Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики лады калины универсал

Лада Калина универсал

  • Авто
  • Лада
  • Калина универсал

Лада Калина универсал в кузове ВАЗ 1117 выпускалась нашим концерном с 2007 по 2013 годы. Практичная машина пришлась россиянам по душе и пользовалась довольно высоким спросом. На выбор предлагали три версии: 11173 с мотором 80 л.с., 11174 на 89 л.с. либо 11176 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1118, 1119 и Sport.

Модификации Lada Kalina 1117

Модель в кузове универсал без особых изменений производилась у нас с 2007 по 2013 годы.

Актуальное руководство пользователя для этого авто вы сможете найти здесь

FORUM

ARTICLE

Основные проблемы подержанной Калины описаны в статье журнала За Рулем

  • Технические характеристики Лада Калина универсал 1.6 литра 16v

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117

    Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.

    Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.

    Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.

    Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабым в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.

    Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.

    Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра — наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.

    Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.

    На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.

    Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы. После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

    Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.

    LADA Kalina универсал

    LADA Kalina универсал 1.6 MT Люкс (98 л.с.)

    Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

    • Комплектация и опции
    • Технические характеристики

    Двигатель

    Кузов

    Эксплуатационные характеристики

    Трансмиссия

    Подвеска и тормоза

    Шины и диски

    Рулевое управление

    Страна производства

    • Комплектация и опции
    • Технические характеристики

    Одноклассники

    • A
      • Aston Martin
      • Audi
      • Aurus
    • B
      • Bentley
      • BMW
      • Brilliance
    • C
      • Cadillac
      • Changan
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
    • D
      • Datsun
      • Dongfeng
      • DS
    • F
      • FAW
      • Ferrari
      • FIAT
      • FOTON
    • G
      • GAC
      • Geely
      • Genesis
    • H
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
    • J
      • JAC
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • KIA
    • L
      • LADA
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
    • M
      • Maserati
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Mitsubishi
    • N
      • Nissan
    • O
      • Opel
    • P
      • Peugeot
      • Porsche
    • R
      • Ravon
      • Renault
      • Rolls-Royce
    • S
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
    • У
      • УАЗ

    LADA Kalina универсал 1.6 MT Люкс

    При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

    Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

    Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

    Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

    Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

    Отзывы владельцев «Лада Калина Универсал». Технические характеристики и фото

    Семейство «Калина» — это переднеприводные отечественные автомобили, которые любимы российскими автовладельцами. В 2007 году на рынке появилась «Лада Калина-1 Универсал». Отзывы владельцев о модели сразу же сделали «АвтоВАЗу» хорошую рекламу. Давайте посмотрим, что же хорошего в этих переднеприводных бюджетных машинках.

    Краткая история семейства

    «Лада Калина» — это машина с достаточно высокими техническими показателями и ходовыми характеристиками.

    «Калина» в кузове универсал: особенности

    Что можно сказать об этом авто? ВАЗ-1117 разрабатывался на базе уже существующего в 2007 году седана 1118, который появился на рынке на три года раньше. Автомобиль создавался для частой и интенсивной эксплуатации в условиях города.

    Технические характеристики

    Этот модельный ряд переднеприводных автомобилей В-класса оснащался тремя двигателями.

    Что касается трансмиссий, то все модели комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Был еще и автомат. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал» с АКПП? На данный момент у водителей нет претензий к этой коробке. Единственное — это повышенный расход топлива у автомобиля «Лада Калина Универсал» (автомат). Отзывы владельцев говорят, что машина тратит на 10 процентов больше, нежели на механике. Система подвески: спереди — независимая, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – традиционная для таких авто балка. Но подвеска отличается высокой энергоемкостью. Это подтверждается отзывами владельцев. Автомобиль едет плавно для своей стоимости. Также машины семейства “Калина” отличаются лучшей управляемостью.

    Читать еще:  Концепт кар лада xray

    Проблемы и ресурс

    Главные проблемы, с которыми столкнулись многие владельцы, – это слишком сильная вертикальная раскачка кузова, низкий уровень звукоизоляции, шум от ветра при движении на высоких скоростях. Двигатель имеет на удивление высокий ресурс и при должном уходе способен работать более 400 тысяч километров. Но встречаются и проблемы, которые отмечают отзывы владельцев. На автомобиле «Лада Калина Универсал» неисправности с электроникой могут начаться уже после отметки в 30 тыс. км. Кстати, инженеры «АвтоВАЗ» отмерили для КПП предел в 100 тыс. км, что не особо много. Это существенный минус. Диски сцепления, по статистике, ходят около 30 тысяч километров.

    Преимущества по отзывам

    Посмотрим, в чем плюсы и минусы автомобиля «Калина Универсал». Отзывы владельцев – вот откуда эта информация. Все только со слов тех, кто купил эту машину и пользовался ей. Главный плюс – это надежность. За годы эксплуатации практически не возникает серьезных проблем по технической части. Естественно, это так, если вовремя обслуживать машину и менять расходные материалы. Далее владельцы отмечают невысокий расход топлива.

    Недостатки «Лады Калины»

    Теперь о минусах. У многих вызывает недовольство жесткая подвеска. Хотя это не совсем минус. Однако конкретно у универсалов подвеска довольно жесткая. Практически сразу начинают стучать передние стойки. Эта проблема встречается у каждого второго владельца. Также многим не нравится клокотание на 8-клапанном двигателе. Особенно активно это проявляется на холодном моторе. Хотя это не поломка. Также в числе минусов отмечают длинную рулевую рейку.

    Комплектации

    Автомобиль предлагался в трех комплектациях – это «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2012 году хетчбек можно было приобрести в пределах 400 тыс. р. Сейчас цены увеличились на 20 процентов. Предлагается и «Калина Универсал» – цена составляет порядка 500 тысяч. Стандартная базовая комплектация оснащена системой блокировки заднего хода. В салоне есть инерционные ремни безопасности. Они регулируются по высоте. Среди опций имеется иммобилайзер, центральный замок с пультом ДУ и сигнализация, функция регулировки света, регулируемый привод дроссельной заслонки. В салоне достаточно просторно, а интерьер отделан качественными тканями. «Лада Калина Универсал Люкс» отличается наличием ABS и системы климат-контроля. Имеется электрический усилитель рулевого управления. На задних сиденьях предусмотрены подголовки. Колеса на дисках диаметром 14”. Но они очень маленькие, отмечают отзывы владельцев. «Лада Калина Универсал Норма» оснащается теми же опциями, что и «Люкс», кроме ABS и кондиционера. Кстати, вначале для автомобиля «Лада Калина Универсал» комплектации «Стандарт» не существовало. Предлагаемые машины были только в исполнении «Люкс» и «Норма».

    Возможности для тюнинга

    Многие автолюбители дорабатывают свои автомобили, ведь при всех плюсах и преимуществах «АвтоВАЗ» многое недоделал, это касается различных досадных мелочей. Доработке может быть подвергнуто практически все что угодно. Так, желая улучшить мощность и динамические характеристики, автовладельцы занимаются тюнингом двигателя. Самый простой способ увеличить мощность – это перепрограммирование программного обеспечения, которое корректирует впрыск. Это чип-тюнинг. «Калина» увеличит характеристики разгона. Такая доработка даст прирост мощности на 12 %, но не более.

    В заключение

    «Калина Универсал» – это автомобиль утилитарный. Покупают его люди с детьми и семьей, поэтому чаще всего им от машины нужна надежность и практичность, неприхотливость и возможность ремонта. С этими задачами отлично справляется «Лада Калина Универсал». Отзывы владельцев с фото полностью подтверждают это.

    Лада Калина Универсал

    Лада Калина Универсал — фото 1

    Лада Калина Универсал — фото 2

    Лада Калина Универсал — фото 3

    Лада Калина Универсал — фото 4

    Лада Калина Универсал — фото 5

    Технические характеристики Лада Калина Универсал

    Модификации Лада Калина Универсал

    Лада Калина Универсал 1.6 AMT

    Лада Калина Универсал 1.6 AT

    Лада Калина Универсал 1.6 AT 98 лс

    Лада Калина Универсал 1.6 MT

    Лада Калина Универсал 1.6 MT 106 лс

    Одноклассники Лада Калина Универсал по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Лада Калина Универсал

    Лада Калина Универсал, 2013 г

    Итак, продал «Калину универсал» первой версии 2011 г. выпуска, купил Lada Kalina 2 Universal нового образца, между продажей — покупкой прошло 2 дня, все воспоминания свежи. Первое что хочется — сравнить их между собой. Она была простая: ЭУР, передние стеклоподъемники, 1,6 мотор 8-клапанный, ну и все. Теперь комплектация богатая, есть все кроме мультимедиа и подогрева переднего стекла с парктроником. Внешний вид — безусловный шаг вперед, глаз радуется, цвет «Гранта». Рейлинги на крыше, новый бампер и фары, все вместе смотрятся гармонично. Сел в машину. Ну, как в старой, просторно, только опять же все поприятнее выглядит: салон и пластик черный вместо серо-коричневого. Ворсовые коврики в салон и багажник со старой машины как родные переехали на новую. Напишу список плюсов и минусов, буду потихоньку его дополнять. Плюсы: глаз радуется — все очень современно выглядит. Новая коробка — маленькие ходы рычага КПП, удивительная четкость и легкость работы, вибрации нет, вставка не дребезжит — по сравнению с предыдущей – «космос». Пожалуй, даже лучше, чем была на «Опель Комбо» 2005 г.в. Усилие на педалях — было и так легко, стало ну просто воздушно. В салоне Lada Kalina Universal нет вибрации от мотора, на предыдущей — как в массажном кресле. Задняя передача включается гораздо лучше, чем раньше, никакого сравнения. Мотор более резвый однозначно. Шумоизоляция сделала не прыжок, но все-таки шаг вперед, разницу не заметить невозможно. Все «крутилки» климата с механики стали электронными — приятно неимоверно. Стеклоподъемники получили автоматический режим. Электронный замок багажника. Перестали отвисать противосолнечные козырьки, наконец-то. Минусы тоже есть: 3-спицевый руль. Старый, 4-спицевый, был мне удобнее. Цифры на спидометре мелковаты. Вот пока и все. Завтра за номерами, техосмотр проходить 3 года не надо. Машину наконец-то научили ехать по прямой. На скорости больше никуда не болтает, едет как по рельсам. Сделали прочные и жесткие боковины в багажнике и полку доработали, ничего не болтается. Радует толковая работа климатической системы в режиме «авто», выставил температуру в первый день, и вентилятор сделал на «авто» и всё, само работает как надо. Функция «быстрое отпотевание стекол» реально работает.

    Читать еще:  Что такое лада гранта

    Достоинства : шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.

    Недостатки : неудобный руль.

    Лада Калина Универсал, 2013 г

    Захожу я в салон и что я вижу, стоит Lada Kalina Universal, комплектация «норма» в цвете «Гранта» и вдруг у меня в голове что-то щелкнуло, и я понял, что машина очень красивая в этом цвете. Ну а дальше все без проблем — через неделю у меня эта машина в цвете «Гранта». Теперь о плюсах и минусах, которые я почувствовал за два дня вождения. Плюсы: двигатель 106 л.с., конечно, с «низов» подрывает как надо (сравниваю с моей бывшей 2111 16 клапанов). Хороший обзор, нормальные удобные сиденья (не знаю, что все на них жалуются, наверное, у всех фигуры разные). Фары светят отлично. Короче много всего хорошего, подогрев лобового стекла, парктроник, электроусилитель, датчик света, дождя ну и так далее (датчик света, конечно, мог бы включать ближний свет, когда на улице темнее немного). Первый и самый раздражающий меня минус — на холостых оборотах Lada Kalina Universal немного подёргивается, не сильно, но всё равно бесит. Штатная сигнализация открывается и закрывается без звука, приходится стоять и смотреть опустились ли эти «пимпочки» на дверях или нет (кстати, может звук как-то и можно включить). Ну и не горит лампочка в багажнике. Ну, вроде бы пока все минусы, которые я заметил, ну будем надеяться, что больше их не станет.

    Достоинства : двигатель. Обзорность. Оптика.

    Недостатки : штатная сигнализация.

    Лада Калина Универсал, 2014 г

    Автомобиль Лада Калина Универсал в полной комплектации 106 лошадей на момент покупки стоил 430 тыс. руб. Во-первых, что лично для меня не маловажно для составления мнения об авто, расскажу, как вожу автомобиль и для чего был приобретен. Основной водитель автомобиля — жена, да и куплен для неё. Автомобиль должен ездить и служить. Езжу не особо жалею подвеску. Жалости нет, только разумная осторожность. Начну с перечисления ремонтов и проблем, которые случились за год: замена неисправного блока сигнализации. Замена заднего ступичного подшипника, первый раз-правый задний в сборе, по гарантии, второй раз на 35 тыс. км оба сразу. Весь передний свет на 38 тыс. км. Колодки сам поменял. Глючит периодически мультимедиа. Жутко гнущиеся диски. Это просто ад какой-то, учитывая состояние дорог этой зимой. Да и колпачки все 4 повылетали, а это 250 руб. штучка, на всякий случай. Кресла. Тут все слова только матом. Выходишь — спины нет. Бу Андерссон борется, конечно, с поставщиками, но до кресел, видимо не дошел. Руль у Лада Калина Универсал более странный, чем в Калины первого поколения. Иногда просто отсутствует обратная связь. Радости: управляемость Лада Калина Универсал значительно лучше, теперь не такая валкая. Сначала думал, что передаточные числа не подошли, а нет, после обкатки всё пришло в норму, и разгон и понравившаяся 3-я передача. А мне руль нравится, он стал меньше. Мультимедиа. Можно и фото посмотреть и видео (зачем только). Климат грамотен — реальный прорыв. Для такой лёгкой машинки двигатель хорош. Переключения значительно лучше. Шумка работает, наконец. ЦЗ, доводчики стекол и проч. В этот раз отказался от сигналки дилера, всё хорошо. Дизайн. Рейлинги поставили в базу. На первую так и не сподобился. Шустрая, управляемая, «подтянутая» что ли. Бодрит. Летом заезжал в Муром, так местные не поверили что это ВАЗ.

    Достоинства : дизайн. Управляемость. Эргономика.

    Недостатки : диски. Кресла.

    Лада Калина Универсал, 2014 г

    До Лада Калина Универсал 3 года была простая Калина (то же Универсал-Норма). Сейчас Kalina 2 в комплектации 21941-41-022 (то же норма). Есть с чем сравнить. Я так понял — это первая российская машина, в которой все «косяки» предыдущей модели ВАЗ постарался устранить по замечаниям автовладельцев. Если бы так начали лет 20 назад. Изменили действительно очень многое: новые световые приборы, стаканы и амортизаторы, аккумулятор, генератор и стартер, вентилятор отопителя. Спрятали под днище глушитель, сместив запаску вправо (для наших зим очень актуально). В багажнике проушины для крепления грузов приделали, капот Лада Калина Универсал стало видно как в приличной машине, и даже вместо пластиковых (ломались на морозе) капроновые подвесы полки багажника. Всего не перечислить, наверное, в форумах уже писали. В моей комплектации с проверенным 8-ми клапанным двигателем и климат-контроль и подогрев сидений. Жаль, что эту комплектацию перестали выпускать. Короче говоря, впечатления только положительные. Даже не хочется продавать, но сейчас вторая машина для меня уже лишняя.

    Читать еще:  Все марки машин лада

    Достоинства : устранили основные недостатки предыдущей модели. В салоне стало тише. Подвеска порадовала (глотает всё).

    Недостатки : исчезла индикация температуры двигателя и регулировка яркости приборов.

    Лада Калина Универсал, 2014 г

    Плюсы — стоимость владения: цена Лада Калина Универсал, запчастей, цена КАСКО. Однако цена на ТО у дилера также как у иномарок-одноклассников. Воздуховоды к ногам задних пассажиров. Климат-контроль работает отлично. Ниже только режим low и в салоне становится холодно. Задние сиденья складываются в один уровень с багажником плюс проем багажника большой. Двери (замки) сами закрываются, когда едешь больше 20 км/ч и сами открываются, когда глушишь двигатель. Очень удобно. Режим работы поворотников — 1 раз нажал, 3 раза мигнули. Клиренс как у кроссовера. Паркуюсь теперь без оглядки на высоту бордюра. Обращаю внимание на одну особенность — Автоваз указывает клиренс на загруженной машине, а производители иномарок — на пустой. Подвеска Лада Калина Универсал хорошо проглатывает все прелести наших дорог даже на штатных колесах 185/55 R15. А после установки зимних колес вообще ни в какое сравнение не идет. Динамика разгона почти не изменяется, при включенном кондиционере. Подогрев лобового стекла. К хорошему быстро привыкаешь. Нити заметны, но не мешают. Система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочная система (TCS).

    Минусы: тяжелее открываются/закрываются задние двери в сравнении с передними. Со временем разработались, но передние лучше. Нет навигации на 7 дюймовом дисплее. Ручки поворотников туговаты. После нескольких недель эксплуатации разработались, либо я привык. Звук поворотников неудачный. Розетка предназначена только для прикуривателя. Чтобы в ней что-то держалось, кроме прикуривателя, надо вставлять вилку вместе с куском мягкой резины. «Сверчки». То в торпеде «запоют», то декоративная сетка колонок в дверях, то сзади от спинок задних сидений/кожуха тросика ручника. Зимой, когда лёд скапливается у стыков стёкол и кузова, появляются новые сверчки, пока лёд не растает. Подсветка в багажнике включается только при включенных габаритах. Дворники. Передние скрипят, задний плохо чистит.

    Достоинства : все описано в отзыве.

    Недостатки : все в отзыве.

    Лада Калина Универсал, 2014 г

    Выехал из салона. По первым ощущениям — всё не привычно. Посадка высокая, 165 клиренс, после Лачетти где 110-130. Салон напоминает «Грантовский» на любителя, в духе Рено Логан. Пластик жесткий, о чудо, панель не скрипит, но потом заскрипела задняя полка, не пойму где. В Лачетти скрипел только замок ремня безопасности. Думаю проложить или проклеить полку. Расход Лада Калина Универсал на выезде составлял 25,5. Сразу на заправку, сброс датчика расхода топлива и расход по трассе упал до 6,2. В принципе на Лачетти расход по трассе от 7 был. Ужасно неудобные сиденья, спина затекает. ВАЗ говорил, что проработал сиденья, да появилась боковая поддержка, но поясничная отсутствует наглухо. Коробка включается без хруста, но вой остался от старой. Стекла до сих пор не опускаются вровень с дверкой, а при опускании срабатывает реле с таким тиком, что режет слух. Удобная вещь как дневные ходовые огни. Лампы в них 2-контактные, заменю на китайские светодиодные. Минус — отсутствие 12V розетки, для современного авто необходимая мелочь. Резина КАМА-217, такая же ставится на Фольксваген Поло. Резина шумная, но говорят, хороша, если неожиданно выпадет снег на первое время. Как не странно, но у машины хороший накат. Правда губит Лада Калина Универсал парусность, при боковом ветре сносит. На обкатке более 105 км/ч не давал, по оборотам 2,5 на пятой.

    Достоинства : клиренс. Двигатель. Климат-контроль. Низкий расход топлива.

    Недостатки : скрипы пластика. Вой трансмиссии. Кресла.

    Лада Калина Универсал, 2013 г

    По сравнению с первой Калиной здесь глаз радуется — все очень современно выглядит. Новая коробка — маленькие ходы рычага КПП, удивительная четкость и легкость работы, вибрации нет, вставка не дребезжит. По сравнению с предыдущей — космос, пожалуй, даже лучше, чем была на Опеле Комбо 2005 г.в. Усилие на педалях — было и так легко, стало ну просто воздушно. В салоне нет вибрации от мотора, на предыдущей — как в массажном кресле. Задняя включается гораздо лучше, чем раньше, никакого сравнения. Мотор более резвый однозначно. Шумоизоляция в Лада Калина Универсал сделала не прыжок, но все-таки шаг вперед, разницу не заметить невозможно. Все «крутилки» климата с механики стали электронными — приятно неимоверно. Стеклоподъемники получили авто режим. Электронный замок багажника. Перестали отвисать противосолнечные козырьки, наконец-то. Минусы: 3-спицевый руль. Старый, 4-спицевый был мне удобнее. Цифры на спидометре мелковаты. Вот пока и все. Завтра за номерами, техосмотр проходить 3 года не надо.

    Достоинства : все стало лучше.

    Недостатки : не очень удобный руль. Мелкие цифры на спидометре.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector