Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортжурнал лада гранта лифтбек норма

Лада Гранта лифтбек норма, что входит в комплектацию Lada Granta Liftback norma

Лада Гранта лифтбек “норма”, это средняя комплектация между базовой “стандарт” и топовой “люкс”. Сегодня мы вам расскажем что входит в комплектацию Lada Granta Liftback norma. Какие силовые агрегаты предлагает производитель в этой версии, ну и конечно полный список всех опций.

Что касается трансмиссии и силовых агрегатов, Гранта лифтбек “норма” имеет передний привод и всего один вариант коробки передач, это 5-ступенчатая механика. А вот двигатель можно выбрать. Бензиновый 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1.6 литра имеет две версии с 8-мью (87 л.с.) и 16-клапанами (106 л.с.). Естественно 16 клапанный мотор мощнее, экономичнее и динамичнее. Но конечно же комплектация с этим двигателем и дороже. Характеристики этого двигателя чуть ниже.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики 8-клапанного Лада Гранта лифтбек норма далее.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 166 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Внешне Гранта лифтбек норма отличается наличием молдингов дверей, стальных дисков размером в 14 дюймов, черными рамками дверей. Кстати, корпуса боковых зеркал в цвет кузов в этой комплектации не красят. Сами зеркала не имеют обогрева и электрорегулировок.

В оснащения салона входят передние стеклоподъемники, салонный фильтр, аудиоподготовка. Однако с двигателем 106 лошадей стоит не просто аудиоподготовка, а мультимедийная система с цветным монитором в центральной консоли. Заднее сидение раздельное, то есть складывается частями.

Если в начальной комплектации усилителя руля нет, то в версии “норма” автомобиль оборудован электроусилителем. Так же в данной комплектации имеется антиблокировочная система тормозов ABS с усилителем экстренного торможения BAS. Подушка безопасности одна, только для водителя.

Далее полный список опций Лада Гранта лифтбек норма

  • Детская блокировка замков задних дверей
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Подголовники задних сидений
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Противотуманные фары
  • Индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя
  • Дневные ходовые огни
  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
  • Раздельное сиденье второго ряда
  • Плафон освещения багажного отделения
  • Тканевая обивка салона
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10
  • Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Атермальные стекла
  • Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  • Единый ключ зажигания и замков дверей
  • Мультимедийная система с двигателем 106 л.с., для варианта 87 л.с. просто аудиоподготовка
  • Фильтр воздуха, поступающего в салон
  • Молдинги дверей окрашенные в цвет кузова
  • Рамки дверей черного цвета
  • Полноразмерная запаска
  • Окраска кузова пастельная или металлик
  • Диски стальные с декоративными колпаками R 14

Стоит отметить, что кондиционер в комплектацию “норма” можно установить дополнительно за 21 тысячу рублей. В комплектации “люкс” он уже стоит в базе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

В диапазоне между отчаянием и надеждой. Тест-драйв лифтбека Lada Granta

— Если посмотреть сзади в три четверти — это же почти купе-кроссовер а-ля BMW X6!

— Ага, а если послушать вой коробки передач, то это старый «москвич»…

Шел 2014 год, я только пришел работать в газету «Автобизнес», и на одном из первых моих тестов мне попалась Lada Kalina с «автоматом». Я тогда еще удивлялся: до чего дошел прогресс, как хороша стала Lada Kalina II! Потому что на фоне Kalina I это действительно была ягодка. Но!

В 2019-м я сажусь, по сути, в рестайлинговую версию той машины и не понимаю, что АвтоВАЗ делал эти четыре года. На фоне той же Kalina какой-то принципиальной разницы в ощущениях от автомобиля не заметно. Да, в буклете написано, что многие кузовные панели разработаны заново, форсунки омывателя были убраны с капота и перенесены на накладку рамы ветрового стекла. Появился новый дизайн, представьте себе, колесных дисков и колпаков. Теперь есть парктроники сзади, «мощный» кондиционер, обогрев лобового стекла, датчик света, датчик дождя и регулировка кресла по высоте. Но ощущения все те же — вот не дожали, не доделали, можно было бы и лучше.

Садишься за руль — и сразу начинаются «приколы». На ключе зажигания есть кнопки открытия-закрытия центрального замка и открытия багажника. Причем для открытия последнего не нужно зажимать кнопку на пару секунд — замок срабатывает сразу после нажатия. Садишься, поворачиваешь ключ в замке зажигания — и одновременно с этим случайно открываешь багажник, задев пальцем кнопку. Выходишь, закрываешь багажник, садишься обратно. Удивляешься: что это вообще было?

Вой трансмиссии никуда не делся, звуки старого советского автомобиля переносят тебя в детство. Ностальгия — это здорово, но на дворе 2019 год, простите. В буклете написано, что улучшилась скорость переключения КПП, снижен шум, только последнее как-то не заметно. Если у версии с «автоматом» Jatco этого воя нет, то на «механике» есть, и это очень сильно портит впечатление от автомобиля. На первых двух передачах при сбросе «газа» реально чувствуешь себя в старом «москвиче».

Коврики остались такими же, как и в той Kalina, — ничего не изменилось. Лежат криво, явно не от этой машины.

Да и в целом все как-то не особенно аккуратно — полистайте галерею. Сборка не самая лучшая, везде неприкрытые болты…

Мы шутили, что машина, наверное, не российской сборки, а литовской, сварена из двух половин еще на заводе. Это не так, конечно, но стык на пороге выглядит забавно.

Справа у проема багажника четыре точки сварки, слева — пять. И расположены все по-разному. Робот на производстве, наверное, был пьян. Зато левое крыло приварено крепче, чем правое, что внушает уверенность за левую часть автомобиля.

Читать еще:  Платформа лада х рей

При этом снизу все вполне себе красиво, есть достаточно прочная на вид антикоррозийная мастика, которой покрыты даже и пороги.

Важное улучшение — «ручник» от «восьмерки» убрали, теперь вместо него вполне себе современная конструкция.

«Приборка» отличная — и читается хорошо, и выглядит современно. В бортовом компьютере есть очень много дополнительной информации, к примеру, вольтметр и температура охлаждающей жидкости, которая отображается вплоть до градусов. Реально видно, как температура плавает от 85 до 100 градусов. На 100 слышно, как включаются вентиляторы радиатора охлаждения. В современных авто все это искусственно, реального положения дел «стрелочка» не показывает или ее вообще нет. А здесь все видно в реальном времени — и это классно!

Шумоизоляции стало больше, особенно в багажном отделении. А локеры вообще сделаны из мягкого материала, как в более дорогих авто, чтобы нивелировать стук камней по аркам! Такого на российских автомобилях мы еще не видели, это действительно неплохо.

Хотя все равно шумновато, а на трассе слишком много аэродинамических шумов. Стало лучше — и на том спасибо.

Есть два очень серьезных плюса у этого автомобиля. Во-первых, это 16-клапанным мотор объемом 1,6 л, знаменитый «шеснарь». 106 л.с., официальные 10,6 секунды до «сотни», но по ощущениям это просто какой-то «хот-хэтч»! Двигатель очень эластичный, очень динамичный и при этом экономичный. Едет прямо как «горячие» хэтчбеки 1990-х годов, причем даже с тем же силовым подруливанием во время разгона.

Расход по трассе — в районе 5,2 л. Не машина, а мечта дачника! Это я даже отдельным абзацем выделил. В данном сегменте это очень важно.

А теперь держитесь: поршни у мотора теперь… безвтыковые! Вы еще помните такое слово? Это значит, что при обрыве ремня ГРМ поршень не «встретится» с клапанами из-за специальных проточек на днище поршня. Мотор — класс!

Во-вторых, это подвески. Спереди — обычный McPherson, сзади — балка, но как здорово они настроены в плане энергоемкости и комфорта! Просто какой-то мячик, а не автомобиль, никакими неровностями его не смутить. В городе «прыгает» по бордюрам и «лежачим полицейским», за городом мчит по гравийке как ралли-кар. Поставить каркас, поменять резину — и на этой машине можно участвовать в ралли-спринтах. Такой подвески нет ни в Logan, ни в других «бюджетниках». Максимально «всеядное» шасси.

Управляемости нет, даже говорить об этом не стоит. Если на Vesta хочется проходить виражи на пределе, то Granta создана явно не для этого. Да и в целом чего ждать от машины, построенной на базе платформы из 1990-х?

Объем багажника 440 литров, но по ощущению больше. И он очень практичный: на дачу, если сложить сиденья, можно завезти очень много рассады. Вот только складывать диван не так-то просто. Сначала надо снять полку, потом — подголовники, поднять сидушки, сложить спинки… Мероприятие занимает больше времени, нежели в «иномарках».

Задний ряд не самый просторный, спинки стоят чуть ли не вертикально, зато места для головы хватает. И пустота: ни подлокотника, ни подстаканников, ни подсветки, один только кармашек в спинке переднего пассажира — и все. И потолочные ручки. Держись за них — и молча поезжай на дачу с рассадой. Вот и вся участь заднего пассажира. Зарядок тоже нет, только один прикуриватель спереди… «Айфон» для съемок историй в наш Instagram мы ходили заряжать в редакцию.

«В диапазоне между отчаянием и надеждой» — альбом популярной нынче группы «Порнофильмы», которая рассказывает о суровой российской действительности. Lada Granta тоже в этом стиле — дешевая простая машина, которая органично вписывается в концепцию жизни в этом диапазоне.

Комфорта в ней не так уж много, зато есть низкая цена, доступный кредит, практичность, супербронебойная подвеска, мощный и экономичный мотор. Что еще нужно под эти условия?

Надежда все-таки есть. Банально вопрос в звуках и внимания к мелочам. Lada на «механике» из-за воя коробки передач воспринимается очень дешево, а вот с «автоматом» Jatco уже совсем другое дело. Этот «автомат» в принципе очень хорошо подходит мотору, настроен великолепно, хотя у него и всего 4 диапазона. Просто убрать вой коробки — и Granta ощущается совсем по-другому. Сделать аккуратнее сборку, замаскировать болты и «придумать» нормальный ключ — будет вполне себе приличный автомобиль низкой ценовой планки бюджетного сегмента. Так что ждем работы над ошибками.

А пока «вау-эффекта», как это было в прошлый раз со сменой поколений Kalina, не обнаруживаем. Есть только новый внешний вид и некоторые улучшения. Хотя стоит отдать должное: смотрится такая Granta действительно неплохо.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора и Максима ЧЕУСА
ABW.BY

Редакция благодарит официального импортера LADA в Беларуси minsk-lada.by за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях

Мы долго думали, что такое GSI 0. Оказывается, это означает, что звуковой сигнал подсказчика переключения передач выключен. То есть его можно включить, и машина будет издавать сигнал при необходимости переключения передачи выше или ниже! Такого мы тоже нигде не видели. Точнее не слышали.

Музыкальная система, чай, не Bose, но слушать можно. Зато есть Bluetooth и громкая связь.

Штатные шины не «Белшина», не КАМА, не Matador, а Pirelli. Вот это неплохо!

Из-за скошенного заднего стекла обзорность назад не самая лучшая…

… зато есть парктроники и большие зеркала, что устраняет проблему.

Материалы отделки, разумеется, не самого высокого качества. Но пока ничего не скрипит — и на этом спасибо.

К четкости переключений претензий нет, но коробка все так же воет, а на низких передачах еще и громко…

В верхней части панели — удобный бокс для документов.

Забавно, но на барабане стоит «2108». От «восьмерки» взяли, что ли? Визуально похож…

Кнопка открытия багажника теперь электромеханическая. П — прогресс!

Закрывается багажник с помощью такой нехитрой петельки. По факту вполне удобно.

Блок управления светом сделан просто и понятно. Даже более именитым маркам стоит поучиться, без шуток.

Бардачок тоже неплохой по объему, даже двухуровневый.

По усилиям на кнопках и «крутелках» климатической системы все весьма неплохо. А у самой системы есть даже авторежим.

Читать еще:  Автозавод лада веста

Телефон, стаканы — все это можно удобно расположить перед рычагом переключения передач. Тут же кнопки подогрева сидений.

Зарядок не хватает, есть один прикуриватель — и все. USB-порт музыкальной системы телефон зарядить не смог.

Багажник обшит войлоком, пластика по бокам, как, к примеру, в том же Sportage, нет, царапаться он не будет.

Снизу двигатель прикрыт металлической защитой. Просвет по техническим данным — 160 мм, но по ощущению больше…

Внутренние и внешние ручки теперь открываются без лишних усилий, легко и четко.

Что о Ладе Гранте говорят таксисты — стоит ли гордиться АвтоВАЗом (узнайте правду)

Рассказал мне про Ладу Гранту знакомый таксист, который зарабатывает на ней деньги. Его впечатления и мнение о машине помогут многим людям разобраться, стоит ли ее покупать. Лада Гранта используется в такси во многих городах России из-за ее дешевизны и надежности. Давайте узнаем, что говорят об этом таксисты (рассказ от имени знакомого).

Зимние проблемы

Сейчас зима, но машину мыть надо. После мойки нажил себе небольшую проблему – замерз правый задний барабан на колесе. Несколько минут пришлось дергать машину вперед и назад, наконец сорвал. Барабан не герметичный, поэтому пользоваться ручным тормозом при смене температуры не стоит. Двери просушил, резинки не примерзают.

Сегодня расскажу о двигателе , КПП, подвеске и одном «приколе», который нашел в машине.

Двигатель

В моей Ладе Гранте силовой агрегат установлен 11186. Это тот же самый двигатель, который ставился на восьмерки, девятки. Его несколько раз модернизировали. В результате сейчас он выдает 87 лошадей, крутящий момент – 140 Н/м. Что это дает – уверенный разгон. После 2000 двигатель начинает хорошо тянуть.

Шумоизоляция присутствует. Если сравнить с Логаном, то на нем двигатель в салоне было слышно с низов. На Ладе Гранте шум мотора на небольших оборотах слабый, потом совсем тишина. Сильнее звук мотора слышен только после 3500 оборотов. Места под капотом хватает, добраться можно до любого узла.

Про расход топлива

При обкатке я добивался расхода 7,6 литра, но ездил, как «овощ». Медленно разгонялся, тормозил. Даже некоторые клиенты пассажиры возмущались. Привод ГРМ ременный, ремни установлены фирмы Гейтс. Говорят, что он должен ходить 90 тысяч км. Ресурс двигателя заводом определен в 200 000 км, но я видел, что некоторые водители проехали уже 300 тысяч. Моя машина пока прошла только 4500 км.

По поводу мощности могу сказать, что на Логане такое количество лошадей тянет как-то вяло. На Гранте двигатель везет резво, и по ощущениям он сильнее названного француза. Мне этот мотор нравится.

Подвеска

Она жесткая, хотя люксовая комплектация и газовые амортизаторы. Низкопрофильные 15-размерные колеса тоже не дают особой мягкости. При проезде неровностей чувствуется их передача человеку.

Установил газовое оборудование . Расход газа пока 9 литров, но позже двигатель прикатается, и измерю более точно.

Коробка передач

Она почти как у Логана, тоже с длинными передаточными числами. Можно перекрывать скорости. Например, на 60 км в час можно ехать на 3, 4 или 5 передаче. Первая скорость короткая, чуть тронулся, и уже нужно переключаться.

Диски колес

Машину помыл, стала нарядная. Диски размером 15 дюймов, резина 185 на 55 Нокиан Нордман 5. Почему поставил такую резину ? До этого таксовал на Рено Логан с такими же покрышками – понравилось. Это не реклама, просто хорошая резина.

Обещанный прикол

Клиренс Гранты очень нравится. Даже на Логане я не рисковал ездить по лесным дорогам. На этой машине проехать реально. В лес приезжают друзья на снегоходах и гоняют по снегу. На многих иномарках сюда не заехать.

А теперь, собственно, к приколу. Покажу круиз-контроль по ВАЗовски. Включаем первую скорость и едем. Ногу с педали газа убираем, машина спокойно движется на холостых оборотах. Переключаемся на вторую передачу и также едем без газа. Включаем третью и также движемся, не нажимая на педали. Втыкаем 4-ю – то же самое. Скорость сохраняется 30-35 км в час, даже доходит иногда до 40. Это своеобразный круиз-контроль. На пятой передаче машину начинает дергать.

Многие скажут, что это издевательство над машиной, но она едет! При этом в Интернете никто об этом не пишет. Даже в небольшую горку автомобиль едет, хотя и тяжело. Получается, что холостых оборотов (900) хватает, чтобы тянуть машину. На других автомобилях такого трюка не получается. Если кто-то пробовал, напишите. Отзыв небольшой, так как проехал еще мало, Лада Гранта еще почти новая.

Бортжурнал лада гранта лифтбек норма

«Ударим «Драйв-Активом» по колхозным бамперам, отпиленным пружинам и гаражному тюнингу!» — вот негласный девиз новой версии. За полностью заводской и сохраняющий привычную трехлетнюю гарантию продукт в ответе дочернее отделение АвтоВАЗа под названием Lada Sport, а уж Владислав Незванкин сотоварищи на доработке тольяттинских машин и гонках, что называется, собаку съели. Именно они подарили нам Весту Sport, в которой выдержали отличный баланс между азартной «зажигалкой» и машиной на каждый день, и именно они уже который год держатся на первых ролях в российском «кольце».

К Незванкину, на Борковскую 80, Гранты с главного вазовского конвейера прибывают в виде голых кузовов и уже в местных цехах превращаются в Drive Active. Для Лады Sport такая схема производства — история привычная, ну а будущие владельцы могут потешить себя тем, что их «активные» Гранты, считай, рождены в альма-матер отечественного автоспорта.

Что еще за Drive Active?

На заре этого проекта идея была в том, чтобы предложить клиенту промежуточный вариант между обычной Грантой или Калиной и полноценным исполнением Sport. Неслучайно ранние прототипы назывались как раз Sport Light, но три года назад с началом серийного производства им досталось имя Drive Active.

Рецепт предельно прост: берем внешность, салон и подвеску от Спорта, а всю остальную технику, в том числе проверенный «шестнадцатиклапанник» 21127 мощностью 106 л.с. и тормоза, оставляем стандартными. Получается своебразный тольяттинский аналог М-пакета у BMW и AMG-лайна у Мерседеса.

Прощай, Granta Sport!

Пару лет версии Drive Active и Sport действительно продавались параллельно, но обновленной Гранте спортивной стать уже не суждено. По крайней мере, в заводском исполнении, хотя в 2017-м году на одну проданную «активную» версию приходилось сразу два Спорта. Дело в том, что в нынешних экономических реалиях цена на Гранту Sport перевалила бы за 800 тысяч рублей, а там недалеко и до внутренней конкуренции с Вестой Sport, так что теперь самая крутая Granta — это Drive Active.

Читать еще:  Авто лада 10

Правда, чтобы удержать «активный» прайс-лист в пределах 700 тысяч рублей вазовцам все равно пришлось идти на компромисс и взять за основу для новой версии не самую богатую комплектацию Comfort. Поэтому у Гранты Drive Active нет множества полезных опций: «противотуманок» (заглушки в симпатичном переднем бампере смотрятся откровенно нелепо), системы стабилизации, датчиков света и дождя, «круиза» и обогрева лобового стекла.

Вдобавок вместо полуавтоматического «климата» тут простой кондиционер, ключ без кнопок, который, чтобы отпереть или запереть машину, нужно по старинке засовывать в личинку замка, а на задних дверях торчат «весла» механических стеклоподъемников. Как говорится, шел XXI век. Ну а если серьезно, то хочется, чтобы даже слегка оспортивленная и, по совместительству, самая дорогая Granta была оснащена побогаче. Кстати, раньше многие выбирали версию Sport как раз за «полный фарш».

За что же тогда платим?

Снаружи — за бамперы с красными полосками а-ля Vesta Sport, накладки на пороги, спойлер на крышке багажника, 15-дюймовые легкосплавные колеса с простенькими шинами Pirelli Cinturato P1 размерности 185/55 R15 да хромированную накладку на выхлопную трубу, позаимствованную непосредственно у Весты Sport.

Говорят, этот аэродинамический набор по-настоящему работает и значительно уменьшает подъемную силу, действующую на автомобиль при движении с высокой скоростью. Внутри — сиденья с увеличенной боковой поддержкой, приятный более пухлый руль в коже, приборка с красной подложкой и остальные красные акценты в интерьере, вроде прострочки и вставок на креслах.

И сколько стоит?

Если сравнивать близкие по оснащению комплектации, то доплата за Drive Active составляет почти 90 тысяч рублей! Целая пропасть для бюджетного сегмента.

В общем, «активная» Granta на «механике» обойдется в 630 тысяч, а если хотите двухпедальную версию с «роботом» АМТ (раньше на Drive Active он не ставился), то готовьте еще 25 тысяч. Между прочим, незаводские обвесы для Гранты, которые бывают весьма симпатичными, намного дешевле. К счастью, Drive Active — это история не только про внешний вид.

Как едет?

Слишком тряскую для города подвеску от почившей в бозе Гранты Sport немного доработали, и шасси с уменьшенным до 162 мм клиренсом (минус 18 мм) обрело гармонию. «Активная» версия едет заметно плотнее гражданской, едва-едва постукивает на укороченном ходе отбоя, зато почти не раздражает на городских неровностях, не раскачивается на большой скорости и не боится плохой дороги. Добротная настройка.

Крены уменьшились, реакции стали чуточку бодрее, но нужно понимать, что из этого шасси уже давно выжали все возможные соки, и пакет доработок Drive Active не превратил Гранту в спорткар. Упрямство на входе в поворот и недостаточная поворачиваемость остались, при активном вождении руль по-прежнему приходится вращать на большие углы, а чтобы Granta азартно подыграла кормой в вираже, нужно ввалить в него как в последний раз — или дождаться снега.

Вот только я не припомню, чтобы Granta страдала от недостатка курсовой устойчивости. Тестовые машины почему-то неважно держали прямую, слегка гуляя в полосе и требуя микроподруливаний, словно на передней оси маловат кастор и сбит сход-развал.

Во всем остальном Granta знакома. До слез. Новые сиденья получше держат спину, но посадка несмотря более тонкую подушку все равно слишком высокая, особенно, для машины с намеком на спорт. В первые минуты за рулем вообще кажется, что ты сейчас вывалишься на улицу через боковое стекло. Пластик жесткий, саморезы торчат, реле громко щелкают, «дворники» подергиваются, обновленные фары светят отвратительно. Владельцы Гранты легко продолжат этот список.

Напомню, что с рестайлингом у всех Грант появилась более короткая главная пара с передаточным отношением 3,9 вместо 3,7, и машина с «механикой» теперь почти выезжает из десяти секунд до сотни! Обратная сторона медали — высокие обороты на трассе: при 120 км/ч стрелка тахометра ложится на отметку «3500». «Сто двадцать седьмой» мотор, как всегда, бодрит на верхах, передачи переключаются как по маслу, но с такой подвеской уж очень хочется побольше мощности.

Самое удивительное, что впечатление от «активной» Гранты не портит даже пресловутый вазовский «робот» с одним сцеплением. Спасибо той самой прошивке 2.0, появившейся в рамках обновления. Да, разгон «в пол» с ним получается медленнее аж на полторы секунды, но во всех остальных режимах с ним можно подружиться благодаря удобному «ползучему» режиму, логичной смене передач, веселым перегазовкам при переключении вниз и кнопочке «Sport». Так что если хочется двухпедальный Drive Active, то можно брать.

Брать это?! Вы шутите?

И да, и нет. На мой взгляд, для ежедневной эксплуатации гораздо логичнее за те же деньги взять Весту и постепенно заниматься ее «улучшайзингом», как душе угодно. Пусть комплектация будет скромной, но ведь сам автомобиль, по сравнению с Грантой, — это совершенно иной уровень, о чем мы не раз говорили. А уж всевозможного тюнинга для Весты предостаточно.

С другой стороны, выбор — это всегда хорошо. Например, Granta Drive Active, которой прочат долю в 1-2% в общих продажах, — неплохая заготовка под любительский спорт. За 50 тысяч рублей из этого мотора можно выжать еще сил 30-40 — и вперед, на трек-дни. Правда, актуальнее для этих целей была бы Granta-хэтчбек…

Даешь Drive Active в народ?

В мире больше половины покупателей BMW выбирают машины с М-пакетом, а у нас эти хищные бамперы и фирменный баварский триколор с заветной буквой «M» стали настоящим мейнстримом, если не культом, доведенным до сумасшествия. Представим на минуточку, что нечто подобное произошло с вазовским пакетом Drive Active. Как было бы здорово получить, скажем, «активную» Гранту-хэтч, лифтбек и, особенно, универсал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector