Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит лада калина седан

Технические характеристики Лада Калина Седан

Прототип Лады Калина Седан был представлен публике в 2000 году. Разработкой модели занялись еще в 1993 году. За пару лет до презентации, в 1998 году, концепт нарекли Калиной. Разработчики Калины стремились создать доступное многоцелевое авто, которое стало бы верным помощником в повседневных заботах горожанина. Такая машина должна быть экономичной и комфортной. В результате Лада Калина приобрела современные очертания, характерные для среднестатистического городского автомобиля с привлекательным лаконичным дизайном, комфортным интерьером, бортовым компьютером, небольшим расходом топлива и высокой прочностью технологичной подвески. Первая Калина Седан сошла с конвейера ОАО «АвтоВАЗ» в конце 2004 года. На отечественном рынке предприятие-изготовитель употребляет название машины в латинском написании, между тем в официальной документации федеральных органов название автомобильной марки пишут кириллицей.

Чего ждать от характеристик Лада Калина Седан?

Лада Калина Седан — автомобиль в урбанистическом стиле, небольшое габариты его позволят маневренно перемещаться даже в сложных дорожных ситуациях. Общий силуэт машины создают рельефные линии на кузове от бокового зеркала до фары. Кузов и детали интерьера создавались с помощью математического моделирования, благодаря этому лицевые кузовные детали выполнены в превосходном качестве. Комфортная посадка обеспечивается высотой автомобиля. углы открывания дверей составляют 75 градусов, дверные проемы достаточно большие, чтобы даже крупногабаритный пассажир не будет стеснен в движениях при посадке машину. В интерьере салона применялись современные материалы, устойчивые к износу и приятные глазу. При внешней миниатюрности Калины салон ее весьма просторен. Багажник небольшой, но достаточный для поездок со всей семьей, — четыре автомобильные покрышки в него без проблем помещаются.

Кстати, можно недорого улучшить характеристики своей Калины Седан. Вашему вниманию статьи о тюнинге: Лада Калина ксенон и Тюнинг двигателя Калины.

LADA Kalina легка на подъем и быстро набирает скорость, подчиняясь желанию водителя, оборотистый двигатель способен решить любую задачу в рамках своих возможностей. Характеристики Лада Калина Седан весьма скромны. Работает он на 95-ом бензине. Впрочем, на восьмиклапанных 1.6 литровых двигателях возможно использование 92-ого бензина. Благодаря доводке аэродинамики Lada Kalina удалось добиться следующие показателей коэффициента аэродинамического сопротивления: в комплектации «норма» Сх=0,378, в люксовой комплектации Сх=0,347 LADA Kalina оснащаются колёсами в 13- или 14-дюймов на штампованных дисках или легкосплавными 14-дюймовыми. Среди отмеченных владельцами недостатков автомобилей первых выпусков были чрезмерно шумный двигатель и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу. В дальнейшем новые модели были доработаны с учетом этих жалоб. Несомненными достоинствами Lada Kalina являются вместительный салон, отличная обзорность, жёсткость кузова, хорошая геометрическую проходимость, разнообразие палитры и комплектаций (в том числе ABS (EBD), две подушки безопасности SRS, система климат-контроля, аудиоподготовка, полный электропакет). С начала 2011года электронная педаль газа входит в комплектацию всех моделей семейства LADA Kalina. С тех пор, как LADA Kalina стала продаваться, она стала одной из лидирующих марок и ежегодно продажи набирают обороты. Это является веским доказательством народного признания автомобиля.

Технические характеристики Лада Калина Седан говорят однозначно: это один из лучших автомобилей для семейного пользования по соотношению ценакачество, производящихся в России.

Причем наиболее востребована не Lada Kalina 1.4, младшая в модельном ряду, а седан люкс, соотношение стоимости и опций которой удовлетворяет даже взыскательных покупателей. Сервисное обслуживание автомобиля также вполне доступно, как и предполагалось еще при разработке модели. Доступные цены, широкий ассортимент и доступность – главные характеристики сервисных услуг по отношению к LADA Kalina. Несмотря на брюзжание пессимистов, этот седан вполне прижился в море разнообразных машин, и держит конкуренцию в мире суровых технологических и маркетинговых гонок.

Читать еще:  Новая лада калина 2 хэтчбек

Рассуждаете о покупке нового автомобиля? Рекомендуем ознакомиться с материалом про оформление машины при покупке: это сэкономит Вам много времени и сил!

Лада Калина седан

  • Авто
  • Лада
  • Калина седан

Лада Калина седан в кузове ВАЗ 1118 выпускалась на заводе в Тольятти с 2004 по 2013 годы и являлась родоначальником большого семейства компактных автомобилей концерна АвтоВАЗ. Существовали модификации модели: 11183 с мотором 80 л.с., 11184 на 89 л.с. и 11186 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1119 и Sport.

Модификации Lada Kalina 1118

Модель в кузове седан без особых изменений продавалась на нашем рынке с 2004 по 2013 год.

Русскоязычное руководство пользователя для Калины вы можете скачать здесь

FORUM

Большое количество информации по машине собрано на форумах ее владельцев

ARTICLE

Основные достоинства и недостатки этой модели описаны в материале За Рулем

  • Технические характеристики Лада Калина седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1118

    Стойкость к коррозии или лакокрасочное покрытие для своего времени были неплохими, но сейчас уже трудно найти Калину без ржавчины. Сильнее всего гниют арки и кромки.

    Симпатичный внешне салон не порадует вас материалами отделки либо шумоизоляцией. Скрипы и стуки появляются тут с первых километров и только усиливаются с пробегом.

    Много проблем подкидывает электрика. Отказать здесь может что-угодно и когда-угодно: магнитола, стеклоподъемники, кондиционер, а порой гаснет вся панель приборов сразу.

    1.6-литровый 8-клапанный ВАЗ 11183 единственный не гнет клапана при обрыве ремня, однако на этом его плюсы заканчиваются. Самый слабый в линейке двигатель славится низким ресурсом датчиков, термостата, ремня генератора и регулярными течами масла.

    1.4-литровый 16-клапанный двс ВАЗ 11194 создан для Калины и ставится только на нее. Проблемы у него такие же, плюс масложор и то, что он гнет клапана при обрыве ремня.

    1.6 -литровый 16-клапанный ВАЗ 21126 не только самый мощный, но и самый надежный. Здесь также отказывают датчики, катушки зажигания и термостат, но существенно реже. Опаснен тут клин натяжного ролика или помпы, ремень сразу рвет с загибом клапанов.

    Мкпп ВАЗ 1118 известна невнятными переключениями и пропаданием задней передачи. Также она воет на определенных оборотах и имеет невысокий ресурс синхронизаторов.

    На машинах крайних лет выпуска встречается механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Эта коробка неидеальна, но по сравнению со старой намного приятнее в эксплуатации.

    Подвеска простая и дешевая. Мало ходят лишь ступичные подшипники и амортизаторы. После 100 000 км пробега придется поменять сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

    По тормозам особых проблем нет, главное купить нормальные колодки взамен штатных. Рулевая рейка может застучать уже на 50 000 км, а еще встречались бракованные ЭУР.

    Лада Калина Sedan

    В 1993 году АвтоВАЗ начал разработку автомобиля, который в 1998 году получил название «Лада Калина». Готовый же прототип новой модели в четырехдверном кузове продемонстрировали только в 2000 году, а непосредственно с конвейера ОАО «АвтоВАЗ» первый седан Лада Калина сошел только 18 ноября 2004 года. Такая временная задержка привела к тому, что Калина фактически устарела еще до того, как началось ее производство.

    Однако в работе над автомобилем использовалось математическое моделирование, а производство частей, их сварка, окраска, сборка поднялись на радикально высокий качественный уровень в сравнении с остальной продукцией завода. Дальнейшее развитие модельного ряда ознаменовалось выпуском машин с новым двигателем объемом 1,4 литра и появлением автомобилей в кузовах хэтчбек и универсал, а также спортивной версии и установкой более мощного 16-клапанного 1,6-литрового двигателя. Если в 2005 году завод собрал 40000 автомобилей, то в 2009 году было реализовано 60746 автомобилей, в результате чего Лада Калина становится одной из самых популярных моделей в России. 1 мая 2011 года пресс-служба АвтоВАЗа заявила, что завод прекращает выпуск автомобиля Лада Калина в кузове седан, заменив его новым бюджетным автомобилем Лада Гранта. 1 марта 2013 было прекращено производство Лада Калина первого поколения в связи с модернизацией конвейера для производства автомобиля второго поколения.

    Читать еще:  Новая лада 10

    Лада Калина предлагалась в комплектациях «Стандарт», «Норма», «Люкс», но за время выпуска неоднократно повышался уровень предлагаемых комплектаций. Так, например, отдельные версии обзавелись кондиционером, парковочными датчиками, штатной аудиосистемой и прочим современным оборудованием. Многие технические и дизайнерские решения, сейчас уже обычные для продукции Волжского автозавода, были впервые применены на Лада Калина: это усилитель руля в базовом оснащении, новые возможности трансформации салона, оригинальные цветовые решения. В 2009 году появился Лада Калина универсал — его отличительной особенностью стала приличная вместительность при небольших габаритах. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов.

    Первым мотором для Лада Калина стал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 81 л.с. Этот слегка модернизированный двигатель был разработан на основе 1,5-литрового мотора от «Приоры» ВАЗ-11183, который в свою очередь вел свою родословную еще от двигателя «восьмерки» начала 80-х. Это довольно неприхотливый и вполне экономичный силовой агрегат. Но время потребовало нового двигателя, и таковым в 2007 году становится 1,4-литровый 16-клапанный мотор. Его мощность составила 89 л.с., крутящий момент 127 Нм при 4500 оборотах. Новый двигатель добавил Калине резвости: разгон до 100 км занимает 12 секунд, а расход топлива при 90 км/ч составляет всего 5 л на 100 км в загородном и 7 л в смешанном режиме. Моторы новой серии, вместе с появившимся позднее 16-клапанным 1,6 литровым 98-сильным агрегатом, стали более мощными, экономичными, но и уязвимыми — при обрыве ремня ГРМ у них гнутся клапаны, что накладывает повышенные требования к эксплуатации.

    Подвеска Лада Калина во многом наследует разработки прежних переднеприводных моделей ВАЗа: «Самара», LADA 110, «Приора» — однако есть нюансы. В передней подвеске использован стабилизатор поперечной устойчивости собственной конструкции, нижние рычаги подвески крепятся через оригинальные кронштейны, устанавливаются иные стойки с пружинами. В конструкции задней подвески торсионно-рычажного типа так же использованы оригинальные рычаги подвески и пружины. Благодаря своей относительно небольшой длине Лада Калина обладает отличной маневренностью, что особенно важно в условиях поездок по городу.

    В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители и ограничители усилия ремней. Фронтальный краш-тест АвтоВАЗа с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями показал результат защиты 8,4 балла из 16. В 2005 году автомобиль был испытан по методике ARCAP («Авторевю»), где набрал 5,6 балла из 16 при фронтальном ударе и 13,5 баллов из 16 при боковом. Справедливости ради стоит отметить, что даже при строгом подходе к тестированию на безопасность автомобиль продемонстрировал более высокий результат, чем все выпускавшиеся ранее предыдущие ВАЗовские модели.

    Использование прежней переднеприводной платформы и узлов обеспечило Лада Калина доступную цену, но вместе с тем и унаследование недостатков, присущих отечественным авто, которым эта модель пришла на смену. С другой стороны, простота конструкции, ремонтопригодность и вместе с тем качественно иной подход к комплектациям сделали эту модель привлекательной для покупателя, готового ради невысокой цены мириться с некоторыми минусами. Так что Лада Калина стала для ВАЗа первой успешной «ласточкой» в переходный период от машин еще советской разработки к более современным. По доступности цен и предложению, Калина первого поколения занимает прочную позицию и на вторичном рынке.

    Читать еще:  Марки лады список

    «Лада Калина» седан — история выпуска и технические характеристики модели

    «Лада Калина» седан – одна из модификаций автомобиля, выпускаемого российским автозаводом с 2004 года. Его разработка началась в 1993 г., однако работы в этом направлении шли очень медленно. Только спустя семь лет был создан прототип ВАЗ-1118.

    Кратко о главном

    Если сравнивать «Калину» с другими представителями данного класса, то конечно же, она уступает многими характеристиками. Однако преимущества все же есть. Прежде всего, это стоимость. «Лада Калина» седан относится к бюджетному сегменту. Что касается внешнего оформления, то выбранный дизайн несовершенный, но вполне приемлемый. Можно точно сказать, что водитель на дороге не будет чувствовать себя ущербным.

    Сборка автомобиля продолжалась 7 лет, а весной 2011 г. его полностью сняли с производства, так как ему смену пришла более бюджетная модель «Лада Гранта».

    Экстерьер

    Внешне «Лада Калина» седан выглядит благородно. Все черты, по сравнению с другими автомобилями отечественного производителя, стали наиболее плавными, нет никаких угловатостей. Именно поэтому эта модель стала одной из самых покупаемых машин в России и ближних странах зарубежья в последние годы.

    Спереди наблюдаются трапециевидные фары головного света с улучшенными показателями освещенности, между ними расположилась решетка радиатора из ровных горизонтальных прорезей.

    Бампер большой, разделен на несколько секций. Основная – это большая прорезь для забора воздуха, в боковые отверстия установили круглые противотуманные фары. Сбоку автомобиль «Лада Калина» седан выглядит достаточно аккуратно. В оформлении просматриваются четкие параллельные линии.

    Что касается задней части машины, то она выглядит достаточно объемно и массивно, причем ее размеры и на самом деле значительно увеличены. Благодаря этому производитель сумел расширить общий объем багажного отделения. Сейчас он составляет 400 литров.

    Интерьер

    Если осмотреть салон, становятся видны новые черты современного автомобиля. Аккуратные линии, не слишком массивная панель, удобное расположение приборов, все это доставит одно удовольствие при управлении машиной. Панель выполнена в сочетании двух цветов. Это решение придает особую индивидуальность.

    Для водителя будет плюсом удобная высокая посадка в автомобиле, помимо этого, остальные пассажиры благодаря большим дверным проемам смогут без труда поместиться в салон.

    Модель «Лада Калина» седан (цена при старте продаж начиналась с отметки 350 тысяч рублей) в новой версии оснащена дополнительными опциями. Стоит сразу заметить, что они достаточно качественные и функционально необходимые. Теперь для водителя установлен усилитель рулевого колеса, позволяющий более комфортно производить маневры на дороге, также в авто установили кондиционер, подогрев сидений, автоматическую регулировку зеркал. При этом можно за дополнительную плату заказать установку системы безопасности ABS. Топовая комплектация оснащается противотуманниками. В настоящее время продажи «Калины» приостановлены.

    «Лада Калина» седан: характеристики двигателя

    Седан «Лада Калина» в качестве начинки получил модернизированную модель двигателя объемом 1,6 литра. Мощность такого агрегата при тестировании установилась на силовом показателе в 81 л. с. Расход в смешанном цикле на 100 км составил 8 литров, это вполне приемлемо для машины городского типа. Максимальная скорость, которую может разогнать и поддерживать на протяжении длительного времени автомобиль, остановилась на стрелке спидометра в 160 км/ч. Двигатель по своим параметрам отвечает всем технологическим нормам «Евро-3». Помимо этого, для машины также разрабатывались агрегаты мощностью 1,4 литра (89 л. с.) и 1,6 литра (98 л. с.).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector