Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото лады калины спорт

Новая Лада Калина Спорт 2018 и Лада Калина NFR 2 (цена, фото, видео)

В начале марта 2014 года компании ОАО «АВТОВАЗ» и ООО «ЛАДА Спорт» провели презентацию новой Лада Калина Спорт 2018 года выпуска. Хетчбэк обзавёлся доработанной трансмиссией, элементами подвески, рулевого управления, иные тормоза, а также спортивными шинами на дисках оригинального дизайна.

Фото новой Лада Калина Спорт 2018 со 114-сильным мотором.

Технические характеристики Калина Спорт 2018

Автомобиль представлен в двух модификациях: со 114-сильным и со 136-сильным двигателями. Моторы работают вместе с 5-ступенчатой механической КПП.

Первая версия Лада Калина Спорт 2018 получит 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л (114 л.с.), систему ABS, более крупные передние тормозные диски, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет (клиренс), модифицированные элементы задней подвески и 16-дюймовые низкопрофильные колеса. Автомобиль этой модификации разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунд и может развивать максимальную скорость 197 км/ч.

Более мощный вариант Lada Kalina NFR 2018 оснащается форсированным 136-сильным мотором объемом 1,6 литра, мощной тормозной системой, перенастроенной подвеской, модернизированной механической КПП, аэродинамическим комплектом, 17-дюймовыми колесными дисками, низкопрофильными шинами, а также спортивно оформленным экстерьером и интерьером. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,1 секунд.

Кроме того, стала доступна новая спортивная версия «Drive Active» оснащённая 106-сильным двигателем 1,6л, спортивной подвеской и системой выпуска, электроусилителем рулевого управления, бортовым компьютером, спортивными сиденьями с красной прострочкой, спортивным кожаным рулём с красной прострочкой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом ветрового стекла, климатической системой, аудиосистемой (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

фото 136-сильной версии

фото Kalina 2 Sport NFR

Видео

Обзор и тест-драйв нового спортивного автомобиля (видео):

Цена

Новая Лада Калина Спорт 2018 с 114-сильным мотором стоит 566 900 рублей.

С декабря 2017 года цена 136-сильной Lada Kalina NFR 2018 составляет 830 000 рублей.

Модификация «Drive Active» оценена в 506 900 рублей.

Хотхэтч Lada Kalina II Sport

Лада Калина 2 Спорт — цены и комплектация. Обзор Kalina 2 Sport с техническими характеристиками и фотографиями.

«Заряженная» версия пятидверного хэтчбека Lada Kalina второго поколения с традиционной приставкой «Sport» была официально представлена публике 6 марта 2014 года, а уже спустя четыре месяца поступила в продажу через дилерские центры АвтоВАЗа.

При этом «производством» пятидверки занимается не сам тольяттинский автогигант, а его подразделение «Lada Sport» на собственном современном оборудовании.

Спортивная «Калина» имеет ряд заметных внешних доработок, отличающих ее от «гражданской» версии, которые делают облик хэтча более агрессивным и поджарым. Пятидверка выделяется аэродинамическим обвесом кузова, заключающимся в иных бамперах, накладках на порогах и подобием диффузора в заднем бампере, а гармоничности ее виду добавляют легкосплавные колесные диски размерностью 16 дюймов и заниженная подвеска.

Длина «второй» Лады Калины Спорт достигает 3943 мм, а ширина и высота насчитывают 1700 и 1450 мм соотвественно (на 50 мм длиннее и на 50 мм ниже обычного хэтчбека). Колесная база у автомобиля занимает 2478 мм, а его дорожный просвет не превышает 145 мм.

Интерьер «заряженной Kalina 2» практически полностью позаимствован у стандартного «собрата» – трехспицевый «бублик» рулевого колеса, пара «колодцев» в комбинации приборов и массивная центральная консоль с 7-дюймовым монитором, штатной магнитолой и блоком климатической установки. Отличие заключатся только в спортивных креслах с развитым профилем и яркой красной прострочкой, а также в кожаной отделке руля и рычага «механики».

В грузовой отсек Lada Kalina 2 Sport вмещается до 260 литров багажа, при необходимости задняя спинка складывается неравными «кусками», увеличивая полезный объем до 550 литров. В нише под фальшполом скрывается полноразмерная запаска, правда, лишь на 15-дюймовом диске.

Технические характеристики. Под капотом спортивной «Калины» второго поколения установлен четырехцилиндровый рядный агрегат с рабочим объемом 1.6 литра, оснащенный системой распределенной подачи топлива и 16-клапанным ГРМ. Двигатель максимально генерирует 118 лошадиных сил мощности при 6750 об/минуту и 154 Нм крутящего момента, реализуемого при 4750 об/минуту.
Весь потенциал отправляется на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической трансмиссии с тросовым приводом и сближенными передачами.

Читать еще:  Новая лада калина седан

Такие характеристики позволяют «заряженному» вазовскому хэтчбеку устремляться с места до 100 км/ч за 9.5 секунды и набирать предельную скорость в 197 км/ч. В комбинированном режиме движения автомобиль в среднем потребляет 7.8 литров бензина на каждую «сотню».

Лада Калина 2 Спорт построена на базе стандартной «второй Калины» и в техническом плане практически полностью ее повторяет: реечное рулевое управление с электрическим усилителем, независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка с винтовыми пружинами сзади.
Отличия заключаются в газонаполненных амортизаторах и более жестких пружинах. Спортивный хэтчбек оснащен мощной тормозной системой с дисковыми механизмами всех колес (на передних – с вентиляцией) диаметром 280 мм спереди и 240 мм сзади, дополненными ABS+BAS и EBD.

Комплектация и цены. На российском рынке Lada Kalina 2 в Sport-модификации 2017 года предлагается по цене 616 900 рублей.

Автомобиль отличается богатым списком оснащения – пара фронтальных подушек безопасности, дневные ходовые огни, ABS+BAS, EBD, четыре электростеклоподъемника, климатическая установка, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, обогрев ветрового стекла и боковые зеркала с электрическими настройками и обогревом. Помимо этого в комплектацию входят: датчики света и дождя, электроусилитель руля, передние кресла с подогревом, датчики парковки, аудиосистема, 16-дюймовые колеса и другие современные «примочки».

Фото лады калины спорт

В то время, как Владимир Путин едет 2000 километров за рулем Лады Калины, один из счастливых обладателей подобного автомобиля решил написать обзор.
Итак, впечатления владельца новенькой LADA Kalina Sport 1.6.

Хочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Sport 1.6.

В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367’000р.
Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало.
Машину я купил вполне осознанно, сертификата
полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество.

Ну а теперь о реальной эксплуатации.
Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие.
Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них.

Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.

Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.

Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа.

Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.
Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно.

Далее начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях мегаполиса это очень небезопасно.

Читать еще:  Передняя подвеска газ 3302

Следующая проблема началась в сезон дождей.
1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?

2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель.
Поехал к официальному диллеру. Починили.

Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.
Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи.
Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.
Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак.
ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана.
Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.

Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.

Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего.

Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега.

Теперь собственно сам обзор.
Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.

И что же мы видим? Масло активно кропит.

И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..»

Двигаемся дальше.
Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры.



Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.

Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён.


Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.

Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?

В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?

Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут.

Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади.Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108.
Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо — просто музыку надо погромче включить:-)

Читать еще:  Автомобиль лада 14 модель фото

Хотхэтч Lada Kalina II Sport

Лада Калина 2 Спорт — цены и комплектация. Обзор Kalina 2 Sport с техническими характеристиками и фотографиями.

«Заряженная» версия пятидверного хэтчбека Lada Kalina второго поколения с традиционной приставкой «Sport» была официально представлена публике 6 марта 2014 года, а уже спустя четыре месяца поступила в продажу через дилерские центры АвтоВАЗа.

При этом «производством» пятидверки занимается не сам тольяттинский автогигант, а его подразделение «Lada Sport» на собственном современном оборудовании.

Спортивная «Калина» имеет ряд заметных внешних доработок, отличающих ее от «гражданской» версии, которые делают облик хэтча более агрессивным и поджарым. Пятидверка выделяется аэродинамическим обвесом кузова, заключающимся в иных бамперах, накладках на порогах и подобием диффузора в заднем бампере, а гармоничности ее виду добавляют легкосплавные колесные диски размерностью 16 дюймов и заниженная подвеска.

Длина «второй» Лады Калины Спорт достигает 3943 мм, а ширина и высота насчитывают 1700 и 1450 мм соотвественно (на 50 мм длиннее и на 50 мм ниже обычного хэтчбека). Колесная база у автомобиля занимает 2478 мм, а его дорожный просвет не превышает 145 мм.

Интерьер «заряженной Kalina 2» практически полностью позаимствован у стандартного «собрата» – трехспицевый «бублик» рулевого колеса, пара «колодцев» в комбинации приборов и массивная центральная консоль с 7-дюймовым монитором, штатной магнитолой и блоком климатической установки. Отличие заключатся только в спортивных креслах с развитым профилем и яркой красной прострочкой, а также в кожаной отделке руля и рычага «механики».

В грузовой отсек Lada Kalina 2 Sport вмещается до 260 литров багажа, при необходимости задняя спинка складывается неравными «кусками», увеличивая полезный объем до 550 литров. В нише под фальшполом скрывается полноразмерная запаска, правда, лишь на 15-дюймовом диске.

Технические характеристики. Под капотом спортивной «Калины» второго поколения установлен четырехцилиндровый рядный агрегат с рабочим объемом 1.6 литра, оснащенный системой распределенной подачи топлива и 16-клапанным ГРМ. Двигатель максимально генерирует 118 лошадиных сил мощности при 6750 об/минуту и 154 Нм крутящего момента, реализуемого при 4750 об/минуту.
Весь потенциал отправляется на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической трансмиссии с тросовым приводом и сближенными передачами.

Такие характеристики позволяют «заряженному» вазовскому хэтчбеку устремляться с места до 100 км/ч за 9.5 секунды и набирать предельную скорость в 197 км/ч. В комбинированном режиме движения автомобиль в среднем потребляет 7.8 литров бензина на каждую «сотню».

Лада Калина 2 Спорт построена на базе стандартной «второй Калины» и в техническом плане практически полностью ее повторяет: реечное рулевое управление с электрическим усилителем, независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка с винтовыми пружинами сзади.
Отличия заключаются в газонаполненных амортизаторах и более жестких пружинах. Спортивный хэтчбек оснащен мощной тормозной системой с дисковыми механизмами всех колес (на передних – с вентиляцией) диаметром 280 мм спереди и 240 мм сзади, дополненными ABS+BAS и EBD.

Комплектация и цены. На российском рынке Lada Kalina 2 в Sport-модификации 2017 года предлагается по цене 616 900 рублей.

Автомобиль отличается богатым списком оснащения – пара фронтальных подушек безопасности, дневные ходовые огни, ABS+BAS, EBD, четыре электростеклоподъемника, климатическая установка, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, обогрев ветрового стекла и боковые зеркала с электрическими настройками и обогревом. Помимо этого в комплектацию входят: датчики света и дождя, электроусилитель руля, передние кресла с подогревом, датчики парковки, аудиосистема, 16-дюймовые колеса и другие современные «примочки».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector