Характеристика лада калина - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика лада калина

Технические характеристики Лада Калина Седан

Прототип Лады Калина Седан был представлен публике в 2000 году. Разработкой модели занялись еще в 1993 году. За пару лет до презентации, в 1998 году, концепт нарекли Калиной. Разработчики Калины стремились создать доступное многоцелевое авто, которое стало бы верным помощником в повседневных заботах горожанина. Такая машина должна быть экономичной и комфортной. В результате Лада Калина приобрела современные очертания, характерные для среднестатистического городского автомобиля с привлекательным лаконичным дизайном, комфортным интерьером, бортовым компьютером, небольшим расходом топлива и высокой прочностью технологичной подвески. Первая Калина Седан сошла с конвейера ОАО «АвтоВАЗ» в конце 2004 года. На отечественном рынке предприятие-изготовитель употребляет название машины в латинском написании, между тем в официальной документации федеральных органов название автомобильной марки пишут кириллицей.

Чего ждать от характеристик Лада Калина Седан?

Лада Калина Седан — автомобиль в урбанистическом стиле, небольшое габариты его позволят маневренно перемещаться даже в сложных дорожных ситуациях. Общий силуэт машины создают рельефные линии на кузове от бокового зеркала до фары. Кузов и детали интерьера создавались с помощью математического моделирования, благодаря этому лицевые кузовные детали выполнены в превосходном качестве. Комфортная посадка обеспечивается высотой автомобиля. углы открывания дверей составляют 75 градусов, дверные проемы достаточно большие, чтобы даже крупногабаритный пассажир не будет стеснен в движениях при посадке машину. В интерьере салона применялись современные материалы, устойчивые к износу и приятные глазу. При внешней миниатюрности Калины салон ее весьма просторен. Багажник небольшой, но достаточный для поездок со всей семьей, — четыре автомобильные покрышки в него без проблем помещаются.

Кстати, можно недорого улучшить характеристики своей Калины Седан. Вашему вниманию статьи о тюнинге: Лада Калина ксенон и Тюнинг двигателя Калины.

LADA Kalina легка на подъем и быстро набирает скорость, подчиняясь желанию водителя, оборотистый двигатель способен решить любую задачу в рамках своих возможностей. Характеристики Лада Калина Седан весьма скромны. Работает он на 95-ом бензине. Впрочем, на восьмиклапанных 1.6 литровых двигателях возможно использование 92-ого бензина. Благодаря доводке аэродинамики Lada Kalina удалось добиться следующие показателей коэффициента аэродинамического сопротивления: в комплектации «норма» Сх=0,378, в люксовой комплектации Сх=0,347 LADA Kalina оснащаются колёсами в 13- или 14-дюймов на штампованных дисках или легкосплавными 14-дюймовыми. Среди отмеченных владельцами недостатков автомобилей первых выпусков были чрезмерно шумный двигатель и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу. В дальнейшем новые модели были доработаны с учетом этих жалоб. Несомненными достоинствами Lada Kalina являются вместительный салон, отличная обзорность, жёсткость кузова, хорошая геометрическую проходимость, разнообразие палитры и комплектаций (в том числе ABS (EBD), две подушки безопасности SRS, система климат-контроля, аудиоподготовка, полный электропакет). С начала 2011года электронная педаль газа входит в комплектацию всех моделей семейства LADA Kalina. С тех пор, как LADA Kalina стала продаваться, она стала одной из лидирующих марок и ежегодно продажи набирают обороты. Это является веским доказательством народного признания автомобиля.

Технические характеристики Лада Калина Седан говорят однозначно: это один из лучших автомобилей для семейного пользования по соотношению ценакачество, производящихся в России.

Причем наиболее востребована не Lada Kalina 1.4, младшая в модельном ряду, а седан люкс, соотношение стоимости и опций которой удовлетворяет даже взыскательных покупателей. Сервисное обслуживание автомобиля также вполне доступно, как и предполагалось еще при разработке модели. Доступные цены, широкий ассортимент и доступность – главные характеристики сервисных услуг по отношению к LADA Kalina. Несмотря на брюзжание пессимистов, этот седан вполне прижился в море разнообразных машин, и держит конкуренцию в мире суровых технологических и маркетинговых гонок.

Рассуждаете о покупке нового автомобиля? Рекомендуем ознакомиться с материалом про оформление машины при покупке: это сэкономит Вам много времени и сил!

Лада Калина седан

  • Авто
  • Лада
  • Калина седан

Лада Калина седан в кузове ВАЗ 1118 выпускалась на заводе в Тольятти с 2004 по 2013 годы и являлась родоначальником большого семейства компактных автомобилей концерна АвтоВАЗ. Существовали модификации модели: 11183 с мотором 80 л.с., 11184 на 89 л.с. и 11186 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1119 и Sport.

Модификации Lada Kalina 1118

Модель в кузове седан без особых изменений продавалась на нашем рынке с 2004 по 2013 год.

Русскоязычное руководство пользователя для Калины вы можете скачать здесь

FORUM

Большое количество информации по машине собрано на форумах ее владельцев

ARTICLE

Основные достоинства и недостатки этой модели описаны в материале За Рулем

  • Технические характеристики Лада Калина седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1118

    Стойкость к коррозии или лакокрасочное покрытие для своего времени были неплохими, но сейчас уже трудно найти Калину без ржавчины. Сильнее всего гниют арки и кромки.

    Читать еще:  Кузов лада приора хэтчбек

    Симпатичный внешне салон не порадует вас материалами отделки либо шумоизоляцией. Скрипы и стуки появляются тут с первых километров и только усиливаются с пробегом.

    Много проблем подкидывает электрика. Отказать здесь может что-угодно и когда-угодно: магнитола, стеклоподъемники, кондиционер, а порой гаснет вся панель приборов сразу.

    1.6-литровый 8-клапанный ВАЗ 11183 единственный не гнет клапана при обрыве ремня, однако на этом его плюсы заканчиваются. Самый слабый в линейке двигатель славится низким ресурсом датчиков, термостата, ремня генератора и регулярными течами масла.

    1.4-литровый 16-клапанный двс ВАЗ 11194 создан для Калины и ставится только на нее. Проблемы у него такие же, плюс масложор и то, что он гнет клапана при обрыве ремня.

    1.6 -литровый 16-клапанный ВАЗ 21126 не только самый мощный, но и самый надежный. Здесь также отказывают датчики, катушки зажигания и термостат, но существенно реже. Опаснен тут клин натяжного ролика или помпы, ремень сразу рвет с загибом клапанов.

    Мкпп ВАЗ 1118 известна невнятными переключениями и пропаданием задней передачи. Также она воет на определенных оборотах и имеет невысокий ресурс синхронизаторов.

    На машинах крайних лет выпуска встречается механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Эта коробка неидеальна, но по сравнению со старой намного приятнее в эксплуатации.

    Подвеска простая и дешевая. Мало ходят лишь ступичные подшипники и амортизаторы. После 100 000 км пробега придется поменять сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

    По тормозам особых проблем нет, главное купить нормальные колодки взамен штатных. Рулевая рейка может застучать уже на 50 000 км, а еще встречались бракованные ЭУР.

    Характеристики ВАЗ Калина

    Технические характеристики ВАЗ Калина. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ Калина, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ Калина.

    Выберите модель ВАЗ Калина:

    Ответы

    История ВАЗ Калина

    ВАЗ Калина – современный автомобиль класса B. Каждый тип кузова получил свой индекс: седан (1118), пятидверный хэтчбек (1119), универсал (1117). Первым в семействе Калина появился седан, запущенный в производство в ноябре 2004 года. Плавные обводы кузова, клиновидная передняя часть, плоские боковины и оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю современный элегантный внешний вид. Непропорционально высокий кузов – это плата за 160 мм дорожного просвета. Угол открывания дверей — почти 90 градусов. Это обеспечивает легкость посадки. Имея несколько меньшую длину по сравнению с автомобилями семейства SAMARA и ВАЗ 110, модель Калина более маневренная и лучше приспособлен к условиям движения в городской среде.

    Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Отделка интерьера выполнена светлым пластиком, что бесспорно добавляет уюта. Передняя панель имеет мягкие, плавные очертания и, хоть собрана из жесткого пластика, выглядит весьма приятно. Эргономики уделили особое внимание. Водитель сидит гораздо удобнее, чем в ВАЗ 2110, все органы управления под рукой. За рычагом коробки передач не надо больше тянуться вниз. Изменили привод переключения передач, задняя теперь включается при поднятии кольцевого блокиратора на рычаге, а не утапливанием последнего, как это было в «десятой» модели. Салон довольно просторен, особенно в зоне головы — сказались 13 сантиметров преимущества по высоте над «десяткой». Передние сиденья имеют внушительный диапазон продольной регулировки. Задние сиденья можно сложить в пропорции 60:40. Багажное отделение седана и хэтчбека внушительными размерами похвастаться не может, а вот универсал предлагает значительно расширенные возможности для перевозки грузов.

    Калины первых лет выпуска оснащались хорошо известным двигателем ВАЗ 21114 объемом 1,6 литра мощностью 80 лошадиных сил. Впрыск топлива, пластиковый впускной коллектор, соответствие Euro III. Уже «в базе» модель получила электроусилитель руля. Позже к базовой комплектации «Норма» добавилась две новые фиксированные комплектации: удешевленная «стандарт» и расширенная «норма+». Последняя получила подушки безопасности (водительская и пассажирская), а также преднатяжители и ограничители усилия ремней. Тормоза обзавелись ABS, колеса — 14-дюймовыми дисками. В линейке силовых агрегатов появился новый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра мощностью 89 л.с.

    Специально для Калина была разработана оригинальная цветовая гамма с »фруктовыми» именами: »Апельсин», »Абрикос», »Слива», »Манго», »Киви», »Дюшес».

    Премьера второго поколения Lada Kalina состоялась в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Предыдущее поколение модели продержалось на конвейере девять лет — его выпуск был прекращен в марте 2013 года. В этом же 2013 году началось серийное производство второго поколения модели Калина. Первый сошедший с конвейера автомобиль был выполнен в кузове «хетчбэк» фирменного оранжевого цвета «Магма» и комплектации «люкс».

    Читать еще:  Модель лады приоры седан

    В числе новых достоинств модели в компании «АвтоВАЗ» перечислили оригинальный дизайн, широкий набор опций, повышенный комфорт, улучшенную безопасность и возросшую надежность.

    Автомобиль стал выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, дверей багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника — выступающие «граненые» фары — расположена выше, капот поднят в средней части.

    Калина II предлагает новый уровень комфорта и безопасности. Самая доступная комплектация «Стандарт» теперь оснащается подушкой безопасности водителя (ранее доступной только в топовых версиях). Для более искушенных покупателей Kalina II доступна в комплектациях «Норма» и «Люкс». Вместе с «Нормой» клиент получит две подушки безопасности, кондиционер, систему ABS с усилителем экстренного торможения, подогрев передних сидений и аудиосистему с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам. Версия «Люкс» может похвастаться электроприводом стекол на всех дверях, климатической системой Panasonic, подогревом передних сидений, электроприводом и подогревом боковых зеркал, а также аудиосистемой с семидюймовым ЖК-дисплеем.

    В некоторых топ-версиях Kalina есть ESC фирмы Bosch — система стабилизации курсовой устойчивости. Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

    Базовая модификация «Стандарт» оснащена 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. В версии «Люкс» автомобиль на выбор оснащается двумя версиями 1,6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя: агрегат мощностью 98 л. с., который работает в паре с японским четырехступенчатым «автоматом» фирмы Jatco, знакомый по Lada Granta, либо аналогичный 106-сильный двигатель, который будет передавать крутящий момент на колеса через пятиступенчатую «механику». «Люкс» с «автоматом» способен разгоняться до 100 км/ч за 13,8 секунды, а версия этой комплектации с «механикой» и 106-сильным мотором может набирать первую «сотню» за 11,8 сек. Максимальная скорость двух версий «Люкс» составит 171 и 179 км/ч соответственно, расход этих комплектаций колеблется между 7 и 8 литрами на 100 км пути в смешанном цикле.

    Отдельных слов заслуживает появление автоматической коробки передач. Потенциальные покупатели ждали её девять лет. Одна из особенностей данной АКПП — «виртуальная пятая передача» — во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.

    Механические коробки передач также претерпели изменения. Еще в октябре 2012 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической КП. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. В новой МКП тольяттинский автозавод применяет синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче. Механизм выбора передачи вынесен из масляной ванны — благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т. к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой».

    Одним из наиболее заметных технических новшеств второго поколения Kalina стала модернизированная подвеска, разработанная совместно со специалистами Renault. Автомобиль получит новые амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Для новой LADA Kalina предусмотрена современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В «люксе» — климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на LADA Kalina климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру. Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации — эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды.

    Седан Lada Kalina 1 (ВАЗ-1118)

    Седан Лада Калина первого поколения (2004-2011). Технические характеристики седана Kalina I и обзор с фото.

    Разработка этого автомобиля была начата «АвтоВАЗом» еще в 1993 году, и только в 2000-м российский автогигант представил прототип трехобъемной модели (ВАЗ 1118), которая пошла в серийное производство 18 ноября 2004 года.

    На конвейере автомобиль в кузове седан продержался до мая 2011-го, после чего его выпуск был полностью прекращен, а ему на смену пришел «бюджетник» Lada Granta.

    Читать еще:  Характеристика лада гранта спорт

    Оценивать «Калину» достаточно сложно, ведь современная мода шагнула далеко вперед, а отечественный седан во многом напоминает «иномарки 90-ых годов». При этом дизайн у автомобиля в меру симпатичный, по крайней мере, на дороге каким-то недоразумением точно не воспринимается. Передняя часть наделена небольшой долей агрессии за счет сужающихся к узкой радиаторной решетке фар головного освещения и аккуратного бампера, который в «топовых» версиях дополнен противотуманками.

    Силуэт «первой» Lada Kalina в решении седан смотрится несколько непропорционально – небольшой капот с покатой линией, практически ровная крыша, большие дверные проемы, диссонирующие с компактными размерами кузова, и будто приплюснутая корма. Задняя часть трехобъемной модели выглядит неприметно, а выделить на ней можно разве только массивную крышку багажника, простой бампер и фонари, выполненные в красно-белой гамме.

    По европейской классификации «Калина» относится к B-классу: 4040 мм в длину, из которых на базу колес выделено 2470 мм, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Дорожный просвет седана составляет 165 мм – показатель, достойный кроссовера! В снаряженном состоянии машина весит 1080 кг, а ее полная масса не превышает 1555 кг.

    В интерьере Lada Kalina преобладают округлые формы, что придает ему самобытности, хотя современных дизайнерских решений здесь не найти. «Щиток» приборов выглядит просто, при этом отличается хорошей информативностью и внятной передачей данных. Центральная консоль с плавными обводами увенчана крупными дефлекторами вентиляции, панелью управления системой отопления и вентиляции, а также углублением под установку магнитолы.

    Двухцветное внутреннее убранство трехобъемной «Калины» выполнено из дешевых и жестких пластиков, имеющих далеко не лучшую фактуру. Окончательно портит общую картину низкое качество сборки – между деталями присутствуют заметные стыки, а со временем могут возникать «сверчки» и неприятные дребезжания.

    Трехобъемная Lada Kalina 1-го поколения оснащена широкими передними креслами с плоским профилем и плотной набивкой. Довольно широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимальное положение даже рослым седокам. Задний диван предлагает на удивление приличный запас пространства в ногах и над головой, правда, ширина подушки не достаточна для троих взрослых пассажиров.

    Седан «Калина» обладает ёмким багажным отсеком объемом 400 литров с широким проемом, хорошей глубиной и полноразмерной «запаской» под фальшполом, в противовес которым стоят лишь сильно выпирающие вовнутрь колесные арки. Второй ряд сидений складывается в соотношении 2/3, увеличивая возможности для перевозки грузов, вот только совершенно ровной площадки не получается.

    Технические характеристики. На «первую» Lada Kalina устанавливалось три бензиновых инжекторных агрегата, каждый их которых сочетается с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

    Роль базового выполняет 8-клапанная «четверка» ВАЗ-21114 объемом 1.6 литра, выдающая 81 лошадиную силу мощности при 5200 об/минуту и 120 Нм вращающего момента при 2500-2900 об/минуту. За счет таких характеристик до первой сотни седан ускоряется за 13.3 секунды, а «максимум» достигается на 160 км/ч. Среднее потребление горючего составляет 7.8 литров в смешанном режиме.

    Промежуточным вариантом является 16-клапанный мотор с обозначением ВАЗ-11194, отдача которого насчитывает 89 «лошадей» при 5250 об/минуту и 127 Нм пиковой тяги при 4200-4800 об/минуту. Он обеспечивает трехобъемной «Калине» ускорение с 0 до 100 км/ч спустя 12.5 км/ч, верхний предел возможностей фиксируется на 165 км/ч, а аппетит заявлен на 7-ми литрах в комбинированном цикле.

    «Топовый» двигатель – 16-клапанный 1.6-литровый ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил, у которого пик крутящего момента в 145 Нм приходится на 4000 об/минуту. Максимально седан Lada Kalina с таким агрегатом разгоняется до 183 км/ч, а по истечению 12.6 секунд отправляется на покорение второй сотни. Через каждые 100 километров пути топливный бак седана опустошается на 7 литров.

    В основе «Калины» первого поколения лежит переднеприводная платформа 2190, которая предполагает наличие амортизационных стоек МакФерсон и стабилизатора на передней оси и полунезависимой схемы с торсионной балкой и стабилизатором на задней оси.
    Реечный механизм рулевого управления агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная система представлена дисковыми устройствами на передних и барабанными на задних колесах.

    Среди достоинств «Калины» владельцы отмечают вместительный салон, энергоемкую подвеску, невысокую стоимость и доступные запчасти, а к недостаткам относят плохую звукоизоляцию, дешевые материалы отделки, низкое качество сборки и спорный внешний вид.

    Комплектации и цены. В свое время седан Lada Kalina предлагался в трех комплектациях – «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2015 году на вторичном рынке России приобрести трехобъемную машину можно по цене от 140 000 до 270 000 рублей, а итоговая стоимость зависит от технического состояния, года производства, уровня оснащения и дополнительного оборудования.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector