Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто лада 2115

ВАЗ-2115

  • Годы производства: с 1997 по 2012 год
  • Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

Самый первый представитель семейства автомобилей с условным названием «Самара-2» переднеприводный седан ВАЗ-2115 разрабатывался для замены седана ВАЗ-21099 и, по сути, являлся его глубокой модернизацией. Вообще идея модернизации автомобилей семейства «Самара», в которое входит седан ВАЗ-21099 и хэтчбеки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 началась практически сразу после начала их серийного выпуска. Планы были грандиозными, однако в то время все силы были брошены на разработку автомобилей «десятого» семейства (ВАЗ-2110/11/12) а на модернизацию «самар» времени не было.

После того как основные работы по автомобилям «десятого» семейства были завершены специалисты Волжского автомобильного завода вплотную занялись рестайлингом автомобилей «Самара». Работы начались с модернизации седана ВАЗ-21099, результатом которой стал новый седан с заводским индексом ВАЗ-2115 выпущенный в 1997 году в опытно-промышленном производстве.

Опытно-промышленные партии автомобилей ВАЗ-2115 выпускали до 2000 года, эти автомобили комплектовались карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 71,6 лошадиных сил. В начале нового тысячелетия автомобиль ВАЗ-2115 запустили в массовое производство. Стоит отметить, что после выхода модернизации 99-ой модели в лице ВАЗ-2115 автозавод не спешил снимать с производства 99-ю модель и оба автомобиля выпускали параллельно до 2004 года.

Конвейер Тольяттинского автозавода вплоть до конца 2012 года покидали автомобили ВАЗ-2115 с кузовом типа седан, именно тогда, в декабре, автомобиль был снят с производства. Автомобиль ВАЗ-2115 серийно выпускали на протяжении почти 12 лет, пока его окончательно не сменил более новый седан Lada Granta.

Дизайн и конструкция

Над обновленным обликом ВАЗ-2115 дизайнеры автозавода «ВАЗ» работали прямо в аэродинамической трубе, работы начались с бамперов, изначально их изготавливали из пластилина и продували в аэродинамической трубе. В результате по сравнению с предшественником автомобиль ВАЗ-2115 получил скругленные и более привлекательные бампера, как передний, так и задний. Кроме бамперов были доведены до современного облика практически все кузовные детали. Автомобиль стал круглее с более мягкими чертами.

В передней части автомобиля сразу бросаются в глаза более узкие как бы прищуренные фары, капот иной формы, другая решетка радиатора и бампер со встроенными в него противотуманными фарами. Кроме того изменилась и бала полностью переработана задняя часть автомобиля (в отличие от хэтчбеков ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114). Багажник седана стал несколько больше, а его погрузочная высота наоборот уменьшилась на 20 сантиметров, иная форма крышки багажника и бампера так же положительно сказалась на внешнем облике задка. В завершении композиции стоит отметить новые задние фонари, которые объединены в единую полосу.

По сравнению с предшественником изменился и кузов автомобиля ВАЗ-2115, он стал длиннее на 22,5 сантиметра, а по его бокам располагались накладки, сначала широкие, а начиная с 2007 года узкие. А вот ни крыша, ни двери изменению так и не подверглись.

В салоне автомобиля сразу бросается в глаза новая панель с комбинацией приборов от автомобилей «десятого» семейства, от этого же семейства ВАЗ-2115 получил рулевое колесо с возможностью регулировки. На блоке индикации бортовой системы контроля имеется информация о непристегнутых ремнях безопасности, износе тормозных колодок, незакрытых дверях, уровне масла, охлаждающей и омывающей жидкости. Автомобиль получил передние стеклоподъемники и новый боле эффективный отопитель салона.

В качестве силового агрегата первые автомобили ВАЗ-2115 (опытно-промышленная партия, которую выпускали с 1997 по 2000 год) получили карбюраторный двигатель от «восьмерки» объемом 1,5 литра и мощностью 71,6 лошадиных сил. На серийные автомобили карбюраторный двигатель уже не ставили, они комплектовались инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил.
С начала серийного производства ни внешность, ни техническая начинка автомобиля не подвергалась каким либо серьезным изменениям вплоть до 2007 года. Именно тогда произошел первый серьезный рестайлинг автомобиля. Изменилась панель приборов, на ней появился бортовой компьютер, двигатель стал более мощным и соответствовал экологическому классу Euro-3, широкие молдинги заменили на узкие, были и другие менее заметные изменения, в том числе в ходовой части.

Модификации

ВАЗ-2115

Самый первый автомобиль, который выпускался с 1997 года. На него устанавливался 1,5-литровый карбюраторный двигатель мощностью 76 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 165 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 13,2 секунды.

ВАЗ-21150

Очередная модификация, выпущенная в 1998 году, оснащалась 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 68 лошадиных сил. была снята с производства в 2000 году.

ВАЗ-2115-20

Выпущенная в 2000 году модификация автомобиля, оснащенная 1,5-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-2111 мощностью 77,8 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч 14 секунд.

ВАЗ-2115-40

Модификация с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра, которая выпускалась с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля составляла 158 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 13,2 секунды.

ВАЗ-2115-91

Автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом 1,3 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Максимальна скорость 190 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд.

ВАЗ-21154

Последняя модификация автомобиля с новым двигателем ВАЗ-11183 объемом 1596 см 3 и мощностью 81 лошадиную силу. Выпускалась с 2007 года. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч точно такое же как у ВАЗ-2115-40.

Фотографии

Видео автомобиля

Характеристики ВАЗ 2115

Технические характеристики ВАЗ 2115. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2115, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2115.

Выберите модель ВАЗ 2115:

Ответы

История ВАЗ 2115

Автомобиль ВАЗ 2115 является родоначальником семейства под условным названием Самара-2. Модельный ряд включает 3-дверный хэтчбек ВАЗ 2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2114 и собственно седан ВАЗ 2115. Семейство Самара-2 представляет собой модернизацию моделей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 соответственно.

В 1997 г. седан ВАЗ 2115 начали собирать в Опытно-промышленном производстве (ОПП), с 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере. В настоящий момент ВАЗ 2115 находится в широкой продаже, предусмотрены три варианта исполнения: стандарт (21150-20), норма (21150-21) и люкс (21150-22). По цене автомобиль занимает промежуточное положение между «Самарами» и «десятым» семейством.

Внешность машины заметно изменилась — изменены передняя и задняя части, обновлен салон, при этом боковины, двери и крыша остались прежними. Новую модель отличает передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые задние фонари со вставкой между ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника с разъемом по уровню пола. Предусмотрена новая эффективная светотехника. Модернизация заметно улучшила, осовременила внешний вид машины, а так же улучшила аэродинамику автомобиля.

Читать еще:  Бортжурнал лада гранта лифтбек норма

Салон автомобиля ВАЗ-2115 стал более комфортабельным, появилась новая более удобная и совершенная панель приборов, имеющая более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы (т.н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, «консоль» между передними сиденьями. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона. В стандартную комплектацию входит бортовая система оповещения водителя о закрытии замков дверей, незастегнутых ремнях безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Багажное отделение стало более вместительным и удобным, за счет увеличения крышки багажника. Силовые агрегаты аналогичны ВАЗ-21099.

На автомобилях применяются 1,5-литровые бензиновые двигатели как карбюраторные, так и с электронной системой управления впрыска топлива с 5-скоростной механической коробкой передач. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. В 2001 году вышла модификация ВАЗ 2115i с инжекторным (ВАЗ 2111) двигателем с распределенным впрыском топлива. Для повышения долговечности работы и снижения шума на холостом ходу предусматривается новый ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода.

В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» представлена модификация ВАЗ-2115 с двигателем с распределенным впрыском топлива, обладающая высокодинамичными качествами, хорошей управляемостью и устойчивостью на различных типах дорог.

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 — фото 1

ВАЗ 2115 — фото 2

ВАЗ 2115 — фото 3

ВАЗ 2115 — фото 4

ВАЗ 2115 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2115

Модификации ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 1.5 MT

ВАЗ 2115 1.5i MT

ВАЗ 2115 1.6 MT

Одноклассники ВАЗ 2115 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2115

ВАЗ 2115, 2007 г

Вот и прошло 2 года и 41 тысяча под колесами, машина продана на 10 тысяч дешевле, чем покупалась. Так как такие машины люди покупают не из-за большого достатка, то для меня это было очень важно. Как ни странно, но ВАЗ 2115 отъездила 41 тыс. км по далеко не идеальным дорогам и практически не ломалась. Поменял глушитель, и то сам виноват — проткнул его, и датчик фаз (250 руб.), который начал капризничать, правда это никак на езде не сказывалось, но раздражала лампочка «чек». Машина 2 года стояла на уличной стоянке и возила на работу и зимой летом в любую погоду, за что ей очень благодарен. Так что может, повезло, но машину считаю очень надежной. Конечно, на момент продажи подвеска была не в идеальном состоянии, но стойки можно еще не менять. Из минусов могу назвать родную резину, одно колесо было кривое и пришлось поставить назад его, а то немного тянуло машину в сторону. Первые 10 тысяч ВАЗ 2115 разгонялась не особо хорошо, но после обкатки, двигателя 1.6 хватало в городе «за глаза», особенно если едешь один, то машина была весьма резвая, хорошо тянула с «низов», а вот после 3500 оборотов не хватало подхвата, как на 16 клапанных моторах. Разгоняться пробовал до 170 км/ч, разгонялась шустренько и «не кидало» по дороге, не трясло, но всё равно уже страшно. А так машина легкая и поэтому с места в городе очень легко шла, меня честно радовала этим. А еще острым рулем. Тормоза тоже вполне нормальные для автомобиля без ABS, по крайней мере, лучше, чем на «Акценте», там я был очень удивлен, как он вообще тормозит (стоковые колодки). Хотя разгонная динамика у того же «Акцента» повеселее будет. Комфорт — это слово здесь как-то не очень уместно. ВАЗ 2115 — машина скромная, тесная, шумная и после «Вектры», что была у меня поначалу, не очень радовала. Но после обкатки и привыкания мне она очень нравилась, наши автомобили — они какие-то как с душой. И небольшие штатные опции, как: стеклоподъемники, бортовой компьютер, подогрев сидений создают всё-таки уют. Пластик в моей «пятнадцатке» был мягкий, странно, что потом панели стали делать другие. Панель не скрипела, разве что зимой на непрогретой машине, зато скрипело что-то со стороны заднего дивана, но не страшно. Единственное, что мне не нравилось в машине, и с чем трудно мириться — это КПП, шумная при езде накатом, и, в общем. В целом машина очень экономит деньги. Расход был в среднем 7.2 литра, по трассе можно укладываться и в 5.5, если ехать не спеша, но при езде 120-130 расход около 6 литров. Машина надежная и особо в ней ничего не ломается, если к ней относиться нормально.

Достоинства : дешевизна владения.

Недостатки : спартанский автомобиль.

ВАЗ 2115, 2009 г

Владел автомобилем в течение трех лет. Машину брал новую с автосалона. Из дополнительного оборудования установлены: подкрылки, сигнализация, тонировка, магнитола, литые диски, зеркала с подогревом (можно приобрести зеркала с большим обзором, нежели штатные). Эксплуатация — еженедельные поездки в деревню с выездом на грунтовые дороги — леса, поля и т.п., поездки из Рязани в Москву и по самой Рязани. В целом вложенные деньги ВАЗ 2115 отрабатывает на 100 процентов, я бы даже сказал на 200, т.к. за такие деньги желать лучшего — кощунство. Сейчас, после замены автомобиля на «Митсубиси Паджеро 4», скажу, что многие моменты в ВАЗ 2115 продуманы и реализованы лучше, нежели в «Паджеро». Как это не фантастично. К примеру: пластик передней панели в ВАЗе качественнее пластика «Паджеро», который царапается и истирается при первой возможности. Во время дождя через уплотнитель стекла дверей в двери «Паджеро» попадает вода — на «Ладе» такого нет. Сиденье ВАЗ 2115 по удобству не уступает «Митсубиси». Стекла ВАЗа крепче японских. Бортовой компьютер информативней. В общем, на этом преимущества ВАЗа заканчиваются. Но тем не менее. За время эксплуатации по гарантии были заменены датчики фаз и расхода воздуха и все. Штатную резину вообще можно сразу выбросить — целее будет рулевое управление. В принципе, машина никаких хлопот не доставляла. Автомобиль был продан при пробеге 30 тыс. км. На момент продажи требовали замены тормозные колодки и штатная резина. Как резюме: ВАЗ 2115 — отличный автомобиль с низкими ценами на обслуживание. Желаю удачи владельцам.

Читать еще:  С какого года выпускают ладу калину

Достоинства : практически ничтожные затраты на эксплуатацию. Низкий расход топлива. Относительно комфортная посадка на водительском месте. Относительно большой клиренс. Неплохая управляемость.

Недостатки : нулевая безопасность. Слабая динамика. Медленный набор скорости, проблемы с обгоном. Отсутствие кондиционера. Очень тесный задний ряд. Слабая подвеска. Более чем с двумя пассажирами ездить некомфортно, особенно вне асфальтовых дорог.

ВАЗ 2115, 2008 г

Вот продал свой аппарат, который верой и правдой служил мне ровно 4 года (интересное совпадение, был куплен и продан в тот же день). Общее впечатление о ВАЗ 2115 сложилось хорошее, если рассматривать как средство передвижения без всяких «наворотов». За 46500 км на ней заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, шаровые и замок зажигания и платы задних фонарей (в большом количестве). Но замена ремня, ролика и шаровых была не вынужденной, скорее всего «развод на деньги» станции ТО, по моему мнению, они могу прослужить свой срок. По кузову много недостатков, самый большой из них неимоверно огромные зазоры между дверьми и кузовом. Зимой снег туда забивается очень сильно, качество лакокрасочного покрытия ужасное, сколов очень много. Сначала раздражала не держащаяся в верхнем положении крышка багажника, после того как отломилось крепления торсиона раздражение стало еще сильнее, потому что я его открыть не мог. Проблему решил установкой 2 газовых амортизаторов от крышки багажника «Нивы» (полезная штука, советую всем). С двигателем была 1 проблема, прыгали холостые обороты, но как-то все само собой прошло после диагностики. Масло никогда не подливал, только от замены до замены. Ездил на ВАЗ 2115 из Рязани до Оренбурга летом. Особо сильно не уставал, кондиционера, конечно, не хватало, по дороге было жарковато, плюс 44 градуса. Безопасность машины оценить не могу, т.к. краш-тест на ней не устраивал. Жалко было ее продавать. Даже слезу пустил, когда новый владелец уехал на ней. Если в ВАЗ 2115 установили кондиционер, более мощный двигатель и ГУР, то я бы такую купил еще.

Достоинства : низкий расход топлива. За свою цену она мне показалась достаточно надежной.

Недостатки : тесный салон. Качество ЛКП. Зазоры между дверьми.

ВАЗ 2115, 2008 г

Мой ВАЗ 2115 был с пробегом в 150 тыс. и под одним хозяином. «Рыжики» на кузове и крашено переднее правое крыло (хорошо покрашено) плюс вечная болячка в виде разбитых/треснутых бамперов. Долго рассказывать не о чем. С осени до следующего лета возил меня верой и правдой. Залив хорошее масло (ВР Visco) и снимая аккумулятор на ночь когда за окном ниже чем -28, заводил и в -42. На сигнализацию даже не ставил, закрывал с ключа. За него не страшно. Не комфортный, не безопасный, не престижный. Но по своему надежный. Подвеска и дорожный просвет отлично подходят для наших дорог, впрочем, как и стоимость изношенных деталей подвески. Хотя управляемость на шоссе ВАЗ 2115, мягко говоря, не впечатляет. За полгода и 20 тыс.: дважды поменял масло и фильтра. Передние и задние колодки (причем сзади были заводские). Механизм водительского стеклоподъемника (разлохматился и подклинивал тросик). Еще иногда (уже с момента покупки) «глючил» стартер. Раз 5-6 за весь период эксплуатации пришлось постучать по нему, чтобы оклемалось втягивающее. Так как автомобиль я не собирался держать долго, то и не менял его. Вывод: денег нет, а ездить нужно — бери ВАЗ. Подвеска нормальная. Чинить в случае поломки недорого и быстро.

Достоинства : подвеска для нашего проселка и вообще большинства дорог. Содержать не дорого. Легко купить и легко продать. Дешево во всех смыслах.

Недостатки : не престижный. Не очень комфортный. Не безопасный.

ВАЗ 2115, 2007 г

Двигатель у моего ВАЗ 2115 — 8-клапанник 1,6, он тогда на 15-ки только пошёл от Калин. Тянет с самых низов, не брезгует 92-м, эластичен, но после 90 км/ч динамику как «отворожили». Его холодное «дизеление» абсолютно не пугает как многих. Коробка передач неплохая, четкий ход рычага. Дребезг рычага устранил подпиливанием металлической втулки и смазкой литол. На холодную не любит активного включения задней передачи. Проверено, что утром гарантированно тронуться задним ходом не слыша скрежет можно лишь через 1-ю передачу. Салон и кузов — скрывать не буду, но с другой стороны никого не удивлю – с «новья» салон ВАЗ 2115 молчал недолго. Задняя полка в районе соприкосновения с кузовом. Облицовки дверей поскрипывают, лечится сменой пистонов, но ненадолго. Сиденья не для дальних дорог, хотя тут всё сугубо анатомически. Сзади пассажирам тесновато, но за шикарный по размерам багажник нужно чем-то жертвовать. Зазоры кузова неравномерные, особенно по периметру задних дверей. Подвеска и руль оставляют противоречивое впечатление. С одной стороны мягкой не назовёшь, но при переборе скорости в поворотах порой пугающие крены. Рейка короткая, нравится острое управление, ехал за рулём Приоры подвыпившего друга — руль мне там показался бескрайним. Кстати усилитель руля наиболее предпочтительнее оказался бы на парковках. Его отсутствие с натягом, но всё-таки перекрывается отличной обратной связью с дорогой. Не на последнем месте в качестве рулёжки — резина. У зятя 10-ка, не знаю с чем связано, но ВАЗ 2115 выигрывает в проходимости. Тут отдельная тема для гипотез. На данный момент пробег 136 тыс.км, бензин только Роснефть-Подсолнух. Остальные жидкости Liqui Moly. Масло меняю каждые 8-10 тыс., расход несущественный, даже не доливаю. Смешанный расход топлива по БК — 7,6 л.

Достоинства : дешевизна содержания. Экономичный и неприхотливый двигатель. Азартная управляемость. Большой багажник. Обилие запчастей и сервисов.

Недостатки : отсутствие усилителя руля. Невыдающееся ЛКП. Требует дополнительный «антикор». Штатный головной свет. Хлипкий передний бампер.

ВАЗ 2115, 2004 г

О самой машине. Вот многие очень любят ругаться на АвтоВАЗ, что он такой сякой и машины у него полный хлам. И я всегда всем задаю один и тот же вопрос , а что вы хотите от машины которая новая стоит 250 т.р.? И тем более ,что я мог хотеть от машины, которая стоит 130 т.р. В наше время хорошая плазма стоит таких денег, а тут речь идёт о целом автомобиле. Я постарался взять максимально не убитый ВАЗ 2115. Опишу только крупные замены, потому если начну лезть, сколько всяких лампочек кнопочек переломалось, буду писать до завтра. В процессе эксплуатации были заменены следующие детали: ГРМ, ремень генератора, ролики, помпа, аккумулятор, подшипник передней ступицы, гидроусилитель тормозов, колодки по кругу. Откатавшись на ВАЗ 2115 1 год и 8 месяцев я могу сказать, что машину хорошо брать либо людям, которые любят ездить на дачи и возить картошку или молодым пацанам, у которых просто нет денег ни на что другое. За эти деньги я считаю довольно неплохой автомобиль. На самом деле я могу рассказать очень много интересных историй про ВАЗ 2115, но мне лень, поэтому описал коротко и старался всё по делу.

Читать еще:  Знак лада калина фото

Достоинства : высокий клиренс. Можно чинить, где угодно.

Недостатки : нет гидроусилителя руля. Очень много мелких поломок.

ВАЗ 2115, 2004 г

Ну что сказать. Конечно, инжектор, дисковые тормоза, передний привод после Москвича, это как Пентиум после Искры. Довольно быстро стала облезать краска с пластиковых деталей, в основном — пороги. В первый год эксплуатации ВАЗ 2115 стал скрежетать стартер, на сервис по гарантии я не поехал, цены на новый стартер мне показались непомерно высокими, проблему решил сам, заменив металлокерамические втулки. Дальнейшие 9 лет эксплуатации и 130000 пробега стартер работал исправно. Вообще с машиной проблем никаких не было. Заменен проржавевший глушитель, 2 раза менялся ремень с роликом, передние стойки с шаровыми, раз термостат, 2 раза сцепление (первый раз только фрикционный диск с подшипником, второй раз — корзина в сборе). Передние колодки 2 или 3 раза, задние купил на 90 тыс., но, после снятия барабана, износа старых колодок практически не было. Один раз промыл инжектор, потому что так советовали. Прогорала прокладка блока (не кипела, видимо нужно было вовремя подтянуть болты крепления головки). Обрабатывалась от коррозии 2 раза. Использовался ВАЗ 2115 ежедневно по городу в любое время года, возил на дачу и в отпуск, в том числе 2 раза в Абхазию, раз в Питер. Ни разу не подвел. Динамика по трассе, конечно, слабенькая. После 120 разгон вообще вялый. Расход по трассе 6.5-7 л при 100-110 км/ч. Масло заливал Ликви Моли 10w40. Пережила 2 аварии, один раз въехал в зад какой-то малолитражной иномарке (отделался заменой переднего бампера), второй раз зимой смял переднее крыло об Оку. Замена крыла, поворотника и, опять же, бампера. Серьезные проблемы появились в последний год, после 120 тыс. пробега загудела коробка, стала неустойчиво работать на холостых. После замены подшипников в коробке гудение появилось вновь через месяц, в общем, нет хороших подшипников в продаже, с холостыми не разбирался — продал так. Лакокрасочное покрытие в удовлетворительном состоянии, пороги домкрат держат.

Достоинства : едет. Везет. Довезет.

Недостатки : низкое качество запчастей. Торсионы багажника.

Сколько стоит автомобиль ВАЗ 2115?

ВАЗ 2115 – отечественный легковой автомобиль бюджетного класса. Купить его в России можно по цене от 55 000 до 275 000 рублей.

ВАЗ 2115 – это переднеприводный компактный автомобиль компании АвтоВАЗ. Представляет собой рестайлинг марки ВАЗ-21099. Отличается усовершенствованным дизайном, комфортностью. В производстве модель появилась в 1997 году. Коробка передач установлена механического типа, четырехступенчатая. Максимальная скорость автомобиля данной марки составляет 158 км/ч. Работает машина на бензине вида АИ-95. Расход горючего составляет 5,7-8,9 литров. Тип кузова – седан. Авто четырехдверное. В автосалоне помещается 5 человек. В 2012 году машина была снята с производства по причине появления более новой модели – Лада Гранта.

Факторы ценообразования

Стоимость ВАЗ 2115 варьируется в широких пределах. Это объясняется тем, что при составлении прайса реализаторы учитывают следующее:

  • Состояние машины (чем оно лучше, тем автомобиль будет дороже)
  • Год выпуска автомобиля (авто 2011-2012 гг стоят дороже машин 1997-1999 гг)
  • Объем мотора (чем данный показатель выше, тем цена выше)
  • Мощность машины (чем мощнее авто, тем оно дороже)
  • Регион покупки (в мегаполисах цена Лада 2115 будет выше, чем в малонаселенных пунктах, областях)
  • Способ оплаты (покупка в кредит обойдется дороже, чем оплата всей суммы товара сразу)
  • Ценовая политика продавца (некоторые реализаторы делают скидки).

Можно приобрести ВАЗ 2115 таких поколений:

  1. Первое (1997-2012 гг)
  2. Второе (2001-2012 гг)
  3. Третье (2007-2012 гг).

По объему двигателя можно купить авто на:

В зависимости от уровня мощности есть в продаже такие авто:

ВАЗ 2115 представлена в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма», «Люкс». В базовое оснащение включено следующее:

  • Регулируемая по высоте рулевая колонка.
  • Подогреваемые задние стекла.
  • Противотуманные фары.
  • Иммобилайзер.
  • Пепельница для пассажиров задних сидений.
  • Передние электростеклоподъемники.

Доступны такие расцветки кузова:

Купить машину можно новую или б/у. Авто ВАЗ 2115 с нулевым пробегом сегодня найти достаточно сложно. Б/у варианты продаются по частным объявлениям. По состоянию технической части, кузова и автосалона есть машины в отличном, хорошем, удовлетворительном и плохом состоянии. Чем меньше пробег машины, тем дороже она будет стоить. Купить Лада 2115 можно, оплатив всю стоимость наличным или безналичным способом, оформив автокредит в банке.

Примерные цены

Новый автомобиль 2012 года выпуска можно купить по цене от 250 000 до 275 000 рублей.

Стоимость б/у ВАЗ 2115 приведена ниже в таблице.

Советы по покупке

Рекомендуется покупать машины 2010-2012 гг выпуска. Они более новые, поэтому прослужат дольше. Любителям комфорта стоит отдавать предпочтение комплектации «Люкс». Тем, для кого на первом месте находится экономия, следует выбирать версию «Стандарт».

При выборе Лада 2115 эксперты советуют обращать внимание на следующие моменты:

  1. Состояние технической части. Для этого необходимо протестировать машину на дороге, проверить работоспособность всех ее систем.
  2. Состояние кузова. Нужно осмотреть кузовную часть на наличие сколов лакокрасочного покрытия, царапин, вмятин.
  3. Состояние автосалона. Следует осмотреть салон машины на предмет чистоты, наличия дефектов.
  4. Историю машины. Стоит поинтересоваться у продавца, сколько владельцев было у автомобиля, когда и что ремонтировалось и менялось, попадало ли авто в ДТП. Также стоит узнать, проводилась ли реставрация лакокрасочного покрытия кузова.
  5. Добросовестность продавца. Надо отдавать предпочтение тем реализаторам, которые имеют документы на машину. Госномера лучше проверять в ГИБДД в базе угнанных и арестованных машин. Добросовестный продавец обязательно будет оформлять договор о купле-продаже товара.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector