Автозавод лада веста - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозавод лада веста

На подходе: «Веста» с полей

Поначалу этот автомобиль фигурировал под названием Lada B. Чуть позднее у него появился традиционный индекс — ВАЗ-2180 или Lada 2180. Затем его стали позиционировать как преемника «Приоры». И вот совсем недавно было озвучено официальное имя новой модели Волжского автомобильного завода — Lada Vesta.

LADA > Vesta

С приходом на должность генерального директора АВТОВАЗа шведа Бу Андерссона программу развития предприятия на период до 2020 года пришлось опять пересмотреть. Изменения коснулись главным образом модельного ряда бренда Lada. Основные этапы наглядно продемонстрированы в таблице. Имеет смысл обратить внимание на последний из представленных в ней автомобилей. Судьба полноценного седана гольф-класса под маркой Lada буквально повисла на волоске — газовский варяг намеревался в целях сокращения расходов секвестрировать программу именно на эту модель. Но, увидев уже готовый макет новинки в «греческом» зале, изменил свое решение — машина ему понравилась.

Lada Vesta

Впрочем, разговор о данном автомобиле — отдельная тема. Сейчас же речь пойдет об объекте, расположившемся на шестой сверху позиции все той же таблицы. Это и есть Lada Vesta. Как-то в разговоре с «дядюшкой» Бу один из коллег спросил: «Ну когда же продукция Волжского автозавода будет выглядеть так, чтобы за нее не было стыдно?» Скандинав со свойственным северянам спокойствием ответил вопросом на вопрос: «А вы видели „Весту“ вживую?» «Откуда же?» — удивился тот самый коллега. «Поверьте, автомобиль вам понравится», — заверил Андерссон.

Lada Vesta

Lada Vesta

Как мы знаем, дизайном сов­ременных «Лад» занимается британец Стив Маттин, получивший известность на поприще стилиста в немецком Daimler и шведской Volvo. Маттин без долгой раскачки взялся за дело и осенью 2012-го продемонстрировал свое видение будущих вазовских моделей. Концепт под названием XRAY приняли на ура, и спустя некоторое время было принято решение воплотить заложенные в нем идеи в будущих моделях отечественной марки. Первенцем нового стиля должна стать именно Vesta. Если еще раз обратиться к приведенной здесь таблице, то можно увидеть, что ждать появления серийного автомобиля нужно ближе к осени следующего года (первоначально озвучивался 2016-й). Но нельзя исключать, что нынешним августом мы сможем лицезреть предсерийный экземп­ляр «Весты» в рамках Московского автосалона.

Lada Vesta

Что же собой представляет новая модель? В №20 за прошлый год мы попытались разобраться в ее позиционировании. Точного ответа, по естественным причинам, мы не смогли получить, но кое к каким выводам пришли. Во всяком случае, понятно, что длина автомобиля составит приблизительно 4,5 м (плюс-минус 20 см). Ширина и высота будут соответствовать аналогичным по габаритам авто. Нужно отметить, что компоновка новинки вполне себе классическая (не с точки зрения привода — он здесь ожидаемо передний). То есть салон не смещен, как это принято у современных одноклассников, вперед, а имеет более привычный для предшествующих поколений облик. Это не является недостатком. Скорее наоборот. К примеру, при создании седьмого «Гольфа» конструкторы сознательно стремились сместить надстройку назад, что является признаком некой «премиальности». Тут в большей степени вопрос упирается в проб­лему увеличения простора на втором ряду сидений (при компоновке «кэб-форвард» это сделать проще). В VW Golf VII ее удалось решить. Удалось ли в «Весте» — воп­рос, ответ на который мы получим в ближайшее время.

Платформа Lada B, лежащая в основе «Весты», — это почти полностью отечественная разработка

Именно на ней и базируется новая модель АВТОВАЗа. Платформа вобрала в себя опыт сразу нескольких разработок. Здесь и нынешняя Priora, и почивший в бозе «проект С», и элементы франко-японской В0 (Logan, Almera, Largus).

В прошлогодней публикации в качестве потенциального силового агрегата упоминался 1,8-литровый мотор, разработанный в рамках все того же «проекта С». Теперь сложно сказать, насколько реальным будет его появление. Исходя из современных тенденций на снижение расхода топлива и улучшение экологичности более вероятно появление в гамме над­дувного агрегата. И, по некоторым сведениям, именно его разработкой совместно с фирмой Ricardo занимаются вазовские мотористы. 1,4-литровый двигатель будет выдавать на-гора 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.

Lada Vesta

Но атмосферники все-таки вряд ли канут в Лету. И нельзя исключать, что к нынешнему семейству «гранто-калиновских» моторов добавится 1,6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 117 л.с. от Renault Fluence.

Механические КП тоже будут современные, с тросовым приводом механизма переключения. А вот гидромеханические автоматы Jatco, устанавливаемые на «Гранту» и «Калину», уступят мес­то «роботу», разрабатываемому сейчас совместно с компанией ZF. Правда, в отличие от продвинутой фольксвагеновской DSG он будет только с одним сцеплением. А недостатки подобных конструкций хорошо известны по опелевским «изитроникам» и ситроеновским «сенсодрайвам». Впрочем, если разобраться, даже таким агрегатом можно гордиться. Ведь это, по сути, первый отечественный легковой «автомат»…

Читать еще:  Как выглядит лада 10

Lada-XRay Concept

Откуда ноги растут.

Продемонстрированный в конце августа 2012 года на Московском автосалоне концепткар XRAY (переводится как «рентгеновское излучение») задал основы будущей стилистики всех вазовских моделей. Во всяком случае на ближайшую пятилетку. И речь идет не только об элементах внешнего оформления автомобилей, но и об их интерьерах. Конечно, они вряд ли будут полностью повторять салон концепта, но некоторые элементы его дизайна, безусловно, сохранят. В частности, наверняка форма рулевого колеса найдет воплощение в серийных авто, да и нельзя исключать, что центральная консоль будет усеченной.

Lada-XRay Concept

Пристрелка

Первую попытку разглядеть облик новой вазовской модели мы предприняли осенью прошлого года. К тому времени еще не существовало шпионских фотографий живых прототипов — только скелеты кузовов, снятые в темных цехах на мобильный телефон. Поэтому пропорции кузова пришлось определять на глазок. А в качестве исходника мы выбрали фотографии автомобиля Fiat Viaggio. Насколько близко это изображение к рендеру, сделанному по реальному снимку, судите сами.

Lada Vesta

Вердикт

Виктор Фомин

— В прошлый раз я посетовал, что хорошо бы российскому автопрому подтянуться по части дизайна. Ну, чтобы не только глаз радовало, но и не стыдно за отчизну было. И вот непредвзятый швед Андерссон говорит, что новая вазовская модель приш­лась ему по вкусу. Он уверен, что и другим понравится. То, что у нас получилось после обработки шпионского снимка фотошопом, вторит этому — весьма себе приятный автомобиль! Кстати, иностранцы, увидeв машину в камуфляже на шпионских сайтах (причем не опознав, что это Lada), на форумах высказывались исключительно в позитивных интонациях.

Где собирают Лада Веста

К сегодняшнему моменту конструкторы АвтоВАЗа неожиданно часто стали радовать отечественных владельцев новыми моделями машин. Еще в недавнем прошлом приходилось горько сожалеть о том, что на родине такой скудный выпуск автомобилей. Новинкой, о которой идет уже много разговоров, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов. Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста
Основная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество. Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации. Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Финальный этюд сборки

Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт. Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству произведенных транспортных средств.

Многие интересовались, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.

Читать еще:  Ваз 2194 лада калина универсал фото

Автозавод лада веста

Информация

О компании: Добро пожаловать на официальную страницу LADA!

Мы — автомобильный бренд № 1 в России. С нами вы можете быть уверены на любой дороге и в любой ситуации!

Среди моделей LADA каждый найдёт себе автомобиль, подходящий под абсолютно разные цели, будь то поездка на природу или покорение городских джунглей.

При этом около 300 дилеров обеспечат поддержку нашим покупателям по всей территории России.

Оставайтесь с нами! Впереди — новые горизонты! Сайт: www.lada.ru 8 (800) 700-52-32

Другое

Действия

5 529 записей Предложить новость

Голосуй за любимый автомобиль LADA!

В этом году мы принимаем участие в ежегодной премии «Автомобиль года» и нам нужна твоя поддержка!

→ Вместительный пикап LADA 4×4 — https://vk.cc/ajRQrm. Показать полностью…
→ Классический внедорожник LADA 4×4 — https://vk.cc/ajRQYr.
→ Стильная и проходимая LADA Granta Cross — https://vk.cc/ajRRJ4.
→ Практичная LADA Granta — https://vk.cc/ajRSlU.
→ Хорошо знакомая и надёжная LADA Granta — https://vk.cc/ajRT7d.
→ Просторный LADA Largus — https://vk.cc/ajRTHi.
→ Практичный LADA Largus Cross — https://vk.cc/ajRUAc.
→ Бескомпромиссно универсальный LADA Largus Furgon — https://vk.cc/ajRVsd.
→ Превосходно управляемая LADA Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией — https://vk.cc/ajRW3Z.
→ Элегантная LADA Vesta — https://vk.cc/ajRX2x.
→ Броский и комфортный LADA XRAY — https://vk.cc/ajRXCd.

Что ты выберешь?

Три признака хорошей сделки:
→ ты можешь выбрать из множества вариантов;
→ ты точно знаешь, на каких условиях заключаешь сделку;
→ ты не переплачиваешь.

«Сделка года» оправдывает своё название: мы действительно предлагаем выгодные цены на весь модельный ряд и не ставим никаких дополнительных условий. Просто выбирай любой автомобиль LADA и наслаждайся! → https://vk.cc/arFmKK

Мечтаешь о LADA XRAY Cross? Сейчас самое время осуществить мечту! Все модели LADA участвуют в акции «Сделка года», так что ловить выгодные цены нужно прямо сегодня. И никаких пунктов мелким шрифтом: всё прозрачно и понятно.

Настоящего тепла ждать ещё рано, так что обновлённая система отопления в LADA 4×4 как раз кстати: более мощный обогреватель позволяет быстрее прогреть воздух в салоне.

Хочешь узнать больше? В любом дилерском центре LADA тебе с удовольствием расскажут обо всех преимуществах обновлённой 4×4! → https://vk.cc/arr1Lx

Твой выбор — светлые автомобили? Или ты считаешь, что тёмные смотрятся лучше? А может, идеальный вариант — это яркий цвет? В семействе LADA Vesta SW Cross есть варианты на любой вкус.

Lada Vesta

  • В производстве: с 2015 года
  • Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
  • Цена: от 545 900 до 735 900 руб.
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

Первый по-настоящему новый и во всех смыслах современный автомобиль Российского производства, который получил имя Лада Веста (Lada Vesta) стал результатом многих лет работы и больших финансовых вложений компании ОАО «АвтоВАЗ».

Над проектом нового автомобиля Lada Vesta работали специалисты ОАО «АвтоВАЗ» совместно с сотрудниками Альянса Renault-Nissan. Главным дизайнером проекта Лада Веста стал британский автомобильный дизайнер Стивен Джеймс Маттин. Над интерьером работал дизайнер из Тольятти Андрей Бессолицин, который ранее работал над обновленной «Калиной» и «Приорой». А внешний вид автомобиля заслуга француза Жульена Друара, который до этого 11 лет работал в дизайн-центре компании Renault. Однако Друар не сразу приступил к работе над экстерьером, у АвтоВАЗа и до него уже были неплохие собственные наработки.

В проект нового автомобиля было вложено огромное количество средств – порядка 6.5 миллиардов рублей. А стоимость серийных автомобилей, которые пойдут потребителю, на этапе разработки оценивали в 400 тысяч рублей за базовую комплектацию. Однако эта цифра несколько раз менялась и в результате за день до старта продаж автомобилей Лада Веста (24 ноября 2015 года) стала известна окончательная цена, которая составляла 514 тысяч рублей за минимальную комплектацию. Но обо всем по порядку.

Изначально автомобиль, который сейчас известен как Lada Vesta, именовался Lada B (позже ВАЗ-2180), и готовилась на замену автомобилям семейства Priora. Мало того в сети концептуальный автомобиль долгое время именовали как Lada Priora-2. Но после того как в начале 2014 года президентом ОАО «АвтоВАЗ» стал Бу Андерсон была пересмотрена программа развития и внесены изменения в модельный ряд автомобилей. Проект ВАЗ-2180 был переименован, теперь перспективный автомобиль получил собственное имя Lada Vesta и кроме того стало известно что кроме седана так же будет выпускаться хэтчбек.

Первое официальное изображение автомобиля Lada Vesta было продемонстрировано 7 июля 2014 года, а в конце августа того же года автомобиль был продемонстрирован публике на Московском автомобильном салоне. Выставочные экземпляры были специально заказаны у модельного ателье Vercarmodel расположенного в Турине, причем сразу 5 экземпляров — по 2 экземпляра для седана Lada Vesta и кроссовера Lada X-Ray, и один экземпляр спорткара на их основе LADA Vesta WTCC. Седан и кроссовер специально заказали в двух экземплярах для демонстрации не только в Москве, но и в Тольятти. Внешность автомобилей была несколько приукрашена, но не сильно и как объяснял главный дизайнер Стив Маттин, именно так мог бы выглядеть серийный автомобиль в максимальной комплектации, если бы бюджет был чуть больше.

Читать еще:  Машина лада надежда

Предсерийная сборка «Весты» началась в середине июня 2015 года в Ижевске, на подконтрольном АвтоВАЗу через «Объединённую автомобильную группу» предприятии «ИжАвто». Первые серийные автомобили Лада Веста начали сходить с конвейера автозавода 25 сентября 2015 года и ровно через 2 месяца поступили в продажу. «Весту» было решено производить именно в Ижевске по той причине что там уже было все готово для её производства, а для того чтобы запустить линию сборки в Тольятти нужны не малые затраты. Таким образом, впервые в истории завода после показа будущего автомобиля публики до его серийного производства прошло чуть более года. Цена на автомобиль Лада Веста в момент её появления составляла 514 тысяч рублей за минимальную комплектацию, а к концу 2016 года та же самая комплектация уже обойдется на 15 тысяч рублей дороже (Скажем приемлемый прирост цены, если учесть, как за этот год сильно изменились цены практически на все).

Дизайн и конструкция

Дизайн нового автомобиля Лада Веста переплетается с дизайном кроссовера Lada X-Ray и выполнен в виде X-графики. С первого взгляда становится ясно, что это совершенно новый автомобиль, который не похож ни на одну ранее выпущенную АвтоВАЗом модель. В глаза сразу бросается новый X-образный дизайн передней части автомобиля с вытянутой и угловатой оптикой и зигзагообразные выштамповки по бокам кузова. Поменялась и эмблема, которая стала несколько шире. Стоит отметить, что кузовные панели автомобиля больше не имеют невероятно огромных зазоров как у предыдущих моделей. В общих чертах экстерьер автомобиля получился достаточно современным, а для Российского автопрома это просто прорыв!

По сравнению с «Приорой», для замены которой и была разработана «Веста», габариты автомобиля несколько изменились, причем по всем показателям. Автомобиль стал длине, выше и шире. Возросла колесная база (2635 мм), изменилась колея передних и задних колес (1510 мм), кроме того клиренс автомобиля по сравнению с «Приорой» вырос на 6 миллиметров (171 мм).

Седан Lada Vesta получила просторный салон, благодаря более длинному и широкому кузову удалось добавить больше места для ног пассажиров второго ряда сидений и расширить диапазон регулировок водительского сиденья. В салоне стало заметно тише и гораздо комфортнее. Спинки заднего кресла складываются в пропорции 60/40 для увеличения объема багажного отделения. Обивка самих сидений комбинирована из специальной ткани и кожи (кожзама) черного или коричневого цвета. В центре массивной торпедо расположены органы управления климат-контроля, блокировка дверей, кнопка аварийной сигнализации и мультимедийная система. Щиток приборов состоит из трех «колодцев», центральный — спидометр, левый – тахометр, а на правом указатели уровня топлива и температура двигателя. Кроме того «Веста» получила новый руль с размещенными на нем органами управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

При разработке нового автомобиля не обошли стороной и безопасность водителя и пассажиров. Даже в самой минимальной комплектации уже присутствует система курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочная система (ABS), система помощи при старте на подъеме, функция автоматического запирания дверей при движении и подушка безопасности водителя. И все это в минимальной комплектации, просто неслыханно для отечественного автомобиля! В более дорогих комплектациях гораздо больше систем и функций, повышающих как безопасность, так и комфорт при езде.

Автомобили Lada Vesta комплектуются двумя различными 16-клапанными двигателями с рабочим объемом 1596 и 1774 см3 и мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Причем с первым двигателем объемом 1.6 литра совместно устанавливают как механическую, так и роботизированную 5-ступенчатую коробку передач, а с двигателем объемом 1,8 литра устанавливается только роботизированная 5-ступенчя коробка передач. Передаточное число главной передачи у каждой коробки одинаковое и составляет 3,9.

На данный момент автомобили Лада Веста выпускаются в трех основных комплектациях – Classic, Comfort и Luxe которые в свою очередь разделены еще на несколько пунктов, в зависимости от типа двигателя и коробки передач, существуют отличия и в уровне комфорта и безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector