки и резинки в порядке. Рулевое: замучаешься крутить, рулевое хоть и достаточно острое в управлении, но можно было бы и поменьше оборотов. Кузов: не делал «антикор» и не жалею, пока ни одного очага ржавчины. ЛКП не очень, бампера все в звездочках, а капот и стойки стекла в сколах, хотя по трассе особо и не езжу. Тормоза на ВАЗ 2113 скрипучие и после 90 вообще начинают жить своей жизнью, не реагируя на нажатия. Оптика: постоянно досаждают задние стопы и габариты, ибо плохие контакты в фарах. Передняя оптика — это что-то с чем-то, на трассе лучше не ездить, видимость максимум 3 метра. Ксенон не ставлю, так как слепить никого не хочу. Двигатель: что-что, а мотор хороший, 8-клапанник — это просто безотказный вариант. С «низов» тянет, как дизель, да и на «верхах» до покраснения пытается что-то доказать. Для такого объема и «лошадей» везет очень не плохо. Зимой ВАЗ 2113 заводится без прогревов в минус 30 отлично даже на «полусинтетике». Работает хоть и противно, но пока что надежно. Салон тесный, неудобный, но обзорность потрясающая. Печка так себе, до минус 25 вполне, дальше не хватает мощностей. Пластик стал лучше, чем раньше, и скрипит крайне редко, дешевый, плохо подогнан, но смотрится вполне ничего. Багажник небольшой, и большой минус, что сиденье заднее складывается целиком. Неудобно тянуться за ремнями.

Достоинства : цена. Ремонтопригодность во многом своими силами. Ликвидность на вторичном рынке. Едет из точки «А» в точку «Б».

Недостатки : у каждого ВАЗа они свои, вот в чем уникальность этих машин. Быстро эта машина вырабатывает свой ресурс. Устаревшая.

ВАЗ 2113, 2007 г

На данный момент пробег 117 тыс. км, и я, несмотря на то, как ругают наш автопром, доволен вполне. За более чем сто тысяч км ВАЗ 2113 меня ни разу не подвела в дороге или где-либо ещё. Да, были мелкие проблемы в виде сгоревших лампочек, но это расходный материал. Машина работала в критических режимах, это частое бездорожье, это и тяжелые природные условия, температурный режим от -48 до +45. Я на ней два года ездил в Сибирь в ХМАО, почти каждый месяц туда-сюда, иногда вахты были больше месяца. Так вот, скажу я вам, в морозы за 40 градусов заводились только наши машины, иномарки только те, которые прогревались всю ночь или имели «Вебасто». При пробеге 60 тысяч планово решил заменить ремень ГРМ, а раз добрался до него, то на всякий случай сменил и ремень генератора, и ролик с помпой. Помпу с роликом на всякий случай, шум появился после очень быстрой езды в минус 46, хотел быстрее вернуться обратно, увы, вредно гонять в сильный мороз. На 80 тысячах поменял передние колодки тормозные и на всякий случай тормозные шланги передние, которые потрескались от сильных морозов. Тогда же наконец-то и отрегулировал клапана, а надо было сразу. Масло не ест, сейчас в Москве расход литров 8, тосол за все время от силы литр пришлось залить, масло меняю редко, раз в 15-20 тысяч. На данный момент нужно перебрать полностью всю подвеску, но думаю, что это нормально, учитывая пробег и условия использования авто. Сцепление не менял, но выжимной подшипник стал шуметь немного, в коробке подшипник пятой передачи стал свистеть на скорости выше 110, но это моя вина. Так как я больше ездил по трассе на ВАЗ 2113, а не по городу, мне было лень переключаться с пятой на пониженную передачу. Тянет с 50, думал и ладно, а зря, износ идет сильный в таком режиме, да и не экономично оказывается. Вот, в принципе, и всё. Считаю ВАЗ 2113 хорошим автомобилем.

Читать еще:  14 я лада

Достоинства : надёжный и неприхотливый автомобиль. Очень теплая печка. Дешевые запчасти. Дешевый ремонт. Маневренность. Проходимость для легкого автомобиля.

Недостатки : комфорта на фоне иномарок нет совсем.

ВАЗ 2113, 2008 г

Итак, ВАЗ 2113, 8 клапанов, двигатель 1.7 л, 81 л.с. Комфорт — здесь особо нечего писать, если у владельца руки растут правильно или есть желание, то комфорт с минимального поднимется на максимальный. Машина не подводит, экономичная, средний расход с пробками 6.6 литра на 100 км. Динамика даже для 8-ми клапанной — нормальная. Главное правильно купить у правильного владельца, здесь тот же подход, как и при покупке подержанного иностранного автомобиля: если за машиной следили, то все будет хорошо, если нет — то читайте негативные отзывы. Поэтому выбирайте для покупки автомобиль, за которым смотрели и ухаживали и тогда и отечественная будет радовать. Что касается удобства, 3-дверная ВАЗ 2113 не такая удобная, как 2114, на заднем диване тесно, большие двери открывать на узкой парковке мега неудобно, больше одного пассажира не возил и вам не советую. У машины огромный потенциал для тюнинга и здесь превращаешься в ребенка с конструктором, хочется улучшить все, что не смогли довести до идеала на АВТОВАЗе (а это большой список). Ранее у меня была ВАЗ 2114 и как раз она мне помогла перевезти все материалы для ремонта в квартире, ВАЗ 2113 думаю так же может быть полезна в качестве недорогого помощника. Управляется авто хорошо, конечно не иномарка, но все же в механизме управления колдовали специалисты Порше еще в 80-х годах. Итог: для тех, кто не может решиться — покупайте правильные машины, за которыми смотрели и не бойтесь отечественный автопром.

Достоинства : потенциал для тюнинга. Экономичность. Стоимость автозапчастей.

Недостатки : посредственный комфорт. Дизайн 80-х.

ВАЗ 2113, 2012 г

Скажу о впечатлениях от езды на ВАЗ 2113. По правде говоря, был готов к любым сюрпризам, но «Самара-2», очевидно, уже излечилась от многих «детских болезней». Очень приятное впечатление произвела подвеска. От компактной машины ожидал «трясучести», на деле ВАЗ-2113 оказался довольно-таки комфортабельным – подвеска с легкостью проглатывала мелкие и средние неровности, не «пробиваясь» при этом на больших. Вполне достойное поведение для отечественных «дорог». Динамика ВАЗ 2113 тоже оказалась на уровне. Правда, в период «обкатки» судить о ней было сложно. Вообще, старался строго следовать руководству по эксплуатации, и в течение первой 1000 км ездить в «щадящем» режиме. Позже пробовал разогнаться до «максималки»: после 140 км/ч динамика заметно падает, но до отметки «160» авто доходит уверенно. Поведение на трассе при таких скоростях вполне приемлемое. Теперь о комфорте. Точнее, о практически полном его отсутствии. Начнем снаружи. Увы, на российском автомобиле 2012 г.в. по-прежнему двери и крышка багажника закрываются с громким металлическим лязгом. Замена стержней фиксаторов дверных замков на доработанные (с пластмассовыми втулками) улучшения не принесла. Претензия по сборке – болтающиеся накладки центральных стоек. Двери закрыты, мы внутри. Похоже, что на ВАЗах шумовиброизоляция отсутствует как класс. Звук заведенного двигателя ВАЗ 2113 настойчиво пробивается в салон. И, конечно, удручает полное отсутствие «электропакета»: опускать-поднимать стекла, регулировать зеркала и сиденья приходится вручную.

Достоинства : интересный внешний вид. Стабильное поведение на дороге. Хорошая надежность (у нового авто).

Недостатки : устаревшая конструкция. Бедная комплектация. Мелкие огрехи сборки.

ВАЗ 2113, 2008 г

Самое странное, что ВАЗ 2113 мне понравилась. Я сам даже не ожидал, давно не садился на ВАЗы и думал, что забыл уже. Не хочу обсуждать косяки и «болезни», они одинаковые у всего семейства «Самар». Лучше за 150 тысяч ничего не возьмешь в таком состоянии, это факт (классика не в счет). Езжу уже 2 недели целых, упорно возит меня на работу и обратно и не ломается. Самое интересное, что при моем росте 190 см, мне садиться и сидеть удобнее, чем в Лачетти жены, еще бы правое колено в торпеду не упиралось (на высокой панели у ВАЗ 21093 такого не было). Средний расход по компьютеру 7,3 литра. После «Соренто» прикольно. Музыка, кстати, Pioneer с дельфинами на заставке, помните, как это было круто. Я о такой мечтал в юности. Ирония судьбы. Скоро поставлю стеклоподъемники электрические, замотался весла крутить. Цена вопроса 3 рубля. Эксперимент продолжается. Постепенно, чувствую, всю сделаю под себя, продавать ВАЗ 2113 не буду, оставлю в деревне в гараже на всякий случай.

Достоинства : цена. Ремонтопригодность.

Недостатки : все о них знают.

ВАЗ 2113, 2012 г

За год и 3 месяца накатал на ВАЗ 2113 49000 км. Из них 15000 по Европе. За всё время заменил 2 лампочки на «стопах». В панели приборов перегорела ещё пара ламп. На 3-м ТО заменили краба. Всё. Теперь о наболевшем: ЛКП на ВАЗ 2113 очень слабое. Масса сколов. Некоторые прямо до металла. Ржавчина не наблюдается. Лобовое стекло довольно потёртое и в сколах. За ремнём тянусь правой рукой, подталкивая её левой — иначе не дотянуться. Пока не поставил козырьки на окна, пару окурков залетали назад и падали на сиденье и за шиворот. Подлокотник на двери из жесточайшего пластика. Локоть начинает болеть километров через 200. Зимой подкладывал шапку. Руль большой по диаметру и скользкий. Чистые сухие руки быстро устают и он проскальзывает. Оплётка частично решила проблему. Кнопка сигнала жёсткая и приходится нажимать ладошкой. Руль пустой и слишком острый на высоких скоростях. Одной рукой можно держать только по гладкому асфальту. Траекторию держит ВАЗ 2113 не плохо, ходовые повороты прописывает чётко. Под сброс газа корму сносит. База короткая всё же. На кочках «колбасит» и надо рулить двумя руками. Сиденья: узкие с плохой боковой поддержкой. Поясничный подпор давит на почки. Я предпочитаю полулежачую посадку и подголовник не достаёт до головы. Подушка короткая и ноги начинают затекать довольно быстро. Раскладываются не полностью. Спать можно только на спине и опять же поясничный подпор превращается в ступеньку. На заднем сиденье ВАЗ 2113 тесно. Колени упираются в спинки передних. Правое колено или голень упирается в жёсткий пластик бороды. Хотелось бы конструктора сидений посадить на них часиков на 10. Печка. Ничего необычного. Мощная. Правой ноге жарко, левой холодно. Утомляет двигать заслонку туда-сюда. То жарко-то холодно. Фары отвратительные. Светят узким пучком и вверх полоска света идёт. Настраиваешь так, чтобы тебе было нормально — встречные моргают. Перекусить в машине проблематично. Некуда поставить ни чашку, ни бутылку. Салон тихий. Двигатель весёлый. В общем, автомобиль неплохой — но эргономика никакая. Русский автомобиль не куплю больше никогда.

Достоинства : динамика. Неожиданная надежность. Внешний вид.

ВАЗ 2113: технические характеристики и фото. Тюнинг ВАЗ 2113

Автомобиль ВАЗ-2113 был создан в 2004 году на базе «Спутника», первой советской переднеприводной модели ВАЗ-2108, известной в народе под именем «восьмерка» и «зубило». Машина под индексом 2108 относилась к малому классу II группы автомобилей производства Волжского завода и выпускалась с 1984 по 2003 год. На экспорт модель поставлялась под названием «Лада-Самара». Новая машина ВАЗ-2113 производилась до 2013 года, всего с конвейера сошло 72359 автомобилей. Европейские страны были всегда открыты для недорогой модели с неплохими характеристиками. На рынки США и Канады машина не поставлялась.

Читать еще:  Габариты лады калины

ВАЗ-2113 стал технической заменой «восьмерки», ее рестайлинговой версией. Производство обновленной модели началось после запуска проекта «Самара-2», который был ориентирован на создание автомобиля, принципиально отличающегося от привычных разработок семейства ВАЗ, сделанных на основе лицензии итальянского Fiat. Проект удался, и «Самара» заняла свое место в модельном ряду нового поколения.

Среди других моделей

Передний привод модели ВАЗ-2113 был главным ее отличием от машин вазовского модельного ряда: 01-й «копейки», вместительного универсала ВАЗ-2102, надежной ВАЗ-2103, стильной «шестерки» и представителя современных экстерьерных форм ВАЗ-21043. Техническое преимущество машины было очевидным и по некоторым другим позициям.

Поскольку ВАЗ-2113, новая модель, формально считалась повторением «восьмерки», конструкторское бюро Волжского автозавода придерживалось всех параметров ВАЗ-2108. Однако в ходе начавшегося производства пришлось отступить от налаженных технологических процессов. Это было связано с необходимостью изменений в экстерьере новой машины, поскольку прямое копирование обводов, формы оперения и других составляющих не допускалось. Нужны были визуальные признаки новых форм автомобиля, который позиционировался как самостоятельная модель с полным набором индивидуальных технических характеристик.

Экстерьер

Передок ВАЗ-2113 изменился кардинально, были упразднены простые прямоугольные блок-фары, стоявшие на «восьмерке» — их заменила стильная, вытянутая по горизонтали оптика с интегрированным желтым фонарем поворотника. Совмещение нескольких функций под одним стеклом не всегда идет на пользу внешнему виду автомобиля, но в данном случае решение было удачным. Фары ВАЗ-2113 органично вписались в оконечность передних крыльев и капота. Нижний бампер продолжил панель моторного отсека, по всей его поверхности прошла элегантная полоса, опоясывающая машину по периметру. Двери отличаются сдержанным благородным дизайном, их нижняя часть плавно переходит в обтекатели порогов.

Аэродинамика

Задняя часть к «тринадцатой» модели перешла от ВАЗ-2108 практически без изменений, за исключением бампера и спойлера, позаимствованного у модели 2114. Слегка измененная форма дверей сделала удобной посадку пассажиров, которая ранее доставляла немало проблем. Новые передние крылья, обтекаемый капот, интегрированный бампер и органично вписавшаяся оптика сделали модель ВАЗ-2113 образцовой с точки зрения аэродинамических качеств.

Машина идеально «вписывалась» во встречный поток воздуха, а задний спойлер прижимал ее к полотну дороги, обеспечивая тем самым хорошую устойчивость на любой скорости. Низкий профиль кузова, сравнительно небольшой клиренс способствовали уверенному прохождению поворотов. Машина отличается полным отсутствием эффекта раскачивания и никогда не «рыскает» на дороге, ход плавный.

Силовая установка

Двигатель ВАЗ-2113 четырехцилиндровый рядный, восьмиклапанный с инжекторным впрыском горючей смеси. На машину устанавливается мотор марки ВАЗ-2111 в двух вариантах: объемом 1,5 литра, мощностью 79 л. с. и 1,6 л, с тягой 81 л. с. Оба эти двигателя стандартизованы под европейские экологические требования и обладают сертификатом по норме «Евро-2».

Силовая установка ВАЗ-2113 комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач.

Ходовая часть

Передняя подвеска «тринадцатой» модели — независимая рычажная, с поперечным стабилизатором. Амортизаторы гидравлические, совмещенные с цилиндрическими пружинами. Поворотная цапфа крепится посредством двух шаровых опор, верхней и нижней. Механизм соединяется с реечным рулевым управлением. Вращение на передние колеса передается с помощью ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей), соединенного с двигателем двумя полуосями через редуктор.

Задняя подвеска маятниковая полузависимая, оснащенная балкой поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы обратного действия совмещены с усиленными спиральными пружинами. Первоначально модель выпускалась с обычным набором «пружина-амортизатор», однако в процессе эксплуатации выявился недостаточный коэффициент сопротивления спирали, и заднюю подвеску пришлось усилить.

Тормозная система автомобиля — двухконтурная диагональная, с вакуумным усилителем. Давление подается от центрального цилиндра. Передние тормозные механизмы дисковые, невентилируемые. Задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора.

Интерьер

Таким образом, параметры ВАЗ-2113 были пересмотрены в сторону обновления. «Тринадцатая» модель получила более современный дизайн экстерьера, а также радикально измененный салон.

Внутреннее убранство машины заметно обновилось с установкой новой приборной панели по типу «европанель», которая отличалась от прежней целым рядом признаков: исчезли блики, ранее досаждавшие водителю, показатели приборов, стрелки и цифровые обозначения стали лучше читаться, датчики уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости изменили свою форму в лучшую сторону. Освещение приборной панели стало более мягким и рассеянным, что оказывало релаксирующее действие на водителя и пассажиров. Потолочные плафоны включались дистанционно тумблером на центральной консоли.

Рулевое управление было модернизировано, колонка стала регулируемой, ее наклон составлял 12 градусов. Этого было достаточно для выбора оптимального положения с учетом роста водителя. Рулевое колесо поднималось и опускалось в вертикальной плоскости в пределах 80 миллиметров.

Сиденья первого ряда изменили форму, подушки стали глубже в месте соединения со спинкой, а спинки вытянулись. Изменения добавили креслам эргономичности, повысился общий уровень комфорта салона автомобиля. Заднее сиденье вместе со спинкой остались без изменения — их параметры не нуждались в усовершенствованиях. Нижняя часть дивана легко поднималась, открывая доступ к топливному баку, а приподнятая спинка давала возможность сообщения с багажным отсеком прямо из салона автомобиля.

Комплектации

Модель ВАЗ-2113 поставляется на рынок в трех вариантах: «Норма», «Стандарт» и «Люкс». Стандартная комплектации включает в себя очиститель заднего стекла с обогревом, иммобилайзер, катализатор СО2, бортовую систему контроля, регулируемую колонку руля. Набор «Норма» практически повторяет «Стандарт» с небольшими добавлениями. Комплектация «Люкс» содержит все, что входит в первые два набора плюс подголовники заднего сидения, бортовой компьютер, атермальные стекла, противотуманные фары.

Тюнинг ВАЗ-2113

Обычно принято тюнинговать автомобили из далекого прошлого. Однако модель ВАЗ-2113, будучи достаточно современной, предполагает радикальные изменения внешности для того, чтобы иметь возможность сменить имидж, а также дать владельцу шанс проявить свои творческие способности. Реализовать задуманное можно при наличии технического оснащения. Тюнинг ВАЗ-2113 — в любом случае увлекательный творческий процесс с использованием современных технологий. Результат зависит от множества факторов, но может быть впечатляющим.

Стоимость

Автомобиль ВАЗ-2113, цена на который варьируется в довольно широком диапазоне — от 170 до 190 тысяч рублей за новую машину, в зависимости от региона, — пользуется устойчивым спросом на всей российской территории. В московских салонах работает система скидок, но действует и шкала наценок. ВАЗ-2113 б/у может стоить на порядок дешевле — от 95 000 рублей. Многое зависит также от сезона. В общем и целом модель ВАЗ-2113, цена на которую отличается гибкостью, можно приобрести сравнительно недорого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector