Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото лады калины универсал

Новая Лада Калина 2 универсал цена, фото, видео, технические характеристики, Lada Kalina в новом кузове

Производство новой Лады Калины 2 в кузове универсал стартовало в сентябре 2013 года. Сегодня рассмотрим цены и комплектации Lada Kalina универсал. Фото и видео автомобиля, ну и конечно технические характеристики Калины универсал в новом кузове.

Первое поколение универсала в первый раз показали в 2001 году, но выпускать такую Калину начали только в 2007 году. При этом седан и хетчбек Лада Калина стали собирать еще в 2004 году. В марте 2013 года первое поколение семейства Kalina сняли с производства.

Перед выходом второго поколения Калины, появился седан Лада Гранта, который обкатывал подвеску, коробку и мотор нового поколения. Именно эти узлы и агрегаты теперь стоят на Калинах нового поколения. Трансмиссия получила версию автомат, в качестве топового двигателя теперь 16-клапанный двигатель ВАЗ с пассивным наддувом (который удалось реализовать с помощью сложной системы впуска/выпуска) мощностью 106 лошадиных сил.

Что касается внешнего вида, то обновленный универсал Lada Kalina II стал более современным, спереди получился довольно агрессивный и стремительный вид. Кстати, передняя часть у всех Калин одинакова, а вот задняя часть универсала, в силу других габаритов имеет оригинальный дизайн двери, оптики, бампера. Габариты естественно тоже больше, чем у хетчбека. Соответственно и салон имеет свои особенности. Если в передней части особых изменений нет, то в задней у универсала целая погрузочная платформа, особенно если разложить сидения.

Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера Лада Калина универсал и конечно фотографии салона Kalina. Кстати, салон у Калины и Гранты разный. У Kalina он более функциональный, а центральная консоль имеет лучший вид, одна мультимедийная система чего стоит. Рейлинги на крыше универсала Калина II теперь на всех комплектациях. Багажное отделение у Калины универсал довольно большое, а задние сидения раскладывается практически в ровный пол, что подтверждают фото чуть ниже.

Фото Лада Калина универсал

Фото салона Лада Калина универсал

Технические характеристики Лада Калина 2 универсал

Подробные характеристики Калина универсал чуть ниже. Расскажем о некоторых особенностях. В принципе силовые агрегаты не отличаются от тех, что стоят на хетчбеке. Габариты и объемы у универсала больше. Все моторы имеют распределенный впрыск с электронным управлением, то есть инжектор. Кстати, если вы загляните под переднюю часть Lada Kalina, то обнаружите, что двигатели в сочетании с механической КПП имеют стальной поддон, что весьма практично. А вот двигатель в сочетании с автоматом имеет алюминиевый поддон двигателя, и в случае наезда на препятствие может просто треснуть. Поэтому при покупке Лады Калины с АКПП поставьте стальную защиту двигателя, это может сэкономить вам много денег. Это же касается и Гранты с АКПП (смотрим фото).
Габариты, размеры Калины универсал –

  • Длина – 4 084 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 540 мм
  • Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/до потока – 355/670 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина универсал – 145 мм
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Характеристики мотора 1,6 8-клапанов 87 л.с.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Характеристики мотора 1,6 16-клапанов 106 л.с.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,2 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики мотора 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

Цены и комплектации Лада Калина 2 универсал

Сегодня самая доступная Калина универсал имеет цену 334 000 рублей за базовую комплектацию “стандарт”. В более богатой опциями комплектации “норма” автомобиль можно купить уже за 353 000 рублей. В этой же комплектации можно купить универсал Калина с автоматом за 436 тысяч. Топовая версия “Люкс” предлагается по цене от 426 тысяч (за версию с мотором в 106 лошадей) до 488 000 рублей с автоматом, что называется на полном фарше. Собственно конкурентов по цене среди иномарок в этом сегменте у Kalina нет, если не считать универсал Лада Ларгус, который побольше по размерам.

Новая Калина универсал комплектация “Стандарт”

  • В этой версии следующие опции –
    Фронтальная подушка безопасности водителя
    Индикация не пристегнутого ремня безопасности
    Дневные габаритные ходовые огни
    Иммобилайзер
    Раздельное заднее сиденье
    Электроусилитель руля
    Салонный фильтр
    Стеклоподъемники передних дверей электрические
    Аудио подготовка
    Стальные диски R14
    Полноразмерная запаска
Читать еще:  Масса лада калина 2

Новая Калина универсал комплектация “Норма”

  • В этой версии добавляются следующие опции –
    Подголовники задних сидений
    Штатная сигнализация с дистанционным управлением
    Антиблокировочная система тормозов ABS и BAS
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Электропривод замка задней двери задка с д/у

Новая Калина универсал комплектация “Люкс”

  • Добавляются опции –
    Подушки безопасности водителя и пассажира
    Преднатяжитель ремней безопасности
    Противотуманки
    Бортовой компьютер встроенный в комбинацию приборов
    Дополнительная шумоизоляция
    Обогрев передних сидений
    Электроподъемники всех дверей
    Электропривод и обогрев наружных зеркал
    Климатическая система
    Мультимедийная система
    Литые диски 15 дюймов

Видео Лада Калина универсал

Официальный видео обзор автомобиля от “Автоваза”. Довольно подробный рассказ о внесенных изменениях и особенностях Lada Kalina универсал в новом кузове.

Весьма объективное видео тест драйв Лада Калина 2.

Подводя итог нашей статье хотелось бы отметить позитивное движение отечественного производителя. Модернизировали не только дизайн, но и силовые агрегаты, трансмиссию, ходовую часть. Появились современные опции. Да есть недостатки в виде недостаточной шумоизоляции Лады Калины например, но и эти проблемы можно решить. В любом случае уровень цены Lada Kalina пока конкурентоспособный. Конечно китайские автопроизводители не дремлют, однако и эти автомобили не дешевы, а проблемы с запасными частями и сервисом отпугивают многих покупателей, которые в итоге выбирают автомобили Лада.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лада Калина 2 универсал

  • Авто
  • Лада
  • Калина 2 универсал

Лада Калина 2 универсал в кузове ВАЗ 2194 собиралась вместе с хэтчбеком с 2013 по 2018 год, пока во время рестайлинга ее не превратили в одну из моделей обновленной линейки Гранта. Машину предлагали во внушительном количестве версий и в том числе с роботом и автоматом.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, Cross и Sport.

Модификации Lada Kalina 2194

Данная модель в кузове универсал производилась на заводе в Тольятти с 2013 по 2018 годы.

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

FORUM

Немало полезной информации по второй Калине собрано на форуме владельцев

ARTICLE

  • Технические характеристики Лада Калина 2 универсал 1.6 литра 16v

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2194

    Лакокрасочное покрытие нестойкое, сколы тут образуются быстро, но сразу не желтеют. Кузов держится неплохо, коррозию можно увидеть только в арках или на кромке дверей.

    Салон авто не блещет качеством материалов и начинает скрипеть с первых километров. Еще здесь неудобные сидения и слабая шумоизоляция, а стекла не опускаются до конца.

    Периодически случаются сбои по электрике, но гораздо реже, чем у старых моделей ВАЗ.

    Все агрегаты Калины, 8-клапанный ВАЗ 11186 и 16-клапанные ВАЗ 21126 или ВАЗ 21127, оснащены облегченной поршневой Federal Mogul и гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Однако, если не прозевать износ ремня либо клин помпы, то в остальном они надежны. Чаще всего беспокоят сбои датчиков, клин термостата или течи из-под крышки клапанов.

    Механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом зарекомендовала себя лучше старой кпп ВАЗ. Коробка часто воет, имеет низкий ресурс синхронизаторов, но в общем вполне надежна.

    4-ступенчатый автомат Jatco JF414E не имееет проблем, ломается он только у гонщиков. Робот ВАЗ 2182 — гораздо более спорный агрегат и о нем у нас есть отдельный материал.

    Подвеска авто хорошо проявила себя на наших дорогах: служит долго, а стоит недорого. Первыми здесь обычно сдаются стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.

    Тормоза у машины неплохие, а вот к рулевому управлению у владельцев есть претензии. Руль пустоват из-за странной работы ЭУР, а также низкий ресурс имеет карданчик вала.

    Цена Lada Kalina 2 universal на вторичном рынке

    На вторичке около 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 250 до 550 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Обзор технических характеристик, цен и комплектаций Лады Калина в кузове универсал

    Комплектации и цены

    Автомобиль Калина хорошо знают многие российские автолюбители. Производится он серийно уже 9 лет. Недавно официальные дилеры представили к продаже Ладу Калину в кузове универсал. Модель была полностью переработана – изменился внешний вид, салон и немного улучшились технические характеристики машины.

    Производитель позиционирует ее, как семейную машину и верного спутника в длительных и кратковременных поездках. Кузов позволяет не только удобно усадить 5 пассажиров, но и перевезти в багажнике грузы довольно внушительных объемов.

    Внешний вид

    Дизайн получился более динамичным и агрессивным. Но сам кузов не переделывали, а в качестве шасси использовалась все та же платформа от АвтоВАЗа — 2190, на которой создавалась Гранта.

    Над изменением внешнего вида работали локально. Так, сзади можно увидеть оригинальный бампер, другие крылья и полностью переработанные боковые окошки. Спереди установили капот, а также крылья от Гранты. А вот оптика, бампер и радиаторная решетка здесь уже оригинальная.

    Если говорить о модели 2016 года, в передней части можно увидеть новую тенденцию дизайна АвтоВАЗ – X-Style за счет бампера и противотуманных фар. Благодаря выступающему вперед переднему бамперу, кузов стал длиннее на 44 мм. Также увеличились дверные проемы – это способствует удобству при посадке.

    Читать еще:  Модель лады приоры

    Оптику спереди не меняли, а решили слегка доработать. Теперь фары снабжены дневными ходовыми огнями. Дверные ручки будет окрашены в цвет кузова, но не на всех комплектациях.

    Можно сказать, что внешний вид у дизайнеров получился. Автомобиль смотрится просто, но при этом более эффектно, чем в первых генерациях Лады Калины. Все изменения можно оценить на фото.

    Геометрия

    Автомобиль, в отличие от седана, увеличился в размерах и теперь длина равна 4078 мм. Ширина составляет 1699 мм, высота – 1504. Размеры кузова остались практически без изменений. Клиренс составляет 160 мм для версии с механической трансмиссией и 145 мм для автомобиля с автоматической коробкой. Снаряженная масса машины для этого кузова — от 1020 до 1075 кг в зависимости от двигателя. В зависимости от комплектации на автомобиле будут стоять 14” или 15” колеса.

    Интерьер

    Так как кузов остался в своих прежних размерах, то и салон, соответственно, не изменился. Но пространства по всем направлениям довольно много – посадка удобная даже для высоких пассажиров. Кроме этого, были внесены изменения и в конструкцию передних кресел –сидеть в них гораздо удобнее. Но есть и те, кто считает их не слишком качественными. В серийных версиях до сих пор нет регулировки водительского кресла по высоте.

    Стоит сказать, что внутри появилось много нового. Дверные панели дизайнеры почему-то использовали от Лады Гранты. Над головой водителя появился козырек, на заднем ряду на кожухе ручного тормоза есть подстаканник. Однако, это все мелочи.

    Доработки коснулись не только всяческих мелочей. Сразу бросается в глаза новая панель приборов. Кстати, климат работает значительно тише. А дефлекторы установлены гораздо надежнее, чем раньше. Но как всегда – климат доступен не для всех. В недорогих комплектациях покупатель получит обыкновенный кондиционер.

    В оснащении Люкс Лады Калины универсал имеется система мультимедиа с качественным сенсорным дисплеем. Теперь экран подняли выше и в процессе управления работать с ним стало удобней.

    Линейка двигателей

    Предлагается три бензиновых мотора. Они по техническим характеристикам рассчитаны только на топливо марки А95. Но наши автомобилисты используют и 92-й.

    В комплектациях Стандарт и Норма предлагается восьмиклапанной двигатель объемом 1,6 л, который может выдавать 87 л.с. Этот агрегат знаком многим. С ним будет работать только механическая трансмиссия.

    В более дорогих версиях предлагается уже шестнадцатиклапанный 1,6 литровый агрегат на 98 л.с. В линейке есть такой же мотор, но с модернизированным впуском. Он способен выдавать до 106 л.с. Эти двигателя работают как с автоматом, так и с роботизированной трансмиссией АМТ.

    В качестве автомата предлагается 4х ступенчатая Jatco. Вначале она будет устанавливаться в комплектациях Люкс, а затем ей будут оснащать и автомобили Норма. С этой коробкой автомобиль способен набрать «сотню» за 14 с. Показатели динамики откровенно слабые. Но радует автомобиль в плане расхода топлива. В смешанном цикле он составляет 8,5 л.

    Роботизированная трансмиссия знакома всем, кто следил за появлением Лады Весты. Это надежное решение. Много вопросов было по механической КПП – ее серьезно доработали и сейчас с ней больше нет никаких проблем. Она больше не воет, а рычаг не дрожит. Также улучшилась четкость переключений. Как работает коробка, можно оценить на видео.

    Комплектации и цены

    Доступно три комплектации. Это Норма, Стандарт и Люкс. Самую простую модель с двигателем на 87 сил и МКПП можно приобрести по цене в 417 тысяч рублей. В комплектацию включены подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, стеблеподъемники для передних дверей, иммобилайзер и магнитола.

    “Норма” дополнится подголовниками для задних пассажиров, штатной системой сигнализации вместе с центральным замком, электронными помощниками – ABS и ESD. Также замок задней двери оснащен электроприводом. Если хочется автомобиль с МКПП, то необходимо выложить от 451 тысяч рублей. Модель с автоматом представлена по цене от 544 тысяч рублей. С роботом и самым мощным двигателем машину можно будет приобрести по цене от 484 тысяч рублей.

    Полная Калина Люкс будет стоить от 517 тысяч рублей за версию с механической КПП и 106-сильным мотором и от 537 тысяч рублей за авто с «роботом». Здесь, помимо всего прочего, покупатель получает подушки безопасности для водителей и пассажиров, противотуманные фары, бортовой компьютер, передние сидения с подогревом. Имеется климатическая система, ММ, зеркала с электроприводом и обогревом, стеклоподъемники для всех дверей и другие полезные функции.

    Новая «Лада Калина» универсал: технические характеристики, фото и отзывы

    На протяжении долгих лет искушенный российский потребитель использует одну из последних моделей отечественного автопрома. Имя этому известному продукту в сфере транспортных средств – «Лада Калина» универсал. Ее эксплуатация по нашим дорогам проводится уже более девяти с лишним лет. И вот совсем недавно была анонсирована и выпущена «Лада» нового поколения с характерной цифрой 2. И сейчас мы узнаем, чем именно «Лада Калина 2» универсал отличается от своих предшественников и чем этот экземпляр может нас удивить. Уже многие из экспериментаторов и ведущих специалистов разного рода автомобильных журналов смогли опробовать новинку. Именно их мнение и результаты теста будут описываться в этой статье.

    Читать еще:  История лада нива

    Первое из отличий. Платформа для модели «Лада Калина 2» универсал

    На данный момент, наверно, невыгодно и неоправданно для гиганта автомобильной индустрии делать абсолютно новую основу под свою новинку. Для данного автомобиля и дальше продолжают использовать старую и проверенную платформу типа 2190 для легковых машин российского производства, таких как «Гранта» и «Лада Калина» универсал. Но, несмотря на довольно большой возраст данной технологии производства основания для машин, эта платформа не теряет своих потребителей и даже приобретает новых. Чего только стоит контракт с японской компанией Datsun, которая с охотой будет использовать данную технологию платформ. По их мнению, главным достоинством этой сборки является дешевизна производства, что играет большую роль в бизнесе.

    Кузов новой «Лады»

    Каким-либо глобальным изменениям данный кузов не подвергался по сравнению с прежней моделью авто «Лада Калина» универсал, хотя были мелкие поправки за счет удобства и относительно новой формы. Благодаря этому корма по типу универсала или хэтчбека приобрела несколько новых вариантов бамперов, измененных вариаций крыльев, получила разнообразие задних боковых окон. Передняя часть машины использует проверенные «Грантой» элементы – капот и крылья, имеющие характерные особенности в строении. Но, несмотря на этот небольшой плагиат, сами решетки на капоте и бампер оригинальные, нигде ранее не использованные. Передняя часть машины стала немного длиннее, чем имела предыдущая «Лада Калина» универсал, а причиной этому послужило увеличение мотора, используемого в радиаторной системе. Конечно, это не очень большое изменение, всего 44 мм, но замечается глазом практически сразу.

    Новые особенности модели Lada Kalina 2

    Обновленная «Лада» получила новую конструкционную деталь в кузове – рейлинги, расположенные на крыше. Это обновление будет затрагивать любые модификации данной модели. Объем нового бампера не только послужил причиной удлинения самого автомобиля «Лада Калина» универсал, комплектации которого не сильно отличаются от прежних, но и избавил от необходимости установки дополнительного усилителя, служащего специальной защитой при столкновениях и авариях.

    Испытание на прочность

    Но, тем не менее, производители с «АвтоВаза» уверяют, что прочность их нового изобретения не то что не ухудшилась, а даже увеличилась за счет нового строения бампера. Новая деталь отличается от старых вариаций наличием в середине строения специальных ребер жесткости, которые служат гарантом безопасности при небольших столкновениях.

    Автоматизация пятой двери

    Одним из основных нововведений можно назвать наличие автоматизированного открывания пятой двери сзади машины. Управлять этим процессом можно при помощи трех манипуляторов – вручную при помощи ключа, через панель управления машиной и кнопкой, находящейся на брелоке от машины. Открывание двери производится при помощи электрического привода, запитанного от аккумулятора машины. Конечно, можно много спорить насчет полезности нового изобретения «АвтоВаза» в плане открывания пятой двери, но отсутствие ручки на ней довольно непривычно. Владельцы «Калины» говорят, что это может послужить причиной возникновения суматохи при погрузке багажа, так как по привычке будет желание открыть дверь вручную, да и не всегда удобно лезть в карман за брелоком или же каждый раз бегать к панели управления для нажатия одной кнопки.

    Внутренние особенности «Лады Калины 2»

    В новой версии известной в странах СНГ машины используют довольно качественный материал для сборки. Не исключение и панель приборов, которая состоит из весьма прочного пластика, имеющего возможность испытывать большие нагрузки. Кроме этого, жесткий пластик обеспечивает прочность сборки всех элементов, а это, в свою очередь, защищает от создания скрипа панелью, который мог бы возникать при езде по неровной поверхности. Практически все составляющие приборов управления новой «Ладой» — селектор автоматической коробки передач, колонка с рулем, отделение для крепления стаканов и поддон для мелочи — скопированы с «Гранты», только дополнены небольшими изменениями. А так новая «Лада Калина» универсал (фото снизу) не претерпела принципиальных изменений, что подтверждают водители.

    Изменения в электротехнике

    Кроме корпуса и дверей, одним из самых значимых обновлений в новой «Калине 2» можно назвать мультимедийную систему, управление которой основано на сенсорном экране. К слову, он тоже производится отечественным производителем «Ителма». Эта фирма занимает одно из ведущих мест в России по производству современной электроники. Кроме этого, в некоторых вариантах поставки на машины нового поколения будут изначально установлены навигаторы GPS от компании «ГЛОНАСС». Это приятное обновление позволит не задумываться о покупке навигатора отдельно от машины, а позволит сразу испытать все удобства новых спутниковых систем навигации на дорогах. Во всем остальном, как говорят владельцы машины, каким-либо жестким изменениям «начинка» панели инструментов в авто «Лада Калина» универсал (фото снизу) не подвергалась и осталась в стандартной комплектации.

    Коробка передач

    В новой машине «АвтоВаза» используется новая схема расположения переключателя передач, эксплуатирующая схему «напротив пятой». Она пришла на замену не совсем удобной «левее первой», так как прежняя схема имела один мелкий, но неприятный недочет – рычаг управления скоростей в определенном положении мог упереться в сидение водителя.

    В целом такие небольшие изменения положительно повлияли на работоспособность автомобиля и получили немало хороших отзывов от довольных пользователей, хоть и не особо изменилась автомобильная характеристика. «Лада Калина» универсал и в новой модификации продолжает неплохо смотреться.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector